Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1507335

Рассказ старого афганца.
"...Ахмад Шах Масуд приказал занять высоту, через которую контролировалось Панджшерское ущелье.
Там расположились русские и мы месяцами не могли там пройти. Для атаки собрали армию. Нам понадобилось пять дней, чтобы сломить сопротивление русских. И то, потому что у них кончились патроны. Мы дорого заплатили, потеряли более 280 солдат...
Когда забрались на высоту, увидели, что против нас воевали пятеро 18-летних детей. Вы, американцы, не можете себе представить это зрелище. Пятеро против армии Шах Масуда. Приказали им молиться. Они знали, что мы их убьем.
И знаете что сделали русские дети?
Они молча посмотрели на нас, взялись за руки и обнялись. Они были готовы умереть, не важно как. Стояли грязные, голодные и в обнимку...
Не говорили и не плакали. Просто ждали свою смерть. Мы онемели ...
Такое зрелище могло поразить и самых твердых солдат, привыкших ко всему. Несмотря на то, что русские перебили половину наших, мы не знали, что делать. Для нас это были великие воины.
У них была честь. Они не просили за свои жизни.
Мои внуки учатся в Германии, но мне бы хотелось, чтобы они выросли как эти русские - настоящие мужчины.
А русских мы тогда отпустили. Да, были недовольные, но приказы не обсуждаются.
Пустили их с миром.
И знаете что? Русские пошли в обнимку и не повернулись увидеть не застрелим ли мы их в спину!
Это были настоящие мужчины."
+786
Проголосовало за – 1098, против – 312
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
335 комментариев, показывать
сначала новые

Oli20.02.25 01:13

В Афганистан посылали военнослужащих со всего союза! И отвертеться невозможно было . Даже моего отца несмотря на то что по факту он был отец одиночка и мне было 4/5 лет отправили.

+0
ответить

Programmer13.02.25 23:31

За время оказания "интернациональной помощи" Советского Союза афганскому народу численность последнего сократилась на 26%.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Programmer14.02.25 01:05

И поделом!!
Нечего было соваться в разборки между США и СССР!!
Анекдот, если что, цирка 1983 года.

+0
ответить

Soma13.02.25 12:52

Это история старая, и у нее не наши корни

Тут ее в Болгарии рассказывали, 2018г
https://www.senzacia-bg.com/2019/04/500.html?m=1
вот твиттер
https://x.com/badnocs/status/1766952569685913867

А впервые ее встречал в США, The Dallas Morning News
У нас же ее постили впервые где то в 2024. Притягивать ее создание за уши к текущему времени достаточно странно

+2
ответить

Soma➦Soma13.02.25 12:53

2019 в Болгарии точнее

+0
ответить

Harry13.02.25 12:36

"Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман..." (с) Наше всё

+2
ответить

Andretwq13.02.25 11:06

Стало традицией в анекдотах постить слезливо-поцреотические выдумки.
Не было такого боя и быт не могло. За 5 дней подтягиваются вертушки и десантники.

+10
ответить

mkostya13.02.25 11:02

Все правильно, до наоборот. Это русские захватчики пытались взять высоту, где пятеро афганских детей защищали СВОЮ землю.

+0
ответить

Soma➦mkostya13.02.25 13:06

Ахмад Шах Масуд вообще то таджик. Таджики в Афганистане такие же "свои", как белые в Америке - у местных память долгая

Для пуштунов афганские таджики хоть и долго там живут, хоть и много их - но они все равно оккупанты. В этом и суть бесконечной войны

+-1
ответить

Delta➦mkostya13.02.25 13:07

Укр? Сдавайся!

+0
ответить

Mops13.02.25 09:29

Их провоцируем- они слюной брызжут- весь смысл никчемной и жалкой жизни русофоба - обосрать Россию из пиндосии. Только жалость вызываете

+-1
ответить

parataka➦Mops13.02.25 11:46

То есть это не гавенная истрия, спустя рукава сочиненная одним идиотом на потеху другим идиотам? Это на самом деле - провокация, призванная отделить истинного патриота от пендосских засланцев?

Кто бы мог подумать, а...

+2
ответить

Brosh➦parataka13.02.25 12:06

Мне искренне ЖАЛЬ сегодняшних Обычных Русских.
Когда-то в сказках Иван-Дурак в итоге оказывался и самым умным, и самым находчивым, и самым везучим.
Сегодня же... Иваны остались, а Дураками С Большой Буквы быть перестали.
Делайте выводы сами.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 18:06

У слова дурак корень дур, duro — суровый (duro lex sed lex). Вы, конечно, бесконечно далеки от санскрита, как и я, но мыслительный процесс и вам не чужд, наверное.

+0
ответить

Mops➦parataka13.02.25 22:07

Тупенький ты
Такую историю - и бросить на сайт, где 99 % пендосо- жидосо - русофобов трётся...
И ржать с твоих комментариев

+0
ответить

Brosh➦Mops13.02.25 22:21

Самые главные русофобы - это "русские" ПОЦТРИВРОТЫ.
Вы настоящий РУССКИЙ народ уже не первый ВЕК гнобите.
И да, вы все очень даже Истинно Русские по крови - как В вас, так и НА вас.
Не валил бы ты с гнилой головы на здоровую - глядишь, народ бы и очухался.
А, стоп - тогда тебе и твоим ко-фараонам быстро пришёл бы ХУЕЦ.
Так что, молодец - продолжай громко ПОЦТРИВРОТИРОВАТЬ, чтобы народ ни-ни-ни.

+-1
ответить

Лисса ➦Brosh13.02.25 23:16

Иди уроки учи.
Или в окраине это уже не актуально?

+0
ответить

Mops13.02.25 09:24

О как террариум зашевелился! Говна русофобские забурлили!!!!

+0
ответить

edvins13.02.25 09:23

Было дело под Полтавой
Пушка пернула октавой...
(из русской классики)

+0
ответить

Pax Slavica ➦edvins13.02.25 19:09

А где же тов. Зиновьев?! Целый глава Коминтерна ж был

+0
ответить

Чувак13.02.25 09:18

Опять безымянные герои?

+1
ответить

Топор_Палестины13.02.25 08:46

"Дурак я был, что воевал против русских". Гугл.

+1
ответить

PUPkEWiCh13.02.25 08:01

не могу понять, почему после прочтения мне начали вспоминаться кндр-овские плакаты?

+4
ответить

parataka13.02.25 07:57

Кто эти люди, плюсующие подобную маразматину? Ну очевидная же сказка слезливая, да её автор даже не старался. Ну фу же, полное буэээ.

Эксперимент Милгрэма говорит, что значительный процент людей можно довести до очевидного преступления не прибегая к прямому насилию. Мол человек по своей природе внушаемый.

Нет же. Милгрэм просто не решился сделать последний шаг в своих выводах. Не в высоком уровне внушаемости дело, а в высоком проценте идиотов.

+1
ответить

Brosh➦parataka13.02.25 12:08

Не вижу противоречия.
Внушаемость - по определению функция всё того же интеллекта и его способности к критической оценке информации.
Если таковая болтается у плинтуса - чем же такое ч(м)удо не идиот?

+1
ответить

JBM➦parataka13.02.25 16:37

> Нет же. Милгрэм просто не решился сделать последний шаг в своих выводах.
> Не в высоком уровне внушаемости дело, а в высоком проценте идиотов.

Совершенно верно. В 2006-м была проведена модифицированная версия эксперимента, в которой вместо реального "ученика" которого били током, было изображение на экране. Причём "учителя" заранее предупредили, что это не реальный человек, а компьютерная графика. Результаты эксперимента это не изменило, но выяснилась интересная деталь: когда учителя били током "человека" проявляли те же физиологические реакции, как будто это был реальный человек, а не графика - потели, дрожжали, впивались ногтями в ладони, итд.

То есть, получая информацию от своего интеллекта, который говорил им "это же графика, нам это только что сказали", и от своих эмоций, которые кричали "смотри, оно выглядит как человек, оно двигается как человек, оно кричит как человек, ему больно как человеку" - эмоции всегда побеждали интеллект, и они ощущали как будто бьют током человека.

Интеллект не мог победить эмоции потому что он был СЛИШКОМ МАЛ.

+0
ответить

Pax Slavica 13.02.25 02:43

Ничего себе экзорцизм. И обещания попрыгать в пропасть. Как по Писанию прямо.

+-2
ответить

Ник как ник➦Pax Slavica13.02.25 03:27

Вы ещё и религиозный? Неудивительно, что мозг свёрнут напрочь.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Ник как ник13.02.25 03:30

«А жопе никто слова не давал» (С) Д.Л. Быков.

+-2
ответить

Juk 13.02.25 01:22

Хроника преступлений советкого режима.

+-2
ответить

Воука12.02.25 21:44

Паршивая сказка

+19
ответить

Тоник➦Воука13.02.25 09:55

Таких "сказок" очень много сейчас. Когда пара штурмовиков су-25 уничтожила бронетехнику цел ой дивизии.
Или один из боёв за Деиз-эй-Зор, когда 25 человек из России выиграли бой против 400 местных туземцев. Кстати, всего 4 раненных у них было по глупости. И ни одного 200.

Много-много подобного. Именно поэтому сказкой это не является.

+-4
ответить

Andretwq➦Тоник13.02.25 11:09

300 пригожинцев нашинковали в капусту летающие арт батареи

+1
ответить

parataka➦Тоник13.02.25 11:36

То есть количество сказок переходит в их качество? Поразительное свойство

+-1
ответить

Raindog12.02.25 21:37

....дешевое дерьмище...а быдлятина плюсует...вот такое житие...грусть.

+11
ответить

Regerald➦Raindog13.02.25 02:11

Даже не быдлятина. Не будем наивными. Если уж результаты выборов рисуют какие надо - то что уж там лайки на сайте анекдотов...

+-1
ответить

Andretwq➦Raindog13.02.25 11:09

Лахта 10 рублевая плюсует.

+-3
ответить

VladKZ12.02.25 21:20

Грубасятиной пахнет..

+1
ответить

Ost➦VladKZ13.02.25 00:58

Хуже

+5
ответить

creaze12.02.25 20:25

Так я не понял, Бондарчук стало быть наврал?

+15
ответить

Ryan12.02.25 20:00

А давайте представим, что всё было точно так, как описано.
Первый вопрос - каких советских офицеров отдали под трибунал за это безобразие. Почему всего пять срочников держат важную высоту- это же даже не отделение? А должен быть усиленный взвод, а то и рота. Почему не было поддержки авиации и артиллерии? Почему за 5 (!) дней не пришли соседние роты на помощь?
Второй вопрос - у Ахмада Шах Масуда все боевики слепые? Как 500 боевиков стреляя пять дней не попали ни в одного из советских солдат?

А как могло быть в действительности. Советская рота с усилением держала опорник и было их 80-100 человек. Афганцы подкрались и неожиданно ударили. Рота понесла большие потери, но оказала сопротивление. Бой длился 5 часов. В один из моментов прилетели крокодилы (Ми-24) и НУРСами расстреляли 100 боевиков. Несмотря на это афганцы захватили опорник. От роты осталось пять срочников в живых. Далее по тексту истории...

+30
ответить

Вик 12.02.25 18:43

Спасибо.

+0
ответить

MasterIvanov ★★12.02.25 18:24

В октябре 2009 года американский отряд в Афганистане подвергся атаке яростных талибов, в несколько раз превосходивших солдат США числом.

Боевая застава Китинг и наблюдательный пост Фриче кавалерийского полка (в США военные части не меняют название с древних времен) оказались под ударами мусульманских волн.

Талибы выбили солдат Америки, но контратакой солдаты США вернули свой блокпост. К концу дня восемь бойцов отряда убиты в бою, еще 27 были ранены, более 150 талибов были убиты.

Это я к чему — афганцы так и не научились воевать сколько их не учи.

+15
ответить

finnn ➦MasterIvanov12.02.25 19:59

Соотношение потерь, конечно, не в пользу афганцев. Но стоит вспомнить, что с одной стороны были люди, вооружённые винтовками XIX века в ватных халатах, с другой - бойцы с оружием XXI-го века, обвешанные кевларовыми бронежилетами, с суперсовременными средствами связи, наблюдения и наведения. И победа (локальная) далась им с трудом.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦finnn12.02.25 20:29

Да не было победы. Империя вошла— взяла все ключевые точки Афгана под контроль. Попыталась вытащить население в социализм. Потом плюнула и вышла. Спустя, чуть более десяти лет, тоже самое проделала и Америка. Только вытаскивала в капитализм и потратила на это не десять, а двадцать лет.
А про оружие и писать лень — стингер, скорее, из двадцать первого века, чем из девятнадцатого.

+10
ответить

Горыныч Змей ➦finnn13.02.25 00:55

Ну и что? Дан если ты вооружен до Зубов самым современным орудием, умение воевать никто не отменял.

+2
ответить

Brosh➦Горыныч Змей13.02.25 01:01

*Мясник вошёл в чат*

+0
ответить

Random➦Горыныч Змей13.02.25 01:51

Особенно хорошо это продемонстрировал Лю Цысинь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov13.02.25 01:55

США вошли туда по делу — вышибить Талибан и Алькайду .
Кстати, не без помощи Масуда.
Алькайда его устранила, довольно оригинальным способом.
А вот строительство нового общества накрылось медным тазом, несмотря на все усилия Запада и 4триллиона бабла.
Ну, а позорный выход оставил талибам крупную базу в Баграте, с новейшим оружием на миллиарды.

+5
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin13.02.25 03:05

Да я, в общем то так и написал. А то, что базу и оружие оставили — это хорошо. По принципу — не доставайся же ты никому.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Random13.02.25 04:34

Это еще в Корее или во Вьетнаме?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦MasterIvanov13.02.25 06:49

Названия американские подразделения меняют, не путайте с Британией, вот только на вооружении современной кавалерии вертолёты, а не лёгкие танки, и уж тем более не лошади. У немцев тоже панцергренадёры не имели ни кирасы, ни гранат в качестве основного оружия.

+1
ответить

Calcio➦Michael Ashnin13.02.25 10:49

Масуда убили 10.01.2001
Участвовать помогать в "заходе" США в Афганистан он уже не мог

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Calcio13.02.25 13:27

10 сентября за день, а учитывая разницу во времени, практически в тот самый момент, когда атаковали башни - близнецы. Михаил имеет в виду, скорее, другое - отряды Масуда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Calcio13.02.25 15:03

Верно.
А подоплёка его устранения?
Правильно, при подготовки к 9/11 Алькайда первым делом устранила самого опасного лидера оппозиции Талибана.
Его убили за день до Башен.

Кто был по национальности Ахмад Шах Масуд?
Ахма́д Шах Масу́д (дари احمد شاه مسعود‎ — Ahmad Šāh-e Mas'ūd, тадж. Аҳмадшоҳи Масъуд; 1 сентября 1953 — 10 сентября 2001) — афганский полевой командир таджикского происхождения, министр обороны Афганистана (1992—1996). Известен также под прозвищем Панджшерский лев (дари شیر پنجشیر‎ — Shēr-e Panjshēr).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov13.02.25 15:07

Совершенно верно!
Американцы вышибли Талибан спецназом, скоординировав с отрядами Масуда.
Именно его армия была основной силой вытеснившей Талибан в горы Белуджистана.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov13.02.25 15:08

Если бы…
Там моментально появились китайцы и занялись обратным инжениронгом.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin13.02.25 15:19

ПРо базу и оружие? Там уже то, что китайские товарищи давно освоили

+1
ответить

Забухаэль12.02.25 17:59

После "русские солдаты " можно не читать.

+5
ответить

Антаресов➦Забухаэль12.02.25 18:49

а в чём проблема - афганцы же не будут говорить "советские солдаты"

+0
ответить

Volodjaz➦Антаресов12.02.25 18:54

почему же не будут?

+8
ответить

Забухаэль➦Антаресов12.02.25 19:24

Автор текста афганец?

+4
ответить

Воука➦Антаресов12.02.25 21:26

Афганцы и называли их советскими. Шурави

+9
ответить

GMA➦Антаресов12.02.25 21:31

Как раз именно так и говорили - "шурави".

+6
ответить

Галоша➦Антаресов12.02.25 23:11

Шурави

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Антаресов13.02.25 06:44

Шурави это именно советский, поскольку шура это совет.

+5
ответить

MarikaB➦Антаресов13.02.25 07:39

Шурави. Только так называли, не иначе.
А рассказ этот, вероятно, фейк. И, уж точно - баян: второй или третий раз уже читаю.

+6
ответить

Alexander_A 12.02.25 17:58

Не старый афганец, а газета Красная звезда.
И не 5, а 28.
А старый афганец Ухум Бухеев рассказывал про Иссык Куль.

+16
ответить

Volodjaz12.02.25 17:27

пять великорусских солдат положили 200 афганцев. один к 40, а 100 тыщ русских положили получается 4 миллиона афганцев. А всего население Афганистана было 13 миллионов. Положили 4 миллионов и ушли - потому что патроны кончились.

+0
ответить

finnn ➦Volodjaz12.02.25 20:02

Потери нашей группы войск более 15 тыс. Потери афганцев оцениваются от 700 тыс до двух млн

+2
ответить

Воука➦finnn12.02.25 21:29

Извините, но откуда такие данные о потерях?)

+1
ответить

Галоша➦Volodjaz12.02.25 23:14

За время командировки СА в Афганистане, погибших за все время , не более чем погибало на дорогах СССР. Или меня кто то обманул?

+0
ответить

Галоша➦finnn12.02.25 23:15

За время командировки СА в Афганистане, погибших за все время , не более чем погибало на дорогах СССР. Или меня кто то обманул? Примерно 15 тыс. это за десять лет ? по полторы тыс. в год?

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду➦finnn13.02.25 05:48

Великолепный результат! Хотелось бы узнать о потерях РФ в СВО.
Цифры в студию!

+3
ответить

finnn ➦Воука13.02.25 10:09

Эти данные давно в широком доступе, никто их сомнению не подвергал.

+1
ответить

finnn ➦Бамбарбия Киргуду13.02.25 10:09

Не всё сразу. Когда-нибудь узнаем.

+1
ответить

Soma12.02.25 17:11

Винить автора как минимум странно - истоки этой истории надо искать в США, техасская газета The Dallas Morning News.

По сути тут выдержки из интервью Абдулы (70 лет) журналисту. Разумеется детали условные, примерно как в байке про "300 спартанцев". Но подобные стычки в общем случались, хотя в итоге обычно не отпускали, а брали в плен - иногда даже на вполне приличные условия содержания, хотя и редко

PS Автор байки, этот самый "Абдула" видимо действительно с Ближнего Востока - это видно по деталям рассказа (5 дней, 5 парней...). Если кто не в курсе, Панджшер дословно это "5 львов"

+8
ответить

AleM 12.02.25 16:53

В принципе, теоретитечески, Ахмад Шах Масуд мог бы так поступить, у него телохранителем был советский солдат Николай, который попал к афганцам в плен.
Но мало вероятно, по тем временам ни наши солдаты, ни ихние моджахеды врагов не щадили, в такой мясорубке никто бы не выжил...

+3
ответить

271828182812.02.25 16:21

Часто мне попадаются последнее время сгенерированные AI фейковые видео, где люди живут и действуют в единении с дикими хищниками. Гладят белых медведей, откачивают захлебнувшихся львят, пока львица спокойно лежит поодаль и благосклонно взирает на сие действо. Милота! Я мог бы сказать, что мне наплевать на тех, кто в это поверит и попрётся гладить каких-нибудь тигров. Ну сожрут их, так туда им и дорога. Хуже, если их оставят инвалидами. Продолжение их глупой жизни будет оплачиваться из моих налогов и моих страховых взносов. Ещё хуже, если у них хватит ума и умений этого тигра привезти и выпустить на детскую площадку, где могут играть и мои дети. Дескать пусть дети поласкают милую полосатую животинку. Так что получается, не так уж мне должно быть и наплевать.

К чему это я? Такие вот истории, как мне кажется, весьма подобны упомянутым фальшивым видео. Интересно, кому и зачем надо такое публиковать? Я не обсуждаю образ русских солдат в этой истории. Я не верю ни на грамм образу мудрого афганского воина, пустившего слезу уважения пленённому ворогу. Такое может написать только тот, кто не имеет ни малейшего представления о том, как подобные «воины» рвут на части живьём тех, кого им удались захватить. Пожмите же гордую руку его внукам, учащимся в Германии. Они же не придут по вашу душу и душу ваших детей, не так ли?

+33
ответить

MasterIvanov ★★➦271828182812.02.25 16:26

271… - это телефон?

+0
ответить

2718281828➦MasterIvanov12.02.25 16:41

Это начало числа e.

+7
ответить

SudokuFan ➦MasterIvanov12.02.25 18:13

Мнемоническое правило для числа e: двадцать семь и два раза Лев Толстой.

+6
ответить

MasterIvanov ★★➦SudokuFan12.02.25 20:36

Ну у вас и правила. Годы жизни Толстого помнить. У нас все проще было. Первое ЦК РСДРП— Плеханов, Игнатьев, Засулич, Дейч, Аксельрод. Пишем имена в столбик — читаем заглавные буквы и получаем слово, которое знают все. А год рождения Толстого знают не все.

+4
ответить

Миндербиндер➦MasterIvanov12.02.25 23:12

Ну вот надо просто выучить число е и будешь знать год рождения Л.Толстого.

+1
ответить

Галоша➦271828182812.02.25 23:18

Они и не шли. Это потом, когда наши ушли, потекли реки маковой продукции

+1
ответить

Mt➦MasterIvanov13.02.25 00:08

Проще, да бесполезно.

"Засулич эмигрировала в Швейцарию, где Г. В. Плеханов, П. Б. Аксельрод, В. Н. Игнатов и Л. Г. Дейч создали первую марксистскую социал-демократическую группу «Освобождение труда»."

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Mt13.02.25 00:42

Вы историю с историографией не путайте! Как говорил Великий Сталин приборзевшей Крупской: "Будешь еще вякать, Розу Земляку сделаю вдовой Ленина!"

+0
ответить

Random➦MasterIvanov13.02.25 01:56

Да лучше сразу Каплан.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Random13.02.25 03:05

К тому времени Мальков ее уже в бочке сжег

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦271828182813.02.25 06:41

Погуглите про Масуда. Возможно, он единственный, кто тогда не был замечен в зверствах с той стороны.

+1
ответить

НМ ★★➦MasterIvanov13.02.25 07:16

Пардон, но с этим словом "из пяти букв" (начиная с Плеханова и кончая Аксельродом) уже ЗАДОЛБАЛИ в рунете В КОНЕЦ. Ну НЕ БЫЛА эта пятерка никаким ЦК, тем более - РСДРП!
Это всего лишь некие 5 человек, бывшие члены группы "Черный передел", которые вышли из "ЧП" и создали ИЗ СЕБЯ ГРУППУ (общим числом ПЯТЬ человек) "Освобождение труда" в 1893 году, в Женеве! В их задачу входило, прежде всего, издание и распространение трудов Маркса на русском языке.
В течение года после создания группы Игнатов (кстати, дядя писателя М.М. Пришвина) умер, а Дейча арестовали, и осталось их всего ТРОЕ в этой ГРУППЕ...
РСДРП была создана лишь через 5 лет (в 1998 г.) ДЕВЯТЬЮ делегатами, ни один из членов "Освобождения труда" в создании РСДРП не участвовал, а в первый ЦК РСДРП были избраны ТРИ человека: А. И. Кремер, С. И. Радченко и Б. Л. Эйдельман.
Попробуйте сочинить из их фамилий какую-нибудь симпатичную аббревиатуру.

+2
ответить

Топор_Палестины➦271828182813.02.25 12:17

27182818286ать...

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 12:18

Будто все знают, кто такой Дейч...

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦НМ13.02.25 13:15

Да, Эйдельману с Радченко и Кремером не повезло. Из этой троицы хер не сложишь. Поэтому в истороиграфии останется та пятерка, из которой хоть что-то, пусть и неприличное, но выходит.

+0
ответить

VitusB ★★★12.02.25 15:54

Похоже, время покинуть Анекдот.ру. Сайт не стал хуже. Просто его заполнили иные сущности. Которым нравятся подобные рассказы. Которые не думают. За них это делают Соловьевы и дикторы программы Время. Шаманы и Любэ. Для высокого рейтинга им достаточно сопливого вранья из серии "на поле танки грохотали". Или причесанного эпизода столетней давности.
Тупая матросня захватила некогда остроумный сайт. И теперь перематывает там портянки...
Рад бы узнать, что ошибаюсь. И на самом деле людей уже давно не осталось, а оценки с комментариями оставляют валдайские боты.

+30
ответить

MasterIvanov ★★➦VitusB12.02.25 16:21

А вот за матросню сейчас обидно было. Матросня всяко образованней серой скотинки в солдатский шинели - это уж если говорить эпитетами Гражданской войны.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VitusB12.02.25 16:25

Он неплохой автор…
Эта история — явно не лучшая.
Покинуть — значит,сдаться.
« А кто в лавке остался?»
Нахрапистое ухарское жлобство захватило 1/7 сашими…
Что отражается на Сайте — зеркале общества.
Но и мы не одиноки, на 90 российских плюсов приходится 17 российских же минусов.
Так что отчаиваться не приходиться — « мы ещё увидим небо в алмазах и танец маленьких лебедей по всем государственным каналам «!

+17
ответить

Ввелник➦VitusB12.02.25 17:27

Точно, перелогинься.

+-1
ответить

Ost➦VitusB12.02.25 18:04

Пессимист говорит:
- Всё, край. Хуже уже быть не может!
Оптимист возражает:
- Нет, может! Может!
(С)(Народ)
Я оптимист.

+1
ответить

Рысь ★★★➦Michael Ashnin12.02.25 18:10

Эх, Миша. Сейчас писать о "героизме русских солдат" - это надо иметь зомбоящик вместо мозга. Как видим, таких тут большинство.

+6
ответить

SudokuFan ➦VitusB12.02.25 18:15

Я всё никак не могу найти кнопку «Удалить эккаунт».
Пора бы уже сделать.

+1
ответить

tlittle➦Рысь12.02.25 18:29

Писать о героизме российских солдат гипотетически можно. В прошлом. Если очень хочется. Но хотя бы так откровенно пиздить зачем? Я допускаю, что когда перевал взяли, солдат осталось пятеро. Но изначально-то из была рота? Не пятеро сдерживали 280 боевиков, а рота? И осталось в живых всего пятеро? В то, что пятеро солдат пять дней сдерживали батальон и никто из них не погиб никогда не поверю.

+3
ответить

tlittle➦SudokuFan12.02.25 18:30

Напишите Димитрию, думаю он сможет вам помочь :)

+1
ответить

И_О➦Рысь12.02.25 19:16

Не надо так всех под одну гребенку. Там, за речкой, они назывались шурави. И мой муж тоже.

+6
ответить

finnn ➦SudokuFan12.02.25 20:04

Не найдёте. Нет такого слова - эккаунт.

+1
ответить

Ввелник➦Рысь12.02.25 21:14

А других?

+0
ответить

Mghost ★★➦VitusB12.02.25 21:16

Так пиздуй, тебя и не держит никто. Можешь даже в рот говна набрать и плюнуть во всех тех, кто тут остался...

+-5
ответить

tlittle➦И_О12.02.25 21:24

Они и здесь назывались советскими.

Кстати, когда-то к нам в город приезжали ВИА "Шурави" с последним героем Советского Союза (последним, кто получил звание в СССР, самый-самый последний получал награду уже в России) в качестве одного из участников. "В апреле 1984 года в ходе боевой операции на горе Хаваугар в районе Панджшерского ущелья капитан Бурков был тяжело ранен (подорвался на мине, заложенной под камень)"... Замечательные ребята, особенно когда после концерта мы уже на квартире с ними общались. А теперь Валерий от мирских дел удалился, служит под именем монаха Киприана.

+3
ответить

Mops➦VitusB12.02.25 23:06

Да иди уже ...

+0
ответить

Семинарист➦VitusB13.02.25 00:34

А что вы хотели, третий год, скоро будет, как тут взращивают "верных ленинцев"...
Хотите расскажу за теневой бан, который тут применяется к инакомыслящим?
Это когда вы пишите комментарий, а его, кроме вас и еще парочки таких же прокаженных, как и вы, никто не видит.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Семинарист13.02.25 00:38

А давайте проверим на прокаженность

+1
ответить

Brosh➦Семинарист13.02.25 00:44

Я когда узнал, моментально понял диагноз.
Но до сих пор не решил:
Это диагноз Карабаса-Барабаса - или всё же Артемона Арлекиновича?
Если не вообще один на двоих.

+0
ответить

Brosh➦Семинарист13.02.25 00:45

Проверяется, кстати, за минуту.
Просто логаут - рефреш.
Если видишь - то ты ещё не в Артеке.

+0
ответить

Brosh➦Семинарист13.02.25 00:48

На возможное прощание:
VPN творит чудеса, а temp-email можно хоть каждый час менять.

Прощайте, храбрые зайцы - Муму идёт стукать Херасима с бабарыней.

+-1
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 00:50

So far, so good.

+0
ответить

Семинарист➦Brosh13.02.25 00:57

средство выжить, новая-страрая реальность...

+0
ответить

Семинарист➦Brosh13.02.25 00:58

или плодить новые аккаунты...

+0
ответить

Brosh➦Семинарист13.02.25 01:02

Duh, which number is THIS one, what do you think?
And tomorrow I'll be using a new one, that's like 101% sure.
Unless I won't bother at all, of course.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 01:08

и все идет по плануууу
- у вас есть план?
- у нас есть план! Прекрасный план и Нидерланды (ударение на последний слог)!

+2
ответить

Random➦MasterIvanov13.02.25 02:15

Специально для вас. Исполняется мною.

На море судна грохотали
Матросы
шли в последний бой
И лишь речфлот в своем составе
Спешил
доплыть, как сам не свой

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Random13.02.25 04:20

На море буря грохотала
Матросы шли в док на отстой
И лишь радист в одной тельняшке
Спешил допить свой алкоголь

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦MasterIvanov13.02.25 07:17

Матросы всегда были элитой вооружённых сил: и новейшая техника обычно появлялась сначала на судах, и слаженность работы от матросов требовалась выше, чем от пехоты - что на парусниках, что на авианосцах.

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 11:15

Образованность ещё не есть ум. Образовать можно и попугая.

+-1
ответить

Топор_Палестины➦VitusB13.02.25 11:39

Какое чудное проявление синдрома эмигранта...

+-1
ответить

Топор_Палестины➦Рысь13.02.25 12:06

Не по нраву, что русские могут быть героями, нацик?

+-2
ответить

Топор_Палестины➦tlittle13.02.25 12:11

Никаких рот на "точках" не было.
И даже в конкретном бою, про который говорят, что бойцы были посланы специально, а не месяцами сидели на горе, "39 советских солдат и офицеров отразили натиск около 400 боевиков, потеряв шестерых сослуживцев. Ранения получили 28 десантников, у девятерых они были тяжелыми. Всего отбили 12 вражеских атак. Жесточайший бой в общей сложности продолжался больше 12 часов."

+1
ответить

Brosh➦Топор_Палестины13.02.25 12:13

Смешно слышать про "нациков" от... "нацика".
Напомню: "Нацики" - это далеко не синоним "немцев".

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 12:14

На вшивость.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff13.02.25 13:22

Это не мне - это Витусу попробуйте пояснить. Но, с другой стороны, более образованные матросы больше читали и их было легче агитировать. Основной кулак большевиков - матросы, латышские и китайские части; не знаешь латышского с китайским - агитация в этих частях невозможна.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Топор_Палестины13.02.25 14:06

А чтоб погуглить - нужно образование. Инженер - это не тот, кто знает решение вопроса, а тот , кто знает как и в каком справочнике посмотреть как решить данный вопрос

+1
ответить

tlittle➦Топор_Палестины13.02.25 17:07

Ну, то есть, не 5 человек, да?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Топор_Палестины14.02.25 01:23

Топор Палестины, говоришь?
Тебя так прозвали за необыкновенную сексуальную мощь?
Старейшины, однако, жалуются, всех ослов огулял насмерть…

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Топор_Палестины14.02.25 03:58

> проявление синдрома эмигранта

А в чём проявляется синдром эмигранта? Просто интересуюсь.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Топор_Палестины14.02.25 04:00

В Панджшерском ущелье многосерийная опупея эпопея была:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Панджшерские_операции
Итог: Частичный контроль 40-й Армии над ущельем

+1
ответить

Random➦MasterIvanov15.02.25 21:12

Блин, я только спустя сутки заметил, что закрыл обсуждение и скрыл автора в последней истории :\

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Random15.02.25 23:59

Это Вы о чем?

+0
ответить

Ugra12.02.25 15:17

Кокая развесистая клюква

+16
ответить

Pax Slavica ➦Ugra13.02.25 02:34

Вас же подсветила, не удержались.

+0
ответить

Vasma12.02.25 15:06

показать комментарий

Там были советские солдаты, но это ничего не меняет.
Тогда и таджик, и белорус, и украинец, и грузин, и все остальные считали себя русскими!! Но пришёл дядя Сэм и вбил в их головы, что те являются антирусскими и должны воевать против северного соседа!!

+-13
ответить

Ost➦Vasma12.02.25 15:20

Слушай, странно как-то. На второй день после прибытия в часть меня первый раз назвали жЫдом. А русским так ни разу и не называли. Это тоже дядя Сэм?

+28
ответить

kosmonavt ➦Ost12.02.25 15:33

показать комментарий

Евреи разные бывают. Есть среди них и жиды, не без этого. Но в Израиле тебя 100% русским называют))

+-12
ответить

Ost➦kosmonavt12.02.25 15:51

Тебе виднее. Я-то в израиле пока не бывал.

+7
ответить

dmalkin➦kosmonavt12.02.25 16:26

В Израиле это происходит как правило не в обидном контексте, а просто констатация происхождения семьи, есть марокаи, таймани, руси и много других. Можно по закону брать выходные на национальные праздники. "Чуркой" назовут если ты действительно "чурка", а не по стране происхождения.

+6
ответить

Valentine D➦Ost12.02.25 17:17

Быстро же они тебя раскусили...

+1
ответить

Ost➦Valentine D12.02.25 17:22

Дык, нос он жеж не твоя тупость. Виден сразу и издаля.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ost12.02.25 18:25

Но ведь РУССКИМ жыдом!

+3
ответить

И_О➦kosmonavt12.02.25 19:26

К сожалению, Вы правы.
Другого слова для сороса, шумера, мужа камалы и прочих таких же нет.

+0
ответить

И_О➦Ost12.02.25 19:31

>Я-то в израиле пока не бывал
в Израиле

+4
ответить

RubinGTX➦Vasma12.02.25 20:17

"Тогда и таджик, и белорус, и украинец, и грузин, и все остальные считали себя русскими" - вы такой бред пишите потому что в армии не служили.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦И_О12.02.25 20:18

Ув. И_О. А вот я был в Израиле. Но мой посыл не об этом. Разумеется, ув. OST, не хотел принизить государство Израиль, указав его название с маленькой буквы. Все таки это интернет-чат и телеграфный стиль здесь вполне уместен. Это, как говорится, раз.
А второе, я заметил такую тенденцию — чем более скудная культура у какого либо этноса, тем более представители этого этноса придираются ко своим собеседникам к форме, а не к содержанию разговора. Чтобы бритиш или дикси с янки придрались к моему примитивному английскому— да не в жизнь. Поняли меня и слава богу. Та же история с испаноязычными собеседниками по всему миру, да и китайцами также. Китайцам вообще похрен как ты его называешь, удобнее тебе звать его Саша или Паша — и ок. Главное — сохраняем общение и продолжаем бизнес.
Но Прибалтика, то есть страны Балтии, представители стран Средней Азии, то есть Центральной Азии на дерьмо изойдутся со своими вариантами поленницы.
Так вот, защищать Израиль не надо! Он хоть с маленькой и, хоть с большой буквы , такое государство, про которое уж точно не забудут и не перепутают. Это вам не Австрия с Австралией или Словения со Словакией.

+5
ответить

И_О➦MasterIvanov12.02.25 20:34

Защищала, защищаю и буду защищать. Мы слишком старые, чтобы это делать с тавором в руках. Что могу - пытаюсь притивостоять лавинам лжи, тщательно толкаемым всякими оонами, бапорами и прочими антисемитами.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦И_О12.02.25 20:38

Так не на том уровне. Так защищать, как принижать. Неужели не понятно?

+2
ответить

И_О➦MasterIvanov12.02.25 21:18

Нет. И омерика, пиндосия или совок, не важно, с какой буквы написанные, для меня тоже не приемлемо.

+2
ответить

Ost➦И_О12.02.25 21:23

То описка. Мильпардон.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 21:28

Я уж за вас извинился… но там уже понесло…

+0
ответить

Галоша➦MasterIvanov12.02.25 23:25

Не забуду, за Палестину

+0
ответить

Pax Slavica ➦И_О13.02.25 02:34

Если палестинцы тоже семиты, то как не запутаться в формулировках?

+-1
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 02:41

Я иду по ковру.
Ты идёшь, пока врёшь.
Никакой разницы, да.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 02:45

Можно, конечно, повысить спор с телевизором до спора с книгами и даже с Книгами, но что поменяется?

+-2
ответить

И_О➦MasterIvanov13.02.25 02:54

Моя реакция только на Ваше утверждение, что Израиль защищать не надо.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 03:03

Если от переругивания с телевизором перейти к переругиванию с книгами или даже Книгами, то что изменится?

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica13.02.25 03:04

Блин, два раза отправилось, туплю.

+0
ответить

И_О➦Pax Slavica13.02.25 03:06

Легко - не обращайте внимание на пропаганду, а опирайтесь только на факты. Тогда «палестинцы тоже семиты» зазвучит для Вас по-другому.
Кстати, с «другой стороны забора» себя семитами не считают.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica13.02.25 03:09

Тссс. Это один народ, религии разные…

+2
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov13.02.25 03:26

Тогда я тоже тссс: религия обе авраамические, с общими книгами.

+1
ответить

Pax Slavica ➦И_О13.02.25 03:28

Теория — суть метод и критерий для рассмотрения и принятия фактов. А потому, факты вне теории не существуют.
/ А. Эйнштейн /

Но за добрый совет — спасибо.

+0
ответить

И_О➦Pax Slavica13.02.25 04:44

DDG эту цитату не находит…
Вики дает немного другое определение: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
Тео́рия … система взглядов, суждений, положений, позволяющая адекватно объяснять факты.
Что Вы, никаких советов, просто ответ на Ваш вопрос.

+0
ответить

Pax Slavica ➦И_О13.02.25 05:18

Хм, ну, такое... Вики цитирует В.И., Закирова А.Ф., Строкова Т.А. и др. Педагогический словарь. — 2008.

Цитата Эйнштейна из писем Генриху Зангеру в 1926 г.,

"Можете ли вы наблюдать что-либо или нет, зависит от теории, которой вы придерживаетесь. Именно теория определяет, что может быть наблюдаемо."

Также отражено в этих источниках:

Einstein, A. (1936). Physics and Reality. Journal of the Franklin Institute, 221(3), 349–382.
Einstein, A. (1918). Principles of Theoretical Physics. Scientia, 24, 1–14.

+2
ответить

finnn ➦MasterIvanov13.02.25 10:14

Поленница из Прибалтики - это здорово! 🤣

+0
ответить

Топор_Палестины➦Ost13.02.25 10:59

А зачем в быту русского называть русским?

+-1
ответить

Топор_Палестины➦И_О13.02.25 11:00

На сионщине.

+-2
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 11:02

Мал клоп, да вонюч.

+-1
ответить

Топор_Палестины➦И_О13.02.25 11:03

Палестинцы - семиты.
Кто их убивает? Видимо, антисемиты.

+1
ответить

Топор_Палестины➦Pax Slavica13.02.25 11:04

Антиарабы же.

+0
ответить

Топор_Палестины➦Pax Slavica13.02.25 11:06

С Торой и Талмудом, угу.

+0
ответить

Ost➦Топор_Палестины13.02.25 11:20

Ты слишком активен и болтлив. Слушай, может ты аид? Распрост мамку.

+0
ответить

Brosh➦И_О13.02.25 11:44

Ещё как считают.
Не только семитами, но даже и авраамитами.
Дело тут не в семитах, а в том, что антисемитизм к семитам реального отношения не имеет.
Просто на момент переодевания юдофобии в ГОЙропе других семитов ещё особо не было.
Вот и подошло.
Тогда.
А сегодня антисемиты пользуются этим древним этимологическим ляпом, чтобы квакать про "арабы тоже семиты".
Да, семиты - и да, они же и антисемиты, лол.

+2
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 11:46

Как русские и украинцы?
Вернее, как раз вот русские и украинцы - таки ДА.
А вот евреи и арабы - таки НЕТ.
Ну, или как русские и чукчи, ага.

+-1
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 11:47

Дебил или неуч?
Как раз у иудаизма и ислама ОБЩИХ КНИГ вообще нету.
Есть относительно ОБЩИЕ ПЕРСОНАЖИ, да и то, с ярлыком "AU" на 99% сюжета.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦finnn13.02.25 13:45

Хутора. Как им без дров. Настоящий эстонский хутор, эх, темнота.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 14:11

Если серьезно - объединение людей в нации - исключительно по экономическому принципу, в народы - по культурному. А уж тут сами решайте - кто кому кем приходится.

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 14:14

Так по обоим один результат же - инкомпатибл. История подтверждает.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 14:20

Все со всеми совместимы - посмотрите на Бельгию или Швейцарию; А история - девка сильно продажная, поэтому этот предмет до 1930 года в советских школах и не преподавали.

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 14:33

А я где-то говорил, что это с ДВУХ сторон?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 14:41

Что с двух сторон. Сорри, за множеством комментов, утерял нить мысли.

+0
ответить

И_О➦Pax Slavica13.02.25 16:44

Пардон за занудство, это оригинал:
"Whether you can observe a thing or not depends on the theory which you use."?
Тогда перевод "Теория — суть метод и критерий для рассмотрения и принятия фактов. А потому, факты вне теории не существуют." не правильный. "Можете ли вы наблюдать что-либо или нет, зависит от теории, которой вы придерживаетесь" - более точный перевод, в котором нет ничего о "факты вне теории не существуют".

+0
ответить

Pax Slavica ➦Топор_Палестины13.02.25 16:47

Сионизм / Сион только частный случай.
Иудея

+0
ответить

Pax Slavica ➦Топор_Палестины13.02.25 16:49

Можно и с Торой / Танахом, но мусульманские пророки больше христианам благоволили. Да и современная Тора сильно сокращена, аж на 1750 лет.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 16:51

Были были. Были ашкеназы, были и сефарды, венецианская ветвь (Голландия и Британия) — как минимум три группы, которые до смерти друг друга ненавидят и периодически щемят по сю пору.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 16:53

А вы смешной, начитанный. На поворотах не позвякиваете.

+0
ответить

Pax Slavica ➦И_О13.02.25 16:54

Вы готовое переводите, а я по памяти с интерпретацией. Разница есть?

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 17:13

Ты не альт Кувалды, случаем?
Такой же Хусский Поцтриврот, ага.
И настолько же "образинованный".

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 17:15

А ещё были русосемиты, которые за водкой успели, и русоантисемиты, которые НЕ успели.
По тебе вижу - НЕ УСПЕЛ.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 17:17

Со мной разобрались, теперь вы представьтесь, трусы снимать не обязательно.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 17:17

Ну и кто вам теперь доктор?

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 17:19

1. Я говорил про арабов с евреями, а не про немцев с австрийцами (или кем там). Разница в примерах огромная.
2. "Две стороны" - это что евреям арабы не мешают, а вот арабам евреи очень даже. И не культурно, а религиозно.
3. Поэтому арабы и евреи теоретически могут ужиться гражданством, но никогда не культурой или религией. А речь шла о "народах".

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 17:20

А до сих пор не ясно?
Загляни в мои комменты и включи мозги.
Ой, пардон, Мишн Импосибл, ага.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 17:32

Смешно, пишите еще.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 17:36

Ок, согласен - в этом понимании - народы разные.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 17:39

Немцы и австрийцы — разной веры! Немцы — протестанты, а австрияки с Баварией — католики.
Израильтяне-сионисты не одно и то же с евреями-хасидами. Последние конференции в (внимание) Иране проводят и ничего.

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 17:47

Кувалде слова не давали - иди играться с круглыми шариками и квадратными дырочками, богатырь.

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 17:50

В русском языке "народ" (культура или генеалогия) никогда не был синонимом "гражданства" (паспорт).
Да и не в русском тоже.
Это просто опять выверты пропаганды - как заморской, так и русской.
Например, что "все советские (паспорт) - это русские (народ)".
А это НЕ ТАК.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 18:12

Гражданство — марксистское изобретение, до того было — подданство, а еще раньше — вера. Потому как на вопрос "ты кто" крестьянин 18 века отвечал бы не русский/мордвин/литвин/адыг, а (православный) христианин, иудей, мусульманин.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 18:13

Ну и "советский" это не национальность, это еще глубже, почти религиозно, это — ЭТИКА!
То что выше называли "культура", "ценности" и т.п.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 18:14

Ой не смешите, и так губа треснула.

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 18:17

Не "почти", а 100%.
Национализм сам по себе есть религия, ещё и фанатическая.
Ибо основан на абсолютно субъективных и человеко-созданных понятиях, за которые люди готовы УМИРАТЬ и УБИВАТЬ.
В типичном национализме, кстати, ВТОРОЕ проявляется в разы ЯРЧЕ.
И не надо мне в ответ про немцев, ПОНЯЛ?
В ЗЕРКАЛО ПОСМОТРИ.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 18:18

Не закапывайтесь - что так, что не так - это вопрос самосознания и самоопределения.
Посчитал британский полковник Вашингтон, что ему выгоднее быть американцем и все - получите новую нацию.
Советский народ - тоже самоиндентичность. Многие считали себя и сейчас считают советскими людьми.

Доктор философских наук С. Т. Калтахчян в Большой советской энциклопедии определял эту общность так: «историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и общую цель — построение коммунизма; возникла … в результате социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоёв, всех наций и народностей». И что, чем это хуже или лучше других народов?

По поводу заглавных букв - увеличение размера шрифта не увеличивает значимости написанного.

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 18:22

Это ж когда американцы перестали признавать отдельным НАРОДОМ индейцев или эскимосов?
А вот в Союзе было наоборот - все русские, даже если китайские, просто при этом советские.
Кстати, "американский английский", но ни разу не "советский русский" - про языки, которые "народообразующие".
Ага.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 18:23

Умирать и убивать основываясь на субъективных понятиях нельзя. Сионисты щемят палестинцев не просто потому что те им не нравятся. Им и египтяне не нравятся, и персы (что странно). Умирают и убивают совсем по другим основаниям. Это не в бытовом плане, за рюмкой чая и скандалом, а народами и странами.

А вы что, фолькс дойч, раз так немцев... выделяете?

+0
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov13.02.25 18:25

А британский полковник Дж. Вашингтон и "брат" его Б. Франклин они просто британские аристократы или есть какая-то другая у них общность проявляющаяся внешне? (намек)

Они, кстати, ехали в колонии, которые основали и европейские пуритане (протестанты) тоже.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 18:30

Oни не признавали их народом - только племенами.
Советский русский по другому называется - современный русский язык; а еще был дореволюционный русский язык или дореформенный. Реформа орфографии русского языка сильно его упростила и изменила. Кстати, как и реформа китайских иероглифов, проведенных Мао.
Американцам же надо помнить про наличие вариантов другого английского - от этого и имеет британский английский и американский английский и даже австралийский английский

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 18:30

Т.е. ты так мои комменты и не просмотрел, гений?

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 18:35

Я к тому, что у ОБЩЕГО английского есть ЧАСТНОЕ - американский.
А вот у ОБЩЕГО советского - русский не ЧАСТНОЕ, а СИНОНИМ.
Всепоглощающая кислота, так сказать.
И это при американской-то ассимиляции всех и вся, ага.
Ан, нет, до СОВЕТСКОЙ (ну, в жидких мечтах скоммуниздов) даже им далеко.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica13.02.25 18:36

Беня Франклин аристократ? И никуда они не ехали - они там родились. И Нью-Йорк основали не пуритане. Ув. Pax Slavica, пожалуйста, не занимайтесь домыслами, а почитайте Вики. И про Масонов намекать не надо - сильно переоцененная история. Королевский Океанский Яхт-Клуб в Саутгемптоне или гольф-клуб в Мар-а-Лаго покруче будут.

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 18:37

"Племя грузинов с надеждой смотрело на своего Великого Вождя, Стального Цоколя - но... не срослось, вах."

+0
ответить

Brosh➦MasterIvanov13.02.25 18:39

Нацисты всегда обожают смотреть Санта-Барбару.
Намёк: Там тоже есть Мейсон, лол.
Вздох: Увы, да, я - старииик.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Brosh13.02.25 18:48

Про нацистов не знаю,
Да и знать не хочу,
К ним брезгливость питаю,
Потому - промолчу.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 18:57

Нет, не принюхивался еще :)

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 19:01

Говорю же: Гений.
Типичная личинка трутня под знаменем Хуюрера.
Или правильнее - труПня?

+0
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov13.02.25 19:02

Ехали-ехали, они много где ехали и не они одни, просто в Вики об этом не написано.
А я как раз призываю заниматься ДОмыслами, дабы не впасть в НЕДОмыслие.
Нью-Йорк это один город, колоний было поболее того, одна Виргинская колония чего стоит.
Про почитать Вики — просто смешно!
Если внимательно рассмотреть список соучредителей и яхт-клуба и гольф-клуба — многое что станет ясно, но тут снова надо ДОмыслить

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 19:03

Так-так, уже интереснее, давайте накидывайте, а то меня от лаванды уже воротит :).
Не сдерживайтесь, нам всем хочется разобраться: "какой вы стороны какой орды"

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 19:09

Так ты же гений - я тебе ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ подсказываю, а ты тут мне ХВОСТОМ КРУТИШЬ.
И саморазоблачаешься только с песней, лол.
Нет, я понимаю, что ты [ВЕРУЕШЬ] в собственную [ИНВИНСИБИЛИТИ], но...

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 19:35

Поляне, древляне, киевляне, хазаряне — так много вариантов.
Ой не надейтесь: хвост и разоблачение это ваши латентные фантазии :)

"Какой стороны какой орды" это ведь из киевских былин, если ваш намек верен, чего же вас так от княза-солнышка воротит?

+0
ответить

Oven2020➦Pax Slavica14.02.25 02:33

Домысливать не надо. Критерии истины - знаю или не знаю.
Про учредителей все просто - Виндзоры и Трамп

+0
ответить

Pax Slavica ➦Oven202014.02.25 03:08

Ну так и не домысливайте тогда: откуда взялись Виндзоры?

+0
ответить

Oven2020➦Pax Slavica14.02.25 05:38

?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Oven202014.02.25 15:46

В учредителях гольф-клуба в Мар-а-Ларго, откуда Виндзоры, из чего это следует?

+0
ответить

Oven2020➦Pax Slavica14.02.25 15:47

из названия - иначе не было бы ройял

+0
ответить

Pax Slavica ➦Oven202014.02.25 15:51

Нет там роял https://www.maralagoclub.com, а если бы и был, что королевских семей в мире мало?

+0
ответить

HomerSimpson12.02.25 14:31

Спустя десятилетия после войн, обязательно появляются всякие легенды, подобные этой, цель которых, хоть как-то облагородить действия той или другой из сторон, а на настоящей войне, совершенно нет места таким благородствам...

+33
ответить

robin112.02.25 14:21

Сказка, стилизованная под восточную

+17
ответить

Ost➦robin112.02.25 16:37

Не совсем. Есть аналогичный рассказ про вторую мировую. Только там герой был один и не выжил. И немнцкий офицер произнёс перед строем речь в его честь. Почти один в один, как тут. А потом приехали эсесовцы и расстреляли офицера перед строем. Тоже очень правдивая история.

+5
ответить

Pax Slavica ➦robin113.02.25 02:32

О легендарных воинах и слагают легенды. О нелегендарных слагают лажу

+0
ответить

Brosh➦Pax Slavica13.02.25 02:40

Проблема в том, что легенда - это ни разу не быль и не хроника.
Но это, как правильно подмечено - только половина проблемы.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 02:44

Просто вам не нравится. Так не читайте, зачем зря себя распалять?

+1
ответить

Pax Slavica ➦Brosh13.02.25 03:02

Вам просто не понравилось, не удержались и высказались.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica13.02.25 03:04

Опять два раза пришлось. Пардон.

+-1
ответить

Топор_Палестины➦Ost13.02.25 10:56

Не "вторую мировую", а Великую Отечественную. Последнему защитнику Брестской крепости немецкий генерал честь отдал.

+-1
ответить

Ost➦Топор_Палестины13.02.25 11:00

Польскому?

+0
ответить

Volodjaz12.02.25 14:20

ну и пиздешь....

+14
ответить

Семинарист12.02.25 14:06

Стесняюсь спросить, а почему за 5 дней не пришла подмога?
Или все один в один с известной песней?

+6
ответить

Alexander_A ➦Семинарист12.02.25 18:23

Не знали.
Радио ещё не изобрели.

Вы действительно верите, что на горе, контролирующей ущелье, было только 5 солдат?

+1
ответить

Семинарист➦Alexander_A13.02.25 00:08

у меня сотрудник так за Афган получил орден.

Дальше с его слов, по памяти:
Сидели ночью на посту, накурились, что пауки, и послышалось, что что-то звякнуло, ну мы и дали очередь в сторону звука.

Мимо них проходил караван с наркотой, и спасло их только то, караванщики не знали, что их только двое...

+0
ответить

Топор_Палестины➦Alexander_A13.02.25 10:49

Это в живых осталось пятеро.
Но "точки" были действительно небольшими по численности. Их основная задача - продержаться какое-то время и вызвать подкрепление. Большой гарнизон там банально не прокормить.

+1
ответить

Driver12.02.25 13:39

Воовсе не хочу преуменьшать подвиги советского народа и горжусь ими, но почему никто не постит истории с вопросами "а на хуа вообще ссср туда полез"? Если так моджахеды беспокоили, уж лучше бы построили китайскую стену на афганской границе...

+11
ответить

vap➦Driver12.02.25 14:35

Моджахеды очень сильно беспокоили. Как границу перейдешь на афганскую сторону - сразу беспокоить начинают.

+16
ответить

Серый➦Driver12.02.25 14:49

по просьбе правительства, тк оно никогда не могло справиться с бандами и наркоторговлей.
+ еще родственную душу Брежнева убили.
вариант стены мне нравится, только принимая во внимание светлое будущее сразу КСП по таджикской границе надо было.

+0
ответить

Ost➦Серый12.02.25 15:17

Ага. Слёзно просили.

+1
ответить

Dimas ➦Driver12.02.25 15:24

А тебе сколько лет, что ты такие вопросы задаёшь? Или ты думаешь что до семьдесят восьмого года моджахиды не беспокоили?

+-2
ответить

Dimas ➦vap12.02.25 15:26

Они примерно так же беспокоили, как и Крым 2014 года

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Driver12.02.25 15:26

Холодная война - Кап.Мир, Соц.Лагерь и между ними Третьи страны, Движения неприсоединения и все такое. Маленькие государства виляют между двумя полюсами силы - пытаясь урвать подачки с обеих сторон (вспомним, кто построил капиталистическому Египту Асуанскую ГЭС). Но Афганистан заигрался и его президента прихлопнули, чтоб другим неповадно было.

+-3
ответить

vap➦Серый12.02.25 15:40

Ага, сразу как назначили - прямо из самолета, летящего из Москвы в Кабул, и попросили. В самом деле, ну как о помощи не попросить, если предыдущее правительство, убитое советским спецназом, еще не похоронено, столько дел, столько дел, в местных делах ничего непонятно - жили себе спокойно в СССР, пока партия не позвала на историческую родину править. Никак без помощи не обойтись.

+9
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 15:54

Угу, но так светлО и праведно прихлопнули альфой. Полагаю, он сам попросил.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 16:18

Нет - сам нарвался. Это всегда так, заигрывпются элиты а отдуваются народы.

+2
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 16:26

Так в училище рассказывали? Угу, а мне тоже самое (почти) в полку. 1978-80.
Прям так и говорили, что приглашают нас.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 16:37

Конечно, приглашали. Всегда можно найти того, кто пригласит. Вопрос в другом - просоветский режим в Афганистане продержался дольше самого СССР. А прозападный - улетел с последним бортом.

+8
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 17:31

Не нати, а привезти. Финляндия и Афган - почти близнецы.

+-1
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 17:33

Важны не этапы прцесса (он по-прежнему в динамике) а девиденты и затраты в человеческих судьбах. А этот балланс ужасен для всех.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Driver12.02.25 18:03

Есть очень много причин для этого нахуа. И многие цели достигнуты. Причём, малой кровью.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 18:11

Финку и Афган сравнивать — ну давайте сравним. Ничего похожего. Вообще.

+4
ответить

Alexander_A ➦Ost12.02.25 18:20

"дивиденды и затраты в человеческих судьбах."
Дивиденды замечательные - вплоть до гирьки на весы развала СССР.
А человеческие судьбы...
Да вспомните все войны, в которых ковалась "слава русского оружия". Всегда - за счёт жизней солдат.
А Афган стоил менее 30 тысяч. За 10 лет. Ниачём.

ЗЫ. У нас на военной кафедре молодой капитан в 83-ем появился. В Донецке.
За такую синекуру подполковники глотки рвут. А этот - за два года - два звания и - в преподавательский состав.
Он судьбой был доволен вполне.

+-1
ответить

tlittle➦Driver12.02.25 18:34

А зачем США туда полез? Геополитика. Я лет пять назад общался с афганцем, который застал войну, у них достаточно интересные мысли по поводу всей этой истории.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A12.02.25 18:41

Извините, какие 30 тыс? Вики дает -15
Общая численность погибших с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года в период нахождения в ДРА ОКСВА составила 15 051 человек, из них — 14 427 военнослужащих ВС Союза ССР, погибших вследствие ранений в бою, от несчастных случаев и болезней.

+3
ответить

NPV➦Driver12.02.25 21:11

Неважно какие причины были при принятии решения, но, по сути, афганская война стала одним из последних гвоздей в крышку гроба СССР, ибо стоила огромных денег, которых у страны не было. После 10 лет войны, СССР, по сути был страной- банкротом. Добить зашатавшегося колосса было делом техники, что и сделали американцы, обрушив цены на нефть. Поэтому вопрос задаёте правильный.

+0
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 21:17

Та ну. Климат другой. А поричины, дурь, позор, "зов народа" - это всё один в один. Грабли - они такие. окраска разная, но черенком завсегда по лбу!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 21:42

Да — причины разные. И времена были другие. Да и результат разный. Выборг — российский. Ладога— внутреннее озеро РФ. Сайменский канал под контролем России. Острова в Финском заливе — российские. Финляндия потеряла выход к Ледовитому океану и шестую часть своей территории. Граница от Питера отодвинута за Карельский перешеек. Военные базы СССР в Финляндии, откуда Советский Союз вышел только в пятидесятых годах прошлого века.
Но если Вам проще оперировать терминами граблей, черенков и лбов, то увы Вам, увы.

+6
ответить

Галоша➦Driver12.02.25 23:26

А ушел СССР отуда и потек героин в Европу. Европу мы берегли

+-1
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 23:43

Всё ещё в динамике благодаря одному геостратигу.

+-1
ответить

Ost➦MasterIvanov13.02.25 00:51

Чуть не забыл... А цену напомнить этого "успеха"? И даже не ту, которую порассыпали по Карелии, а ту, которая лежит теперь там, куда воШдь цветочки носить любит.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost13.02.25 00:58

А напомните - если в теме. Давайте, попытайтесь.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov13.02.25 01:45

Ну вот! А я уже приготовился!

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov13.02.25 01:50

Сэр Бэзил Генри Лиддел Гарт английский военный историк и теоретик считал, что если полевую оборону войск усилить долговременной фортификацией, т. е. построенными еще в мирное время инженерными заграждениями — противотанковыми рвами, надолбами, эскарпами и контрэскарпами, железобетонными огневыми сооружениями, спрятать глубоко под землю все, что возможно, — то такая оборона будет вообще неприступной. Так считалось до 1940 года, пока РККА не доказала обратное. (по В. Суворову)

+1
ответить

Dimas ➦Dimas13.02.25 02:01

Минусующие , видимо, считают, что крылатые и баллистические ракеты, стоящие на расстоянии 100 метров госграницы СССР, никак не беспокоили?

+1
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov13.02.25 02:30

Когда «набрасывают» о войне с Финляндией, забывают о геноциде русских по итогам Гражданской войны в Финляндии и о том что в план войны с СССР входили высадка англичан в Мурманске и французов в Баку, а так — да, «пропали Финам в одни ворота» как же.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica13.02.25 02:30

*про_рали

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Pax Slavica13.02.25 03:09

Еще про план бомбардировки Бакинских нефтяных месторождений Королевскими ВВС забыли.

+1
ответить

Pax Slavica ➦MasterIvanov13.02.25 03:29

А я грешным делом уже готовил развернутся с «суомы и саамы это далеко не все финны»… старею.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Pax Slavica13.02.25 06:24

Англичане в Мурманске таки высадились в 1941 году и воевали там парой эскадрилий. Куда интереснее, что Британия тогда же пустила нас в Иран, оба случая абсолютно непредставимы были до 1941 года, Иран вообще а Мурманск с 1920-х годов.

+2
ответить

Топор_Палестины➦Driver13.02.25 09:28

СССР. Ввёл. Ограниченный. Контингент. Чтобы. Разрулить. Конфликт. Между. Двумя. Дружественными. Группировками.

Потом объявились моджахеды, не принадлежавшие ни к одной из этих группировок, и стали обстреливать места расположения шурави, резать одиноких бойцов в духанах и жечь транспортные колонны. Контингенту пришлось защищаться, ибо войско без снабжения - ничто.
А там и до войсковых операций дошло.

+-3
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 09:32

Не мешайте эмиграстам оправдывать своё бегство за колбасным огрызком.

+-2
ответить

Ts➦Driver13.02.25 09:46

СССР очень хотел построить маленькую базу на берегу Персидского залива. Поэтому сначала он помог аятолле Хомейни провести исламскую революцию в Иране. Но аятолла посчитал, что обмануть гяуров - это угодно Аллаху и не разрешил построить базу.
Тогда СССР приступил к плану "Б" по которому Афганистан должен стать совершенно социалистическим и во время очередного Индо-Пакистанского инцидента, которые тогда случались регулярно и даже рассматривалось ограниченное использование ядерных боеприпасов, Афганистан должен был выступить на стороне Индии и ударить Пакистану с другой стороны и под шумок отхватить небольшую полоску земли с выходом на берег залива.

+0
ответить

Топор_Палестины➦Галоша13.02.25 10:14

Дурачкам пох. Европа - это же не их родина.
И что их внуки вполне могут сторчаться, их не беспокоит.
Главная их ценность - это собственный пупок, вокруг которого крутится Вселенная.

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 10:24

Про цену для финнов они говорить не хотят, хе-хе. Как привыкли заунывно цитировать "Огонёк" горбачёвских времён, так и продолжают. Опять же старческая ригидность берёт своё.

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 10:27

Наткнулись на "линию Маннергейма", пока разобрались - действительно потеряли довольно много бойцов. Переосмыслили подход, стали действовать штурмовыми группами. Подходит танк, закрывает амбразуру пулемёту, после этого сапёры кладут взрывчатку. И хана пришла этой линии.

+-1
ответить

Топор_Палестины➦Pax Slavica13.02.25 10:32

А, собственно, объявлял ли СССР войну Финляндии? Были военные действия после пограничного конфликта в Майниле (далеко не единственного).

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 10:33

И как миллион турок на границе топтался.

+0
ответить

Топор_Палестины➦Старый как дерьмо мамонта13.02.25 10:46

"Пустила"? Там даже в Сталинградскую битву полноценные кадровые части держали, ибо наглосаксы готовились прыгнуть на нефть.

+0
ответить

Ost➦MasterIvanov13.02.25 10:52

Ну дык цифры Пескарёвского известны. Правда, многие полагают, что много больше. Мудрый стратиг смог.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Топор_Палестины13.02.25 13:43

Это они для вас эмигранты - а там они иммигранты, что хуже.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Топор_Палестины13.02.25 13:53

Увы - не так; На первом этапе войны решили обойти линию Маннергейма с севера силами 8 и 9 армий. Что из-за логистических и природных условий сложно. Плюс очень грамотные действия финских лыжников, перерезающих линии снабжения. Несколько дивизий потеряли до половины л/с и почти всю технику. На втором этапе, после 10 дневной артподготовки взяли линию Маннергейма в лоб и вышли к Виипури.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost13.02.25 14:03

Пискаревское кладбище - место массового захоронения жертв блокады Ленинграда. А мудрый стратег смог - и поделил мир США. А ты даже понять не можешь, что FDR со Сталиным вместе сделали.

+0
ответить

Ost➦MasterIvanov13.02.25 14:17

Запуск дурочки -тоже приём проверенный временем. Но и тут дальше без.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ts13.02.25 15:38

Таки она была! Базы ВМФ СССР на архипелаге Дахлак. С апреля 1978 года и до 1991 года - когда ничего советского уже не стало.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Старый как дерьмо мамонта13.02.25 16:25

Самая большая помощь от англичан была в организации боевой работы подводников, так как у них был опыт.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Топор_Палестины13.02.25 16:27

Грешным делом, формальную сторону дела я замёл под ковер.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Топор_Палестины14.02.25 01:25

Не мешайте дешёвой однодневке суетливо торговать жопой в мелкую розницу.

+0
ответить

Ost12.02.25 13:34

Чем дальше война, даже позорная и позорно проигранная, тем больше героев.

+10
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 15:21

Эрик Хартманн, например

+3
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 15:56

Это крторый лётчик? Гуглить лень.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 16:15

Яя

+2
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 16:24

Дак, тот кумиром был при жизни. Так и помер. Лучше бы раньше.

+0
ответить

Alexander_A ➦Ost12.02.25 18:01

Ну, почему же позорно?
Малыми силами весь мусульманский Дальний Восток на ушах держали 10 лет. Получив, при этом, замечательный полигон для отработки тактики.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost12.02.25 18:08

Ничего — отсидел 10 лет

+1
ответить

Ost➦MasterIvanov12.02.25 23:46

Кто отсидел? Или мы про разных? Я ж сказал, гуглить лень.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost13.02.25 01:11

Хартманн - отсидел 10 лет в плену

+1
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Alexander_A13.02.25 06:12

Чего?! Какой-такой "мусульманский Дальний Восток" ? С каких пор Дальний Восток стал мусульманским? Кто, кого и за что держал?
Похоже что сами себя за яйца. Как у вас с географией? Вы хоть представляете где находится Дальний Восток?

+1
ответить

Топор_Палестины➦Ost13.02.25 09:21

Это он, кажется, пиз... задвигал, что посреди пьяянки вылетел и сбил "Ил-2" 19-ю пулями?

+-1
ответить

Топор_Палестины➦Бамбарбия Киргуду13.02.25 09:24

Биробиджан наш! Не отдадим мусульманам!

+-1
ответить

Ost➦MasterIvanov13.02.25 10:41

Значит я спутал с лучшим ассом войны. Тот помер. А зачем мне этот Хартман? Если там что-то про зачёт побед, то гитлерлвцы были в разы строже совка и фоторобот отслеживал кадждый выстрел пушки, а не десятый. И из танка Т 34 они самолёты не сбивали. Но то отдельная песТня. Главный пиздун Войны, получивший Героя за пиздёж. Тут про него кажись было.

+-1
ответить

Ost➦Топор_Палестины13.02.25 10:46

Я знаю фильму, где из мосинки был завален фриц-истребиьель вообще одной пулей. В заполярье.
А ИЛ - самолёт смертников. Тихоходная уязвимая мишень, если без прикрытия. Особенно первые, которые сРалин лишил стрелка.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Ost13.02.25 13:57

Гитлеровцы не платили за каждый сбитый, а совок платил. Вот и подумайте, кто строже оценивал. Сами уж - без меня.

+-1
ответить

Ost➦MasterIvanov13.02.25 14:16

Договорились, без.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Топор_Палестины13.02.25 15:16

Как говорил Суворов Багратиону: "Пиши турок убитыми поболе! Чего их, басурман, жалеть!"

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта12.02.25 13:32

Масуда убили два "корреспондента"-камикадзе, взорвавших заряд в своей телекамере во время интервью. На следующий день саудовские террористы устроили 9/11, из-за чего США задействовали пятую статью устава НАТО, объявив, что на них напал... Афганистан. Через 20 лет Афганистан победил и изгнал НАТО, но это были уже талибы, а Масуд даже не совсем моджахед.

+-7
ответить

barbos➦Старый как дерьмо мамонта12.02.25 13:56

Афганистан страна с гордым и независимым народом. Его нельзя победить. Только купить

+5
ответить

akibe➦barbos12.02.25 14:15

луц частями не продаётся
там на 3 триллиона ископаемых - но нет желающих их достать

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Старый как дерьмо мамонта12.02.25 15:10

Афганистан выгнал НАТО? По-моему, НАТО само ушло. Как там говорят: "США не выигрывает или проигрывает войны - США теряет к ним интерес". А выходили из Афгана как-то коряво. Даже шутка была: "Байден! Вернись в Афганистан и выйди, как положено!"

Все империи: и Британия и СССР и США оккупировали Афганистан. Да вообще без проблем. И что дальше?! Затащить несколько родоплеменных союзов в цивилизацию - хоть капиталистическую, хоть социалистическую - некому не удавалось. Времена уже наступили гуманные, просветительские и империям решать вопросы 100% геноцидом уже было неприлично. Впрочем один европейский рейх решил бы афганский вопрос, но ему даже еврейский вопрос порешать не дали.

А что афганцы - живут по принципу "отморожу, на зло маме, уши". Может, действительно, их не трогать - пускай варятся в собственном соку, догоняют остальных. Хотя, сейчас, сегодня, я бы на их месте хорошенько подумал - кого догонять: Европу, Китай или, вообще Иран. Кстати, новый авианосец Ирана в Персидском заливе видели? Красавец! Как говорится "на такого и торпеду не жалко!"

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦akibe12.02.25 15:20

Китай уже - и дорогу к ним построил

+1
ответить

Забухаэль➦barbos12.02.25 17:58

Легенда о непобедимости. Лупили их во все века.

+0
ответить

Антаресов➦MasterIvanov12.02.25 18:53

если их не трогать - они выпьют всю воду из крана. Точнее из Аму-дарьи. Кош-тепа - слышали?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Антаресов12.02.25 20:39

Нет. Можете поподробнее? Или ссылку?

+1
ответить

Воука➦MasterIvanov12.02.25 22:14

И новый китайский шёлковый путь пройдёт по северу Афганистана)

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Воука12.02.25 22:45

Если пройдет. Один пояс - один путь, по-моему, один большой фейк. Операция прекрытия перед силовым возвращением Тайваня.

+3
ответить

Антаресов➦MasterIvanov13.02.25 05:39

а как Пояс поможет возвращению тайваня?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Антаресов13.02.25 06:46

Тайвань с прилегающими островами контролирует береговую линию континентального Китая и, соответственно, океанские маршруты в порты Китая. При начале горячей фазы конфликта страховые компании поднимают ставки и все — никто никуда не плывет. Пояс — альтернативный путь для китайских товаров через Азию и СевМорПуть в Европу и далее, через Атлантику и Панамский канал в Тихий океан.
Разумеется, как только Тайвань со своими островами «вернется в родную гавань» Один Пояс будет нужен только как запасной вариант — морской транспорт всяко дешевле всех остальных за исключением трубопроводного.
Теперь внимание, следите за руками. Трамп надавил на Панаму и она, в 2026 году, не будет продлевать участие Панамского канала в китайском Поясе. Сколько у КНР остается времени до операции “Наш Тайвань наш»? Отсюда у Донни скоро возникнет резкая любовь к ВВП и предложение разменять дружбу с Китаем на… ну например, помимо очевидного, еще и Молдавию с Грузией, а в перспективе и вся Европа, кроме бритишей. Не зря они, еще в 2016 году, через два года после «Крым наш»,устроили Brexit и отползли из ЕU обратно к себе на остров. Но РФ иметь конфронтацию с Китаем? Вообщем закупаем попкорн и смотрим. Там еще товарищ Си умудрился почти помириться со своим извечным врагом — Индией. Плюс обе Кореи зашевелились: то ли объединиться хотят то ли продолжить кошмарить друг друга. Хотя одно вполне возможно после другого. Понятно, что за одними торчат уши Китая и РФ, а за другими - США. Как то так пока. Но все в динамике, варианты возможны … Как говорится: если доживем, то увидим.

+7
ответить

Топор_Палестины➦akibe13.02.25 08:49

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.
Доставать стоит, чтобы развивать сам Афганистан. А кому это надо, кроме шурави?
И вообще - а как же мистер Стенсон?!

+0
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 08:53

Да жили уже в Афгане как в Иране. Девки в мини-юбках ходили. В университетах учились.
Потом опять унесло в шариат.

+1
ответить

Топор_Палестины➦MasterIvanov13.02.25 09:20

Вы вот такой неглупый... скажите, кто научил ваше поколение писать "вообщем"? Ну кровь из глаз же.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Топор_Палестины13.02.25 13:35

Вот! В этом и проблема! Широко шагали от дремучего средневековья в научно-техническую революцию! Вот штаны и порвали! Традиции надо соблюдать и эволюционировать юбки постепенно. Посмотрите на хасидов - до сих пор щеголяют в одежде позапрошлого века и только еще через пару веков их религиозное самосознание доберется до джинсов и мини.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Топор_Палестины13.02.25 13:41

Мое поколение? Мелкие клавиши на айфоне. Вообщем - это что-то среднее между "в общем" и "вообще". Новые нормы языка. Как кофе, который попал под гендерную реформу и стало бесполым. Прибалтика стала Балтией, Средняя Азия Центральной, хорошо еще, что мне в Урал не приходится летать, а пока что только на Урал. Вообщем как-то так.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru