Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1503923

Недавно я писал, что если ребенок здоров, в семье готовят вкусно и разнообразно, но он переборчив, если что не по нем, то есть не будет, то это капризы. Они излечиваются в одночасье. Не надо ругать, уговаривать, пичкать. Надо убрать тарелку. Два- три "голодных" вечера и про капризы можно забыть. Я получил, вполне ожидаемо, несколько комментариев от мамочек, которые писали, "что так нельзя. Это жестоко. Как это оставить ребенка голодным. Надо предложить что-то другое. Ребенок должен знать, что его любят. Любой вопрос можно решить лаской". В любом деле необходимы чувство меры и здравый смысл. Никто не призывает морить ребенка голодом или наказывать розгами. Но нельзя и впадать в другую крайность.
Все годы учебы в институте я жил в общежитие. Это школа жизни. Понятно, не тюрьма, не армия, но есть законы и традиции общежития. Растет заласканный, избалованный ребенок. Ему внушили, что он самый умный и красивый, что все его любят, ему все можно. Любой каприз решается по первому требованию. И вот он заселяется в общежитие, где сталкивается с объективной реальностью. Если он трус и не может постоять за себя (мама решала все детские конфликты), то на нем будут ездить до самой защиты диплома. Если не приучен к порядку и не слидит за собой (мама убирала, стирала, чистила, зашивала) то с неряхой и вонючкой никто не захочет жить в одной комнате. Если по каждой мелочи бегает жаловаться в деканат (привык маме все докладывать), то быть ему битым. В коллективе стукачей не жалуют. С девушками тоже не получается. Нет навыка общения. Мама не разрешала дружить с девочками. (Попадется вертихвостка, научит всему плохому). Цену деньгам такой человек тоже не знает. Уверен, что мать костьми ляжет, что-то продаст, займет, но найдет денег на очедную прихоть. В итоге появляется безвольный, зависимый человек, который самостоятельно не может решить ни один вопрос. Если повезет, и найдется та, которая возьмет на себя функции матери, то женится. Был маменький сынок, стал подкаблучник. Если не повезет, останется холостяком.
Вывод. Слепая родительская любовь до добра не доводит. Настоящая любовь идет рука об руку с разумной требовательностью, а не со вседозволенностью.
+473
Теги: о жизни
Проголосовало за – 631, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Noakman25.01.25 12:36

Опять эта херня. Вопрос не в маскулинном или феминном подходе к воспитанию. Хотя тоже чуток, а перед кем ты там выеживаешься то? У вас там многомужество и конкуренция даже дома?

Вопрос в том что не бывает моментального переобучения, обучение вот иногда бывает, а вот пере- нет. Моментальным бывает травматичный опыт. И если ты не понимаешь как оно дальше работает, ты просто создаешь себе больше проблем этим отодвиганием кормушки.
Ребёнок повторял ваше поведение, ваш авторитет встал и вышел, с дальнейшими сложностями воспитания.
Ребёнок хотел внимания, ты ему закладываешь прекрасную мину в отношения, в том числе и с собой.
У ребёнка уже есть психические проблемы или что со здоровьем, ваще звиздец на выходе.

Но есть прекрасный вариант не вести себя как мудак великовозрастный. В эти года ребёнок уже способен общаться, у него можно просто спросить, чё не так в этой жизни. Может не сразу, если он там истерит, может не с первого раза, но ответит. Дальше спокойно высказать свою позицию, договориться как сделать всем лучше и жить следующие, минимум десяток лет, в мире, спокойствии и уюте дома, а не вот этой вот всей херне.

+1
ответить

митяй 25.01.25 11:42

Давно ли афтар ты в студенческой общаге был? За драку могут выселить, и как тут быть с ушлёпками со второго курса из сантройки, которые в соседней комнате студентам перевернули на пол кастрюлю, за то что забыли убрать в холодильник? Пиздить нельзя сами пожалуются, а за жалобы первокурсника будут гнобить. Вот и думай, какая тут школа. Или вылететь или быть терпилой. В наше время морда бы в хлам разлетелась у этих вязанных.

+-2
ответить

Dimas 25.01.25 10:09

Тимур и его здоровая команда (семья).
Жаль, что советы статьи не подкреплены ссылками на магазины холодильников с замками, кухонных шкафов с паролем на открытие, также помогут ссылки на законы, запрещающие продавать детям в магазинах конфеты, бутерброды, булочки.
Тимур, а свои дети - то есть или это теоретические изыскания пальца в носу?
Про студенческую общагу - какой-то бред из российского сериала, наверное.

+3
ответить

Болтабай25.01.25 04:03

В который раз набредая на истории этого автора, вижу жанр примитивизма. Выраженный в подаче смеси азбучных истин, расфусоленных, с профанацией серьезных вопросов. И все это подается под соусом поучения несмышленых спецом.

1. Пищеварительные отклонения далеко не сводятся к детским капризам, излечиваемых голодом.
2. То, что мальчик должен взрослеть вдали от родительской опеки желательно начиная с 15 лет для выработки мужского характера, известно давно, и до советской власти широко практиковалось (12-летний лицеист Пушкин сразу вспоминается). Иначе возрастает риск инфантилизма, но это не 100-процентно. Видел случаи формирования явно выраженного мужского характера уже к 15 годам в полной семье.
Потенциал отцовского воспитания здесь весьма велик.
3. Институтская общага- далеко не школа жизни. Она конечно привносит определенные требования совместного тесного проживания, но разнообразие личностей остается. Насчет битья стукачей- это детский лепет. На каждом потоке было минимум по одному информатору КГБ. Знаю случаи, когда они раскрывались. Но их никто не бил, и не слыхал, чтобы кого-нибудь из раскрытх били.

Может, уже достаточно профанировать и примитизировать человеческую жизнь?

+6
ответить

edvins25.01.25 00:39

Странные дела начали твориться в Москве:
-
В Москве пенсионер выбросил $100 тыс. с балкона по ...

Страна.ЛАЙФ
https://strana.life › ... › Происшествия и криминал
6 дней назад — В Москве пенсионер выбросил $100 тыс. с балкона по указке мошенника. Московский пенсионер выкинул валюту в окно по совету «Собянина». 18 ...
-
И "юмористические истории" пошли странные...
-
Не иначе как опять Воланд пожаловал?

+-1
ответить

ЧорныйБен8824.01.25 23:07

Песталоцци, шоб мне пропасть, вылитый песталоцци!

+2
ответить

Хренонимус 24.01.25 22:43

Да, доводилось и мне тарелку убирать, когда сын из-за стола каждые пару минут вскакивал и убегал чем-то другим заниматься.

- Сынок, из-за стола встают, если поел или что-то взять к столу нужно. Если поел, то выбрасываем, с утра объедки - так себе.
- Да пап.
-- через минуту встает, чтобы порисовать --

Доедаю, убираю свою тарелку, его тарелку. Остатки еды в мусорку, мою тарелки.

- Папа, я не доел!
- Сынок, но ведь ты встал из-за стола и сел рисовать. Я предупредил.
- Но я не поел!
- Значит завтра хорошо позавтракаешь. Будешь чай?

И как бы - все. Проблема решилась.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.01.25 22:30

Золотые слова! Напомню, что человечество существует с тем же набором генов и тем же устройством тела минимум 100 тыс лет, а с прототипами гораздо дольше. Всё это время оно успешно выживало в условиях, когда еда то есть в изобилии, то ее нет вовсе, или очень мало. Это время организм давал пищеварению отдохнуть, выводил шлаки и т.п.

Всё это удачно вписалось в христианские и мусульманские посты - даже если у человека есть возможность сытно и многократно есть каждый день круглый год, он этого не делает!

А вот если человек таких разгрузок избегает, то тело его уже годам к 30, а то и раньше превращается в бесформенный куль, к тому же страдающий от заболеваний. Муки голода все равно настигнут, в страданиях, а не открыть ли еще на ночь дверцу холодильника. Лучше уж голодать стройным и здоровым по существенным причинам - кончилась энергия в мышцах, пора и подзарядиться.

Это отношение формируется с раннего детства. Как и противоположная привычка - мама и садик всегда давали завтрак, обед, полдник и ужин, и вот ах! как же мне теперь без ужина!

Всё это нужно было, потому что детский организм быстро рос, много двигался и постоянно нуждался в подкормке.

Зачем нужен ужин сидящему городскому человеку, весь день шевелящему мышкой, тыкающему пальцем по экрану и кнопкам, диву даюсь. Его ЦНС в участках, отвечающих за чувство голода, просто свихнулась от постоянной сытости и упитанности.

+1
ответить

Plato➦Некто Леша25.01.25 02:56

Выживало, чтобы расплодиться и дать потомство, т.е. дольше 30-40 лет в существовании человека не было никакого смысла, он только занимает лишнее место и охотничье-собирательский ареал у своих же потомков.
А если постоянно без ужина, к 60 гарантированы камни в желчном пузыре.

+0
ответить

sergbasic24.01.25 20:10

Есть права и обязанности. Без первых нет вторых. Как то так...

+0
ответить

ЧорныйБен88➦sergbasic24.01.25 23:27

Без прав нет обязанностей? Ах, если бы это было так в самом деле

+0
ответить

НМ ★★24.01.25 18:20

Я помню, до школы ел ОЧЕНЬ медленно...
Родители постоянно сердились на меня за это. Ну, даже не сердились, а так, замечали: "Ну ты опять копаешься со своим завтраком, ешь быстрее, опаздываем!"
Пошел я в школу. В семь позавтракал, в восемь начало занятий, а обед будет дома не раньше двух часов. На большой перемене (кажется, 20 мин) в школьный буфет, где продавали обычно холодные макароны и холодные же котлеты с не очень большим содержанием мяса, уже стояла очередь в 20-30 человек. В итоге, на поедание этой школьной еды у меня обычно оставалось минуты 4, чтобы не опоздать на следующий урок.
Поначалу не все успевал доедать, но - голод не тетка! - через 2-3 месяца научился "проглатывать" свой школьный обед за 3-4 минуты. Едва ли это способствовало моему здоровому пищеварению (потом были и гастриты, и холециститы), но родители с видимым удовлетворением отметили, что длительность моих "приемов пищи" после знакомства с порядками школьного буфета сильно сократилась...

+2
ответить

x020pk24.01.25 17:06

Голод - это очищение. Голодать ненормально и для детей и для взрослых и даже для животных. Мой рекорд - 3 недели без еды, ушли отеки, пришло здоровье.

+1
ответить

atanewtion➦x020pk24.01.25 20:13

Уже давно хорошо известна средняя статистика, что те поколения, которые прошли первую мировую, гражданскую и ВОВ, живут гораздо дольше. И, каким бы странным это не показалось, это в самую первую очередь бывших ленинградских блокадников.

Лично я в свое время провалялся без еды около 4 недель. Но это была не диета, а вынужденное.

+1
ответить

Минский➦atanewtion24.01.25 22:31

Так выживают сильнейшие, потому и живут долго.

+4
ответить

Мороз24.01.25 16:27

Зачем выдумывать? Я лет до 10 не мог капусту есть, у меня на нее рвотный рефлекс был. Засовываешь в рот, и она обратно идет. Пока папа однажды не добавил в капустный суп грибы, которые я любил. И я понял, что у них одинаковая консистенция, и неспособность проглотить капусту пропала.
Так же и с жареным луком.
Никакие стимулы не могли заставить. Однажды в детсаде на ужин дали жареную капусту, с черными подгоревшиеми краями. Я смотрел как на орудие пытки. После ужина диафильмы, воспитатели сказали, пока не доем, не пойду смотреть. Нас двое осталось. Девочка как-то смогла прожевать, а я так с тарелкой и просидел. Пропустил несколько диафильмов, пока не разрешили убрать нетронутую капусту.
А сейчас я ее очень сильно люблю, даже просто отварить без всего, чтобы только вкус капусты был, ничем не замаскированный.

+5
ответить

crazyara24.01.25 16:26

А зачем общага? Мама хату не купит что лИ? Или купит на худой конец

+1
ответить

crazyara➦crazyara24.01.25 20:21

арендует имел ввиду

+0
ответить

kenel24.01.25 15:17

напиши свои нотации в книжку и предлагай за деньги, сколько тебе не жалко отдать, чтобы впарить эти "воспитательные истины".
не пиши в анекдоты. если понимаешь...

+8
ответить

Kelavrik_024.01.25 15:05

Глупость какая. До общаги 10 лет тренировки в школе. И в школе стукачей тоже не жалуют. Да и мама не разрешит все конфликты.

+1
ответить

Ost24.01.25 15:05

Зачем это тут?!

+9
ответить

ЛАНКА ➦Ost24.01.25 17:36

А зачем здесь исторические "истории", биографии, слезливые рассказы..?!
Сначала часто задавалась вопросом, потом плюнула))

+3
ответить

Ost➦ЛАНКА24.01.25 18:16

В тупой исторической копипасте лианита и обоиоткино есть хоть мизерный образовательный смысл. Абсолютно неуместный, но хоть полезный малость. Соплеточивое - ну это в погоне за плюсиками сквозь слёзы. Самолюбие погладить.
Но вот это тупое, тривиальное, нудное морализирование, оно даже на фоне тех "шидевров" сильно впуклое.

+3
ответить

Hytrel➦ЛАНКА24.01.25 18:38

..Плюнула..?
Вытри немедленно!

+1
ответить

ЛАНКА ➦Hytrel24.01.25 19:34

Не мОжу никак, я брезгливая и чистюля :)))

+1
ответить

YR➦Ost29.01.25 02:15

Кстати, если истории не вызывают интереса, то и обсуждать их нет смысла. Не так ли?

+0
ответить

YR➦ЛАНКА29.01.25 02:16

А тряпочкой?

+0
ответить

Magneto24.01.25 14:39

"то с неряхой и вонючкой никто не захочет жить в одной комнате"
Что значит захочет - незахочет? Ты общагу издалека наверное только и видел.

+8
ответить

kamakama ➦Magneto24.01.25 14:50

Ну скажем так - жизнь у него/нее будет весьма непростой. Хотя, если 120+ веса и 190+ роста, то будет лучше. Но в комплекте обязательно должна идти крепкая психика

+-3
ответить

ЛАНКА 24.01.25 13:56

Терпеть не могу мамочек - слово то какое тупое!
Курицы-наседки, из-за вашей идиотской опеки мой сын убеждён, что надо валить с этой планеты, так как большинство сверстников нытики и безрукие полудурки.

+1
ответить

YR➦ЛАНКА29.01.25 02:12

А куда?

+0
ответить

kamakama 24.01.25 13:47

Много много плюсов!!! Абсолютно согласен. Прочитал прекрасную книжку (кому интересно, могу дать название), в которой 2 женщины-психолога сформулировали достаточно простую мысль. Мама - это воплощение безусловной любви для ребенка. А папа - первый опыт любви условной. Главная задача отца - обозначать границы дозволенного и обеспечить первую ступень сепарации личности ребенка, начать его подготовку к реальному миру, где внезапно есть конкуренция, где тебя, оказывается, не все любят и есть какие-то правила поведения. И что-бы что-то получить - нужно напрячься и так далее. Это в равной степени относится и к мальчикам и к девочкам

+6
ответить

Генрих Монт ➦kamakama24.01.25 16:48

Да.
Мама ребенку необходима. Но только первые десять лет. Ибо воспитание матерью - это воспитание "обереганием".
А вот вторую десятилетку ребенку необходим отец. Ибо воспитание отца - это воспитание "натаскиванием".
Мой младший (1999 года выпуска) периодически с благодарностью вспоминает, как на его: "Папа, я боюсь!", следовало моё: "Так бойся! Конечно, бойся! Но делай..."

+5
ответить

kamakama ➦Генрих Монт24.01.25 17:02

10? там уже поздновато, надо лет в 6-7 начинать

+0
ответить

Серый➦Генрих Монт24.01.25 18:18

мама не воспитывает, там функции накормить и ухаживать.
а вот воспитывает отец лет с 4-5 (как читать научится, ИМХО) и это целиком его обязанность. до того ребенок отца не интересует в принципе.

+1
ответить

ЧорныйБен88➦kamakama24.01.25 23:02

Похоже, две женщины-психолога сформулировали мысль Эриха Фромма )

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru