Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1505350

Мем, Максим Камерер

+490
Проголосовало за – 664, против – 174
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Soma03.02.25 14:46

Солнечная постоянная 1361 Вт/м^2, приведенная площадь 1,275 х 10^14 м^2 (или 341 Вт/м² на всю площадь Земли)
Получаем 173 000 тераватт-часов

При этом Земля только отражает 51 750 тераватт-часов
Вторичное излучение от атмосферы в космос 101 000 тераватт-часов
Ну, и излучение от поверхности 20.25 тераватт-часов
Вышли в ноль

================
А теперь любопытный момент...
Если массовые СБ поглощают не ИК спектр (который бы легко вторично излучался), то сумма приходящей на Землю энергии растет, что ведет к глобальному потеплению, т.к. получаем внешний приток энергии, а не расходуем внутреннюю...

+-1
ответить

Ктототам➦Soma08.02.25 23:57

"При этом Земля только отражает 51 750 тераватт-часов" - за какое время? Вы в курсе, что ватт-часы - это единица измерения энергии, а не мощности?

+-1
ответить

Soma➦Ктототам10.02.25 15:00

Вопрос не понял - что значит "за какое время"? Естественно за год, а как еще вы хотели вести подсчет - только мгновенное значение днем и только на экваторе что ли?!

Потому и привожу баланс приходящей и уходящей энергии, а не бессмысленное в оценке понятие мгновенной мощности. Земля неравномерно получает энергию, неравномерно излучает, и в течении года баланс постоянно меняется. Единственная разумная оценка - интегральная по всей Земле за полный год

Тогда поясните - откуда у вас возник этот вопрос, вроде как ответ изначально был предопределен

+-1
ответить

Ктототам➦Soma11.02.25 19:43

Мои слова, что ватт-часы - это единица измерения энергии, а не мощности, вы не заметили или не поняли?

+-1
ответить

Soma➦Ктототам12.02.25 10:30

Я то как раз понял. Не понял я то, зачем вы вообще говорите о мощности? Зачем вам вообще понадобилась мгновенная оценка для данной ситуации? Ночью вы тоже оцениваете солнечное излучение мощностью?

+0
ответить

Ктототам➦Soma13.02.25 06:02

Мощность может быть не только мгновенной, но и средней. 51750 тераватт-часов за год - как раз средняя мощность. Но всё-таки мощность естественнее измерять в ваттах, а не ватт-часах за год.

+0
ответить

Soma➦Ктототам13.02.25 11:19

Вот и подошли к сути - если говорить о средней мощности, все равно надо указывать интервал. Почему вы переспросили "за какое время", если для планеты годовой интервал был наиболее логичным и первым приходил на ум?

И я так и не понял - зачем вы опираетесь именно на мощность (хоть мгновенную, хоть среднюю на интервале).
Для анализа баланса (приход/уход) нужно применять закон сохранения энергии, и это естественно, а придумывать "Закон сохранения мощности"... изврат какой то. Сформулировать что то подобное конечно можно, только зачем?

+0
ответить

bas02.02.25 11:30

Ну это же очевидно! Шерсть на коровах хороший теплоизолятор и мешает теплу излучаться в космос! Физику учите!

+0
ответить

Коммутатор➦bas02.02.25 17:15

Абсолютно чёрная корова.

+0
ответить

xvert02.02.25 09:59

Действительно, климат на планете балансирует на грани, есть много факторов, способных привести как к сильнейшему похолоданию, так и потеплению. Но это не означает, что мы не должны делать то, что от нас зависит. Вдруг поможет, а мы сидели сложа руки?

+1
ответить

cipolini➦xvert02.02.25 10:56

Я так понимаю неоднозначные решения одиозных личностей во главе некоторых стран, как раз таки и направлены на гобальное похолодание?

+0
ответить

Delta02.02.25 09:15

Что-то все больше климатических скептиков развелось, совсем как коров.

Только есть неувязочка. В период карантина в апреле 2020 года, когда из-за пандемии КоВид-19 все сидели по домам, выбросы CO2 в атмосферу существенно снизились, воздух стал чище, а температура - составляла климатическую норму.

Видимо, все дело в магме, однако.

+3
ответить

bas➦Delta02.02.25 11:32

да, "я чихнул - а на улице авто столкнулись"

+1
ответить

Serge3leo01.02.25 23:55

Ну, да, мы похожи на тех ужей на сковородке. Только вот ругаемся, что тот или иной уж принял недостаточно энергосберегающую позу.

Но, кто знает, возможно всё равно всех прожарят. 😉

+0
ответить

cipolini➦Serge3leo02.02.25 10:55

Судя по изменениям в повесточке некоторых так ещё и отжарят.

+-1
ответить

kamakama 01.02.25 22:05

Магма не в состоянии вызвать глобальное потепление. А вот глобальное похолодание - запросто. Запустить парочку Кракатау или Тамбора с интервалом лет в 5 и 95% фауны и флоры придет писец. Сточки зрения геологии вулканы - это всего лишь прыщи на коже планеты, через которые периодически сбрасывается гной в виде лавы и пепла

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B4_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0

+3
ответить

Миндербиндер01.02.25 21:08

От Солнца поверхность Земли получает 174 ПВт энергии. А от ядра сколько?

+2
ответить

wasting the dawn ➦Миндербиндер01.02.25 22:07

Поток тепла из недр Земли на поверхность оценивается в 47±2 тераватта (ТВт)[1]
https://en.wikipedia.org/wiki/Earth%27s_internal_heat_budget

+2
ответить

Миндербиндер➦wasting the dawn01.02.25 22:14

О, т.е. примерно в 3500 раз меньше.

+3
ответить

Serge3leo➦Миндербиндер01.02.25 23:22

Хм, как бы, если умножить солнечную константу на площадь сечения, то получим величину энергии проходящей через верхнюю атмосферу.

Что ж до тепла от ядра (от магмы), то под Москвой, с глубиной промерзания меньше метра, оно неплохо заметно.

+0
ответить

Миндербиндер➦Serge3leo01.02.25 23:25

А какая связь между глубиной промерзания и мамой? В ста километрах от Москвы какая глубина промерзания? А в тундре магмы меньше, что ли, раз там вечная мерзлота?

+2
ответить

Serge3leo➦Миндербиндер01.02.25 23:40

Какая, какая, - прямая, есть поток тепла из глубин к поверхности. Чем глубже буришь, тем теплее.

Да, в областях вечной мерзлоты, до последнего времени, тепла Земли было недостаточно. А в Ростове глубина промерзания полметра, или типа того.

+0
ответить

Omeganian 01.02.25 20:52

Пусть найдёт кусок камня такой толщины и попробует его прогреть насквозь. Пока не прогреется, будем считать гражданина мудаком.

+2
ответить

wasting the dawn 01.02.25 20:24

температура магмы - постоянная величина, ее вклад в потепление равен нулю, потепление это изменение температуры, на него влияют только факторы меняющиеся со временем, количество коров например...

+1
ответить

darth955➦wasting the dawn01.02.25 22:49

А коровы кушают травку, привезённую с Луны?
Или это травка, которая сгнила бы и так, если бы корову её и не съели.

+0
ответить

Serge3leo➦wasting the dawn01.02.25 23:31

На счёт "постоянная величина", это большой вопрос.

К примеру, Луна, приливы, вращение Земли должно замедлятся, и до последнего времени оно замедлялось. Но в последние несколько лет, внезапно, оно стало ускорятся.

Китайцы говорят, какие-то волны в мантии могут за это отвечать. Кто знает?

+-1
ответить

Soma➦Serge3leo10.02.25 15:11

Однозначной модели не существует
формально Луна удаляется (но всего 0,038 м/год)
при этом Луна сжимается (сжимается ядро, оттого и лунотрясения)
при всем при этом Луна тяжелеет (частично за счет потери нами части атмосферы).

В теории, по достижении точки перегиба начнется обратное сближение, но газы Земля уже не притянет (плотность Луны будет более равномерная, остаточные газы более плотно сожмутся у поверхности)

Но это все в теории, есть несколько сотен частотных всплесков в колебаниях магмы, относительно понятны только 17 или 19, по остальным пока только гадают. В остальном мы остаемся все так же слепы

+0
ответить

Ryan01.02.25 20:04

В университетском курсе общей физики есть глава про излучение-поглащение черного тела. Там показано, что температура Земли, в основном, определяется нагревом от Солнца. Тепло же от внутренних процессов- ядерных реакций в магме и остаточное тепло от образования Земли на порядок меньше чем вклад Солнца.

Что касается вопросов почему США выходят из разрушительных для америки договоров о зеленой повестке могу порекомендовать великолепное интервью эксперта, Бориса Марцинкевича https://www.youtube.com/watch?v=aRJws6a2J6g

+5
ответить

Serge3leo➦Ryan02.02.25 00:04

Хм, а это ничего, что равновесная температура чёрного тела на орбите Земли ≈+6C⁰, а средняя температура поверхности Земли ≈15C⁰ ?

+0
ответить

Soma➦Serge3leo10.02.25 15:20

это и называется парниковый эффект.

Если кратко - есть паритет при падении и излучении (если среда пассивная), но есть специфичное свойство вторичного излечения. Тогда энергия определенной частоты должна была упасть и отразиться, но она изменила спектр, и уже на такой длине волны покинуть "ловушку" не может.

Правда тут новая беда - в теории нас должна была ждать судьбы Венеры, циклы парникового эффекта должны были нас раскалить как и ее. Но почему то у нас произошла непонятная стабилизация "парника" как раз цианеями. Но не ясно, как они возникли до того, как температура дошла до предела. Получаем цепочку не совсем логичных случайностей - которая вполне логично используется многими сторонниками креационизма

+0
ответить

Soma➦Soma10.02.25 15:20

*излучения

+0
ответить

Awn01.02.25 19:46

Это загнуто, хотя идея, конечно, присутствует. У нас, если откопать немножко, ну, совсем немножко, будет так называемый "материк". И это небольшой пласт известняка, всего в нескольких метрах от поверхности. И всё! А известняк, простите, куэста и всё такое, миллионов под сто лет будет! Девон, однако. Видели мы эту археологию, наливай да пей.

+0
ответить

Даниил И➦Awn01.02.25 23:07

Геологи грят, что малость древней будет.

+-1
ответить

wasting the dawn 01.02.25 17:50

у меня на кухне вода в кастрюле кипит при температуре 100 градусов, но это почему-то не помогает согреться, когда в -30 выключают отопление...

+3
ответить

finnn ➦wasting the dawn01.02.25 20:05

Накройте кастрюлю крышкой. Она будет кипеть при температуре выше 100 градусов.

+1
ответить

Миндербиндер➦finnn01.02.25 21:09

Не, крышка будет дребезжать и бесить 😄

+1
ответить

Коммутатор➦finnn01.02.25 22:37

100,1 градуса?

+0
ответить

Combi➦finnn02.02.25 08:17

тогда на не просто накрыть а и прикрутить болтами.
главное чтобы после этого не случился громкий бах.
может проще использовать скороварку?

+0
ответить

Коммутатор➦Combi02.02.25 16:47

Подождите. Если задача - нагреть окружающее пространство, то зачем нужны посредники в виде кастрюли воды? Просто включаешь газовую конфорку, законопачиваешь все щели, на окна - фольгу. И уже через полчаса тебя перестает волновать мороз.)))

+1
ответить

Посторонний01.02.25 17:29

Чуть подоврал, но всё равно: может же, когда захочет!

+-1
ответить

Тоник01.02.25 17:29

В средние века владелец фабрики купил индульгенцию у папы римского, благодаря чему, у него теперь в аду ртути и серы не будет!!!
В наше время владелец фабрики купил сертификат на выбросы у углеродно-нейтральной компании, типа Тесла. Теперь он может чадить.

Люди, вы совсем ку-ку?

Особенно понравилось от современных "ученных" про "мир спасаем вашими молитвами".

То есть, если они не будут молиться (снижать выбросы) то на земле потеплеет как и пять раз до этого.

Вон, в средние века Европа снега не знала... Видать, трубы чадили, а как промышленная революция пошла, паровой двигатель появился, чадить стали меньше и в Европе опять похолодало...

+3
ответить

finnn ➦Тоник01.02.25 20:10

Европа снега не знала? Я в детстве читал книжку "Серебряные коньки", тем герои катались на коньках по замёршим голландским каналам. С тех пор каналы не замерзают. Паровой двигатель нервно курит в стороне..

+0
ответить

Тоник➦finnn02.02.25 08:35

Средневековый климатический оптимум.
Это даже в институтах климатологии изучают.

+0
ответить

afanasyj01.02.25 17:15

Гораздо опаснее — глобальное потупление — снижение веса мозга на 10% за 5-6 тыс. лет цивилизации.

+3
ответить

Msl01.02.25 16:36

Так до коров можно до@баться, а до магмы - нет.

+13
ответить

Ost01.02.25 16:27

А чего не миллион градусов, а только как на Солнце?
Инернет - торжество демократии. Наконец-то у идиотов равное право голоса. А уж инмциативой идиоты и поделиться могут.

+-3
ответить

demontag➦Ost01.02.25 16:57

Конечно, ведь внутри земли не магма которая извергается при извержении вулканов а земляничное суфле. Именно поэтому наша планета называется Земля!

Вообще-то у современной науки пока такая теория, что внутри магма с температурой 5400 °C
Если у вас есть новые данные, поделитесь с читателями?

+4
ответить

Ost➦demontag01.02.25 18:01

Шо, уже торгуешься? 5400 вместо 6500?

+2
ответить

demontag➦Ost01.02.25 18:19

Не торгуюсь а цитирую Википедию. В фаренгейтах даже поболе будет - 9752

+-1
ответить

Ost➦demontag01.02.25 20:41

Ага, удав в попугаях длиньше. А теперь иди на в вирипедию и прочитай про коффициенты теплопроводности горных пород. Сравни теплоту "снизу" с энергией от солнышка. Особенно, при усиленном парниковом эффекте.

+0
ответить

demontag➦Ost01.02.25 22:34

Я оттуда и пришел, я в этой врипедии постонно ошиваюсь, тебе инфу подгоняю, так даже ей не веришь!!! Не таксистом случайно работаешь, только они всё знают от геологии до Realpolitik?

+0
ответить

Ost➦demontag01.02.25 23:53

Ну, я ж и не сомневаюсь, что все твои знания выкепедрические. Тебе рассказать, как посчитать тепло из недр земли, которое пройдёт из недр сквозь земную кору? Подсказать, как площадь поверхности сферы посчитать? А птность энергии солнечного света, прошедшего в атмосферу, нагуглишь?
На всякий случай: тут у меня одна из печка. Внутри 1300°C. Толщина теплоизоляции - 10см. Я на корпус свободно руку кладу.

+2
ответить

demontag➦Ost02.02.25 00:20

А у тебя знания энциклопедические от рождения? Приятель у меня, и майор ГРУ, и электрик шестого разряда, и возил чемоданы денег на запад в 90е, и спорит до последнего, до хрипоты! Когда найдешь ему в Википедии доказательства он их не читает, не верит ей.

+0
ответить

Ost➦demontag02.02.25 00:28

Нет, не от рождения. От обучения. Профессия такая. Сильно с теплопотоками связанная.

+1
ответить

demontag➦Ost02.02.25 00:37

Ну тады ладно! Ты точно не электрик шестого разряда? Не доверяю я им, пиздят много

+-1
ответить

Ost➦demontag02.02.25 00:42

Нет, но лет 47 тому был наладчиком аппаратуры того же, щестого разряда.

+2
ответить

Rolad 01.02.25 15:45

Та магма постепенно остывает, а не нагревается. Зато пердящих коров и людей на поверхности всё больше.

+-1
ответить

Megafanat01.02.25 15:03

Во-первых, толщина земной коры составляет около 0.5% от радиуса Земли, что верно. Однако под корой расположена мантия, а не магма. Мантия твёрдая, а не жидкая. Температуры мантии не достигают 6500 градусов — это преувеличение, так как температуры редко превышают 4000 градусов даже в нижних слоях мантии.

Во-вторых по поводу метана: от является очень сильным парниковым газом - в 80 раз сильнее углекислого газа. Так что для того чтобы он начал влиять концентрации нужно сильно меньше чем CO2.

+1
ответить

SturmFX➦Megafanat01.02.25 15:15

Ага, только это ОЧЕНЬ мутная тема. В то время как на дне океанов этого метана столько, что вся наша цивилизация не выпердит за 1000000 лет...

К тому же климат - саморегулирующаяся система, а сейчас вообще ледниковый период (12000 лет назал было кратковременное обострение).

Для инфы - геологически нормальная температура в Антарктиде на уровне Санкт-Петербурга.

+4
ответить

ГенАндр➦SturmFX01.02.25 15:21

Опять! Опять Санкт-Петербург! Теперь уже на уровне Антарктиды...
В общем, Лондон - гудбай.

+-1
ответить

Hytrel➦Megafanat01.02.25 17:16

"..метан является очень сильным парниковым газом.."

Огромное, нечеловеческое Спасибо!
Теперь буду говорить, что я выпустил парниковые газы, какие ко мне претензии!

+5
ответить

Valentine D➦Hytrel01.02.25 18:11

Во многих странах парниковые газы уже обложены налогом. Претензии будут у вас, когда вам туда их счетчик поставят.
P.S. Позавчера оплачвал счет за газ с 8 декабря 2024 по 8 января 2025. За этот период израсходовал его 114 кубических метра. При стоимости этого объема газа в $11,24 я, оказывается, нанес ущерба природе (federal Carbon Charge) на $17,39.

+-1
ответить

ГенАндр➦SturmFX01.02.25 18:58

Для сведения вновь прибывших( хотя, может быть, просто перелогиненных).
Плюсики, себе поставленные, очень хорошо читаются.

+0
ответить

Эксперт номер один➦ГенАндр01.02.25 20:44

Ничего страшного!

+1
ответить

ГенАндр➦Эксперт номер один01.02.25 20:59

Оно, канешно, так.
Но осадочек, как с ложечками, остаётся.

+0
ответить

Коммутатор➦Valentine D01.02.25 22:26

Не понял. Вы же этот объем газа сожгли, а не выпустили в атмосферу. Может налог всё-таки на углерод?

+1
ответить

Коммутатор➦ГенАндр01.02.25 22:29

Тут шастает один бот, который на автомате расставляет минусы. Чтобы хоть как-то нейтрализовать вред от его деятельности, приходится ставить в противовес свой плюс.

+0
ответить

ГенАндр➦Коммутатор01.02.25 22:45

1. Вы не представляете, как спокойно и крепко буду спать этой ночью!
И всё - благодаря Вам. Вы несказанно улучшили моё настроение. Смеялся (засёк по секундомеру) 2 мин.38 сек.
2.ОДИН БОТ? какой там, в пи*ду, один? Их тут огромная и ухоженная ферма!
И чувствуют себя они великолепно - в покое, тепле и сытости.
3." В противовес свой плюс"? Так один не поможет!
4.Если всё Вами обозначаемое в комменте - грустный сарказм, то и я сяду, пригорюнившись.
5. Но заснуть изо всех сил всё равно постараюсь. На внутренних резервах.

+0
ответить

darth955➦Valentine D01.02.25 22:58

Трамп ещё не отменил ущерб природе?
114 кубиков в месяц это должен быть приличный зАмок.

+-1
ответить

Valentine D➦Коммутатор01.02.25 22:59

Вроде все понятно написал- по их расчетам от сжигания эти 114 куб.м природного газа произвели выброшенного в атмосферу такое количество углерода, налог за которое составляет $17,39.

+1
ответить

Valentine D➦darth95501.02.25 23:10

Это небольшой townhouse площадью 200 кв.м. Причем большая часть газа расходуется на нагрев воды газовым бойлером и газовой плитой. Для отопления большей частью используется heat pump, на газ автоматически переходит только при температуре снаружи -15°С.

+0
ответить

darth955➦Valentine D01.02.25 23:53

Похоже Heat Pump грунтовая.
Воздушная заканчивается при -5 градусов.
Комбинация с газом это идеальный вариант.
В Европе не проходит по идеологическим соображениям.

+0
ответить

Valentine D➦darth95502.02.25 00:59

Воздушная. Как отопитель может работать до -20 (по паспорту). Но я ограничил это -15тью, поскольку производительность дальше резко падает.

+0
ответить

Goodnight➦ГенАндр02.02.25 07:19

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит... :).

+1
ответить

Коммутатор➦darth95502.02.25 16:34

114 м3 - это чуть меньше, чем норматив на семью из 4-х человек в питерской квартире с газовой плитой и колонкой (32*4=128). Без отопления, без газового котла!
И норматив этот хоть и завышен, но некоторые по счётчикам близко к нему подходят.

+0
ответить

Даниил И01.02.25 14:35

А то! Вон в Индии коров развели, что аж жарища!

+5
ответить

Flight12345➦Даниил И01.02.25 15:19

А!!! Так вот где правда зарыта! Неужели в Африке коров больше?

+0
ответить

Галоша➦Даниил И01.02.25 16:43

Наверно в Гао отдыхал? В Гаграх на пляже не только коровы, и на лошадях скачут

+0
ответить

simbad➦Галоша02.02.25 04:56

Врешь, неделю в прошлом октябре отдахал в Гаграх ни коров ни лошадей не видел. Единственно постоянно подплывают катера - приглашают то на рыбалку то на экскурсии.

+0
ответить

Troll➦simbad09.02.25 20:00

Если вы были неделю в Абхазии и не видели коров, то вы не были в Абхазии. Они там везде. Прям по дорогам гуляют. Может, вы просто их не узнали? Они не похожи на наших коров. Больше похожи на коз.

+0
ответить

x020pk01.02.25 14:26

Поддерживаю абсолютно!

+-1
ответить

gycyl01.02.25 13:57

Нет. Только деньги.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru