История №1505371
Спустя три недели, когда ситуация с номером на сайте никак не изменилась, а звонки на запись продолжали поступать, мой батя стал «записывать» всех на любое время.
Спустя еще неделю ему позвонили и попросили никого не записывать, он сказал, что передаст наверх. В итоге, еще через пару дней, на сайте все-таки исправили номер и звонки прекратились.
У меня был номер , отличавшийся на одну похоже звучащую цифру от номера записи на всякие телешоу. Типа Урганта, привет Андрей и т.п.
Вначале я удивлялся, зачем молодые девичьи голоса хотят записаться ко мне на определенное число. Потом стал записывать за деньги, увы только предлагал приносить с собой.
Была ещё мысль предлагать "за анал" - не дошел до реализации.
А мой номер стал номером местного врачебно оздоровительно пункта, поликлиники, грубо говоря. Ну и с 7 утра, каждый день, нам названивали. Удалось связаться с головной поликлиникой, запись шла уже через сайт, но отдельные бабули предпочитали телефон. Сын, которому звонки по утрам мешали спать, порывался записать кого-нибудь. Но ведь больные люди, нельзя же.
Мудрый еврей ★• 02.02.25 02:39
А как он узнал настоящий номер если на сайте был его номер?
Лисса ★➦Мудрый еврей• 05.02.25 19:54
Так звонящие наверное переспрашивали, - это такой-то телефон?
Аналогично. Только мой номер оказался в базе птицефермы "Петелинка" и записан был за их водителем-экпедитором.
Когда пошли звонки на тему " Когда доставите товар?", я чесно позвонил и написал в эту контору. Мне даже ответили с обещанием все исправить, но ничего не изменилось.
Тогда я стал посылать клиентов "Петелинки", типа "к Вам далеко, я выпил и никуда не собираюсь" или "Меня премии лишили, так что я сам все продал" и клал трубку, когда начинались угрозы пожаловаться начальству или просто ругань.
После третьего раза было минутное молчание и уточняющий вопрос:"Это не номер водителя?"
С тех пор звонки прекратились...
.
Шутка.
Мне из Штолле постоянно звонят, у какого-то буфета похожий номер, то ли спереди лишняя цифра , то ли сзади.
Я тоже стал принимать заказы. Так и принимаю, лет 12 уже.
Из Штолле не перезванивают.
Да им просто похер.
Ну, например…
Договариваешься с другим подобным «буфетом», уточняешь их ассортимент. Принимаешь заказы, передаешь их дальше, получаешь процент. Профит 😺
Самый известный случай подобного рода - служба отслеживания положения упряжки Санта-Клауса.
Думаю, что это было в 50-е годы. На столе дежурного офицера американского командования стратегических бомбардировщиками зазвонил телефон. Детский голос спросил, где сейчас Санта-Клаус. Тот решил, что это глупый розыгрыш и положил трубку. Через минуту позвонил другой ребёнок, он снова бросил трубку. На четвёртом или пятом звонке он доложил дежурному начальнику.
Разобрались быстро: сеть Сирс дала в газетах рекламу о том, что можно позвонить по специальному номеру и узнать положение Санта-Клауса. Вот только номер дали неправильный, не тот, который сеть создала.
После некоторого совещания офицеры, у большинства из которых были дети, решили, что будут сообщать детям положение упряжки Санта-Клауса. Они проложили маршрут и составили график движения, чтобы все это казалось правдоподобным.
На следующий год Министерство Обороны продолжил информирование о положении упряжки, телефон-то был у них. Оно делало это много лет, сочинив легенды, что положение упряжки определяется по излучению носа ведущего оленя по имени Рудольф.
Соответствующее подразделение в армии давно упразднено. Министерство обороны продолжает поддерживать соответствующую службу, естественно, в виде сайта.
Да уж, работнички... Я пиар-директор крупной компании, наш сайт тоже редактирую, исправить любой номер дело пяти минут. Почему так долго мурыжили?..
demontag➦dobrovit• 01.02.25 19:00
Потому что это сеть парикмахерских, инициативы и указания идут сверху, а снизу только бабло. Маникюрные салоны и по 12 и по 18 точек имеют.
tlittle➦dobrovit• 02.02.25 10:51
Может быть потому, что в парикмахерской нет пиар-директора (и ещё кучи других нахлебников типа эйчар-менеджера и всяких там бизнес-партнёров, как стало можно назвать сейчас)?
Читал комменты.
А кто-нить задался вопросом: И как этот самый салон не вылетел в трубу сразу,
если клиенты не могли записаться?
Мне поставили телефона с № ранее принадлежавшим кадетскому корпусу. Задолбали разные коллекторские агентства, а во время поступления в КК, обеспокоенные родители, желающие устроить чадо.
Так же обращался в администрацию КК, результат был нулевой.
Мудрый еврей ★➦BorisAM• 02.02.25 02:38
А какого вы ожидали результата? Что они должны были сделать? Предоставить вам новый номер? Или сделать так чтобы у них раньше не было такого номера?
BorisAM➦Мудрый еврей• 02.02.25 07:01
Когда я ставил себе телефон, "Ростелеком" обладал монополией на проводную связь. Это сейчас барышни из Ростелекома предлагают разные выгодные условия.
P.S.
Я обращался в администрацию Кадетского корпуса, чтобы они исправили № телефона на их официальном сайте.
Говорят — что со старостью приходит и мудрость. Но бывает, старость приходит одна.
Не все могут это осилить. Как со стороны создателей сайтов, так и со стороны клиентов.