Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1515497

Мем, Максим Камерер

+59
Проголосовало за – 414, против – 355
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 30.03.25 20:05

Говном комментаторы исходят, либерду от кормушки отлучили где светлоликим теперь столоваться? У чухонцев денег нет даже на одну Хаматову, а евреи отказываются содержать Макара, Светлакова и Аллу с геронтофилом. Тяжко им)))

+0
ответить

idanap29.03.25 08:06

Таки шо да, мечтали, но это "другое" молодой человек!

+0
ответить

Plato29.03.25 02:32

Да этим "российским либералам" плевать с кем дружит "рашка" как они выражаются, они всегда на нее будут говном исходить.
В прошлый раз когда мы дружили со штатами эти мрази записывались в СС, чтобы вешать жидов и коммунистов, эти дегенераты всегда были и останутся дегенератами.

+1
ответить

Рязанский28.03.25 23:23

Диалог от слова deal??? Задолбали блин, делки. Мы таких деловых в детстве ногами пиздили.

+0
ответить

wasting the dawn 28.03.25 20:12

"мечтали о дружбе", "налаживать диалог" - диалог и дружба это разные вещи, диалог это просто разговор, он может быть и с врагом!

+2
ответить

Bauglir61628.03.25 17:58

Как вижу пиздеж, сразу понимаю, кто автор.

+15
ответить

Статистика голосований28.03.25 17:47

Чувствую, будет вечером еще интереснее.
А пока:
Россия
За: 84
Против: 31
(8/3)

США
За: 2
Против: 14
(1/7)

Эмиигрантов норм так колбасит. Kelavrik_0 разумеется уже отметился. Ждем остальных.

+0
ответить

SWEEWS➦Статистика голосований28.03.25 21:48

Не так надо считать.
1) Россия: всего голосов 197.
2) Всего «за дружбу народов» 132.
Остальные страны только обозначили своё присутствие на Анекдоте-ру.
_________
    Теперь главное. Нет ни одного голоса из Китая. Чья недоработка? Лаврова, Путина, Вернера или Камерера?! 😠

+3
ответить

demontag➦SWEEWS29.03.25 00:38

В Китае АН.ру не пропустит "Великий китайский файрвол"

+0
ответить

papavitya28.03.25 16:25

НИКОГДА! Запомните, никогда Россия и США не будут «дружить». Не обольщайтесь и ничего не ожидайте, будь вы либералы или консервы, социалисты или демократы. Это два полюса мира, два главных геополитических и экономических конкурента. Лидеры этих стран могут только иногда о чём-то договариваться, в рамках каких-то конкретных совпадающих интересов, но в целом всегда будут оставаться на разных полюсах.
Меня удивляет и немножко раздражает эйфорическая истерия сегодняшних медиа и прочих тусовок. Ещё НИЧЕГО глобально не решено, все процессы в зачаточной стадии с неопределённым результатом, куда кривая вывезет никто спрогнозировать ничего не может, а шуму подняли, как будто Христос на Землю явился. Трампу сидеть всего 4 года, если раньше не помрёт. Даже если чего-то куда-то повернёт по-новому, всё потом быстро скатится на круги своя.
Ещё раз повторю – не обольщайтесь!

+1
ответить

2haw2 ➦papavitya28.03.25 16:45

Какая глупость, США и Китай это два полюса. РФ уже 34(!!!) года не в игре, вы хоть помните времена когда было иначе? Рф не является мировой державой, и это ок. Много кто не является.

+11
ответить

SWEEWS➦2haw228.03.25 22:15

Вот уж точно! 😆 Только один момент намеренно упущен из виду: России намного больше, чем 34 года. А именно, 1162 года. Сравним с 248 годами США, получим «ок». Это даже не история, это арифметика. Она даёт преимущество в державности в 4,7 раза. Даже с учётом спиленных литовцами канализационных надписей.
    Но кое в чём Вы правы, критикуя Дядю Витю: Никогда не говори никогда!
    И про Ваши непримиримые полюса: По итогам 2024 года товарооборот между Китаем и США увеличился на 3,7% и составил 688,28 миллиарда долларов. Россия сократила поставки товаров в США на треть — до 3 миллиардов долларов, что стало наименьшим объёмом американского импорта с 1993 года. США, в свою очередь, уменьшили экспорт в Россию до 526 миллионов долларов, что также стало минимальным значением за всю современную историю. Очевидная тенденция. Однако, в ближайшее время она может радикально измениться и стать независимой от когнитивных особенностей американских президентов.

+2
ответить

Labalka➦SWEEWS28.03.25 22:34

Ну да, тоже как то хотелось сказать, что если посмотреть историю чуть большими мазками чем 100 лет, говорить о какие-то «никогда» довольно глупо. Все так сильно может поменяться за 50-100 лет

+1
ответить

SWEEWS➦Labalka28.03.25 23:28

Вы совершенно правы! Китайской цивилизации около 5 тысяч лет. Насколько глупо враждовать с Китаем? (27 октября 2022 г. США обнародовали новую Стратегию национальной обороны, разработанную в Пентагоне. В соответствии с которой, основным противником США провозглашается Китай.)
   Не просто сильно поменяется всё, а радикально, и намного раньше. Доналд будет ещё жив.

+3
ответить

never_again➦SWEEWS28.03.25 23:33

Первые 300 лет из этих 1162 - это была группа княжеств Киевской Руси. Следующие 300 лет - татаро-монгольское иго.
Независимому государству с центром в Москве всего лишь чуть больше 500 лет, которое сменило за это время как минимум 5 совершенно разных государственных форм - московское княжество, русское царство, российскую империю, СССР, РФ.

А у США 2,5 века государству с одной и той же формой правления, конституцией, и всего 27 поправок к ней за 250 лет.

+1
ответить

wasting the dawn ➦never_again28.03.25 23:39

одна из поправок отменяла рабство, а до этого рабство не противоречило Конституции!

+0
ответить

never_again➦wasting the dawn28.03.25 23:57

Да, 160 лет назад во всей Америке отменили рабство. В отдельных штатах его начали отменять сразу после независимости, еще 250 лет назад. Прогресс занял почти 80 лет после независимости и потребовал кровопролитную гражаданскую войну.

+0
ответить

papavitya➦2haw229.03.25 00:00

Глупость написали вы. Кто слышал про Китай ещё лет 50 назад? И я говорю не только и не столько об экономике и финансах, сколько о так называемом «культурном коде». Ментально США – это продолжение англо-саксонской Европы, её колониальной и захватнической истории, это тот самый «коллективный Запад», который вечно грызся между собой и при этом мечтал покорить славянские территории и ресурсы. И регулярно получал пизд%лей. Нынешнее лидерство Штатов перед Европой обусловлено лишь прошедшими разрушительными войнами 20-го века в Европе и их хитрой послевоенной финансовой политикой. Но мечта запереться на советские/российские земли никуда не делась, и он вечно будут ждать подходящего случая. Попутно попёрдывая от страха, что мы можем дать по щам. РФ всегда в игре – была, есть, и будет мировой державой.

+-1
ответить

demontag➦papavitya29.03.25 00:40

Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет...

Безнадёга, даже застрелиться нечем)

+0
ответить

Sanchezzz28.03.25 15:23

Всё для Вас, неуважаемый. Вам же что-то нужно есть и пить.

+-1
ответить

finnn 28.03.25 14:59

Либералы никогда не мечтали о дружбе США и России. Они мечтали и мечтают о поражении России.

+2
ответить

Prtk➦finnn28.03.25 15:31

Чо. О_о

Мисье, а вы кого именно либералами называете?)

+8
ответить

finnn ➦Prtk28.03.25 15:43

Не только я. В настоящее время за словом «либерал» (хоть в кавычках, хоть без) закрепилось значение: «Человек, ратующий за так называемый демократический путь развития, означающий на практике отказ государством, избравшим такой путь, от суверенитета и полное подчинение западным странам в экономике и политике, а также безоглядное распространение западных взглядов на мораль, традиции и культуру". Кстати, всё это не ново: точно такие же либералы (кадеты, эсеры и прочие) готовили революцию в царской России, но первыми же от неё и пострадали.

+-1
ответить

Prtk➦finnn28.03.25 15:45

Боже, какая дремучесть. Это сейчас пересказ Соловьёва был или РТ?)

Хотя нет, не отвечайте. Не хочу знать).

+6
ответить

Prtk➦finnn28.03.25 16:21

Чёт ассоциация возникла, но не сразу вспомнил и осознал откуда.

Я когда-то много немецкой прессы перечитал времён ВОВ и до неё.

Ощущение, что вы оттуда описание коммунистов взяли, прости Господи)

+6
ответить

2haw2 ➦finnn28.03.25 16:48

Не существует "западных стандартов развития" и "запданых взглядов", вы на этом западе бывали? Там живут не только белые англосаксы. Это называется "современный взгляд". Банальная битва прогрессивистов с примитивистами.

Большое видится на расстоянии, антизападники на Руси в свое время были против поголовного начального образования (в отличие от кадетов, например). Эти же люди были против регулярного мытья и бритья еще раньше. Через 100 лет и ты будешь смотреться таким же пещерным человеком, как грибоедовские герои.

+1
ответить

finnn ➦2haw228.03.25 17:34

"Западных стандартов развития" не существует на практике, но вот в головах их поклонников они очень даже существуют. Кстати, западные политики очень любят упрекать Россию именно в том, что она этим стандартам не соответствует. Что касается прогрессистов и примитивистов, то если прогрессисты - это трансвеститы и и поклонники БЛМ, согласен не ждать 100 лет и уже сегодня смотреться пещерным :)

+3
ответить

Крит ➦finnn28.03.25 18:10

"Кадеты, эсеры и прочие" пострадали не от их февральской революции, а от большевистского октябрьского переворота, который, почему-то, и стали называть "революцией".

+5
ответить

finnn ➦Prtk28.03.25 20:47

Боже, какая продвинутость! Птрк, Вы, наверное, очень любуетесь собой, таким умным и современным? Зачем Вы осквернили уста такими странными словами, как "Соловьёв" и "РТ"? Я не знаю, что они значат, но, вероятно, что-то плохое для Вас. Умоляю, не забывайте напоминать себе, что Вы продвинутый и умный, а то вдруг в сознание просочится мысль, что Вы просто тупой продукт CNN , и что тогда?

+1
ответить

Prtk➦finnn28.03.25 20:50

Чувак,ты выше пересказал какую-то геббельщину. Тебе в понимание термина "либерал" не хватает только добавить "а ещё у них рога и копыта".

Нет серьёзно, вот упростить тезисно твоё описание - что останется?

"Либералы - это те кто хотят продать нашу страну, а нас сделать геями.". Если это не от Соловьёва и не от рт - то я в догадках теряюсь где ты подобный мусор выкопал.

+2
ответить

finnn ➦Prtk28.03.25 21:05

Предложите своё описание таких людей, как Божена Рынска, Ходорковский, Ганапольский и Галкин, возможно, у нас будет тема для обсуждения.

+2
ответить

wasting the dawn ➦finnn28.03.25 21:10

Божена неописуема!

+2
ответить

Prtk➦finnn28.03.25 21:11

И это, типа, задание со зведочкой? Мдаааа. Журналист, олигарх, журналист, комик. Журналистов из списка мне пришлось гуглить.

+2
ответить

finnn ➦Prtk28.03.25 21:27

Если эти не из Вашей тусовки, накидайте своих либералов. Геи, американские проститутки, неважно, - я готов принять любую кандидатуру, если Вы объясните, в чём заслуги этого человека перед моей страной.

+-1
ответить

Prtk➦finnn28.03.25 21:40

Читая первую часть - я уже начал подбирать фамилии.
Но дочитав до конца понял, что на этот раз задание с подвохом.

Если ты прочтёшь какое-нибудь определение либерализма - там будет в первую очередь про свободы и разделение ветвей власти.

Человек, который по определению либерал, для твоей страны технически не может ничего сделать. Ибо он в ней за попытку что-то хорошее сделать - или сядет, или сдохнет, или сядет и сдохнет. Так что да, глобальных добрых дел в России у либерализма нет, не было и не будет.

В районе 1917го года надежда была, но пока названые либералы сидели репу чесали в какую сторону бывшую монархию реформировать - пришёл Ульянов и утопил их в крови ради своего социального эксперимента.

+3
ответить

Рязанский➦Prtk28.03.25 23:24

Очевидно же. Камерера))

+0
ответить

Prtk➦Рязанский28.03.25 23:52

Не, ну если учесть что у каждой монеты есть обратная сторона, то Камерера можно и либералом обозвать. Этот как губка из всего самое тёмное тянет.

От либерализма у максима точно есть склонность к дешевому популизму и яркая ментальная гомосексуальность.)

+-2
ответить

demontag➦Prtk29.03.25 00:47

Вас сударь.

+0
ответить

Prtk➦demontag29.03.25 01:02

Я слишком многих считаю утырками, чтобы быть либералом)

+-1
ответить

2haw2 ➦finnn29.03.25 11:38

Сегодня ты смотришься даже убедительно, как тот защитник нравственных ценностей, который рисовал каррикатуры на Дарвина, выставляя его полу-обезьяной. А вот лет через 100 твои же правнуки не смогут отдуплить, что у тебя в башке-то было в тот момент, и как можно было быть такими идиотами.

+-1
ответить

2haw2 ➦finnn29.03.25 11:50

А ты проникни в голову этому каррикатуристу. Он ведь не Дарвина опускал, всё его Существо вопило. Эти либералы хотят уничтожить наши нравственные устои. Он хочет уничтожить наше общество, развратить его. Он бросает вызов самому Творцу, если мы от обезьяны, то нет и 10 заповедей? Можно воровать, ебать мужчин, ослов, детей, убивать за деньги?

Дарвин казался ему самим Сатаной, он удерживал свой мир от краха почище того, что "предотвращаешь" в своей голове ты. Но, повторюсь, через 100 лет никто, кроме пары приколистов типа меня, в голову к тебе лазить не будет, все будут думать, что ты пещерный человек, а "свои и понятные" им будут опасные либералы. Западник Салтыков-Щедрин, но никак не русист, антизападник и патриот Магницкий. Никто не скажет "за Россию пекся, за нравственность". А ведь он еще как пекся, всей душой. Никто не скажет "был большого таланта человек", а ведь был. Скажут "проворовался", "обскурант", "какой-то дикарь стоеросовый". А Салтыкова-Щедрина проходить в школах...

+0
ответить

Капитан Справедливость28.03.25 14:51

Всю свою жизнь российские "пропагандоны" вещали о том, что США - наш главный враг. И вот, когда два государства начали налаживать диалог, они переобулись в воздухе..

+20
ответить

zlodeyaka➦Капитан Справедливость28.03.25 16:25

Вы путаете последовательность событий. Сначала переобулись сами США, перестали быть нашим врагом, а потом уже два государства начали налаживать диалог. И, кстати, не факт, что США снова не переобуются.

+-1
ответить

Статистика голосований➦Капитан Справедливость28.03.25 17:49

Всю вашу жизнь, вы хотите сказать. Вы очевидно весьма юны.

+-3
ответить

Капитан Справедливость➦Статистика голосований28.03.25 19:03

Во-первых, нет. Во-вторых, вы невнимательно читаете.

+3
ответить

izya➦Капитан Справедливость28.03.25 20:14

Т.е. когда гос-ва были врагами, пропаганда вещала, что враги. А когда гос-ва попытались дружить, то пропаганда стал вещать, что может быть и не враги.
И что?

+1
ответить

Принципиальная Неблондинка➦izya28.03.25 21:54

Трамп не равно Америка, и Путин не равно Россия. Но в понимании пропаганды это почему-то так. Как только уйдет Трамп (а уйдет он через 4 года) и не дай Бог еще останется Путин Америка тут же станет врагом № 1 и Крамер будет постить свои стандартные мемы про пидоросов, бездухоный запад и проржавевшие ж.д мосты, которые его личная крамерская геолокация определяется как "где-то в США"

+3
ответить

Статистика голосований➦Капитан Справедливость28.03.25 22:40

Учитывая, что Вы не помните, как во времена президента России пьяницы Ельцина пропагандоны вещали про дружбу с США, как Соловьев получил орден от президента Литвы за освещение развала СССР (вот только жизнь в России была очень не очень) - вывод: вы совсем юны.

+2
ответить

Капитан Справедливость➦Статистика голосований28.03.25 23:15

Учитывая, что вы меня не знаете, вы делаете бредовые выводы. Что касается Соловьева, он в те времена был просто журналистом. Если охота прицепится к словосочетанию "всю жизнь", тогда начните с автора мема. У него тоже либералы "всю жизнь". Очевидно, с детского сада. Короче, опять бред.
Ну и про орден Соловьеву от президента Литвы, такого действительно не помню. И даже гугл такого не помнит. Пруфы в студию.

+0
ответить

Статистика голосований➦Статистика голосований29.03.25 00:01

Статистика голосований:
Минус истории: mathematicus, Ost
Плюс коментарию "Капитан Справедливость": mathematicus, Ost
Минус моему коммениартю: mathematicus, Ost

Вот такая тенденция.

+0
ответить

izya➦Принципиальная Неблондинка29.03.25 00:59

Ну, то есть, если гос-ва опять станут врагами, то снова врага опять станут называть врагом?

В чем ёпть проблема то?

+1
ответить

Prtk28.03.25 14:35

Три пиз*ежа на шесть строк!

Камерер вообще способен перестать удивлять? Снимаю шляпу)

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru