История №1500888
(анекдот)
Многие помнят, что корейская растворимая лапша сначала поставлялась в Россию под оригинальным названием Dosirac. Но они ОЧЕНЬ быстро - буквально за пару месяцев - сориентировались и поменяли имя на "доширак", ставшее уже нарицательным.
Ещё интересно: кто же у них такой приколист, разместивший российское производство Doshirak в г. РАМЕНское?
В России имеется собственный богатый опыт готовки долго хранящихся и быстро приготавливаемых продуктов питания с вакуумно-сублимационной сушкой и др. И для земли, как для мира так и для войны, и для космоса. Для космоса вроде где-то в Подмосковье готовили, возможно в том же Раменском.
"Много шума из ничего". Это задолго до Доширака известные и применямые в стране технологии. Рекламная шумиха с Дошираком мне напоминает теперешнюю шумиху с напитком камбуча из чайного гриба. Трехлитровая бутыль с плавающим с ней чайным грибом стояла во многих кухнях на подоконниках в советские времена.
И еще на скидку: в 1980-ом году, хорошо запомнился из-за Олимпиады в Москве, мы в походе питались брикетами из прессованного риса, уже сваренного с жиром. Брикет быстро доводился до потребительской кондиции в кипящей воде и был вкусен и сытнее Доширака. И супы всякие в пакетах были.
Это все рекламная шумиха. Как пример таковой вспоминается еще бурная кампания 90х годов по продвижению кисломолочного напитка "Наринэ" с армянскими видами бактерий. Утверждалось тогда, что эти бактерии гораздо полезнее бифидобактерий, и надо всю молочку в стране переориентировать. Затея канула в лету. А спецы-гастроэнтерологи и тогда в 90х говорили, что бактерии в Наринэ составляют всего примерно 5% от многообразия полезной человеческой желудочно-кишечной микрофлоры.
Tio Marcos ★➦Болтабай• 10.01.25 03:44
Чего ж мы не "шумели рекламно" ? Хотя могли. Это очень грустная история под заголовком "нет зарубежных аналогов".
Мы самые передовые, но все наши достижения перед употреблением "доводятся вручную напильником".
А изобретателю доширака в Японии памятник поставили, невзирая на секретность :)))
Болтабай➦Tio Marcos• 10.01.25 05:09
Я не владею деталями, чтобы ответить достаточно конкретно.
Но общие причины, на которых конкретика может основываться, называю:
1. В СССР не было опыта рекламы ширпотреба, рекламы как средства в КОНКУРЕНТНОЙ борьбе на рынке ширпотреба
2. В СССР не было вообще опыта работы на конкурентном рынка ширпотреба, как и вообще рыночной экономики
3. Коррумпированность и криминальность в экономике, на разных ее уровнях
В итоге на рынке нет широко представленного, раскрученного, и конкурентноспособного товара.
Культура, умение работать на рынке ширпотреба щелчком пальцев не возникает.
К примеру, "прихватизировал" некто как-то макаронную фабрику, но поскупился вложиться на ее модернизацию, на изучение рынка и поиск ниш, на обновление ассортимента, на дизайн упаковок, на рекламу, и на нечто другое, и оказался неконкурентноспособен. Фабрику обанкротили, и теперь на ее площадях выпускается раскрученный забугорный бренд "Лапширак".
Прямо по Вашему вопросу "Чего ж мы не "шумели рекламно" ? " имеется хороший фильм "Джек Восьмеркин- американец".
Tio Marcos ★➦Болтабай• 10.01.25 07:07
Но общие причины
Дык !
Заместо латиницы лупили кириллицей :(((
Болтабай➦Tio Marcos• 10.01.25 07:09
Вдогонку: Хотелось бы знать, удовлетворены ли Вы моим ответом, после просмотра дополнительно фильма "Джек Восьмеркин- американец".
Tio Marcos ★➦Болтабай• 10.01.25 07:47
Вы слишком много от меня хотите !!!
Упомянутый вами фильм не видел по причине, описанной в мемуаре https://www.anekdot.ru/id/1444045/
Болтабай➦Tio Marcos• 10.01.25 14:54
>Tio Marcos ★➦Болтабай• 10.01.25 07:47 Вы слишком много от меня хотите !!! Упомянутый вами фильм не видел по причине, описанной в мемуаре https://www.anekdot.ru/id/1444045/
Данный ответ нахожу неадекватным моему последнему посланию к Вам. Ибо я в нем вовсе не затрагивал вопроса, почему Вы не смотрели ранее фильм "Джек Восьмеркин- американец", и не выражал желания, чтобы фильм этот был ранее Вами просмотренным.
Более того, названная Вами причина несмотрения этого фильма, в свою очередь, неадекватна реальности. Поскольку фильм вышел в 1988 году, когда Вы заведомо уже не жили в "медвержьем углу":
"...фильм вышел на экраны только в феврале 1988 года,..." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D1%91%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%E2%80%94_%C2%AB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%C2%BB
Для меня общение в неадекватном формате- по сути пустая трата времени. Которого, вероятно у Вас еще больше моего. По-видимому, я прекращу общение с Вами после получения от Вас еще одного неадекватного послания.
Tio Marcos ★➦Болтабай• 10.01.25 17:25
Извините, пьяный был...
Вы так академично общаетесь, всё время хочется вас спровоцировать, "вывести на хохму" - ан нет !
Постараюсь блюсти приличия.
Соломон Маркович ★➦Tio Marcos• 09.01.25 23:33
А сублимированные супы типа Звездочки, лапша и Харчо? Люблю со студенчества!)
Tio Marcos ★➦Соломон Маркович• 10.01.25 03:36
Слов таких не знаю. "Звёздочка" вообще мазь ???
Меня бабушка научила готовить с 7-го класса :)))
Ingrid Lovera ★➦Соломон Маркович• 10.01.25 17:20
В Латинской Америке этих "звёздочек" днём с огнём не сыскать. Про харчо вообще молчу :)))
Соломон Маркович ★➦Ingrid Lovera• 10.01.25 17:21
Таки а студенческую молодость вспомнить?))
Не надо катить бочку на Доширак, если желудок слабый, то и от Смекты болеть будет!
Alexander_A ★➦demontag• 09.01.25 14:33
Слабый это не значит, что болит. Это - другое.
Как-то в Японии из нашей группы в 20 поясов только двое оказались сильны желудком. )))
Ну и похер, что Корея и Япония это две большие разницы.
И те, и другие - жёлтые и узкоглазые.
Tio Marcos ★➦Alexander_A• 09.01.25 16:17
Вы даже не подозреваете, насколько вы правы. А я проверял :)))
"Само слово «рамэн» происходит от двух китайских иероглифов «ламянь» (кит. трад. 拉麺, упр. 拉面, пиньинь lāmiàn, палл. ламянь), которые в японском читаются как «ра» и «мэн» и значат «вытягивать» и «лапша» соответственно."
demontag➦Alexander_A• 09.01.25 22:27
В северной Корее они узкоглазые и бледно-жёлтые. От недоедания.