Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1515063

Я ухожу⁠⁠

Работаю 10 лет педиатром. За эти годы многое видела и многих полечила. Были как поводы гордиться собой, так и ошибки, за которые стыдно и больно. Очень много училась и очень много работала.

Сегодня мать пациента с криками и визгами опять тыкала камерой телефона мне в лицо.

И я поняла что всё. Я больше не вывожу.

Я ненавижу свою работу. Я не хочу больше слушать оскорбления в свой адрес, обвинения в некомпетентности от людей без образования, я не хочу больше иметь дел с цыганами и алкашами, с "качателями прав", не хочу видеть своё начальство, которому абсолютно плевать на персонал, не могу больше сюсюкаться с очередной яжматерью или яжотцом, сглаживая изо всех сил конфликты, при этом принимая по 50 человек в режиме конвейера без возможности поесть или сходить в туалет. Об меня может вытереть ноги кто угодно. Меня можно как угодно обозвать и оскорбить, и обидчику за это ничего не будет. Я больше так не хочу.

Теперь мне абсолютно всё равно что будет дальше. Всё чаще думаю о совсем нехорошем, и это тревожит. Скоро отпуск, после я сюда не вернусь никогда. Так что все - я устала, я ухожу.

(с pikabu.ru)
+724
Проголосовало за – 886, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Галоша16.04.25 22:32

Друг работал начальником РОВД. Редко виделись, раз в 6-7 лет, живем в одном городе, районы разные. Как то спрашиваю : Виктор , как на работе. Отвечает : утром иду, радуюсь жизни, доволен, вечером, с работы иду мысль, все завтра уволюсь и так каждый день

+0
ответить

fedding27.03.25 16:08

Всё это детский лепет. Вы учителем не работали. Я учителем работаю, в три раза дольше, чем Вы педиатром. Мой брат, 30 лет отдал педиатрии. То, что Вы описали, говорит о том, что это не Ваше. Идите на завод или куда-нибудь клерком.

+0
ответить

mickigr26.03.25 13:02

Лавры Ельцина покоя не дают...

+-2
ответить

Али Барибасов26.03.25 08:24

С одной стороны понимаю. Типа лезут в инет и все такие умные. С другой стороны как объяснить когда приходишь к врачу в одной клинике она прописывает одно, врач в другой поликлинике говорит я не понимаю зачем она вам это выписала?
Хожу всегда в две клиники и все время разные диагнозы, рекомендации и лекарства.
Поэтому делаю так: иду в две платные клиники, смотрю че говорят два врача, потом лезу в интернет и если интернет подтверждает одного из врачей то лечусь у него. Если нет то лечусь у третьего либо по интернету

+0
ответить

Галоша➦Али Барибасов16.04.25 22:34

Консилиум два врача , три диагноза

+0
ответить

xvert26.03.25 06:34

Разве не все проходят кризис профессионального выгорания? Сейчас сходите в отпуск, отдохнете и с новыми силами за работу. Потом перейдёте в частную клинику- там вам пациенты будут улыбаться и в рот заглядывать.

+0
ответить

ТожеУкраинец26.03.25 03:33

Копи пастеров и без тебя уже дохрена

+2
ответить

nemurus 26.03.25 00:48

А мне по барабану. Даже если денег нет. Иду ну или пру на пролом, но вежливо.

+0
ответить

Taina_R25.03.25 23:44

А где вы живете? Где такой график? Я живу в сельской местности, в поликлинике врачи не перегружены, можешь подыхать, но после 14.00 хрен кого найдешь, все закончили работать.

+3
ответить

Галоша➦Taina_R16.04.25 22:35

Скорее всего не закончили, а побежали в платный кабинет

+0
ответить

Clopodav25.03.25 22:45

Самая большая проблема людей в бывшем СССР это языковая изолированность.
Был бы в СССР госящык немецкий или французский, английский или испанский... Намного проще было бы людям жить.

+-3
ответить

Moldovan1➦Clopodav26.03.25 00:43

Ребята, язык при желании можно за год- полтора выучить на отлично. Если человек не дебил.
А как объяснить тот факт, что в Молдове очень много русскоязычных не могли 3 слова связать на местном языке??? Это при том что они родились и лет по 40-50 прожили в Молдове? Как это может быть?

+2
ответить

vap➦Moldovan126.03.25 01:42

Националисты. Или нацисты, в зависимости от глубины и твердости убеждений. Это практически единственная причина, остальные причины (дислексия, умственная отсталость, слепота и глухота) занимают очень малую долю в общем распределении причин.

+0
ответить

Faritych➦Clopodav26.03.25 07:42

в чем проявлялась "языковая изолированность" ??? -)))

+0
ответить

Faritych➦vap26.03.25 07:49

как раз националисты (при СССР тихие), потом не очень, были в Молдове, все тихо бубнили под нос "Москва и русские нас объедают....". причем очень странные потом - верх мечтаний молдовских националистов в том.... чтобы стать румынами. вот бы украинские националисты так лихо переобулись бы (вспомнив времена Киевской Руси) -) насчет изучения языка "понаехвшими" - человек (обыватель) в массе своей ленив и инертен, ну приехали, и жили. Государство и местные власти не особо старались, чтобы приехавшие из других республик осваивали молдавский язык, а зачем тогда напрягаться ? Плюшке от новых знаний нет, трудностей тоже, всех устраивало общение на русском...

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan126.03.25 11:43

Так язык по сложности как итальянский!)))😂

+1
ответить

vap➦Faritych26.03.25 21:05

Не считаете ли, что бубнить про "столица нас объедает" - это все-таки какой-то очень маленький национализм, безобидный? Сами русские на большей части территории России точно так же бубнят, теми же словами.
А вот полвека жить в обществе и не знать языка - это, скорее всего, все-таки не из-за лени, это у многих принципиальная позиция, основанная на господствующих в этой среде представлениях о неполноценности местного языка и культуры. Кстати, и в Украине та же ситуация - в восточных областях господствовали националистические (нацистские) идеи о неполноценности коренной национальности и ее культуры и языка, ущемление по национальному и языковому признаку было не в ту сторону, про которую пропаганда вещает - там ущемляли именно титульный язык и титульную культуру. В Киеве можно было безопасно разговаривать на русском языке в общественных местах (и чуть ли не большинство так и делало), а вот в подворотне где-нибудь на окраинах Донецка за украинскую речь можно было знатно огрести практически все последние десятилетия.

+3
ответить

Галоша➦Moldovan116.04.25 22:42

Если 50 лет прожили, то что с ними на местном местные не разговаривали? Причем здесь Молдова? В России Марийская республика, Чувашская, Татарская, Удмуртская, Мордовская республики. И только в одной Республики, если там прожил более одного года и говоришь на коренном и понимаешь местных. Ну говорят там все на родном. В анкете при переписи населения, какие языки ( не язык) вы считаете родным

+0
ответить

Danya25.03.25 21:53

увольняйтесь и в Германию. будешь получать как белый человек, и принимать 5 человек в день. круче, чем в германии - австрия. там пациентов можно убивать и выписывать им лекарства с потолка, ничего не будет. знакомым в астрии с аппендицитом написали справку, чтоб ехали в автобусе домой поскорее и эти люди получают деньги и ни за что не отвечают.

+0
ответить

Moldovan1➦Danya25.03.25 22:21

Принимают и в Германии много человек. Просто здесь врач занимается своим делом. Всю мелочёвку, документы, анализы делает медсестра. Никто не заходит: мне только спросить, никто не отвлекает врача во время разговора с пациентом. Очень ощущается разница. Все продумано.
Вот очередь на какие-то процедуры, если не через скорую, то долго. Но это уже другой разговор.

+5
ответить

Moldovan1➦Danya25.03.25 22:26

И да получают хорошо в Германии хорошие специалисты и особенно стоматологи. И это очень правильно. Человек должен заниматься своим делом, а не думать что ему купить на ужин детям или как сэкономить на ремонте машины.
Кто хочет также - идите проучитесь лет 15 и потом будете говорить.

+3
ответить

Danya➦Moldovan125.03.25 22:58

проучиться лет 9-10 придется и в германии, и в польше, и в украине. на стоматолога меньше на 4 года

+0
ответить

Danya➦Moldovan125.03.25 23:04

хорошо, учтем ваши доводы, пусть будет много человек. пусть будет 10 человек в день. в принципе, можно сравнить, даже, с украиной: 20 минут на пациента, 4 часа рабочий день. только в украине 5 больниц на квадратный километр, в германии одна поликлиника на окружность 50 километров

+0
ответить

Алитет➦Danya25.03.25 23:46

Маленькая проблемка: когда сам окажешься в роли пациента, поедешь с аппендицитом домой в австрийском автобусе

+0
ответить

Moldovan1➦Danya26.03.25 00:22

Я когда без записи приходил, то приходилось дольше ждать очереди. Так вот по моим скромным оценкам там намного чем 10 человек в день.
И да скажу так: в Германии медицина без связей (мои связи) круче намного чем медицина с большими связями в Молдове.

+0
ответить

Danya➦Moldovan126.03.25 01:10

смотря что. всякие там МРТ и анализы (если привезли по скорой или уже оформили в больницу болеть) в Германии получить без проблем (в отличии от австрии), а простые услуги "поликлиники" получить проблема. 10 пациентов в день и все. записывайтесь на "термин" через пол года.

+0
ответить

Magneto➦Moldovan126.03.25 07:35

Чего намного?

+0
ответить

Moldovan1➦Magneto26.03.25 10:49

Намного более. Пропустил слово, но по смыслу понятно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan126.03.25 11:46

Ну это открытие минимум на Нобелевку тянет! Ну или на Шеобелевку)))

+0
ответить

Галоша➦Moldovan116.04.25 23:00

А сколько зарабатывают ( не получают) стоматологи в России не знаю, но у нас в Казани, как вы пишите хорошие специалисты, Вы не поверите, посмотрите в интернете

+0
ответить

VladKZ25.03.25 20:20

Таратойка или Маргаритка?

+1
ответить

SHIVA25.03.25 18:44

Россия наверно.
Так что всё верно.

А уходить в частную практику .
В итоге всё будет даже хорошо и чуть лучше.
Хотя с детьми очень сложно психологически и нужен психолог и нормальные друзья обязательно.

+0
ответить

Wisdomelf25.03.25 17:49

Ну и правильно. Сча бы за 3 копейки подучать негатив (обычно ни за что) что самое интересное, в платной поликлинике все обычно повежливее.

+0
ответить

Chernovoron 25.03.25 17:28

Проблема дебилизации в полный рост. Поколение нулевых привыкло делегировать свои когнитивные способности гаджетам. Ну и все. В результате выросла особь, которой все должны, потому как она в центре вселенной. Врачи учителя слесаря и все кругом - их обслуга. Сами по жизни никто, но в своём узком мире - они самый центр. Травить и гнобить как клопов безжалостно.

+6
ответить

otetsigorii 25.03.25 15:46

Toritoka, ошибки есть у всех. Есть куча пациентов, которым Вы помогли. Есть масса пациентов, которым Вы можете помочь.
О нехорошем и не думайте даже! Всё перевешают судьбы тех, кому Вы помогли. Жизнь продолжается!)

+6
ответить

irrazionalle➦otetsigorii25.03.25 16:18

... А есть еще люди поздравляющие звезда с днём рождения у себя на страницах соцсетей ... (с pikabu.ru)

+1
ответить

hop za za 25.03.25 15:35

Клиентов нах, диплом - туда же,
Начальство вечно треплет нервы.
И хлопну дверью я однажды,
Уйду куда-нибудь. В курьеры..

+13
ответить

irrazionalle➦hop za za25.03.25 16:24

Курьерам нынче чудно платят,
Свободный график, воздух свежий,
Не вижу трудностей, ребята.
Заказами меня - обвешай!

Кататься буду по деревне,
Смотреть по сторонам игриво,
Идёт пусть все к едрене-фене,
Как все - хочу я жить красиво.

+16
ответить

hop za za ➦irrazionalle25.03.25 16:39

Хуярю я на самокате,
Рюкзак тяжелый давит спину.
Со всех сторон летят прокляться
И даже камень кто-то кинул.
Неосвещенная дорога
Покрыта лужами и льдом.
Зачем учился я так долго?
Зачем я получал диплом?..

+22
ответить

siux ➦hop za za25.03.25 19:40

споймать хотят все журавля
ну иль хотя бы синицу
но девушкам милее я
ведь я везу им пиццу

+2
ответить

hop za za ➦siux25.03.25 19:51

Не обещаю журавлей,
Ловить синицу лень мне.
Но будешь ты всего милей
Коль привезешь пельмени..

+7
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za26.03.25 11:50

А про Вкусно и точку что скажешь?)))

+1
ответить

Галоша➦irrazionalle16.04.25 23:04

График свободный?

+0
ответить

Batis ★★25.03.25 15:22

показать комментарий

Я так понял, тётка пришла в поликлинику сразу после института.
Не имея опыта работы и леча детей по институтским конспектам. Презирая всех без исключения. Без возможности поесть или сходить в туалет я так понял у неё не было времени и на самообразование и какие-нибудь курсы повышения квалификации.
Бедные дети, хоть кто-нибудь из них выжил?

+-31
ответить

Рязанский➦Batis25.03.25 16:30

Ну так подмени ее, эффективный ты наш работатель языком

+22
ответить

Batis ★★➦Рязанский26.03.25 10:03

За 10 лет по её мнению поликлинику не посетил ни один нормальный человек.
Если бы ты к ней попал, кем бы ты был, некомпетентным чмом без образования, алкашом или "качателями прав", защитник профнепригодных врачей ты наш?

+-1
ответить

avstaliia25.03.25 15:10

мне бы пояснения. вот я устала от врачей слышать "ходят тут и ходят работать мешают", купила полис ДМС. поскольку город маленький - в платных клиниках врачи те самые что и городской поликлинике. и, бац и время у них же есть, и знаний хватает, и даже объясняют как что почему и зачем. и главное - можно записаться свободно на завтра-послезавтра. а если что-то срочное и сегодня время найдется.

может быть не яжемати и иже с ними виноваты? а просто народонаселение ставят в условия когда вот так истерить приходится?

и сама смешная история где?

+9
ответить

Apostle➦avstaliia26.03.25 09:24

Согласен, тоже хожу в платную, к тем же врачам, что в поликлинике, но они меня больше не пытаются унизить и нахамить, а пытаются построить план лечения и даже улыбаться, оказывается, умеют. И да, где смешная история, я с Пикабу как раз ушел из-за таких историй, а их сюда начали тащить.

+0
ответить

Troll➦Apostle31.03.25 17:05

Дело даже не в том, что тащат с пикабу. Дело в идиотах, которые эту копипасту плюсуют и выводят в топ...

+0
ответить

Кузьмич25.03.25 15:05

Исповедь на анекдот.ру? У них что в поликлинике психолога или психотерапевта нет? В крайнем случае сходила бы в церковь, поговорила с батюшкой.....

+-6
ответить

April1925.03.25 15:04

Какие 50 человек в день? Когда записываешься к терапевту на прием через терминал, видишь все окна на день - забитые и свободные. Там минут 12-15 на пациента. 4-5 человек в час. Писать от руки давным-давно ничего не надо.

Что, думаете, раз педиатр, то пациенты мелкие, и, соответственно, нужно меньше времени на каждого, оттого и 50 человек за рабочий день набегает? Это вряд ли.

+1
ответить

baruk_hazad➦April1925.03.25 16:53

И 50.. и 60 в день бывает. А писать от руки в карточке в 4 раза быстрее, чем заносить все данные в постоянно глючащую программу и потом распечатывать и вклеивать в карту... То, что Вы видите при записи к врачу в Интернете - примерно треть от реальной нагрузки доктора.

+19
ответить

slilia➦April1925.03.25 19:26

Без записи приходят очень даже хорошо. Так что набегает

+5
ответить

ShamanR25.03.25 14:51

показать комментарий

херня.. просто не хотите работать! Прихожу к окулисту - прошу выписать очки... говорит - идите в жопу - я тут не для этого... а для чего ты с-а тут.. Прихожу к терапевту.. говорю - дайте направление на МРТ ноги не ходят - - говорит - иди в жопу.. я тут не для этого.. фамилия говорящая (Глонти) ВЫ вообще ох=ли там в поликлинике??!!! сидите них-ра не делаете.. я трачу РАБОЧЕЕ время и ДЕНЬГИ.. а вы просто в потолок плюете!! "Ненавижу докторишек" (С)(Бармалей) ну и учитилишек до кучи.. ваще захребетников и бюджетников, налоговиков.. как ни приеду в налоговую.. курилка полна.. а в окошках из 20- 2 человека!!! которые все равно ничего не решают.. государство просто отделилось от народа бетонной стеной

+-14
ответить

НМ ★★➦ShamanR25.03.25 16:05

Пардон - это не Вы тут пару месяцев назад писали, "какая замечательная у нас в РФ медицина - все делают бесплатно, качественно, и без очередей - в отличие от медицины бездуховного Запада"?
Я вспоминаю, как мою маму, попавшую с болезнью желудка в НИИ гастроэнтерологии в Москве, посылали (как и ее однопалатников) сдавать общий анализ крови ЗА ДЕНЬГИ в соседствующую с тем НИИ ЧАСТНУЮ лабораторию... По направлению из маминой участковой поликлиники ЭКГ можно было сделать бесплатно ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ (доживешь или нет - никого не волновало), а за плату - через полчаса...

+17
ответить

ilfri➦ShamanR25.03.25 16:19

Так что, уважаемый: Вы врали тогда или сейчас?

+11
ответить

Verlik➦ShamanR25.03.25 16:24

Во-первых, МРТ для ног надо брать не у терапевта, а у хирурга-ортопеда.
Во-вторых, у них есть разнарядка на количество направлений и при превышении - имеют.
Я тоже недавно приходил, а мне говорят - положено 1 МРТ в год. На какое колено давать - правое или левое? На оба нельзя.

+5
ответить

ShamanR➦НМ25.03.25 16:30

принимаю пардоны!:-)) Законы за столом писаны а времен и случаев нет:-))

+-6
ответить

ShamanR➦ilfri25.03.25 16:33

а вы товарищу HM подлизатель??:-))

+-9
ответить

ShamanR➦НМ25.03.25 16:39

Так.. давайте мух от котлет отделим.. 5 лет назад мне прекрасно и бесплатно ваапще грыжу вправили.. то есть очень было круто! А вот в том годе.. в октябре месяце обещали заменить ТБС. на титановый.. приходите говорит эскулап. в январе - поставлю вас по записи в очередь.. ну либо купите сами (350 тыр). и я вас без очереди.. но еще (350 тыр). я встал в очередь. а когда типа должна быть операция - сказали - что финансирования пока нет. не закупили эти вот шарниры!!! Не все спокойно в датском королевстве.. и не надо меня тыкать.. я сам не помню!:-)))

+-3
ответить

ShamanR➦Verlik25.03.25 16:41

ну а я оп чем??? я ни разу МРТ не делал за счет государства.. все равно не дали!!

+-3
ответить

Галоша➦НМ16.04.25 23:13

Вроде лет 10-15 назад, предвыборный объезд электраториата . Жалуются пенсионерки Зюганову, что то в поликлинике не так. А он им а Вы кого выбирали

+0
ответить

Галоша➦ShamanR16.04.25 23:23

Вроде во времена Президенства РФ Дмитрий Медведев приезжает на открытие областной больницы. Там хвастаются новым оборудованием. Аппарат МРТ, Вроде так, может что то путаю. Тут один из местных докторов говорить, за аппарат уплочено два миллиона, а продают его продавцы за один. Да там плюс страховка, транспортные расходы, может пошлина, но не 100 % же. И оказалось, эти цифры по всей России

+0
ответить

Mutalov 25.03.25 14:47

Пофиг. Не справился - скатертью дорога.

+-7
ответить

Dimas 25.03.25 14:41

Можно подумать, на других фронтах работы с клиентами что-то по-другому.

+4
ответить

Болтабай25.03.25 14:24

Куда уходите- в скорую?

+-7
ответить

afanasyj25.03.25 14:15

Я прям уржплся.

+0
ответить

Veor25.03.25 13:43

Каждому педиатру нужен свой психотерапевт. Но так как МинЗдрав на это ни в коем случае не раскошелится, то будем и в дальнейшем наблюдать оптимизацию медицины.

+5
ответить

dron197825.03.25 13:31

Справедливости ради, нужно отметить что и врачи часто ведут себя не лучше. Все хороши.

+0
ответить

mkz25.03.25 13:26

"как пожар, так хоть увольняйся!"(с)

+9
ответить

Hant25.03.25 13:09

Если не свое, то да, работу надо менять.

+0
ответить

Ost➦Hant25.03.25 15:18

А в куда? Бизнес не предлагай. Там всё уже учителя заняли. Им вовремя медвед подсказал.

+10
ответить

Hant➦Ost25.03.25 18:21

Это дело индивидуальное.
Но судя по наклонностям - всех вокруг винить в своих проблемах - в прокуратуру.

+-4
ответить

Ost➦Hant25.03.25 18:29

Там "громадная, к соблазну жадная, толпа" (с)

+0
ответить

Hant➦Ost25.03.25 18:57

А где легко?
Зато права качать сама будет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru