История №1499293
Девочка остановилась:
- Мама, я боюсь!
Та обернулась:
- Как это боишься? Ты же смелая и храбрая!
- Я?! - удивленно спросила девочка.
Но поразмыслив немного, добавила - Точно! Я такая и есть!
Храбро и смело вступила в проход. Дверь за ними тут же захлопнулась. А я остался с мыслями, что мы в сущности такие, какими нас хотели бы видеть любящие родители, насколько это вообще в наших силах.
Crome Vanadium• 02.01.25 22:47
Фубля, чуть не обосрался. Подумал, мама деток щас из вагона выкинет и сама туда же.
Дожили...
Некто Леша ★★★★★➦Crome Vanadium• 02.01.25 22:55
Да уж, дожили - мама с двумя малыми детьми свободно и безопасно проходит по проходу, специально для этого предназначенному.
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 02.01.25 21:19
:) Проходы между вагонами пусть и страшновато могут выглядеть для малых детей, но вполне безопасны. Я сам часто хожу через весь поезд, если он почти пуст и случилось например сесть в хвосте, а выходить надо в голове. Понятия не имею, как там можно получить травму, если только намеренно не совать пальчик в какой-нибудь стык.
Я хуею с Лешиных историй.
Вместо того, чтоб взять ребенка за руку и помочь мамаше перевести его через этот переход между вагонами, он просто наблюдал, как ребенок наебнется, когда состав качнет на стыке рельсов, чтоб написать тут историю.
Pierre Valenkoff➦Valentine D• 02.01.25 20:41
Не, ну, дорвался парень до сосново-березовых пейзажей, какие уж там мамаши с ребёнками!..
Некто Леша ★★★★★➦Valentine D• 02.01.25 21:25
А я уею с таких комментов. Девочка уже была взята за руку своей мамой, никакой помощи она не просила, и что мне нужно было, схватить ребенка за вторую руку и галантно плестись следом? Если дитю необходима помощь двух взрослых одновременно при передвижении, оно будет падать и на ровном месте.
Valentine D➦Некто Леша• 02.01.25 21:47
А самому предложить женщине помощь не судьба? Постеснялся бы выкладывать это на всеобщее обозрение.
Некто Леша ★★★★★➦Valentine D• 02.01.25 22:46
Предлагаю, когда вижу, что помощь нужна. Или не предлагаю, но просто делаю, когда надобность в помощи очевидна и нет времени спросить, опасность какая-нибудь. Это был не тот случай. Пятилетнего ребенка легко поднять в воздух за руку, даже если он потеряет равновесие.
А чтобы взрослый человек мог с этим не справиться и упасть сам, это ему надо вырасти комнатным ребенком, тщательно оберегаемым от всех страхов и опасностей. Один такой чуть не свалился сегодня на моих глазах, на полу Государственного исторического музея, споткнувшись о защитное покрытие над электропроводкой, высотой около 3 см. Таким вообще лучше сидеть дома в овощеобразном состоянии. А в электричках - на ближайшем сидении, не смея пройти в соседний вагон. Эта мама растила из своей дочери что-то иное, и я не увидел нужды вмешиваться.
SKI➦Valentine D• 03.01.25 02:49
Автор уж намерился взять ребенка за руку и провести в соседний вагон, но помешал висящий на плече велосипед.
Некто Леша ★★★★★➦SKI• 03.01.25 21:03
:) По случаю гололеда топаю ныне до моржового пруда пешком. Но реально охренел сегодня, завидев мужика лет 50 на велике в туннеле по дороге в парк, где сугробы и лыжники - он не покинул седло при виде подземного перехода, скатился вниз по узкому желобу для детских колясок.
Pierre Valenkoff➦kostyan• 02.01.25 20:39
"Молодая женщина с красивыми, но суровыми чертами лица" - это вообще пёрл! Феминитив от "мужчина с красиво небритыми щеками".
ystervark➦Pierre Valenkoff• 02.01.25 21:21
у Пелевина было "красивое испитое лицо", так что все возможно!
Некто Леша ★★★★★➦kostyan• 02.01.25 21:58
Графоман - это чудак, пишущий себе в стол. Ну или высылающий редактору, который тоже положит себе в стол. То есть заведомо бессмысленное занятие, но приносящее удовольствие самому автору.
С некоторой натяжкой можно назвать графоманией здешние комменты, которые прочтут только несколько человек. Если я трачу свое время отвечая или сам комментируя, ехидно отмечаю самого себя полуграфоманом именно на это время.
Но публикация в основном выпуске двухмиллионного сайта - тут даже Пушкин бы обзавидовался. Его тиражи при жизни обычно были 3 тыс. экз. И он терпел бывало по полгода, пока его опусы доскачут до столицы, пройдут цензуру, выйдут в печать и доберутся до читателей. А мне достаточно после какого-нибудь забавного случая продиктовать в смартфон с автоматической распознавалкой в буквы, на сон грядущий расставить запятые и на следующий день видеть это в выпуске, доступном всей планете. Так что и я потерплю дурацкие обзывалки, если смешат. А не потерплю, так сотру нафиг. Таланта у меня гораздо меньше, чем у классиков, зато жизнь интереснее и возможностей больше, лабаю как умею :)
edvins➦kostyan• 03.01.25 09:44
Это ж из песни: "и уносят меня в бескрайнюю снежную даль" и "только елки в белоснежных платьях".
Valentine D➦Некто Леша• 03.01.25 15:21
"Причина и следствие".
В стол произведения пишут в следствие того, что никто их издавать не берется. Причина- качество произведения.
Если бы тебе нужно было бы платить авторские, то никто бы твои произведения не покупал.
Некто Леша ★★★★★➦Valentine D• 03.01.25 20:53
Верно. Но и у профи-литераторов, труды которых покупают, читать особо нечего. Пелевин, Лукьяненко, Донцова, Акунин и иже с ними - у меня ощущение, что за них уже давно лабают литературные негры, то есть это своего рода коммерческая реализация раскрученных брендов. Если они сами туда чего-то дописывают, то только потому, что делать больше ничего не умеют, сформировалась любимая привычка. Я бы не назвал это графоманией, потому что есть и заработок, и читатели, но догадываюсь, что лет через 50 российские коммерчески успешные литературные произведения за период эдак 2001-2025 будут сочтены таким же трешем, как и труды 10 тыс. членов Союза писателей СССР в сопоставимый период где-нибудь 1965-1990.
Литература как любовь или секс - многим нравится и выходит как бы само собой, но достаточно это сделать своей единственной профессией за плату и по необходимости, результат жалко выглядит. Михаил Булгаков был профессиональный литератор, но то, что он написал по необходимости за деньги, читать сейчас невозможно. Чисто попутно, без всякой надежды на коммерческую окупаемость при своей жизни, он написал нечто лучшее из всей этой советской литературы. Думаю, и Шолохов не особо надеялся, что ему дадут напечатать роман о страшной судьбе казачества, но это не помешало ему его написать.
А то, что я пишу - это вообще не литература. Но планка моя совсем иная, чем сколько это стоит на книгоиздательском рынке и как бы мне на этом заработать. Других забот и увлечений более чем достаточно.