Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1507259

Мем: Методы написания программ тоже совершенствуются...

Методы написания программ тоже совершенствуются...

+65
Проголосовало за – 177, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 12.02.25 23:40

Ага, за 5 минут, но качество этого кода будет как в анекдоте
"- Вы правда печатаете 1000 знаков в минуту?
- Да, но такая хуйня получается. "
Вывереный и надежный код, в котором нет ничего лишнего за 5 минут не напишешь

+4
ответить

Коммутатор➦mitosSmitos13.02.25 03:05

Всё зависит от скорости процессора.
Если конечно не брать в расчет, что ИИ, чтобы достичь человеческого ума, тоже нужен миллион лет эволюции и телесная оболочка, которая будет болью сообщать об ошибках.

+0
ответить

dobrovit 12.02.25 23:04

Только при тех кодах стыковки разных станций делали и на Луну летали, а при нынешних ни на Луну, ни овцу свою американскую с орбиты снять не могут сколько месяцев...

+1
ответить

MikeS12.02.25 19:29

Страницы 23435 и 23436 перепутаны местами...

+0
ответить

HY 12.02.25 18:48

Это же Гарри Поттер в юбке!

+2
ответить

48312.02.25 17:48

Одного тома не хватает.

+0
ответить

Хохмим12.02.25 17:20

Да сам код был маааленьким - а это распечатка результатов для последующего анализа...

+0
ответить

M_Sergey➦Хохмим12.02.25 18:55

А каким он должен был быть при 128kb оперативки?
Это сейчас пишут непойми чего без оптимизации...

+1
ответить

Коммутатор➦Хохмим13.02.25 22:48

НАСА рассекретило этот код:

.start
goto Moon
return
.end

+1
ответить

manya198812.02.25 16:49

Это код для тестирования основных программ проекта Аполлон. Она умничка, первая придумала программное тестирование.

+6
ответить

RealRet ➦manya198812.02.25 17:11

Метод гарантированного пропуска ошибок. Сам свой код своим же кодом проверяешь. Да-да, везде сейчас используют. И из-за этого "критические обновления" чуть не каждый день выпускаются, видимо от качественного тестирования.

+-4
ответить

manya1988➦RealRet13.02.25 11:15

Конечно, реальное аппаратное тестирование круче. Но на запущенном корабле типа "Аполлон" как-то дороговато будет. А она первая придумала - программная оболочка 1. Генерирует входной поток данных, стараясь воспроизвести все возможные ситуации, и 2. Оценивает выходные результаты. Казалось бы, что проще, но до не

+1
ответить

RealRet ➦manya198813.02.25 11:19

В этом и проблема, что "все возможные ситуации" - это те, о которых подумали, что они возможны. Естественно реакция на них предусмотрена. А проблемы случаются из-за тех ситуаций, о которых не подумали.

+0
ответить

manya1988➦RealRet13.02.25 11:22

Конечно, реальное аппаратное тестирование круче. Но на запущенном корабле типа "Аполлон" как-то дороговато будет. А она первая придумала - программная оболочка 1. Генерирует входной поток данных, стараясь воспроизвести все возможные ситуации, и 2. Оценивает выходные результаты. Казалось бы, что проще, но до неё так никто не делал. Ну и важно, чтобы оболочку писал кто-то другой, а не ты сам.

+1
ответить

manya1988➦RealRet13.02.25 11:23

Увы да, есть многое на свете друг Горацио ...

+0
ответить

RealRet 12.02.25 16:23

А ИИ тупой, когда эту хрень, которую сейчас все ИИ величают, в СССР придумали в 60-х, ее честно назвали БРЕДОГЕНЕРАТОР. Только учить тогда было не на чем, забросили. Сам он ничего не может без Википедии и других "надежных источников"

+4
ответить

SHIVA➦RealRet12.02.25 16:39

подозревал.
Но не до такой степени.

+0
ответить

RealRet ➦SHIVA12.02.25 16:46

Так и есть. Всё что вычитал в разрешенных местах Интернета (когда все разрешили читать, он начал материться и ругать негров с геями) + огромная куча ручных фильтров, чтобы толерантность и прочая политкорректность соблюдалась

+5
ответить

pm_inc➦RealRet12.02.25 17:05

похоже у нас наметился чемпион в номинации "самый нелепый ответ"

+-1
ответить

RealRet ➦pm_inc12.02.25 17:45

Поздравляю с заслуженной победой!

+2
ответить

mutnyifraer➦RealRet12.02.25 19:38

Во времена моей молодости это называли "экспертными системами". Разумеется, подразумевалось, что в них заложена\загружена достоверная информация.

+2
ответить

Коммутатор➦mutnyifraer13.02.25 02:31

А вот ЕИ в отличие от ИИ, может делать выводы в предположении, что заложенная информация не достоверна.

+-1
ответить

Brosh➦Коммутатор13.02.25 02:37

Проблема ИИ двоякодышащая:
1. Либо он такой тупой, что умеет только копипастить, но тогда его нельзя назвать обучающимся, это просто ускоренный Гугель.
2. Либо он обучающийся, но этот процесс заведомо использует Великий Рандом, что годится для искусства, но убийственно для фактологии.
На выходе имеем либо Херасима, либо Муму-Тролля. ЛОООЛ!!!

+2
ответить

RealRet 12.02.25 16:12

Если она писала, это однозначно доказывает, что небыли американцы на луне. Не может бабский код работать. Луносрач? Фемосрач?

+-1
ответить

Коммутатор➦RealRet13.02.25 02:29

Тогда стыдно было признаваться, что ты транс.

+0
ответить

FantomNU12.02.25 15:58

Написать за 5 минут - может быть и то вряд ли, а вот ставить ему задачу... Боюсь на это уйдем больше времени, чем на написание это кода.

+6
ответить

Evgeniy7912.02.25 14:47

Симпатичная. Ещё и умная.

+3
ответить

SV12.02.25 14:30

А написанный ИИ код влез бы на те носители?
И не улетела бы ракета в не туда?..

+4
ответить

Коммутатор➦SV13.02.25 02:28

Тот компьютер вынули бы, Снапдрагон выставили бы. )))

+-1
ответить

Пейто12.02.25 14:12

И луносрача нет? Так вот, - НЕ БЫЛИ ОНЕ ТАМ!

+-2
ответить

manya1988➦Пейто12.02.25 16:53

Неправда, были. Вот доказательство:

+4
ответить

Коммутатор➦Пейто13.02.25 02:24

Эх, а какие бы лунные пейзажи нарисовал бы сейчас ИИ! И даже правильно расположил бы звёзды на черном лунном небе.

+1
ответить

Коммутатор➦manya198813.02.25 02:26

Без этого вот резкого перепада между равниной и горой в верхней части снимка.

+0
ответить

Haru12.02.25 14:04

Написали бы действительно минут за 5. А потом еще лет сто одновременно скорбели, ржали и приводили в пример того как делать не надо.

+8
ответить

x020pk12.02.25 13:53

Маргарет Хэмильтон!

+-1
ответить

Noakman12.02.25 13:51

Вряд ли написали бы вообще с помощью ИИ.
Современное нейро не пишет, а тырит. Потом выдавая среднестатистический вариант по тому самому Гауссу. А ракетного кода в открытом доступе нет. И учитывая что каждый проект уникален, среднестатистические варианты не подойдут.

+9
ответить

pm_inc➦Noakman12.02.25 14:16

Умных слов набрались но мимо :) Что значит среднестатистический вариант по гаусу? И откуда там гаус? Как по вашему происходит решение математических школьных олимпиад, условий к которым не было в момент тренировки нейронки?

+-5
ответить

Noakman➦pm_inc12.02.25 14:38

Как происходит решение математических задач с помощью инструмента мат-стата? Так что каждый отдельный элемент задачи был решён миллионы или вообще миллиарды раз до этого.
А откуда там Гаусс? Ну хоть разок прочитай как это работает.

+3
ответить

Ewg➦pm_inc12.02.25 14:40

если ИИ крут, почему на hh.ru Москва: 2334 вакансии «java» ?

+2
ответить

pm_inc➦Noakman12.02.25 16:47

Отличный совет, обязательно воспользуйтесь им. LLM представляет собой авторегрессионную модель с некоторым произвольным распределением. Процесс обучения такой модели заключается в оценке этого распределения, которое совершенно не связано с нормальным распределением. В данных моделях гауссовское распределение вообще не применяется. Рекомендуется хотя бы ознакомиться со статьями о том, как это работает, прежде чем делать громкие заявления. Единственное место, где гауссовское распределение действительно используется, — это диффузионные модели.

+0
ответить

Noakman➦pm_inc12.02.25 17:25

Во первых тут не указана конкретная модель, во вторых, если говорить о LLM, он всё равно выдаёт достаточно стереотипные результаты. И собственно какая разница через какие конкретно формулы ты всё это пропустил, если на выходе у тебя опять знакомая кривая результатов, только в другом месте.
А для хоть сколько то уникальных результатов придётся настраивать 100500 тысяч дополнительных параметров для каждого отдельного куска кода. По факту ты сам будешь писать код, просто очень извращённым способом, и задействуя мощности на уровне энергопотребления полноценного электромобиля.

+0
ответить

pm_inc➦Noakman12.02.25 17:51

Вы говорили в контексте llm, нет llm моделей где бы использовалась гаусовская кривая. На выходе вы получаете дискретной распределение. Это определяет вероятность следующего слова, токена. Даже близко не похоже на знакомую кривеюую. Про код, ты не будешь писать извращенным способом. Уже сейчас модели выдают код качественнее чем выпускники. Из персонального опыта, o3 способен решать стохастические дифуры и написать поостенькую модель для RL без участия человека. При этом они способны косячить на очень простых вещах. Может быть у вас просто нет доступа к свежим моделям.

+-1
ответить

Тоник12.02.25 13:38

Старый фейк. Подробный разбор был, но не тут.

+0
ответить

finnn ➦Тоник12.02.25 15:14

Старый фейк лучше новых двух!

+3
ответить

flieger196112.02.25 13:26

А сколько времени ей понадобилось?

+0
ответить

zxigora➦flieger196112.02.25 16:36

пара фемочасов, с учетом обеда, трёх перекуров и косынки

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru