
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
На всякий случай я ответил, что да, дворянин.
– Чем вы сейчас занимаетесь, – сказал старичок, – меня не интересует. Теперь народились такие занятия, что сам жандарм ногу сломит. Изволите ли видеть, появились даже какие-то таксаторы! Чушь! Романовская чушь! Дом я вам на лето сдам, но при непременном условии, что вы коз заводить не будете. А то три года назад жил здесь у меня Бунин. Сомнительный господин! Христопродавец! Коз завел, а они и рады – все яблони погрызли.
– Писатель Бунин? – спросил я.
– Нет. Брат его, акцизный чиновник. Приезжал и писатель. Приличнее несколько своего чиновного брата, но тоже, скажу вам, не пойму, чем кичится! Мелкопоместные людишки!
Я решил вступиться за Бунина, применяясь к понятиям старичка.
– Ну что вы, – сказал я, – ведь Бунин – старый дворянский род.
– Старый? – насмешливо спросил старичок, посмотрел на меня, как на безнадежного тупицу, и покачал головой. – Старый! Так я постарше! Я в бархатных книгах записан. Ежели вы как следует учили историю государства Российского, то должны знать древность моего рода.
Тогда только я вспомнил, что сапожник назвал мне фамилию этого старичка – Шуйский. Неужели передо мной стоял последний отпрыск царского рода Шуйских? Что за чертовщина!
+6–
ответить
Ленин принял от царя Николая Кровавого пятую экономику мира и оставил ее с сохой. А потом ее (с сохой) подобрал Сталин...
+1–
ответить
Plato➦bonfire666• 24.04.25 02:14
Только царь к моменту приезда Ленина был уже гражданином Романовым под домашним арестом, а то что ему не миновать гильотины на площади Согласия было ясно каждому, имеющему мозг и не прогуливавшему историю. Да и экономика была уже не пятой, не говоря о стране, о незалежности объявили уже многие окраины и уркаины.
+4–
ответить
Pierre Valenkoff ★➦Plato• 24.04.25 02:43
Что делать с гражданином Романовым полгода не знало Временное правительство, а потом ещё полгода - большевики: обвинить его было не в чем.
+-2–
ответить
Andreiiiii➦Pierre Valenkoff• 24.04.25 07:40
Через сколько месяцев после начала французкой революции оттяпали голову Людовику XVI? А Карлу I после ареста за поднятый им мятеж?
+3–
ответить
temur➦Pierre Valenkoff• 24.04.25 10:37
Ага,а кровавый расстрел демонстрантов... прям нечего и винить, положил кучу мирных в том числе и детей. Да его на следующий день надо было на этой же площади повесить.
+1–
ответить
Ewg➦bonfire666• 24.04.25 16:21
пятая экономика мира была в 1913 году, после чего проигрыш в 1мв и полная разруха...
+0–
ответить
Ewg➦Pierre Valenkoff• 24.04.25 16:24
не в чем??? просрал русско-японскую, просрал первую мировую
+0–
ответить
Дорогие разоблачители-обличители, всё-таки хотелось бы услышать - что надо было сделать, чтобы это всё ваше гамно, о котором вы ну просто с упоением говорите, не произошло?
И что лично сделал тов. Бунин для победы над ненавистным режимом и почему это не прижилось в России?
+1–
ответить
Ван Пельт➦old man• 24.04.25 18:47
Сейчас то более-менее понятно, что надо было делать: провести конституционную реформу и решить аграрный вопрос еще до начала 20 века, прекратить русификацию окраин, дать им относительную автономию, укреплять экономику, сажать коррупированных чиновников и охреневших капиталистов, повысить жизненный уровень рабочих, отменить религиозное и национальное неравенство, отменить дворянские привелегии, отправить на сахалин ленина и всех его большевистких друганов, действовавших по принципу "чем хуже, тем лучше". Главное, не надо было ввязываться в войну. Бунин писатель. Как писатель он выступал против революционного движения, террора и насилия: "Никакая революция не даст России ни хлеба, ни счастья — только кровь", активно поддержал реформы Столыпина.
+0–
ответить
мдя... не было у Бунина интернета, иначе бы знал, что
1. даже на начало 1914 года (лучшее время по ВВП) Россия была на 5 месте в мире а не на первом.
2. а к концу 1916-го экономика развалилась, после чего Николай 2-й вместо того чтобы думать, отрекся от престола.
3. десятки миллионов человек были убиты в первой мировой, при чем тут Ленин?
+8–
ответить
1.Бунин говорил (если верить приведенной цитате) о величайшей в мире стране, а не о наиболее экономически развитой или первой по ВВП на душу населения по паритет покупательной способности. 2. Николай 2 благополучно просрал 300-летнюю монархию и вверенную ему великую державу: коррупция, угнетение рабочих, дискриминация по национальному и религиозному признаку все это расшатало Россию. Но уничтожили ее большевики во главе с лениным. 3. А при чем тут первая мировая война?
+0–
ответить
Как один человек мог уничтожить процветающую, не имеющую никаких проблем страну? Да он бы просто не имел никаких шансов, если бы в ней все было как во влажных мечтах тупого подонка бунина.
Но реальность оказалась далека от его дебильных измышлений, народ в гражданской войне почему-то поддержал большевиков, а не их противников, значит были на то причины.
Но тупой, брызжущий злобой дегенерат до самого конца своей убогой жизни так и не сумел из понять тем говном, что у него вместо мозгов.
+3–
ответить
Был ли царизм любим народом? Судя по тому, что в Красной Армии командный состав и в абсолютном и в относительном выражении бы более дворянский чем в Белой, нет.
В время Февральской революции большевиков было, по разным источникам, от 12000 до 16000. Кто же тогда массово разорял поместья и рушил церкви? Одними комиссарами не управишься, т.е. крестьяне были в деле.
Говно были выродившиеся Романовы, втянули страну в бессмысленную войну.
На этом фоне и в сравнении со скажем французской революции Ильич и компания были вполне гуманными.
+5–
ответить
mitosSmitos ★➦2011• 23.04.25 19:13
Нет. Отморозок однозначно.
Он за счёт своей отмороженности власть и взял - перебил конкурентов, а заодно ещё кучу народа.
+-1–
ответить
2011➦mitosSmitos• 23.04.25 19:16
Назовите хотя бы одного лидера любого переворота который бы не перебил конкурентов.
Ганди не называть, от его способа сопротивления умерло больше народу чем от англичан.
А кучу народа убил царь.
+1–
ответить
wasting the dawn ★➦2011• 23.04.25 19:36
там еще интервенция была:
Вмешательство союзников в Гражданскую войну в России состояло из серии многонациональных военных экспедиций, начавшихся в 1918 году. Первоначальной целью интервенции было не допустить, чтобы склады с боеприпасами и продовольствием попали в руки Германской империи, особенно после того, как большевики подписали Брест-Литовский мирный договор, а также спасти союзные войска, оказавшиеся в ловушке в России после Октябрьской революции 1917 года.[17] После перемирия 11 ноября 1918 года план союзников изменился и стал включать помощь белым силам в Гражданской войне в России. После поражения белых союзники вывели свои войска из России к 1925 году.[18]
https://en.wikipedia.org/wiki/Allied_intervention_in_the_Russian_Civil_War
+2–
ответить
mitosSmitos ★➦2011• 23.04.25 22:46
Вы понимаете, что вы сейчас оправдываете массовые убийства словами: "А чё такого- все так делают".
+1–
ответить
При царе в нашем селе были церковь и кабак. При Советах этого не стало. Но появились школа, больница, клуб, библиотека. Щас этого ничего нет. Но есть церковь и кабак.
https://www.anekdot.ru/id/938240/
+11–
ответить
Вероятно, весь кружок юных совкодрочеров отминусовался уже. Что не так то? Наверное можно было бы поспорить на счет величайшей в мире страны - это оценочное суждение. А в остальном совершенно прав Бунин и про раззорил и про убил несколько миллиоонов человек.
+7–
ответить
Галоша➦Ван Пельт• 23.04.25 21:49
Гитлер, не довел германию до поражения? Летом 1945 в Берлине Советская Армия не кормила горожан?
+1–
ответить
Ван Пельт➦temur• 24.04.25 18:17
Общее количество жертв гражданской войны оценивается в 15-17 млн чел. Без ленина и большевиков ее бы не было.
+0–
ответить
Ван Пельт➦Галоша• 24.04.25 18:22
При всей моей нелюбви к ленину, я не готов приравнять его к гитлеру. Последний это худшее, что породила земля за всю историю. Ленин - "выродок и нравственный идиот", лет через 200 будет восприниматься как истрический казус, при всей трагичности последствий его деятельности для одной отдельно взятой страны.
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦Ван Пельт• 24.04.25 18:28
это не значит, что он их убил, каждый воевал за то, во что верил...
+0–
ответить
Ван Пельт➦wasting the dawn• 24.04.25 18:31
Если рассуждать кто сколько ЛИЧНО убил, то да, многие злодеи вышли бы невиновными. Кто-то приказы отдавал, кто-то приказы выполнял. Все ни в чем не виноваты. ленин развязал гражданскую войну, в которой погибли миллионы и миллионы человек. это его ответственность, его вина.
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦Ван Пельт• 24.04.25 18:33
приказы отдавали белые Деникин итд., их вины Вы не видите?
+0–
ответить
Ван Пельт➦wasting the dawn• 24.04.25 18:55
вижу. Разве где-то кто-то говорил, что ленин ЕДИНСТВЕННЫЙ в ответе за миллионы жертв гражданской войны? Главный- да. Но точно не единственный. То, что творили белые и красные мне не нравится в равной степени. В целом Деникин мне скорее симпатичен как последовательный противник большевиков. Репрессии, которые он и его подчиненные проводили мне не по душе. Его политические взгляды я не разделяю.
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦Ван Пельт• 24.04.25 19:04
не репрессии, а террор...
После того как Лавр Корнилов был убит в апреле 1918 года, руководство Добровольческой армией перешло к Антону Деникину. Во время правления Деникина пресса регулярно призывала к насилию в отношении евреев. Например, в воззвании одного из генералов Деникина людей призывали «вооружаться», чтобы искоренить «злую силу, живущую в сердцах евреев-коммунистов». Только в маленьком городке Фастов Добровольческая армия Деникина убила более 1500 евреев, в основном стариков, женщин и детей.
https://en.wikipedia.org/wiki/White_Terror_(Russia)
+0–
ответить
Бунин ? Плебс из подворотни, мечтающий о мещанстве...
Когда лежит на газоне, его и не видно.
+-3–
ответить
ЧитатьКомменты➦Хохмим• 23.04.25 16:34
По вашей системе ценностей лучший человек - тот кого хорошо видно при лежании на газоне?
+7–
ответить
Умница был Иван Алексеевич, любил Россию, видел сатанинское отродье насквозь
+2–
ответить
MarikaB➦lehamockva• 23.04.25 19:23
Не знаю, кем он был, но в его книжке я почерпнул офигенное по точности определение Октябрьской революции: успешный захват власти террористической организацией.
Если представить, что большевики это террористы, то всё тогда происходившее обретает логическое обоснование.
+2–
ответить
temur➦lehamockva• 24.04.25 10:42
Ты видать скучаешь по такой жизни. О котором все умалчивают.

+1–
ответить
Даааа. Глупое высказывание возводят, как истину! Если правда, что жто написал Бунин, то можно только сожалеть, что такую глупость написал. Писатель должен видешь гораздо шире своего личного носа.
+-1–
ответить
Flight12345➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 20:11
Надо тут приводить данные по экономике? Или данные по продолжительности жизни? Или по уровню жизни НАРОДА при царе и Советской власти?
Не имеет смысла метать бисер перед свиньями. Не поймут и не поверят. А самим проверить, видимо религия и знания не позвоояют.
+-2–
ответить
mikololo➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 20:13
Как по делу можно оценить личностное суждение? Одинчеловек не способен на "разорил, убил миллионы" вот это вот все,это понятно. Без поддержки народа у Ленина бы ничего не получилось. Вот и думайте, кто лучше понимал народ - сам народ или дворянин Бунин?
+2–
ответить
Бунин в литературе известен как один из сложнейших и спорных персонажей, т.ч. его оценке кого то цена копейка
Бунин вообще был желчным и легок на язык - материл Толстого, Есенина, Горького, Достоевского... Хвалил разве только Твардовского. Так сказать не матерился, а разговаривал матом. Иначе говоря, трезвый Бунин вел себя как прибухнувший (а он это дело любил) Куприн
К слову жил во Франции на вилле, причем одновременно с женой, любовницей Галиной Кузнецовой и... любовницей любовницы Маргаритой Степун.
Во Второй мировой у него находилось время на этот "четырехугольник", но он палец о палец не ударил, чтоб хоть как то помочь "своему народу". Ни копейки на потратил - хотя при этом укрыл 3 евреев (за что Израилем выдвинут на "Праведника мира")
т.ч. если приводить его мнение не как (бесспорно выдающегося) писателя, а как известного человека, нужно помнить, что он морально низкий, подлый, злопамятный человек без родины.
Его бесило в СССР абсолютно все, т.к. он (обедневший древний род) после революции в общем потерял то немногое, что позволяло ему чувствовать себя выше "быдла и нищебродов". Достаток его упал, в других странах его не издавали, а в СССР он не соглашался издавать что простили, а пытался публиковать то, что публиковать не хотели
+8–
ответить
ЧитатьКомменты➦Soma• 23.04.25 16:21
"человек без родины"
У него была родина "Величайшая в мире страна", которую уничтожили большевики.
Почему он должен был кому то из них помогать?
Чего стоит ваша оценка Бунина?
+2–
ответить
Soma➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 16:41
1. Уничтожили НЕ большевики, а эсеры. Причем уничтожили ее даже не в феврале 1917, а уничтожали десятки лет. Просто внимательнее относитесь к истории. В феврале же революция стала неизбежной - ее поддерживали практически все, даже члены царской семьи...
2. Прикол гражданских войн в том, что выигрывает большинство. И для большинства бывшая "Величайшая" (в вашей версии изложения) была просто кошмаром. Тем, кто пытался восстановить бывшую систему не помогла даже массовая внешняя интервенция.
3. Заметьте - я не проклинаю тех, кто в феврале совершил революцию. Но я проклинаю этих же самых людей за то, что они ее совершали даже не имея четкого понимания, что делать дальше. И именно потому к власти и пришли те, кто хоть какие то планы имел.
Такая вот ирония - именно эсеры "разрушили до основанья" даже заранее не планируя, что будет "а затем". А большевики по 1 пункту были только малочисленной группой попутчиков, но зато заранее продумывали по 2 пункту.
============
- Чего стоит моя оценка Бунина как писателя? Ровным счетом ничего, поэтому я его и не оцениваю.
- Чего стоит моя оценка его как человека? Она абсолютно универсальная, как для любого другого человека. Или вы считаете, что какие то люди выше остальных?
Я указал, каким он был человеком - вы хотите оспорить эти факты? Или хотите сказать, что такое поведение пример для подражания?
+10–
ответить
kamakama ★➦Soma• 23.04.25 17:15
Согласен. Буржуазную революцию, которая отменила все дворянские привилегии, творил совершенно не Ленин. Он просто подобрал то, что не смогли удержать другие, создав из хаоса порядок. Возможно, не самый лучший, но порядок
+7–
ответить
Неспециалист➦kamakama• 23.04.25 19:20
Есть мнение, что власть Ленину дали те же, кто был от власти оттеснён в феврале 1917 года,)
+0–
ответить
kamakama ★➦Неспециалист• 23.04.25 21:10
Каким образом? В феврале, когда Николай отрекся от престола, Ленин влачил существование на птичьих правах в Швейцарии. Его роль как агента немецкой разведки по развалу Восточного фронта с переправкой через Германию в пломбированном вагоне - более чем мутная история. Но к моменту его приезда в Россию граждане Романовы потеряли всяческую власть. Или Kingsman. Begin насмотрелись?
+5–
ответить
mikololo➦kamakama• 24.04.25 04:01
Так всегда - когда старая система рушится, и на ее месте начинают рости и конкурировать несколько альтернатив, одна из которых в итоге победит. Временное, Керенский, большевики.
И они вполне могли не победить. И было бы что-то другое.
+1–
ответить
ЧитатьКомменты➦wasting the dawn• 23.04.25 16:28
Великую в чем?
В количестве бессмысленно убитых?
В создании людей без головы?
"Количество потребляемых калорий на человека сравнимых с РИ 1913 года в СССР достигли только к концу 1960. А к 1980 опять все кончилось."
+2–
ответить
Abondarev➦wasting the dawn• 23.04.25 16:45
А если и были бы, то к чему они? Сравнивать одну систему на пике развития с другой системой, только на этапе её становления? Давайте уж тогда сравнивать с 1916 годом. Или то, что было между 1913 и 1916 это тоже большевики?
+4–
ответить
ЧитатьКомменты➦wasting the dawn• 23.04.25 16:45
Ссылки неэффективны. Думаю не будет. Посадки есть, расстрелы будут.
"Питание населения СССР"
В этом источнике отмечается, что после революции дореволюционный уровень (1900–1913 гг.) питания населения в отношении среднедушевого потребления калорий восстановился только в 1960 году.
"Россия 1913 г. Цены, зарплаты, статистика"
Здесь приводится информация о том, что средний россиянин при царе Николае II потреблял в день пищи на 3370 калорий. Этот показатель в СССР был достигнут и превышен лишь в 1982 году.
"Калорийность питания в РИ/СССР"
В этом источнике обсуждаются данные о потреблении калорий в Российской империи и СССР, включая расчеты среднего потребления калорий на душу населения.
+-1–
ответить
Soma➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 17:04
не хотите ссылки - читайте архивы
https://www.domarchive.ru/chronica/tom1/286
В вашей "переедающей царской России" только за первые 10 лет века умерло 8 млн от голода. И это составляли не те, кто получал заплату за передергивание данных в ту или иную сторону
+7–
ответить
wasting the dawn ★➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 17:05
"Питание населения СССР" - что за работа, кто авторы, где Вы ее нашли?
+0–
ответить
Ewg➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 18:53
а с хера ли ты 1913 пишешь, экономика рухнула в 1916м. поражение в 1мв. голод.
ну и калории - это типа питание одной картохой и хлебом ???
ну и кто там в 1913 году калории считал? бред и фейк! в ссср целые нии статистики были!
пс про 12 часовой рабочий день на заводах ничего не надо сказать?
+1–
ответить
Неспециалист➦Soma• 23.04.25 18:54
Некоторые думают и говорят о том, что у нас, мол, много водки пьют, а за границей, вот, мало пьют. Это – в корне неверное представление. Вот цифры душевого потребления водки, вина и пива в переводе на чистый спирт в 1931 году: во Франции – 18,9 литра, в Бельгии – 11,2, в Англии – 3,2, в СССР – 1,6… Но почему же до сих пор шла слава о русском пьянстве? Потому, что при царе народ нищенствовал, и тогда пили не от веселья, а от горя, от нищеты. Пили, именно, чтобы напиться и забыть про свою проклятую жизнь. Достанет человек иногда на бутылку водки и пьёт, денег при этом на еду не хватало, кушать было нечего, и человек напивался пьяным. Теперь веселее жить стало. От хорошей и сытой жизни пьяным не напьёшься… Весело стало жить значит и выпить можно, но выпить так, чтобы рассудка не терять и не во вред здоровью.
+4–
ответить
Неспециалист➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 19:16
— У тебя завтра с чем щи? — спросит Иван Богатый.
— С пу́стом, — ответит Иван Бедный.
— А у меня с убоиной.
Зевнет Иван Богатый, рот перекрестит, взглянет на Бедного Ивана, и жаль ему станет.
я вот у С-Щедрина читал. Типо вариант про "в среднем едим голубцы".
+5–
ответить
Галоша➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 21:55
Таки да. Калории, это ожиревшие люди? Где то пишут в штатах очень мног ожиревших людей, это не по причине недостатка калорий?
+1–
ответить
Галоша➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 21:56
МОЖЕТ Калории, это ожиревшие люди? Где то пишут в штатах очень мног ожиревших людей, это не по причине недостатка калорий?
+1–
ответить
Да уж ребятки государством рулить это не за хер дергать. Тем более что оно тебе не достается с нуля и беспроблемным. И тем более рулить огромной Россией это вообще треш - это как чемодан с золотом без ручки и без лямок.
+-4–
ответить
Ну лично у Бунина он забрал источник к существованию, так что основания не любить у него были. Плохо, что сам Бунин за этот источник не боролся физически, с оружием в руках. Измельчали дворяне, вместо шпаг и пистолетов только перья поднимать могут
+2–
ответить
lehamockva➦kamakama• 23.04.25 15:32
Забрал Родину, а у её жителей - возможность читать великие стихи и прозу
+1–
ответить
Soma➦lehamockva• 23.04.25 16:48
Вообще то эту возможность отобрал сам Бунин - он запрещал публиковать свои произведения и делать по ним постановки в СССР.
А в других странах его литература особого интереса не вызывала
+0–
ответить
kamakama ★➦lehamockva• 23.04.25 17:11
Кхм, что значит забрал Родину? Забрал привилегии с булкохрустом и вальсами Шуберта. Не захотел защищать привилегии - значит, потерял их. Такое бывает, революции они такие. Английские, немецкие, французские, русские - кто проиграл или оказался слишком пассивен - тот все теряет. Бунин не учил историю?
Это святая наивность - рассчитывать, что кто-то будет охранять твои права и привилегии за деньги и ценой своей жизни. Нет, в такие времена или ты сам берешься за оружие или становишься проигравшим с высокой вероятностью
+8–
ответить
100%. Привилегии и обязанности всегда идут вместе. Самое любопытное, что мне всегда сложно понять логику пофигистов, строящих обиженок на весь свет.
Если условно представить вместо родины жену, то получится примерно такой рассказ:
- Шел с женой, на нас напали, стали насиловать жену - я повернулся и уехал в ___ (подставить страну)
- А что сейчас с женой?
- А нет у меня жены, она для меня перестала существовать, когда ее изнасиловали.
+0–
ответить
Насчёт "идиот от рождения" Бунин категорически неправ. А в остальном все верно.
+-4–
ответить
А аффтор не ошибся с персонажем? Здесь больше подходит фамилия Горбачёв. Или Ельцин.
+8–
ответить
demontag➦Вася с усами• 23.04.25 13:58
Можно дополнить список Николаем вторым и Хрущёвым, тоже случайные люди во главе государства. Причем не только у нас, даже в Германии и Франции совсем недавно такие попадались.
+2–
ответить
ЧитатьКомменты➦Вася с усами• 23.04.25 16:18
Горбачев или Ельцин устраивали смерть пары миллионов россиян при чистках?
Можете объяснить почему вы пишете настолько неразумные вещи?
На основании чего?
Всмысле я пытаюсь понять - откуда берутся такие как вы?
+-1–
ответить
ЧитатьКомменты➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 16:37
А, понял. Комменты подключили к пропагандонскому центру.
Ребята с зарплатой 600$ рассказывают как похорошел Собянин при Москве и прочую "правду".
Ну ну, творческих вам узбеков :)
+3–
ответить
Неспециалист➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 18:43
Ну, до 1992 года в нашем городе ежегодно рождалось 13тыс человек. С 1997 года 3тыс. Город занимает 30 место в РФ по населению.
И да. Откуда такие ужасные миллионы? Со статистикой дружите или со сказками Солженицыных? Типа репрессировали армию миллионами, хотя численность армии была всего полмиллиона,)
+0–
ответить
Ewg➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 18:58
Горбачев пытался спасти экономику СССР, Ельцин тупо радовался власти.
"смерть пары миллионов" - да там счет на десятки, просто посмотрите статистику по смертности в 1990-х
+0–
ответить
...ну да: разорил попов и помещиков. Министров- капиталистов прогнал во Францию работать извозчиками.
Дал всем крестьянам электрический свет и всеобщую грамотность, тракторами заменил дохлых лошадок... да, радио в деревни провёл... Ещё что-то с медициной намудрил и дети перестали умирать 7 из 10... Ну то такое... Сталина ещё вспомните!
+1–
ответить
demontag➦banned_banny• 23.04.25 12:53
Разорил всех и помер, а уж свет дали другие люди, которые купили у Сименса генераторы, а у Форда тракторы. Примерно до 1927 была беспросветная нищета затыкали дыры в финансах продажей золота и картин из Эрмитажа.
Начал производство своего уже Сталин после 28 года!!! Пострелял всяких рыковых, бухариных и прочих... что мешали проводить индустриализацию.
+1–
ответить
Неспециалист➦banned_banny• 23.04.25 15:42
Да как два пальца:
И. А. Бунин: «До чего все дошло. Сталин летит в Тегеран на конференцию, а я волнуюсь, как бы с ним чего по дороге не случилось».
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦banned_banny• 23.04.25 16:26
Количество потребляемых калорий на человека сравнимых с РИ 1913 года в СССР достигли только к концу 1960. А к 1980 опять все кончилось.
Не путайте технический прогресс с концлагерем.
Почти все "мегастройки" СССР это планы царской России, только реализованны голодающим населением СССР под руководством инженеров из США и Германии
+-6–
ответить
Soma➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 17:02
Приводя такие слова - дописывайте, кого и когда считали "человеком"...
Например - если так хорошо питались, почему умирали от голода в 1891?
О голоде 1898 не хотите поговорить? А что было в 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912?
К примеру, именно от голода в период 1901-1912 умерло порядка 8 млн - и это не было какой то войны на этих землях или разрухи.
Или это в вашем понимании "не люди"?
+4–
ответить
Ван Пельт➦banned_banny• 23.04.25 17:28
миллионы рабочих и крестьян просто погибли в развязаной им гражданской войне. Крестьяне еще 55 лет были на положении рабов, без паспорта и без возможности уйти из колхоза, вынужденные работать за трудодни - фактически за еду. Это не рабство? Жизнь рабочих стала гораздо хуже, чем до революции. Нищенские заплаты, риск сесть за любую оплошность, полная зависимость от начальника. Более-менее началась налаживаться жизнь только в 70-е, когда уже и не осталось тех рабочих, ради которых большевики уничтожили великую страну. Со снижением детской смертности в цивилизованном мире как то справились и без ленина. Причем на порядок эффективнее, чем в СССР. Не стоит большевикам приписывать в качестве заслуги плоды научно-технического прогресса. Радио! Вот счастье то! А в Америке люди новости получали через спичечный коробок с привязаной ниткой. Еще газету Правда вспомните, как яркий пример прогресса и заботы о трудящихся. Место министров-капиталистов успешно заняла разжиревшая и обнаглевшая большевисткая номенклатура. Лошадок вспомнил. Коровок не вспомнил? Как и коровок и лошадок отбирали большевик, а заодно и все зеро, включая посевное, обрекая на голодную смерть и людоедство тех самых крестьян, ради которых якобы и делали революцию.
+1–
ответить
Неспециалист➦Ван Пельт• 23.04.25 18:25
С 1937 по 1960-е в СССР никто не умер от оспы. А в мире от оспы умерло 100000000 человек (100 млн). А что написано у вас?
+3–
ответить
Неспециалист➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 18:37
Ага, "хлеб отбирали ради мегастроек". Ага. Среднегодовая выручка 100млн рублей, а потратили на индустриализацию 45млрд рублей. 450 лет продавали хлеб ради индустриализации, по цифрам выходит,)
+0–
ответить
"жизнь рабочих стала гораздо хуже" - хм.. а факты? зачем рабочие на баррикады шли? видимо нравилось жить в бараках и 14 часовым рабочим днем. в ссср появились общежития - гораздо лучше бараков однако. и 8 часовой рабочий день.
ну а главное - электрификация и грамотность в 99% , что скажешь, буржин поганый?
+2–
ответить
Неспециалист➦Ван Пельт• 23.04.25 19:49
И да, с хуя ли войну гражданскую большевики развязали. А не с белочехов ли всё началось на деньги Антанты. Все антисоветские выступления были проплачены зарубежными деньгами,)
+5–
ответить
Aex1➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 20:34
>Количество потребляемых калорий на человека сравнимых с РИ 1913 года в СССР достигли только к концу 1960
На какого именно человека? Для РИ это важно.
+4–
ответить
Aex1➦Ван Пельт• 23.04.25 20:40
>миллионы рабочих и крестьян просто погибли в развязаной им гражданской войне.
Ну, войну как раз развязали белые. Большевикам это было без надобности: власть и так была у них.
>без возможности уйти из колхоза
Брехня. Откуда тогда взялись миллионы рабочих на стройках социализма?
>Нищенские заплаты, риск сесть за любую оплошность, полная зависимость от начальника.
Ну полный бред. Пруфы будут?
>Как и коровок и лошадок отбирали большевик
И куда большевики девали этих коровок и лошадок?
> а заодно и все зеро, включая посевное, обрекая на голодную смерть и людоедство тех самых крестьян, ради которых якобы и делали революцию
Дык, эти крестьяне решили Город голодом уморить. Просто не стали сеять и убирать урожай. А оказалось, что в эти игры можно играть и вдвоем.
+0–
ответить
DieselCat➦ЧитатьКомменты• 23.04.25 21:30
Дада в лапотной россии ничего не было. Даже инженеры из сша все делали. У себя не делали, а у нас делали)) причем опять же планы ватников из РИ. Откуда у ватников планы? Наверное это планы были французов еще 1812 года, потом украли ватные ватники их, и не могли реализовать их 150 лет, пока инженеры из сша и германии не помогли. Кароче, хватит сочинять) в ри была сильнейшая школа инженерии или ты думаешь, что впк и танкостоение и авиацию в кротчайшие сроки разработали неучи?
+1–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 12:26
Что это за 100 млн... 45 млрд ... - резаной бумаги?
Вывезенные в 1932 г. 18 млн ц зерна обеспечивали возможность прокормить по нормам благополучных лет 7 млн человек, а по условиям голодных лет — спасти от крайнего истощения и вымирания вдвое больше — 14 млн человек. Но "великому стратегу" не хотелось признавать что его план "Большого скачка" был в корне неверным, а местами и преступным. Какие то серьезные меры по борьбе с голодом начали приниматься только в 1933 г.
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 12:36
И чо? Я так понимаю сдохнуть от голода или сгинуть в лагере было гораздо почетнее! А так да - оспу СССР победил один из первых. Продолжительность и качество жизни от этого в СССР не увеличилось ), ну или скорее увеличилось незначительно...
Для справки: По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на Земле насчитывается более 1,2 тыс. инфекционных заболеваний. Смертность от них составляет четвертую часть всех смертей в мире, а в развивающихся странах — почти половину. Ежегодно в мире от инфекционных болезней страдает 2 миллиарда человек и для 17 миллионов из них это причина смерти.
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 12:56
Началось то все с денег Германии и проплаченного немецкого агента Ленина ).
И по вопросу Гражданской войны - почему же она называется ГРАЖДАНСКОЙ?! Если говорить об общих потерях обеих армий — Белой и Красной, — то они составили около 2 млн. Т.е. всему этому миллиону (грубо) из Белой Армии заплатила Антанта?
А восстания крестьян против большевиков? В начале 1921 года после окончания войны с Польшей и разгрома Врангеля большевистские власти вынуждены были бросить все свои силы на подавление крупных локальных антисоветских выступлений, таких как "антоновщина" в Тамбовской губернии, "махновщина" на Украине, многочисленные казачьи и крестьянские восстания на Дону, Кубани и Волге, во главе которых стояли опытные и заслуженные командиры 1-й и 2-й конных армий (Яков Фомин, Григорий Маслаков, Иван Колесов), выступление Сапожкова в Самарской губернии, восстание крестьян в Западной Сибири и т. д. Против крестьян, часть из которых не имела даже стрелкового оружия, народная "рабоче-крестьянская" власть бросила артиллерию, авиацию, бронепоезда и даже… отравляющие вещества, что являлось беспрецедентным военным преступлением.
Все были проплачены Антантой? Ай-яй-яй, какая она нехорошая эта Антанта!
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Aex1• 24.04.25 13:06
>Ну, войну как раз развязали белые. Большевикам это было без надобности: власть и так была у них.
В Петрограде и Москве. А остальная Россия?
> Брехня. Откуда тогда взялись миллионы рабочих на стройках социализма?
Слышали про то, что сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 год для переезда в другую местность колхозникам требовалась заменяющая удостоверение личности справка от колхоза?
> И куда большевики девали этих коровок и лошадок?
Как куда? Коровок на мясо, лошадок в колхоз )
> Дык, эти крестьяне решили Город голодом уморить. Просто не стали сеять и убирать урожай. А оказалось, что в эти игры можно играть и вдвоем.
Тут комментировать бесполезно, такой глупости я давно не читал...
+0–
ответить
Неспециалист➦Pasha Turetskiy• 24.04.25 16:25
Все данные я беру из самых разнаипубличнейших общеизвестных Википедий. А кто составлял планы урожаев и сдачи продуктов у хохлов и кубаноидов. Неужели в Москве? Вот сами себя хуторские и наказали, в отличии от Нечерноземья, где общиной жили. Какая такая, например РСФСР выгода от украинского Днепрогэса,)
+0–
ответить
Неспециалист➦Pasha Turetskiy• 24.04.25 16:28
Опять таки про смертность в лагерях упомянули Вы. Сравнивать с другими в цифрах не пробовали,)
+0–
ответить
Неспециалист➦Pasha Turetskiy• 24.04.25 16:30
Увы Вам, о проплаченности Ленина никакой правдивой информации.
+0–
ответить
Aex1➦Pasha Turetskiy• 24.04.25 19:49
>В Петрограде и Москве. А остальная Россия?
Повсюду. Гуглим "Триумфальное шествие советской власти"
>сельское население начало получать паспорта только с 1974 года
Да
>для переезда в другую местность колхозникам требовалась заменяющая удостоверение личности справка от колхоза?
Нет
>Как куда? Коровок на мясо, лошадок в колхоз )
То есть к этим же крестьянам. То ли дело в США во время Великой депрессии: фермерам пинком под зад - катись куда хочешь, теперь ферма принадлежит банку.
>Тут комментировать бесполезно, такой глупости я давно не читал...
Отрицание реальности никак ее не отменяет.
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 19:55
>Все данные я беру из самых разнаипубличнейших общеизвестных Википедий. А кто составлял планы урожаев и сдачи продуктов у хохлов и кубаноидов. Неужели в Москве? Вот сами себя хуторские и наказали, в отличии от Нечерноземья, где общиной жили. Какая такая, например РСФСР выгода от украинского Днепрогэса,)
Написано довольно бессвязно и непонятно. Отвечаю на то, что понял:
> А кто составлял планы урожаев и сдачи продуктов у хохлов и кубаноидов.
Планы хлебозаготовок для всего СССР составлялись естественно в Москве.
>Какая такая, например РСФСР выгода от украинского Днепрогэса,)
Днепрогэс был важнейшей частью плана Гоэлро, т.е государственного плана развития электроэнергетической отрасли в Советской России после Октябрьской революции 1917 года. Вы, видимо, в СССР не жили, а то бы знали, что экономика ССССР была единой и планировалась из Москвы для всех 15 республик. Не надо больше задавать таких глупых вопросов )))
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 20:08
>Опять таки про смертность в лагерях упомянули Вы. Сравнивать с другими в цифрах не пробовали,)
Я заинтригован! Давайте попробуем! С нетерпением жду!
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 20:23
> Увы Вам, о проплаченности Ленина никакой правдивой информации.
Воспользуйтесь разнаипубличнейшей общеизвестной Википедией и там найдете много материалов по данной теме.
Да и условия позорного Брестского мира говорят сами за себя
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Aex1• 24.04.25 20:33
>Отрицание реальности никак ее не отменяет.
Абсолютно согласен! Ваше отрицание людоедской природы советской власти и передергивание фактов никак не делает советскую власть лучше )))
+0–
ответить
Неспециалист➦Pasha Turetskiy• 24.04.25 21:42
увы вам, о проплаченности Ленина никакой правдивой информации,)
+0–
ответить
Неспециалист➦Pasha Turetskiy• 24.04.25 21:54
1. План нужно довести до района и колхоза, а в части единоличников до села, но довести нужно не механически и уравниловски, а с учетом особенностей каждого района, каждого колхоза и каждого села.
Постановление ЦК ВКП(б) «Об организации хлебозаготовок в кампанию 1932 г.»1*
Где тут Москвой написано "ободрать сельхозпроизводителя"?
План ГОЭЛРО с рядом замечаний и дополнений был принят Советом Народных Комиссаров, который принял 22 декабря 1920 года постановление «О плане электрификации России»[2].
Где тут написано Украина?
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 22:20
> Ага, не пробовали,)
Не пробовал! А что пробовать то??? Смертность в каких лагерях надо сравнивать со смертностью в каких???
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Неспециалист• 24.04.25 22:32
> Где тут Москвой написано "ободрать сельхозпроизводителя"?
Уважаемый, вам сколько лет??? Где это можно встретить такие выражения в официальных документах даже чисто теоретически -мне интересно )))
Почитайте другие исторические документы - например письмо Шолохова Сталину https://istmat.org/node/38903
>Где тут написано Украина?
Т.е Вы не в курсе что строительство Днепрогэс было частью плана Гоэлро? А школу Вы уже закончили?
+0–
ответить
Pasha Turetskiy➦Aex1• 24.04.25 22:35
>Отрицание реальности никак ее не отменяет.
Почитайте письмо Шолохова Сталину https://istmat.org/node/38903
+0–
ответить