История №1519925
- Ух, отчаянный, - провожаю его добрым словом. - Вы не гоняете, случаем, на байке? - спрашиваю женщину.
- Я - нет, - улыбнулась она. - А вот племянник недавно признался, что мечтает о мотоцикле. И никакие доводы на него не действуют. Ни мои, ни матери. Хочу и всё! И понимаем, что запретить никак не получится. Купит втайне и гонять будет. Ну, тогда я ему и предложила месяц у меня поработать, и тогда пусть покупает. Если денег не хватит - добавлю. Работа чисто физическая. Принеси/унеси. Как раз для молодого парня. После второй смены он сказал, что передумал покупать мотоцикл.
- А где вы работаете?
- В реанимации.
Жаль что в жизни так не бывает. Никто не возьмёт в орит парня с улицы без мед образования даже на должность "принеси-унеси". Разве что она главврач больницы.
- Сестра, в может быть, все-таки в реанимацию?
- Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал "В морг", значит, в морг.
был такой старый, старый анекдот; заведющий морга звонит директору магазина - сколько нынче мотоциклов продано?
- Пять
- Ты смотри, где-то ещё один катается
А я говорю: морг.
Вот лучшая практика для начинающего мотоциклиста-дельтапланериста.
Слушайте, а что станет с нашим миром, если в нём не останется молодых
остолопов, абсолютно уверенных в том, что с ними никогда и ничего плохого не случится?
Мы остановимся в развитии, просто-напросто. Без рисковых-то пацанов.
А я вот спрошу напрямую: хотите рискового пацана - своего сына? Чтобы, по-вашему, мир не останавливался? Легко быть хладнокровным, пока дело не коснется наших кровных...
Чё это - "хотите"?
У меня уже давно есть такой. Не байкер, правда, но тоже оторвуха был, пока не женился...
То с горы на парашюте, то на "русскую" дискотеку.
А сейчас сам трясётся, со мною вместе.
Не остановимся!
Развитие, это ученные, в не байкеры и дельтапланеристы...
Как, вообще, можно придумать такую дичь?
Местные ДТП со смертельными исходами лет за десять. Погибшие - люди, которых я лично знала. Не друзья, не родственники, но с кем-то пересекалась по работе, кто-то жил неподалёку.
Несколько десятков автомобилистов и их пассажиров, один мотоциклист, и один пассажир мотоциклиста.
Брехня. Меня подвозил эвакуатор. Поломался по дороге с работы. За рулём мужик в гипсе! Разговорились. Оказывается, он сковырнулся с любимого Харлея. Рука и ключица! А он за рулём. Фирма семейная, на больничный не сядешь, когда хлебушка хочется. Вот и рулит неспеша. Спрашиваю
- А если полиция?
- Фигня, говорит, тут все "свои", местные. Многие тоже "рокеры". Уже останавливали!
- И что, без претензий?
- Нет. Тогда я на перебинтовку на мотоцикле ехал, попросили больше так не делать. Приходится на эвакуаторе ездить. Машина у нас, Порш старый коллекционный. Очень неудобно в него садиться и вылазить из него с гипсом.
Знаете, как легко узнать муд@ков? Очень просто. Все, у кого хватило мозгов только скопировать и выложить этот пост на разных сайтах, оставили "ранее утро" без исправления.
Ymir ★➦dobrovit• 23.04.25 07:16
Есть правила публикации присланных работ и открытия обсуждений(если не ознакомился то по ссылке: https://www.anekdot.ru/support/rules.html ) и там неуказано , что обязан исправлять ошибки при копировании - только ссылка на источник обязательно.
Даа.., где этот рассказ не публиковался и на ЯПлакалъ,в Пикабу, в Контактах, в АйДаПрикол.. и везде в комментариях рекомедовали: Ввести в обучающую программу обязательное посещение морга. Демонстрировать трупы после ДТП. С комментариями: "этот не пристегнулся", "этот летел 180", "этот пьяный ехал", "этот беспечный ангел междурядье любил" и пр.
Некто Леша ★★★★★• 22.04.25 17:19
Осенью прошлого года съездил я искупаться на Учинское водохранилище под Пушкиным. Старожилы объяснили путь, эта тропа нелегальна. Ширины в ней ровно столько, чтобы катить на великах парой рядом или на встречных курсах легко разъехаться, а вот машина не пройдет - настоящий рай для велосипедистов! Их я встретил на берегу человек двести, расположились широко, никто никому не мешал. Глядя на этот добродушный бивак, я удивлялся - а почему тропа в таком безобразном состоянии? Малейший ручей - как будто стая бешеных бегемотов в нем порылась. Приходилось облезать стороной, цепляясь за деревья.
Ответ я увидел по пути обратно. Рёв двух мотоциклов, на них четверо подростков густо облеплены грязью. Фонтаны брызг, пробуксовки, эффектные взлеты из оврагов. Насмерть перепуганные, бледные, но восторженные лица.
Так что гати там делать бесполезно, пока в округе останется хоть один долбодятел на мотоцикле.
Лютый бред. В реанимацию даже подойти не дадут левому человеку без образования, даже медбрату.
Был бы автор умнее - написал бы просто в скорую машины мыть или что такое реальное
John Freeman➦allhor• 22.04.25 15:15
Ну да. К реанимации даже не подпустят такой уровень, разве что мыть после, но там медбратья/сёстры только с высшим ранее были, однако это всё после и никакие трупы им не доверят даже после.
infokir➦John Freeman• 22.04.25 16:53
Ну, положим, трупы вряд ли будут жаловаться на качество лечения или транспортировки. Так что санитаром вполне реально устроиться. Только ведь платят-то копейки.
John Freeman➦infokir• 22.04.25 17:05
Тут уже второе "ко мне в реанимацию поработать", сходу фантазии неуча выдаёт
Noakman➦allhor• 22.04.25 19:52
Даже санитаром только после училища. Максимум что может быть без образования, уборщик основных помещений и санузлов.
demontag➦John Freeman• 22.04.25 23:08
Не надо придираться. Ну, реанимационное отделение. Так лучше? Хоть санитаром, хоть нянечкой-сиделкой, хоть лифтёром.
demontag➦John Freeman• 22.04.25 23:11
Так даже интереснее и познавательней, когда руки-ноги, что пришить не удалось, складывать в мешки для трупов...
John Freeman➦demontag• 22.04.25 23:28
А к чему ещё придираться то? Автор краб, вот к этому. Фантазия слишком очевидна.
Я бы обязал каждого начинающего водителя (неважно, авто или мотоцикла) пересматривать видео аварий. Очень хорошо отрезвляет, ну и кроме того, учиться лучше на чужом горьком опыте. Одно дело - скучная лекция и совсем другое: своими глазами увидеть, как нарушение ПДД приводит к мгновенной расплате.
Думаю, практически любой водитель проходит через три стадии:
1) Ездит плохо, понимает это, старается ездить аккуратно и правильно.
2) Ездит чуть лучше, но думает, что уже матерый гонщик и можно себе многое позволить.
3) (Обычно после ДТП) Понимает, что по факту как был чайником, так и остался, разве что стал погорячее. Начинает понимать, что автомобиль в первую очередь - источник повышенной опасности, а не гоночный болид в городе.
Labalka➦wasting the dawn• 22.04.25 14:14
Можно. Но вся безопасность строится на нескольких уровнях защиты. Чем больше людей не нарушает, соблюдает скоростной режим, ездят трезвыми, учитывают погодные условия, прхожят техосмотр, тем больше шансов что даже если одного и вынесет, остальные успеют отреагировать и будет меньше последствий.
Plato➦Alexander_A• 22.04.25 13:27
Например, что все там будем. И что ни один волос не упадет с головы без воли Божьей.
"Что кому на роду предначертано будет
До начала творения Господь утвердил." О.Х.
Plato➦Alexander_A• 22.04.25 16:59
Какое еще хо, разве кто-то не узнал цитату из Омара Хайяма?
https://lib.liim.ru/creations/o-034/o-034-08.html
Интересно бы услышать от знающих людей, какой процент пациенотов из травмы аж до самой реанимации добирается. По-моему, надо быть совершенно слабонервной неженкой, чтобы из-за поломанной ноги, треснувшего ребра, дырки в голове или выбитых зубов остановку сердца и дыхания заработать.
Alexander_A ★➦Мыскыл• 22.04.25 13:00
Согласен. Подумаешь - "дырка в голове"! Ну вываливается часть еды...
Возможно, что многие сначала в реанимацию попадают, а уже если там получается воскресить, то потом отправляются в травму кости сращивать.
На мотоцикле или консервах вроде матиса при авариях средней тяжести часто сразу в морг везут, минуя реанимацию.
Soma➦wasting the dawn• 22.04.25 16:53
К удивлению, Ока как раз одна из самых безопасных. Прикол в том, что у матиса 50/70 лошадок, а оки всего 30/50. т.е. матис свои честные 150 набирал быстро, а у оки быстрее 80 динамика резко проседала - 120 еще терпимо, потом почти нереально.
Потому у оки и была ниже энергия при ударе. Хотя конечно на лобовом это уже было не принципиально, даже несмотря на то, что ока значительно крепче по кузову
wasting the dawn ★➦Soma• 22.04.25 16:58
КРАШ ТЕСТ: ДЭУ МАТИЗ
https://rutube.ru/video/5a964c0ae3a29f04b9a84a8b139900f6/
Soma➦wasting the dawn• 22.04.25 18:05
Ключевое в таких тестах - "разогнали до 64 км/ч". На этих скоростях мелкие машины ведут себя намного лучше больших или жестких (как Ока), да и на таких скоростях смертность вообще не велика.
А вот на больших скоростях ситуация резко меняется - энергия удара не просто веден к смятию легкого кузова, но и ее избыток ведет к тычку (производная ускорения), который и оказывается губителен. Тут как при приземлении космонавтов - амортизаторы рассчитываются не на перегрузку/ускорение, а на ее производную. Матиз конечно удобнее Оки, но при росте скорости возникает как раз то, что было в тесте#2 - крошится материал
Может помните дело Темирева ("Ирис"), в Новочеркасске (город у нас маленький, все всех знают)? Дело было дебильное, обвиняли в госизмене (по факту - на словах МинОбороны предложили тему работы, блоки питания для торпед, а потом не захотели заключать контракт - он с чистой совестью продал эти ЗАДЕЛЬНО, за свой счет созданные блоки Вьетнаму - и тогда начали кричать, что это госизмена).
Не буду влезать в детали - просто кинули, хотели снизить цену контракта или просто обанкротить/захватить предприятие (дали 7.5 лет, а на следующий год кассация Верховного суда отпустила, но предприятие уже обанкротилось). Просто пока шло дело, его дочь разбилась как раз на Матизе.
Реально лепешка - в салоне даже лежавшая флешка раскрошилась.
Она пошла на двойной обгон и на скорости в лобовую с автобусом. Автобус уехал своим ходом, Матиз по длине уменьшился почти в 3 раза. Если честно, я не только вживую, но дыже в роликах ничего страшнее не видел
wasting the dawn ★➦Soma• 22.04.25 18:15
"на скорости в лобовую с автобусом" - при таком ударе скорости складываются, автобус жестче и почти не деформируется...
Генрих Монт ★➦Soma• 22.04.25 18:22
Откатал я на МАТИЗЕ три положенных года. Только бампер передний помял при парковке.
Он ведь, только если резко повернуть на скорости, тогда начинает кувыркаться, как игральный кубик. А так ничего. Дорогу держит.
Soma➦wasting the dawn• 23.04.25 10:12
О том и речь. На деформацию тратятся уже не скорости, а кинетическая энергия удара.
При мягком корпусе на малых скоростях большая часть уходит в деформацию конструкции, а при больших - деформация уже произошла и весь избыток уходит в воспринимаемый удар (т.е. в изменение полной энергии тому, что внутри машины).
На жестком корпусе "парабола" кинетической энергии менее крутая, т.е. на малых скоростях деформировать сложно и более значительная (в сравнении с мягким корпусом) часть уходит в воспринимаемый удар. А вот с ростом скорости в удар уходит уже меньший процент по сравнению с мягким, т.к. траты на деформацию "размазаны" по большему диапазону скоростей
Кстати, эти расчеты хорошо описаны в пулях для охотников (полуоболочечная, экспансивная и оболочечная) - у полуоболочечных сразу деформируется сердечник, их плющит - глубоко не пролетят, но меняют траекторию и рвут ткани
Soma➦Генрих Монт• 23.04.25 10:16
По комфорту управления к Матизу претензий вроде ни от кого не слышал. Преимущество Оки в возможности стоять на крыше в общем тоже сомнительное. Но я имел ввиду не самому частоту поломок или аварий, а процент смертности при тяжелых авариях