Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1515504



Когда хочется переписать историю, но хватило только на стиральную резинку.
В Литве стачивают надпись СССР на люках, заменить люки за 35 лет денег нет.


+252
Проголосовало за – 462, против – 210
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
129 комментариев, показывать
сначала новые

inerrant30.03.25 00:00

От фашистского прошлого надо избавляться, это нормально

+0
ответить

Васюк5829.03.25 10:09

Смотри кошерный, не выблюй мозги себе под ноги

+-2
ответить

Неспециалист➦Васюк5829.03.25 23:20

Michael Ashnin ★★★➦Васюк58• 29.03.25 01:12

Не, ну есть и достижения…
От вас блюют все, быть универсальным рвотным — дорогого стоит, это ж как нужно стараться, чтобы оккупировать, убивать, пытать, высылать — чтобы все соседи блевать хотели при одном только упоминании вас…великое зло принесло великую ненависть. К вам и вашим потомкам.

Европа болеет за общечеловечество и... блюёт. Под себя,)

+-1
ответить

Васюк58➦Неспециалист31.03.25 19:46

Дядя Миша товарисч бздливый , но ... умный( обрезанный все таки) комментарии отключил. Нужно брать пример - перднул в чат и пусть нюхают

+-1
ответить

Васюк5829.03.25 10:01

Три мои главных учителя по жизни были евреями. Один из них, уже умерший, говорил мне: не верь русским евреям, подавляющее большинство из них- жиды, которых кошерные иудеи используют как таран для решения своих геополитических задач. Люблю и уважаю еврейский народ , особенно христиан евреев. А кошерные???? Живите себе , христопродавцыш

+-3
ответить

oleg67 29.03.25 06:46

Забота о людях со стороны государства. Кто-то будет идти в слякотную погоду по улице Каунаса. Настроение на нуле: жена ушла, начальник-мудак, машина сломалась, погода - хрень. Смотрит под ноги. А тут БАЦ! На канализационном люке надпись СССР. И ещё ГОСТ 3639-84 указан. Жизнь потеряла смысл:((

+4
ответить

Wisdomelf29.03.25 05:52

Как же хорошо, что в нашей стране нет никаких проблем, будем обсуждать развлечения соседа.

+0
ответить

Неспециалист➦Wisdomelf29.03.25 23:09

Не, нормально же жили, пока не стали Америке завидовать,)

+0
ответить

old man29.03.25 02:21

1. На многих сетевых магистралях, где не проводился ремонт - люки с ужастной для нац. патриотов надписью ГОСТ или GOST (что ещё ужаснее)
2. Это, по прибалтийски, называется "десоветизация". Образ мышления , правда, у "драугасов" - Homo sovieticus. Но это проблемы врачей
3. Для говноведов и специалистов в обл. канализации - "В каждом 6-м доме в довольно больших городах Литвы и городках нет канализации. Если Литва до конца этого года не подключит к централизованной системе канализации жителей городов и населенных пунктов, то ей грозят стомиллионные штрафы, сообщает ТВ3." (с)
Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/ulichnye-tualety-ostalis-i-v-krupnyh-gorodah-litvy-zhiteli-razocharovany-90219673

+5
ответить

1andreymx➦old man29.03.25 10:28

Каждый месяц он платит за вывоз жидких бытовых отходов 20 евро в месяц

Хороший сайт

+0
ответить

Неспециалист➦1andreymx29.03.25 23:57

"... какие будут руки и спина от такой работы к концу смены. Два часа раком, десять минут перерыв, опять два часа раком до обеда. И это за 6 евро в час. Бедные литовцы,)"

+0
ответить

SV28.03.25 22:39

Шлифовать отрезным диском??
Ну, тупы-ы-ы-е!..

+5
ответить

Неспециалист➦SV29.03.25 23:37

Да не очень тонкий то на вид. Другое дело какие будут руки и спина от такой работы к концу смены. Два часа раком, десять минут перерыв, опять два часа раком до обеда. И это за 6 евро в час. Бедные литовцы,)

+-2
ответить

Неспециалист28.03.25 22:04

Не знаю про СССР, но гарантия на теперешние люки, например - Люк канализационный тяжелый "KСU71P EUROPA" всего 5 лет,)

+3
ответить

Коммутатор➦Неспециалист29.03.25 02:08

А потом они рассыпаются и не портят экологию?

+0
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff29.03.25 23:05

Увы о защите от краж в Европе ещё во "Фрегате Паллада" классик писал, а это 50-е годы 19 века,)

+1
ответить

Неспециалист➦Коммутатор29.03.25 23:32

А вот тебе смешно, а кто будет отвечать то если что? А?
,)

+0
ответить

Неспециалист28.03.25 22:03

Купить люк в РФ без символики СССР теперь 4800 рублей. Я вот посмотрел сколько стоит аренда самой дешёвенькой болгарки в Литве. Цена начинается с 6,35 евро. Плюс оплата рабочего, плюс диски, плюс электричество... А сколько рабочий в день зашлифует, тем более таскаясь по улицам. Другое дело штук пять сразу заменить и подвозить в мастерскую... Но, тут же Литва ушлых контрабандистов на душу населения много,)

+1
ответить

1andreymx➦Неспециалист29.03.25 06:11

Цена: 13000 руб.
Стоимость вкл. НДС 20%

Люк канализационный тяжелый "KСU71P EUROPA"

+0
ответить

Я предупреждал28.03.25 21:55

А для чего их менять? Они не работают уже?

+1
ответить

Неспециалист➦Я предупреждал28.03.25 22:06

Во-во. Так же как в пятёрочке срок переклеют,)

+-3
ответить

SWEEWS28.03.25 21:29

Какая наглядная рефлексия на видос! Мне думается, давно должно быть похуй на СССР, тем более в Литве. Ан, нет! Не упустили случай помесить говно. Копрофилия — наше всё, что в А-европе, что в В-европе, что в С-европе, что в Литве.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко28.03.25 21:22

Внуки адиковских прихвостней в своём репертуаре

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Антон_Комбикормченко28.03.25 22:19

Да и дебилы вышли прогуляться…

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.03.25 22:35

А чего против, Антошка?!?!?
Неужели ты мог подумать, что это я о тебе?!?!
Нет, Антошка, тебе до дебила — как раком до Луны…
Так что не вписывайся, не заслужил…

+-4
ответить

Vvsvvsvvs➦Michael Ashnin29.03.25 01:14

Опять, этот Ашнин гадит, где попало. Старый ж#д - он самый вредный и вонючий.

+5
ответить

1andreymx28.03.25 21:11

в россии за 35 лет все люки давно попиздили

+-1
ответить

Serpent28.03.25 20:26

Никому не нужны лишние расходы. Граждане не стоят в пробках из-за проезда кортежа, президент летает эконом классом вместе с простыми гражданами. Не понтуются зря, зато пенсии в разы больше российских.

+0
ответить

Неспециалист➦Serpent28.03.25 21:45

Но есть нюанс,)

+2
ответить

Неспециалист28.03.25 19:16

Еврокомиссия требует от Литвы подключить к центральной канализации дома в городах, но этого не всегда просто добиться. 11:40 24.10.2024,)

+-1
ответить

Driver➦Неспециалист28.03.25 19:21

Я процитирую рбк

В городах, где россияне в основном проживают в многоквартирных домах, ситуация лучше: только 9% горожан сообщили, что не имеют доступа к канализации.

Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности. В том числе 48,1% семей в селах пользуются выгребными ямами, а 18,4% не имеют канализации вообще.

+2
ответить

nikbuda➦Driver28.03.25 19:56

Эти 18% в углу гадят что-ли?

+4
ответить

Pike➦Driver28.03.25 20:02

"Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности" Как-то логично для сельской местности. В любой стране!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pike28.03.25 20:07

Не в моей…
Канализация или сетевая или septic tank.

+-2
ответить

Неспециалист➦Driver28.03.25 21:38

"центральной канализации дома в городах" Литвы,)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.03.25 22:22

Прекрасный пример верхоблядского верхоглядства!!
Ничего не знаю, кроме Ужопинска — но знаю, что весь мир — Ужопинск.
И ничего прекраснее Ужопинска нет!!
Лавров, цитату!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦nikbuda29.03.25 00:43

На ведро ходят…

+0
ответить

mikololo➦Michael Ashnin29.03.25 04:27

Септик танк это и есть отсутствие центральной канализации.

+3
ответить

Неспециалист28.03.25 19:11

А где досоветская канализация с досоветскими канализационными крышками,)

+3
ответить

Степаныч➦Неспециалист29.03.25 01:24

накрылась, но хочет вернуться, памятники негодяем уже ставят

+0
ответить

alfred batkovich28.03.25 18:17

Это они готовят поверхность для новой надписи. Вероятно, будут наваривать её.

+1
ответить

ShamanR➦alfred batkovich28.03.25 19:15

где деньги Зин??

+3
ответить

Неспециалист➦alfred batkovich28.03.25 22:07

Так же как в пятёрочке срок переклеивают,)

+-1
ответить

Степаныч➦alfred batkovich29.03.25 01:25

ага, и бюстики ставить

+0
ответить

Степаныч➦ShamanR29.03.25 01:30

деньги на идеологию, как и на войну всегда находятся

+0
ответить

hop za za 28.03.25 15:55

Кстати, если такую крышку сейчас упереть и припрятать, то лет через -дцать можно будет продать за неплохие деньги..

+4
ответить

cozzyplush➦hop za za28.03.25 16:38

А еще туда кто-то свалиться может...

+1
ответить

hop za za ➦cozzyplush28.03.25 16:57

Пусть валятся. Это ж Литва..

+7
ответить

777➦hop za za28.03.25 17:37

Там целые танки с экипажами в болота валятся. И ничего...

+5
ответить

Неспециалист➦hop za za28.03.25 19:09

Если крышку сейчас
упереть и припрятать
можно будет продать
и неплохо нажиться.

Если, кстати,
а может некстати
от чугуния грыжу
не наживёшь.

+1
ответить

demontag28.03.25 15:51

На заднем плане стоит небоскрёб из стекла и бетона. у Шария видео есть про него, красивый европейский фасад, а отойди дальше сто метров , старые халупы и бедность.

+2
ответить

Неспециалист➦demontag28.03.25 19:21

Ютуб шалит: Европейские Орки?
,)

+1
ответить

fidel_castro28.03.25 15:49

Я про это стирание "СССР" с люков впервые прочитал лет 15 назад. С событиями последних 11 лет это не связано.
А Литва и Латвия - одни из крупнейших экспортеров в Россию: вина, шампанского, коньяка, виски и бренди.
Вот когда они откажутся от этого - тогда поверю в их искренность отказа от империи.

+3
ответить

Чувак➦fidel_castro28.03.25 20:31

Нигде в Литве не видел виноградники. Откуда может быть вино, коньяк и как может Литва быть их экспортером?

+1
ответить

fidel_castro➦Чувак28.03.25 21:42

Санкциями это не запрещено. Однако напрямую Италия, Франция и др. "стыдятся", поэтому получается вот так, тихой сапой. Вероятно, муж Каи Каллас зарабатывает именно на этом. Хотя недавно прочитал, что грузооборот ж/д Латвии упал по сравнению с 2013 годом в 7 раз.
Против независимости балтийских государств ничего не имею, но эта двойственная позиция раздражает.

+3
ответить

Коммутатор➦Чувак28.03.25 22:03

Так же, как Финляндия - крупнейший экспортер кофе, Белоруссия - креветок.

+4
ответить

Коммутатор➦fidel_castro28.03.25 22:06

Экспорт бухла - наоборот, атрибут имперскости. США и ЕС могут наложить санкции на экспорт всего, вплоть до лекарств и продовольствия, но никогда - на алкоголь.

+0
ответить

Плотник 28.03.25 15:24

Это у них президент коммунист Науседа? 😆

+5
ответить

Mih Miheev28.03.25 15:01

Дурость это - стирать свою историю

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev28.03.25 20:12

Нет, это не своя история.
Это история оккупации и геноцида — Литва лишилась громадного количества народа — высланные и расстрелянные.
Немцам не нужна было себя пропагандировать — они просто открыли пыточные и расстрельные камеры НКВД.

+-2
ответить

Степаныч➦Michael Ashnin29.03.25 01:37

россия лишилась, еще больше количества народа и ей ничего, наверное потому, что лишилась лучшей части народа

+1
ответить

Чувак28.03.25 14:52

Никто не одобрит трату миллионов на замену годных люков только из-за надписи. А в Литве демонстрация советской символики, так же как и нацистской - преступление.

+16
ответить

Michael1969➦Чувак28.03.25 15:25

В Москве отлично меняют бордюрные камни безо всяких надписей, на моей улице за 5 лет поменяли три раза. Ну да, мы же только по ним и ходим, они совсем убитые были

+9
ответить

demontag➦Чувак28.03.25 15:56

В Германии везде старинные люки, не тронутые ржавчиной, так зачем их менять? А вот эти "тоталитарные" насквозь ржавые надо было поменять в первую очередь!!! Только денег то нет.
Понты и непомерный апломб есть, а денег)))

+-3
ответить

1847 ➦Michael196928.03.25 16:49

Причём убрали гранитные (у которых срок службы как у египетских пирамид), заменив на бетонные.

+7
ответить

Неспециалист➦demontag28.03.25 19:16

я полагаю, что старинных люков в Литве не было. И досоветских,)

+4
ответить

demontag➦Неспециалист28.03.25 19:47

Припоминаю рассказы про европейские города, где жители ходили по улице только в шляпах, с широкими полями... Поскольку ночные горшки выливали прямо в окна, канализации то у них небыло

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦demontag28.03.25 20:15

До сих пор так?
Да ну…где и когда?
И какое, блядь это отношение имеет к предмету разговора?
Золотоордынские отрыжки, сам в говне — но и вы тоже, так что всё ок.

+-1
ответить

demontag➦Michael Ashnin28.03.25 21:03

Да самое прямое! Первая современная канализация появилась в 1856 году в Гамбурге . Но даже в конце 90-х большинство сливных систем в стране выполнялось в виде независимых друг от друга ям и дренажных канав. А Прибалтика ну никак не Германия, значит ещё позже. Про Латвию не будем так уж и быть)) А продолжим про Литву, и какие средневековые люки мы сможем там найти?

А байки про золотоордынское и татаромонгольские иго нам втирали такие же умники, только монголоидных черт лица у русских под Москвой я ни разу не встречал. А вот если взять сефарда, очень хорошо просматриавются африканские черты... Так что не надо тут!

+0
ответить

fidel_castro➦Чувак28.03.25 21:51

В середине 80-х я ушел в физ-мат школу, а ребята из класса, которые остались в "простой" 10-летке, рассказывали, проходя "учебно-производственный комбинат" (кто не жил в СССР, поясняю - это в 9-10 классе было типа уроков труда):
увидели в глубине какого-то станка свастику с орлом. Работяги посмеялись, все про это знают, но так просто туда не подобраться, а станок разбирать не стали - план надо гнать.

+1
ответить

SV➦184728.03.25 22:37

Уверен, гранитные где-то продолжают службу ))
В Уфе так когда-то поступили с монументом дружбы народов - сняли с лестницы гранитные ступени,
которому не было сносу, да заменили на мраморные, которые и меняют с завидной регулярностью ))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦demontag29.03.25 01:01

Не надо ни тут ни там.
В вопросе о современной канализации — притаскивать историю — дебильная демагогия.
Речь идёт о современном состоянии канализации в странах запада и Московского Улуса.
Впрочем, не суть.
Любви вы не заслуживаете. Впрочем, вы и не пытаетесь. Пытаете, убиваете, высылаете, похищаете, травите, говном плюетесь — и хотите, чтобы вас добрым словом вспоминали?!?
Гены Чингисхана — самые распространённые, особенно среди вассалов типа Александра Невского, « ероя всея Руси».
А сефарды могут быть похожи на кого угодно — евреи — это религиозная общность, мы не расисты, среди нас есть всякого происхождения евреи.
Особенно это очевидно для побывавших в Израиле— ашкеназы, сефарды, эфиопы — громадное разнообразие, есть и китайские и индийские.
Чё то у меня бисера излишек, надо бы поэкономнее…

+2
ответить

Степаныч➦demontag29.03.25 01:38

на танки есть

+0
ответить

Степаныч➦demontag29.03.25 01:41

а Достоевский говорил - поскреби любого русского и вылезет татарин...

+0
ответить

Степаныч➦fidel_castro29.03.25 01:45

большая часть станков, заводов, не газет, но пароходов и т.д. - Мародёрство

+0
ответить

demontag➦Степаныч29.03.25 01:52

MichaelА AshninА лучше поскреби, может чего путное вылезет!

+-1
ответить

mikololo➦Michael196929.03.25 04:30

В Москве это способ откатить.

+0
ответить

Michael1969➦mikololo29.03.25 10:43

Вот не надо этого очернительства, товарищ, уже давно нет никаких откатов - производители и подрядчики давно принадлежат нужным людям, что они, сами себе откатывать будут?

Насчет Литвы и плитки, столь полюбившейся московским властям. Я видел, как в Литве кладут эту плитку, в ...1985 году. Клали ее жутко неторопливо, как мне тогда казалось. Я поражался тому, что они не стали класть асфальт, было бы намного быстрее, считал я. А рабочие очень тщательно выравнивали песок, проливали его, делали что-то еще.
Прошло много лет, плитка стала любимым покрытием московских властей, я видел, как ее кладут ... без столь тщательной подготовки подложки, назовем это так. Квалификация укладчиков тоже вызывала сомнения. Плитка пошла волнами через полгода.

В 2017 я снова увидел в Литве ту плитку, которую клали на моих глазах в 1985. Она лежала как новая, никаких следов того, что она пролежала 30 с лишним лет, не было. Такая же фигурная плитка, которую я потом видел укладывавшейся в Москве. Думаю, что из такого же бетона. Только там она лежит, а в Москве ее за 6 лет на моих глазах переложили трижды. И последнюю версию снова можно перекладывать.

+2
ответить

Неспециалист➦Michael196929.03.25 22:56

Древнеримские дороги помнят, как рабов вдоль дороги развешивали, а теперь в Италии асфальт ремонтируют и ремонтируют. И? О чём это? Или дороги в Финляндии хорошим. Везде. Правда что ли? Ну и да. Поехали на днях в область на 250 км. Блин, как похорошела дорога при Путине!

+-1
ответить

Неспециалист➦Michael196929.03.25 22:58

Ну, про ширину дороги расскажи,)

+-1
ответить

finnn 28.03.25 14:35

Зачем люки менять, если они работают? В Москве можно дореволюционные люки найти. А надписи стирать, - дурость, конечно.

+14
ответить

Michael196928.03.25 14:23

Очень давно на люках в Литве надпись Lietuvos R., причём пробел между словами весьма велик. Причина проста - они стерли буквы TS в аббревиатуре TSR ("советская социалистическая республика"), оставив только последнюю. А насчёт отсутствия денег - они выбрали не тратить деньги на понты, у них есть выборы, что весьма стимулирует власти.
Российское население гордится наличием денег у Россией и их материальным проявлением типа моста на остров Русский или олимпийского трамплина в Сочи. Литовцам не нужно ни то, ни другое, они выбрали пенсии повыше, беспонтовый народ, что тут скажешь

+10
ответить

demontag➦Michael196928.03.25 17:53

Ага, экономные такие, везде наставили музеев окупации. Деньги они считают)
Прям "Тут помню-тут не помню" !!

+5
ответить

Неспециалист➦demontag28.03.25 19:05

У нас тоже стёрли "советская", "социалистическая" и построили Ельцентр,)

+4
ответить

Roan➦Michael196928.03.25 20:16

"Российское население гордится наличием денег у России",потому что деньги у России и сейчас есть и потом будут. А литовское население не гордится наличием денег у Литвы. Потому что сейчас денег у Литвы нет, а дальше будет еще хуже. Беспонтовый народ,что тут скажешь.🤣

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael196928.03.25 20:23

Тут сложнее: крупные российские проекты типа Олимпиады в Сочи( кстати, обошедшейся дороже, чем все зимние олимпиады вместе сложенные!)
Разгадка мегапроектов простая — на мегапроектах — мегараспил.
Азиатская коррупция… Или африканская.

+-2
ответить

Степаныч➦Roan29.03.25 01:48

насосали, то бишь награбили?

+0
ответить

Hant28.03.25 14:13

Это, примерно, как угнал машину и номер перебивает.

+-10
ответить

Большой Балу➦Hant28.03.25 15:21

Это примерно,как тебя а 1939-40 захватили в рабство, выдали инструменты, тачку.
Рабовладелец в 1991м помер, ты свободен. Выбросить инструменты глупо, но и маркировку рабовладельца видеть неприятно.

+7
ответить

SudokuFan ➦Hant28.03.25 15:39

Это как сводить вытатуерованный номер заключённого из Бухенвальда.

+4
ответить

Andreiiiii➦Большой Балу28.03.25 16:20

В 40 вернули то, что по дурости дедушка Ленин отдал немцам. А приобрел это еще Петр за кучу денег у шведов. Так что про самостийность всех этих проебалтов не надо талдычить. Не было ее никогда. Всегда под кем-то лежали и еще спрашивали, как господину удобнее.

+-2
ответить

Большой Балу➦Andreiiiii28.03.25 17:28

Вернули?
Во все времена это называлось оккупацией.
СССР создан в 1922м. Что было др того- не важно.

+0
ответить

Andreiiiii➦Большой Балу28.03.25 19:03

Во все времена не называлось. Историю хорошо бы знать. А мудаков вроде Ашнина, быстренько свалившего из незалежности, можно не принимать во внимание.

+5
ответить

Неспециалист➦Hant28.03.25 19:13

Это тебе не пятаки латунные советские на контрабанде которых навариться можно,)

+-2
ответить

Неспециалист➦Большой Балу28.03.25 19:17

ну да. История до СССР: Жили на воле, срали в поле,)

+3
ответить

Sedge➦Большой Балу28.03.25 20:02

Херня какая-то. Рабы лучше рабовладельцев жили.

+2
ответить

Pike➦Большой Балу28.03.25 20:07

Про "рабов" поподробнее пожалуйста. Особенно про древние литовские города.

+5
ответить

Степаныч➦Большой Балу29.03.25 01:50

а кого в 1917 захватили, тем приятно

+-1
ответить

Степаныч➦Andreiiiii29.03.25 01:52

оккупантами не называлось

+1
ответить

Степаныч➦Неспециалист29.03.25 01:53

История до СССР - Жили, а потом под нож пошли, ну кроме самой мрази, конечно

+0
ответить

Степаныч➦Pike29.03.25 01:57

рабства в СССР не было - рабы то денег стоили и их не морили голодом и не уничтожали миллионами

+2
ответить

Васюк5828.03.25 14:09

показать комментарий

Я думал , что долбойебизмом заразились только укры, ан нет.... Есть еще Патриции на просторах бывшего союза

+-11
ответить

Prtk➦Васюк5828.03.25 14:34

1. Соседи массово делают всё, чтоб вообще ничего общего с тобой не иметь.
2. Долбо*бы конечно они. Не ты.

+15
ответить

ТожеУкраинец➦Васюк5828.03.25 16:40

Сам долбоёб

+5
ответить

Васюк58➦ТожеУкраинец28.03.25 16:48

Не шмешно

+-1
ответить

1847 ➦Prtk28.03.25 16:51

"...чтоб вообще ничего общего с тобой не иметь"
"С тобой"? А ты чем отличаешься? Как в "Перевозчике" - о тута и о тута?

+-6
ответить

Васюк58➦Prtk28.03.25 16:52

Там соседей уже не осталось. При СССР жили пять миллионов латышей , сейчас чуть больше миллиона. Был в 22 году в Риге - людей почти нет, один город на все рэспублику. В деревнях дома- сараи из глины. Одна Рига красивая

+3
ответить

Prtk➦184728.03.25 16:53

А что туда надо было вписать?

+1
ответить

Васюк58➦ТожеУкраинец28.03.25 16:53

Не оправдывайса

+-2
ответить

Prtk➦Васюк5828.03.25 16:54

Иии?

+1
ответить

Васюк58➦Prtk28.03.25 17:04

Не встревай в беседы взрослых , тогда и икать не придется.

+-5
ответить

Prtk➦Васюк5828.03.25 17:07

То есть продолжения у этой басни не ждать?

Жаль. А то ж мне интересно было в чём разница между презрением от 5000000 людей и презрением от 1000000 людей.

+2
ответить

Prtk➦Васюк5828.03.25 17:10

З.ы. "При СССР жили пять миллионов латышей"

А не, можете не продолжать. Пи3даболов на этом сайте я и без вас уже наслушался.

+6
ответить

Неспециалист➦Prtk28.03.25 18:59

3 706 299.... в 1992 году да разве то была жизнь
2 805 998 в 2022 году
2 860 002 в 2023 году прям увеличилось на 54 тысячи. Уря!!! (хи-хи-хи)

+0
ответить

Prtk➦Неспециалист28.03.25 19:14

Иии? Кривлянья - неважная замена хоть каким-то выводам.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васюк5829.03.25 01:12

Не, ну есть и достижения…
От вас блюют все, быть универсальным рвотным — дорогого стоит, это ж как нужно стараться, чтобы оккупировать, убивать, пытать, высылать — чтобы все соседи блевать хотели при одном только упоминании вас…великое зло принесло великую ненависть. К вам и вашим потомкам.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васюк5829.03.25 01:17

Пиздеть — не мешки таскать.
В Латвии пять миллионов!?!?
Да даже с ублюдочной лимитой и отставниками оккупационной армии, саранчой прилетевшие в Латвию после войны — и то не наберётся.
А то, что часть населения уехала работать в ЕС — их дело, их. А не твоё собачье…

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin29.03.25 01:19

Впрочем, Миша, спорить с некошерными животными о качестве цитрусовых — глупо.
Сколько раз тебе говорить — отпускай в Кунсткамеру!!

+0
ответить

Степаныч➦Неспециалист29.03.25 02:01

"мы, правда, третьго насильно затащили..."

+0
ответить

Васюк58➦Неспециалист29.03.25 10:06

Я был в 22 году в Риге, встречался с коренными рижанами. Получил конкретный ответ - не больше полтора миллионов чухонцев осталось в Латвии. Остальные нашли теплые места в гейроппе

+-2
ответить

Васюк58➦Prtk29.03.25 12:46

Эка, Вас сударь, тянет слушать псдоболов. Нездоровое желание, не делайте больше так. А число чухонцев я взял примерно с потолка.Мне и разницы нет сколько их там размножилось

+-3
ответить

Неспециалист➦Prtk29.03.25 23:17

Если тяжело со статистикой, то выводы есть суть обсуждение попаболи и необсуждаемого по введёным правилам. Поэтому и табе не рекомендую делать выводы, как косвенное обсуждение запрещённого к обсуждению,)

+0
ответить

Васюк58➦ТожеУкраинец31.03.25 19:51

Я восхищен этим, точно выверенным ,выводом. Чувствуецца способность видеть причинно-следственные связи и делать правильные выводы

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Васюк5831.03.25 21:43

Ажно на душе потепело. Продолжайте похвалы, гражданин!

+0
ответить

Васюк58➦ТожеУкраинец01.04.25 10:20

Як жеж так??? Чому ж не на мовi?? Шо це Ви на мовi , так званого, "оккупанта" пишите? Нi... Бачу шо ви просто бздунождун

+0
ответить

Kroki 28.03.25 14:05

А лет 10 назад во время турпоездки по Прибалтике мы около этих люков фотографировались...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru