Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1500693

Приятелю моему звонит знакомый-

- Бросай всё, три дня осталось, едем в Беловежье, мне лицензию на лося отдали, пропадает - оба страстные охотники.

Поехали вчетвером. Один за рулём, трое ещё в пути стали прикладываться по водочке- благо ящик с собой прихватили. Веселились. На границе с Белоруссией обычно спокойно, почти не проверяют - но тут эта компания слишком громко себя вела.

В багажнике машины початый ящик водки, рюкзаки и ружья.

Да там только на одни ножи посмотреть - уже задумаешься.

Пограничник спросил –

- Что это у вас, зачем?

Ну и нашёлся же в компании шутник, ответил-

- Да надоел нам ваш Бацка, вот мочить едем.

Идиот.

Следующие три дня компания сидела в неотапливаемой камере, раздумывая о длинных языках и превратностях судьбы. Лицензия на охоту, конечно пропала.

Их рюкзаки, оружие и водка были свалены в коридоре, куда выходило окошко камеры. И друзья с тоской смотрели, как с каждым днём бутылок в ящике становится всё меньше...
+173
Проголосовало за – 281, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 09.01.25 21:16

Леня привет! Сегодня история вышла тебе алаверды)))

+0
ответить

Alexeyjer09.01.25 09:27

Знатный вброс получился, моё почтение! Столько коментов, столько срача, юридический ликбез и т.д.
А про пьяного долбоёба почти забыли!

+0
ответить

Clopodav09.01.25 08:01

Я на канадской таможне так спалился. В рюкзаке обнаружился нож с фиксацией.
Погранец был пакистанец и почему-то решил меня пожалеть. Нож толедской стали (подделка того века) с обломанным кончиком пошел в мусор, а я пошел в Канаду.

+0
ответить

Alexeyjer➦Clopodav09.01.25 09:31

На вылете из Румынии, у меня нашли простой перочинный нож и забрали.
Хер с ним, с ножом, но это память. Умолял передать экипажу, это возможно, но хер там. Видимо, самим понравился. А я, придурок, просто забыл его в багаж переложить. До сих пор жалею!

+0
ответить

kupil_komputer09.01.25 01:16

True Story?

+0
ответить

Labalka08.01.25 23:15

Ну хоть лось уцелел

+5
ответить

skeptik_zanuda08.01.25 21:35

По опыту (к счастью, исключительно чужому), твёрдо усвоил, что шутить с людями при исполнении вообще, а с пограничниками и таможенниками, в частности, идея крайне неудачная

+7
ответить

robin108.01.25 20:23

Пьяные охотники мажоры, самое зло, правильно их

+1
ответить

Denial08.01.25 19:56

А менты им включали каждый песню "Беловежская пуща". В назидание!

+5
ответить

leo3621 ➦Denial08.01.25 19:58

Самый красивый комментарий!

+0
ответить

Ввелник08.01.25 19:39

Как говорится с такими друзьями и врагов Не надо

+7
ответить

Kelder08.01.25 18:58

В охотничьих делах полный ноль) - эта лицензия в принципе на какого-то лося, или на конкретного?

+2
ответить

Tio Marcos ➦Kelder08.01.25 19:43

"Конкретный лось стал отстреливаться - это был не тот лось !"

+3
ответить

lohhersonskii➦Kelder08.01.25 22:03

"конкретный лось" и "какой-то лось", в чём различие, можете пояснить?

+-1
ответить

Kelder➦lohhersonskii08.01.25 22:27

Ну, по моим представлениям в заповедниках должны отслеживать, контролировать а может уже и чипировать всех крупных животных. И при лицензии на отстрел, охотникам указывают какого именно лося они должны убить. Или они просто гуляют по территории, в надежде найти хоть кого нибудь?

+0
ответить

lohhersonskii➦Kelder09.01.25 08:14

Как чипировать крупное рогатое животное? Это достаточно трудная и опасная работа. И зачем?

+1
ответить

wolverine888808.01.25 18:38

Та! Слабаки!
Надо было перед службой безопасности Эль Ал поприкалываться 🤣

+5
ответить

AleM ➦wolverine888808.01.25 22:06

Директор турфирмы рассказал, его знакомый по прилёту в Тель-Авив на вопрос - Почему вы выбрали для полёта именно компанию Эль Аль? Ответил - На поезд билетов не достал...
Раздели до трусов и мордовали вопросами очень долго.

+2
ответить

Alexeyjer➦wolverine888809.01.25 08:30

Зачем ты так? Ведь есть же неадекваты. Могут к твоему совету прислушаться.

+1
ответить

241008.01.25 18:30

А на третий день охоты лось сказал, что больше пить не может, и попросил его пристрелить

;)

+8
ответить

Guf08.01.25 18:14

Тоже был случай , друг в аэропорту пошутил … когда у него спросили что в сумке, ответил - бомба . Естественно в самолёт не попал … дрючили его знатно.

+3
ответить

добрый доктор08.01.25 17:31

"Этот рыцарь когда-то неудачно пошутил" (слова Воланда Маргарите, М.А.Булгаков, "Мастер и маргарита")

ст. 119 УК РФ (угроза убийством), до 2-х лет... а в Белоруссии поди похожая статья имеется
странно, что всего 3-и дня просидели - сказочное везение для дебилов

+5
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦добрый доктор08.01.25 18:06

Рассказ фантастический бред. Не надо принимать его всерьез.

+1
ответить

leo3621 ➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 18:25

............Рассказ фантастический бред. Не надо принимать его всерьез.......

Почтение дорогому Иван Иванычу. Но уже с большим трудом.

Если попробовать задать деликатный вопрос - коли Вы не желаете "принимать всерьёз" всё, что я публикую, то какой смысл вообще в Вашем здесь присутствии?

И регулярных комментариях в мой адрес, нотациях на грани слегка хамоватого воспитательного дурдома?

Можно не отвечать, Вы мне не учитель, и уже создали себе репутацию - теперь она работает на Вас, считайте, что добились своего - удачи на поприщах. Я правда думал поначалу, что разговариваю с равным себе, и интеллигентным человеком.

+0
ответить

Ввелник➦leo362108.01.25 19:45

Не моё конечнособачьетело, но чувак в чем то прав. Хотя б потомушта , что
Улики не хранят в колидоре перед "хатой", а уж тем более используют.
С пионерскопламенным приветом!

+4
ответить

777➦leo362108.01.25 20:25

Я тоже так думал.
Оказалось - чудак на букву "м"...☹️

+0
ответить

demontag➦leo362108.01.25 21:34

Действительно! Можно же написать менее хамски, например:"свежо предание, а верится с трудом" или "меня терзают сомненья в подлинности происшедших событий"

+3
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦leo362108.01.25 21:53

Спасибо. Мы с вами незнакомы. Я ни разу вас не оценивал и не осуждал. И в данном случае я всего лишь оцениваю опубликованную вами историю. Которую читатели должны воспринимать как реальную. При этом обратил внимание на конкретные детали, которые не соответствуют реалиям. Оружие, личные вещи и водку никогда не могли хранить перед помещением для временно задержанных. С этим согласны? Порядок проезда на автомобиле на охоту из России в Белоруссию требует не лицензии, а совершенно других документов. И сотрудник пограничного контроля уже на выезде из России проверяет эти документы, как и сотрудник пограничного контроля в Белоруссии. Пока такой контроль существовал на этой границе. Вопрос могли задать о наличии разрешения на охотничье оружие и разрешение на охоту в Белоруссии. И подобные ситуации никогда не требовали отсидеть трех суток всем пассажирам в не отапливаемой камере даже в целях профилактики. Много раз вы писали якобы с чужих слов, о том что не знаете. Так что ничего личного. Всего хорошего.

+5
ответить

Ost➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 21:56

Фейсом об тейбл.
Но вы и с рыбаков требуете правдивости?
А может даже с ведущих телешоу? 😯

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Ost08.01.25 22:05

Сайт для фантастических историй, которые здесь пытаются выдавать за реальные, не по этому адресу.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦demontag08.01.25 22:10

Спасибо. Согласен. Для этого автору следует в очередной раз всего лишь предупредить читателей о том, что этот рассказ опять не основан на реальных событиях. Согласны?

+2
ответить

Ost➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 22:14

Так у это автор именно этого жанра. Другого и не жду.

+0
ответить

Дима Вернер➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 22:22

Девиз нашего сайта, ещё с девяностых: "Не любо - не слушай, а врать не мешай!" А комментаторы всё разоблачают, придираются, находят конкретные детали, которые не соответствуют реалиям. Так и живём.

+8
ответить

Ost➦Дима Вернер08.01.25 23:09

А жаль.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Дима Вернер08.01.25 23:56

Спасибо. Это относится и ко всем тем историям и комментариям к ним, которые вы сами запретили для обсуждения? Или это другое?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦ИВАН ИВАНОВ09.01.25 00:07

Я согласен. Когда не могу подтвердить истинность, я пишу: "Есть легенда...", иначе даю ссылку на источники.

+4
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Pierre Valenkoff09.01.25 00:22

К сожалению, лучший для меня сайт юмористических историй, многие из которых действительно были смешными, оказался сейчас в основном полем боя для пропагандистов. Нарушая тем самым все нормы и правила, установленные самим владельцем этого сайта. Но они дают выход почву для десятков и сотен комментариев и тем самым увеличением числа просмотров. Соответсвенно увеличивается возможность для размещения рекламы. Как и большинство ранее раскрученных ников. Которые фактически целый день пишут комментарии. Ничего личного, только деньги.

+1
ответить

Ost➦Pierre Valenkoff09.01.25 00:37

Аналогично. Но массовое соблюдение этого тут менее вероятно, чем реализация снов Веры Павловны. (если кто таковую помнит)

+1
ответить

kupil_komputer➦Дима Вернер09.01.25 01:29

Кстати, последнее время как будто меньше стало «разборов», придирок, чем скажем до условного 21-го года например. Раньше ещё комменты не открыл, уже понятно, что там 😅

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Ost09.01.25 02:08

Сегодняшней молодежи приходится долго разъяснять правильное значение слова "менуэт"... (К.Прутков) :-)

+2
ответить

Бамбарбия Киргуду➦ИВАН ИВАНОВ09.01.25 04:57

Хм. Относительно ваших аргументов о "нереальности" ситуации.
1. "Оружие, личные вещи и водку никогда не могли хранить перед помещением для временно задержанных С этим согласны?" - не совсем. Или вы знакомы с правилами содержания хоть в РФ хоть в Беларуси? А если и знаете - то что они всегда исполняются, особенно в Новый год, когда ментам тоже бухнуть охота?
2. "Порядок проезда на автомобиле на охоту .... " - ну не смешите. Когда мента или погранцы и вообще служивые строго следовали порядку?
3. "И подобные ситуации никогда не требовали отсидеть трех суток " - ага ну да.
Особенно в таких странах как белоруссия или РФ. Где точно ревностно следят за соблюдением прав и свобод
П.С. Я не знаком с фактами. Но по рассказу ситуация выглядит намного более реальной чем нереаальной. Ментов то точно за излишнее усердие не накажут а скорее поощрят.

+-1
ответить

Дима Вернер➦ИВАН ИВАНОВ09.01.25 05:22

Ничего личного, только деньги.
Всё наоборот. Доходы сайта увеличиваются при полностью закрытых комментариях. Комментарии - исследовательский проект, за который я плачу из своего кармана. Мне это интересно.

+1
ответить

Alexeyjer➦добрый доктор09.01.25 08:32

Странно, что не расстреляли!

+0
ответить

Alexeyjer➦Дима Вернер09.01.25 09:04

Я думаю, что мы сейчас не на "следствие вели". Зачем докапываться до деталей? Рассказ-то про пьяного долбоёба, который подставил всю компашку, а это совершенно реально. Таких персонажей хватает. Даже в "Бен-Гурионе" шутить пытаются!

+0
ответить

Alexeyjer➦Pierre Valenkoff09.01.25 09:08

Зачем раз'яснять? Все это слово знают. Это же, когда в рот берут!

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Бамбарбия Киргуду09.01.25 09:35

Спасибо. «П.С. Я не знаком с фактами. Но по рассказу ситуация выглядит намного более реальной чем нереаальной.»

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Дима Вернер09.01.25 09:45

Спасибо. Мне это тоже интересно. Потому как много лет занимался вопросами, связанными со СМИ.
1. Комментарии это ваш личный исследовательский проект? А какая цель этого исследования?
2. Это относится и ко всем тем историям и комментариям к ним, которые вы сами запретили для обсуждения?

+0
ответить

Ost➦kupil_komputer09.01.25 10:20

Раньше уличение в копипасте было позорлм. В выдумке - тоже не очень почётно. Былинные были времена. Говорят, даже хлыновский своё писать пытался а не землянику с маргариьками сажал.

+-1
ответить

riyas3623308.01.25 17:18

У них за эти дни не возникало желания удавить шутника?

+3
ответить

Denial➦riyas3623308.01.25 19:55

Душили трижды, правда не до конца )))

+1
ответить

Хрюндель ИН08.01.25 17:17

Лишнее подтверждение дебиловатости любителей убивать животных ....

+7
ответить

Kelder➦Хрюндель ИН08.01.25 19:03

Да уж. Я могу понять охоту ради пропитания, но тут речь идет о только об одном - получении удовольствия от процесса узаконенного убийства. Мне такого точно не понять.

+6
ответить

Fernandel➦Хрюндель ИН09.01.25 07:37

Если вы не убьете лося, лось придёт и убьёт вас.
Иногда приходится регулировать Численность. Баланса в природе давно нет, да и баланс этот поддерживает она не сильно точно, насылая, при перенасилении всякие массовые болячки...

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Fernandel09.01.25 09:25

Хреновый вы адвокат для любителей убивать. Да и с грамотой проблемно, как вижу. Хотя это все признаки из одной корзины( И расчет таких "аргументов" на совсем дураков- вы не знаете в какой сфере работает оппонент, и привычно несете бред в расчете на то, что он дебил уровня выпускника школы. Ну давайте, расскажите как лоси нападают на населенные пункты, а зайцы, поголовье которых сократилось более чем в два раза, грабят продуктовые магазины и нападают на дальнобойщиков. И именно поэтому лицензии на убийство до сих пор выдают. И птиц не забудьте- расскажите как они убивают население РФ.

+2
ответить

Fernandel➦Хрюндель ИН09.01.25 11:25

С грамотой, это к оформлению сайта. Ни хрена на телефоне не видно.
А оппонент, так, да, дебил. Несмотря на область работы:
1. Не понимает иронии;
2. Не имеет образного мышления;
3. Лось может легко вас уделать, выйдя на дорогу перед машиной. Штурмовать урбаноидов в их бетонных бункерах, вряд ли придёт ему в голову.
Тот же бобёр сделает это, свалив дерево поперёк дороги.
4. Увеличение поголовья ведёт к увеличению вероятности этого события. Бесконтрольный рост популяции - к падежу и распространению болезней.
Кстати, о зайцах. Что вы знаете о туляремии?
Кабанов отстреливают у нас регулярно.
Сейчас беда с бобрами. Пока не знают, что делать, но, вполне вероятно, войдут в моду бобровые шапки и шубы.
На волков тоже начинают просматривать и коса, размножаются и начинают вредить.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ08.01.25 15:34

Охотники, они все такие. Любят приврать.
Для вывоза охотничьего огнестрельного оружия из Российской Федерации в Республику Беларусь необходимо иметь следующие документы: 1. Разрешение на охоту в Республике Беларусь, выданное компетентным органом; 2. Разрешение на временный вывоз оружия за границу, выданное территориальным органом внутренних дел по месту жительства охотника; 3. Подтверждение уплаты государственной пошлины и наличие страхового полиса ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц при использовании оружия.

+11
ответить

Tio Marcos ➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 16:20

Каким-то суперневозможным список не выглядит.

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Tio Marcos08.01.25 18:03

Именно так. Но тогда становится невозможным сам сюжет рассказа. Цитирую автора: «бросай всё, три дня осталось, едем в Беловежье, мне лицензию на лося отдали, пропадает - оба страстные охотники.
Поехали вчетвером. Один за рулём, трое ещё в пути стали прикладываться по водочке- благо ящик с собой прихватили. Веселились. На границе с Белоруссией обычно спокойно, почти не проверяют - но тут эта компания слишком громко себя вела.
В багажнике машины початый ящик водки, рюкзаки и ружья».
Надо дальше объяснить, почему?

+1
ответить

Kelder➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 18:52

Не совсем понял. Если эта охота не первая, все разрешения и лицензии могли уже быть полученными.

+2
ответить

Ingrid Lovera ➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 19:27

Не вижу противоречия: бумаги и оружие надлежаще оформлены на инициатора охоты, а которые "бросили всё" - просто сидят рядом.
Что меня потрясло - устойчивость белорусских пограничников к алкоголю: "с каждым днём (!!!) бутылок в ящике становится всё меньше..."
Даже не "с каждым часом" :)))

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Kelder08.01.25 21:58

Наличие разрешений на конкретное пересечение границы с оружием для охоты оформляется каждый раз

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Ingrid Lovera08.01.25 22:03

Спасибо. Если внимательно читать текст, то охотник был явно не один. У сотрудников пограничной охраны банально нет помещений для содержания нарушителей правил пересечения границы в течении трех суток. Их передают в органы внутренних дел. И никто и никогда не хранит трое суток оружие, личные вещи и спиртные напитки перед камерой для временного задержанных. Но если убрать эти недостоверные детали, то теряется смысл истории.

+4
ответить

Ingrid Lovera ➦ИВАН ИВАНОВ08.01.25 23:31

От непьющих белорусов можно ожидать любого самоуправства !
:)))

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Ingrid Lovera08.01.25 23:52

В этой жизни возможно всё. В том числе и на моей исторической родине. Но эти детали уже за гранью возможного.

+0
ответить

Amber_71➦ИВАН ИВАНОВ09.01.25 01:47

Склонен согласиться с Вашим комментарием: я достаточно часто езжу в Беларусь и бы хотел добавить также что:
- погранконтроль с проверкой паспорта и возможной проверкой машины есть только на стороне РФ (и на въезде и на выезде)
- на стороне РБ погранконтроль (паспортов, документов, машины) - практически отсутствовал (был один период - точно не припомню, но либо в конце 2022 или в начале 2023)
- на строне РБ скорее можно увидеть только транспортную инспекцию

+1
ответить

Alexeyjer➦Ingrid Lovera09.01.25 09:15

Что меня потрясло - устойчивость белорусских пограничников к алкоголю

Устойчивость к алкоголю выработана за долгие годы. А вот устойчивость к соблазу выжрать всё и сразу, это да. Поражает!

+0
ответить

Ost08.01.25 15:08

А теперь погладь гремучую змею.

+2
ответить

okytam08.01.25 15:02

Идиотизм не лечится. Пусть радуются что просидели 3 дня, а не 3 года.

+8
ответить

Kelder➦okytam08.01.25 18:54

Это в лучшем случае) раз приятель смог это рассказать, значит все таки выпустили.

+0
ответить

mkz08.01.25 14:33

нет чтоб сказать "картошку копать едем!". сидели бы не меньше недели

+3
ответить

Kelder➦mkz08.01.25 19:04

Кража национального достояния!

+1
ответить

lohhersonskii08.01.25 14:07

Не зря народная мудрость гласит: молчание - золото!

+4
ответить

СержСаныч08.01.25 14:06

В прошлом веке это было. Приятель поведал. Тогда гайцы с компостерами ходили и за нарушение в талоне дырку просекали. Три дырки -остался без прав до конца года . Так вот тот год в СЮИ всех девок в ГАИ на практику отрядили, и приятеля моего такая на сибирском тракте тормознула, не помню за какое нарушение (радаров тогда ещё не придумали). И он с чего-то заборзел (как-же, водятел-профессионал, на грузовике !), обозвал её девочкой. И она ему в талоне дырку просекла. Он в сердцах ей бросил: "Чтоб тебе меж ног такую дырку пробили!". Щёлк, щёлк -и стал водятел-профессионал слесарем в ГАТП.

+7
ответить

Valentine D➦СержСаныч08.01.25 17:14

У нас в начале 90х ГАИшники уже дырок не прокалывали, а штрафовали, от 3х до 10 рублей.
Был от нас недалеко такой хитый перекресток со сдвигом дорог. Гаишники просекли, что там можно неплохо навариться на водителях, желающими расчитаться за полцены от пологаемой суммы штрафа без получения квитанции и установили там пост- вагончик на колесах.
Утром едем с отцом на дачу. На этом перекрестке тормозят меня:
-Ты повернул налево со встречки. Штраф 10 руб.
Мои объяснения, что не со встречки, что по правилам если нет разметки, то при повороте налево водитель должен мысленно поделить дорогу пополам и принять как можно левее, не выезжая на встречку, что я и сделал, им побоку.
Такая несправедливость меня возмутила:
-Я не буду платить вам штраф! Выписывайте справку, дающую мне право управлять автомобилем в течении 10 (или 14?) дней и забирайте права.
-Ты действительно хочешь пересдавать на права?
-А это уже вас не касается.
А права мне вернули через 3 дня- мне на работу принес их работающий со мной парень, его мать работала в ГАИ. Правда, чтоб не подводить ее штраф я все таки заплатил.
Да и пересдачи я особо не боялся- приемом зкзаменов занимался друг моего отца, т.ч. может чуть позже, но мне бы их все равно вернули и без пересдачи.

+1
ответить

finnn ➦СержСаныч08.01.25 17:14

Хитрецы тогда ездили с запасными талонами. Они приобретались в ГАИ, также, как и талоны техосмотра.

+1
ответить

Zmey➦СержСаныч08.01.25 17:45

обозвал её девочкой. И она ему в талоне дырку просекла. Он в сердцах ей бросил: "Чтоб тебе меж ног такую дырку пробили!". Щёлк, щёлк -и стал водятел-профессионал слесарем в ГАТП.
Если все было именно так - финал должен быть иным.
"И вылетела "девочка" из органов с волчьим билетом".
Ибо тут уже на нее уголовка рисуется. Скорее всего, Превышение должностных полномочий. А там как прокурор решит... И да, прокурорские ментов всегда не любили.

+1
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Valentine D09.01.25 05:05

МаладЭц! Прям таки херой. Ментов уел. Правда и штраф заплатил и мороки более поимел.
И то все более-менее закончилось благодаря связям в органах - там мать сослуживца, там друг отца.
Еще ярко и безпощадно осветил свою бьывшую родину и ее порядки.

+0
ответить

Valentine D➦Бамбарбия Киргуду09.01.25 05:58

Да, задействовал связи. Да, заплатил штраф. Была бы возможность- и в суд бы на них подал, но не занимались тогда суды такими делами.
Но им не удалось сделать из меня терпилу. А если у тебя отсутствует чувство справедливости и собственного достоинства- это твои проблемы. Можешь хоть на коленках выпрашивать у них эти пять рублей.

+0
ответить

СержСаныч08.01.25 13:55

Дебилы, бля. Повезло мужикам. А могли и на месте завалить.

+8
ответить

Соломон Маркович 08.01.25 13:34

Леня у меня было как я пошутил на таможне , расскажу!)

+2
ответить

777➦Соломон Маркович08.01.25 20:18

Ждем)

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович09.01.25 09:21

Пилите, Шура, пилите!
Пардон.
Пишите, реб Шлойме, пишите!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer09.01.25 13:27

Ловите завтра Михаил Самуэлевич!)))

+0
ответить

Галка вульгарис08.01.25 13:25

Вот что бывает, когда олени едут охотиться на лосей

+17
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис08.01.25 13:27

Скорее бараны!)))😂

+13
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович08.01.25 17:29

Там половина лосей и половина баранов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D08.01.25 17:40

И один долпаеп!!)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru