История №1498622
И когда я пустился в собственное жизненное плавание, то немного одичал. Был в театрах пару-тройку раз и все. На концерте Северного народного хора в Архангельске вместе с Коробком. В натуре конечно их пение впечатлило и еще там была устроена закрытая книжная лавка для своих. Еще помниться купил книгу про Гитлера и вечерами обсуждали с ним. Его брали на учебу в Академию Генштаба и он посещал какие-то подготовительные курсы в штабе нашей армии. Еще казус вышел с этим Гитлером. Лаврову порекомендовали из современных русских историков меня и начитавшись он ляпнул на какой-то конференции, что Гитлер еврей. С тех пор я стараюсь поменьше писать. Еще в Москве был в театре и раз в городе, вот и все.
Поэтому вернувшись в пятницу вечером из командировки, а посылали меня как ценного специалиста по всяким латвийским ебеням. Надо было квартиру отрабатывать и потом покупать всякие шифоньеры и кастрюли. И вот вернувшись я неожиданно застал свою молодую жену густо накрашенной и в парадном платье.
-Куда собралась?- спросил я.
-Сегодня идем в театр!
Мне было велено быстро помыться и переодеться в костельные брюки и джемпер с аусеклисом. Я обрадовался, что она решила вернуть меня в культурное сообщество.
Но радовался зря, все было по другому. Мой папаша купил через знакомого два билета на первом ряду на спектакль какого-то театра модерна из Ленинграда. В представлении обещали элементы эротики. И вот он в предвкушении напился на работе с позавидовшими ему коллегами и ценное мероприятие срывалось, а билеты были аж по десять рублей. По дороге домой он на полусогнутых заявился в мою квартирку и вручил моей супруге пару билетов и полевой бинокль. Потом выпросил сто грамм на посошок и был таков.
Через каких-то двадцать минут трамвай катил нас к зданию театра. Зал в котором был набит под завязку интеллигентами и фанатами перестройки. Мы гордо уселись в первом ряду по центру. И вот торжественно подняли занавес.
Занавес подняли и на сцену под музыку Петра Лещенко "Дня давай блины с огня..." выбежала труппа. Это были две молодые девки и старый лысый мужик, похожий на черта. Сценические костюмы у них состояли только из поношенных физкультурных штанов советского пошива. Брюнетка была уральской низкозадой породы с висящими сиськами, а блондинка балтийской с более аккуратной грудью. Артисты исполнили свой модерновый танец и черт отдышавшись прочел что-то типа лекции про этого Лещенко. Снова врубили фонограмму и пустились в пляс по новой. Через полчаса однако приелось смотреть на голые торсы, а грязные их пятки, которыми он махали перед нашими носами, стали пробивать на смех. Публика сзади зашуршала и многие подались на выход. Я сидел в надежде дождаться момента, когда они станут стягивать с себя треники, но понапрасну. Я уже стал проклинать в душе непутевого папашу. За червонец можно было бы снять и девку в кабаке, выпить под местный ансамбль и пощупать сиськи и письку.
Запланированный на субботу спектакль почему-то не состоялся. То ли актеров эротического жанра расстроил полный провал, то ли судя по слухам черту у гостиницы наваляла пиздюлей местная шпана и он с фингалом и девицами отбыл обратно на вечернем в Питер. Больше мне посещать театр как-то не доводилось, да я и сам в соем роде артист.
Стиль хороший, образный, сразу угадываемый даже без латышского антуража, а вот композция никакая.
Но мне заходит. Надеюсь, автор поработает над собой, раз уж так писать невтерпеж.
Как говорили в свое творцы новой революционной прозы, проза должна бить обывателя по башке. Судя по количеству минусов я свою задачу выполнил. Еще раз процитирую Цветаеву:
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я — поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,
Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
— Нечитанным стихам!
Разбросанным в пыли по магазинам,
Где их никто не брал и не берет,
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.
Меня прёт, меня прёт, потому что снег идёт.
Потому что Новый Год меня прёт.
Меня прёт, меня прёт, потому что гололёд.
Бородатый Дед Мороз меня прёт.
skeptik_zanuda• 30.12.24 15:35
"Это были две молодые девки и старый лысый мужик, похожий на черта"
Боря Моисеев вспомнился, со своим трио "Экспрессия " :)))
edvins➦skeptik_zanuda• 31.12.24 12:11
Это были пионеры жанра еще до Бори, а название их труппы забыл.
Люди плохо воспринимают новое и оригинальное. При жизни люто ругали Чайковского, Вольтера, Есенина и прочих. Маркиза де Сада упрятали в дурку, Макиавелли умер в нищете. А хвалили "Битлз" или Даниила Гранина, Высоцкого. А кому они сейчас интересны? А Макиавелли и де Сад вечны, стоят у меня на книжной полке в золоте. На миллениум я перепроектировал и завершил строительство часовни в центре нашего городка. Попы на говно сходили тогда, а сейчас это визитная карточка города. Так что "моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед".
Насчет Гранина не знаю, а Битлз сейчас продаются лучше, чем в 60-е.