Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1510559

Сейчас появилось много публикаций о ценах на яйца в Америке. Авторы пишут, что цена одного яйца доходит до доллара, яйца дефицит, за ними очереди и драки,дают только одну упаковку в одни руки и т.д. и т.п. Причем пишут со злорадством (что, пиндосы, плохо вам, будет еще хуже). Причем высказываются те, кто в Америке никогда не бывал. (Пастернака не читал, но осуждаю). Я много пеку. А какая выпечка без яиц? Расскажу реальную картину. Живу в Лос-Анджелесе, а это один из самых дорогих городов США. В других городах все дешевле. Сегодня покупал в Costco яйца. Яиц много, никакого ажиотажа нет, можно брать неограниченное число.Решетка 24 яйца стоит 7.69 доллара. В пересчете одно яйцо стоит 32 цента. Это много или мало? В Л-А минимальная оплата труда 18 долларов в час. Это значит, что человек без языка, образования, опыта работы за час может купить 56 яиц. Для сравнения. Люди моего поколения помнят, что в Советском Союзе яйца с красной печатью стоили 13 копеек за штуку. Причем это был страшный дефицит. На Новый Год или Пасху яйца пропадали. Если появлялись, то их брали с боем. В решетке обязательно было несколько битых яиц, бывали и не свежие. Молодой специалист, инженер, получал сто рублей в месяц. В пересчете 50 копеек в час. То есть, человек, который учился 15 лет, сдавал экзамены, писал курсовые, защищал диплом мог купить за час работы четыре яйца, которые надо было еще и достать. Нас в Ташкенте выручал рынок. Там яйца были всегда, по 20 копеек за штуку. Так подорожали яйца в США? Да, подорожали. Недавно решетку я покупал за 4 доллара. Но это не смертельно. Как в том анекдоте. Ужас? Да, ужас. Но не УЖАС-УЖАС!!! Тем более, что все знают причину подорожания. Забили сотни тысяч кур из-за птичьего гриппа. Как только восстановится поголовье, цены вернутся в привычные рамки.
P.S. Все, что я написал, легко проверяется. Надо пойти на сайт costco.com и посмотреть на цены. Сейчас информация открыта, любой вопрос можно найти за пару кликов. Всегда надо смотреть на первоисточник, а не слушать досужие сплетни.
+184
Теги: о жизни
Проголосовало за – 332, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7401.03.25 11:18

Ужас но не ужас ужас говорила старая проститутка которую токочто отымели с извращениями

+-1
ответить

Дирижабль 01.03.25 08:15

Человек, переходящий в споре на личности, тем более, с незнакомыми, демонстрирует всем, что аргументов у него нет. А когда ещё и доходит до самохвальства - добавляет, что в биографии у него пустовато. И поговорку не знает: "Себя не похвалишь - ходишь, как оплёванный".
Было бы у тебя что-то за душой - не стал бы пыль из грудей вытряхивать.

+-3
ответить

Shura T01.03.25 01:46

Но в целом с яйцами всё в порядке, некоторые своих кур держат, те несутся и даже высиживают цыплят. Я как посмотрела, мама дорогая, куда я попала. Куры такие красивые, разноцветные. Но с петухами беда. Полная дискриминация, потому как орут по утрам. Поэтому в лучшем случае отвозят , куда подальше, и выпускают на волю, а то и жизни лишают. Там, на Гаваях, полно полудиких кур и петухов ошиваются, особенно на Каваях.

+1
ответить

Shura T01.03.25 01:35

А я вот надысь на Гаваях была, так там в Whole Foods один лоток в руки, а в Costco 3, но в Costco яйца с бледным желтком, но буено. В Whole Foods яйца органические $9, на базаре у фермеров $12-$15.

+0
ответить

Delta28.02.25 23:57

Щас Камерер придет и скажет, что это фейк, и американцы голодают без яик.

+2
ответить

Shura T➦Delta01.03.25 02:29

Пора бы уже знать, что Камерер в дискуссиях не участвует. Так что не пугайтесь.

+1
ответить

tlittle28.02.25 21:06

Слушайте, ну не были яйца дефицитом. На Новый Год, Пасху попадали, да. И сейчас пропадают. Ну или дорожают конкретно. В самом конце 80-х - да. Но тогда все было дефицитом. А в начале 80-х совершенно спокойно приходили и покупали в ближайшем универсаме. Такого, чтобы яиц в холодильнике не было, не припомню.

+-1
ответить

bennast28.02.25 20:59

Яйца не были ро 13 коп. Точнее были, но крайне редко. В основном 10-к стоил 90 коп. Иногда бывали по 1,10 и раз в год по обещанию ро 1,30.
Стандарт стоил 90к.
А инженер получал стандарт 120р.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★28.02.25 20:05

Браво! Из любопытства сравнил - упаковка в 10 яиц у моего дома в Москве стоит чуть больше 100 руб, то есть чуть больше доллара. Из расчета на яйцо втрое дешевле, чем в LA. Средней руки массажистка берет 5 тыс руб. в час, при этом она может не иметь никакого высшего образования и даже среднего, а просто умелые руки. Получилось около 500 яиц за час работы :)

+-5
ответить

tlittle➦Некто Леша28.02.25 21:09

Мммм... Т.е., у вашей средней руки массажистки доход - 5000 * 8 * 22 = почти 900 косарей в месяц. Хорошо быть массажисткой.

+14
ответить

Noakman➦Некто Леша28.02.25 21:41

Так расходы же ещё. Сама аренда кабинета будет начинаться от тех же 5 тыс. Кремы, масла, свечи, прочие расходники, может больше тысячи за сеанс набежать. Налоги и постоянное повышение квалификации, ибо конкуренция там высокая. Ей постоянно там надо быть лучше других.
при этом клиентов то ей не на конвейре подают, все рабочие, занятые люди, чаще всего посещающие массажные салоны по вечерам. Плюс перерывы нужны между клиентами. Если массажистке удаётся выйти на троих в будний день, уже считается хорошо.
А в среднем - это просто подработка на выходных. Не самая прибыльная, ноготочки делать и волосы красить больше приносит.

+3
ответить

Миндербиндер➦tlittle01.03.25 11:56

Плохо считаешь. Работать можно и по выходным и по 12 часов. Так что доход у нее 5000*12*30 =1,8млн.

+0
ответить

tlittle➦Миндербиндер01.03.25 13:36

Это незаконно :)

+0
ответить

edvins28.02.25 19:51

Как у нашего Сергея
В брюках вырос корнеплод.
Очень девки полюбили
К нему лазить в огород!

+0
ответить

edvins28.02.25 19:49

Дядя Ваня, открой глазки,
Нет ни мяса, ни колбаски,
Яйца видим только в бане
Между ног у дяди Вани.
(С)

+2
ответить

потап28.02.25 18:49

Как только восстановится поголовье, цены вернутся в привычные рамки.

блаженны верующие.

+-5
ответить

AnthonyHard➦потап28.02.25 18:53

Тут даже верить не нужно - вспышки птичьего гриппа происходит каждые 1.5-2 года. И каждый раз через полгода цены восстанавливаются.

+6
ответить

ShamanR28.02.25 18:26

бред какой.. яйца были всегда:-))) мне 57 лет. либ о вам 80 и вы помните послевоенное?

+0
ответить

Valentine D28.02.25 17:00

Что-то не встречал я бездомных в СССР. Как там у вас с ними в Лос-Анджелесе при такой минимальной зарплате и стоимости яиц?

+9
ответить

iant➦Valentine D28.02.25 17:39

Да и дефицита яиц не припомню!!!

+7
ответить

Habir➦Valentine D01.03.25 09:24

Вы просто не жили там, где они были.

+1
ответить

YK28.02.25 16:51

Это значит, что человек без языка, образования, опыта работы за час может купить 56 яиц.
Вы задолбали своей пропагандонской арифметикой. Никаких 56 яиц он не купит. Треть заработанного сразу уйдет на налоги. Две трети оставшегося на аренду угла и другие обязательные платежи. Остальное уйдет на дёшевые полуфабрикаты. Может быть в конце месяца останется полтинник, чтобы выпить пива с такими же друзьями лузерами.

+6
ответить

iant➦YK28.02.25 17:41

> Две трети оставшегося на аренду угла и другие обязательные платежи

Попрошу заметить - за аренду!!! А если кредит на покупку своего дома лет на 10-15 - и того выше!

+3
ответить

YK➦iant28.02.25 17:43

Кто же ему кредит даст? Надо первый взнос на ипотеку накопить, а это уже сотни тысяч.

+0
ответить

AnthonyHard➦YK28.02.25 19:16

задолбали своей пропагандонской арифметикой. Никакой трети там и не будет. Даже если человек single, то, в зависимости от штата там будет максимум 19%. В среднем - 15%. На жилье скорей всего уйдет максимум треть от оставшегося.

Опять же $18 это прям такая минималка-минималка. Человек скорей всего будет на иметь фудстампы на еду, спонсированное жилье и т.п.. Ну или скорей всего жить с родителями :)

+6
ответить

YK➦AnthonyHard28.02.25 20:45

Речь в посте о ЛА была. Можно и в Вайоминг какой-нибудь свалить. Там налогов нет. И работы тоже нет.
Ну, а вообще ответ ваш как обычно: "Да, нас трахают, но не так сильно, и иногда можно увернуться, а ещё государство отличную смазку выдает, какой у вас никогда не будет".

+-1
ответить

AnthonyHard➦YK28.02.25 20:45

в LA на такую ЗП налог будет 17%.

+1
ответить

YK➦AnthonyHard28.02.25 21:02

Главное, случайно лишнего не заработать :)

+0
ответить

burpcjupyter➦AnthonyHard28.02.25 23:49

Если взять single (максимальный налог и нет вычетов на детей), то после принимения стандартного вычета получится федеральный налог 12% и налог штата 2%, всего - 14%. Если есть дети, то сумма налога с минимальки быстро к нулю сведётся за счёт такс кредитов.
Плюс субсидии на жильё, фуд стампы и т.д.

+3
ответить

Habir➦YK01.03.25 09:27

Ловко вы своё состояние пытаетесь на оппонентов отзеркалить

+0
ответить

В поиске28.02.25 16:44

Где, сука, Камерер в комментариях? Выходи, подлый трус!)) Докажи, что Америка развалилась!

+8
ответить

iant➦В поиске28.02.25 17:47

А Камерер не любит как США так и СССР!

+3
ответить

В поиске➦iant01.03.25 15:26

В отношении к СССР горячо его поддерживаю. В Штатах не был пока, не берусь судить. Он, правда, тоже не был)

+0
ответить

AnthonyHard28.02.25 16:17

Забили не сотни тысяч, забили миллионы голов. Но главное - это происходит каждый года 2-1.5. Потом, через полгода где-то , поголовье восстанавливается, цены откатываются назад и все.
В этот раз ничего нового. Ну кроме того, что СМИ из этого целое шоу устроили.
Возможно, пытались показать что в этом виноват Трамп 🙂 только вот приказ о уничтожение куриц из-за птичьего гриппа, подписали 6 января - еще при Байдене.

+5
ответить

Дирижабль 28.02.25 15:42

Не в деньгах счастье. Счастье - в яйцах!

+3
ответить

И_О➦Дирижабль28.02.25 18:20

Счастье не в яйцах, а в их количестве :)

+5
ответить

osa777 28.02.25 14:54

Я помню яйца по 90 копеек за десяток. То есть яйцо стоило ДЕВЯТЬ копеек

+2
ответить

finnn ➦osa77728.02.25 15:32

Яйца были трёх категорий, самые дорогие, диетические, 1 руб 30 коп, затем шли столовые 1 руб 05 коп, и самые дешёвые, по 90. Раскупали в первую очередь дешёвые. Была даже такая загадка. "Длинный хвост, горящие глаза, грязные яйца. Что это?" Ответ: "Очередь за яйцами по 90 копеек"

+4
ответить

ShamanR➦finnn28.02.25 18:29

??? напомните год плз:-))))))

+-2
ответить

finnn ➦ShamanR28.02.25 19:16

80-е

+1
ответить

Habir➦osa77701.03.25 09:30

Как вы молоды. Были и по 80 коп. 2-й категории. До середины 80-х в БССР точно.

+2
ответить

Ost➦Habir01.03.25 14:11

В Крыму, при обилии птицефабрик, были даже по 63 коп. Это несортовые, мелочь от совсем молодых несушек. А стандартные - 95 коп - обычные, 1руб20коп - диетические.

+0
ответить

arnita28.02.25 14:48

Цель любой государственной пропаганды - убедить своих граждан, что им живется очень хорошо, а вот соседи вот-вот и либо от голода опухнут, либо замерзнут, либо взбунтуются. Причем название государства значения вообще не имеет. Пропаганда везде одинакова и использует одни и те же приемы. А в целом жизнь среднестатистического человека везде плюс-минус одинаковая. И да, с деньгами везде хорошо, без денег везде плохо.))

+3
ответить

Prtk➦arnita28.02.25 16:15

Вы наверное мало где бывали)

+3
ответить

ShamanR➦Prtk28.02.25 18:31

она однозначно права:-))) такого срача, как в америке поискать надо.. ну да очень конечно Иордания и Въетнам похожи на америку.. все ходят под себя...

+-6
ответить

Prtk➦ShamanR28.02.25 20:12

А почему не упомянуты детишки, кушающие крыс? Недоработочка, однако )

+2
ответить

Ez28.02.25 14:30

Был такой эпизод, кажется, у Фазиля Искандера, но не уверен.
В самолётах ходили специальные люди и спрашивали, удобно ли сидеть, не тесно ли советским гражданам? Все отвечали «Да замечательно, лучше не бывает, спасибо большое!». Через некоторое время задние сиденья сдвинули вперёд, добавив один ряд. А, может, и не один…
Я в молодости, помню, сам однажды летел на ТУ-134 в хвосте, и точно, на последнем ряду колени упирались.
Это я к тому, что если вас устраивают яйца по 30, то будут и по 60.
Доллар за последние 30 лет упал к золоту раз в 5. Производителям и торговцам нужно успевать за паровозом. Так что были и будут после птичьего гриппа и свиная чума, и коровье бешенство. И цены будут расти. И не только в Штатах, везде, и в России, конечно.

+-5
ответить

Ost28.02.25 14:21

Ну вот, ещё один Идальго вышел в бой с пропагандонскими мельницами. Песенку забыл? Про машину, что железно устроена?

+2
ответить

Habir➦Ost01.03.25 09:32

Плюсую.Со вздохом.)

+1
ответить

irrazionalle28.02.25 14:10

Про яйца лучше всего получилось сказать у Александра Григорьевича. И точно и смешно. У вас не получилось ни того, ни другого.

+-5
ответить

fedding28.02.25 14:06

Впервые слышу, что в советское время, яйца были дефицитом. И даже у нас на Севере (кто помнит, была северная наценка), яйца стоили три рубля кассета (30 штук). И про зарплату в 100 рублей, полный бред.

+5
ответить

Ost➦fedding28.02.25 14:18

Там речь о диетических яйцах. Без наценок, на юге, цена 1р20к за десяток. У нас они не были деицитом. Просто бывали не всегда в продаже. Особенно, перед праздниками.

+1
ответить

Habir➦fedding01.03.25 09:38

В смысле "зарплата 100 рублей полный бред"? Вы северА с остальным Союзом не путайте. Учителя, инженеры после ВУЗов (про медсестер не говорю) если без переработок и на одну ставку лет получали по 100-120 в лучшем случае.

+1
ответить

Kroki 28.02.25 13:56

100 руб в месяц получал лаборант после школы.
Я как раз год работал перед поступлением в институт.
105 руб была стипендия отличника в Бауманке, 85 получал хорошист и 75 троечик
После диплома я пришел инженером 2-й категории на 150 руб.
Мама, как старший инженер, в этом же НИИ получала 230 руб.
Отец, ведущий инженер в КБ соседнего завода, около 300 руб.

P.S. Конец 80-х прошлого века.

+2
ответить

Ost➦Kroki28.02.25 14:16

А про 120 после вуза ты конечно ничего не слышал?

+4
ответить

Миндербиндер➦Kroki28.02.25 14:58

Отец получал 120 рублей. Инженер. Но мы яйца никогда не покупали, возили от бабушек из деревни.

+3
ответить

yura987 ➦Kroki28.02.25 15:30

Мама инженер-конструктор до 70х - 120р, после больше. На пенсию в 82м со 180р. Пенсия 110р...кажется, но не меньше.

+3
ответить

Дирижабль ➦Ost28.02.25 15:44

Ну и что, это на всю жизнь? А польза от тебя после вуза какая была?

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Ost28.02.25 17:24

120 - зарплата, а средняя по году - от 150 (13-я зарплата, ежеквартальные, полугодовые и проч. премии). Плюс подработка, это если деньги нужны были. В позднем СССР, учась в институте 120-150-200 руб на месяц в среднем получалось (месяца 2-3 шабашки, потом месяца 3-4 отрабатываешь учёбу), а бывало - единовременно на руки до 500-600 руб выходило.
Кого устраивало 120, можно было и на них существовать. Но обычно подработка была даже по основному месту работы.

+-3
ответить

Ost➦Dmitry_V_ZH28.02.25 17:57

Мне не нужны сказки, легенды и частные случаи. Я из того времени. И из ИТРовской семьи. Видел весь спектр заработков и довольно обширную геограию.

+5
ответить

Ost➦Дирижабль28.02.25 18:04

Чилавек, я одним днём, а точнее, ночью, окупил гочударству всю мою учёбу. Кстати, будучи какбы рабочим. Спас от недельного простоя коллективчик из сотни высокооплачиваемых человеков, ресятков машин, в жёстких временных рамках.
Это про деньги. Пять красных углов. Один из них - единственный материал в этом классе с настоящим приоритетом союза. Ну и разного по мелочи. А ты?

+2
ответить

minos➦Kroki28.02.25 18:43

Враки про степендии. 55 обычная (40 база, как во всех вузах без надбавок + 15 доплата "от МО", на АМ факультете ее не было), хорошистам повышенная на 15% - 63,50 и отличникам 25%, сам такую не получал, но что то в районе 73 рублей...

+1
ответить

Kroki ➦minos28.02.25 19:00

В Бауманке года с 1985 стипендию платили всем, причем у троечника она была больше, чем у отличника в педагогическом, где у меня девушка училась.

+0
ответить

NPV➦Kroki28.02.25 19:28

За НИИ не скажу, но в промышленности рядовые инженеры столько не получали. Папа был инженер в рыбной промышленности, 120р, мама была экономист в сфере строительства 110р.

+4
ответить

Habir➦Kroki01.03.25 10:04

В "конце 80-х"? Вы уверены?
"Осетра урежьте" раза в полтора.
В 80-е лаборант в институте (муж сестры), получал 70-75 рублей. Минский РТИ.
Медсестры (без переработок) - 80 рублей.
Учитель в школе с максимальным стажем, со всеми надбавками, на ДВУХ ставках в те же 80-е получал рублей 260.Это моя мать. Но это на двух ставках с максимальным стажем (час учителя зависел тогда от стажа).
В оборонном НИИ "Агат" в Минске инженер (только не надо сказок про 2-ю категорию сразу после ВУЗа - категорию давали не сразу)после ФПМ университета получал 120 рублей. Речь о жене. Комсомольский билет со зарплатой и взносами сохранился.
Ведущий инженер на Брестском электромеханическом заводе (самый высокооплачиваемый "оборонный" 21-й цех) в первой половине 80-х получал 200 рублей. Речь об отце.
Друг детства,годика через 3 после ВУЗа, инженер 1-й категории на том же заводе получал 140.
Вышедшая на пенсию в 66-м в в Московской поликлинике фельдшер (моя бабушка) пенсию получала менее 50 рублей.
Про стипендии вообще "увлеклись".
Пальчик разогните и больше не загибайте. Ленинский стипендиат (мой однокашник) получал 100 рублей. И то такую стипендию только на 1 год давали. "Отполучал" 4-й курс и одай следующему стипендиату.

+3
ответить

Habir➦Kroki01.03.25 10:17

Снова враки.
Плотно контактировал с Бауманкой, мои однокашники преподавали там, потом кафедрами руководили. А в 00-е у меня в отделе два выпускника Бауманки работали. За 8 лет столько пообщались...
Да и выдуманное про один ВУЗ автоматом на ВУЗы всего Союза экстраполировать явный моветон.
А уж потом самому признаться, что выдуманное "...больше, чем у отличника в педагогическом...", тем самым опровергнув, что не было по Союзу стипендий по "..105 руб." , "...85" и "75 рублей" - явная глупость. Не свойственная выпускникам Бауманки тех лет.

+0
ответить

Kroki ➦Habir01.03.25 11:08

Не знаете, не пишите.
Лаборант в 1986, лаборатория физики Кунцевского отраслевого факультета МВТУ им. Баумана в учебном отделе завода МРТЗ (числились сотрудниками завода), учеба на вечернем в этом самом факультете. Специальность П8
Потом перевод за отличную учебу на дневное
специальнось стала из-за очередной реформ ИУ4, а вуз стал университетом.
Староста группы, так что стипендии получал на всех в кассе и потом раздавал студентам.
Отец работал в КБ МРТЗ, проектировал телевизоры "Юность".
Мама работала в НИЭМИ (соседняя остановка автобуса) в отделе метрологии, занималась поверкой СВЧ приборов.
С четвертого курса работал в НИЭМИ техником на полставки, причем в ведущем отделе, который курировал разработки новой техники. После диплома в этом же отделе стал инженером.

+0
ответить

Kroki ➦Kroki01.03.25 11:12

Кстати, один из однокурсников до недавнего времени преподавал на нашей ИУ-4.
Жена тоже в Бауманке работает, но на факультете фундаментальных наук.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Ost01.03.25 13:01

Тоже из ИТР-ской семьи. Более того, начиная примерно с 1870-х в моей семье все носители фамилии были инженерами, преимущественно - технарями.
Если вчитаетесь в мой пост выше - это пример моих родителей в 1980-х (до усугубления перестройки) и мой личный пример обучения с 1984 по начало 1990-х (перерыв на обязательную армию - взяли с военной кафедры и фактически - с белым билетом после болезни почек). Так что я могу за СССР и хорошее, и плохое рассказать ...

+0
ответить

Kroki ➦Dmitry_V_ZH01.03.25 13:40

Точно. Как раз в 1986 сняли отсрочку для студнтов. И всех скопом забрали в армию, разве что дали курс закончить. У нас на факультете из трех групп по 30 человек первого курса на втором осталась только одна и та неполная. А уже в 1987 ее восстановили.

P.S. Я тогда в МГУ не прошел по конкурсу. На устном экзамене преподаватель прямо заявил, что у них команда брать ребят, у кого осенью или весной призыв, чтобы хотя бы студентами ушли служить, а у меня еще год по возрасту.

+0
ответить

Ost➦Dmitry_V_ZH01.03.25 14:18

Вот-вот. Только не чисто технари. Всего понемножку. Но моя - геофизики. И нерядовые совсем. И всё равно, приходилось временами и ПССы в буккинистический нести, и на крупах да закатках до зарплаты досиживать. Подработки? С средины первого семестра - лаборант на полставки. А потом подкармливало хобби. Оно же спасло, когда всё повалилось. И ИТРовцем я достиг того уровня зарплаты, который имел рабочим между уни (без кафедры) и армией только лет через пять работы. Да и то, со всеми надбавками, премиями, рацухами и изобретениями.
Мало чего могу сказать хорошего про совок. Особенно мой, брежневский. Девки, вот, были непревзойдённые. А всё, что руками... (С)

+1
ответить

Ost➦Ost01.03.25 14:20

И рухнул этот совок вовсе не от гонки вооружений и не от антиалкогольных экспериментов. Подох он закономерно от того самого отношения к "прослойке" да кормильцам.

+1
ответить

Dmitry_V_ZH➦Ost01.03.25 14:29

Лаборантом проработал (числился) 1 месяц. Так со мной "расчитались" за работу по расселению студентов после практики и поступления. Можете не верить, но эту зарплату я не забрал до сих пор. Поссорился с коммендантом, а подработка шла через него.
Реально подрабатывал преимущественно промышленным альпинизмом, ну и еще - научился класть кафель и мыть стекла (в день помыть несколько сот квадратов - легко). В середине и в самом конце 80-х хватало на себя, а потом и на семью из 3-х человек.
В начальники не стремился (хотя меня очень активно двигали, например,был опыт руководства разведкой месторождения во время производственной практики после 4-го курса).
А вот в 90-е в провинциальном городке пришлось туго.

+0
ответить

Ost➦Dmitry_V_ZH01.03.25 15:15

Какая разведка? Прмая, гравика, сейсмика, магнито? Чисто из любопытствва.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Ost01.03.25 16:31

Проект разведки под постановку в ГКЗ запасов облицовочного камня. Из геофизики была только магнитка и радиометрия.

+0
ответить

Василий Лукашик 28.02.25 13:55

Если стали больше есть яиц, значит, как немного раньше у нас, выросли реальные располагаемые доходы населения.

+2
ответить

irrazionalle➦Василий Лукашик28.02.25 14:07

Васенька, я тебя не хочу расстраивать, но яйца - самый дешевый источник белка. И если его стали больше есть, есть большая вероятность, что стали меньше есть мяса.

+1
ответить

Василий Лукашик ➦irrazionalle28.02.25 15:52

ирочка, когда доходы их растут - люди больше жрут!

+0
ответить

Dmitry_V_ZH28.02.25 13:54

До чего докатилась Америга! Никогда даже в мыслях не было мерять зарплату в яйцах...

+4
ответить

Миндербиндер➦Dmitry_V_ZH28.02.25 15:00

Правильно. К чему эти обходные маневры, нужно сразу меряться яйцами.

+2
ответить

alex10228.02.25 13:40

Какой прекрасный полемический приме - сравнивать нынешние Штаты с Советским Союзом и легко доказать, что в Штатах с яйцами дела намного лучше.
Милок, СССР-то тут причем?

+11
ответить

leo3621 ★★28.02.25 13:38

Наши борзописцы на мой взгляд сильно перестарались, раздувая злорадные посты о дефиците яиц в Америке.

Но и принимать всерьёз эти тезисы, а тем более - бросаться доказательно их опровергать - как- то несерьёзно. Непатриотично что ли?

У меня есть Русские знакомые в LA, общаемся. Никогда не слышал ни одного тезиса о сравнении заработков, цен и уровня жизни. Смысла нет сравнивать.

Да и Вы немного передёргиваете - сравнить современную Америку и забытый СССР?

Некорректно. В нынешней России мало кто позавидует Американцам.

Давайте для смеху сравним Россию и Америку по уровню жизни- но в 1913 году?

Да, и в семидесятые, в СССР, насколько помню, десяток яиц стоил девяносто копеек. И никогда они не были дефицитом и не пропадали, а покупать бой никому никогда не пришло бы в голову.

+1
ответить

3agupa➦leo362128.02.25 13:42

В начале 90-х был период огромного дефицита.

+-1
ответить

demontag➦leo362128.02.25 14:17

Ну наладилось с яйцами в Америке, и хорошо. Но ведь была проблема! Впрочем как и у нас, производители тогда цены взвинтили. И НЕ наши борзописцы на всех каналах устроили шабаш.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦leo362128.02.25 16:08

Это ты Максика вспомнил?)))🤣

+0
ответить

hop za za 28.02.25 13:33

Коль у тебя корова сдохла,
То это просто тихий ужас.
Но не бывает слишком плохо,
Всегда возможно много хуже.
Чужое мненье нам не нужно,
Пусть ждем мы от судьбы подвоха,
Еще не ужас-ужас-ужас!
А значит всё не так уж плохо ))..
-------------------
В Союзе много было в дефиците, да почти всё. Да и стоило в соотношении с зарплатой много больше, чем на Западе. Яиц тоже касается. Но вот дальний родственник нашей семьи (жил в Америке с 70 года) заплатил какие-то конские деньги, чтобы дать образование своим детям, а мы с братом получили получили высшее совершенно бесплатно. А содержание квартиры, коммуналка, в Ленинграде
обходилось тогда в сущие копейки. Даже в соотношении к средней зарплате сумма была мизерной..

+5
ответить

ragou➦hop za za28.02.25 17:07

Верно. Образование бесплатно, но после окончания вуза идеш работать не где хочешь, а куда пошлют. А то что СССР по существу бьiл просто одна большая тюрьма. За границей могли ехать единицьi.
И я всегда спрашиваю пропагандонов-Сколько русских уехало жить в гнилой Америке и сколько американцев поехало жить в русском раю?

+1
ответить

Volodjaz➦hop za za28.02.25 18:00

бесплатно - не бывает. вы и брат заплатили за своё образование нищенскими зарплатами и принудительной работой по распределению

+2
ответить

TRnD➦Volodjaz28.02.25 18:21

...и отсылкой "на картошку" и "прорывы" на предприятиях.

+3
ответить

Vadim Makarov28.02.25 13:33

Всё верно. Профессионал с образованием может купить более сотни яиц за часовую зарплату. В России --- тоже.

+1
ответить

Vvsvvsvvs28.02.25 13:23

...Знаете ли вы, что у среднего американца одна грудь и одно яйцо?..

+1
ответить

TheDoors 28.02.25 13:01

Вот за что я ценю анекдтот.ру, так это за то, что правду всегда можно почитать в комментариях.

+4
ответить

finnn ➦TheDoors28.02.25 13:24

Всегда можно прочитать, но не всегда можно отличить.

+5
ответить

TheDoors ➦finnn28.02.25 13:45

Обычно "профессионально пишущие" до комментариев не добираются - им хватает самих сообщений на сайте. Да и формирование текста людьми, для которых это "работа", всегда отличается от написанного реальным комментатором.

+2
ответить

mkz28.02.25 12:51

ваш пост огорчает максимов камердинеров. готовьтесь к минусам и последнему месту в рейтинге.

+11
ответить

xvert28.02.25 12:44

Вы переоцениваете интерес россиян к стоимости яиц в Америке.

+4
ответить

Миндербиндер➦xvert28.02.25 15:01

Как так? Почти каждый день про эти яйца тут рассказывают. Значит, есть интерес. Или его пытаются пробудить.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru