Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1517080

Мем

+347
Проголосовало за – 535, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Haru07.04.25 10:26

Ну так по итогу он продал часы или нет?

+0
ответить

Noakman07.04.25 06:31

...Но не угадал. Всё продали совершенно другие люди.

+8
ответить

Griz 07.04.25 03:23

Люди легко верят цитатам в интернете (в том числе и приписанным, фальшивым) лишь тогда, когда реальные дела и другие, подлинные слова цитируемых или упоминаемых персонажей заставляют верить, что приписанное - правда.

+2
ответить

Ost➦Griz07.04.25 09:59

Нет. Ростаточно слабенького мозга верящего и внушаемости.

+0
ответить

Статистика голосований07.04.25 00:01

А вот и я )))

Россия 252 152
За: 202
Против: 50
20/5

США
3а:9
Против: 16

Ну и как обычно против: Ost, Michael Ashnin.

Колбасные эмигранты не хотят признавать, что Горби продал СССР, что логично.

+-4
ответить

Ost➦Статистика голосований07.04.25 00:03

Возможно, ты не подох только благодаря Горби. Но нынешний стремится эту ошибку исправить. Успехов ему в этом деле

+-1
ответить

Статистика голосований➦Ost07.04.25 00:22

- Что это за минусы вой на болотах, Бэрримор?
- Это Ost оплакивает Горби, сэр.

Благодаря СССР не подохли многие евреи (например родители Michael Ashnin), это факт. Позже Горби продал СССР. Затем, в 90е, погибло много людей, а вот чтобы кто-то выжил благодаря Горби - такое я слышу впервые. Альтернативная история?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Статистика голосований07.04.25 00:24

> Горби продал СССР.

И почём?

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Статистика голосований07.04.25 03:30

Так и СССР и создали евреи. И не дали ему сдохнуть быстро: в Великой Отечественной войне 147 евреев - Герои Советского Союза, из них трое - дважды Герои. А потом ещё и атомную бомбу сделали.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff07.04.25 08:47

А сколько русских Героев Советскооо Союза?

+0
ответить

Clopodav➦Статистика голосований07.04.25 09:02

Фашизм возник в ответ на попытки СССР влиять на Европу.

+-3
ответить

Megafanat➦Clopodav07.04.25 09:16

"Фашизм возник в ответ на попытки СССР влиять на Европу."
Вот ты блин, а я то всегда думал, что это последствие кривого Версальского договора и желание Германии взять реванш.

+2
ответить

Ost➦Статистика голосований07.04.25 09:21

И санитары с тобой согласны.

+-1
ответить

Ost➦Megafanat07.04.25 09:24

Фашизм возник в Италии. Почитай, на чьей стороне она воевала в первую миповую?

+1
ответить

Ost➦Статистика голосований07.04.25 09:35

А ты ЧМОлнии клон, или сестра-близнец?

+-1
ответить

shcher➦Ost07.04.25 10:28

исправляет...продает себе и сотоварищам )))

+1
ответить

Sharm➦Ost07.04.25 12:25

Чухня отряхнулась и не предала свои идеалы, у них оказывается Горбачев герой и спаситель. Дожили.

+-2
ответить

Sharm➦Статистика голосований07.04.25 12:27

Благодарность, это не про евреев. Эти лицемеры даже не понимают, что может существовать мнение с другими ценностями, отличными от их продажной шкурности.

+-1
ответить

Gryzun ➦Pierre Valenkoff07.04.25 12:47

Это из всех евреев 147 героев? Или всего евреев 147 и все герои?

+-1
ответить

Ost➦Sharm07.04.25 12:54

Ты с курса сбился? Следуй норд норд нах.

+0
ответить

Sharm➦Ost07.04.25 13:40

Что, обидно на правду либерашке стало? Привыкай

+-1
ответить

Ost➦Sharm07.04.25 14:09

Курс держи. Нах!

+1
ответить

Sharm➦Ost07.04.25 14:21

Нет, мне в направлении, где вся твоя пиздобратия находится точно не по пути.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Gryzun07.04.25 15:56

> Это из всех евреев 147 героев? Или всего евреев 147 и все герои?

А угадайте с трёх попыток!

+0
ответить

VladKZ06.04.25 23:59

Эх афтырь пиздунишко.. на самом деле Рейган сказал "Эх ты ж ебанный ты нахуй!"

+3
ответить

Митрич_7706.04.25 23:06

Вот что значит абсолютно советский человек, воплощение скромности! Не мог позволить себе советское качество, заграничной дрянью перебивался...

+-1
ответить

papavitya06.04.25 21:16

Горбачёв, конечно, насрал на страну прилично. Но и цитата – галимая выдумка от начала до конца. Ожидал он, блеать! Как будто фотографий, видео камер и телевидения не существовало тогда! Как будто разведки в стране не было! Как будто они только при личной встрече первый раз друг друга увидели!

+4
ответить

Sedge06.04.25 21:04

Так продал же.

+1
ответить

Megafanat➦Sedge07.04.25 09:17

А куда он дел деньги, которые выручил от продажи?

+0
ответить

Megafanat➦Sedge07.04.25 09:19

И зачем в рекламе снимался? Ведь денег вырученных от продажи должно было с избытком хватить до конца жизни. Или продешевил?

+0
ответить

Sedge➦Megafanat07.04.25 09:24

Он дёшево продал. Ему на жизнь хватило, да и родня его ни в чем не нуждается. Хотя за бугром хорошая жизнь дорогая.

+-2
ответить

shcher➦Megafanat07.04.25 10:29

У Райки. унесла с собой

+0
ответить

Ost06.04.25 20:00

Конфуций может подтвердить.

+6
ответить

wasting the dawn ➦Ost06.04.25 20:09

и Бонифаций тоже!

+0
ответить

Желаемый Логин➦wasting the dawn07.04.25 01:18

К бабке Бонифация не ходи.

+2
ответить

chess69006.04.25 19:54

А еще Керенский бежал из Петрограда в женском платье.

+6
ответить

shcher➦chess69007.04.25 10:31

Переодевался ! И Бежал ! Из Гатчины и в форме матроса ))

+0
ответить

НМ ★★06.04.25 19:02

"40-му президенту США Рональду Рейгану приписывают такие воспоминания о его первой встрече с Михаилом Горбачёвым:

«Когда я шёл на встречу с советским генсеком, то ожидал увидеть одетого в большевистское пальто и каракулевую пилотку товарища. Но меня представили одетому в модный французский костюм господину с часами Rado Manhattan. Взглянув на них, я подумал: "Да. Он продаст нам всё!"».

Хотя эти воспоминания расходятся по социальным сетям, в медиа и даже появляются в книгах, нигде не приводится ссылок на оригинальный источник воспоминаний. Что довольно странно, потому что Рейган оставил после себя не только мемуары, но и записи дневников, которые он вёл каждый день на протяжении всего президентского срока.

В российском интернете такие воспоминания Рональда Рейгана о Михаиле Горбачёве появились либо в 2016, либо в 2015 году. Более ранних публикаций с этой фразой найти не удалось.

В 2015 году эти "воспоминания" Рональда Рейгана упомянул автор Олег Вещий в своей публикации «А теперь Горбатый! Я сказал — Горбатый!» на литературном портале «Изба-читальня».

Текст — критика Михаила Горбачёва. Автор вспоминает ролик для пиццерии, снятый с его участием в 1990-е годы, называет Горбачёва Горбатым и уверяет, что из-за Горбачёва в России появились «еврейские масонские ложи». В общем, текст пропитан антисемитской риторикой и теориями масонского заговора, а воспоминания Рейгана выглядят в нём удивительно неуместно. Они расположены сразу после абзаца о том, что главный раввин нью-йоркской синагоги вручил Горбачёву звезду Давида, и перед тем, как автор возвращается к антисемитским высказываниям.

В 2020 году тот же пользователь whale_roma опубликовал ещё одну запись в своём блоге в ЖЖ. В этот раз она посвящена не часам, а фальсификаторам истории. И в этом тексте пользователь признаётся, что выдумал воспоминания Рейгана.

«В этом рассказике я написал о встрече Рейгана и Горбачёва в Рейкьявике — там я придумал и приписал Рональду фейковые "воспоминания", в которых Рейган даёт оценку Горбачёву на тот момент. Правдой в этой истории является лишь то, что Горбачёв был действительно в костюмчике Pierre Cardin — такие костюмчики продавались в ГУМе и ЦУМе по 250 рублей… Что подумал Рейган о Горбачёве и его часах, пёс его знает — Рональд никаких мемуаров не писал, и он унёс эту тайну с собой в могилу. А вот Китиша взял и написал за Рейгана его "мемуары". Это, конечно, очень забавно, но меня вовсю цитируют в интернете и создают картинки-мемы, и поэтому я решил рассказать вам правду».

Рейган мемуары писал, и точно не известно, действительно ли этот пользователь стал создателем такого мифа о Горбачёве и Рейгане. Однако более ранних публикаций с этой фразой в российском интернете практически нет, как нет и подтверждений этому в англоязычной литературе. Поэтому с большой вероятностью пользователь ЖЖ мог выдумать воспоминания Рейгана, ставшие популярным фейком.

https://provereno.media/blog/2021/03/02/pravda-li-chto-vstretivshis-vpervye-s-gorbachjovym-rejgan-podumal-on-prodast-nam-vsjo/

+23
ответить

finnn ➦НМ06.04.25 20:34

Все врут. Верить нельзя никому. Вы уж мне поверьте.

+1
ответить

hop za za ➦finnn06.04.25 20:41

+0
ответить

akibe➦finnn06.04.25 22:59

вы забыли букву Р в слове проверьте.
да, продублируйте работу HM, не надо верить.. надо проверять.

+0
ответить

Serge3leo➦НМ06.04.25 23:42

"ГУМе и ЦУМе по 250 рублей", хм, а вот наличие и розничная цена - ещё более непроверяемый факт. Типа, якобы "фейк" бьём фейком явным?! 😉

Кроме того, что бы Раиса Максимовна допустила то, что бы супруг надел готовый костюм из ГУМ/ЦУМ, ну-ну.

Это ж, подобно "нерасшиоению НАТО на восток", вроде как никто не признаёт, не признаёт, а потом вылезают архивы...

+-4
ответить

НМ ★★➦Serge3leo07.04.25 16:18

"наличие и розничная цена - ещё более непроверяемый факт"
Проверяемая.
В конце 1980-х сушествовало совместное предприятие "Пьер Карден" и "Большевичка".
У меня был их костюм (купил его, помню, в Орехо-Зуеве году в 1990-м, когда были в ходу "визитные карточки покупателя", т.е. неместным - ничего в универмаге не продавали. А я был там в командировке... Договорились с местным мужиком, что я ему даю на бутылку, он мне дает свою "визитную карточку покупателя г. Орехово-Зуево", и я покупаю тот костюм, "помесь Кардена и Большевички".
Написано там было: "Изготовлено в СССР из тканей и по лекалам компании "Пьер Карден" (Франция)", стоил костюм ровно 200 рублей (это примерно как 100 тыс руб по нынешним временам).
Года три я его носил.
Подозреваю, что Михаилу Сергеичу костюм из той же ткани и по тем же лекалам просто подогнали кремлевские портные.

+0
ответить

fidel_castro06.04.25 16:16

Такая же глупость, как и фраза Тэтчер о "целесообразности населения России в 15 млн человек".
Впервые написал об этом Паршев в книге "Почему Россия не Америка". Это около 2000 г. До этого почему-то никто не упоминал. Причем, Паршев пишет,что услышал в конце 80-х, упражняясь в изучении английского. А сомнения есть про ноябрь 1991 г., когда Тэтчер (уже не премьер-министр) выступала в Хьюстоне и отвечала на вопросы о предстоящем вскоре развале СССР.

+18
ответить

Awn06.04.25 15:47

Всё на продажу понеслось,
И что продать, увы, нашлось...
(С) Визбор

+-4
ответить

SWA06.04.25 15:42

показать комментарий

Развал СССР, начавший Хрущёв, таки смог довершить только Горбачёв. Сталин 25 лет строил страну, которую потом рушили, причём целенаправленно, почти 40 лет. И то, Ельцин поначалу тоже добивал остатки, только ко второму сроку осознав что их всех обманули и в конце дав заднюю. Эх, не дай бог никому пережить российские 90-е. Нынешнему поколению не понять...
И да, по мнению либерастов мы до сих пор доедаем советские потроха, а своего вообще ничего и нету, мда...

+-15
ответить

todkena➦SWA06.04.25 17:49

Нвнешние поколения кмк раз скоро всё поймут про 90е

+1
ответить

SWA➦todkena06.04.25 17:52

Окунувшись в атмосферу? Так это просто - езжай на Украину.

+-4
ответить

777➦SWA06.04.25 21:36

👏👏👏

+-1
ответить

2haw2 ➦SWA07.04.25 09:21

Да иди ты! 90-е ему не нравятся. Я лучше 3 раза 90-е пройду стоя на одной ноге, чем 70-е и 80-е за пролетария. Я готов еще раз вытерпеть огромную уличную преступность и веерные отключения света. Ужасно, совок довел страну до пиздеца еще со сралинских времён. Но, это ГОРАЗДО лучше, в 1000 раз, чем "сытые" брежневские годы твоего детства.

1. Нормально одевались, а не в советские обноски
2. Была жвачка, видео-игры, спутниковое телевидение, любые книги, западное кино. Рок-концерты западные и наши, без риска вылететь с учебы или работы.
3. Можно было говорить что хочешь
4. Не было статьи за тунеядство
5. Можно подшабашить, заняться бизнесом, даже подросток зашибал бабло, я вот зашибал.
6. Я забивал субботники, проф.ориентацию, меня не отправляли по распределению, я не был ни на одном парт.собрании, я не читал полит.информацию, я не изучал историю КПСС, я не вступал в пионеры и комсомольцы, не собирал макулатуру и металлолом, ни разу В ЖИЗНИ не занимался сельским хозяйством ни в огороде, ни на даче, ни в колхоз на шефскую помощь не ездил.

Я понимаю, что немытый прол со сторублевой зарплатой вылетел с работы и спился. Да и хуй с ним, нет? Ну еще молодой научный специалист обиделся от сломанной карьеры, уехал на Запад, взял дом в ипотеку в Массачусетсе и живет припеваючи, давайте за него поплачем, хотя впору бы завидовать.

Мы готовы пойти на эти потери чтобы не терпеть всю эту ЕБАЛУ блядь, с вонючими немытыми рюмочными, недоливом пива и обязательными рабскими работами всю жизнь.

У вас даже детства бля не было в совке, о чем вы? Вы как беспризорники мотались по недостроям каким-то, взрывали и сжигали мелкую живность, дрались стенка-на-стенку, просиживали штаны в продленке ("КРУЖКАХ") чтоб не идти домой и читали приключенческие книги начала века, вот и все доступные развлечения. Так проводили детство в кап.мире дети наркоманов.

+-7
ответить

SWA➦2haw207.04.25 10:10

Проходи 90-е 3 раза, тебе никто не мешает. В соседней стране самый их разгар. Только зассышь ведь. :)
Специально для упоротых:
1) Ты не жил при Сталине и даже понятия не имеешь что тогда было, так что своё мнение о тех временах засунь себе в срало, как ты выразился.
2) СССР разваливали долго и упорно, о чём я и писал и помер он вполне закономерно. Так что никто не призывает вернуть поздние 80-е.
3) Можно было говорить что хочешь в 90-е, это правда. Так же правда, что только один раз. Потом ты переезжал в скромненькую ямку в лесу. Видимо тебе это очень понравится, очутиться в маленькой ямке в лесу под метровым слоем почвы.
4) Переехать в капитализм можно было без той ямы, в которую чуть целиком Россия не свалилась и еле выкарабкалась благодаря Пу. Это нам показал Китай, где никаких бандитских лет не было и всё трансформировалось вполне мягко.
5) В СССР, кстати, так же подросток мог подзаработать и шабашки были. Кто хотел, тот зарабатывал, никто этого не запрещал.

Ну так что, когда тебя можно будет увидеть в Киеве или Львове?

+4
ответить

user34➦2haw207.04.25 11:45

1. Не знаю как в других городах, в Москве совершенно нормально одевались в 70-х. Смотрим любой европейский фильм тех же годов, одежда одинаковая. Ну и если сравнивать, с одеждой людей в Рокки(1976), в Москве люди были одеты куда красивее.
2. Жвачка была, но да, паршивая, прибалтийская, видео-игр было вагон, вопрос был только желания сходить в клуб компьютерный, или взять напрокат или собрать себе компьютер. Это очевидно что 80-е в 70-х игр не было ни у нас ни в Штатах ни в Европе. Любые книги - какие? Я затруднюсь сказать каких книг не было при СССР. Разве что совсем трешовых детективов уровня Спиллейна? Рок-концерты? Не знаю, может кого-то и выгоняли в 50-е, я в 70-х спокойно слушал записи Рубашкина, громко и не таясь и ничего мне за это не было. Как точно так же слушал записи оркестра Рея Коннифа, Элвиса, Тома Джонса.
3. Говорить можно было абсолютно все что хочешь. Если ты не перся с политическим плакатом гулять под мавзолеем, всем было глубоко наплевать, что ты говоришь и что ты думаешь.
4. Я ничего плохого в статье за тунеядство не вижу.
5. Точно так же можно было подшабашить, вполне без проблем, этим занимался каждый второй студент в общаге.
С бизнесом - да облом. И да, я подростком при СССР вполне зашибал бабло покупая, ремонтируя и продавая мотоциклы. И это было легально.
6. На субботники ходили не из под палки, а потому что было по приколу. Ничего плохого чтобы толпой выйти и убрать мусор вылезший из под снега - нет. Проф ориентация, вот вообще мимо. Я айтишник, но я умею работать на токарном, фрезерном, сверлильным станках, я вожу автомобиль с 12 лет, причем бесплатно, и это все СССР. Я вступал и в пионеры и в комсомол и это было красиво и прикольно, я собирал металолом и макулатуру и опять же это было реально прикольно.
И весьма хреново, что ты не в состоянии ни в огороде ни на даче ничего сделать. Свежая зелень к обеду своя заметно лучше магазинной.

У нас в совке было чумовое детство. Мы безопасно катались на велосипедах, а потом и мопедах за 50км от дома на рыбалку, и никого это не беспокоило. Мы в принципе не сталкивались ни с криминалом(ни кражи, ни гоп-стоп, ни убийства), ни с национальным вопросом, ни с сексуальными домогательствами. У нас была уйма кружков, клубов и секций, которые мог себе подобрать нахаляву на любой вкус, от авиамоделизма, до радиодела, картинга и мотокросса.
Лично у меня была машина в свободном доступе с 16 лет. Свой мопед с 12. Мотоцикл с 14. Да, это была советская машина, не кадиллак, и советский мотоцикл, но далеко не у каждого парня такое было в США, а про Европу и говорить не о чем.

+5
ответить

fidel_castro06.04.25 15:41

Когда Пьер Карден и Кристиан Диор одевали Раису Максимовну, то знаменитые парижские Дома умолчали о стоимости.
Однако пронырливые журналисты узнали через налоговую. ))

+-9
ответить

НМ ★★➦fidel_castro06.04.25 18:57

"Пронырливые журналисты" чью налоговую декларацию-то изучали: Раисы Максимовны или Кардена с Диором? В СССР налоговые декларации я даже не знаю кто и подавал - если только кооператоры?

+14
ответить

fant6906.04.25 15:31

И он был прав...

+-6
ответить

Lepan 06.04.25 15:29

"Горбачев продал... Ельцин сдал..."
Господа, "совки"(без уничижительного оттенка! Сам такой), ну, а где же была ваша невъе.енная социалистическая демократия, о которой вы не уставали орать, ругая демократию западную, фальшивую? Где ваша железная социалистическая коллегиальность принятия решений? Где обязательный учёт гласа народа? Где это всё было? Стало, быть, всё было основано на лжи такой глубины, что за фасадом этой лжи вообще ничего не оказалось из выпячиваемых ценностей соц.демократии.

+16
ответить

fidel_castro➦Lepan06.04.25 15:38

Главное, где была "великая социалистическая экономика", которая даже толком прокормить страну не смогла.

+13
ответить

Pierre Valenkoff ➦fidel_castro06.04.25 16:44

И ещё союз нерушимый, который республик свободных.

+8
ответить

Коммутатор➦Lepan06.04.25 18:38

Именно по воле большинства народ СССР добровольно отказался от уравниловки ради возможности покупать жвачку, джинсы и кружевные трусики. Причем решение продвигалось долго и мучительно: желание народа возникло ещё в 1960-е, а дошло до реализации только к 1992.

+-1
ответить

Ost➦Pierre Valenkoff07.04.25 10:29

Гимн ссср - уникальная песенка. Вопросительный знак можно ставить после каждого слоава.
Союз? Нерушимый? Распублик? Свободных? Сплотила? Навеки?
И т. д.😃

+-1
ответить

AleM 06.04.25 15:21

Балабол меченый! Враг русского народа!

+-7
ответить

Василий Лукашик 06.04.25 15:04

Горби загнал ему свои "Командирские"

+6
ответить

Pasha Turetskiy06.04.25 14:28

Как легко люди верят всякой чепухе, если они хотят в нее верить!

+25
ответить

Lepan ➦Pasha Turetskiy06.04.25 15:32

А почему умалчивают национальность Горбачёва? 100% незаменимый специалист из кишлака. Выслать всех!

+-8
ответить

darth955➦Pasha Turetskiy06.04.25 15:36

Тут скорее люди не хотят думать.

+0
ответить

Yggaz06.04.25 14:04

https://provereno.media/blog/2021/03/02/pravda-li-chto-vstretivshis-vpervye-s-gorbachjovym-rejgan-podumal-on-prodast-nam-vsjo/

Вердикт - фейк. История полностью выдумана.

+28
ответить

fidel_castro➦Yggaz06.04.25 16:08

Жаль, что фактчекинг скрыт роскомпозором.

+0
ответить

Коммутатор➦fidel_castro06.04.25 18:28

Возможность проверить фейки - самая страшная угроза государственной безопасности.

+4
ответить

Michael1969➦Коммутатор07.04.25 05:35

Не преувеливайте, пожалуйста: самая страшная угроза государственной безопасности - желание "окормляемых" их проверять. А тут все отбито наглухо надежно, иначе бы одергмвали бы тех пропагандистов, которые вдохновенно сочиняют совсем уж небылицы.

+-1
ответить

demontag06.04.25 12:46

Горбачев ещё и хвастается ими! Похоже на правду

+-5
ответить

finnn ➦demontag06.04.25 13:17

Конечно, хвастается! Говорит: "Смотри, Ронни, настоящие Rado Manhattan, а я их у цыган всего за полтос взял!!"

+14
ответить

demontag➦finnn06.04.25 13:58

Нееет, он их на ГДР обменял !!!

+6
ответить

Yggaz➦demontag06.04.25 14:05

При этом полная выдумка. Ничего подобного Рейган никогда не писал и не говорил.

+22
ответить

demontag➦Yggaz06.04.25 14:16

Вы его личный хронист-летописец, прочитали все мемуары?
Тетчер точно что-то похожее говорила.

+-4
ответить

Nik_v_nik➦finnn06.04.25 14:53

Без Титаренки?
Да ладно.
Она бы его дома с навозом съела.

+0
ответить

demontag➦Nik_v_nik06.04.25 15:48

Читал, в 70-х чету Горбачевых послали Европу посмотреть, их сразу заметили, как они азартно скупали шмотки. Были представлены Тетчер, которой очень понравились.
И чьи это были игры МИ6 или КГБ?

+-3
ответить

Yggaz➦demontag06.04.25 15:50

Ну так найдите цитату из Тэтчер, за чем дело стало.
По этой истории - выдумка прослежена до автора.

+12
ответить

fidel_castro➦Yggaz06.04.25 16:10

Естественно. Тэтчер стала премьер-министром в 1979 г.

+0
ответить

demontag➦fidel_castro06.04.25 22:21

А до 79-го года она кем работала ткачихой что-ли? Тетчер тогда уже играла заметную роль в партии Тори и правительстве. Иначе не была бы выбрана в премьеры!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru