Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1502096

Моей маме 55 лет, до пенсии ещё далеко, но и здоровье уже не железное. Я ей предлагал не работать, моей зарплаты, с грехом пополам, хватит. Но моя мама привыкла быть добытчицей, потому всё равно рвалась работать.

Устроилась в ресторан посудомойщицей, график 2/2 по 12 часов, зарплата 2300 рублей в день. Звучит неплохо для Таганрога.

Работала какое-то время, всё было хорошо. А тут ей звонят в её выходной и спрашивают: "почему Вы не на рабочем месте?"

Мама удивилась, она же две смены отработала, теперь у неё два выходных. Оказалось, что нет. Они там у себя что-то поменяли, теперь у неё график 3/1, но ей об этом никто не сказал.

Мама побежала на работу и ей там заявили, что у неё ещё 3 смены по 12 часов и только потом один выходной. То есть уже было две смены, сейчас ещё три, только потом один день отоспаться и снова ещё три смены.

Мама героически отработала ещё одну смену, приехала домой только в полпервого ночи. Я ей сразу сказал, чтобы слала куда подальше таких работодателей.

В полпервого ночи человек домой пришёл! А следующая смена в девять начинается! И так трое суток подряд!

Чем больше живёшь при капитализме, тем больше понимаешь большевиков, которые таких работодателей к стенке ставили.
+121
Теги: работа
Проголосовало за – 192, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

WiseRaven15.01.25 19:30

было в комментах. зачем повторять?

юмора тут снова нет.

Болтабай
зачем отвечаешь, да еще грубо, если блочишь?
Не любишь читать ответы? Ну так вообще ничего не пиши. Или вон как лёня комменты закрой.

Не хочу сюда ничего смешного уже давно постить. Куча навоза, а не сайт давно ;-(. Добавлять в него что-то съедобное - портить это съедобное.

А убогие высеры уже надоели. 10-15% юмора осталось.
Жаль Ануб уже много лет как лёг и не очухивается. Даже старые посты пустые. Иначе я сюда бы даже не заглядывал

ах, да, болт-болтаевич - посмотри на кол-во минусов - многие со мной согласны что юмора у тебя нет.

+0
ответить

Ввелник15.01.25 19:20

Ты даже не подписалась, сука!

+0
ответить

Lepan 15.01.25 19:00

Я извиняюсь, конечно, но нынешние работодатели - это прямые потомки тех самых большевиков, которые ставили к стенке работодателей прежних. Правда, большевики ещё, к тому же, и империю продали, пустили на распыл земли царями и "жадными" работодателями стяжаемые столетиями.

+-1
ответить

Мороз15.01.25 17:13

Это пример не капитализма, а постсовка.
В СССР была низкая производительность, качество и оплата труда. И вся управленческая технология была заточена на то, как заставить работать человека, не платя ему достойно.
От осинки не растут апельсинки. У нас до сих пор советский подход. Зачем платить достойно, все равно пропьют или пресытятся лишними 10тр.
В западных компаниях в РФ платили больше, чем в отечественных.

+3
ответить

old man➦Мороз15.01.25 19:17

Ну, что вы право. Не заплатить достойным и т.п. чушь. Экономика была социально заточенноц под наиболее сознательную часть нашего общества - союз рабочих и крестьян, под руководством наиболее передовой части общества, членов КПСС. Даже предприятия ставили (по просьбе местных партийных и проч. руководителей), так, чтобы занять население. Ибо неработающее население посещают "неправильные" мысли.
Кстати предложенная схема работы сегодня часто встречается "смены интересные, по 12 часов
одна неделя ПН ВТ ср чт ПТ СБ ВС
другая неделя пн вт СР ЧТ пт сб вс
и так далее " (с). Формально переработка - 2 часа. Опускается оплата за сверхурочные :))) Оговаривается оплата за час.
Ранний капитализм, а фули! Все захотели.
Товарищ (60 лет) устроился на работу. (Я рад за него - при делах парень)

+0
ответить

Мороз➦old man15.01.25 19:26

Про сознательность рабочих и крестьян вы должно быть пошутили.
Гопник пошло от ГОП, государственноетобщежитие пролетариата. Чем занимались пролетарии.
Крестьяне в ПМВ считай агенты немецких агентов.
Осенью спекулятивно зажали сдачу урожая сначала в 1.6 раза дороже довоенной цены, потом госзакупки предлагали за зерно х2.5 к довоенной. Опять мало. Не хотят крестьяне сдавать зерно для армии и заводов.
Вот в Петрограде очереди за хлебом и переросли в Февральскую.
В марте Советы в рабочих и крестьянских депутатов саботировали оборону России от немцев.
Вот и получили нищету и разруху.

+0
ответить

PM15.01.25 17:03

чушь с пикабу растаскивают, тьфу на говноавторов

+4
ответить

WiseRaven➦PM15.01.25 19:31

оу, а кстати да. Думал тут в комментах видел, а оказывается с пикабу - там и видел день-два назад как раз

+0
ответить

Zok15.01.25 16:47

Это не капитализм, это банальная неграмотность.
3 смены по 12 часов, потом 1 день перерыва и снова 3 смены дают нам 6 смен в неделю на 1й неделе; и 3 и 2 смены на второй, то есть в среднем будет 5.5 смен, что даёт 66 часов в неделю при принятых 40 часах в неделю (91 ТК РФ) максимум.
Если ваша мать поддерживает своим трудоустройством и работой без жалоб недобросовестных работодателей, то как мы можем повлиять?
Это как примерно покупать ворованное и жаловаться на его низкое качество

+8
ответить

WiseRaven➦Zok15.01.25 19:35

насколько помню - или 8ч/5 дней, или сутки через трое вроде считалось нормальным раньше.
сейчас часто вижу 2/2 - смены по 12ч вроде
не совсем понимаю как так можно работать вообще.
если работать а не в кресле сидеть - то уже после 6ч не очень всё.

Вообще не понимаю как водители ОТ работают - с 5 утра (т.е. встать в 3-30...4-00 надо) и до 23-00 (т.е. спать в 24) и при этом работают 2/2...
Вот и море аварий автобусов...

+0
ответить

WiseRaven➦Zok15.01.25 19:37

1.5 ставки допускается. Даже точнее 2, недавно правда вроде до 1.9 снижали.

1 ставка - 40ч
0.5 ставки - +20ч
дальше уже за интенсивность - она часы не добавляет - от 0.4 до 0.5ставки

но это не везде можно - при тяжёлой работе 5-6 дней с 60ч неделей не вытянешь долго.

+0
ответить

Ярость_Сталина15.01.25 16:42

Да. Эксплуататоры таки снова достукаются.

+1
ответить

darth955➦Ярость_Сталина15.01.25 16:56

Без эксплуатируемых нет эксплуататоров.

+2
ответить

Random➦darth95515.01.25 18:45

Еще и мини-юбку надела!

+0
ответить

VladS15.01.25 16:31

Штирлиц сказал, что запоминается последняя фраза.
Очередной необольшевик-школота из "Рабочей партии" сочинил этот опус для последней фразы.

+2
ответить

Zmey15.01.25 16:30

Чем больше живёшь при капитализме, тем больше понимаешь большевиков, которые таких работодателей к стенке ставили.
Ставили, да...
Не затем ли, чтобы занять их место?
Или работяги в период индустриализации по КЗОТ трудились?
А колхозники за трудодни и без паспортов (=> без права уехать в город) сильно жировали?

Официальное оформление и трудовой договор читать -снимает большинство проблем.

+4
ответить

VladS➦Zmey15.01.25 16:54

Все правильно, если будешь работать "У Ашота" без договора, то не удивляйся, что тебе на шею сели и погоняют.

Сын работал барменом полгода, когда уволился, расчёт не давали, приходи через неделю, через две недели, сейчас денег нет...
Сказал, ты что, не понимаешь, что тебя хотят кинуть?
Иди в "трудовую инспекцию", эта контора для таких случаев и создана.
После звонка из инспекции в итоге аж домой принесли не только зарплату, но и компенсацию за отпуск и за два месяца задержки выплаты расчета.

+5
ответить

sam5815.01.25 16:29

Мама. Ей говорят не работать. На предложение начать работать по новому графику не возмутилась, а побежала. Без возражений. Без требования изменить условия оплаты в связи с существенно изменившимися условиями труда, как это принято при современном капитализме... Тут еще вопрос кто более виноват: капиталист, который по определению за 5 копеек удавится и будет давить работников пока они давятся. Или мама, которая на все согласная.
Кстати!
В этом году пенсионный возраст составляет 58 лет для женщин и 63 года для мужчин, стало быть, ряды предпенсионеров пополнят женщины, которым исполняется 53 года (1969 года рождения), и мужчины, достигшие 58 лет (рожденные в 1964-м). А уволить предпенсионера по закону капиталисту выйдет себе дороже. Но только в том случае, если мама потратит остатки здоровья не на работодателя без перспектив изменить что-то , а на отстаивание своих интересов.

+1
ответить

murzic➦sam5815.01.25 16:40

Я с 1969 года и мне льстит Ваша трактовка моего возраста в этом году. Ну а в прошлом мне пришлось отмечать юбилей, 55 лет.

+0
ответить

HY 15.01.25 16:28

Напомнило... "Больше всех в колхозе трудилась лошадь, но председателем так и не стала."

+8
ответить

alexx__ka 15.01.25 16:07

В полпервого ночи человек домой пришёл! А следующая смена в девять начинается! И так трое суток подряд!
____________________________________________________
B где тут смены по 12 часов?

+1
ответить

Ярость_Сталина➦alexx__ka15.01.25 16:54

С девяти до девяти, внезапно. Дорога + в магазин зайти пожрать купить.

+3
ответить

Тоник15.01.25 15:25

Пример капитализма;
После 6 августа 2024 года, когда 0,000001 (несколько миллионных долей) жителей получили сертификаты от губера на покупку жилья, цены на недвижимость поднялись на 30% за полгода....

Это я про Курскую область, если что.
Меня как-то удивили цены по 8 млн/квартира в Ялте прям у моря в центре города (ул морская, можете глянуть).

Я придумал способ, как их тоже поднять на 50% за полгода :-)

Капиталистам плевать, что сертификаты есть у нескольких десятков-сотен человек. И всё!
Каким образом они могут раскупить сотни тысяч квартир, непонятно....

+1
ответить

Ярость_Сталина➦Тоник15.01.25 16:53

Несколько миллионных долей - это несколько человек от миллионного населения области. Всё так плохо?

+-1
ответить

GRave15.01.25 14:42

официального оформления не было, я так понимаю?

+3
ответить

Ost15.01.25 13:48

А капитализм-то где? Вижу только паханат!(С)(И.Губерман)

+2
ответить

demontag➦Ost15.01.25 13:54

Паханатом это будет, когда их к стенке ставить будут без суда и следствия. Не путайте с диктатурой пролетариата. Это другое)

+-2
ответить

Ost➦demontag15.01.25 14:34

Читайте гарики. И не путайте методику с устройством. Ещё не вечер. Может и начнут "ставить к стенке"... Не вышедших в смену. 😉

+0
ответить

Random➦Ost15.01.25 18:50

Зерна и плоды должны упасть на соответствующую почву.

+0
ответить

слава кварц 15.01.25 13:41

Большевики к стенке всех ставили и плохих и хороших и работодателей и работников и чужих и своих. А хитроумных бывает среди всех категорий. Сейчас модно работнику в первый день на работу не выходить.

+0
ответить

Chernovoron 15.01.25 13:06

Просто при советском социализме самой передовой считалась именно примитивная неквалифицированная работа - пролетариат это пуп и гегемон планеты, инженер и ученый - гавно нации. А при капитализме все перевернулось - хочешь хорошо жить - учись-трудись учись-трудись. Не надо ссылаться на плохой строй, ищите проблему в своей лени.

+3
ответить

AleM ➦Chernovoron15.01.25 13:22

Ты пробовал найти работу в 55 лет? По новым законам это предпенсионер, которого так просто не уволишь, если что. Поэтому работодатели тупо не принимают на работу женщин после 55 и мужиков после 60 будь тых хоть какой квалификации. Все хотят молодёжь до 35, со стажем 10 лет, готовых работать за 30 тысяч. Спасибо партии родной...

+7
ответить

ShamanR➦AleM15.01.25 14:10

Полностью поддерживаю! я уже не могу никуда устроится.. - мои дети еще не могут... работать кто будет?:-(((((

+2
ответить

ShamanR➦AleM15.01.25 14:11

ну женщин после 55 - вы не правы.. женщины у нас живут долго - работают хорошо (если есть квалификация и не чураются учиться) а мужики конечно мрут-с:-(((

+0
ответить

Zmey➦AleM15.01.25 16:39

Это смотря кем.
Станочники с опытом, например - при выходе на пенсию их уговаривают хоть на полставки остаться, bmj замены нет.
Наверное, не везде? Я про Москву и область.

+0
ответить

WiseRaven➦Zmey15.01.25 19:41

речь идёт о "предпенсионерах", которых потом сложно уволить, даже если будет повод...
Поэтому интереснее всего около 35 лет - уже и опыт работы есть и не совсем дураки как совсем молодые и работать еще могут...

+0
ответить

arxeo15.01.25 12:52

К стенке, конечно, тоже можно, но проще больше в такие места не приходить. Кстати, забавное наблюдение, как только закончатся люди, готовые по первому окрику бежать на работу 3/1 по 12 часов, так сразу и закончатся такие работодатели. Просто по волшебству.

+16
ответить

AleM ➦arxeo15.01.25 13:25

Это Таганрог! Там беженцы из Украины готовы работать за тарелку супа.
У меня знакомый из Таганрога ездит на работу посменно в Ростов через день.

+3
ответить

demontag➦arxeo15.01.25 14:02

Ещё десять-пятнадцать лет назад работала целая индустрия подбора кадров, нанимали работников и ссылаясь на трудности не платили ежедневные выплаты. Работники плевали и уходили, хозяева нанимали через агенства новых.

+1
ответить

ShamanR➦demontag15.01.25 14:18

ну теперь то "рынок порешал" - все пошли за деньгами по другой дороге. работодатели давно охренели зажирели и отупели... деньги зарабатываются долго!!!... территория большого хапка кончилась! Хозяин бизнеса должен максимум получать от директора на 30 проц больше..(если вообще должен - если акционерное - то можно и пролететь) а директор на 20 от старших манагеров.. а манагеры от остальных - 5-7 проц от дворника. Инженеры и квалифицированные - должны получать на уровне директора.. ну как то так...

+-1
ответить

Тоник➦ShamanR15.01.25 15:29

В Европе пошли дальше. Там, вообще, бизнеса как такового нет. Там любое предприятие убыточно, (минималка 2 тыс евро, налоги 50%, квоты на инвалидов и так далее).

На дотациях ситят абсолюино все. А убытки просто компенсируют из-за рубежа и всё.

+0
ответить

Observer2020➦Тоник15.01.25 15:48

Вынужден разочаровать. Бизнес доят и тут и там. Кто-то должен платить по счетам.

Есть, конечно, гранты. Но они выдаются под конкретную цель. Если бизнес идёт в тупик то гранты просто немного отсрочат печальный конец.

+1
ответить

Zmey➦ShamanR15.01.25 16:36

Хозяин бизнеса должен максимум получать
Нет.
Хозяин бизнеса должен получать прибыль.
Если сумеет вести бизнес так, чтобы прибыль была.
Иначе получит убытки.

А наемный персонал должен получать оговоренную зарплату. Вовремя и в полном объеме. Невзирая на то, как там у бизнесмена с прибылью. Не может платить - пусть закрывает лавочку. Но и Сверх оговоренного платить не обязан ни разу - даже когда прибыль большая.

+1
ответить

Ярость_Сталина➦arxeo15.01.25 16:43

Штрейкбрехеров понавезут.

+0
ответить

Ярость_Сталина➦ShamanR15.01.25 16:46

Когда-то давно смотрел интервью с директором "Вольво", так тот сказал, что получает раз в 20 больше самой задрипанной уборщицы. То есть, условно говоря, 25 тысяч и 500. С его уровнем ответственности довольно приемлемо, по-моему.

+0
ответить

dimitry08➦Ярость_Сталина15.01.25 18:47

"То есть, условно говоря, 25 тысяч и 500."
если в 20 раз, то это 25 тысяч и 1250.

+1
ответить

WiseRaven➦Zmey15.01.25 19:43

За переработку например платить обязан, даже х2 от з/п
так что тут сложнее.

+0
ответить

Sizzano➦Тоник15.01.25 19:44

Прошу пардона, в каких странах Европы 2000€ минималка? Просто интересно.

+0
ответить

Random➦Тоник15.01.25 19:45

Вы, я так понимаю, не владелец бизнеса в Европе.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru