Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1501854

Мем: «Капитализация Эппл для чайников»., Юрий Небольсин

«Капитализация Эппл для чайников».

+61
Проголосовало за – 386, против – 325
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

Volodjaz15.01.25 11:04

при расчете ВВП долг вычитается. дал расписку на 1 млн соседу. Сосед в плюсе на 1 млн. но ты в минусе на 1 млн. вернул расписку - у соседа 0 и у тебя 0. Надо же какой идиот, хоть и горд за Россию.

+1
ответить

Soma➦Volodjaz15.01.25 11:29

строго говоря, долг вычитается не в ВВП, а в бюджете. Первый касается суммы оборотной части, второй - баланс прихода/расхода. Вы перепутали

+0
ответить

Dimas 15.01.25 08:46

Забавно серьезное обсуждение анекдотов.

Капитализация многих компаний , основанная на огромных вливаниях в маркетинг, - эфемерна. iPhone уже проигрывает рынки, ноутбуки Huawei, дающие теже возможности что и MacBook , но за 1000 долларов, а не за 3000 - звоночек для держателей акций Эппла.

Ну, и вишенка для крутых спецов в ВВП и бюджетах.
бюджеты , постоянно, дефицитные и на фоне колоссально госдолга , и допечатывания долларов по необходимости обсуждать нет особого смысла.
ВВП - ну да, это похоже на реальное производство. Вот только зарплата в 350К долларов, являющаяся обычной в кремниевой долине, с учётом стоимости аренды холупы и космических цен на все остальное, что в других местах в десять раз дешевле, становится сравнимой с зарплатой в 70К где-нибудь типа Чикаги.
Возникает вопрос - может ВВП стоит на 5 поделить, чтобы сравнивать? Если вообще есть смысл сравнивать все эти вещи, которые создаются теми, кому нужно что-то оправдать.

+0
ответить

dron197815.01.25 06:03

И часто вы так делаете соседу?

+2
ответить

Nosorog15.01.25 00:57

Бюджет (budget), ВВП (GDP),условный доход (Notional) и богатство (wealth) - суть разные вещи. Бюджет отнюдь не из долговых расписок собирается, там все больше реальный нал. Что касается описанной ситуации с двумя лицами нетрадиционной ориентации и распиской, то это называется "токсичный актив", а 2 миллиона - условный доход, который в clearing даст ноль. Вот если бы миллион был оплатой за секс услугу, то 2 миллиона ушли бы в ВВП, а налоги с доходов (тыщ эдак под 500) - в бюджет

+5
ответить

Dimas ➦Nosorog15.01.25 08:48

Нужно посмотреть, что на этот реальный нал можно реально купить,
Нал , который по сути малообеспеченных бумажка, причём можно не только про зелёные так сказать.

+-1
ответить

Erazersiberia➦Nosorog15.01.25 09:59

Экий вы душнилла)) Шучу..
Не даёте путриотам потешить свои пустые головы мыслями, что сша скоро конец, эппл банкрот и тд
В СССР по "ящику" постоянно Америку поносили, а карточки на продукты ввели в СССР)))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Erazersiberia15.01.25 11:55

Ну вот, еще один бот с методичкой. Че с вами делать то, откуда вы лезете? Стоп-лист не резиновый )

+-1
ответить

НМ ★★14.01.25 22:20

Как отсасывание/неотсасывание повлияет на тот факт, что ОЖИДАЕМЫЕ доходы РФ в 2024 г. составляли 36 трлн руб, а ОЖИДАЕМЫЕ расходы - 39 млн руб? Т.е., фактически, заранее было запланировано падение стоимости рубля к гонцу года на 8%...
В Калифорнии было запланировано на 2024 г. доходов бюджета $258B, расходов - $232B...

+6
ответить

kamakama ➦НМ14.01.25 23:30

Боюсь, что план на доходы в 2025 будут ощутимо скорректированы вниз, а на расходы - вверх. Ренты нет, бизнес стоит, налоги не платятся, завалы надо разгребать, пособия безработным платить. Это вам не парады проводить, это реальная экономика, понимашь

+1
ответить

НМ ★★➦kamakama14.01.25 23:35

Это Вы сейчас про какую страну пишете? :-)
В РФ на 2025 год доходов запланировано 40 трлн руб., расходов - 41.5 трлн руб.

+1
ответить

kamakama ➦НМ15.01.25 08:32

Да про многие на самом деле. Что про Калифорнию, что про РФ в частности. Мир довольно резко меняется в целом. Ежели дедушка Трамп отожмет Канаду с Гренландией, то Панама встанет с протянутой рукой - Северо-Западный проход окажется целиком и полностью под контролем США. Он уже вполне судоходен, с ледоколами конечно, но в гораздо более мягких условиях, глобальное потепление етить за ногу

+-3
ответить

Soma➦НМ15.01.25 11:42

Странно, WSJ (07.12.2023) давал другие данные: бюджет на уровне $310 млрд, дефицит $58-68 млрд

https://www.wsj.com/us-news/california-faces-record-68-billion-budget-deficit-4af56446?mod=hp_lista_pos3

Вы на что ссылались, говоря, что в Калифорнии был запланирован профицит? Просто де-факто, там нещадно порезали расходы, чтоб уложиться, а вовсе не "планировали меньше"

+1
ответить

Sashok14.01.25 21:16

Не ясно, в каком моменте смеяться.
1) Бюджет Калифорнии ($297B) не больше Российского федерального бюджета (39407В руб = $381В).
2) ВВП считает уровень оборота денег в экономике, а не капитализацию индивидуальных компаний.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Sashok14.01.25 21:18

Валово́й вну́тренний проду́кт (англ. gross domestic product), общепринятое сокращение — ВВП (англ. GDP) — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть не предназначенных для использования в производстве или дальнейшей перепродажи), произведённых за оговорённый период во всех отраслях экономики на территории конкретного государства вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.

+3
ответить

Sashok➦wasting the dawn14.01.25 21:26

Правильно, это именно то, что я и сказал. Какое отношение это имеет к капитализации, скажем, Эппл ?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Sashok14.01.25 21:38

про "уровень оборота денег " там ни чего нет, оборот это купил сырье - продал изделие, а ВВП учитывает только конечную продукцию...

+2
ответить

Sashok➦wasting the dawn14.01.25 21:51

"рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг" - да, возможно произведенные, но еще не проданные товары тоже считаются в ВВП. Услуги сделанные, но не не оплаченные, возможно, тоже. И покупка сырья, так же не учитывается.
Но это как ни крути, капитализации Эппл ни как не конечный товар или услуга.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Sashok14.01.25 21:52

согласен!

+2
ответить

bulpi14.01.25 20:50

Слово "дашь" пишется с мягким знаком.

+2
ответить

Ildarrrr14.01.25 20:43

Причем тут гомосексуализм...это как раз Кеосаян, наверное, так снимает, а Голливуд делает фильмы без расписок, распилов госсубсидий и прочих пидорских приколов. Именно поэтому они и приносят миллионы

+7
ответить

Старый Пьер Дун14.01.25 20:04

Можете курс доллара назначить в 60 копеек. Получите огромный ВВП, но бюджет упадёт.
А можете - в 1000 рублей. Бюджет будет огромный, но ВВП - крайне низкий.

Но, в любом случаете, будете сосать.

+6
ответить

Oiler99➦Старый Пьер Дун14.01.25 20:49

Если назначить по 60 копеек, то в убытке будут иностранные туристы.

+-2
ответить

never_again➦Oiler9914.01.25 22:53

иностранные туристы - это уже анекдот! Прямо очереди на границах стоят, все так и прутся посмотреть на мумию ленина, и на березки-балалайки.

А на самом деле, за год на все просторы от Калининграда то Владивостока, приезжает меньше людей чем в один только Стамбул за месяц.

+7
ответить

Юрий Небольсин➦never_again14.01.25 23:01

Это все потому, что "все включено" у нас нет, а вы же привыкли жрать якобы нахаляву.
Вообще, о чем это я. Разговаривать с ботами последнее дело.

+-4
ответить

Anthony➦Юрий Небольсин15.01.25 06:20

Дядю, ты дурак? Вот смотри: слетать в Тай с перелётом и гостиницей 4звезды стоит 85т.р./чел, проехать из Барнаула по Горному Алтаю, с проживанием в домиках без душа и туалета 3 ночи из 7 стоит 69.9т.р./чел(и это САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант, есть тоже самое и за 100 и за 128). Может дело не в жратве нахаляву, а в том что цены у нас стали на уровне с восточной Европой и Турцией, а сервис остался со времён СССР?

+11
ответить

Mutalov ➦Anthony15.01.25 09:14

Почему-то туристов в Тайланде больше чем у нас на Таймыре.
Наверно потому, что отели хуже.
И в в Гренландию народ почему-то не ломится.

+0
ответить

Anthony➦Mutalov15.01.25 09:18

Знаешь, я бы с удовольствием сгонял и на Камчатку и на плато Путорана, но по какой-то необъяснимой причине, мне дешевле с семьёй съездить в Турцию/Тай/Шри-Ланку, чем одному на Камчатку... Не объяснишь как так получается, зарплаты ниже(у персонала), стоимость содержания гостиниц и т.п. ниже, а цены выше?

+3
ответить

kamakama ➦Юрий Небольсин15.01.25 09:34

К сожалению, реально дорого, только для ценителей. Тур на неделю на Байкал с проживанием где попало (от гостиниц 3 звезды до палаток) стоит от 100 тысяч и это без билетов до Иркутска
https://clubstrannik.ru/baykal/baykalcenter/
За 100 тысяч на человека я могу ту же неделю проваляться на пляже в тропиках, причем самолет уже будет в стоимости

+2
ответить

kamakama ➦Mutalov15.01.25 09:53

Так это для ценителей. На самом деле, даже в Антарктиду круизы плавают. Но это реальный эксклюзив, люди со спецификой. Летом все реки Карелии забиты сплавниками. Просто это совершенно разные категории отпускников. Вы же не будете сравнивать продажи подготовленных off-road Land Cruiser с продажами Гелентвагена?

+0
ответить

Mutalov ➦Anthony15.01.25 10:25

Массовый туризм дешевле. Эксклюзивный дороже.
И не думаю, что зарплаты у персонала на Камчатке ниже чем у тайцев. И с чего Вы решили, что стоимость содержания гостиницы ниже?
Да и вообще - рынок регулирует спрос.
Если едут по таким ценам, то почему цены должны снизится?
И если снизить цены - будет ли больше клиентов?
Скорее всего спрос не эластичный, в отличие от тайского, где всегда можно на другой курорт полететь.
И почему люди должны за бесплатно работать?
Они вообще-то ради денег работают.

+-2
ответить

Anthony➦Mutalov15.01.25 10:34

Понимаете, если по такой цене едет, условно, 100 чел/мес, то снизив цену вдвое поедет, условно, 500 чел/мес. Простой пример: аренда, определённого, домика в Элекмонаре с 2020 до 2024 изменилась с 1800р/сутки до 7400р/сутки; что же так изменилось кроме того что 2 года сверхмалое количество жителей РФ могло выехать на отдых за пределы РФ? Ни-хе-ра, домик только поушатанней стал.

+1
ответить

Mutalov ➦Anthony15.01.25 11:07

Если снизить цену вдвое может приехать не 500, а 150 человек.
Они не смогут принять 500 человек. Не хватит чего-нибудь.
Они монополисты по каким-то причинам. Им и так хорошо

Одна из трех причин присутствует. Или все три сразу.

+-1
ответить

Anthony➦Mutalov15.01.25 11:25

Вот именно, выехать люди не могут, нахера что-то развивать, строить, улучшать. Ебанули цены в потолок, а потом ноют: Что-то к нам мало ездят, поток маленький - не можем цены снизить. Так за эти бабки люди лучше семьëй куда-нибудь съездят, чем опять в России "жопу морозить". Получается замкнутый круг, по ВСЕЙ стране, от морских курортов до малодоступной местности. Люди готовы платить и отдыхать, только и деньги считать научились, и если отдых с перелётом через " пол шарика " стоит дешевле чем в соседней области с передвижениями на личном авто, то и выберут, в большинстве случаев, перелёт через "пол шарика" так ещё и экзотики насмотрятся...

+0
ответить

kamakama ➦Anthony15.01.25 12:55

Может, вопрос не в домиках, а в количестве людей? По 1800 не окупается. Потому что заработок сезонный - ну пускай полгода. Это при 100% загрузке 180 * 1800 = 324 тысячи в ГОД! Стало быть, чтоб выйти годовой доход ну хотя-бы миллиона этак в 2 (весьма бюджетно жить 3м людям) таких домиков нужно не меньше 7-8. А еще налоги, кредиты на постройку, текущий ремонт и прочая прочая... То есть окупаемость проходит по 5 тысяч за домик. Чтоб покушать не минимум, а хорошо - 7 тысяч. Собственно, вот она и цена

+0
ответить

Anthony➦kamakama15.01.25 13:05

Эмм, вы сейчас гипотезы строите, а я по тем местам 7 лет к ряду езжу. Так вот, если дом построен в 2017, то на ма терзали и на работы, и на возможный кредит(ставки) были 2017-го года, а не 2024-го. И если это окупались с 1800 в сутки, то, как по вашему, что из ранее понесённых затрат отражается на нынешней стоимости?

+1
ответить

Anthony➦Anthony15.01.25 13:06

За материалы"

+0
ответить

Mutalov ➦Anthony15.01.25 14:04

По цене своих услуг каждый сам решает. Это - капитализм.
Повторюсь - не всякий спрос эластичный.
Торговал как-то книгами в 90-е годы.
Случайно ошибся умножил закупочную цену не в 2 раза , а в 4.
И выставил в продажу.
И на продажах это никак не отразилось.
Как покупали, так и покупают.
Это потому, что специальная литература с неэластичным спросом.
А с художественной литературой так не получится. И с пляжными курортами тоже.
Там спрос эластичный.

А почему Вы пишете, что люди не могут выехать?
Никто же не запрещает.

А повышение качества услуг и снижение цен - процесс не быстрый.
Нужно деньги инвестировать. Их может не быть у конкретного предпринимателя.
Надо сначала заработать на клиентах по высокой цене с низкой конкуренцией.
Ну и желание конечно. Как без этого.

+0
ответить

Anthony➦Mutalov15.01.25 14:31

"А почему Вы пишете, что люди не могут выехать?
Никто же не запрещает."
А как давно у нас возобновились ПРЯМЫЕ рейсы, кроме Турции? Не, можно конечно было через Армению/Грузию летать, но там ценник - космос получался, да и в эти хабы можно было улететь из 5-7 аэропортов в России (с таким же конским ценником). Так что появление некоторого рода монополизации рынка отразилось на стоимости, но не отразилось на качестве предоставляемых услуг, соответственно чем больше направлений забугор будет восстанавливаться тем меньше будет спрос на локальный туризм, повлечёт ли это снижение цен, ооочень мало вероятно. Будут снова ждать какой-нибудь международной задницы, чтоб народ опять валом поехал внутри страны. И каждый раз будут говорить о невыгодности, ибо поток маленький, но нихера делать и улучшать, в "жирные", годы не будут.

+1
ответить

Anthony➦Mutalov15.01.25 14:40

Ну и да, там официально оформленных предпринимателей... Хорошо если половина, по моим прикидкам, процентов 10-15...

+0
ответить

kamakama ➦Anthony15.01.25 15:20

Это не гипотеза, а чистый расчет. Заметьте, это операционный расчет, а не инвестиционный - покрывать текущие издержки, а не платить кредиты и уж вообще никак не про прибыль или налоги. Если я бизнесмен и имею условных 5 миллионов в кармане, то меня интересует вложения, приносящие как минимум 30-40% при имеющихся рисках, иначе проще положить в банк
Скорее всего, дело было так - было свободное помещение и люди просто попробовали его сдавать, не прерывая основную работу. Получив примерную статистику за год по минимальной цене и потыкав в калькулятор, они набрали кредитов и построили уже специальные дома под сдачу. Управление гостинничным комплексом в принципе занятие хлопотное и подразумевает наличие как минимум 3-4 пар рук, которые заняты только этим, то есть это основной доход. Ну а дальше цифры я уже приводил - чтоб семья из 3х человек имела примерный доход тысяч 30 на нос цена домика в сезон не может быть ниже 5 тысяч в сутки

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта14.01.25 18:39

Общеизвестный факт: бумаг, подтверждающих, что их держатель имеет право получить столько-то грамм золота, выпущено на массу золота в 10 раз большую, чем запасы этого металла во всех хранилищах планеты. То есть финансовые пузыри везде и всюду, и финансистов учат тому, за что раньше заливали расплавленный свинец в глотку.

+5
ответить

Atos14.01.25 18:06

Небольсин это со смартфона Yota запостил?
Или у него до сих пор Искра 1030?
А про ввп да, он мало понимает.
Ну ничего, ничего…

+6
ответить

Oiler99➦Atos14.01.25 20:51

Небольсин не виноват, что американцы разместили технологии в Китае, и монополия на смартфоны закончилась с умением китайцев копировать и развивать.

+-1
ответить

Хрюндель ИН14.01.25 18:05

Неграмотная расписка вряд-ли пройдет судебное признание как документ, поэтому облом с этой схемой автора. А вот про отсасывание он знает все, поскольку в этом грамматических ошибок не делает. Ну, выводы о пристрастиях автора сами делайте

+0
ответить

Ворчун помоложе14.01.25 15:56

А если Вы после получения расписки на 1 миллион должны заплатить себе приличную зарплату, с неё налоги, показать прибыль для акционеров, с неё тоже налоги - станете Вы такие расписки друг другу выписывать? Или лучше будете бесплатно отсасывать, как приличные гомо-ы, а истолкование экономики оставите тем, кто понимает?

+8
ответить

kamakama ➦Ворчун помоложе14.01.25 17:34

Еще как выписывают. Особенно в учете ВВП - в США принято вносить потенциальную аренду собственного дома. То есть дом в вашей собственности, в котором кроме вас никто не живет, генерирует валовый продукт оказывается. А можно и не жить - все равно учитывается

+7
ответить

kamakama 14.01.25 15:52

Унылая переделка неповторимого оригинала

Допустим, мы - я, Вы и Хроноскопист - летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США).

Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали.

Поэтому всех материальных и нематериальных активов у нас - только туалетная дверь, которую Вы-таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым - в бумажнике у Вас, совершенно случайно, обнаружилась банкнота в $100. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы - дверь - и финансовые активы, они же денежная масса - $100. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так - у нас есть один материальный актив - дверь, обеспеченный денежной массой в $100. Т. е. наша дверь стоит $100.

Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самый быстрый из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3% годовых - ну, не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему $100, и он их записывает в блокнот в статью «Пассивы -> Дипазиты». Но я тоже не лаптем щи хлебал - зря я что ли столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа - я знаю, как изъять у Вас и дверь, и $100. Я предлагаю Вам взять Ваши $100 в рост под 5% годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем - «Аблегация на $100 под 5% годовых». Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с дипозита и отдаете их мне в обмен на мою аблегацию.

Я беру Ваши $100 и кладу их на дипозит в банк обратно обрадованного Хроноскописта.

По-хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом - пальму потрясти или за моллюсками понырять, снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете - я неуемный финансовый гений, такие пустяки, как кокосы и устрицы, меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову - 50 шагов от южного побережья до северного, и 30 с запада на восток, - я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще 1% годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4%, и купить у меня еще одну аблегацию под 5%.

Вторую аблегацию на $100 я тут же выписываю на блокнотном листике, и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит $100 под залог моей первой аблегации на $100. Они там есть - я их туда положил на дипазит. Вы отдаете мне заемные $100 и прячете вторую аблегацию к себе в бумажник - теперь у Вас есть моих аблегаций на $200.

А $100 я кладу в банк - теперь у меня там $200 на дипазите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости - кредитный бизнес попер.

Думаете, я на этом остановлюсь? Ага, сейчас - я уже выписал Вам третью аблегацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй аблегации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на аблегации, мы имеем следующую картину. У Вас на $5000 моих аблегаций, а у меня на $5000 дипазитов в банке. Теперь я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за $100. Но Вы вредничаете - дверь-то всего одна - и заламываете цену в $1000. Ну, $1000 так $1000 - в конце концов у меня на депозите лежит целых $5000. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту перевести $1000 с моего депазита на Ваш и забираю Вашу дверь.

Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарвардским дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных активов в виде двери, и $10 000 финансовых активов в виде аблегаций и депазитов. Т. е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз.

Менее тонкий и необразованный человек сказал бы, что мы - три дебила, у нас как была одна дверь и $100, так и осталось, и что только конченные дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота, вместо того чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав - решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой - что в США, что в Японии, что в России.

+29
ответить

cipolini➦kamakama14.01.25 16:08

ацки йумАр. Пешшы исчо.

+5
ответить

Soma➦kamakama14.01.25 17:36

красиво )

+0
ответить

Хрюндель ИН➦kamakama14.01.25 18:15

Не, не катит. В описании схемы присутствуют два термина- дипазит и депазит, поэтому финоперации идут не так просто, как кажется на первый взгляд, все гораздо сложнее. Я уж не говорю про необходимость уточнения, что у местных аборигенов с дверью означает термин "аблигация", поскольку местные языковые норму могут сильно отличаться от привычных- например, этот может быть местное название туалетной бумаги.

+2
ответить

kamakama ➦Хрюндель ИН14.01.25 18:30

"Ловите наркомана, оне не падонак!!!"

Такой оригинальный текст и ему лет 15, писан он был про события 2008го года, причем не мной

+0
ответить

finnn ➦kamakama14.01.25 18:34

Мужики, всё у вас хорошо. Вам одной облигации не хватает. Маньки Облигации.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦finnn14.01.25 20:54

В оригинале была аблигация... Вероятно, она из этих трех, с дверью

+0
ответить

Хрюндель ИН➦kamakama14.01.25 20:55

Это вы жалуетесь или что, не понял? Тут каждый день неграмотные хз что пишут...

+0
ответить

Webspace14.01.25 15:50

Интересно, почему «патриотов» так тянет к гомосексуальным метафорам?

+7
ответить

beglets➦Webspace14.01.25 16:15

Ну... Наверное, чтоб эти метафоры могли понять те, кому дороги права ЛГБТшников, однополые браки.

+7
ответить

Webspace➦beglets14.01.25 16:44

Чтобы победить дракона, - сам стань драконом?

+6
ответить

Миндербиндер➦Webspace14.01.25 20:19

Сублимируют.

+4
ответить

Ildarrrr➦beglets14.01.25 20:52

А зачем патриоты ищут контакта с ЛГБТ?

+0
ответить

beglets➦Ildarrrr15.01.25 00:53

Дык это... Вот Вас, к примеру, я не звал пообщаться и контакта с Вами не ищу.

+0
ответить

beglets➦Webspace15.01.25 00:55

Не совсем. Если, к примеру, я француза пошлю на русском -- он не поймёт. Но это же не значит, что я стал французом, если я пошлю его на французском.

+1
ответить

ПионЭры14.01.25 14:57

Чё, реально, пробовал?

+5
ответить

Крит 14.01.25 14:15

Бюджет с ВВП не различает, а пытается остроумным выглядеть...

+6
ответить

wasting the dawn ➦Крит14.01.25 15:09

они связаны, чем больше ВВП, тем больше бюджет...

+1
ответить

ilfri➦wasting the dawn14.01.25 15:31

Это понятно. Так бюджет и ВВП это синонимы или всё-же нет?

+3
ответить

Крит ➦wasting the dawn14.01.25 15:35

Я в курсе тех событий: в данном случае, бюджет уже есть (после подсчёта ВВП и сбора налогов, то бишь, сумма уже определена и выделена на определённые нужды, и об дефиците речи не было). Так что его "остроумный" пример тут ни в красную армию, ни в ...

+0
ответить

wasting the dawn ➦ilfri14.01.25 15:38

"бюджет и ВВП это синонимы " - нет, но этого и не утверждает ни кто...

+0
ответить

wasting the dawn ➦Крит14.01.25 15:39

"ВВП Калифорнии больше ВВП России." - так лучше?

+0
ответить

ilfri➦wasting the dawn14.01.25 15:50

""бюджет и ВВП это синонимы " - нет, но этого и не утверждает ни кто..."
По сути это утверждал автор высера. А по факту дискредитировал свои умственные способности.

""ВВП Калифорнии больше ВВП России." - так лучше?"
всё равно. Оба утверждения верны.

+5
ответить

Юрий Небольсин➦ilfri14.01.25 15:54

Высерами здесь занимаешься ты. По укро-методичке. А потому отправляйся в блок.

+-4
ответить

Крит ➦wasting the dawn14.01.25 17:39

Вот и надо сравнивать или их, или бюджеты- раз, уж, они не синонимы. Видимо, ВВП Калифорнии наращивается не по модели этого остроумца, если даже их бюджет больше ВВП , наращиваемого еще и таким образом.... И не всё собранное идёт на бюджет, на "чёрный день" откладывает кое-что, кому хватает... некоторым хватало на несколько полутриллионных стабфондов (пропавших без вести), помимо выделенных на бюджет.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Крит14.01.25 18:07

стабфонд вообще бредовая идея...

+0
ответить

Крит ➦wasting the dawn14.01.25 18:18

Кто бы сомневался... особенно, хранимый в банках объявлянного враждебным государства...

+4
ответить

PM➦Крит14.01.25 18:27

там не так просто... Нам сыпали кредиты явно под залог ЗВР, уж очень они похожи по объёму.

+0
ответить

wasting the dawn ➦PM14.01.25 18:45

зачем брать кредит при наличии денег?

+1
ответить

GRave➦wasting the dawn14.01.25 18:56

один из постулатов капитализма: тратить чужие, а не свои

+0
ответить

wasting the dawn ➦GRave14.01.25 19:04

так отдавать-то потом свои придется!

+0
ответить

Крит ➦GRave14.01.25 19:06

Класть в банк деньги под проценты, меньшие, чем платишь за кредит , взятый в этом же банке- это странный "капитализЬм" , какой-то... очевидно, что кладутся государственные, а не собственные...видимо , за малую (а, может, и немалую) толику отката...

+2
ответить

wasting the dawn ➦Крит14.01.25 19:08

Круговая порука мажет, как копоть

+2
ответить

GRave➦wasting the dawn14.01.25 19:33

если кредитные деньги пустить в оборот, увеличивая прибыль, то чего бы часть и не отдать?

+0
ответить

GRave➦Крит14.01.25 19:34

правильно.
Потому, что это не твои деньги. Тебе дали ими только попользоваться:))

+0
ответить

wasting the dawn ➦GRave14.01.25 19:35

а свои вложить в облигации США под мизерный процент!

+1
ответить

GRave➦wasting the dawn14.01.25 19:40

честно, про облигации и прочие спекуляции не знаю ничего.
А вот взять кредит при наличии своих денег и пустить кредитные в оборот - вполне рабочий механизм

+0
ответить

wasting the dawn ➦GRave14.01.25 19:41

а свои пусть лежат!

+1
ответить

Крит ➦GRave14.01.25 19:47

А чего не свои-то пустить в этот самый оборот? Свои положить в банк и крутиться на кредитные, чтобы остаться ещё в долгу перед банком, если бизнес не пойдёт? Это глупость, а не "рабочий механизм".

+0
ответить

Крит ➦GRave14.01.25 19:50

"Потому, что это не твои деньги. Тебе дали ими только попользоваться:))"
----------------------------------------
Кто дал м кому? Эти деньги от имени государства РФ вложены под мизерный процент в облигации, валюту и золото, лежащие в США , а взамен получены кредиты под конский процент... ничего странного , что три таких "стабфонда" как-то незаметны исчезли, и никто не спросил, даже, "где деньги, Маня" у правительства...

+1
ответить

Миндербиндер➦GRave14.01.25 20:21

Зачем пускать в оборот кредитные, если есть свои?

+0
ответить

GRave➦Миндербиндер14.01.25 20:26

ну наверное потому, что это выгодно?
огромное количество сфер бизнеса именно так и работает.
Как производственный , так и торговый сектора

+0
ответить

GRave➦Крит14.01.25 20:29

про "если бизнес не пойдет" не знаю.
В рабочем бизнесе работает :)

+0
ответить

Крит ➦GRave14.01.25 20:38

Тем более .. если уверенно "рабочий бизнес", выгоднее свои в него вложить и не переплачивать банку... Эта схема была бы рабочей, а не коррупционной, если бы банк давал кредит, превышающий ваш вклад , но вряд ли банк даст кредит больше, чем у вас есть средств на счету...

+0
ответить

wasting the dawn ➦GRave14.01.25 20:43

"огромное количество сфер бизнеса именно так и работает." - ни кто так не работает, свои вкладывают сначала, кредитные потом...

+1
ответить

GRave➦Крит14.01.25 20:51

При чем тут "деньги на счету"?
Банки, если уж на то пошло, смотрят не на остатки по счетам, а на оборот.

есть целые сектора экономики. которые работают на кредитных деньгах.

если интересно, то посмотрите, что из себя представляет, например, лизинг

+0
ответить

GRave➦wasting the dawn14.01.25 20:52

можно подискутировать.
Но а смысл?

+0
ответить

Oiler99➦PM14.01.25 20:56

А эти кредиты сыпали высокоточным оборудованием и микросхемами искусственного интеллекта, или чем-то другим, может "бусы" какие-то?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Oiler9914.01.25 21:03

помидоры на них покупали и огурцы!

+1
ответить

Миндербиндер➦GRave14.01.25 22:41

Берут кредит на бизнес, а свои в это время под подушкой хранят. Я правильно понял?

+1
ответить

777➦Миндербиндер14.01.25 22:51

Неправильно. Свои тратят на себя любимого.

+1
ответить

Oiler99➦wasting the dawn14.01.25 23:47

Нефть в обмен на продовольствие?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Oiler9914.01.25 23:58

и газ тоже!

+0
ответить

RedRidingHood➦Миндербиндер15.01.25 05:30

Потому что на кредит всегда есть процент, который можно списать.Естественно схема работает когда клиент не откровенный голожоп.
К примеру какой-нить не совсем подпольный миллионер имеет акций / бондов на много денег. Продавать смысла нет - они какой-никакой доход приносят, да и при продаже придётся отслюнявить с прибыли.
И вот идёт ентот Корейко в банк и просит ссуду под свои активы - то бишь теперь перед лицом налоговой он самый что ни на есть должник в кабале у банка и вот теперь даже будучи отнюдь не бедным ситизеном налагов спишет по полной.
Естественно я все очень примитивно здесь описал, но тем не менее схема работает.
Аналогично и с недвижкой - я вот на старости лет опять влез в ипотеку ибо что-то надо списывать с налогов

+0
ответить

Крит ➦RedRidingHood15.01.25 06:09

Для частного лица, отдельного налогоплательщика, это выгодно, но какого налогового инспектора боится государство, вкладывающее свои средства в финсистему другого государства и берущее у него же кредиты под проценты, большие, чем оно само получает на вложенные средства?

+1
ответить

GRave➦Миндербиндер15.01.25 14:47

я понял.
Мы о разных вещах говорим. как о кислом и лопате
Вы о кредите физлица, я о юрике.
в лоре о государстве
А это всё-таки разные кредиты

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru