История №1519928
По фото и не поймешь, в чем проблема. Это надо оба крыла поставить рядом и глянуть под определенным ракурсом. Тогда видно - они чуть-чуть разные!
Клиент заказал крыло взамен помятого, и естественно хотел бы видеть оба крыла идентичными. Вроде бы мелочь, но у него новенькая тачка люкс-класса, эксклюзивной модели. Любой непорядок с ней - это как оторванная пуговица на ширинке. Или крошечное пятнышко голубиного помета на сияющей крокодиловой туфле. Невыносимо ему такое видеть.
Компания в шоке - в ее практике это первый случай, чтобы крыло само изменило свою форму при доставке, закутанное в пупырку и упакованое в обрешетку, это деревянный ящик такой.
Проверили весь путь доставки по накладным - никаких ДТП и прочих катастроф. Все службы по цепочке остались довольны, принимая товар. И клиент тоже, пока он это крыло на машину не поставил. Какая-то чертовщина.
Разгадка нашлась, когда прокрутили видео. Упаковочный цех, новый рабочий из солнечной суверенной республики. Любо-дорого смотреть, как он работает - быстро, аккуратно! Но вот он впадает в ступор: одно крыло не влезает в обрешетку!
Он его и так, и сяк, а оно чуть-чуть, но не помещается. Пытается согнуть об колено, но упрямое крыло не желает менять свою природную форму - опять не поместилось!
Рабочий оглядывается, находит в цеху подходящее место, куда крыло можно вставить, и навалившись всем весом, по правилу рычага изогнуть его. Что парень и сделал, очень бережно, без малейшей царапины. Чисто на глаз сделал новую плавную дугу, просто Гауди какой-то. Снова вставил в обрешетку - почти влезло! Но немножко торчит.
Пара решительных пинков, как в финале футбольного матча, и крыло наконец принимает точную форму ящика. Ну или ящик точную форму крыла.
Когда чувака спросили, зачем он это сделал, он удивился:
- А что мне, специальный ящик надо было сколачивать? Думал, если я за пару минуту согнул, так и клиент разогнет как-нибудь обратно! Ну или вообще не заметит.
А ещё, если повесить стоимость этого крыла (а если оно оригинальное, да еще и на редкую машину) на упаковщика - он просто уволится. И ищи в поле ветер.
Это мог быть человек любой национальности. Если задание поставлено хуй те как, то и результат соответственно хуй те что.
demontag➦Жека 77• 23.04.25 11:32
Думаете, на каждый предмет для упаковки составляют подробную инструкцию на трёх листах,
где отдельно прописано, что лобовое стекло к примеру нельзя гнуть, разбивать, поджигать...у меня фантазия кончилась. Но я ведь и не упаковщик.
Жека 77➦demontag• 23.04.25 13:26
Я обобщил общее положение. Но в принципе ход ваших мыслей правильный. Хотя многое приходит с опытом. И таки да, опыт индустриальных держав, к которым мы до демократии относились именно так и диктует. Там где обязательна каждая мелочь, результат в совокупности лучше чем где похер веники.
Когда берешь на работу надо исходить из того что кандидат ленивый хитрожопый криворукий м... к с извращенной фантазией. И ставить инструктаж и контроль исходя из этих постулатов. Всегда. И будет счастье ... И опыт, сын ошибок трудных, к сожалению и своих
Ну я хочу заметить, из этой истории следует, что крыло таки металлическое.
Следите за руками:
"транспортная компания"
"Проверили весь путь доставки"
И "эксклюзивной модели" крыло пришло от производителя неупакованным прямо в ласковые объятия солнечного республиканца ?
Некто Леша ★★★★★➦Tio Marcos• 22.04.25 18:28
:) Я так думаю, что упаковка для контейнера морского сухогруза несколько отличается от упаковки для езды по дальневосточным дорогам. Крепкий деревянный ящик под каждое крыло в стране Восходящего солнца роскошь непозволительная. А может, самолетом довезли как ручную кладь прямо из магазина, я в секреты фирмы не вдавался и не собираюсь - эдак мне вообще знакомые перестанут истории рассказывать.
Хренонимус ★➦Некто Леша• 22.04.25 21:50
Могут и самолетом привезти, но и там, если не упаковал как следует, крыло от Бентли рискует превратиться в крыло от 124ого Фиата ;)
Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус• 23.04.25 00:03
В ручной клади?! Если воздушная болтанка способна повредить крыло, на автомобиль его вообще лучше не вешать, согнется от ветра.
А если какой дебил сосед пытается забить свой багаж кулаками в то же отделение, где уже лежат твои хрупкие причиндалы, обычно достаточно встать и посмотреть ему в глаза. Молча. До ударов по сусалам у меня никогда в таких ситуациях не доходило.
Tio Marcos ★➦Некто Леша• 23.04.25 03:01
Крепкий деревянный ящик под каждое крыло в стране Восходящего солнца
Я с нетерпением ждал ваших запальчивых возражений !!!
Разумеется, китайские крылья по десятикратной цене "эксклюзивных" японских (американских, итальянских, немецких, не суть) и должны были приходить в "дальневосточную транспортную компанию" навалóм в баржé. Где б их ещё упаковали в деревянную обрешётку, как не в богатой лесом России ?
Помнится, незабвенный М.Камеррер писал японскими иероглифами матерные слова на упаковке перебратых коробок передач, и его клиент взлетал на седьмом небе от счастья.
С такой маржой можно менять козлов отпущения из солнечной республики хоть каждый день !
Некто Леша ★★★★★➦Vovanavsegda• 22.04.25 18:36
Тут скорее теория относительности мудаков.
Для компании мудак в данном случае - разумеется рабочий. Но если бы он не погорел на особо наблюдательном и привередливом клиенте, так может и премию бы получил за ударные темпы работы.
А рабочий может вырос в кишлаке, где каждый настоящий батыр способен придать крылу любую форму, устраняя вмятины или подбирая останки других моделей с автосвалки. А тут на какого-то рукожопого буржуя нарвался. Который вместо того, чтобы слегка разогнуть крыло обратно, взял и накатал кляузу!