История №1507534
Реально красивая женщина, рост 180, 95-60-90 (примерно). Муж у нее, увы, скоропостижно умер от инсульта, когда ей было 53 года. Остались двое детей, сын и дочь, погодки, сейчас им 25 лет (дочери) и 26 лет (сыну). Дочь-отличница, с прекрасным знанием французского со школы, уехала перед самым ковидом учиться во Францию, окончила там универ по востребованной специальности, сейчас там работает, вроде бы даже скоро должна получить гражданство, насколько я понимаю.
Маме, естественно, хочется с дочерью встречаться не как сейчас (в ковид вообще летать было нельзя, и даже после ковида французскую визу то дают, то не дают, а если дают - то строго под поездку, день в день, лететь в Париж приходится то через Алжир, то через Марокко, то чуть не через Аддис-Абебу), а на регулярной основе.
Тем более, что есть ощущение, что скоро и франкоговорящие внуки появятся (у дочки бурный роман то с одним французом, то с другим, то с третьим).
Мама (которая сама по французски более-менее говорит, не ограничиваясь "Je ne mange pas six jours") приняла решение в нынешних непростых условиях найти уже себе в интернетах мужа-француза и переехать из своего родного Нечерноземья поближе к дочери.
Начала она переписываться с одним французом, с другим, с двумя или тремя из наиболее понравившихся аж встречалась в Стамбуле, на, так сказать, "нейтральной территории".
И вот познакомилась она с неким мсье Жаком, отставным профессором провинциального французского универа, небедным вдовцом, с неплохим знанием русского языка (что сильно облегчало общение), при этом - большим любителем Достоевского, России и Путина (он оказался еще и членом какой-то группы друзей России при Российском посольстве в Париже).
Мсье Жак после 3-ой или 4-ей встречи в стамбульском отеле сделал ей формальное предложение, о чем она с гордостью сообщила детям. Дочь - в восторге, а вот с сыном - все оказалось сильно сложнее.
Пока дочь-отличница, понимаешь, всячески растлевалась в буржуазном французском обществе, получая там высшее образование и набираясь идей либеральной толерантности и толерантного либерализма, сын-троечник, с корочками повара из ближайшего к их дому ПТУ, успел проникнуться (посредством непрерывного смотрения тиктока) идеями русского мира и плоской Земли (а также чисто масонского происхождения вируса ковид-19 и сугубой вредности излучения вышек 5G). Все это в совокупности шаг за шагом плавно привело его к поступлению на службу в Росгвардию, причем по военно-учетной специальности "повар-пекарь". Т.е. он служит сейчас поваром в офицерской столовой Росгвардии, в километре от их дома.
Через пару месяцев службы в этой столовой сын начал почти каждый день рассказывать матери о том, что ехать в Париж сейчас нет никакого смысла, надо сестру срочно возвращать в родные края, пока "лягушатники" не испортили их чисто русский генофонд (от наличия у них с сестрой бабушки Эсфири Моисеевны этот приверженец русского мира как-то умудрился полностью абстрагироваться), и что "пройдет лет пять, и Париж все равно будет наш!"
Матери как-то не хотелось ждать даже обещанных сыном пяти лет, учитывая, что ее с нетерпением ждал в Париже 68-летний мсье Жак уже сегодня (и хрен его знает, доживет ли он до своих 73-х!).
Опять же, Эсфирь Моисеевна была ее свекровью, и забыть о самом факте ее существованиии (всего через 15 лет после ее смерти) невестке было очень проблематично, что добавляло ей легкого скепсиса при обсуждении с сыночкой проблем русского мира и участия внука бабушки Еси в широком распространении оного по планете.
Но сын упорствовал, и даже перед очередной поездкой мамы на встречу к мсье Жаку (кажется, на сей раз в Белград) решил сжечь (!) мамин загранпаспорт.
Узнав об этом мать побагровела: "Так, сыночка! Я молчала, когда увидела тебя в твои 12 лет в кустах с твоей 18-летней маромойкой-пионервожатой, с упоением делавшей тебе минет! Я молчала, когда узнала, что ты в свои 17 лет, в очередь с твоим любвеобильным папенькой, трахал его смазливую 20-летнюю секретутку, причем когда ей пришлось сделать аборт - она сама так и не поняла, чей это мог быть ребенок - твой или твоего папы! Я промолчала, когда узнала, что ты в позапрошлом году регулярно трахал мою лучшую подругу (которая на 25 лет тебя старше!) при ее живом муже, полковнике МВД! Который, если бы узнал об этом, мог бы запросто найти у тебя в кармане при задержании 200 г анаши, со всеми вытекающими для тебя последствиями!
Я все это как-то вытерпела молча, хотя язык мой ну вот прямо чесался все это время!
Ну, думаю, ладно, любимый сыночка-троечник развлекается, с кем Бог послал, когда же и почудить ему, как не в юности!
И вот теперь мой высоконравственный сынуля-геронтофил (имеющий при этом полное право на эмиграцию в Израиль!) читает своей матери-вдове лекции о высокой морали и о чистоте, блин, русской расы! Тьфу на тебя! Я догадывалась, что ты мудак, но все почему-то не могла поверить, что настолько!"
Вытащила она из шкафа свой второй загранник (о котором сын, видимо, не знал), собрала чемодан и вызвала такси в аэропорт.
Насколько я знаю, свадьба с Жаком у нее назначена в Париже на апрель. Я уже приглашен, так что пора озадачиваться визой.
Сыну же ее, я подозреваю, шенгенская виза, пока он кашеварит в Росгвардии, не грозит, от слова совсем...
Смешались в кучу люди, @lяди... ©*
*Другой Онегин, (вроде Барков)
По теме USAID - шараге, не первый десяток лет, масса успешно открытых окон овертона. Внезапно, в период оптимизации бюджета попало под раздачу и стало известно чуть более, чем имеет смысл учитывая предстоящий секвестр, если только ухо не дострелят.
Глубоко копаться в смысловой части КГ -тратить время зря.
Соломон Маркович ★• 14.02.25 13:51
Ну хочет женщина прожить последние годы в любви ну ладно.)
Alexeyjer➦Соломон Маркович• 17.02.25 13:50
Бабуля, сколько у вас детей?
12
Видимо в молодости вы очень любили того этого...
Милок, я и сейчас люблю
Последняя отрыжка либера по старым методичкам? )))
То, что нестыковки в этой фантазии видны и детсадовцы, понятно. Не понятно: автор, как стойкий боец информационного фронта, продолжает последний шатать власть, хотя его либераоллеги уже все разбежались. Но зачем? Пакуй вещички, пока тебя русский мир не поглотил. )) Ещё успеешь до городу Парижу убежать. Там крысы тебя заждались!
какую же хрень ты несешь...а вот эти либералы сейчас стобой в одной комнате, да ?
Я вообще не понимаю зачем эти противопоставления? Ну кто-то торчит от того что на западе так хорошо, что мы даже себе представить не можем, а в "Рашке" также плохо что мы и представить не можем. Другие вбивают наоборот. Когда люди начнут ставить у себя в голове вопрос зачем, то они немало удивятся от прояснения сознания в своей черепушке.
USAID прикрыли, но крысы из этого гадюшника ещё резвятся в интернетах.
Аффтар, незатейливо смешал в одну кучу "плоскую Землю" и "русский мир" со своими педофильскими фантазиями и выложил это как "историю".
Жаль, что редакторы выпустили на страницы своего сайта это вонючее дерьмецо графоманствующего уродца.
НМ ★★➦Аналитик• 14.02.25 03:00
Я вот и не знал о существовании USAID до "воцарения" Маска.
А Вы когда узнали о его существовании, и о том, что оно у нас "по подъездам гадит"?
Две или три недели назад?
Хорошее наблюдение. Аналогично. Не могу правда сказать, что я понимаю всю деятельность этой организации, но с подачи наших сми, складывается чувство что не из благих побуждений у них такие бюджеты
Некто Леша ★★★★★• 13.02.25 22:22
Ну и семейка! Даже Зощенко до такого сюжета бы не додумался, хотя и в его времена в Париж из России ездили, тоже с некоторыми проблемами.
НМ ★★➦Некто Леша• 14.02.25 03:17
"Был момент, когда я из Архангельска хотел уехать за границу. Мне было предложено место на ледоколе.
Одна влюбленная в меня француженка достала мне во французском посольстве паспорт иностранного подданного.
Однако в последний момент я передумал. И незадолго до занятия Архангельска успел выехать в Ленинград"
М.М. Зощенко
Ничего страшного, лет через пять на пригородной электричке смотается навестить маму с сестрой в русский город Париж
Скорее из американской Москау, лол.
Ой, стоп - из китайской Ква Мос.
Ник как ник➦trollkart• 14.02.25 13:47
Вы не подскажете, кто только что мне заявлял, что "врать - ОЧЕНЬ плохо. запомните это раз и навсегда"? На фото - Асбест, Свердловская область. Несложно догадаться, какая страна.
Впрочем, двоемыслие - это даже не религия, это скрепа. Самому врать и при том обвинять других во вранье - характерная черта ватников.
Какая то странная семейка. У бати секретарша готовая на все, а сын поваром за копейки в росгвардии? А жена с дочкой две шалавы пытающиеся писечкой устроить себе сладкую жизнь.
Alex Kritcheck➦ТожеУкраинец• 14.02.25 11:19
Точно. Такую мечту украиньца обоссал. Ничего святого.
Вы уверены, что ему зачем-то нужна шенгенская виза?
Как идея русского мира связана с идеей плоской земли?
У Гагарина совсем другие идеи были.
Почему тот, кто хотел быть поваром и учился на повара не может работать поваром?
Как могут идиотские идеи про масонов и G-5 привести к идее служить Родине?
Может Вам просто наша Родина не нравится?
Ну что же - придется Вам терпеть факт ее существования.
Потому, что нам она нравится и нам она нужна.
Как сказал не один мудрый человек: "Люблю Родину, но ненавижу Государство."
Нифига.
Та же Россия - сменила ТРИ государства за ОДИН век.
И что, стала она от этого меньше Родиной тем, кто её такой считает?
Вот, кто НЕ считает - так им только государства и интересны, а народ, люди, ценности - это только "инструменты" для своих целей.
Не будем "намекать", да.
SudokuFan ★➦Mutalov• 13.02.25 18:17
Кому-то нравится его родина, кому-то не нравится, и то и другое ненаказуемо.
Brosh➦SudokuFan• 13.02.25 18:19
Нормальным людям обычно Родина нравится.
Не путать с Государством и Правительством.
Все три - НЕ СИНОНИМЫ.
Mutalov ★➦Brosh• 13.02.25 19:47
Это у Вас в голове сменилось три государства.
Реально это то же государство и та же Родина.
Для многих она уменьшилась в размере.
Многие стали иностранцами в своём доме, на своей земле.
Многие погибли.
Mutalov ★➦SudokuFan• 13.02.25 19:49
Если были какие-то преступные действия или преступное бездействие, например уклонение от воинской обязанности, то ещё как наказуемо.
Если совсем уж занудно, то - четыре. Ну, с натяжкой и формально.
https://www.homeenglish.ru/ArticlesMendeleev.htm
Правда, у пословицы "Бог любит троицу..." есть ещё и окончание "...Бог не дурак - любит пятак!"
Говорите - "Не будем "намекать, да"?
Родина - у кого как.
А вот те, у кого это до сих пор "одно и то же государство" - вооот эти-то Родину продавали и продают ЗАГРАНИЦУ.
Так что, главные ПРЕДАТЕЛИ Родины - это же и главные её ПОЦТРИВРОТЫ.
Люди же с мозгами отличают и отделяют Родину от Уродины - первую любят, вторую терпят.
Пока ещё.
Но не факт, что долго будут.
Не понял сцыль на Менделеева.
Что до государств - я про очевидные "главные".
Хотя хуею (мильпердон) с ПОЦТРИВРОТОВ, которые даже этого "не понимают".
Просто Песец (на зарплате).
И вообще нахер не нужно было - но ты это ПОЦТРИВРОТАМ объясни, а я погляжу.
Тьфу, бл*ть. То-есть, простите великодушно - съехала, зараза.
https://www.prlib.ru/history/619540#:~:text=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.-,1%20(14)%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F%201917%20%D0%B3.,(14)%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F%201917%20%D0%B3.
У немцев было - минимум ПЯТЬ государств за XX век.
И что теперь?
См. выше:
Я не столько о названиях, сколько о географии.
"Родина" - это же именно про географию.
Что берлинец, что москвич - переменяли несколько названий государств, но географическая Родина у них вообще не менялась.
Ник как ник➦trollkart• 13.02.25 18:33
Так что, вообще не платят, сволочи? Эка у ватанов подгорает после невыплаты юаней!
trollkart➦Ник как ник• 14.02.25 10:06
я всегда пишу то, что думаю. причём бесплатно.
желаю и вам когда-нибудь прийти к этому. хотя в такие чудеса и не верю.
trollkart➦Ник как ник• 14.02.25 13:38
этот вопрос вы себе должны задать. у меня ничего не подгорает
"Сейчас - не о литературе!" (С)
a) Поставлю плюс - скажут "жандарм".
b) Поставлю минус - скажут "юдофоб".
(застыл в чудовищном остолбенении)
Поэтому я НИКОГДА не (дис)лайкаю, зато внятно и подробно КОММЕНТИРУЮ.
Во! Ещё чуть-чуть - и до Владимира Ивановича, нашего Вернадского, доберёмся.
Похоже, Ваши биотоки, или что там, и до меня добрались.
Но внятностей и подробностей в сегодняшнем случае от меня - ни-ни.
П0-моему, всё и так на поверхности.
Уже давно.
А толку?
Ну, добавочного, имею в виду.
Кто знает - понимает, а кому похрен - так и нехрен.
А это отличная отвязка от ватников-плоскоземельщиков- «да все равно же Лондон скоро наш будет-я просто заранее переехала
вот ложь и провокация чистой воды:
1 По жизни - троечники лучше устраиваютс, чем девочки-отличники
2 по сексу - явный перебор
3 по визе - тупой аффар, видимо, не знает, что выезжают не по паспорту, а по визе. И перенести визу с одного документа на второй - весьма проблематично
4 зигзаги самолетные сегодня явно присутствуеют, но маршруты сильно перевраны, чисто от балды.
1. Зависит от личного везения в обе стороны.
2. Скорее, недобор с рифмой. Просто позырь официальные новости из Южностанов.
3. Не знаю, но засчитаю плюс.
4. Не знаю, но засчитаю как плюс, так и стёб.
Итого: 1.5/4 - не густо, да.
Vovanavsegda ★★➦ssskkk• 13.02.25 15:24
По пунктам 2, 3 и 4 ничего не могу сказать по причине незнания предмета.
Но вот троечник троечнику рознь. Троечник - лентяй, обалдуй, похуист, но умный - встречается нечасто. Чаще это недоумки, которые тречники только благодаря гуманости и жалости к убогим со стороны преподавателей. Проверяется интеллект подобных особей на раз, они как правило не отдупляют элементарных вещей.
Девочки-отличницы тоже разные. Зубрилки .... это да, неприспособлены к реалиям. А вот те кто в теме ..... это просто праздник какой-то для любого поприща или работодателя.
1 - В РФ да, в эмиграции по-разному. Там и язык надо учить и с документами разбираться.
3 - в Белград виза не нужна
4 - маршруты скорее всего самые дешевые показаны. Самые быстрые это Белград и Стамбул.
Однозначно не провокация, и точно не ложь.
Явки и пароли намеренно мала-мала перепутаны, но смысл событий сохранен.
1) В хороший западный универ не берут ни тамошних, ни российских троечников.
2) По сексу, в реале - НЕДОБОР (полный перечень претензий мамы к сексуальному поведению сына мне пришлось СОКРАТИТЬ, я хоть и бывший венеролог, но "Российский Декамерон" постить сегодня не планировал).
3) "по визе - тупой аффар, видимо, не знает, что выезжают не по паспорту, а по визе" "Очень умный комментатор", видимо, совсем не в курсе, что есть безвизовые для россиян страны, в т.ч. Сербия и Турция.
4) "маршруты сильно перевраны, чисто от балды" - да, увидел, что Royal Air Maroc перестал летать в Москву. Но два года назад эта моя знакомая летала в Париж именно этой компанией, а год назад - алжирскими авиалиниями. Сейчас вижу, что в 2025 г. Ереван и Баку "рулят" в качестве пунктов пересадки, но так было не всегда. Касабланка, Алжир и Каир присутствовали в этом списке (виз для россиян там нигде тоже не требовалось).
В сентябре 23 летал в парижу. Действительно вариант через африку был и по цене приемлемый.
Вполне вероятно, что на основе любви к России, русский повар и французский профессор через несколько найдут много общего.
Судя по степени извратов в данной семейке, нас может ждать вторая серия.
Что за прелесть история! Терпеливая мать, гулящая дочь, росгвардейский сын-плоскоземельщик - ах!
Но я не об этом.
Вот этот абзац: "Я молчала..." и так далее напомнил доисторический анекдот про Чапаева.
Женится Василий Иванович, а Петьку на свадьбу не зовет, то, естественно, обижается, Чапай объясняет такое недружелюбие буйностью Петькиной натуры. Петька клянется, что ни-ни! - все будет чинно-благородно, командир, скрепя сердце, соглашается, но заявляет, что в случае чего засунет ординарца в рассол огуречный, на протрезвление.
Утром просыпается Петька в бочке с огурцами - в укропе весь и петрушке.
- Ну, Петя, - говорит ему Чапай, - вот такого от тебя не ожидал.
Когда ты обозвал контрой моего тестя и хотел порубить его в капусту, я стерпел, шашку только отнял, когда пытался запрячь в тачанку мою тещу, чтобы сделать круг почета по позициям, я смирился, да и теще бы оно не помешало. Но когда ты взял мою юную невесту, уже даже жену, поставил на четвереньки на стол, воткнул ей в зубы батон, а в зад веник и сказал:
- Пусть эта птица принесет вам счастье! - вот тут я не выдержал...
Этот анекдот я хотя бы знаю, в отличие от "Ширлей-мырлей", кои пытался как-то смотреть, но ни асилил :-).
SaschaMamascha➦Фря• 13.02.25 16:12
А я не знала анекдот, хотя может и забыла, так посмеялась сызнова. Но удивляет рвение комментаторов, всерьез и по пунктам - правдоподобно или нет - разбирающих эту историю...
Ну в таком случае с определениями типа дочь-шалава я бы поосторожней была, дело молодое, а три французика это ничто. А даме 53 лет с интересом к кавалерам и обратно можно только позавидовать!
Фря ★➦SaschaMamascha• 13.02.25 16:15
Ладно, не шалава, а раскрепощенная, отличница опять же, не торговка огурцаме. Пущай :р))
Labalka➦IvanJim• 14.02.25 10:39
Кто-то в интернете признал ошибку ?!!! Не качайте основы мироздания! Нарушите пространственно-временной континуум
ystervark➦IvanJim• 14.02.25 12:21
паспорт-то возможен, но что он у нее оказался и впрямь неожиданно. У меня, например, нет второго. Второй себе обычно делают либо те, кто ездит в Израиль и в арабские страны, либо те, кто ездит очень-очень много, и используют один, пока второй лежит в чьем-то посольстве и ждет визы. Еще встречал такой трюк, когда релокант въезжает в безвизовую страну, живет там разрешенные 90 дней, потом выезжает и въезжает снова по другому паспорту. И снова 90 дней. Но тут вроде ни одного из этих случаев нет. Но, может, просто очень предусмотрительная тетка.
НМ ★★➦ystervark• 14.02.25 19:53
Почему же "неожиданно"? Паспорта 10-летние, получала она их еще до ковида, когда довольно активно перемещалась по миру.
Очень было удобно.
Сдает один паспорт на визу во Францию, к дочери.
Пока суд да дело (минимум две недели, а бывало и дольше), летит со вторым паспортом на встречу с французом в Белград, Стамбул, или Ереван.
"Невыездной" сынуля (хотя в детстве его с сестрой родители возили и в Тайланд, и в Египет, и в Евродиснейленд) этих визовых тонкостей мог и не знать, а если и знал - то вовремя не вспомнил.
В 26 поздно воспитывать, чем она думала когда сыну 6 было? Хотя яблоко от яблони недалеко падает, наверняка тем же самым местом, что и дочь:
"у дочки бурный роман то с одним французом, то с другим, то с третьим"
nemurus ★➦Plato• 13.02.25 14:24
А в каком месте вы почитали, что она его воспитывала? Она негодовала из-за паспорта.
Как говорил профессор Преображенский - она должна лупить себя по затылку, кто кроме нее виноват, что так воспитала?
"когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!"
kamakama ★➦Plato• 13.02.25 15:38
Действительно, а где принципиальная разница с сестрой? Только в том, что она занимается тем же самым, но с видом на Нотр-Дам? Так себе достижение
Дочь, прекрасно знающая французский, английский, немецкий и немного испанский, неплохо "рубящая" в математике - сейчас занимается применением AI в структурной лингвистике, работает на приличной позиции в известной компании. Зарабатывает - мозгами, а не чем-то еще. Полностью себя обеспечивает, мужа-француза - НЕ ИЩЕТ, т.к. иммиграционных проблем НЕ ИМЕЕТ.
В плане сына - имел честь пару раз с иим пересекаться. Интеллект низковат, прямо скажем. Возможно - действительно, генетика. В школе мать замучилась брать ему репетиторов, но у него даже с таблицей умножения были сильные проблемы, запоминание стихов - только после 50-кратного повторения. У родителей были в отношении него две основные задачи - чтобы не выгнали из школы, и чтобы не подсел на наркоту. Обе задачи родителями были с успехом выполнены. На этом фоне любвеобильность сыночки никогда не казалась папе с мамой особой проблемой. Женихом завидным он никогда, видимо, никому из девчонок не казался, так что долговременных отношений у него вроде ни с кем и не было. Но в качестве кратковременного секс-партнера этот 2-метровый юноша устраивал, похоже, очень многих дам.
Мама 30 лет прожила почти в полной гармонии со своим мужем, была ему верна. Про кратковременную блядовитость покойного я узнал только сейчас. Поэтому "неразборчивость в половых контактах" сыночки маме всегда, в общем-то, претила, как я понимаю. "Искать мужика" для себя она начала именно как "средство передвижения" к любимой дочери, через 5 лет после смерти мужа, до этого у нее и мыслей не было о повторном замужестве.
Знаете, что я вычитала из этого рассказа?
Дочь-шалава, сын извращенец, сама героиня "на героине" (ей сделал предложение руки и сердца! француз-европеец-пожилой дядька. Пипец!)
...и каждый раз знакомые автора похлеще предыдущих. Где вы их берёте?!
И дочь не "шалава" - подумаешь, встречалась аж с тремя французами за 6 лет пребывания во Франции... Безобразие.
Сын - просто любвеобильный, с высоким уровнем тестостерона. Любит всех. Включая родину.
Подозреваю, что если бы он мог во Францию переехать - он и Францию бы полюбил.
Героиня просто хочет переехать к дочери и нянчить там предполагаемых внуков. Другого варианта переезда, кроме как замужество, увы, у нее нет.
Дядьке 68. Ей вполне может быть под 60. Не сказал бы, что такая уж сильная разница в возрасте.
А кто был предыдущий-то у меня?
Залез в свои истории:
1) кандидат биологических наук, ставшая бухгалтером
2) вдова Героя Советского Союза
3) зав лаб на химзаводе
4) некая дама, не знавшая астрономии...
Я недавно рассказик присылала и Дима Вернер мне написал, что не каждый поймёт - в итоге я попросила выкинуть его на свалку и обещала вообще больше не повествовать.
А знаете почему?
Потому что больше всего на свете не люблю что-то объяснять, разъяснять и тем более доказывать, жизненный опыт показал, что занятие это бесполезное.
Вам лишь поясню, что где бы я на вас не наталкивалась, будь то история или комментарий, то начало как правило "мой знакомый/моя знакомая.." - оттуда и риторический вопрос "где вы их берёте?!"
Гарик О ★➦ЛАНКА• 13.02.25 16:51
истории Макса почитай, там такой зверинец, что мама не горюй )))
По сути Ланка права, только термины подобрала неудачные. Правильнее говорить "семья социопатов". У каждого из них нет ни родины, ни семьи, ни понимания нормы/морали. Только попутчики.
Мужика в принципе еще можно как то простить за измену жене (все же биологически они чужие, кобелизм природой не блокируется). Но вот сына за предательство матери, когда тройничок с отцом...
И ведь она посчитала это нормой, а взбесиласть только из на проблем с оформлением документов... что четко расставляет систему приоритетов каждого из членов семьи
Valentine D➦ЛАНКА• 13.02.25 19:47
Такие сами друг к другу притягиваются.
"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"...
Может быть, Вы не в курсе, но я - врач.
Работал больше 10 лет в большом городе, принимая по 20-30 человек в день.
Я не мог выйти в магазин за хлебом, чтобы со мной не поздоровались мои бывшие пациенты, а также их родственники.
Даже когда я в первый раз прилетел в Штаты и приехал в Бостон, где меня мои тамошние знакомые позвали на свадьбу их дальней родственницы, за свадебным столом я с удивлением увидел своего недавнего пациента и его отца, который приводил ко мне сына на консультацию по "протекции" директора нашего НИИ за 2 недели до того... Отец пациента оказался родным дядей жениха...
Интенсивное общение с людьми приводит к тому, что ты постепенно начинаешь знать почти ВСЕ, что происходит в городе. А интересные истории имеют свойство "просачиваться" в массы, несмотря на все попытки их скрыть.
Наверное, не случайно очень многие писатели начинали как врачи - врачам, пожалуй, чаще, чем другим людям, жизнь подкидывает множество интересных историй, которыми часто хочется поделиться с окружающими...
Она взбесилась не из-за "проблем с оформлением документов" (проблем не было никаких, откуда Вы это взяли?), а из-за того, что ее "сыночка" как был сексуально-озабоченным дуроломом, так и остался, без каких-либо надежд на исправление. Его служба в Росгвардии и всякие патриотические проявления сына маму не волновали в принципе.
Скажите прямо, если бы у Вас был такой сын: еле освоивший профессию повара, нетвердо помнящий таблицу умножения, но снимающий новую даму (в возрасте от 17 до 57 лет каждые два дня) - Вы бы им гордились? Говорили бы: "Молодец, сынок, весь в папку!"
Да?
"без каких-либо надежд на исправление"
а она что то делала для исправления? Или только сейчас "увидела"? По тексту, в семье все как раз и способствовало такому развитию ситуации. Родители клали болт на детей и друг друга, дети на родителей и друг друга - и всех все устраивало. Отец кобель, но видно с заработком, мать сучка, которой было выгодно "не замечать", сын вообще без воспитания, дочь пошла в мать. Если вы врач - вы не видите такой явной картины?
Отдельный вопрос- причем тут "Росгвардия"? Вставлено явно для присутствия политического контекста.
И очень уж коряво - про предварительную службу в армии ни слова. Почему не служил - какие то ограничения? Тогда как попал в Росгвардию? Где получил ВУС 869569 - в ПТУ? Что за фантазии?
Явное желание приукрасить одних и измазать грязью других. И все это накладывается на политический контекст...
nemurus ★➦Гарик О• 14.02.25 13:25
Гарик ты правда думаешь, что Ланки истории Макса не читала
Росгвардия реальна абсолютно, как и ВУС (военный билет его я сам не видел, так что со слов матери).
Скопировать его личное дело и выложить на анекдот.ру его фотокопию не имею возможности, равно как и желания.
"а она что то делала для исправления?" - а что нужно было делать, по-Вашему?
Я не видел его в детстве, но по рассказам матери - у него было что-то типа ADHD. Это и на Западе плохо лечится, а у нас вообще такой диагноз не признавали (т.е. не лечили вообще). Память у него неплохая (рецепты блюд запоминает, и т.п.), но детский стишок или набор цифр больше шести запомнить не может. Свой номер сотового на память не знает.
Мама честно водила его по нашим врачам, от неврологов до психиатров. Какие-то транквилизаторы ему выписывали, не более того. В итоге им сказали: "Он у вас такой, принимайте его таким как есть". Соответственно, дочь - в Сорбонну, а сына - в ПТУ на повара. После ПТУ он отработал лет 5 поваром в нескольких ресторанах, больше полутора лет нигде не удерживался - то одному морду набьет из-за пустяка, то другому...
На мой, скромный, субъективный, взгляд: в наши органы, на низовые позиции, берут ВСЕХ подряд, т.е. имеется ввиду ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо амбиций и желаний для роста и развития. Отсутствие желания самостоятельной жизни, и присутствие понимания что если маман отвалит за бугор, то качество жизни резко ухудшится, а этого бы, данному субъекту, очень не хочется.
Возможно кусок жизни утерян со службой, либо же ему купили откос от армии. А зря, гиперактивность в армии быстро перенаправляется в полезное русло )
Как указывал HM, у чувака проблемы с поведением, из-за чего его выгоняли из ресторанов. Добровольно идти в Росгвардию на нижний чин с таким характером - гарантированно выхватывать, причем не по трудовой, а по роже )))
А вообще, непонятно кем работал отец, что за секретарша, и работали ли вообще мать. Как так вышло, что в итоге мать в достатке, а он скитается "не устроен". Слишком много пятен в описании
"А вообще, непонятно кем работал отец, что за секретарша, и работали ли вообще мать".
Слушайте, мне это сейчас напоминает сильно "Карнавальную ночь", сцену с двумя клоунами, причем в роли Огурцова сейчас, пардон, - Вы.
Я хотел написать более-менее абстрактную историю, а не "фельетон в газету "Правда", с указанием фамилий и адресов действующих лиц.
Росгвардия - реальна. Сцена сжигания загранпаспорта (одного из двух) - реальна. Франция, Турция, Сербия, названия авиакомпаний - реальны.
Остальное написано сравнительно близко к реальности, но не более того.
Сжигание паспорта (как верно указали, вообще непонятно зачем) и указание маршрутов мало характеризует личности людей - и, как врачу, вам это должно быть предельно ясно.
Реально указано, что отец работал, сын работает, о работе матери вообще ни слова (по контексту следует, что содержанка), дочь устроилась в другой стране и ведет довольно свободный образ жизни.
Я лишь указал, что вы максимально негативно описали сына и отца, а мать почему то выгораживаете. Она вообще работала? Если нет - она занималась воспитанием детей? Если тупо сидела дома на жопе ровно - зачем вы обвиняете сына, а не ее, если это однозначно ее личный косяк?
Как видите, я не требую подтверждения документальности истории, я только анализирую в том виде, в котором вы ее представили. И по деталям - семья в общем асоциальна, но вы почему то вините только одного - причем того, кто совсем никак не мог влиять на становление асоциальности этой группы людей. Последствия не являются причиной проблемы
SaschaMamascha• 13.02.25 14:09
Что то мне это напоминает...
Ааа, незабвенные "Ширли-мырли"!
Я так понимаю, что вся соль этого опуса в том, что опять виноваты евреи? Ну или их кровь, делающая ее носителей сексманьяками?
Mghost ★★➦nemurus• 16.02.25 00:47
Нет, нет, соль - в гараже, внутри запаски. А вот когда жена ее разбортирует - то там она соль искала)
Сынулю и из росгвардии могут попросить, при наличии допуска к гостайне. Хотя, у кашевара какой допуск...
kamakama ★➦AlexSon• 13.02.25 15:40
Скорее всего да. Попросить - вряд-ли, а вот услать куда-нибудь подальше - запросто. В анкетах нет (не было?) позиции о заграничных братьях/сестрах. А вот о детях/родителях - есть
bart ★➦AlexSon• 13.02.25 15:52
А кто его знает... Может, засекречено, сколько ложек сахара в кофе кладёт командир части?
Да, боженька ещё тот картёжник. Колоду тосует причудливо до изумления. В одну сдачу ложатся тузы с шестёрками. Имею пример ещё контрастнее, но в деталях теперь низя!
Плюс, конечно.
Сказка, надеюсь, ложь, но в ней даже не намёк, а просто стакан выпиющего в десерте.
А толку-то?
Пару деталей, конечно, пришлось изменить.
Но в целом - история вполне реальна.
Пока брат-троечник с сестрой-отличницей еще учились в начальных классах, мама сетовала: "Я конечно, слыхала поговорку "первый блин комом". Но никогда не думала, что это может относиться к детям, тем более - к моим".
Она рассказывала, что все ее попытки (и отец, в общем-то, не оставался в стороне) как-то повлиять на поведение сына не приводили ни к малейшему результату: класса со второго все интересы сына были - пожрать и с кем-то подраться. А потом еще - и потрахаться.
Отец вьюноши валил все на гены своего прадеда, работавшего грузчиком и убитого в пьяной драке в кабаке, кажется, во времена НЭПа.
Так я же не про это.
Чисто на бытовом уровне тут вообще ничего "интересного".
Я, эхем, "про политику", ага.
А тут ни слова про политику.
Все как один любят Путина, включая маму и ее будущего (надеюсь) мужа.
Над чем смеяться? Или может чего вынести нужно? Мать пожинает плоды полного отсутствия внимания к сыну. Про пионерку вс12 лет это сильно, конечно, тут респект. Но допустить ребенка до работы в системе это позор для любой семьи.
MAGDANOZA➦x020pk• 13.02.25 14:07
Хіба мама винувата, шо дитина дурнувата? Никакое количество любви и образования неспособно сделать дурака хоть на процент умнее.