Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1504246

Урок истории. Учитель:
- Вовочка, выйди и расскажи нам, пожалуйста, кто построил Египетские пирамиды.
Вовочка:
- А Вам как рассказывать - как в учебнике написано или как на самом деле было?
+154
Проголосовало за – 217, против – 63
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

SHIVA27.01.25 16:46

таскали люди камни, Одного спрашивают ты чего грустный? Да работа тяжёлая камни таскаю.
Второго, а ты чего радостный? Дык строим пирамиду , а неясно зачем, вот потомки поломают головы.Гы-Гы.
А третий знал, что это и как будет работать, но думал только б эти двое не догадались!
И говорил всем, что это храм.
Дело в том ,что деньгами владел четвёртый и он любил придумывать всякую дезинформацию для народа и ещё когда ему приносили еду домой.

Инопланетяне, бывшие земляне, быстро въехали в идею проекта,построили пирамиды и бегом нахер с этой планеты.
Обещали не вернуться, клялись мамой.

+0
ответить

ЖизньПрекрасна27.01.25 06:06

Выйди... Вовочка был сильно удивлён, хлопнув дверью, он произнёс: египетская сила!

+-2
ответить

Mcline27.01.25 01:47

Прокариоты не способны к развитию. Нужно было говорить об эуакариотах

+-1
ответить

Mcline➦Mcline27.01.25 01:48

Не туда

+1
ответить

Kelder26.01.25 18:07

Судя по уверенности в знаниях он строил их лично.

+0
ответить

hop za za 26.01.25 16:28

Мужик какой-то их построил вроде,
Тутанхамон, Рамзес или Мавроди..

+4
ответить

Alexander_A ➦hop za za26.01.25 17:48

Судя по размерам - Церетели

+6
ответить

skrpso 26.01.25 16:17

Учитель:
- Прокопенко Игорек, выйди и расскажи нам, кто построил Египетские пирамиды.
Игорек:
- Я расскажу, кто мог их построить, а выводы делайте сами...

+5
ответить

rodkom➦skrpso27.01.25 06:54

Учитель:
- Каневский Лёня, выйди и расскажи нам, кто построил Египетские пирамиды.
Лёня:
- Пирамиды строить, конечно, никто не собирался.

+4
ответить

Soma➦rodkom27.01.25 12:08

душевно )

+0
ответить

Venjalajnen➦skrpso28.01.25 11:51

Учитель:
- Малышева Леночка, выйди и расскажи нам, кто построил Египетские пирамиды.
Леночка:
- Строить пирамиды - это норма.

+0
ответить

Bassplayer26.01.25 14:27

А как на самом деле? Инопланетяне все-таки? Я так и знал, что эти рептилойды все скрывают, в нашем плоском-круглом мирке!

+0
ответить

Alexander_A ➦Bassplayer26.01.25 15:36

Русские!

+1
ответить

kenel➦Alexander_A26.01.25 18:49

Русские инопланетяне?! Оригинально!

+0
ответить

SHIVA➦Bassplayer26.01.25 19:42

нет там секрета, что инопланетяне. Следы машинной обработки не скроешь.
Другое дело что так и даже сегодня не додумались зачем.
В том то и дело, что они тогда уже были намного развитие, чем мы сегодня.

Скорее всего правили генокод, сделали своё дело, попутно побаловались с постройкой этих пирамид и улетели себе.
Таких планет миллиарды, если не больше, и кто мы для них 20000 лет назад?

Там следы применения абразивных кругов крепче чем сегодняшние.Много доказательств машинной обработки.

Языки планеты тоже они зачали. Причём с целью затормозить развитие человечества.
Именно социальное и техническое.
Разумность то они поддержали,как могли, а за техническим прогрессом то видели что развитие не успевает.
В любом случае они много тысяч лет назад улетели полностью.
В ведах ещё какие то упоминания есть об инопланетянах, а всё что моложе даже и не упоминает и вообще средние ж века и дебилизм церквей.

Возможно цари и вправду вели свои корни от подлеченых генетически людей.

В ведах интересно, там только люди на всех планетах живут и даже геном совпадает с нашим. А богатая но неадекватная фантазия Голливуда про разумных насекомых это от незнания азов биологии.Насекомому разума не поддержать физически, кровообращения не хватит.
это факты.
А назначение пирамид по прежнему загадка.
При наличии средств я б даже поехал с аппаратурой с ЛАИ поразбираться.

+-3
ответить

todkena➦SHIVA26.01.25 20:04

Любители конспирологияеских теорий - типа использования машин при постройке пирамид -обычно не в курсе, что в гораздо более недавней истории можно найти достоверно задокументированные примеры работ казалось бы невозможных без машин. Чтобы не ходить далеко за примером - Александрийский столп в Санкт-Петербурге.

+6
ответить

Bassplayer➦todkena26.01.25 21:04

Какие Aлександрийские столпы и пушкинские не рукотворные? Вы видели сколько в питере масонских знаков? А Бузова? Рептилойды везде!

+1
ответить

Valentine D➦Alexander_A26.01.25 21:24

Небыло там никаких русских. В Египет во втором тысячилетии до н.э. из Древней Месопотамии стали переселяться представители семитского народа. Вот они и построили эти пирамиды, пока украинцы копали Черное море.

+-1
ответить

Valentine D➦SHIVA26.01.25 21:35

У майя существует предание, что они дети Богов, за которых они принимали пришельцев.

+1
ответить

Bassplayer➦Valentine D27.01.25 00:40

Мая так и писали: "мы богов принимаем за пришельцев", шоль?

+1
ответить

ShamanR➦SHIVA27.01.25 06:55

Прежде чем минусы ставить.. Покатались бы по Миру! Посмотрели бы.. Критично.. Ну какие нафик египтяне! Какие нафик майии!!! В яКитае пирамиды! В Камбодже.. В индонезии.. Все давно уже написано и нарисовано.. И в тайланде и в агкоре. Просто откройте глаза... "Ты еще слишком животное"..

+1
ответить

ShamanR➦todkena27.01.25 06:59

Да хватит полиспаста... И столп этот не в запропамятнве времена поставлен. А когда уже паровые машины (Первая же достоверно известная паровая машина была построена в 1698 году французским физиком Дени Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара.)

+0
ответить

ShamanR➦ShamanR27.01.25 07:00

А столп 1834 по моему года

+0
ответить

ShamanR➦Valentine D27.01.25 07:02

Адназначно! Не раскрыта тема "колена".

+0
ответить

ZvatNikak➦SHIVA27.01.25 10:30

«зачем?»

Может они с семьями прилетали. Дети пирамидки и построили, пока родители изучали иероглифы.

+1
ответить

SHIVA➦todkena27.01.25 12:02

Думаю глубокие спецы, посвятившие много времени этим темам, знают правду.
А я ,как посвятивший лишь несколько свободных часов, пока принимаю все версии ,как возможные.

Наиболее вероятно развитие нашей молоденькой цивилизации ,конечно естественное и вполне объяснимо постепенным научно техническим прогрессом.

Но и возможные подправки со стороны братьев наших старших для меня не особо нарушают естественный поступательный ход человеческой истории.
Тем более, что делаться эти подправки могли настолько аккуратно и с дальним расчётом,что бы практически быть похожими на естественный ход.

В общем для меня это не какая то особая "конспирология".
И происхождение тех " богов" может быть вполне земным.
Ну улетели ,зная ,что наступит ледниковый период, делов то.

Да ,что и говорить просто развитый учёный уже воспринимается современниками, как инопланетянин.
А уж как воспринимались разумные психологически стабильные , обученные в средние века,учёные.

+0
ответить

SHIVA➦Valentine D27.01.25 12:16

так у шумеров вообще яснее ясного даже указано количество прматерей и то , что сперва младенцы имели проблемы. Что жить рекомендуется именно семьями...

Первые рукописные ж глиняные таблички это шумерские.
Другое дело насколько достоверна их расшифровка. Тоже есть вероятность всяких ангажированных элементов, типа сектантов, истолковать тексты в пользу теории пришельцев, а там просто текст о естественном развитии.
Самому надо бы язык оригинала читать.
Сейчас ,за деньги, мне думается и археолога подкупят.
А деньги в Америке на археологию весьма большие иногда идут.А уж секты там и вообще богатейшие.

+0
ответить

SHIVA➦ShamanR27.01.25 12:18

Я только в Европе был и в Гималаях разок.
Вы эти пирамиды кроме Египетских видели? , как они , действительно большие? Понятен смысл их постройки?

+0
ответить

SHIVA➦ZvatNikak27.01.25 12:25

вот это близко к теме.
Очень даже возможно.

Или , если цивилизация даже и земная, была развита, то не особо то и развитые дети взяли и без особой цели скооперировались и построили пирамиды.
По приколу.
🙂

Блин. Вот я же был в Египте, а ходил смотреть только города.
Думал о пирамидах всё знаю.
А я знаю, что это излучатели и залезать в них не надо.

Мне хранители знаний рассказывали.Только не по интернету .В реале и под секретом.
Военные. в 80-е.

+0
ответить

Soma➦Bassplayer27.01.25 12:50

Очень мутная тема с гиксосами.
Объединились то они на землях современной Сирии/Митани, но вот откуда туда пришли - так точно установить и не удалось. А сила была огромная, не просто так всю комфортную часть "Египта" и соседних стран смогли захватить.

В Митани боевые колесницы не родные, привезены хеттами. При этом параллельно они раньше всего встречаются в формально независимых и сильно отдаленных Месопотамии, Триполье (по сути Молдавия) и Синташтинской культуре (Ю.Урал), плюс Индия. Был соблазн записать уральцев (тех же будущих фино-угров) в выходцев из Месопотамии, раз уж факты массовых миграций подтверждались, только вот почему то колесницы в Европу этим путем не пошли. По Триполью тоже тупик - греки колесницы очень неохотно заимствовали и на 1.5 тыс лет позже, и на юг они пришли сильно позже, через Урарту. Ну, а с Индией вообще все сложно - они формально вообще не контачили

Такое ощущение, что если не некая "протоимперия", то в любом случае какая то координация между этими точками существовала, иначе был бы более явным вектор распространения применимости новых технологий.

И пришельцы тут конечно не нужны - достаточно иметь революционные на тот момент системы относительно быстрой связи. Например "водный телеграф" Греции/Сицилии появился как минимум 24 века назад, "зеркальный телеграф" Месопотамии упоминается не менее 45 веков назад (даже в африканской Культуре Керма зеркала появились 2,5 тыс лет до д.э. и передавались сигналы как минимум с 1200 г до н.э. - на равнинах это вообще шикарно работало).

Видимо с технологиями проблем не было, только не все понимали их потенциальную выгоду. И как только кто то понимал - он сразу получал преимущество, рывком возвышаясь над остальными. Только для других причины рывка так и оставались непонятными

+1
ответить

SHIVA➦Soma27.01.25 13:54

Согласен.
Во все времена люди с наличием свободного времени и достаточного мышления видели на сто шагов вперёд и воспринимались ,как пришельцы.
На самом деле и на тысячу и больше лет видеть в своей области совершенно нормально.
А координирующая всепланетная сила есть и это авраамический Бог творец, богини всех видов,Дао и миллионы ему названий.

Главное иметь с ним контакт.Потому что он(оно)позволяет все виды контактов с ним, в том числе негативную связь и полное отрицание, чего ни одному человеку не дано.
Предки эту связь чувствовали, церквей не строили, а потеряли пришлось строить.
Впрочем это какая то синусоида похоже в обществе.
Не хочется погрузиться в социальную психологию, она непрогнозируема и иррациональна. Вот уж реально лженаука.

+0
ответить

SHIVA➦ShamanR27.01.25 13:57

Шаман я до конца февраля свободен, подкинь деньжат и я уеду хоть в Америку, хоть в Австралию.

А вот минусы это не про меня. Это незрелые личности ставят.
Я только плюсую то что мне интересно.
Простое правило жизни.

+0
ответить

ShamanR➦SHIVA27.01.25 15:48

Да был и собственными глазами видел и большие и маленькие. Разные.. а уж что там изображено - трактовке подлежит!

+1
ответить

SHIVA➦ShamanR27.01.25 16:16

круто!
Мне в детстве отсоветовали лазить по пирамидам из за того , что имею склонность к повышению давления, а там сильные излучения.
Генератором служит сейсмологическая активность земли и усилителями кристаллы кварца.
Суть надписей в любой пирамиде мне хорошо известна и понятна.
Если кратко.
"Не влезай без подготовки, если хочешь сохранить здоровье."
Календарь уже был, договориться о связи "посвящённые" умели...
Переговаривались на больших расстояниях.
Но для обычных людей надо было и мистики добавить, мол боги там помогали.
Вобщем то и вправду боги, бог-физика,бог-математика, бог-геометрия ...и все помогали.
Скучновато да?

+0
ответить

Venjalajnen➦SHIVA28.01.25 12:09

Сразу для всех единый ответ: знаю нескольких исследователей в сфере альтернативной истории и могу подкинуть самые интересные (доказательства тоже имеются, впрочем) факты и версии только Египетских пирамид (об остальных - другой разговор). Сначала факты:
1. Пирамиды вызывают не только сохранность продукции (яблок), но также галлюцинации уровня общения с богами и получения от них самих лично знаний.
2. Пирамиды старше - им по крайней мере не менее 10 000 лет.
3. Конструкция пирамид странная: слишком много лишних комнат, тоннелей и переходов, которые идут под углом в 30 градусов и вообще недоступны для передвижения.
4. Сфинкс имел голову человека. И не просто человека, а голову античного Аполлона или кого-то такого разряда.
5. Пирамиды были покрыты чуть ли не золотой плиткой.

А теперь версии (выбирай на вкус; инопланетяне уже стали шуткой для самих современных исследователей):
1. Пирамиды построили люди. Нет, не рабы и не египтяне: это мистификация 19 века, построенная руками подопечных современных (на тот момент) правительств с применением самых инновационных технологий (всякие лазеры по этой теории изобрели уже тогда) для того, чтобы в придуманную им историю верили. Подтверждений, на удивление, много: многие иероглифы - подделка, вместо них были почему-то античные (римские) фрески.
2. Пирамиды построили не-люди. Предполагают, что раньше жила цивилизация умных людей, которые ходили голыми, но могли двигать камни чуть ли не силой мысли. От этой цивилизации нам остались античные здания и статуи. Нет, это не глупый потоп 19 века: по самым смелым оценкам, их цивилизация исчезла 10 000 лет назад вместе с мамонтами и всей мегафауной.
3. Пирамиды - это не храм, а место информационной связи. Использование их как святилища - это уже карго-культ: во время их постройки людей могло и не существовать. А вот функция их - выход в информационное пространство планеты для получения информации обо всём. Эдакий древний Интернет. Кстати, наши учёные уже в прошлом веке обнаружили, что в нашем мозге имеется механизм, который позволяет общаться нам на расстоянии хоть в Тихий океан - это даже не телепатия, а нечто получше.
4. Пирамиды - это генераторы энергии. Эта теория соседствует с предыдущей: мол, пирамиды производили энергию прямо из какой-нибудь ионосферы, атмосферы, космоса (нужное подчеркнуть).

О пирамидах каких-нибудь майя разговор другой, и там тоже интересно. Хотя бы тот факт, что пирамиды Теотиуакана двести лет назад были почти целиком засыпаны землёй и заросли лесом. А ещё разрушены до основания. Современные пирамиды Солнца и Луны - это не пирамиды, а фантазия реконструкторов: там осталась только насыпь, на которую они приклеили камни. И это не пустыня, чтобы их засыпало пыльными бурями.

+1
ответить

SHIVA➦Venjalajnen01.02.25 11:41

Ihan totta, Venäläinen.
Ja kaikki silloin puhuivat suomea.

+0
ответить

SHIVA➦Valentine D02.02.25 19:38

Инки тоже.
Собираюсь в марте съездить.
На мегалиты вообще надо посмотреть.

+0
ответить

Коммутатор26.01.25 14:10

- Вовочка, выйди и расскажи нам, пожалуйста, кто летал на Луну.

+0
ответить

ShamanR➦Коммутатор27.01.25 07:02

Роботы-боботы!)))

+-1
ответить

Ost26.01.25 13:48

Это не анекдот. В учебниках очень долго писалось про рабов.

+1
ответить

Venjalajnen➦Ost28.01.25 11:54

...Поэтому все решили сократить и заменили на две строчки про рептилойдов.

+0
ответить

Plato26.01.25 13:35

А живого свидетеля приведешь? Кстати, клонирование хорошо сохранившихся мумий это уже не столько техническая проблема, сколько юридическая.
Хотя пришедшим нынче к власти плевать на любые юридические проблемы, захотят Гренландию присоединят, захотят Ла Манш переименуют, а если кто возбухать рискнет, для их вразумления авианосцы есть.
Так что восстановить на законном троне клонированного из мумии фараона им не фиг делать, а ему ведь абсолютно законно принадлежит не только Египет, но и Палестина и Ливан и дальше куда армия фараона дошла. Ну а дальше дело техники перепишет свои владения на кого надо, еще овечек Долли всяких спрашивать.

+-5
ответить

Alexander_A 26.01.25 13:31

Не "выйди", а "выйди к доске"!!!
Выросло поколение, не посещавшее школу?

+6
ответить

ShamanR➦Alexander_A27.01.25 07:05

Не только школу.. В садин не ходили!! (((( до чего довел планету этот фигляр ПЖ! (((

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru