Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1508586

Илон Маск заявил о крупнейшем мошенничестве в системе соцобеспечения США

Число получающих соцвыплаты на 60 миллионов превышает число граждан США в целом.

Ещё интересней разбивка получателей помощи по возрастам:

4,7 млн получателей в возрасте 100-109 лет

3,6 млн получателей в возрасте 110-119 лет

3,4 млн получателей в возрасте 120-129 лет

чуть больше - 3,9 млн получателей в возрасте 130-139 лет

3,5 млн получателей в возрасте 140-149 лет

1,3 млн получателей в возрасте 150-159 лет

121 тыс. получателей в возрасте 160-169 лет

1 тысяча получателей в возрасте 220-229

1 получатель в возрасте 240-249 лет

и 1 получатель (видимо Дункан Маклауд) в возрасте 360-369 лет

Развитая медицина позволяет американцам жить вечно!
+150
Проголосовало за – 410, против – 260
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Amangeldyich19.02.25 23:05

По последним комментариям уржался. У меня УАЗик 469 был 1900 года выпуска в родном цвете хаки. Тогда ещё казахи лошадей не приручили, а мой УАЗ скакал по степям Казахстана

+0
ответить

Коммутатор19.02.25 12:36

Вау! Илон Маск начал изучать SQL.

+0
ответить

VadM➦Коммутатор19.02.25 13:25

Вам что нибудь слово PayPal говорит?

+0
ответить

Vladstud19.02.25 05:53

та расслабьтесь, это не мошенничество, а обыкновенный бардак в базе данных. Я этих бюрократов сидящих на американских госзарплатах немного знаю, это как правило люди без образования, которые кроме своих бумажек и анкет ничего по жизни не знают. Им бы нанять несколько хороших айтишников, и они почистят базу в два счёта. И уж никак не верю, что мёртвым душам начислялись реальные соцвыплаты. Эти бюрократы вечно норовят и реальным живым гражданам урезать соцвыплаты по любому поводу.

+-1
ответить

НМ ★★19.02.25 02:32

Про эти Social Security Numbers - я смотрю, "доцент - тупой", реально!
Полчаса в интернете, и столько всего интересного про эти SSN можно найти...
Про то, как номер конкретного человека появился в рекламе, напечатанной в 1940-е большими тиражами, после чего 44 тысячи человек указали в официальных документах этот номер как принадлежащий им! Причем последние упоминания этого "рекламного" номера в официальных документах американцев относятся к 1977 году! Реальному человеку, которому этот номер принадлежал, пришлось запрашивать себе альтернативный номер. Если сначала SSN присваивался детям лишь после 14 лет, то потом "планка" начала снижаться, т.к. для получения налогового вычета на детей нужно было указывать SSN каждого ребенка. "Раздача" SSN детям позволила установить, что ранее около 7 млн американцев сообщали в налоговые органы для получения вычетов информацию о несуществующих детях (или о детях, которые в реальности были на попечении их бывшего супруга).
Практически любой желающий (речь обычно идет об организациях) может сейчас скачать за определенную сумму с сайта полный файл с доступной SSA информацией об УМЕРШИХ, т.е. о тех владельцах SSN, о смерти которых имеются официальные данные. ЗАДОЛГО до Маска были публикации, сообщавшие, что в этом файле информация не всегда была корректна = живые и мертвые там слегка перемешались. Но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что "мертвым душам" производились какие-либо начисления.

+1
ответить

Mt18.02.25 20:22

Первые выплаты начались в 1937 году. По логике автора добренькое правительство ломанулось их выплачивать тысячам людей за 120 лет.

+0
ответить

Рязанский18.02.25 17:35

Это ж надо так за свои 30 сребренников стараться... А иудушка, а максимушка?

+2
ответить

СержСаныч18.02.25 17:06

а чтож Дэвид Рокфеллер так рано подох -в 87, и семь пересадок сердца не спасли...

+0
ответить

x020pk18.02.25 15:26

Вот молодцы какие! Учитесь, сплошные долгожители!

+0
ответить

Ost18.02.25 14:42

Анекдоты, истории, мемы... а в стишки тоже запостил? 😉

+5
ответить

hop za za 18.02.25 14:31

На фото старое в альбоме
Я ностальгически гляжу,
Я вместе с Жорой Вашингтоном,
Его на ручках я держу.
А здесь я с дядей Христофором,
Моря с ним вместе бороздил.
А вот я пирамиду строю,
Не помню для кого.
Забыл..

+14
ответить

finnn ➦hop za za18.02.25 15:44

Твою мы знаем пирамиду!
Она на долларе видна.
В ней некую зарыли гниду,
Но неизвестно, на хрена.

+4
ответить

hop za za ➦finnn18.02.25 17:01

Зарыли гниду в пирамиде
Не просто так, а потому что
Лишь под землей есть место гниде.
Не вылезет она наружу..

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦hop za za19.02.25 05:21

Медленно-медленно ползёт гнида из-под земли (пер.с яп.)

+1
ответить

1andreymx18.02.25 13:49

Что вы к максимке привязались
Он играет как может

+0
ответить

Рязанский➦1andreymx18.02.25 17:36

Пусть и дальше играет. На кожаной флейте. Но не здесь. От юмора в нем ничего не осталось.

+-5
ответить

Mutalov ➦Рязанский18.02.25 17:41

Пусть пишет.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦1andreymx19.02.25 05:18

> Он играет как может

Ага, чувствует непреодолимую потребность играть.

+0
ответить

1andreymx18.02.25 13:48

Идет телеинтервью с долгожителем из российской глубинки, которому
исполнилось 183 года.
Ведущий его спрашивает: Как вам удается так хорошо выглядеть в ваши 183
года?
Долгожитель: Когда была Октябрьская Революция....
Ведущий: лучше расскажите о декабристах... перебивает его ведущий.
Дед: Когда была Октябрьская Революция.....
Ведущий:- Расскажите лучше о Пушкине!! - старается отвлечь его от этой
темы ведущий.
Долгожитель: Так вот, когда была Октябрьская революция, такая х*%ня
творилась, что мне приписали лишних сто лет....

+5
ответить

Скарборо 18.02.25 13:34

Очень странно, что столько комментов о том что это не выплаты, а просто номера. Но есть нюанс (если прочитать оригинал поста Маска): это SSN людей, где в графе "смерть" - проставлено "FALS" (ложь). Т.е. это люди возраста начиная с "110 лет до создания США" - ЖИВЫ! Могут получать соц выплаты и голосовать.

+3
ответить

Bassplayer➦Скарборо18.02.25 13:44

"110 лет до создания США"... Вы как-будто фильмы про индейские кладбища не смотрели.

+-2
ответить

1andreymx➦Скарборо18.02.25 13:58

А можно ли проставить человеку смерть=true, если никто не пришёл со свидетельством о смерти.

+-2
ответить

Derrick➦Скарборо18.02.25 14:42

Могут - это не значит делают. Суммы соцвыплат в данной таблице есть? Если да, то Маск их почему-то не привел. Не потому ли, что для возраста 110-119 лет сумма бы оказалась равной нулю?
Да и про "могут голосовать", скорее всего, в базе должна быть отдельная пометка (если эта информация в ней вообще нужна). Хотя бы потому, что ненормальный голосовать не может. А если эта отдельная пометка есть, кто сказал, что она проставлена?
В общем, то, что база кривая, Маск показал. А вот ничего большего пока нет.
Впрочем, то, что база кривая, и раньше говорили. Вроде как там до сих пор людей, знающих Кобол, ищут.

+4
ответить

Миндербиндер➦Скарборо18.02.25 16:32

False в табоице означает только то, что там стоит false и совсем не означает, что этот человек жив.

+2
ответить

Mt➦Скарборо18.02.25 20:24

Первые выплаты начались в 1937 году. Надо понимать, их стали платить тысячам вампиров возраста 120+? Нет? Вот и задумайтесь.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦1andreymx18.02.25 21:38

О! А я знаю ответ. В каждом штате по разному.

+1
ответить

НМ ★★➦Скарборо18.02.25 22:24

Ничего, что очень легко находится инфа о том, что только ТРИНАДЦАТЬ человек в возрасте (якобы) старше 112 лет ЯКОБЫ получали деньги?

"Around 44,000 were actually receiving benefits, with 13 of those older than 112"
https://nypost.com/2025/02/17/us-news/elon-musk-cries-fraud-on-20-million-in-social-security-database-over-age-100/

"У некоторых людей есть несколько номеров [социального страхования], иногда потому что они совершили мошенничество, но гораздо чаще - потому что кто-то совершил мощенничество, направленное против них, и они получили потом новый "чистый" номер [социального страхования], сообщил журналистам бывщий сотрудник Администрации Социального Страхования Джесси Сингал.

Разумеется, если старый номер SSN остается у мошенников, никто из них не будет сообщать властям о смерти номинального владельца номера.

Временные работники-мигранты тоже получают номера социального страхования и, естественно, никто не сообщает об их смерти официальным органам США, когла они умирают, например, в Мексике, через 20 лет после того, как они последний раз покинули США. Согласно умозаключениям Маска, если такой пожилой мексиканец не имеет в базе данных отметку "Dead" - то он все еще живой (да еще и "получает пособие от США", только неизвестно как и за что) :-).

Я вот тоже получал номер SSN, когда год учился в Штатах и имел право на подработку на кафедре универа. Во-первых, мой бумажник с эти номером был благополучно у меня украден из сумки в московском метро в 2010 году, да и, во-вторых, вряд ли мои наследники будут сообщать в посольство США в Москве, когда я умру, так что, очередной недоумок, проверяющий SSA лет через 50, может и меня счесть одним из "вечно живых" "получателей пособия"...

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ19.02.25 05:17

Где-то в году 2015 прекратили выплаты всем в возрасте вроде 115 лет.

+0
ответить

Bassplayer18.02.25 13:18

Потому что это мертвые получают! А потом эти мертвяки и голосуют. Вот отрубит им помощь, потом приемника Трампа точно не выберут... Маск, одумайся!

+1
ответить

Faritych➦Bassplayer18.02.25 13:32

Ну не выберут... Думаю, т-щ Маск точно не пропадет -) может получить в ускоренном порядке российское гражданство, квартиру в Саранске и возглавить (например) Счетную Палату РФ -)

+5
ответить

Bassplayer➦Faritych18.02.25 13:54

Да, на худой конец, на Марс свинтит. Тута за слоняр обидно, просто.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Bassplayer19.02.25 05:15

Есть слушок, что Маск - инопланетянин. И ему надо выбраться на Марс, оттуда он попадёт на родину.

+0
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff19.02.25 22:53

Так игра Doom нам не врала и на Марсе есть проход в другие миры? 😱

+1
ответить

Oven202018.02.25 13:12

Social Security Act - Закон о социальном обеспечении - был принят в США в 1935 году, 90 лет назад. Теперь расскажите мне, как люди, умершие до принятия этого закона получили номера SSN - Social Security Number? Наверное подали заявление по форме Form SS-5, «Application for A Social Security Number Card»?

+-4
ответить

Alexander_A ➦Oven202018.02.25 13:40

Расскажу на примере нашей банковской базы данных.
Для некоторых особо крупных вкладов следует написать их источник. Или же указать наследодателя. Или же первого владельца залогового имущества и т.д.
Для этого требуется номер "паспорта" (человека, компании и т.п.). В результате в базе есть данные о людях, умерших ещё до создания Израиля.

Более того, есть даже министерство финансов Порты.

+2
ответить

Oven2020➦Alexander_A18.02.25 13:58

Израиль и США - пока разные государства. В США есть ITIN - Individual taxpayer identification number
Этот номер выдается человеку, не имеющими права на SSN. Иметь одновременно оба номера воспрещается.
Далее, многие банки США, до недавнего времени, открывали счета физлицам только по водительским правам, не спрашивая SSN. Не существует документа SSN. Это просто письмо, которое пришло на ваш адрес с указанием ФИО и адреса получения письма. Даже даты рождения нету. Сменил адрес и уже не доказать - твой это номер или твоего тезки, ранее снимавшего ту же квартиру, что и ты. Так что банку и спрашивать то особо нечего. И сейчас банкам, при открытии счета, приходится верить на слово - какой номер в анкете написал - то и ладно.

+-1
ответить

a2808➦Oven202018.02.25 16:22

Есть карточка SSN.
На ней имя и номер.

+4
ответить

Oven2020➦a280818.02.25 17:54

Так я про это и пишу - карточка - не документ, удостоверяющий лмчность

+0
ответить

НМ ★★➦Oven202018.02.25 22:37

"Далее, многие банки США, до недавнего времени, открывали счета физлицам только по водительским правам, не спрашивая SSN" - когда были те "недавние времена"? Мне в 1998 году знакомый красочно живописал, как ему специально пришлось запрашивать SSN, чтобы открыть банковский счет. Правда, американских прав у него точно не было на тот момент.

+0
ответить

Oven2020➦НМ19.02.25 01:24

Банку все равно, что у вас номер социального страхования или номер налогоплательщика. Если вы официально работаете, то у вас должен быть номер социального страхования. Возможно, в анкете для банка ваш знакомый указал, что он работает или собирается работать. Тогда его попросили, что логично, принести номер социального страхования.
Другой пример: Вы, как турист, прилетели на один вечер в Лас-Вегас и выиграли в казино млн долларов. Вы должны с выигрыша заплатить налог, но вы не имеете право работать в США. Тогда вы получаете номер налогоплательщика и потом платите налог.

+0
ответить

НМ ★★➦Oven202019.02.25 03:56

У него был SSN, на котором было написано, что "Для работы требуется специальная авторизация".
Не работал он в Штатах, от слова "совсем".
Это как раз ITIN сравнительно недавно появился, в 1996 году.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ19.02.25 05:13

> ему специально пришлось запрашивать SSN, чтобы открыть банковский счет.

Мне тоже. Виза была J-1 на один год.
https://www.anekdot.ru/id/1508504/#c3017045

И жене, и детям тоже оформил SSN.

+1
ответить

Oven2020➦НМ19.02.25 11:32

1996 относительно недавно относительно чего?
Это как-бы почти 30 лет назад - прошлый век

+1
ответить

НМ ★★➦Oven202019.02.25 22:20

С первого раза не понимаете?
"Далее, многие банки США, до недавнего времени, открывали счета физлицам только по водительским правам, не спрашивая SSN" - когда были те "недавние времена"? Мне в 1998 году знакомый красочно живописал, как ему специально пришлось запрашивать SSN, чтобы открыть банковский счет"

+1
ответить

Oven202020.02.25 19:35

01 01 2001

+0
ответить

tpa18.02.25 12:59

Да что сегодня все посказились, что ли, этап хрень здесь и в анекдота, и в мемах, и вчера где то было, в стихи ещё не заглядывал.

+7
ответить

Ts18.02.25 12:26

Это они в футах посчитали.

+3
ответить

Prisheletz18.02.25 12:21

"- Извините, что помешал вам деньги прятать!" (с) "Любовь и голуби"

+3
ответить

Рязанский18.02.25 12:20

То, что это баян, который вчера уже везде опубликовали и показали, максика не смущает. Ну чисто, старая одинокая бабка на скамейке возле дома. Это ж надо так оказаться никому не нужным по жизни....

+6
ответить

ringo5618.02.25 12:14

Известный сетевой пездобол, впрочем, как и многие РосСМИ, намеренно путает число номеров соцобеспечения с числом получателей. У покойников остается номер для каких-то юридических коллизий типа наследства.

+8
ответить

au3➦ringo5618.02.25 13:17

Ну если у покойнуков остоются - то тогда должно быть лишних намного больше 60 миллионов. За 100 лет умерло 4 поколения.

+2
ответить

Yggaz18.02.25 12:07

Ну никак не получается не соврать, никак.

Это SSN, Social Security Number. Идентификаторы такие. Они у всех есть, кто в США сколько-то заметное время живёт. Для того, чтобы SSN получить, не нужно быть американским гражданином, а его наличие совершенно не означает никаких выплат. Это просто способ понять, что мы имеем дело с одним и тем же человеком.

Качество данных в самом деле так себе, но это типично. Никаких признаков мошенничества пока что нет.

+11
ответить

Миндербиндер➦Yggaz18.02.25 12:14

Во-во, пусть лучше расскажут у скольких детей российских депутатов и министров есть такие номера. Это намного интереснее.

+7
ответить

Oven2020➦Yggaz18.02.25 13:07

Закон о социальном обеспечении - Social Security Act - был принят в США в 1935 году, 90 лет назад. Теперь расскажите мне, как люди, умершие до принятия этого закона получили номера SSN, Social Security Number? Наверное подали заявление по форме Form SS-5, «Application for A Social Security Number Card»?

+-2
ответить

Yggaz➦Oven202019.02.25 09:25

Легально, разумеется, никак не могли. А вот теперь вы мне расскажите, с чего вы взяли, что в этой базе такие люди есть. Из приведённых данных это никак не следует.

+0
ответить

Oven2020➦Yggaz19.02.25 11:34

Если легально не могли, то, соответственно, нелегально

+0
ответить

Коммутатор➦Yggaz19.02.25 11:56

Возможно это "почетные" жители США - отцы-основатели, типа Джордж Вашингтон, и т.п. Бывает так, что программист заводит первые записи типа тестовых в честь тех, кого почитает.
Хорошо бы выборку с именами этих супер-долгожителей.

+0
ответить

Yggaz➦Oven202019.02.25 16:06

Вы читать умеете? Прочтите следующую строчку. Я её выделю, чтобы вам виднее было.

С чего вы взяли, что в этой базе такие люди есть?

Перед тем, как объяснять, откуда они взялись, давайте убедимся, что они там в самом деле есть.

+0
ответить

Oven2020➦Yggaz19.02.25 16:52

Анекдот №-492100011
Мужик жалуется приятелю: ``Понимаешь, никак не могу выследить
свою жену: изменяет она мне или нет. Вот вчера, например,
засек ее в ресторане с моим знакомым, потом пошел за ними до
моего дома, залез на дерево, смотрю - все пристойно, сидят,
ужинают. Потом свет погас, и дальше ничего видно не было.
Опять проклятая неизвестность!``

+0
ответить

Миндербиндер18.02.25 12:06

Блять, совсем ебанулись. Это не люди получающие выплаты. Это налоговые номера.

+14
ответить

Oven2020➦Миндербиндер18.02.25 13:08

Закон о социальном обеспечении - Social Security Act - был принят в США в 1935 году, 90 лет назад. Теперь расскажите мне, как люди, умершие до принятия этого закона получили номера SSN, Social Security Number?

+-2
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 13:10

А почему вы спрашиваете об этом меня? Я что ли эти номера выдаю?

Да и где вы тут увидели людей, умерших до принятия этого закона?

+2
ответить

Oven2020➦Миндербиндер18.02.25 13:14

вот где-то среди них

1,3 млн получателей в возрасте 150-159 лет

121 тыс. получателей в возрасте 160-169 лет

1 тысяча получателей в возрасте 220-229

1 получатель в возрасте 240-249 лет

и 1 получатель (видимо Дункан Маклауд) в возрасте 360-369 лет

+-3
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 13:19

так это все живые люди. Вы читать не умеете? 😁

Ладно, если серьёзно, то это никак не меняет тот факт, что это не получатели социальной помощи, а простые налогоплательщики, включая иностранцев. Приехал иностранец в США, получил этот номер, поработал, потом уехал. Даже если он через 10 лет умер, то в базе США он останется как живой навечно.

А откуда там в базе 300-летние Мефистофели пусть Маск разбирается, его для этого и наняли.

+4
ответить

Oven2020➦Миндербиндер18.02.25 13:45

Тоже враки - номер 9 значный. Максимум на 1 000 000 000 человек. Если номер 000-00-0000 присваивать. Население сейчас США треть миллиарда. 90 лет назад - более 100 млн. В 1966 - 200 млн. В 2009 - 300 млн. За 90 лет сколько людей родилось и умерло в США? Приехало и уехало? Повторные номера уже выдаются. Ничего не остается навечно.

+-3
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 13:49

Где какие враки?

+0
ответить

Oven2020➦Миндербиндер18.02.25 14:00

"Даже если он через 10 лет умер, то в базе США он останется как живой навечно". - "Ничего не остается навечно".

+-1
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 14:09

А, ну это конечно всё меняет!

+1
ответить

vap➦Oven202018.02.25 14:15

А сколько в списке таких людей, которые уже успели умереть к 35-му году? Один? Два? Может, просто очепятка в возрасте - две штуки опечаток на трехсотмиллионную страну не удивляют.

+-1
ответить

Oven2020➦vap18.02.25 14:38

Ответ на ваш вопрос прост. Это другой вопрос - есть ли процедура аннулирования SSN?
Конечно - иначе цифры были бы еще больше.
Теперь к математике.
Рекорд жизни - 122 года, но и по этой француженке есть сомнения. Считаем 122+90 получаем 212 лет максимум. Итак, все люди из списка Маска с возрастом более 212 лет умерли до 1935 года. По факту, я бы взял цифру в 150 лет, ну да ладно.
1 тысяча получателей в возрасте 220-229
1 получатель в возрасте 240-249 лет
1 получатель в возрасте 360-369 лет
Нифига не не две штуки опечаток, а более тысячи.
Если же ближе к реалиям то получаем 1,4 млн
1,3 млн получателей в возрасте 150-159 лет
121 тыс. получателей в возрасте 160-169 лет

+0
ответить

2011➦Oven202018.02.25 16:16

Элементарно. Они въехали в США в 1936 году.

+0
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 16:35

Получателей чего?

+0
ответить

Oven2020➦201118.02.25 17:47

Согласно Википедии - с 1931 по 1940 в США въехали всего 0,5 млн человек

+1
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 18:27

О каких получателях речь?

+0
ответить

Oven2020➦Миндербиндер18.02.25 18:30

Держатель карты социального страхования, плативший налоги в течение 10 лет, имеет право на пенсию в США - соответственно получатели пенсии, как минимум

+1
ответить

Миндербиндер➦Oven202018.02.25 18:34

Ага, у тех кто платит в пенсионный фонд России тоже есть какой то номер. Они все получатели пенсии? Разницу между "иметь право" и "получать" осознаешь?

+0
ответить

Oven2020➦Миндербиндер18.02.25 19:22

Не тыкай, быдло

+-2
ответить

Yggaz➦Oven202019.02.25 16:09

"вот где-то среди них"

А с чего вы взяли, что это - записи о реальных людях с правильными датами рождения?

+0
ответить

AIP18.02.25 11:08

Без обсуждения самой этой таблицы, там есть о чем поговорить, Маск не пишет об этой выгрузке как о "получателях выплат". По его формулировке это "База данных социального обеспечения".

"Получатели выплат" активно разгоняется в российской среде максимками, с известными целями. Но точно так же, как "база данных Пенсионного фонда России" не является "базой данных получателей пенсий" ровно то же относится и к американской базе

+5
ответить

Michael1969➦AIP18.02.25 11:35

да, к сожалению, Макс привел результаты только одного SQL запроса к базе, он не запрашивал размер средней выплаты. Тогда бы можно было сравнить со средними выплатами российским пенсионерам, впрочем, "звезды некуда ставить" Камерер об этом бы не написал.

+9
ответить

Oven2020➦Michael196918.02.25 13:30

Еще раз! Закон о социальном обеспечении - Social Security Act - был принят в США в 1935 году, 90 лет назад. ТОгда же начали получать номера SSN. Выводы про мертвые души сделаете сами? А Маск - молодец!

+-3
ответить

Mutalov ➦Michael196918.02.25 17:44

А зачем сравнивать с размером, если речь идет о количестве?

+1
ответить

Yggaz➦Oven202019.02.25 16:10

"Выводы про мертвые души сделаете сами?"

Это любимая тактика всех конспирологов - выводы не делать, пусть оппонент сам их делает.

Нет уж, приведите логическую цепочку - тут мы вас и ткнём носом в ошибки. Потому что они у вас, конечно же, есть.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru