Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1501107

Вроде пора бы привыкнуть, но каждый раз, узнавая о любовных мошенниках, пожимаю плечами. Но вот как так-то? Ладно еще, когда кидают ровесников, тут любой может маху дать. Тоже объяснимо, когда старый павиан западает на юную красотку: все знают, что взрослых мужчин не бывает в принципе. Но вот когда крученая и прожженая тетка радостно отдает профессиональному жиголо все свое добро - этого я понять не могу.

Ответ один. Мифы. Люди сами растят и лелеят мифы, о потере которых потом так горько убиваются. Миф о том, что ты по-прежнему привлекателен. Умен и талантлив. Здоров и удачлив. Что непременно будешь счастлив и любим. Или о том, что язык, религию или нацию не выбирают. И что просто обязан сдохнуть, если того потребует дежурный правитель...

Есть еще один миф. Миф о спокойной старости. Знакомая пара пенсионеров рассказала мне по секрету эту историю. Которой я по секрету и поделюсь.
Только предупрежу, что подозреваю в себе иноагента. Поэтому советую не верить ни одному моему слову.

Больше двадцати лет Ирина и Павел прожили в Канаде. А именно в Альберте. Безумно красивой провинции. Там, где прерии Саскачевана встречаются со Скалистыми горами. Где высоченные сосны летом сладко пахнут смолой, а зимой трещат от мороза. Где гигантская форель в хрустальных быстрых реках. Где все население надевает ковбойские шляпы, когда Стампиде. Где горный воздух, водопады, и огромные стейки... И пенсия начинается в 65.

Часики тикают, и уже после пятидесяти наши герои крепко закручинились о будущем. Ведь все эти годы они жили-не-тужили, но богатства так и не обрели. Работали в небольших компаниях, особо на старость не отчисляли. Несложные вычисления на салфетке показали, что сбережений хватит лишь год-два после ухода с работ. А пенсии в их случае хватало бы только ипотеку и чуть коммуналки.

Такая ситуация типична для более чем половины канадцев. Стандартным является решение продажи своего жилья, и переселения в дешевое съемное. Тесное, темное, и - частенько с вонючими соседями (харе-харе!). С прозябанием там вплоть до похорон. И одновременный переход на очень базовую диету из фудбанков. (Вероятно, сейчас подскочит эксперт, и яростно возопит о домах престарелых. Я с ним соглашусь. Но нормальный retirement home, то есть такой, где обосравшийся старик не сидит неделями в своем дерьме, стоит минимум 3000 в месяц).

Супруги задумались об альтернативе. Переезд в более теплую и дешевую страну стал идеей фикс. Есть ли у вас план, мистер Фикс? О, йа, йа, у меня есть много план. Несколько лет подряд они проводили отпуска, следуя скидкам, и осматривая потенциальные места для конца жизни. Проскакали по Европе, Америкам, Китай-Тайваню, и даже достигли Индии. Боже, как они ржали от Гоа! Как сказал Павел: "это беспросветный тропический колхоз, куда вдруг сослали обдолбанных торчков, блогеров, йогнутых, и прочую российскую плесень". А человеку, кастанедившему еще в 70е, можно доверять.
Были в Болгарии, Черногории, Португалии, Кипре. Флориде, Кубе, Доминикане, Коста-Рике... много где.

Вывод, который они сделали, только подтвердил известное правило. С деньгами везде хорошо. А вот на пару тысяч долларов в месяц (их лимит) это все равно будет жилье среди малообеспеченного (а значит - непредсказуемого) населения. Плюс новое изучение языка. Попутно лопнул миф о счастье перманентно теплого климата. Оказалось, что это тонизирует только в отпуске. Северянин, переехав в тропики к океану, верещит от радости ровно полгода. А еще через год сводит купание к разу в месяц, а лето - реально сводит с ума. В южной Европе зимой все равно нужно выбирать между ходить по квартире в пальто, или разоряться на обогреве.
А самое главное - что делать целыми днями? Ну , в первый год объедешь все окрестности, а дальше? С телевизором ругаться?

Вот ни за что не догадаетесь, как все закончилось. Они все же продали свое жилье под Калгари (так до конца и не выплаченное), и купили очень маленький домик с огородом, недалеко от родственников. В России. Где-то в Камышинском районе. Умудрились перевести деньги, машину и мебель. Прожили уже два года. Копаются в земле, иногда рыбачат, любуются восходами-закатами над Волгой, радостно влились в местные склоки...

Я трепался с ними по видеосвязи на Рождество. И знаете, что? Они счастливы!
+217
Проголосовало за – 393, против – 176
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
182 комментария, показывать
сначала новые

catfish11.01.25 11:25

Страшно подумасть о том, сколько денег они потратили, пока "проскакали" по Европе, Америкам, Китай-Тайваню, и даже достигли Индии. Были в Болгарии, Черногории, Португалии, Кипре. Флориде, Кубе, Доминикане, Коста-Рике... много где.
Эсли бы не "скакали", а просто сохраняли деньги - то уже накопили бы на "достройную старость" даже в самой Канаде.

+1
ответить

Plato➦catfish11.01.25 12:57

Если "скакать" бюджетно, т.е. не по 5 звездам и не по тыще баксов за каждый ужин, то путешествия по дешевым странам обойдутся не дороже житья в Канаде.

+0
ответить

Янги➦catfish11.01.25 19:37

"достройную старость" - вас ис даст?

+0
ответить

Pasha Turetskiy11.01.25 07:31

Какая тонкая пропаганда! Ещё и иноагентом назвался, чтобы дочитывали до конца! Респект! Это вам не Макс и не Небольсин со своими несмешными вырезками из провинциальных СМИ про госдолг США!

+2
ответить

Bell285 11.01.25 05:34

Раньше надо было думать о пенсии. Лет 19 назад.

+1
ответить

kupil_komputer11.01.25 03:50

Блин. Это же был мой план 😂

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kupil_komputer11.01.25 04:43

В смысле пожить в Канаде и вернуться в Гадюкино?

+0
ответить

Plato11.01.25 02:11

Попутно лопнул миф о счастье перманентно теплого климата. Оказалось, что это тонизирует только в отпуске. Северянин, переехав в тропики к океану
----------
А на фига северянину ехать в тропики к океану, ежу понятно что там жарко, те же англичане и французы в жарких странах устраивали для себя курорты в горных районах, в той же Индии и ЮВА их хватает. И ценники на той же Тобе или в Далате даже ниже чем на побережье, потому как туристы за последний век сильно поглупели.

+1
ответить

Нах11.01.25 00:22

нет ты не иноагент, иноагентам мы верим - это ж вроде сертификата

+0
ответить

Nik Ita11.01.25 00:17

Нахер нам такие в нашем колхозе. У нас таких изначально недовольных своих пруд пруди.

+-1
ответить

Driver10.01.25 22:58

И что им мешало найти такую же деревню в Канаде? Да им даже не надо было бы свое старое дилье продавать. Сколько они там стран объехали и денег на билеты спустили? Ну и вопрос про пенсию тоже верно отметили в комментах))

+8
ответить

Граганьяру➦Driver11.01.25 00:01

Трудно понять, в каком возрасте они приехали в Канаду. Но если где-то в 40+, то можно понять, почему не удалось ни "притереться" в Канаде, ни найти себе какую-нибудь другую подходящую страну. Получилось так, что и в Канаде все слишком непривычно (и стоит ли так надрываться, если пенсия есть?) а уж при мысли о еще одной эмиграции, наверняка передергивало, даже если речь шла о Болгарии или Черногории. Вот и решили вернуться. По сравнению с теми временами, когда они уезжали (больше 20 лет назад,) наверняка есть какие-то перемены к лучшему.

Вот если бы прижились в Канаде - тогда другое дело. Даже недовыплаченное жилье можно продать, добить ипотеку (если не успели) на остаток купить что-то поменьше да попроще в городке поменьше, где о вонючих "харе-харе" до сих пор не слыхивали. А есть, кстати, и специальные жилкомплексы для пенсионеров. Не дома престарелых, а именно жилье, оборудованное для пожилых. (Пандусы, ванна с дверью и с поручнями, чтобы не упасть, медицинская сигнализация итд.) Тоже вариант, особенно для тех, кто не скопил или не в силах уже справляться с отдельным домом.

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Граганьяру11.01.25 04:40

Да вообще похоже на сказку. Ничего специфически канадского. Форель, ипотека, фудстампы... даже из Анекдот. ру можно нахвататься. И трёп ни о чём.

В США страховая пенсия равна прожиточному минимуму, наверное, и в Канаде так же, и фудстампы не полагаются, что бы это ни значило - на еду и жильё хватает. И эти дуртурпоездки по миру - это же дико дорого!.. Жильё можно подобрать недорогое, потому что у пенсионера ограничений нет - обычно выбор жилья связано с работой и детьми.

И непонятно, чем они вообще хотели бы заниматься на пенсии - таким, чего нет в Канаде. Огородик, общение, даже с русскоязычными - не проблема. Напоминает недавний опус всем пресыщенного человека:
https://www.anekdot.ru/id/1498136/#c2973174

+1
ответить

evengerova10.01.25 22:38

В целом, в России и правда удобнее (если есть деньги) и сильно дешевле. Хотя, с медициной - лотерея.

+2
ответить

НМ ★★➦evengerova11.01.25 00:05

Лотерея - не то слово...
Один шанс из 100, что попадешь на знающего доктора (это не говоря про другие "компоненты" - чтобы скорая вовремя приехала, чтобы все нужные лекарства были в больнице,и т.д., и т.п.)

+0
ответить

evengerova➦НМ11.01.25 13:03

Если лечение более или менее плановое, то как следует изучив отзывы (например на "продокторов") можно надеяться на приемлемый результат. Кроме того, некоторые сети клиник держат определенный уровень (скажем, 21-й век).
В случае экстренной жопы лучше вызывать платную скорую - они хотя бы быстро приедут.

+0
ответить

Абвгдейка6610.01.25 22:06

Какая замечательная постновогодняя история! Рад за пенсионеров. Вопросик чиста из любопытства: а пенсию им в конвертике почты России почтальон Печкин на лисапеде каждый месяц привозит?

+9
ответить

НМ ★★➦Абвгдейка6611.01.25 00:02

Ну, российской пенсии у них, видимо, практически нет, если они последние 20-25 лет в России не работали и денег в пенсионный фонд не платили. Они имели бы право на канадскую пенсию, перечисляемую за границу, если бы Россия имела пенсионное соглашение с Канадой. Теоретически есть возможность получать канадскую пенсию за границей даже в странах, не имеющих такого соглашения (если человек прожил в Канаде более 20 лет), но с переводом денег из Канады именно в Россию могут быть сложности.

+5
ответить

Граганьяру➦Абвгдейка6611.01.25 00:04

Пенсию им, скорее всего, перечисляют на канадский счет. (После 20 лет в стране, пособие по старости платят даже нерезидентам.) Плюс трудовая пенсия, (Canada Pension Plan,) плюс наверняка хоть какая-то пенсионная программа на работе. Без доплаты до прожиточного минимума (вот она нерезидентам не положена) должно быть как минимум по 1000-1200 на каждого. (Половину того, что имеют те, кто работали не 20 лет, а 40.) Не знаю, можно ли канадской карточкой расплачиватья в России. Или же оплачивать российскую карту с канадского счета. Наверное какая-то возможность все же есть. А 70-80 тысяч современных рублей на каждого в месяц - это, как я понимаю, даже в Москве вполне себе неплохо.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Абвгдейка6611.01.25 00:19

У меня на факультете во Владивостоке однажды работал американский профессор за 60, получавший пенсии от США и России одновременно. Почтальона Печкина ему не нужно было, на лисапеде ездил я, декан, и зарабатывал меньше, чем обе его пенсии вместе взятые плюс его любимая работа.

Американская его пенсия складывалась вероятно из того, что он воевал во Вьетнаме, участвовал в антарктических экспедициях и преподавал в американских университетах.

Российская же пенсия получилась у него из любви, нелюбви и здравого смысла. Однажды он сказал мне - "Я покинул родную страну ровно по тем же причинам, по которым мои предки в нее приехали. Сейчас у вас больше свободы". За этими красивыми словами скрывалась красивая и любящая русская жена на хорошей работе, не желавшая никуда уезжать. Но и свободу он любил, на лекциях высказываться без оглядки на то, за что тебя могут вышибить с работы, то есть искренние мнения. Это часть роли хорошего профессора - на любой вопрос студентов у него есть свой ответ, абсолютно превосходящий сам вопрос разумом, занятностью и чувством юмора. В США с этим качеством ему однажды стало неуютно. Отправился путешествовать, нашел любимую, там и остался жить, где ей хорошо и ему неплохо. По сравнению с Антарктидой или летней жарой в США климат Владивостока просто восхитителен, хотя я лично потом предпочел среднерусскую возвышенность.

В нашей же дальневосточной глубинке он был любимым профессором. Здоровенный мужик и при этом умница - редкое сочетание!

Закат его был величественен, но печален, как любая старость. У него была привычка в поездах и метро не держаться за поручни, балансировать. В питерском метро однажды не выдержал резкого торможения, рухнул. В падении заметил, что может обрушиться своей массой на какую-то девушку, уклонился и рухнул в пол. Гнойное воспаление царапины на ноге, по возвращении во Владивосток обратился в государственную поликлинику. Его обследовали, изучили анализы, нашли тромб в сердце.

Вскоре за его жизнь боролись лучшие клиники США, Германии, Израиля, Сингапура и Республики Корея. В том смысле, что подключились друзья, и каждый чего-то советовал, слал вопросы в клиники.

Операция прошла в Корее. Еще через пару лет мертвенно-серый полутруп на одном усилии воли взбирался по лестнице, цепляясь за перила, из долга прочесть свою лекцию. А мне однажды сказал горько:
- Мне был дан шанс умереть внезапно, легко, во цвете лет, оставив жене и дочке приличное состояние. И что теперь? Чертова медицина! Все деньги ушли на нее. А я получил несколько лет мучений какой-то развалиной. Лучше бы не обращался за помощью.

+1
ответить

Plato➦НМ11.01.25 01:59

Любой нормальный человек уж как-нибудь решит проблему перевода столь невеликих сумм как пенсия, проще всего через крипту прогнать, несколько тыщ баксов в месяц никакие органы не заинтересуют.

+0
ответить

adder38➦Некто Леша11.01.25 02:25

>Но и свободу он любил, на лекциях высказываться без оглядки на то, за что тебя могут вышибить с работы, то есть искренние мнения.<
А разве он не иноагент был? Деньги из США получал... И потом, за невосторженный образ мыслей и высказывания без оглядки его в РФ могли не только с работы вышибить, а и десяточку выписать.

+2
ответить

НМ ★★➦Plato11.01.25 06:16

Ну вот семья канадцев, переехавшая в Россию, попытались перевести деньги, полученные за продажу их канадского дома, в Россию. Дело кончилось блокировкой российского счета, который разблокировали чуть ли не по указанию администрации президента...
https://www.nn.ru/text/world/2024/02/08/73208489/

+1
ответить

Plato➦НМ11.01.25 13:00

Тупость - не оправдание, а блокировки счетов по подозрениям в сомнительном происхождении могут быть в любой стране, не только в России.

+0
ответить

Byram ★★★➦НМ11.01.25 14:01

Спасибо! Сссылка очень интересная! :-)
У чела проблемы с головой. Переезжает в чужую страну и вместо того, чтобы выучить русский (чего требуют от всех среднеазиатов), жаловаться, что никто английский в России не понимает.
Пришел в банк, так еще хорошо, что на него кредит не повесили. Я бы в банк без переводчика даже не совался.
Странный чел!

+0
ответить

Семинарист10.01.25 21:42

Если принимать рассказ как единое целое, то бедных канадских пенсионеров обманули и они поверили в мифы про счастливую россию...

+5
ответить

levshser10.01.25 21:20

Канаде более 25 лет, жил в 7 провинциях. Сейчас на пенсии.
1. Саскачеван и Альберта разные провинции.
2. Я получаю базовую пенцию(по старости), плюс маленькую заработанную, плюс доплату на сьем и еще всякие доплаты в течении года. В сумме около 2500 в месяц. Для семье из 2х пенсионеров будет ок. 3500 в месяц.
3. Жилье можно сдавать тогда будут деньги на ипотеку.
4. Стоимость жизни в Канада будет зависеть только от стоимости жилья. В Оттаве, Торонто, Галифахе будет очень дорого 1500-2000/месяц за бачелор. Я живу на севере Нового Брунсвике и в моем городке реально найти бачелор за 600-800,1-бедрум за 1000(отопление включено).
Кстати, жил и в Альберте(Эдмонтон) и Саскачеване(Саскатун). Моей пенсии мне хватает, даже не трачу накопления(езжу за границу 2-3 раза в год).
Вы наверное живете в какой-то другой Канаде или это просто пропаганда.
П.С. Чтобы получать пенсию по старости нужно проживать в Канаде больше 6 месяцев в году. Для владельца недвижимости это необязательно. Ваши знакомые продав свою недвижимость и постоянно живя в России перестанут получать пенсию.

+13
ответить

НМ ★★➦levshser11.01.25 00:07

" Чтобы получать пенсию по старости нужно проживать в Канаде больше 6 месяцев в году" - это если прожил в Канаде менее 20 лет. Если прожил дольше - можешь продолжать получать пенсию и за границей, особенно, если у страны проживания есть 2-стороннее соглашение с Канадой о пенсионном обеспечении.

+1
ответить

Andronp10.01.25 21:15

Брехня

+4
ответить

YK10.01.25 20:04

В Альберте конкретная экологическая катастрофа. Там нефть и газ гидроразрывом добывают. Загадили все так, что пятно посреди Канады из космоса видно. Туда если кто едет сейчас, это молодые здоровые, поправить финансовое положение, пока здоровье позволит. Так что может быть вовремя хату успели продать и уехать.

+-3
ответить

НМ ★★10.01.25 18:37

"радостно влились в местные склоки" - как это знакомо!

+0
ответить

Лев_5610.01.25 18:29

Забавно, но очень-очень-очень близкую по сути историю мне рассказывали - ровно пол-века назад! В 1974 году. Однокурсник, приехавший из Таллина - про местного то-ли завмага, то-ди зав-базы, то-ли ещё как то в этом вот роде.
У которого возникла традиционно-советская проблема - ЛЕГАЛИЗАЦИЯ! На первом этапе он попытался выдумать способ вывоза капитала - но не преуспел в этом. Однако - обнаружил забытого родственника, в Канаде. Лесоруба. На пенсии. С описанными автором поста проблемами - ну, кроме того, что канадец был холост и, в вопросе пьянства, даже не любитель - крепкий профи.
Пенсионер-канадец выяснил, что пенсию Канада будет ему выплачивать - в любой точки земного шара; но если в СССР - увы, не канадскими долларами, а чеками Внешпосылторга! Ну, или - по его желанию, он мог отдавать распоряжение "своему" банку и оплачивать товары для личного потребления. Еда, напитки, авто- и мото- техника, одежда, обувь...
Короче - переехал, охотно общался с обретённым родственником и был вполне доволен жизнью.

+0
ответить

Valentine D10.01.25 17:55

Е ли к моменту выхода на пенсию (в Канале можно выйти на нее от 60ти до 70ти лет) не иметь своего полностью выкупленного жилья- значит обречь себя на нищету. Стоимость более-менее нормального жилья может превышать размер пенсии.
Сейчас в Канаде кризис жилья.Но несмотря на это жедающих его сдавать все меньше и меньше.
"Онтарио достигло "переломного момента": более 81 тыс. человек оказались бездомными."
По данным муниципальной ассоциации в прошлом году в Онтарио бездомными оказались более 81000 человек. Это на 51% больше, чем примерно 53000 человек в 2016 году и на 25% больше, чем в 2022 году.
globalnews.ca
Для желающих лучше ознакомиться с пенсионной системой в Канаде и съемом жилья рекомендую посмотреть 2 ролика на YouTube:
1) Пенсия в Канаде:
Все, что нужно знать.
2) Как мы попали на десятки тысяч: суд с арендаторами в Канаде.

+1
ответить

AK ➦Valentine D10.01.25 19:12

Валентин, подожди немного, не уезжай в Камышин или Тирасполь. Придёт Пьер всё наладится. Или мы станем 51-м штатом, тоже неплохо!

+6
ответить

Valentine D➦AK10.01.25 19:19

Ну ты же уже решил, что тебя тут похоронят, насколько мне помнится. А я еще нет.

+1
ответить

AK ➦Valentine D10.01.25 19:22

С какой стати? Я рассматриваю ещё одну иммиграцию: во Флориду.

+1
ответить

Valentine D➦AK10.01.25 19:42

Т.е. свое мнение ты уже поменял?

+0
ответить

AK ➦Valentine D10.01.25 19:45

С какой стати? Ты меня с кем то путаешь. Я всегда жил по русской классике.
Отечество славлю которое есть
Но трижды которое будет!

+2
ответить

wasting the dawn ➦AK10.01.25 19:51

это классика, но советская!

+2
ответить

AK ➦wasting the dawn10.01.25 19:53

Согласен. Но и русская тоже полезна. В стране пребывания надо иметь достойный статус:
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан!

+1
ответить

ystervark➦Valentine D10.01.25 19:54

погодите, а нельзя неполностью выплаченный дом продать, долг погасить и купить что-то поменьше и попроще (ну там, все равно ведь дети уже выросли, друзей особых нет, машина одна, вид не нужен, большой бассейн уже не нужен, хватит маленького и т.д.)?

+5
ответить

И_О➦AK10.01.25 21:39

Америке нужна Канада, а не Канадцы, у нас своих либерастов избыток (-:)

+0
ответить

AK ➦И_О10.01.25 22:19

Слухи о либеральности канадцев несколько преувеличены.
Цонсерваторы получат около 2/3 мест на следующих выборах. Слово либерал считается неприличным, а рейтинг не только Пьера, с непроизносимой для американцев фамилией, но даже такого исчадия ада для леваков, как Трамп, существенно выше, чм рейтинг Трюдо.

+1
ответить

Valentine D➦AK10.01.25 22:46

Читай внимательнее свои 3х-4хлетней давности комментарии.

+0
ответить

Valentine D➦ystervark10.01.25 22:48

Можно.

+0
ответить

x020pk10.01.25 17:53

О. Фукуок, Вьетнам. Жилье от 4$ в сутки на человека. Дешёвые продукты, теплый климат круглый год, море и солнце. Куча тропических фруктов. Плохо твои канадцы искали.

+4
ответить

WiseRaven➦x020pk10.01.25 18:22

тёплый или жара?
Многие например всё что выше +28 отвратительно переносят.

+2
ответить

adder38➦x020pk11.01.25 02:30

Однажды начался дождь и не прекращался четыре месяца⁠⁠.©

+1
ответить

PM10.01.25 17:37

Всё чушь собачья, кроме того, что в РФ понравилось. РФ - рай для бедноты, хотя я за Гоа.

+-2
ответить

Ildarrrr➦PM10.01.25 17:47

Я хотел бы знать, чем им Болгария не понравилась, с гражданством Канады там можно шиковать на 500 евро в месяц, да и квартира в месяц обходится в 400 со всей коммуналкой

+8
ответить

x020pk➦PM10.01.25 17:53

А я за Вьетнам.

+3
ответить

ystervark10.01.25 16:42

Ну ладно, стоимость жизни может быть разная в разных странах, в России имеется бесплатная медицина (хотя надо еще посмотреть, какой она окажется в Камышинском районе). Ну и по мелочи что-то дешевле - электричество там, газ, интернет. Но вот этого я понять не могу: "А самое главное - что делать целыми днями? Ну , в первый год объедешь все окрестности, а дальше? С телевизором ругаться?". То есть вот на Кипре нечего делать целыми днями, а в Камышинском районе есть? Хорошо, летом огород пропалывать, а зимой?

+4
ответить

Ildarrrr➦ystervark10.01.25 17:48

И, главное, чего они искали, бедного населения нет рядом, то есть вокруг одни миллионеры ))))

+7
ответить

Нах➦ystervark10.01.25 23:55

а зимой сторожить.

...."И усердно чужие зимой сторожим огороды,
И сверкает над нами всеобщего счастья звезда,
Никогда не услышим мы голос ненужной свободы,
Нас рвануться с цепи никогда не заставит мечта.

В темноте никогда не заметим что все мы уроды,
Нет тоскливая ложь не исчезнет без боли стыда,
Пронесем сквозь года все наследье ущербной породы,
сталин в нас не умрет никогда, никогда, никогда!"

+2
ответить

НМ ★★➦ystervark11.01.25 16:00

Средняя продолжительность жизни в Канаде - 80.4 лет для мужчин, 84.1 г для женщин.
Волгоградская область РФ - 68.4 л для мужчин, 79 л для женщин.
Подозреваю, что в областном центре (где живет примерно 40% населения области) продолжительность жизни на пару лет выше, и, соответственно, в районах области - на пару лет меньше. Т.е. с высокой вероятностью мужчина проживет в Камышинском районе на 12-14 лет меньше, чем прожил бы в Канаде. Женщина - на 5-6 лет меньше.

+0
ответить

ystervark➦НМ11.01.25 17:24

по условиям задачи в Канаде он столько не прожил бы, потому что кончились бы деньги. Так что по-любому надо куда-то уезжать. Вопрос-то не в том, хорошо ли жить в Камышинском районе, а в том, посему вдруг там жить интересно, а на Кипре скучно.

+0
ответить

HY 10.01.25 16:07

Сказка для любителей телевизора. Щас мы посмотрим, как они тут поживут. Штраф за разведение костров, траву... налоги на дачу, баню и т.д. уже в пути. Газ каждый год все дороже, ежегодные газовые проверки ценой в месяц центрального отопления. Ну и самое главное - инфляция.

+3
ответить

НМ ★★➦HY10.01.25 18:59

Ну, есть некая семья канадцев (не россиян!), какой-то очень экзотической протестантской религии, которая (семья) взяла да и переехала в Россию на ПМЖ с кучей детей, продав свой дом в Канаде, рассказав при этом "Раше тудей" и прочим российским СМИ, как все в Канаде плохо ("там одни пид..сы, а нам Иисус Христос заповедал другое", если своими словами). Несколько их детей старше 18 лет при этом благоразумно остались жить в Канаде, видимо их тамошниее ЛГБТ не волнует, от слова "совсем".
Недели три эта семья не вылезала с экранов российского ТВ, рассказывая, как у нас все тут в России здорово: пид..сов совсем не видно.
Потом у них начались проблемы - русский язык оказался для них слишком сложный, над детьми начали смеяться в школе, опять же - появились проблемы перевода денег из Канады в подсанкцилнную Россию. Опять же - их религия не из наших "дозволенных" - не православные, не мусульмане, не иудеи, и даже не буддисты. Короче, вот уж почти год как "Раша тудей" про эту семью забыла напрочь. Они как-то там в российской глубинке крутятся, завели ютьюб канал с "ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ВИДЕО", я осилил лишь парочку: "Вот я пошел в местный магазин купить молоток. Видите, у них в России продается 3 вида молотков, не то что в Канаде! И молотки гораздо крепче, чем канадские! И цена их в два раза ниже, чем в Канаде! Я возьму все три молотка - они все пригодятся мне при строительстве дома", и т.п. Не знаю, снимали ли они видео о посещении участкового педиатра за 20-30 км от их места жительства, мне было бы любопытно. Опять же интересно, прививали ли они своих детей согласно российскому календарю прививок...

+12
ответить

ГенАндр➦НМ10.01.25 21:51

Не совсем понял, простите.
Т.е., несмотря на лавину ужасов, предполагаемых Вами, они продолжают упорствовать в своих заблуждениях???

+0
ответить

evengerova➦HY10.01.25 22:36

А что за газовые проверки? В квартире такого не припомню. В доме теоретически газпром должен у меня котел проверять по договору, но, походу, вообще про меня забыл. :( Уже думаю частника вызвать.

+2
ответить

Driver➦evengerova10.01.25 23:03

Вам невероятно повезло. Чтоб владельца газового котла - и зыбыли содрать деньги за ТО....

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр11.01.25 00:11

Ужасы - не ужасы... А счета их уже блокировали в России в прошлом году... Посмотрим, что дальше будет.
Глава семьи уже попал в прошлом ноябре на операцию в российскую больницу, о чем снял очередное видео.
Посмотрим, что будет, когда возраст старшего сына подойдет к 16 годам, и военкомат им заинтересуется (на самом деле их САМОМУ СТАРШЕМУ СЫНУ больше 18 лет, и В РОССИЮ ОН ПРОСТО НЕ ПОЕХАЛ - дураков-то нет!)

+4
ответить

HY ➦evengerova11.01.25 10:17

Федеральный закон № 71-ФЗ от 18.03.2023, почитайте, много интересного узнаете

+0
ответить

ГенАндр➦НМ11.01.25 18:42

Ой, шалун Вы, шалун.
Вас, что ли, лишают доплат за некачественные комменты?
И Вы их удаляете, редактируете, оперативно пристёгивая несколько жополизов штатных сочувствующих с плюсами. Попутно удаляется коммент, т.с., собеседника.
Топорно всё же, надо заметить, действуют в Вашей сотне.
Ладно, мне не трудно повторить мой, похеренный Вами.
"Посмотрим. Посмотрим."
P.S.Приходится повторить, сказанное не так давно:
Уважаемый Дмитрий Алексеевич! Крысы бегают здесь у нас по подвалу!

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр11.01.25 19:33

Удивлен Вашим раздраженным тоном, "крысами", "подвалом", и упоминанием всуе Д.А.
Я не понял в принципе Вашей проблемы.
Я свои комменты крайне редко удаляю, это, отчасти, дело принципа ("Еже писах, писах"). Удалил один коммент вчера, увидев в нем 3 опечатки, одну из них смешную (увы, здесь нет функции редактирования).
Восстановил практически тот же текст, убрав опечатки, на тот момент вроде бы и ответов на коммент не было ни одного.
Если Вы так обижены (случайным) удалением Вашего ответа - что Вам мешает сейчас повторить свой ответ на мой восстановленный текст?

+0
ответить

Zok10.01.25 15:40

Нужно было сразу писать, что они с начинающейся деменцией, тогда бы и эту сказку не пришлось читать бы.
Особенно рассуждение про самые дешёвые ЕС страны доставило, где беднягам пару К евро не хватило бы на жизнь.
Учитывая, что я в 3 названных жил, это реально бред, - жить в нормальном доме с бассейном им не захотелось и изучать десятилетиями другую культуру, а ковыряться в рф селе в мерзлой земле, где из культуры только водка и валенки, о да, бегом бегут!
Так бы и написали: два бывших жителя совка так до конца жизни и не адаптировались, пришлось вернуться в родное, привычное для них дерьмо

+7
ответить

alexx__ka ➦Zok10.01.25 18:04

Эти идиоты еще и все концы обрубили, продав жильё в Канаде...

Можно было сдавать и гасить ипотеку, а на разницу - жить в любой недорогой стране.
Тем более, что жилье постоянно дорожает и аренда растет.

+3
ответить

WiseRaven➦alexx__ka10.01.25 18:25

С каких пор ипотека дешевле съёма?
Обычно в лучшем случае один в один выйдет.

Хоть чуть, но дешевле снимать должно выходить. Если надолго а не посуточно.

+-1
ответить

ystervark➦WiseRaven10.01.25 19:57

ипотека может быть дешевле съема, если получена давно, а ставка с тех пор не выросла, цена же жилплощади за это время увеличилась, а с ней и съем.

+3
ответить

Нах➦alexx__ka10.01.25 23:59

это же хорошо - идиоты должны жить вместе... в том самом месте

+0
ответить

Нах➦WiseRaven11.01.25 00:01

ипотека должна быть дешевле съёма, иначе не будут покупать дома, но это всегда колеблется

+1
ответить

Anna181510.01.25 14:55

Да, спасибо за наше скюветлое будущее- пошла снимать с ушей лапшу

+7
ответить

ShamanR➦Anna181510.01.25 15:13

когда снимешь - приезжай!:-))))) примем - мы г-вна не помним!:-)) тут правда написана... а ты видимо от зависти уже обгадилась:-) Я приехал когда первый раз в за океан, был немного в ступоре - такой нищеты даже в позднем СССР не видел.. ну и взял себе экскурсию.. (я был с женой и сыном 11 лет, это было в 2005 -м году) по Сан-Франциско. Экскурсовод - жиденькая тетенька - дочь эмигрантов самой первой волны СССР - 90--х то есть типа начала учится в СССР а заканчивала уже ... НИГДЕ. Так вот оцените - что она говорила - Мост Голденн Гейт!! когда он строился - о в СССР люди бегали за трактором... Хотя разводные!! мосты в Петербурге были построены за много лет до того!! а в СГА до сих пор бегают.. и не за трактором а за мулом. было смешно. В аленьким вэне с нами сидела чета эмигрантов еще видимо первой волны с революции ( ну врядли конечно) наверное их дети... но годков было под 80.... ну так они рубили правду матку... и все Ваши сказки про лапшу засуньте себе далеко и надолго!! в 90-е нужно было организовать ПОВАЛЬНОЕ переселение всех из СССР в США на неделю.... быстро бы все встало на свои места.. СГА - прекрасное место для отдыха.. для жизни - нужно поменять законы и менталитет.

+-10
ответить

Anna1815➦ShamanR10.01.25 15:16

Извините я все ещё читаю что вы написали

+3
ответить

Ildarrrr➦ShamanR10.01.25 17:49

Фамилию четы можете назвать, раз тут правда написана ?

+0
ответить

Valentine D➦ShamanR10.01.25 18:04

"А вы не путайте турпоездку с иммиграцией".
Поехали бы вы не в Сан-Франциско, а в Лас Вегас и у вас были бы совершенно иные впечатления.

+2
ответить

WiseRaven➦Ildarrrr10.01.25 18:26

на разглашение перс. данных хотите подставить?

+0
ответить

Mt➦ShamanR10.01.25 22:35

Разводной мост сравнил с высоченным и длиннючим подвесным. Сравни ещё телегу с Ламборгини. Твои разводные мосты придумали в Голландии в 18 веке.

+6
ответить

Ildarrrr➦WiseRaven10.01.25 22:56

Хахаха, это детсад. Получается, когда рассказали, что Депардье принял гражданство РФ, его тоже подставили ? А я думал, для патриотов России это не компромат, а что-то почетное

+0
ответить

777➦Ildarrrr10.01.25 23:22

Депардье - публичная личность.

+0
ответить

Нах➦Anna181511.01.25 00:08

не надо читать, это анамнез

+2
ответить

ElenaEPetrova 10.01.25 14:46

Пока в силе и в здравом уме - верю, что счастливы. В деревне хорошо жить здоровым и сильным.
Главное, что домик недалеко от родственников - в случае проблем со здоровьем будет, кому помочь. Ну и надеюсь, что медицина там более доступна, чем мне помнится по работе с бюджетными учреждениями и по опыту деревенской родни (забыть не могу, как меня подвозила "Скорая" между деревнями - меня здоровую-то растрясло будь здоров, а что было бы, будь я больна - неизвестно).

+5
ответить

НМ ★★➦ElenaEPetrova10.01.25 16:52

"надеюсь, что медицина там более доступна"
Надейтесь... Представляю себе медицину в глухом российском селе и ее "ориентированность" на пожилых, если в Москве профессора говорили в моем присутствии больным: "Ну, что же вы хотите в 66 лет!" и практически отказывали в эффективном лечении, назначая условный парацетамол.
В качестве "контраста" вспомнилась знакомая из Канады, у которой ее 88-летнюю маму последние 5 лет активно лечат от рака почки новейшими препаратами, причем - бесплатно.

+6
ответить

alexx__ka ➦НМ10.01.25 18:09

Ну да, вчера смотрел обращение к путину жителей деревни в архангельской губернии...
Дороги нет, переправы нет. почты нет, больного с открытым переломом ноги везли в больницу за 80 км всего-то трое суток...

Разумеется, в случае инсульта, они уложатся в "золотой" час.

+2
ответить

WiseRaven➦alexx__ka10.01.25 18:27

По инсультам часто заранее можно понять что будет.
Просто многим наплевать на своё здоровье.

+-4
ответить

Ярость_Сталина10.01.25 14:41

Ну-ну. Пахали на противников РФ, а теперь приползли поджав хвост окормляться трудами россиян.
Депортировать в Анголу! Или хотя бы в Палестину.

+-2
ответить

alexx__ka ➦Ярость_Сталина10.01.25 18:12

Так ведь Израиль оккупировал "палестину"...
В Израиль их предлагаете?

Нахер они тут нужны? Тут и так хватает бегающих по Хайфе с криками "Путин, приди, порядок наведи"...

+0
ответить

Нах➦Ярость_Сталина11.01.25 00:12

россии достаточно, хуже не придумать

+1
ответить

kupil_komputer➦alexx__ka11.01.25 04:12

Да ну 😆

+0
ответить

ystervark10.01.25 14:30

Но ведь люди не нажили богатства, а, что было, видимо, растратили на поездки по тропическим ебеням. Даже машину и мебель не на что было купить. На что же они собираются жить, неужто на российскую пенсию по старости, какую дают при нуле стажа?

+6
ответить

ShamanR➦ystervark10.01.25 15:15

на то, что они продали там... тут можно ВЕЧНО жить!:-)

+3
ответить

НМ ★★➦ShamanR10.01.25 16:53

И что они там продали? Съемную квартиру?

+0
ответить

gurZa➦ystervark10.01.25 18:18

Канадская пенсия плюс Российская. Должно хватать

+-2
ответить

WiseRaven➦НМ10.01.25 18:28

Написано же недовыплаченная ипотека. Может там лет 5 осталось из 20 например... Но смотреть надо на % и сколько вообще вышло.

+1
ответить

Valentine D➦gurZa10.01.25 18:48

Если получаешь еще и российскую пенсию, то из канадской ее эквивалент в канадских долларах высчитывают.

+2
ответить

Нах➦Valentine D11.01.25 00:14

не пренебрегают? это ж меньше 1%

+1
ответить

kupil_komputer➦ShamanR11.01.25 04:09

Под проценты положить )

+0
ответить

kupil_komputer➦НМ11.01.25 04:10

Пилять дом в ипотеке уже небось напловину выплачен был. Тем более сейчас цены скакнули хорошо. 200-300 тыщ в рф оооочень долго хватит если по уму распределять

+0
ответить

kupil_komputer➦Нах11.01.25 04:12

У знакомого 50$ украинской вычитывают и не пренебрегают. Закон есть закон

+0
ответить

Нах➦kupil_komputer11.01.25 08:13

но он сам указывает эти 50$ или они раскапывают?

+0
ответить

авось10.01.25 14:21

Во всей этой благодати отсутствует ключевой момент. Эти пенсионеры, поработав двадцать лет и уплатив налоги в Канаде, теперь живут в России и пользуются социальными благами, о которых в Канаде они и мечтать не могли. А их дети и внуки тоже платят налоги далеко не в России. Т.е. счастливую старость (кроме денег от продажи канадской недвиги) им оплатили дорогие россияне.

+-10
ответить

SudokuFan ➦авось10.01.25 14:33

Я так понял, что они не на российскую пенсию живут, а на канадскую.

+9
ответить

s368➦авось10.01.25 14:37

>...пользуются социальными благами, о которых в Канаде они и мечтать не могли.

"Огласите весь список пожалуйста." (C)

П.С.
Да, их канадская пенсия отличается от пенсии среднего российского пенсионера и "им хорошо":

"А вот на пару тысяч долларов в месяц (их лимит)..."

Мне пока только медицинская страховка на ум пришла, но я не знаю варианты оплаты страховки в Канаде для пенсионеров (?)

+8
ответить

Valentine D➦авось10.01.25 16:37

С какой это радости? Они будут получать канадскую пенсию. Если они будут постоянно жить в России, а не выезжать каждый год на полгода в Канаду, пенсию, равную $700-800US в месяц каждый из них будет получать.

+3
ответить

НМ ★★➦s36810.01.25 16:54

Медстраховка в Канаде бесплатна (оплачивается из налогов работающих).

+3
ответить

s368➦НМ10.01.25 16:59

>Медстраховка в Канаде бесплатна (оплачивается из налогов работающих).

Спасибо!
Значит условия самого страхования похожи (уровень сейчас не сравниваем :) т.е. по деньгам на страховках они не выигрывают.

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D10.01.25 17:40

Ну, осталось договориться с канадским банком, чтобы он переводил пенсии из Канады в Россию, что, помнится, не так просто в наше время :-).

+1
ответить

Ildarrrr➦НМ10.01.25 17:54

Странно, Вы вообще не в курсе подобных операций? И, вообще, зачем канадцам отказываться от канадской пенсии , которая там в среднем $2000 в пользу российской, которая $120

+-1
ответить

Valentine D➦НМ10.01.25 18:09

Пенсию могут переводить оставшиеся в Канаде дети по доверенности.

+0
ответить

Valentine D➦Ildarrrr10.01.25 18:13

Для получения полной пенсии необходимо находиться в Канаде не менее полугода в календарном году.

+2
ответить

alexx__ka ➦Ildarrrr10.01.25 18:17

чтобы получать среднюю пенсию, нужно не 20, а 40 лет отработать с уплатой налогов и взносов в пенсионный фонд.

И 2000 канадских долларов = 1400 американских. Хотя это лучше 20.000 рублей (вроде как это средняя пенсия в РФ).

+-2
ответить

WiseRaven➦авось10.01.25 18:30

Вообще то там насколько помню будет социалка в лучшем случае - тыс 10 где-то.... Если докажут что нет источников дохода еще на что-то из серии - льгот и тп - но и там мало.

+-1
ответить

WiseRaven➦alexx__ka10.01.25 18:32

медианную надо смотреть

+0
ответить

WiseRaven➦Valentine D10.01.25 18:33

а неполная это сколько будет?
смотреть надо.

+0
ответить

Valentine D➦WiseRaven10.01.25 18:52

Я указал, где на YouTube можно с этим ознакомиться.

+0
ответить

3agupa➦SudokuFan10.01.25 19:09

Так не работает. Если не живёшь в Канаде, то пенсия перестают платить через 6 месяцев. Такое законодательство во многих странах.

+1
ответить

Valentine D➦3agupa10.01.25 21:48

В Канаде пенсия состоит из нескольких частей. Я особо не вникал, но по объяснениям женщины в указанном мною ролике и моего bookkeeper, какая-то часть будет выплачиваться.

+0
ответить

Нах➦авось11.01.25 00:16

так идиотам и надо, ни капли сочувствия

+0
ответить

авось➦авось11.01.25 00:44

Что никто из комментаторов не понимает, это что абсолютно неважно, чья у них пенсия. В любой другой стране они были бы иностранцами, и все услуги были бы на коммерческой основе. Как, например, у множества британских пенсионеров, проживающих в Португалии. Но они живут в России, пользуются льготами и госуслугами, как граждане, при этом не заплатив ни рубля налогов за последние 20 лет.
А по поводу пенсии - они могут получать социалку в России, плюс по доверенности - канадскую, не знаю какие это в Канаде суммы.

+-1
ответить

kupil_komputer➦НМ11.01.25 04:07

Открыть счёт в казахстанском банке. Самим себе делать переводы канада - каз - рус сколько захочется.

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦авось11.01.25 07:22

О каких таких сказочных льготах Вы всё время толкует? У большинства знакомых пенсионеров пенсии едва хватает на ЖКХ и лекарства, на еду остаются копейки.Поэтому и идут они на помойку за просрочкой. Может я не в курсе? Огласите хотя бы краткий список льгот "о которых в Канаде они и мечтать не могли"

+2
ответить

alexx__ka ➦WiseRaven11.01.25 11:02

её бы еще найти. медианную запрлату/пенсию публикуют значительно реже, т.к. она ниже средней...

+0
ответить

ilfri10.01.25 14:06

молодец! это не высеры ЧМо и подобных, это потоньше.

+1
ответить

alexx__ka 10.01.25 13:50

Ну да, Россия теперь недорогая страна для дауншифтинга...

Надеюсь, что жилье в России они покупали не при курсе 50 рублей за американский доллар и 35 рублей за канадский...

А фактически они сделали большую фигню.
Нужно было просто купить недвижку в РФ не продавая дом в Канаде.

В Канаде дом сдавать, часть дохода от аренды пускать на ипотеку, можно с досрочным погашением, можно без него, а остаток - на дополнительную пенсию в РФ.

+6
ответить

s368➦alexx__ka10.01.25 14:07

>В Канаде дом сдавать, часть дохода от аренды пускать на ипотеку, можно с досрочным погашением, можно без него, а остаток - на дополнительную пенсию в РФ.

Два нюанса:

1) по условиям ипотеки возможно они не имели права сдавать (не выплаченное еще) жилье;
2) не знаю есть/какой налог на второе/иностранное жилье - тогда надо считать.

Ну, это если все официально делать :)

+2
ответить

Valentine D➦s36810.01.25 17:01

Я не в курсе о таких условиях ипотеки. Все банки не накладывают ограничений на сдачу в наем жилья. Если налог на иностранное жилье платится в стране его нахождения, то в Канаде налог с него не платится.
Жить в другой стране и сдавать жилье в Канаде- овчинка выделки не стоит.
Один только годовой налог на жилье (property tax) ""съест" до трети годового дохода от сдачи жилья. Плюс страховка, ремонты после квартиросъемщиков и т.д., и т.п. И кто всем этим за них в Канаде заниматься будет? Значит, надо будет еще и ему заплатить.

+8
ответить

НМ ★★➦Valentine D10.01.25 17:38

"Если налог на иностранное жилье платится в стране его нахождения, то в Канаде налог с него не платится"
Это при наличии между двумя странами договора об избежании двойного налогообложения. Который раньше был у РФ с Канадой лет 25, но РФ его расторгла пару лет назад.

+3
ответить

Valentine D➦НМ10.01.25 18:07

В Канаде нет двойного налогооблажения.

+1
ответить

alexx__ka ➦НМ10.01.25 18:19

Обмена информацией теперь тоже нет, канадская налоговая не узнает о российских доходах, а российская - о канадских.

+4
ответить

gurZa➦s36810.01.25 18:20

Первый раз слышу, что нельзя сдавать ипотечное жилье.

+6
ответить

alexx__ka ➦Valentine D10.01.25 18:23

property tax - это вроде муниципальный налог в Канаде.
Разве его не арендаторы платят?
Вроде как муниципальные налоги и коммуналку (вода, электричество) просто переписывают на арендаторов и счета выставляют сразу на них.

"Жить в другой стране и сдавать жилье в Канаде- овчинка выделки не стоит." - тут считать нужно.

+0
ответить

Valentine D➦alexx__ka10.01.25 18:56

Многие так и делают. Не заявляют о получении пенсии в России.

+0
ответить

Valentine D➦alexx__ka10.01.25 19:04

Property tax включен в ежемесячные платежи по договору. Дополнительные расходы (utilities- вода, газ, электроэнергия) в большинстве случаев квартиросъемщик оплачивает отдельно сам.
Все зависит от условий договора.

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D10.01.25 19:25

Что Вы имеете в виду?
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/international_contracts/international_contracts/2_contract/47798/
Действует с 1997 г.
Действие приостановлено по инициативе РФ в августе 2023 г.

+0
ответить

Nrz8gt➦gurZa10.01.25 23:40

Реально бывает такое условие, но редко. Обычно встречается на второй ипотеке (HELOC) когда в дополнение к основному кредиту берётся вторичный (на ремонт там, или на другие крупные траты).

+1
ответить

gurZa➦Nrz8gt10.01.25 23:56

Не знал, что в Канаде тоже есть HELOC

+0
ответить

Valentine D➦НМ11.01.25 16:53

Нужно не только уметь читать, но и понимать, как действует соглашение.
Прекращен обмен данными между государствами. Но если при заполнении годовой налоговой декларации в Канаде человек указывает, что на его собственность России там уже уплачен налог и подтверждает это (платежкой?), то в Канаде на эту собственность налог не начисляется.

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D11.01.25 19:49

Специально проконсультировался у канадского налоговика по этому вопросу.
Если соглашение между странами больше не действует - можете хоть по ставке 100% платить налог в чужой стране, Канаде Вы должны заплатить этот налог все равно, это и есть "двойное налогообложение", которого без того договора уже практически не "избежать"

+0
ответить

Ector10.01.25 13:40

Все бы были такие "иноагенты" :)

Чужая земля никогда родной не станет. Родина - это вам не Х собачий. А "широка страна моя родная" - это не советская пропаганда. Я таких историй знаю вагон и маленькую тележку.

+-4
ответить

s36810.01.25 13:14

>Вот ни за что не догадаетесь, как все закончилось.

Сразу догадался :)
Не первый случай - у меня друг вернулся после 20 лет за бугром: ему еще до пенсии лет 10-ть, но он умный - заранее все подсчитал :)

+8
ответить

ЛАНКА ➦s36810.01.25 13:48

А у меня сестра двоюродная с семьёй и мамой переехали месяц назад в Россию после 31 года проживания в Германии!
Пока телевизор не совсем оправдал ожидания, но ещё не жалеют))

+8
ответить

s368➦ЛАНКА10.01.25 14:08

>Пока телевизор не совсем оправдал ожидания, но ещё не жалеют))

Главное как раз - телевизор не смотреть :)

+9
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА10.01.25 14:15

а чего их не устраивало-то?

+2
ответить

s368➦wasting the dawn10.01.25 14:21

>а чего их не устраивало-то?

Наверное отсутствие накоплений :)

П.С.
Чур, "самим надо было думать" - не предлагать :)

+4
ответить

ЛАНКА ➦wasting the dawn10.01.25 14:33

Я сразу и страничке 368 отвечу :)
Накопления есть + продали недвижимость (2 дома)
Насмотрелись телевизера)) и рванули, мы все, если честно, не поняли. Но дело их.
А причина: везде и всюду на их Земле (в Германии каждая много может делать на свой лад) "пидарастия". В садике девочки и мальчики голышом!!! должны были купаться в бассейне, в школу старший стал отказываться ходить, потому что ввели урок "про этих". Земля Nordrhein-Westfalen, это не выдумки, моя мама работает в детском саду, а тётка в начальной школе.
Где живу я, запрещена эта тема в школах и садах. Могли бы просто переехать...

+9
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА10.01.25 14:39

Кстати к слову: пока "они" живут и не выпячивают свою жизнь, мне лично на них до лампочки. У дочери есть друг, он гей и живёт с себе подобным. Офигенный парень, шутник и балогур, рукастый и даже муж мой спокойно дышит😁?(на дух не переносит "этих")

+6
ответить

s368➦ЛАНКА10.01.25 14:39

>Могли бы просто переехать...

Ну, да - поближе :)

+1
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА10.01.25 14:47

"запрещена эта тема в школах и садах" - сегодня запрещена, а завтра может быть разрешат...

+2
ответить

ЛАНКА ➦wasting the dawn10.01.25 14:49

Всё может быть теперь в этой "стране чудес " :)

+2
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА10.01.25 15:05

я бы и за Россию не поручился...

+0
ответить

Moldovan1➦ЛАНКА10.01.25 16:06

Родители не смогли найти себя здесь в Германии. Таких много знакомых из поздних. Работать не сильно хотят, язык за 20 лет выучили чуть-чуть.
Отмазку нашли красивую: детишки видите ли в бассейне голые. Так и сауны по всей Германии голые ходят. 99% детишек, если бы не спросить - об этом даже не задумывались. Я был бы только рад плескаться голышом в бассейне с бабами, пусть и малолетними. При условии что я тоже малолетний конечно.
А если серьёзно то родители могли и подсуетиться (если конечно у них IQ не как у полки IKEA) и принести врачу в баночке свеженького глиста- только вылез из попы малыша. Или аллергия на хлорку из воды. В Германии всегда можно договориться. Честно. Мне даже иногда кажется что договориться проще чем в Молдове.

+5
ответить

ЛАНКА ➦Moldovan110.01.25 16:18

Дело не в договорах, а абсурде. ЗАЧЕМ купаться, беситься, играть голышом?!
И это не ясли, а дети от трёх до шести лет.
Зачем вдалбливать в юные головы школьников небиологию и неанатомию, а не оставить просто жить этих меньшинств?
Советы давать и "я чужую беду руками разведу" даже мы, родственники, себе не позволяли. Выбор делает каждый сам.

+2
ответить

darth955➦s36810.01.25 16:23

В прошлом году я уехал на полтора месяца в Россию.
Впервые за очень много лет.
Ещё думал - а что они там по телевизору показывают?
Через неделю ловлю себя на мысли, что вроде как говорят на немецком.
Одинаковая пропаганда. Даже в мелочах.
Ещё через неделю я вытащил штекер из розетки...

+5
ответить

Moldovan1➦ЛАНКА10.01.25 16:28

С малых лет надо привыкать к голому телу. А то потом в сауны ходить будут стесняться, а сауны это здоровье и красота! Но повторюсь проблема не в этом была! Родители нашли отмазку просто. И еще раз повторюсь - было бы желание можно было бы найти 100 причин не пускать ребёнка в бассейн. Причина была в другом.

+0
ответить

darth955➦ЛАНКА10.01.25 16:28

А как это гей, это профессия такая, Beruf?
У него табличка на спине или рога растут?
Почему возникает эта тема?
Я же, когда знакомлюсь, не представляюсь - гетеро.

+1
ответить

Moldovan1➦Moldovan110.01.25 16:46

И еще хождение голышом по саунам стимулирует держать своё тело в норме, без лишнего веса. По крайней мере меня стимулирует очень сильно.

+0
ответить

ЛАНКА ➦darth95510.01.25 17:02

)) они дружат уже 10 лет и естественно мы всё о нём знаем.
Я же уточнила лишь, что гей не есть сразу говно, живёт и живёт человек, никого не трогает, никому ничего не доказывает и мне абсолютно всё равно.
А когда зачем-то пропагандируется это педагогами, которым навязала это власть, вот тогда это и есть ГОВНО!😁

+2
ответить

darth955➦ЛАНКА10.01.25 17:32

Оченно с тобой согласен.
Jeder soll auf seine Art glücklich werden.
Удивительно, что этим занимается Бундестаг кто и что делает в постели.
У меня тоже есть свои Macken, но я же не афиширую это повсеместно.
Поэтому я начинаю понимать людей, которым надоело всё это и они возвращаются в Россию.
Хотя боюсь, они будут также разочарованы.

+0
ответить

darth955➦Moldovan110.01.25 17:34

Меня тоже стимулирует очень сильно набрать вес.
Но не получается. Хоть плачь.

+2
ответить

SaschaMamascha➦ЛАНКА10.01.25 18:00

Аналогично! Живи и давай жить другим! Но выпячивание есть, и я знаю пару примеров подростков, поведшихся на модную тему. Но временно и, что очень характерно, картинно. А знаю и сына мужа моей подруги - психолог и умница, и не бегает по парадам и прочее ..

+2
ответить

WiseRaven➦ЛАНКА10.01.25 18:36

Тема пока запрещена. Завтра это может поменяться - снова переезжать?

+-1
ответить

WiseRaven➦ЛАНКА10.01.25 18:38

Тут вопрос в том, что если нет активной антирекламы они постепенно продавливают рекламу, в тч скрытую - например певцы или артисты начинают намекать или открыто говорить, а дети очень внушаемы, особенно со стороны кумиров...
В итоге или должен быть запрет или постепенно они продавят своё лобби и будет как выше - новые уроки в школе.

+4
ответить

WiseRaven➦wasting the dawn10.01.25 18:39

Не скоро по крайней мере. Так что пока выдыхаем.

+0
ответить

WiseRaven➦darth95510.01.25 18:42

А они как веганы/вегетарианцы/....
Рекламировать свой образ жизни начинают активно.
В зависимости от человека это может быть заметно или не очень.

В норме посторонние просто НЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ что они не чистые гетеро.... Но это же не будет рекламы.

+0
ответить

WiseRaven➦Moldovan110.01.25 18:44

Многим плевать. Вам вот приятно смотреть на таких будет в общ. бане? В итоге или вы туда ходите почесать ЧСВ или я не знаю.

+-2
ответить

Valentine D➦ЛАНКА10.01.25 19:09

А у него склонность к педофилии, поэтому и любит с детьми голышом купаться.

+0
ответить

wasting the dawn ➦WiseRaven10.01.25 19:22

"Не скоро по крайней мере." - в 80-е казалось, что СССР вечен...

+1
ответить

ЛАНКА ➦Valentine D10.01.25 19:22

Не могу не 🤣🤣🤣

+1
ответить

SaschaMamascha➦Moldovan110.01.25 20:17

Вы поедите! В нормальном обществе в государственном или приравненном к государственному ( т.е.получающем от государства всю положенную поддержку) детском учреждении у родителей не должна болеть голова, как использовать одну из 100 отмазок!Я живу в Германии, дети уже большие, но когда были маленькие, такого не было. Как в нашей земле с этим обстоит, просто конкретно не знаю. Но - общие семейные раздевалки были всегда, в сауну в купальнике нельзя. Не нравится - пожалуйста, есть женские и мужские раздевалки, женские дни в сауне. Тут уже другая веселуха началась - с начала года можно очень легко поменять документы, мол чувствую себя женщиной, небольшой сбор за оформление, и оппля - ты уже не Клаус, а какая нибудь Клаудиа. Так общество любителей сауны подсуетилось, и постановило, в женские дни в сауну пускать не по паспорту, а по роже,не, прикиньте - по первичным половым признакам. Вот какая веселуха пошла...

+1
ответить

НМ ★★➦ЛАНКА10.01.25 21:24

Не знаю. В советском фильме по повести Юрия Нагибина "Девочка и эхо" (1964 г.) показано, как девочка лет 7 купается голышом в море на глазах у мальчиков того же возраста (правда, одетых).
Не знаю, как сейчас, но в советское время такой фильм не имел отметки "16+".
Мальчиков лет до 6-7 мамы в СССР традиционно брали мыться с собой в женские отделения бань.
Как-то это не считалось чем-то предосудительным. Почему это сейчас внезапно начало считаться "подрывом основ" - не знаю.

+3
ответить

wasting the dawn ➦НМ10.01.25 21:33

"Не знаю, как сейчас" - вообще бы не попал в прокат...

+0
ответить

НМ ★★➦ЛАНКА10.01.25 22:49

Пару лет назад я пришел в российское посольство в одной западноевропейской столице по какому-то пустяковому вопросу. Пока подошла моя очередь, я вынужденно слушал откровения консульской работнице одной из посетительниц.
В 1988 г., будучи студенткой мединститута в СССР, она вышла замуж за гражданина одной из азиатских стран, обучавшегося в политехе в том же городе. Он ее увез из СССР, но не к себе на родину, а в некую африканскую страну, где начал работать инженером на большую международную компанию, неплохо зарабатывал. Лет 5-6 там они прожили, причем она вообще не работала. Они родили трех детей.
В африканской стране началась гражданская война, мужа женщины убили, и она с 3 детьми получила статус беженца в европейской стране, куда они в итоге переехали. Потом они перебрались в другую европейскую страну в том же статусе. У нее в настоящее время нет гражданства ни одной страны (она считает себя гражданкой СССР).
Дети уже большие, все получили гражданство страны ЕС, выучились, работают, завели семьи. А нашей даме (в возрасте около 65 лет) пришло в голову, что ее медицинские знания (она не работала по врачебной специальности ни дня ни в одной стране мира) могут сейчас пригодиться именно в России.
Думаю, что роль российского телевидения в принятии данного решения была преобладающей.
Поэтому она пришла получать российское гражданство в российское консульство.
Мне было бы любопытно узнать, как и кем она смогла бы устроиться в России, и особенно - какова могла бы быть ее российская пенсия, учитывая нулевой стаж... Не думаю, что за 30 лет в "Европах" (она работала на должностях типа уборщицы и раскладчицы товаров в супермаркете) она заработала много денег...

+4
ответить

Moldovan1➦Valentine D11.01.25 01:04

Валюша, это Вы за меня имели сказать? Бля, я же уточнил, при условии что я тоже малолетний! Или читаем между строк???

+2
ответить

Moldovan1➦SaschaMamascha11.01.25 01:13

А в нашей земле такая хуйня не твориться. Полно женщин которые ходят в сауну в обычные дни. Зачем менять документы чтобы один раз в неделю ходить в женский день в сауну? Какой то бред, честное слово. Такой хоккей нам не нужен. Да и нет его.

+1
ответить

Moldovan1➦WiseRaven11.01.25 01:15

Нихера не понял. Можно ещё раз и по русски?

+0
ответить

Valentine D➦Moldovan111.01.25 02:18

Я так и понял, что это у вас с детства.

+0
ответить

kupil_komputer➦НМ11.01.25 03:59

Годика в 4 - 5 наверное последний раз мылся с бабушкой в бане (деревня - частный дом). И по сей день помню, что мне это жутко не нравилось!!!

+0
ответить

alexx__ka ➦SaschaMamascha11.01.25 15:46

Так общество любителей сауны подсуетилось, и постановило, в женские дни в сауну пускать не по паспорту, а по роже,не, прикиньте - по первичным половым признакам.
_____________________________________
Форменное безобразие... Гомофобы... Это же каково индивидууму, идентифицирующему себя женщиной, идти в одну сауну с мужиками... Нужно всем пострадавшим "женщинам с мужскими первичными половыми признаками" выдать по 100.000 евро для компенсации моральных страданий...

+0
ответить

alexx__ka ➦НМ11.01.25 15:51

Мальчиков лет до 6-7 мамы в СССР традиционно брали мыться с собой в женские отделения бань.
Как-то это не считалось чем-то предосудительным. Почему это сейчас внезапно начало считаться "подрывом основ" - не знаю.
______________________________________________________________________________________________

Да у любителей "духовных скреп" просто память короткая, как у курицы...

Да и совместные бани - больше российская традиция...
https://dzen.ru/a/Xp2u_itfJn1zrro6
Бани в Московской Руси, а затем и в Российской империи, были чуть ли не поголовно общими, то есть в них мылись как мужчины, так и женщины.
Православная церковь еще со времен Ивана Грозного боролась с этим явлением: даже для святого такие банные процедуры могут стать источником искушения.
Добиться окончательного запрета общих парных и введения раздельных удалось лишь во времена Екатерины Второй.

+0
ответить

alexx__ka ➦НМ11.01.25 15:55

В 2025 году размер социальной пенсии составит: по старости ― 8 824,08 рубля (80 ЕВРО).
Но если каждый из троих детей скинется по 150 евро - то у нее будет достаточно средств для жизни в российской провинции.

+0
ответить

Moldovan1➦alexx__ka11.01.25 18:57

Да, это просто бред, высосанный из одного места. Менять документы только из-за того чтобы ходить в женский день в сауну??? Когда в остальные 6 дней полно женщин.

+0
ответить

Соломон Маркович 10.01.25 12:55

Какой ты иноагент? Ты Иноагентище!)😂

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru