История №1509966
Малуф сделал покупку вслепую, на обычном для Америки аукционе, когда содержимое хранилищ, за которые не платят, выставляют на торги без предварительной оценки. Можно получить кучу барахла, а можно что-то ценное, что можно продать.
Малуфу достался настоящий бриллиант — он открыл миру потрясающего фотографа по имени Вивиан Майер.
Женщина, которая оставила после себя богатейшее наследство в виде своего архива уличных съемок, на протяжении 40 лет работала няней в разных богатых семьях (она, например, служила в семье знаменитого телеведущего Фила Донахью).
Майер гуляла с детьми по городу и фотографировала уличную жизнь на свой Rolleiflex, просто в качестве своего хобби, почти никому не показывая результаты, но не забывая аккуратно складывать и хранить негативы. Женщина и не подозревала, что снимает на уровне лучших мировых мастеров уличной фотографии.
Когда архив с негативами и отпечатками стал занимать слишком много места, Майер сняла хранилище, которое оплачивала, пока не оказалась в доме для престарелых.
Тогда-то ее архив и достался Джону Малуфу, который стал устраивать выставки работ Вивиан, выложив часть фотографий на Flickr. В 2011 году был издан первый фотоальбом с работами Майер, о ней заговорили как о великом фотографе, но она об этом не узнала, уйдя из жизни в апреле 2009 года.
ВИВИАН МАЙЕР (1926-2009).
Автор: Рустем Адагамов (внесён в реестр иностранных агентов).

Pierre Valenkoff• 26.02.25 13:24
15,5 тысяч отреставрированных фотографий Гражданской войны в США (1861-1865)
https://www.flickr.com/photos/193005003@N06/collections/72157721178971013/
https://vakhnenko.livejournal.com/111245.html
https://dzen.ru/a/X8Z7QW1Oalw_waH8
Фото: Быт 31-го Пенсильванского пехотного полка в 1861 году. Солдат, его жена и трое детей. Тогда вполне нормальным считалось воевать, держа семью поблизости. Жены солдат выполняли роль кухарок, санитарок и прачек.

Поставил плюс, хотя заслуга «автора», перепостившего историю невелика.
Понравилась последняя фраза.
Спасибо. Немногое интересное на этом сайте последнее тысячелетие))
А кому принадлежат права на фото?
Владельцу негативов или наследникам, родственникам?
Garda Lake ★➦AndM• 25.02.25 18:22
Я на выставке смотрела фильм, там и этот вопрос поднимался. У неё не осталось родственников. Из самых близких- дети творожного брата, которые живут во Франции, мама Вивьен была из Франции.
Все права на фото у человека, который случайно нашёл первые плёнки. Он потом ещё долго искал на всяких гаражнвх барахолках и собрал огромное коллекцию чество фотографий и непроявленных пленок
AndM➦Garda Lake• 25.02.25 19:27
А я успел придумать, что типа молочного, только творожный, с которым пуд творога съел))
finnn ★➦Garda Lake• 25.02.25 20:36
"Творожный", - неплохое определение. Но у нас есть традиционный вариант: "Седьмая вода на киселе"
Нас с женой однажды сфотографировали на улице. Не просто на улице, это была Дерибасовская! Мы отдыхали в Николаеве в 1982-м году, и приехали на несколько дней в Одессу посмотреть на город. И вот, идём мы по улице, вдруг ко мне подбегает какая-то тётка, суёт мне в руку бумажку, и кричит, что нас сфотографировали, и надо идти вон в ту дверь оплачивать. Я зашёл, это было фотоателье, заплатил деньги (что-то около рубля) и продиктовал свой подмосковный адрес. Потом мы продолжали гулять, и вскоре практически позабыли эту историю. Рубля, конечно, было жалко, но нас позабавил этот нехитрый, как мы считали, развод. И представьте себе, месяца через три я получил по почте большой конверт, и там была наша фотография! Выглядели мы на ней крайне нелепо: взъерошенные, на лицах гримасы, у меня язык высунут (я, наверное, говорил что-то в этот момент). Но когда я иногда перелистываю старые фотоальбомы (один раз в двадцать лет примерно) и вижу это фото, сразу вспоминаю — лето, Одесса, на по 20 лет… Эх!
Нет пророка в своём отечестве. Нет великого художника при жизни. Всё величие гения познаётся после его смерти.
Как-то в Дублине мне показали фотоальбом под названием «Человек на мосту». В течение более чем 50 лет Артур Филдс был известен в Дублине как человек с фотоаппаратом на мосту О’Коннелла. С начала 1930-х до 1985 года он каждый день фотографировал прохожих, сделав за свою жизнь около 182 500 снимков обычных людей. Теперь его фотографии собирают, издано уже несколько альбомов, сделан фильм о нём. Интересно, что Артур Филдс, урождённый Абрахам Фельдман, родился в 1901 году в еврейской семье, которая бежала от антисемитизма в Киеве в начале 1900-х годов и поселилась в Дублине. Теперь он ирландская знаменитость!
Есть что-то душевное в черно-белых фото. Настоящие, без цифровой ретуши и корректировки изображения.
Гарик О ★➦Denial• 26.02.25 12:40
Тогда рекомендую к просмотру фильм "Фотограф" ("People eye") с Джо Пеши в гл. роли.
Если не видел прежде.
Я его пересматриваю раз в 2-3 года.
Гарик О ★➦Pierre Valenkoff• 26.02.25 12:48
ах да, The Public...
что-то переклинило
всю ночь работал, спал три часа
Pierre Valenkoff➦Гарик О• 26.02.25 13:02
И после этого сразу - на Ан.ру... Да вы герой! :-)
Я была на выставке вивиан майер буквально месяц назад. Впечатляющие мастерство.
Там же был документальный фильм про неё, в основном рассказывали бывшие работодатели и дети,за которыми она присматривать. Сложный в молодости характер к старости стал невыносимым. Прям исчадие ада,а не женщина.
Но снимки потрясающие