История №1507340
Где-то с месяц назад еду в аэропорт, на трассе есть одно место, где почти всегда дежурят эти веселые ребята со спидганом. Еду не быстро, но и не ползу, так, километров 100-105 (на 110 начинает зуммер пиликать, а это напрягает. А поломать его лень). Не боюсь: у меня хороший радар-детектор. И на тебе: Р/Д только пискнул, как из кустов вылетает гаец со спидганом, радостный такой, фафа-ляля, 102 км, штраф сколько-то рэ. И давай, говорит, документы. Ну на, говорю. Только и ты свои покажи. Он такой слегка офигевший: а тебе какие? А на радар, говорю. Если кто не в теме: радар должен не реже одного раза в год проходить поверку в органах стандартизации и метрологии, о чём выдаётся свидетельство о поверке (метрологический сертификат). О чём я и поведал гайцу. Он аж скривился: грамотный говорит, да? А вот и есть у меня сертификат, говорит! И торжественно достаёт из дипломата КСЕРОКОПИЮ того самого сертификата. Ага, говорю, а вот если бы я тебе ксерокопию прав или техпаспорта показал, чтобы ты со мной сделал? Короче, ещё немного попрепирались, и гайцу пришлось меня отпустить.
Сегодня ехал в аэропорт - ситуация один-в-один. И тот же гаец. Мы даже узнали друг друга. Ну, всё, говорит, сегодня не отвертишься. Вот он, сертификат, ОРИГИНАЛ! Что ж, говорю, сегодня твой праздник. Только давай я твой оригинал всё ж-таки почитаю, номера там сверю, и всё такое. Выдрючиваюсь, короче. И не зря, как оказалось. Слышь, друг, говорю, он у тебя по 21 сентября действителен. А сегодня уже 23! Вы бы видели его глаза...
Бамбарбия Киргуду• 13.02.25 06:31
Хммм. В скрепоносной стране, где против Солнцеликого нельзя даже пикнуть народец отыгрывается на низших чинах . Типа уел - радар не тот.
Дарагой хочу вам сказать что проверять радар вам на дороге никто не обязан. Как и показывать сертификаты. Это все вы можете требовать в суде. Доказывая, что не верблюд.
А тут - молча отдали документы и получили штраф. Не хотите?
Тогда арест за обструкцию офицера полиции.
Блин, я эту историю лет 10 или более назад если не больше читал, и не удивлюсь если на этом же сайте, редакторы запили что ли???
За такое превышение скорости любой гаишник даже палкой махнуть поленится! Им на трассе превышения меньше чем на 50 км/час не интересны в принципе.
Со 105 км/час тебя даже охуевшие ставропольские или краснодарские гаишники тормозить не будут.
А какой штраф может быть за 102 км?
Превышение же свыше 20 ?
Или там знак 80 висит...?
Дядя Фёдор➦crazyara• 13.02.25 06:37
Тот же вопрос! Непонятно, какова на том участке трассы максимальная допускается скорость? 70? 50? …
Приказ, подписанный главой МВД Владимиром Колокольцевым, гласит, что с 2 июля 2022 года прекращено использование комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме.
А автор пишет, с месяц назад история была. Нестыковочка!
Приборы-то остались. А форму, как мы знаем, можно в военторге купить.😉
По факту, их уже лет 10 не видел. Только стационарные камеры и треноги реже.
Pierre Valenkoff➦Compiler• 12.02.25 17:28
...
- Да я "на глазок" видел, что у вас скорость была намного выше 60 километров в час, - объясняет гаишник.
- Да мне плевать на ваш глазок, - спокойно объясняю я. – Если вы предъявите на него метрологические сертификаты и постановление о том, что он, отныне, используется как официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас ваш глазок – это ваши проблемы. Я ехал со скоростью 59 километров в час, и попробуйте доказать мне обратное...
Экслер, Сочинские гаишники, 1999
https://exler.ru/ezhe/sochinskie-gaishniki.htm
Compiler➦Pierre Valenkoff• 13.02.25 16:03
ненене. Текст Экслера я хорошо помню, и Алекс его написал вовсе не 10 лет назад. Я вот именно про этот текст - тот, что выше.
Дима Вернер➦Жека 77• 12.02.25 20:22
Повторной у нас считается история, ранее опубликованная на нашем сайте. Робот эту историю на anekdot.ru не нашёл. Найдёте и пришлёте ссылку - перемещу в повторные.
"Грустная сказка вышла", - сказала Красная Шапочка, доедая волка.
finnn ★➦Alexander_A• 12.02.25 16:05
Напрасно она это делала. Мясо хищных животных, как и птиц, нельзя употреблять в пищу, так как оно как правило заражено паразитами. В оригинальной версии сказки Красная Шапочка вместе с волком съела бабушку. Это другое дело!
В книжном магазине видел подарочное издание, там оказывается сказка белоснежка и семь гномов, написана для взрослых и над
Смешно. Поставить на место гаишника- святое дело.
Вот только из-за даже небольшого превышения скорости тормозной путь при экстренном торможении чуть-чуть длиннее.
И как объяснить этим дебилам родителям сбитого ребёнка, что в его смерти виноват не ты, а отсутствие документации на спидган?
Ещё длиннее тормозной путь у старого хлама. За это Ниву выгнали из Европы. А сколько их и недоделанных новоделов колесит по дорогам?
Как тормозной путь связан с новизной автомобиля? Тормозной путь определяется только коэффициентом трения между шинами и дорогой. У старой машины с хорошими шинами тормозной путь будет меньше чем у новой с плохими.
Сегодня ты главный йумарЫст сайта.
А тупые инженерА придумывают всякие дисковые тормоза, системы АБС и пр. А нива, уже упомянутая, на любых шинах, не вкладывалась в европейские нормы. И это при её сравнительной тихоходности.
Подучиться бы тебе, фанат. Можно и не, но тогда лучше промолчать.
1. Можно ссылку на Ниву и европейские нормы? Всё что нахожу, всё связано с экологическими нормами, а не с тормозным путём.
2. Дисковые тормоза лучше охлаждаются чем барабанные. Они могут дольше работать при частых интенсивных торможения, так как дольше не перегреваются. Если торможения происходят редко, то разницы между разными типами тормозов нет.
3. АБС не уменьшает тормозной путь. АБС позволяет сохранить управление и избежать заноса за счёт того, что колёса при интенсивном торможении не блокируются, а продолжают крутится. Более того, на скользкой дороге АБС может увеличить тормозной путь. Реально сталкивался с рассказами людей, которые тормозят зимой на раскатанной дороге перед светофором, а машина не останавливается и продолжает катиться.
4. Тихоходность - это сколько в километрах в час? Что-то я сомневаюсь что в европейских городах можно ездить быстрее 150 км/ч.
Мне право лень долбить по пунктам на хенди. Но вы неправы во всех. Продолжайте поиск инфы или ждите вечера.
1. Тормозной путь учат в фаршуле. У нивы он в ту норму не укладывался. Тормоза тоже имеют мощность. Отрицательную. На ниве слабенькие.
2. См. пункт 1. Дисковые мощнее.
3. Бред. Начавшееся скольжение часто не позволяет поглотить кинетическую энергию ффективно. Тормоза этим занимаются. Поэтому абс возвращает скольжение в качение. Это не только возвращает управляемость, но и в большинстве случаев сокращает тормозной путь.
4. На автобане рекомендованная 130. Когда нет ограничений, это обычно минимальная для второй справы полосы. Но могут "попросить лыжню", ибо верха нет. Мне на работу трёхполосный. Большую часть еду 170. Ибо час пик.
Автобан - штука динамичная. Ездить тут на повозке с разгоном до сотни за 20 секунд можно, но некомфортно и часто небезопасно. Моя машина легче, но вдвое мощнее. Оптимиртвана под автобаны.
1. Про тормозной путь вы откуда-то знаете. Значит можете дать ссылку на источник. Иначе создаётся впечатление, что вы это выдумали и это всё чисто у вас в голове.
2. Дисковые мощнее, но тормозное усилие и там и там достаточно, чтобы заблокировать колёса. А после блокировки колеса тормозной путь определяется сцеплением шин с дорогой.
3. Энергия может поглощаться как тормозным механизмом, так и точкой контакта шин с дорогой. Во втором случае шины просто будут быстро изнашиваться и разрушаться беря на себя эту энергию.
4. Нива не оптимизирована для автобанов. Нива - это недорогой внедорожник.
1. У нищих слуг нет. Ищите.
2. Бред. Нынешние системы торможения НЕ ДОПУСКАЮТ блокировку колёс. Вы вообще за рулём бываете?
3. См. пункт 2. Несимметричный износ шин недопустим. И снова вопрос из пункта 2.
4. Тут не там. Что не проходит по нормам для ВСЕХ дорог, то неприемлемо. Повозка лишается допуска не на пустом месте. Статистика аварий тут жесточайшая. На её основе высчитываются страховые взносы обязательного страхования.
По поводу АБС запросил DeepSeek. Он провёл исследование и написал шикарную статью со ссылками на источники:
https://pikabu.ru/story/umenshaet_li_sistema_abs_tormoznoy_put_avtomobilya_12378109
Кратко:
1. АБС на 25% сокращает тормозной путь на сухом асфальте.
2. На льду и снегу АБС увеличивает тормозной путь в два раз. На рыхлом грунте тоже увеличивает, но не так радикально. На внедорожниках даже есть опция: отключение АБС.
3. АБС увеличивает тормозной путь на шипованных шинах.
4. Главная функция АБС - сохранение контроля при экстренном торможении.
Проблемы с тормозами у Нивы - это ваше заблуждение. Они есть только у вас в голове. За её пределами нет.
В интернете нет ни одной ссылки на проблемы с тормозами. Есть только упоминания про проблемы с экологией. Например эти:
https://news.drom.ru/78985.html
Чтобы это знать, мне не нужен сторонний интеллект. Шипованная резина в Германии запрещена.
Про нормальный тормозной путь и путь при экстренном торможении уже нашли? Будете натаскивать чужой интеллект, пусть учебники для немецких фаршуле шебуршиь.
Не читайте советских газет (рунета) и учите языкоФ. А я за вас в дебри старого инета ,.de соваться не стану. Доверяю своей памяти.