Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1503251

Созванивался с товарищем- совладельцем автосалона. Вчера вечером приходит ооочень довольный парень лет 30 и выбирает Бентли Бентайгу, трехлетнюю с минимальным пробегом. Цена- соответствующая. По всему поведению человека ( а у товарища моего глаз наметанный) видно, что деньги случайные и не заработанные. Слово за слово парень выдает фразу: "Да пойми, я Родину люблю, искренне, безо всяких но и если, налоги плачу и все такое. Но вчера мне Трамп тачку эту Подарил. Не кто то другой, а именно он. Я его мемкойн продал на хаях. И вот сейчас у вас авто беру. А ведь ещё позавчера мог только тайоту купить пятилетнюю."

Мораль тут не в том, чтобы бежать закупать крипту, а в том, что жизнь регулярно дает нам возможности - самые разные, в самых разных сферах. Но большинство из нас эти возможности упускает, даже если они доступны и очевидны.

P.S. Я вышеуказанную возможность упустил - хотя все средства были под рукой.
+-83
Проголосовало за – 73, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Тоник22.01.25 19:29

Ещё пример про выгоду инвестиций не в крипту.
Tank 300 летом 2023 года - 2 млн рублей.
Tank 300 сегодня - 4,5 млн рублей.
125% рост за полтора года. Зачем нужна крипта?

Причём, эти полтора года на машине можно даже ездить, цена не сильно упадет от 5-15 тыс км пробега...

+0
ответить

Delta22.01.25 07:39

Да, да, наконец-то, снова реклама крипты - надо хомякам сбрасывать все ранее накупленное, перед неизбежным крахом этой хрени. Что не имеет никакой ценности.

+1
ответить

HY 21.01.25 22:33

А ничего, что у тачки еще цена содержания есть?

+1
ответить

s368➦HY21.01.25 23:25

>А ничего, что у тачки еще цена содержания есть?

Так это...компьютерный диск с криптой - тоже ведь изнашивается :)
А еще надо от жены/уборщицы его уберечь: а то ищи его потом по свалкам - еще и не разрешат :)
А еще инфляция :(

+0
ответить

Ost21.01.25 18:25

Снова влажные мечты обитателей офисных ячеек. Набивается в рабочее время с оглядкой на "десятника", строго зырящего за планктоном.

+2
ответить

Random➦Ost21.01.25 20:59

Вы, я так понимаю, не связаны с криптой вообще никак :)

+0
ответить

Ost➦Random21.01.25 21:00

и с ммм тоже

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ost21.01.25 21:07

Селенга?

+1
ответить

Ost➦wasting the dawn21.01.25 21:10

А это хто? Синильгу знаю. А шо, Угрюмреку уже изговняли, или в очереди?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ost21.01.25 21:34

"А это хто?" - тоже пирамида была...

+0
ответить

Ost➦wasting the dawn21.01.25 21:39

Дык, я ж не фараон какой.

+1
ответить

Random21.01.25 22:38

Крипта прежде всего теория игр. 90% активов не обеспечены ничем == нулевая игра.

+0
ответить

Random21.01.25 22:40

Я даже боюсь предположить, как эта теория играет в ситуации, когда можно влиять на цену крипты :)

+-1
ответить

s368➦Random21.01.25 23:15

>Крипта прежде всего теория игр.

Еще раз - давайте разделим "время крипты" на два этапа (1) майнинг - где есть своя математика (теория чисел и теория алгоритмов) и (2) собственно "спекуляция" крипто-актива на "бирже".
Соответственно "заниматься математикой" для (1) - это заниматься некими разделами математики (технологии), которые не всем интересны сами по себе, а "заниматься математикой" для (2) - это собственно заниматься не математикой, а трейдингом (ок - занимайтесь анализом для трейдинга) и да - математики уходят в трейдеры, но - еще раз - этот трейдинг сам по себе не отличается от процесса трейдинга для любых других финансовых активов, где главное - это "предугадать" цену актива в будущем :)

П.С.
>90% активов не обеспечены ничем == нулевая игра.

Вы уже упоминали "игры с нулевой...суммой" - и это не имеет отношения к "обеспечению", а лишь к тому, что "сумма выигрышей и проигрышей всех игроков равна 0"...относительно друг друга :)
В реальной жизни все игроки могут выиграть или проиграть относительно "не игроков": ну, если крипта вырастет в цене, то все игроки "разбогатеют" относительно тех, кто "не играл" :)
А может станут "беднее" :(

+0
ответить

s368➦Random21.01.25 23:21

>...когда можно влиять на цену крипты :)

Вы можете влиять на цену крипты: по оценкам - вам "всего лишь" надо обладать примерно половиной всего ресурса :)

+1
ответить

Random21.01.25 23:31

Да, все согласились, что фантики имеют цену. Да, когда-то это наебнётся, либо когда кто-то нащупает уязвимость, либо когда квантовые процессоры станут доступной реальностью. Пока что нужно стричь купоны, пока это еще можно, и огромная классная машина это далеко не самое худшее капиталовложение из всех.

+0
ответить

s36822.01.25 00:13

>"квантовые процессоры станут доступной реальностью." - чем они помогут?

Мое понимание: есть "надежда", что квантовые процессоры смогут гораздо быстрее решать например задачи типа поиска простых чисел...что хорошо :)
Но - как последствие для крипты - это настолько может ускорить майнинг, что - при существующем алгоритме - он станет "мгновенным", что нарушит баланс системы "вознаграждения криптой за майнинг" => и может привести к обесцениванию (?) крипты, если предположить, что квантовые компьютеры появятся "сразу у всех" или - если квантовые компьютеры появятся у "кого-то" одного, то этот "кто-то" захватит рынок :)
Хотя возможно алгоритм можно будет усложнить еще больше - чтобы восстановить "баланс системы" :)

+0
ответить

wasting the dawn ➦s36822.01.25 16:36

"при существующем алгоритме" - кто мешает его поменять?

+1
ответить

s368➦wasting the dawn22.01.25 17:20

>"при существующем алгоритме" - кто мешает его поменять?

Как мой оппонент уже отмечал (но стер потом :) - это "форк" в крипте называется и там есть и технологические вопросы и вопросы "от сообщества": типа будет ли "новая" крипта "согласована" (для "валидации") со старой или мы "получим" совершенно новую крипту плюс это не "волюнтаристский" процесс - захотел и поменял :)
Ну, и кроме того - надо ведь будет найти "достаточно сложную" задачу для "этих новых супер-пупер-квантовых компьютеров" - опять математика :)

+0
ответить

wasting the dawn ➦s36822.01.25 17:37

на вопросы будут ответы, все разрешимо, смерть крипты нам не грозит...

+1
ответить

s368➦wasting the dawn22.01.25 17:59

>...смерть крипты нам не грозит...

Сейчас все криптографические приложения, а не только "криптовалюта", основаны на просто формулируемой, но ресурсно-затратной для нахождения решения задаче: поиск/подбор простых чисел.
Решение этой задачи новым и сверхбыстрым способом...это не "смерть" конечно, но "сотрясение основ" :)
Могут быть сюрпризы в "переходный период": например "мгновенный" взлом "приватных ключей" в шифровании.

П.С.
И да - насчет беспокойства именно о крипте: здесь уже было отмечено (частично стерто правда :), что "любой фантик" можно считать "валютой" - достаточно просто, чтобы достаточное (простите за повторы :) число людей разделило такую точку зрения относительно "именно этого фантика" :)
А механизм саморегуляции и баланса системы...ну, можно придумать - и это не обязательно криптография :)

+0
ответить

Тоник21.01.25 16:57

Смысл вкладываться в крипту, есль уже обычные валюты по нестабильности курса к ним приравняли?

Вклад в рублях - 25% годовых. Даже брокеры столько не обещали... Помните?
Вклад в турецкой лире 50% годовых. Дальше - больше. Зачем в таком мире крипта?

+4
ответить

Denial➦Тоник22.01.25 08:35

Если банк дает 25% годовых, значит инфляция (обесценивание денег) в стране гораздо больше. Про турецкую лиру вообще молчу - она стремительно летит в пропасть.

+0
ответить

Тоник➦Denial22.01.25 19:32

Геи факт, что больше. Инфляция крайне неравномерна.

+0
ответить

Denial21.01.25 15:24

Типичная психология нищего: капитал с неба упал - надо скорее потратить на какую-нибудь чушь - деньги жгут ляжку! Отложи, прибереги для более важных вещей - да ну, один раз живем, шикану, а дальше будь что будет!

Вместо трехлетней Бентайги вполне можно взять что-то менее понтовое, но более практичное. Понадобятся деньги - продашь без особых проблем. А свою "почти новую" будешь продавать до седых волос и с приличным дисконтом - дураков-то хватает, но денег у них нет. А действительно состоятельный человек возьмет лучше новое авто.

+4
ответить

lamis21.01.25 14:45

Прочитал историю, посмотрел теги. Потом еще несколько раз перечитал историю. Но упоминания Билла Гейтса, указанного в тегах, в истории так и не обнаружил.
Объясните пожалуйста, чего я не понимаю.

+1
ответить

Plato21.01.25 14:20

Я вышеуказанную возможность упустил - хотя все средства были под рукой.
-------
Средства - это не битки на криптобирже они-то как раз у всех есть, а быстрее всех разобраться, что это не очередной скам, а для этого надо быть глубоко в теме и самому организовывать скамы для ловли лохов. А когда другие разберутся - покупать уже поздно, наоборот пора продавать.

+3
ответить

Plato➦Plato21.01.25 14:23

Ну а вливать в чужой скам цену пусть и пятилетней тойоты это надо иметь железные яйца.

+2
ответить

Denial➦Plato21.01.25 15:30

Битки на криптобирже - это не средства. Это вероятность средств. Вот когда ты их продал, вывел деньги на свою карту - вот это уже средства. Все остальное - виртуальная шняга, которая в любой момент может помахать тебе ручкой.

+0
ответить

Пьяный повар21.01.25 13:12

Даже если убрать из расчетов комиссии, герой на старте влил 900 долларов просто по фану. То есть либо зарабатывать деньги он умеет (и уже перегорел к бентайгам), либо первый взнос стартовый капитал тоже для него был случайным.

+1
ответить

Соломон Маркович 21.01.25 12:57

Кто то богат деньгами а кто то друзьями!))😂

+2
ответить

s368➦Соломон Маркович21.01.25 13:01

>Кто то богат деньгами а кто то друзьями!))😂

Ну, бывают же и не "исключающие ИЛИ"...или это не тот случай :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦s36821.01.25 13:03

Возможно, пример привести?))

+2
ответить

s368➦Соломон Маркович21.01.25 13:11

>Возможно, пример привести?))

Кажется я догадываюсь, о ком будет ваш пример и что "пришла пора подумать о делах: ...капусте, королях..." :)
Но это ведь еще не "окончательное доказательство": как известно друзья познаются в беде - надо дождаться беды...и тогда "будем посмотреть", если это действительно были друзья, а не кидалы :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦s36821.01.25 13:11

Sветлая голова у тебя!)😂

+2
ответить

s368➦Соломон Маркович21.01.25 20:43

>Sветлая голова...

:)

"Я пришел к Рождеству с пустым карманом.
Издатель тянет с моим романом.
Календарь Москвы заражен Кораном.
Не могу я встать и поехать в гости
ни к приятелю, у которого плачут детки,
ни в семейный дом, ни к знакомой девке.
Всюду необходимы деньги."

(1967)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦s36821.01.25 20:58

Руссо Маринеро но динеро!!)😂

+2
ответить

s368➦Соломон Маркович21.01.25 21:15

>Руссо Маринеро но динеро!!)😂

"VIVA CUBA LIBRE!" :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦s36821.01.25 22:26

Ага, там и выучил присказку!)))😂👍

+2
ответить

s36821.01.25 12:52

>Созванивался с товарищем- совладельцем автосалона.
>Вчера вечером приходит ооочень довольный парень лет 30 и выбирает Бентли Бентайгу, трехлетнюю с минимальным пробегом.

Кто это написал?!
А-а-а, ну да...:)

П.С.
Здесь игра слов с такими словами как "возможность" и "вероятность".
Тогда и в лотерее тоже есть "возможность" :) - ведь почти каждую неделю мы узнаем о крупном выигрыше в одной из ...-надцати лотерей: там вместо многих последовательных повторений события (выбор числа) одним человеком (например вами) происходит одновременно выбор многими людьми - и у вас как и у победителя также..."все средства были под рукой" :)

+7
ответить

Awn21.01.25 12:33

Это хрематистика, она не создаёт благ, а только перераспределяет. Хорошо что упустил - грехов меньше. )

+0
ответить

s368➦Awn21.01.25 12:56

>Это хрематистика, она не создаёт благ, а только перераспределяет.

Акциями торгуют на фондовом рынке и таким образом происходит "перераспределение благ".
Следует ли из этого, что акции "не помогают"/"не участвуют" в создании благ?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru