Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1510963

"Спящий пророк" Эдгар Кейси предрек глобальное потепление и стихийные бедствия в США, призвав американцев искать спасение в России. Он утверждал, что после природных катастроф, вызванных таянием арктических льдов, именно Россия станет убежищем для выживших. Тут возникает только один вопрос - а накуя они нам все тут нужны будут? Они столько "добра" сделали России, что мы с большой благодарностью примем их у себя дома как своих родных?
+-98
Проголосовало за – 170, против – 268
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

asper03.03.25 07:51

Зачем пускать американцев, когда можно узбеков

+1
ответить

ГенАндр02.03.25 20:00

Нэ ссортес, корячие (не)эстонскии парни!
Охолоньте трошки.
Почему бы всем вам не почитать эту любопытнейшуюю статейку?
Тем более - с заголовком "...Как Россия трижды спасала Североамериканские Соединённые Штаты"?
https://fondsk.ru/news/2025/03/01/bozhe-blagoslovi-russkikh-kak-rossiya-trizhdy-spasla-severoamerikanskie-shtaty.html

+3
ответить

ГенАндр➦ГенАндр02.03.25 20:03

...нет, виноват. Ещё даже и не Соединённые.

+1
ответить

Миндербиндер➦ГенАндр02.03.25 20:57

Как Россия трижды спасала Североамериканские Соединённые Штаты"?

От печенегов и половцев? 🤔

+-2
ответить

ГенАндр➦Миндербиндер02.03.25 21:20

Чё, ссыль не открывается?
Посильнее дёргайте. Ручку только не оторвите.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Миндербиндер03.03.25 03:09

От гонореи.
Пенициллином.

+-1
ответить

Жека 7702.03.25 19:13

Некорректная интерпретация, пустить врага без боя в свой дом.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Жека 7702.03.25 19:44

Ты отстал от повестки. США теперь наш друг.

+0
ответить

Жека 77➦Миндербиндер02.03.25 20:43

Я стою на месте, это повестка меняется каждый день)

+5
ответить

Gryzun 02.03.25 16:16

Нам нужны рабы.

+-4
ответить

Генрих Монт ➦Gryzun02.03.25 18:46

Никто так не мечтает иметь собственных рабов, как раб

+13
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gryzun03.03.25 03:08

Не нам, а вам.

+2
ответить

ЪУЪ02.03.25 15:32

Глупости. Таяние всех ледников приведет к повышению уровня океана примерно на 60 метров. При этом затапливает север Западной и чуть меньше Восточной Сибири, Прикаспийскую низменность и Поволжье аж до Саратова, северное побережье Черного и Азовского морей, Краснодарский край, изрядную часть Ленинградской, Псковской и Новгородской областей ну и много чего по мелочи. При этом в Европе серьезно страдают только север Германии, Дания, Нидерланды и запад Англии, в США и того меньше - Флорида и полоса по восточному побережью и на севере Мексиканского залива. Их потери территории будут меньше наших. Так что кто куда побежит - еще вопрос.

+10
ответить

Миндербиндер➦ЪУЪ02.03.25 19:43

Вот чего нашёл

+0
ответить

Миндербиндер➦Миндербиндер02.03.25 19:44

Северная Америка

+1
ответить

GRU666➦Миндербиндер02.03.25 23:27

Каспий с какого перепоя разольётся?

+0
ответить

asper➦GRU66603.03.25 07:52

он ниже уровня моря

+0
ответить

ЪУЪ➦GRU66603.03.25 08:36

Переток воды из Азовского моря.

+0
ответить

ЪУЪ➦Миндербиндер03.03.25 08:46

Ну да, мне примерно так же рисует при +65 метров:

+0
ответить

Миндербиндер➦GRU66603.03.25 12:18

Волга туда впадает, принесёт много воды.

+0
ответить

GRU666➦Миндербиндер03.03.25 14:07

С чего вдруг принесёт больше, чем сейчас?

+0
ответить

GRU666➦ЪУЪ03.03.25 14:08

Через что, географ?

+0
ответить

GRU666➦asper03.03.25 14:09

И что? Каспий сообщается с океаном?

+0
ответить

Миндербиндер02.03.25 15:30

Да кому нужны эти сибирские топи и болота, кроме китайцев? Да и тем не особо нужны.
Как обычно русский потреот не знает, что кроме России есть ещё страны на тех же широтах, более природные к жизни.

+10
ответить

hop za za 02.03.25 15:30

Мы примем беженцев из разоренных стран
На наши необъятные просторы,
Ведь есть у нас Сибирь и Магадан,
Для вновьприбывших там жилье построим.
Мы рады вам! Давайте все сюда!
Вам жить у нас конечно будет лучше.
Вас всех мы переселим в города
И проволокой окружим колючей..

+8
ответить

Seraffa02.03.25 13:50

Пока что люди бегут от вас а не к вам, не страдай Малыш

+16
ответить

Alexander_A 02.03.25 13:14

Вообще-то, дохрена добра сделали.
Просто в человек - тварь, добра непомнящая, а русские, вдобавок, историю учат по лекциям Путина.

+13
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A02.03.25 14:01

В мае 1922 года АРА - Америка́нская администра́ция по́мощи (АРА) (англ. American Relief Administration, ARA) — американская организация, действовавшая в 1919—1923 годах.
Наиболее известна своим участием в оказании помощи Советской России в ликвидации голода 1921—1923 годов.
В мае 1922 года АРА кормила 6 099 574 человек в Советской России, американское общество квакеров — 265 000, Международный альянс «Спасем Детей» (Save the Children Alliance) — 259 751 человек, Нансеновский комитет — 138 000, шведский Красный крест — 87 000, германский Красный крест — 7 000, английские профсоюзы — 92 000, Международная рабочая помощь — 78 011 человек[9].

+15
ответить

ABRASIVE➦MasterIvanov02.03.25 14:14

Добавьте сюда:
1. Помощь "проклятых пиндосов" во время голода в России 1891-92гг.
2. Ленд лиз.
3. Операция «Provide Hope» в 1992 году.

+12
ответить

MasterIvanov ★★➦ABRASIVE02.03.25 14:15

С ленд-лизом не все так однозначно - считайте, плата за участие в войне, а не бескорыстная помощь

+0
ответить

НМ ★★➦MasterIvanov02.03.25 14:52

Собственно, АРА - это предшественник все той же USAID, которую так ненавидят Трамп, Маск, и Путин.
Одним из "неожиданных" результатов миссии АРА в Поволжье в 1920-е была помощь в переселении выдающегося русского художника Николая Фешина (одного из наиболее талантливых учеников Ильи Репина, как минимум - уровня Валентина Серова) из Казани в США.
Фешин в те годы вынужден был зарабатывать на жизнь написанием портретов революционных вождей по фотографиям, и еще неизвестно, как могла бы сложиться его жизнь в СССР в 1930-е, притом, что до 1917 года он активно поддерживал революционные идеи.
В США он был быстро признан выдающимся художником и, до самой своей смерти в 1955 году, продолжал активно работать. Его работы есть в нескольких музеях США и во множестве частных собраний, дом, построенный по его эскизам в г. Таос (штат Нью-Мексико), Fechin house, стал городским музеем и, пожалуй, самой известной достопримечательностью Таоса (https://www.taosartmuseum.org/). Кстати, мебель в этом доме Фешин, сын резчика по дереву, изготовил самостоятельно - в стиле "русского модерна".
В СССР имя Фешина было известно лишь единичным знатокам искуства, и лишь в 1990-е его работы музеи поволжских городов начали вынимать из запасников. Кстати, Фешин никогда не высказывался в антисоветском духе и завещал похоронить себя в Казани, что и сделала его дочь Ия еще в 1950-е.
Один старенький профессор-кардиолог из Москвы, вместе с которым мы приезжали читать лекции в Чебоксары в 1995 г., настоял, чтобы мы с ним зашли в тамошний художественный музей. Там висел десяток картин Фешина, которыми я был абсолютно потрясен. Поэтому в 2005 г., учась в Щтатах, я сделал все возможное, чтобы приехать в Таос и посетить Fechin House.
Это было ни с чем не сравнимое чувство - увидеть сплав "русского модерна" начала XX века и индейской архитектуры adobe, увидеть ранее неизвестные мне картины великолепного мастера. Надеюсь когда-то приехать туда хотя бы еще один раз. Для тех, у кого есть возможность сделать это сейчас - highly recommended.

+9
ответить

Mutalov ➦Alexander_A02.03.25 15:06

Вообще-то и кроме добра бывало всякое.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦НМ02.03.25 15:17

USAID учредил Кеннеди как правительственное агентство. АРА - общественная организация, хоть и созданная Вильсоном и тратившая бюджетные средства США, но функционировала не как часть правительства, а как временный комитет. Как говорится - почувствуйте разницу!

Историю бюрократии США можно разделить, условно, на три этапа: до Гражданской войны - когда государство почти не вмешивалось в жизнь граждан. Даже фед.налогов не было - правительство существовало за счет таможенных сборов. Гражданская война и после - появляется Служба внутренних доходов, Секретная служба, потом ФБР и много еще чего. После Второй мировой - создаются сильно бюрократизированный гос аппарат (знаменитый deep state), ЦРУ, АНБ, США активно участвует в ООН, МВФ и МБ и прочее. Сейчас Трамп сносит глубинное государство и переформатирует бюрократию руками Маска, основываясь на тотальной компьютеризации и ИИ.

+2
ответить

Yggaz➦MasterIvanov02.03.25 16:02

Лендлиз был бесплатным. Вообще бесплатным. Целиком. Всю войну.

Часть помощи не предполагала оплату в принципе: продукты, сырьё, материалы.
Часть помощи оказывалась техникой - и не предполагала оплату в течение войны. Часть этой техники была потеряна в боях, и она, разумеется, осталась бесплатной.

Но когда война кончилась, некоторая техника осталась. И вот именно с ней у СССР были вариант: вернуть или оставить себе. И если оставить себе, то следовало заплатить.

Долги по ленд-лизу, которые СССР так и не выплатил никогда (не успел: закончила выплаты уже Россия) - это как раз стоимость оставленной себе после войны техники: грузовики, паровозы и так далее.

Куда уж бескорыстнее.

+8
ответить

НМ ★★➦MasterIvanov02.03.25 16:30

Я не говорю, что они на 100% идентичны.
Но - обе конторы были созданы президентами США, обе существовали на бюджетные деньги.
"Чего ж вам боле?" (С)
Тонкости пенсионного обеспечения сотрудников АРА и USAID меня мало волнуют.

+1
ответить

Gabi➦MasterIvanov02.03.25 16:35

показать комментарий

Не забудьте американскую интервенцию 1918-1919 гг.
Сколько жертв на их счету!
Эта страна ничего и ни для кого не делает бесплатно.

+-11
ответить

MasterIvanov ★★➦Yggaz02.03.25 17:09

У ленд-лиз было условие, даже два:
1) воевать с Германией
2) через три месяца после окончания войны в Европе - СССР должен был вступить в войну с Японией

Как говорится, лучше бы взяли деньгами.

+1
ответить

2011➦Yggaz02.03.25 17:11

Вы правы, в той части которая касается именно прямого лендлиза.
Однако расклад с поставками в обе стороны намного сложнее, и некоторые нюансы сильно не красят союзников.
Конкретно:
Поставки союзников в СССР во время ВОВ войны не были однородными. Они имели разный юридический статус. Больше всего известна помощь, оказанная США СССР по закону принятому Конгрессом 11.3.1941 года (лендлиз), когда США ещё не были воюющей страной. По этому закону США оказывали льготные военные поставки странам, чья оборона имела «значение для национальных интересов США». Имелись в виду, конечно, страны, воюющие с Германией и Японией, то есть, в тот момент, Великобритания и Китай. Поставки по лендлизу осуществлялись в кредит. Расчёты были отложены на послевоенное время. При этом все материалы, которые страна-получатель израсходовала во время войны (подбитые врагом танки и самолёты, съеденное продовольствие, использованные медикаменты и т.д.), оплате не подлежали. Страна-получатель обязывалась только возвратить неизрасходованные материалы или заплатить за них, оставив их у себя.
С 1941 по 1945 г.г. США поставили в СССР в рамках помощи по лендлизу оружия, военной техники, боеприпасов, транспортных средств, промышленных изделий, сырья, продовольствия и медикаментов на сумму 10,8 млрд долларов в ценах 1940г. После ВОВ США неоднократно пытались добиться от СССР оплаты «неизрасходованных материалов». Первоначальные претензии США достигали 2,6 млрд долларов, что явно превышало реальную стоимость военной техники и прочего снаряжения, оставшегося в СССР. В ходе неоднократных переговоров до 1951г. американцы снизили свои претензии до 800 млн долларов, советская сторона соглашалась уплатить максимум 300 млн. После этого переговоры такого рода надолго прервались и возобновились только во времена разрядки. В 1972г. Никсон и Брежнев договорились о том, что СССР заплатит 722 млн долларов долга за лендлиз. В 1993г. РФ заявила о принятии на себя всех внешних долгов бывшего СССР. Последний взнос по платежам за ленд-лиз будет внесён в 2030 году. Размеры взносов не индексируются с учётом инфляции. Таким образом, можно сказать, что помощь по ленд-лизу досталась СССР практически даром, если не считать пролитой на войне крови советских солдат, которые и добыли победу над гитлеровской Германией.
Но есть два нюанса. Дело в том, что закон о лендлизе Конгресс США распространил на СССР только 7.11.1941г. А до этого уже имели место поставки на основании других соглашений. И СССР получал помощь не только от США, но и от Великобритании. Там были свои условия. В конце июля 1941г. Сталин отправил за океан миссию во главе с генералом Филиппом Голиковым, чтобы договориться о военных поставках США в СССР за наличный расчёт или в кредит. 30 июля в Москву прибыл личный спецпредставитель президента США Гарри Хопкинс и провёл со Сталиным трёхдневные переговоры. По итогам встречи до конца сентября 1941г. из США в СССР прибыло: 49 боевых самолётов, 8 млн патронов, 10 тысяч авиабомб, 10 тысяч радиостанций, более 1000 автомобилей, тысячи тонн металлов и продовольствия, станки, взрывчатка, авиационный бензин и т.д. Для оплаты этих поставок Советскому Союзу были предоставлены кредиты: сначала 60 млн. долларов, потом, в октябре 1941 г., решением Рузвельта, льготный кредит на 1 млрд долларов.
Оплата этого кредита начиналась через пять лет после окончания войны и осуществлялась в течение 10 лет; кредит был беспроцентным. Я не нашел упоминаний о том, как СССР выполнял данное обязательство, но так как РФ согласилась выплатить все советские внешние долги, нет сомнений, что этот кредит был возвращён. 1.10.1941г. в Москве нарком иностранных дел СССР Молотов, министр военного снабжения Великобритании Вильям Бивербрук и личный представитель президента США Аверелл Гарриман подписали трёхсторонний протокол о поставках в СССР на срок до 30 июня 1942 года. В рамках этого протокола США и Великобритания брались поставлять в СССР ежемесячно 400 самолётов, 500 танков, 152 зенитные пушки, 2000 металлорежущих станков и т.д. Поставки осуществлялись из Великобритании, в том числе из продукции, присланной США в Великобританию по лендлизу. Но за поставки, производимые самой Великобританией, СССР обязывался платить золотом, т.е. имела место фактическая перепродажа лендлизовских поставок. Причём обязательства союзников по этому протоколу не были выполнены до конца.
16.8.1941г. было подписано советско-британское соглашение о взаимных поставках, кредите и порядке платежей. Великобритания предоставляла СССР кредит в размере 10 млн фунтов стерлингов. В ходе войны сумма кредита увеличивалась и достигла в итоге 60 млн фунтов, который СССР после войны оплатил не полностью, и остаток долга был британцами списан. 40% военных поставок СССР был обязан оплачивать золотом и валютой. Известно, что до лета 1942г. из СССР в Великобританию было отправлено 55 тонн золота на десяти кораблях. При этом один корабль, перевозивший золото («Эдинбург»), погиб. Таким образом, в самый тяжёлый для себя период Великой Отечественной войны СССР оплачивал союзникам военные поставки золотом.
27.6.1942г. СССР и Великобритания договорились, что отныне поставки оружия в СССР будут осуществляться безвозмездно. Это не распространялось, однако, на прочие военные материалы, за которые СССР был обязан платить из полученного кредита и товарами.
11.1942г. США и СССР договорились о предоставлении Советским Союзом Соединённым Штатам военной помощи в обмен на лендлиз. Она реализовалась в предоставлении американским самолётам военно-воздушных баз, их заправке и обслуживании, а также в передаче некоторых военных технологий. Так, СССР поделился с США всеми секретами изготовления «Катюш». Общая стоимость услуг, полученных США от СССР в рамках обратного лендлиза, оценивается в 2,2 млн долларов. Но самое главное, что стоимость экспорта из СССР в США за время войны составила 223,2 млн долларов. Этот экспорт считался как бы возмещением лендлиза и не оплачивался. В Великобританию в счёт оплаты её военных поставок из СССР было отгружено товаров на 10,6 млн фунтов стерлингов.

+7
ответить

MasterIvanov ★★➦НМ02.03.25 17:13

Хороший вопрос - что же мне более? Отвечаю - как и куда тратились бюджетные средства? кто принимало решения и по каким алгоритмам? Одно дело - накормить умирающих с голода в послевоенной Европе, другое дело - помогать на постоянной основе. Чиновники USAID, это вам не будущий президент Гувер, они не заявят: "Помогать больше некому, никто не достоин, давайте перестанем тратить деньги налогоплательщиков и уволим нас!"

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Gabi02.03.25 17:22

Это хорошо, что Вы указали даты интервенции.
Смотрите, Россия, верная союзническим обязательствам, вступила в Первую Мировую, и зря вступила. Но сейчас не об этом. Россия, предав союзников, заключила сепаратный мир с Германией и вышла из войны. Американские, британские, французские, японские войска взяли под свой контроль порты и портовые склады России с целью не допустить снабжения воюющей Германии стратегическими грузами, которые страны Антанты до этого сами и поставили в , тогда еще союзническую, Российскую Империю. После подписания Версальского мира в 1919 году интервенты ушли из России.

+6
ответить

НМ ★★➦Yggaz02.03.25 17:24

Не забуду историю, как мой родственник году в 1949-м принимал участие в возвращении неиспользованных американских пушек в Америку (чтобы не платить за них). Он сопровождал состав с пушками, который шел откуда-то из Сибири до Архангельска. При этом потерял паспорт на одну из нескольких сот перевозимых пушек, за что и был отправлен на 5 лет в лагеря. Паспорта АМЕРИКАНСКИХ пушек при их поступлении в СССР во время войны считались "совершенно секретными" документами, по окончанию войны никто их не догадался рассекретить, хотя фашистской Германии уже не существовало, а американцы и сами прекрасно знали ТТХ своих пушек.
Ну, в 1953 г. его, ессно, выпустили из лагеря в первых рядах, но 3.5 года он таки отсидел...

+3
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov02.03.25 17:32

Зря Вы про сепаратный мир написали.
Ведь всем известно, что сепаратный мир обсуждался между пиндосами и немцами. И только, благодаря героизму Штирлица, из коварные планы...

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A02.03.25 17:41

А вот Вы сейчас вообще не в ту эпоху влезли

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦201102.03.25 18:40

Рузвельт подписал ленд-лиз 8 ноября

+0
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov02.03.25 18:59

Ну, эпоха та же.
Эпоха Российской Империи.
(Банк Империал).

+0
ответить

Жека 77➦MasterIvanov02.03.25 19:18

Хватит нам уши заливать про бескорыстное добро американцев. И за Ленд Лиз мы только недавно расплатились. И известно что на дальнем востоке творили экспедиционные корпуса США. А интересно цифры о голодающих Поволжья Москва предоставила или США?

+-4
ответить

MasterIvanov ★★➦Жека 7702.03.25 20:33

А вот вы сами и погуглите

+2
ответить

SV➦MasterIvanov02.03.25 20:35

А вот ля-ля не надо!!
Оплатить пришлось только имущество, не утраченное в войну и оставленное себе советами. И об этом было объявлено заранее, таковы были условия ленд-лиза. Всё, что было израсходовано в течение войны, оплате не подлежало и не оплачивалось! Хватит уже этих глупостей, сколько можно нести эту дичь!..

+1
ответить

Gabi➦MasterIvanov02.03.25 20:38

Иностранная военная интервенция в России (1918—1922/25) — военное вмешательство стран Согласия (Антанты) и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России (1917—1922/23) на стороне Белого движения. Всего в интервенции приняли участие 14 государств.

Гражданская война.
Здесь все доказывают какая Америка справедливая и добрая страна?!
Мне вечера не хватит перечислить ее доброту,как в отношении других стран, так и в отношении своих собственных граждан.
11.09.2001 - размочалили свой торговый центр!!! вместе с людьми.
И далее по списку страны Восточного мира.

+-4
ответить

Gabi➦Жека 7702.03.25 20:45

Про Дальний Восток и хотела напомнить.
Смысла нет доказывать, что не требует доказательств.
Здешняя публика - сама по себе анекдот. Им все русское жмёт.
Но не могут без общения на русском...

+0
ответить

Жека 77➦SV02.03.25 20:48

Требование было вернуть всё не уничтоженное во время войны. И СССР это выполнили. Может быть на 98% , а не на сто. Но это было сделано. И сумма выплат была очень приличной. Так за что же платили?

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A02.03.25 21:15

И банка уж лет 30 как нету

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦SV02.03.25 21:18

Изначально ленд-лиз США предоставил Британии - за это бритиши передали Америке все свои базы в Северной Атлантике. Почему, думаете, НАТО - Союз Североатлантического договора?
Для ленд-лиза в СССР было два условия:

1) воевать с Германией
2) через три месяца после окончания войны в Европе - СССР должен был вступить в войну с Японией

Как говорится, лучше бы взяли деньгами.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Gabi02.03.25 21:20

И как это противоречит тому, что я написал? Страны воюют, у их союзника революция и гражданская сторона: Красные за мир с Германией, Белые - за войну до победного конца в Мировой войне - и кого Антанте поддерживать?

+1
ответить

iCloud➦Yggaz02.03.25 21:41

Часть долга СССР успел выплатить:
Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году[56]. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращены в связи со вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга[~ 6]. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и сумма — 674 млн $[~ 7].

+1
ответить

Michael1969➦MasterIvanov02.03.25 22:39

Условия ленд-лиза не напомните? А то не продешевилили ли мы, если это плата за наше участие в войне? Может, не стоило за эти гроши с Германией воевать?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael196902.03.25 23:51

Уже напоминал - но мне не сложно и повторить:

Изначально ленд-лиз США предоставил Британии - за это бритиши передали Америке все свои базы в Северной Атлантике. Почему, думаете, НАТО - Союз Североатлантического договора?
Для ленд-лиза в СССР было два условия:

1) воевать с Германией
2) через три месяца после окончания войны в Европе - СССР должен был вступить в войну с Японией

Были и еще условия - про Коминтерн и ООН и прочее

Как говорится, лучше бы взяли деньгами.

Теперь основной вопрос - а можно ли было избежать войны СССР с Германией?! Два года СССР пропетлял, не ввязываясь в большую европейскую войну

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov03.03.25 03:04

С уважением — СССР развязал войну с Финляндией и оккупировал Балтийские страны.
Не петлял, нет, активно участвовал — согласно плану Пакта.
А, да — оккупация Польши, начинали с этого.
Участие в окончании войны с Японией — достаточно логично, США в одиночку перемалывала Японскую Империю четыре года.
Избежать войны с Германией?
Не думаю, два диктатора ждали удобного момента для нападения.
Гитлер сработал на опережение.

+1
ответить

Michael1969➦MasterIvanov03.03.25 08:42

Ух ты, то есть распространив закон о ленд-лизе на Советский Союз, Соединенные Штаты сделали обязательным для СССР получение военной техники и кучи военного имущества, включая пуговицы? Именно распространение этого закона на СССР заставило СССР вступить в войну с братской Германией? На СССР закон распространили в ноябре 1941г., с Германией война уже шла, уже немцы под Москвой были, а правительство в Куйбышеве, но Вы, видимо, считаете, что именно тогда СССР вынужден был начать воевать с Германией - ну-ну.

+1
ответить

idanap02.03.25 13:09

Аффтор! Нет такого слова в русском, лиетратурно-матерном "Накуя". Правильно писать "Нахуя?!"
P. S. Не подготовился. Садись. Два

+0
ответить

1847 02.03.25 13:06

"...а накуя они нам все тут нужны..." - ср-азиатов спроси.

+6
ответить

Хрюндель ИН➦184702.03.25 15:27

это вопрос не чуркам, а к власти, разрешившей этот беспредел

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта02.03.25 12:17

Если растают все льды Арктики, уровень мирового океана не поднимется ни на миллиметр, закон Архимеда не позволит.

+3
ответить

Seraffa➦Старый как дерьмо мамонта02.03.25 13:51

Только вот льды не в воде, а над.

Садись - два

+1
ответить

ABRASIVE➦Seraffa02.03.25 14:18

Льдины - экранолёты?

+-1
ответить

Seraffa➦ABRASIVE02.03.25 14:20

Ты в школу на физику уроки ходил вообще? Или Уву обычный русский - копать лопатой достаточно 6 или 8 классов?

+-1
ответить

dmalkin➦Старый как дерьмо мамонта02.03.25 15:16

Согласно закону Архимеда вес вытесняемой льдиной воды равен весу льда в нём плавающего, а поскольку это одно и тоже вещество только в разных агрегатных состояниях то таяние плавающего льда не поднимет уровень воды. Другое дело лёд лежащий на суше (он ведь не плавает), вот он подымет уровень. Артика и Антарктика ведь не плавают в воде (там лёд нарос над сушей). Вопрос - насколько?

+2
ответить

Yggaz➦Старый как дерьмо мамонта02.03.25 16:06

1. Арктика включает острова (в том числе Гренландию) и границы материков.
2. Есть ещё Антарктика, а она вообще континент.

+2
ответить

2011➦dmalkin02.03.25 16:22

Про таяние айсбергов вы правы только в случае сферического айсберга в вакууме).
Вот тут для участников ЕГЕ хорошо описано:
https://dzen.ru/a/Ybd7XXoywAyJv2HA

Сама по себе ваша концепция великолепна: плавающий айсберг не увеличит уровень воды после таяния, а еще лежащий на суше - увеличит. А где первый-то был в момент перед падением в воду?

+2
ответить

Derrick➦dmalkin02.03.25 16:39

Положим, как раз Арктика по большей части и плавает в воде. Острова есть, но их не так и много. Антарктика - да.

+1
ответить

dmalkin➦201102.03.25 18:51

Айсберги - да откалываются от льда сползшего с суши. Но есть ещё куча льда образовавшегося на воде (зачем тогда ледоколы?), вот его таяние не приведёт к повышению уровня воды. Так что противоречий нет.

+0
ответить

2011➦dmalkin02.03.25 20:43

Нет, ни в коем случае. Лед, образовавшийся на воде не возникает мгновенно из ниоткуда. Например паковые льды и т.п.
Т.н. толщина льда нарастает постепенно, когда, очень грубо говоря, он уже зафиксирован и особо не гнется. Т.е. после того как такая льдина может как погрузиться на некоторую дельту по глубине, так и подвсплыть, в зависимости от того способа формирования.

+-1
ответить

dmalkin➦201103.03.25 00:00

Спорить не буду, есть специалисты для которых это работа и они точно гораздо лучше меня разбираются в этих вопросах. Моё мнение - это чисто теория для идеальных условий (тот самый конь, Перельман со своими "Занимательными ..." поспособствовал). Учесть все факторы могут только профи. Только вот в последнее время сложно доверять теориям представляемым в прессе. Навскидку - проблема 2000-го года, химическое оружие в Ираке, безопасность этилированного бензина, с "ковидом" непонятки, и т.д. Всё это заставляет скептически относится к распиаренным в прессе теориям, в том числе и "Глобальному потеплению". Ведь созданием "общественного мнения" тоже занимаются специалисты которым кто-то платит, ну и соотвественно заказывает слова и музыку ("Пока живут на свете дураки ...").

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Старый как дерьмо мамонта03.03.25 00:00

а льды Антарктиды?

+0
ответить

НМ ★★➦dmalkin03.03.25 04:54

"безопасность этилированного бензина" - что конкретно Вы имеете в виду, пардон? Тетраэтилсвинец уже больше не "делает дурака", как гласит поговорка работников одного из последних в Европе предприятий по производству ТЭС?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru