Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1505817

Мем, henh

+79
Проголосовало за – 104, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

Juk 04.02.25 16:43

Врубай ChatGPT, дурик 😹

+1
ответить

finnn 04.02.25 14:40

Если бы ни одного ответа! Обычно наоборот: ответов пропасть, толку ноль. "Откройте такой-то пункт в меню, выберите опцию такую-то..." Открываешь - нет ни такого пункта в меню, ни такой опции. Тут вообще взбесило: написал: "Можно ли поделиться историей из галереи Самсунга"? Ага, пишут: воспользуйтесь опцией "Поделиться" Да если бы она была, я бы стал спрашивать? Дебилы, б*ять!

+2
ответить

1andreymx04.02.25 13:17

И с припиской:
– Супер! Получилось! Завтра напишу!

+2
ответить

s368➦1andreymx04.02.25 14:10

>– Супер! Получилось! Завтра напишу!

Было уже такое: теорема Ферма...но там как-то упертый мужик попался :)

+2
ответить

demontag➦1andreymx04.02.25 15:20

На Озоне постоянно такое: "Товар (телевизор, смартфон) получил, пока не включал. Потом отпишусь." ДБ!!!!!!

+4
ответить

1andreymx➦demontag04.02.25 15:57

Получил, упаковка в говне, чека нет, ставлю ноутбуку двойку

+2
ответить

s368➦1andreymx04.02.25 16:40

>Получил, упаковка в говне, чека нет, ставлю ноутбуку двойку

Справедливости ради :)

Если оценка дается в интернет-магазине, а не техническом форуме, то наверное имеет смысл оценивать "всю услугу в комплексе": сама вещь, доставка, гарантийное обслуживание и т.д.
Да, в некоторых интернет-магазинах оценка как раз разделена, а иногда покупатель сам может разделить - типа: "доставка - плохо"/"вещь - хорошо", но не всегда :(
Ну, чтобы потенциальный покупатель сам оценил "риски": не просто - а нужно ли покупать эту вещь, а еще - нужно ли покупать эту вещь именно в этом интернет-магазине :)

+0
ответить

Ipse➦s36804.02.25 18:11

Забавный случай был с Озоном. Прислали мне не то, что я покупал. Вот просто совсем не то - какую-то неведомую фигню вместо головы для триммера (цену неведомой фигни не знаю, потому как не понял, что это вообще такое). Оформил возврат. Когда я попытался написать по этому поводу отзыв под карточкой товара, то его (отзыв) завернули с объяснением "Отзыв не имеет отношения к товару".
В другой раз мне вместо чугунной решётки для большой газовой плиты прислали газовую плитку на две конфорки (раза в 3 дороже заказанной решётки). Оформил возврат, написал отзыв, что товар высылают, наверное, неплохой, но не то, что покупаешь. И его опубликовали.
Мне страсть как интересно стало, а в чём разница? Оказалось, в первом случае косяк был Озона (товар с его склада отправляли), а в втором - самого продавца (отправка со склада продавца) :)
Морали никакой нет, просто забавный случай.

+1
ответить

s368➦Ipse04.02.25 18:41

>Морали никакой нет, просто забавный случай.

А говорите морали нет :)

"Отдельный продавец может накосячить, Озон - никогда!" :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru