Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1511531

Парень, работающий в ИТ, рассказал, что он никогда не просит клиента по телефону проверить, подключен ли кабель, а просит вытащить его, продуть и вставить обратно. Таким образом, у клиента есть шанс сохранить лицо, если кабель не подключен.
+388
Проголосовало за – 428, против – 40
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Дикий Запад 06.03.25 03:46

Вытащить из компьютера и продуть, не выдергивая из сети? Не факт, что у клиента сохранится лицо...

+0
ответить

Хохмим05.03.25 21:01

Сохранять лицо ? Потребитель должен всегда быть убежденным, что он тупой дурак !

И не вступать в длинные споры с админом.

+-1
ответить

Nosorog05.03.25 18:56

Наш Айтишник обычно просит перевернуть кабель и вставить его другой стороной. Интересно, что это не только помогает клиенту сохранить лицо, но иногда дааже позволяет клиенту почувствовать себя умным (ибо не все кабели симметричны), а в случае USB-C иногда реально помогает

+1
ответить

evengerova05.03.25 18:35

Можно с таким же успехом спросить "гляньте, хорошо ли вставлен кабель, может отошел".

+2
ответить

Swatson38➦evengerova05.03.25 20:36

как раз не то же самое
посмотрит - скажет на месте, а если вытащить и вставить плотненько, при плохих или окислившихся контактах помогает в 50% случаев.
В остальных 50 таки что-то не работает

+2
ответить

Yamashi05.03.25 18:32

Не работает. Я говорю так же, большинство говорит, что сделали, хотя я по камере вижу, что чел сидит в нескольких метрах от компа и пьет чай.

+0
ответить

orntag 05.03.25 18:23

Ага. Вынет. Подует. И вставит кабель не туда. Или будет полчаса распрашивать куда вставлять.

+0
ответить

zavbaz05.03.25 17:11

Проституткам этот древний совет тоже сгодится вместо вопроса - "А ты уже вставил?"

+-1
ответить

ОшишкО 05.03.25 17:06

Вот также и Трамп предлагает "его" вытащить, заставляет "его" продуть, а потом как воткнёт обратно

+-1
ответить

Kelder05.03.25 16:54

- Какие лампочки у вас горят на модеме?
- Минутку, сейчас возьму фонарик посмотрю.
- А фонарик зачем?
- Так свет же выключило.

+15
ответить

oriom05.03.25 16:45

А бывают и наоборот очень продвинутые клиенты. Звонит на АТС девушка, по описанию: сгорела ТВ приставка, надо ехать менять. Иду на склад, собираю схему, включаю, настраиваю...возникает конфликт:"два одинаковых устройства"! Звоню админу, разбираемся...Оказывается, пока я ходил, девушка уже нашла другую приставку, ввела логин-пароль, позвонила админам, чтоб изменили регистрационные данные и смотрит ТВ.
П.С. не придирайтесь к терминам. Написано намеренно для неспециалистов простым языком.

+4
ответить

1andreymx05.03.25 15:43

У меня провайдер был
Подключение через антенный разъём
Так они тоже говорили — вытащи разъём и вставь вназад
При том, что на всём доме нет интернета
Ну такой у них протокол

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦1andreymx05.03.25 15:49

Обычная ситуация на Ан.ру: думали, это анекдот, а это суровая реальность :-)

+7
ответить

Aex1➦1andreymx05.03.25 20:24

Акадо что-ли?

+0
ответить

oriom05.03.25 14:52

Это не анекдот. Это ужасающая быль. То самое поколение, которое называет нынешнее "поколением ЕГЭ" и считает советское образование лучшим, на вопрос "какие лампочки горят на модеме?" не в состоянии прочесть PWR, оно же "Power".
Так и хочется сказать абоненту: купите букварь!

+-6
ответить

Zmey➦oriom05.03.25 15:30

"какие лампочки горят на модеме?"
Никакие. Там светодиоды :)

+11
ответить

oriom➦Zmey05.03.25 15:41

Не морочьте абонентам голову, они не знают такого слова "светодиод". На вопрос какая у вас windows? Семёрка или ХР ? ответить не могут! (Давно в нулевые было, кода ХР ещё была). Да что виндовс, МЕДЬ или ОПТИКА у них не могут ответить порой

+-2
ответить

irrazionalle➦oriom05.03.25 15:56

Так ить в СССР кибернетика - лженаука ) Чего ожидать?

+1
ответить

irrazionalle➦oriom05.03.25 15:56

Плять. Круглая кнопка пуск, прямоугольная или белая. Делов-та ...

+1
ответить

Zhelezjaka➦irrazionalle05.03.25 19:08

а там у чувака "уася эдишон" с красявостями и вместо кнопки пуск сиська 8 размера намалёвана))

+1
ответить

Swatson38➦oriom05.03.25 20:50

ты б молодой не гнал на поколение "НЕ ЕГЭ". Просто разные люди попадаются, кто-то и в 20 веке с компьютерами имел дело, кто-то и сейчас только телефон в руках держали. Что молодые лучше разбираются в компьютерах - это естественно. Многие хоть на информатику иногда ходили.
Но что среди них неуков и идиотов в разы больше, тоже факт.
Если что, совсем не фанат совка и совкового образования, и ЕГЭ не считаю абсолютным злом.

+0
ответить

Denial05.03.25 14:49

Какое нелепое вранье. У сотрудника техподдержки прописан скрипт всех действий, которые он ОБЯЗАН соблюдать - никакой отсебятины. "В прошлый раз сотрудник сказал мне сделать вот так, а Вы мне говорите сделать по-другому!" - во избежание подобных ситуаций. И последнее, о чем думает сотрудник техподдержки - о сохранении клиентом лица. Ему нужно решить проблему клиента, при невозможности это сделать удаленно - договориться на вызов мастера.

+3
ответить

Serge3leo➦Denial05.03.25 15:18

Господи! Если не оптика, то у него в инструкции примерно это и написано. А уж «красотам» пересказа на анекдот.ру придираться ?! 😉

+1
ответить

irrazionalle➦Serge3leo05.03.25 15:58

Причем обязательно, сразу после номера договора и ФИО. Вытащили провод - линк упал, вставили - завелся. Это проще, чем инженера слать чтобы уже он на оборудовании провайдера кабель из порта дергал )

+1
ответить

Denial➦Serge3leo05.03.25 16:18

Ага, подуть в кабель - в инструкции написано?!

+0
ответить

В поиске05.03.25 14:24

Блестяще

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru