Анекдот №1518758
Они полностью разлагаются за 1 год.
Высказывание 20-ти летней давности. Моему 5 лет Geely Coolray, никаких проблем с разложением.
Именно Китай подарил миру бензиновые авто, считающиеся электромобилями.
Илон Маск сам говорил, что никогда не будет миллионных серий электромобилей, потому что, ни лития, ни никеля, ни кадмия в таких объёмах на земле тупо нет.
И тут Китай вдруг выпускает аж 25 лямов бензиновых чадилок, но назвав их "электромобилями".
А Тесла скоро разорится. Электромобили на батарейках устарели. Нынче модно на бензине...
Уровень технической безграмотности уже позволяет это сделать....
На первом 6 лет отъездил, второй купил в восемнадцатом году в апреле. Езжу до сих пор. Корпус полная оцинковка. В год покупки какой-то мудак каким-то твёрдым предметом на крыле сделал скол краски примерно два квадратных сантиметра. До металла. До сих пор ни капельки ржи.
Hover H5, в девичестве isuzu axiom. Чисто немецкая коробка шестиступка, в серийных лицензионный движок lancer evo (дефорсированный поднос до 149 лошадей), у меня оригинал (215лс) так как предсерийный выставочный образец забирал.
У них есть одно слабое место: внутренняя часть заднего крыла низ который под пассажирским сиденьем. Там не дренируемый карман примерно 10 см³. Вот если его не мыть то прогниёт насквозь. В остальном если человек машину привык мыть не только снаружи но и под крылышками что на предыдущем весь металл цел был без оцинковки, ну на этом цинк, на этом вообще как новый.
Очень сбитая подвеска. Хорошее японская настройка.Жаль таких уже не выпускают.
Тот что у меня - это derways. Предыдущий был производство ирито. У ирито иногда качество хромало, под конец они совсем оборзели и уже кузовные детали штамповали по три штуки за один ход пресса закладывая металл в два раза тоньше нормы. К дилерам приходили с завода кузовные детали которые до сантиметра не стыковались с автомобилем. Из-за этого китайцы разорвали контракт ирито. Потом подписали с derways. Тебе вообще молодцы, очень неплохо с рестайлингом поработали и настояли чтобы кузов оцинкованный был. Китайцы мелишь но согласились. но у derways другая беда была, они были один из крупнейших поставщиков АвтоВАЗа который задолжал им охуелиард денег. Но вместо того чтобы рассчитаться,нашёл какие-то дырки в контрактах выставив конские штрафы плюс ко всему надавил на их поставщиков и банки чтобы те предъявили всё причитающееся сейчас и немедленно и обанкротил их. И народ между прочим вереницей в Китай за ними ездил китайское качество сборки намного лучше нашего российского. Через Казахстан как ты завозили дешевле было по пошлинам.
Вот такая печальная история хорошего автомобиля в нашей стране. Ну а фигли АвтоВАЗ же системообразующее предприятие.

Пользовался голосовым набором кое-где косяки пропустил не исправил но я думаю поймёте о чём речь шла
Чушь несете, уважаемый. Год назад была в Шанхае.Это крутяк, какие они стали делать машины.