Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1506803

Ну, давайте что ли снова про бейс-джампинг. Итак, представьте себе, что вы прыгаете с небоскребов в 20-30-40-50 этажей. И давайте представим, что точка отрыва называется «экзит».

Обычно, когда стоишь на экзите, особенно если это низкое палевное и сложное в техническом плане говно типа домика в 20 этажей, то сильно загоняешься. И погибнуть через 5-10 секунд можно, и всякие отказы в голове прокручиваешь, типа: «Доворот сюда, уходим на ту площадку, доворот туда, отворачиваем за задний свободный, чековка глубокая, так что отвернул и сел вот сюда, а если всё хорошо, то летим вооон туда за мост, там травка и охрана далеко. А если доворот 180° с закруткой, то распинываемся против (главное запомнить, в какую сторону начало крутить), уходим в предсвал и садимся у подножья дома». И это, замечу, обычный прыжок, а не СЛОЖНЫЙ.

Называется этот увлекательный процесс «дрочить на экзите»и и составляет немалую часть психотерапевтической ценности бейс-джампинга.

Честное слово, я так хорошо себя не чувствовал, приземлившись с домика, как после года с психотерапевтом. Почему? Потому что все проблемы, скажем так, побоку, когда ты стоишь на краю пентхауса «Алых Парусов». Хороший домик был, пока пентхаус не продали!

Ладно, это всё неважно. Давайте я расскажу вам про свой не то пятый, не то шестой прыжок. Было мне тогда лет 20 (стаж бейсджампинга у меня, если что, примерно лет 19-20, то есть прыжков примерно 400).

Так вот, стою я там и просто, с-с-сука, уссываюсь от страха. Но все же смотрят! Надо прыгать! Ну я и прыгнул. «Хотя бы не кричит», — критически прокомментировал на видео мой на тот момент ментор.

Бейс, друзья мои, это психотерапия и физиотерапия в одном флаконе. Забраться по наружной стороне антенны на 100 метров это тот еще спорт. И вот ты стоишь на краю, и никто, никто не побуждает тебя сделать шаг в бездну, только ты сам. И ты его делаешь, и побеждаешь самого себя, и просто прыгаешь в ничто, отлично понимая, что через 10 секунд ты либо приземлишься в порядке, либо ляжешь не земле хладным трупом.

Особо в этом занятии не помогает то, что ты видел друзей, которые ровно так и ложились. К сожалению, бейс — наиболее травмоопасный и смертельный вид спорт. Примерно один из 60-70 бейсеров погибают в ходе спортивной карьеры.

На видео ниже мой пятый прыжок с Мекки всех бейсеров Москвы — Мытищ. Все новички, у всех 3-5 прыжков. Я иду первым, «на мясо», дальше идет безбашенный чувак, у которого чувство страха отсутствует генетически (по-моему), потом опытнейший тандем-мастер К., которому прыгнуть с антенны по-моему не доставило никакого стресса, а последним идет интереснейший чувак на парашюте, который он сшил самостоятельно из обрезков материала за неимением средств купить оный самостоятельно.
+-128
Проголосовало за – 67, против – 195
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★09.02.25 23:10

Отличная история. А критики-минусеры эти, прикипевшие к диванам, легко визуализируются просто по их репликам :)

Хотя бейс мне кажется довольно странным видом спорта, летать приятнее иначе. Напишу как-нибудь столь же минусовый опус на эту тему, а пока просто спасибо автору за выразительный рассказ.

+1
ответить

Random➦Некто Леша10.02.25 02:22

Спасибо, Лёша ) В бейсе основное — это преодолевание себя, т.к. в любой момент можно просто отойти от края и не прыгать (и я так делал множество раз*). Полет под куполом это уже пост-оргазм, средство спасения; весь цимес именно в прохождении точки невозврата и свободном падении очень близко к земле.

* Хотя был у меня такой случай, что очень хотелось слезть и не прыгать, но спускаться было бы в сто раз опаснее, чем прыгать, так как объектом в тот раз была Шуховская башня в Нижнем Новгороде, туда и залезть-то проблематично (кое-как приваренные куски швеллеров без перил, без ограды, без страховки, и еще каждый пятый пропущен или отвалился), а уж слезть вообще нереально. Так что плакал, ссал в подштанники, но затягивал лямки и прыгал.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Random10.02.25 10:27

Вспомнил фильм Вышка, смотрел и голова кружилась

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Random10.02.25 10:30

Напишу наверное историю что в комменте тебе писал как я в шахту спускался )

+0
ответить

Мороз09.02.25 23:03

«Называется этот увлекательный процесс «дрочить на экзите»и и составляет немалую часть психотерапевтической ценности бейс-джампинга.»
Вот кстати да. Ездили в Коломну, 2-3й прыжок после год и больше перерыва. При отрыве Ан-2 от полосы начало потрясывать.
И так себя уговорил, что не страшно, это всего лишь карта, а не высота.
И шагнул как робот, с мыслью это карта, это карта.
А без страха не было отходняка и эйфории. Испортил себе контрастный душ.
Надо было пересрать.

+2
ответить

au309.02.25 20:40

Так там потом отсосали как в видео советовали или нет?

+0
ответить

Random➦au310.02.25 02:32

Там знаете, что интересно? У чувака, который пропадал две трети антенны, это был ТРЕТИЙ в жизни прыжок. Ну вот есть же люди, которые без учащения пульса спокойно ходят по кромке крыши небоскреба? Вроде доказано, что у них генетически отсутствует страх перед высотой. Вот у него по-моему такая же ситуация была. Вообще ни разу такого ни у кого больше не встречал.

Однажды, у меня уже прыжков 200 наверное было, прыгали с какого-то крана где-то на Ходынке, по-моему. Прыгали с противовеса — это такая бетонная дура размером с легковую машину, естественно без перил и оградок. Парашют надевать нужно было, только когда уже полностью на нее вылез (иначе он бы цеплялся на ограду узкой лестнички).

Так вот, пока я там был без парашюта, я физически не мог встать на ноги, хотя было бы сильно удобнее одеваться. А как затянулся в подвеску, так спокойно встал, подошел к краю, зевнул, поковырялся в носу, походил вдоль кромки — вообще без страха, т.к. знал, что средство спасения за спиной.

It's all in your head :)

+1
ответить

SHIVA➦Random10.02.25 12:09

В голове много ограничений. Некоторые я б не трогал.
Ограничивающие собственную свободу , да , лучше выкинуть.

+0
ответить

MikeS09.02.25 18:18

Вот уж воистину: "...так лучше, чем от водки и от простуд!"...

+0
ответить

Папазогло09.02.25 16:14

Занимаются этим только люди, у которых дохера свободного времени плюс проблемы с головой.

Так вот - идите лучше улицы подметать, так от вас хоть какая-то польза обществу будет.

+-1
ответить

Random➦Папазогло09.02.25 17:06

Как я неоднократно говорил, я разумный эгоист — мои предпочтения, ощущения и хотелки идут впереди прочих не в ущерб прочим, затем я могу подумать, как сделать мир лучше. В чем смысл мне подметать улицы? Тем более, что я и так по фану чищу от снега парковку за домом (у нас снег редко выпадает, а я его люблю), а летом сажаю цветы в палисаднике.

+4
ответить

Ник как ник➦Папазогло09.02.25 17:54

Кстати, ровно то же самое можно сказать о комментировании на этом сайте. Пойду снег почищу, что ли.

+1
ответить

SHIVA09.02.25 16:09

Раньше думал, что куплю парашют и прыгну.
Сейчас посмотрел посмотрел.
Засомневался.
Одно дело с самолёта с запаской,другое вот так без запаски.

Думаю ребята уже хорошо напрыганные, куполом видно, что владеют.
Вобщем спасибо.

+3
ответить

Random➦SHIVA09.02.25 17:14

Смотрите, прыжок с самолета в тандеме вещь абсолютно безопасная (по-моему в мире 1-2 смерти на 2-3 миллиона прыжков в год в тандеме случаются). Если совсем не хочется ощущать потное дыхание тандем-инструктора за спиной, то можете записаться на AFF-1, там с первого прыжка с собственным парашютом прыгаешь.

Покупать парашют стоит, когда уже есть лицензия и 100-200 прыжков с самолета за спиной, уже четко понимаешь, что хочешь.

Бейс прыгать не советую никому, бейсер без травм это исключение больше, чем правило. Ну и минимум 500-1000 прыжков с самолета перед тем, как начинать.

Обычный скайдайв отличается от бейса примерно как кот от собаки.

+1
ответить

Ник как ник➦Random09.02.25 17:58

Осталось научить автора вингсьюту, и есть отличный шанс не читать больше его глупых историй.

+-1
ответить

Random➦Ник как ник09.02.25 18:10

Автор обладатель трех вингсьютов, и всё никак, скотина такая, не может разбиться, мудила.

Если хотите поржать, посмотрите мой самый первый прыжок с вингсьютом с горки: https://www.youtube.com/watch?v=NdD-IB55dS0

+1
ответить

Ник как ник➦Random09.02.25 18:12

Так я же сказал "шанс", а не "гарантия". Успехов вам в этом нелёгком деле.

+1
ответить

SHIVA➦Random09.02.25 18:47

Ну тогда 500-3=, мне осталось всего 497 прыжков и я решу нужен ли мне бейсджампинг.

+0
ответить

Random➦SHIVA09.02.25 19:09

Если вы уже прыгали с парашютом, то прекрасно же! Но парашют да Винчи-Котельникова сильно отличается от аэродинамического крыла. Приземляться на крыле сильно приятнее, чем уёбываться о землю. Искренне надеюсь, что вы попрыгаете с крылом.

+1
ответить

SHIVA➦Random09.02.25 23:02

Спасибо за посыл.
Я тоже надеюсь.
Вообще не понимаю, что за жизнь у людей без нормальной мечты о полёте.
Тем более, что сейчас это явно отработано до мелочей.

Но мы с женой вобщем то прыгали зимой, так что как то довольно мягко приземлялись.
Все впечатления сугубо позитивные.
Никаких несчастных случаев не было.
Хороший спорт.
Оснащение ,конечно, недешёвое, но за качество всегда приходится платить.

+0
ответить

ГенАндр09.02.25 15:51

"...и просто, с-с-сука, уссываюсь ( в данном случае благозвучнее будет "уссыКаюсь - ГА) от страха". На мой взгляд, просто просится более логичное завершение контекста: "Затем достаю из наколенного кармана моих карго тоненькую книжечку этого чёртового Станойевича, втыкаюсь в "Дневник самоубийцы" и сразу успокаиваюсь".

+2
ответить

Random➦ГенАндр09.02.25 17:08

Вы абсолютно правы! А мне пора перестать писать истории после рома, стыдно за опечатки аж уши горят.

+2
ответить

ГенАндр➦Random09.02.25 17:27

Да хрен с ними, опечатками!
Между нами говоря, делая дописку, втайне надеялся, что Вы её примете. А дальше могло бы закрутиться-завертеться насчёт авторских прав. То да сё...
Короче, не получилось у меня с ма-а-аленьким гонораром.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Random09.02.25 19:01

Я тоже предпочитаю ром и сигару)))

+0
ответить

Дима Вернер10.02.25 00:46

Вот интересно копиасту и, баяны и выдуманные истории плюсуют а из жизни наоборот.

Соломон Маркович, потому что копипаста уже прошла фольклорную проверку. А оригинальная история может и не зайти. Вот когда её скопируют, разойдётся она по десяткам сайтов - тогда другое дело.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер10.02.25 07:57

Да я понимаю теперь)))

+0
ответить

AleksandrN09.02.25 15:26

Да насрать всем на твой рассказ и на твои ощущения. Вот видос с расплющенной тушкой уже хоть как-то интересно.

+0
ответить

NICK_V09.02.25 15:15

красиво конечно, глупо, но красиво

+3
ответить

Random➦NICK_V09.02.25 17:19

Это, блядь, просто девиз моей жизни…

+0
ответить

NICK_V➦Random09.02.25 18:28

Я прыгал с парашютом 3 раза,никакого кайфа не ощутил, только животный страх и дикое облегчение после приземления. Возможно с бейсом будет по другому, но у меня ещё внуки в школу не пошли
Подожду до их первого секса

+0
ответить

Random➦NICK_V09.02.25 19:15

Я вот тоже забросил прыжки с самолета, бейс прыгаю хорошо если раз в год, в последние лета только с гор, что-то староват я для очередного перелома. Ну, наверное, парашютный спорт не для вас. Искренне желаю найти сочетание риска/удовольствия, чтобы поймать необходимый для жизненной гармонии кайф.

+-1
ответить

Болтабай➦Random09.02.25 22:40

Ощущение, что главное удовольствие для Вас состоит в обнародовании широкой аудитории сообщения о своей крутизне.
На то наводит Ваш термин "сочетание риска/удовольствия".

Будто без риска удовольствие недостижимо. Разве что в случае полной личностной пустоты, когда больше не в чем реализовать выделенность своего"я".

+1
ответить

Random➦Болтабай10.02.25 02:12

Я не отрицаю, что нарцисс. И, к сожалению, в последнее время многовато пью. Но я посвятил бейсу около 20 лет, это интересный опыт, которым можно поделиться, а также показать смешное видео / показать субкультуру со стороны, которая обычно не видна. Не интересно — ну поставили минус и идите себе дальше.

+0
ответить

Болтабай➦Random10.02.25 02:36

Я без Ваших советов определюсь, как мне поступать. Поживите для начала с мое, и не только самолюбуясь.
За пристрастием к зеленому змию может стоять жизненный кризис.
Но я не готов в данный момент вникать в Ваши проблемы. Вы не в космическом вакууме находитесь.

+-1
ответить

Ost09.02.25 15:11

Есть более доступные, надёжные и менее шокирующие публику способы самоубийства.

+2
ответить

demontag➦Ost09.02.25 15:32

Так лучше от водки или простуд?

+0
ответить

Ost➦demontag09.02.25 16:44

Однако, трудный у вас выбор! Один воШдь, что правда, недавно предлагал альтернативу водке. Но по мне, она ещё тупее всех этих "самоубийств в рассрочку".

+0
ответить

demontag➦Ost09.02.25 17:44

Кокаин запрещен, потому что он производится в Латинской Америке, а не потому что он хуже виски. Об этом заявил президент Колумбии Густаво Петро. Этот? И в чем он не прав?

Ещё один президент сидит на коксе уже сколько лет не слезая и ничего, живой пока. От водки, а это литр в день наверно, давно загнулся бы.

+-1
ответить

Ost➦demontag09.02.25 17:49

Спасибо за "новость" про Колумбию. Но мне она уж не новость.
У тебя дебилизор в голове угнездился. А это ж хуже гельминтов.

+3
ответить

demontag➦Ost09.02.25 18:03

Пора тебе в бан, хамишь много и не по делу.

+0
ответить

777➦demontag09.02.25 18:44

Можно просто лопатой добить 😁😁😁

+0
ответить

NICK_V09.02.25 19:05

Спаивал!?
Зоозощиты на тебя нет

+0
ответить

Ввелник09.02.25 14:48

Кто то смартфон нашёл?

+0
ответить

Жека 7709.02.25 14:33

За такие сказки, бить тебя в глазки.

+2
ответить

Reyhs 09.02.25 14:20

Бейсджамперам надо играть в русскую рулетку с ПМом

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Reyhs09.02.25 14:40

Джампинг больше шансов дает)

+3
ответить

mkz09.02.25 13:33

смешно! хохотал до упаду

+0
ответить

Соломон Маркович 09.02.25 13:26

Аккуеть!!)👍 Экстремал!

+2
ответить

Гарик О 09.02.25 13:11

видоса не видно
а если и видно, Ютуб не фурычит.

+0
ответить

SHIVA➦Гарик О09.02.25 15:01

мне видно.
Немного ссыкотно.
Парни безбашенные.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Гарик О09.02.25 18:48

Launcher for Zapret.exe
Скачай и не парься.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru