Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1498459

- Ненавижу, когда мужчина спрашивает: "А ты умеешь готовить?". А сам ты такой большой умелец? Умеешь построить дом?!
- То есть готовить ты не умеешь.
+403
Проголосовало за – 483, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

kupa 30.12.24 20:41

Конечно, глупый вопрос.
Баба по определению умеет готовить.
А не задавать глупые вопросы.

+0
ответить

Коммутатор➦kupa30.12.24 22:44

Это просто вы не умеете есть то, что она приготовит.

+8
ответить

Kabot➦Коммутатор31.12.24 09:48

Мягко говоря, многие не умеют поглощать пустоту.

+0
ответить

kamakama 30.12.24 19:45

- У меня квартира в столице, это считается?
- Ну и я умею заказ в ресторане оформить

+1
ответить

Опять Я30.12.24 19:02

А я не спрашиваю. Я сам умею готовить, и строить, а чего не умею, то научусь, и зачем мне курица, которая даже макароны сварить не умеет? Она вообще что умеет? Ничего, но с понтами?

+7
ответить

Ellick ➦Опять Я31.12.24 07:36

Ох, эта затейница такое умеет! Не вариант?

+1
ответить

x020pk30.12.24 17:52

Почему считается, что кто-то что-то должен уметь? Когда любят и хотят быть вместе учатся в процессе. Я не умел строить дом, жена не умела готовить, мы не умели решать конфликты, не умели растить детей. Всему научились, научились вместе и вот уже почти 25 лет мы учимся жить эту жизнь.

+13
ответить

ElenaEPetrova ➦x020pk30.12.24 23:52

Полностью поддерживаю! Если каждый супруг в браке не будет идти навстречу другому, то такой брак обречен...

+4
ответить

Specialist30.12.24 16:10

Ну я и дом себе построила и готовить умею- но это не значит что я буду это другим делать

+0
ответить

x020pk➦Specialist30.12.24 17:53

Несчастная вы женщина.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦x020pk30.12.24 23:58

Вот это Вы зря. Сильная женщина - не значит "несчастная". По сестре сужу - у нее сильный характер, за спиной три развода по ее инициативе, на данный момент она организовала свой бизнес и вполне довольна жизнью. Ее впечатления от семейной жизни:"Не понимаю, почему, работая и зарабатывая наравне с мужем, я прихожу домой и заступаю на вторую смену по хозяйству, а дорогой муж валяется на диване"

+4
ответить

Ellick ➦ElenaEPetrova31.12.24 07:37

Особенно сестра умеет выбирать себе мужиков.

+4
ответить

ohrim30.12.24 14:43

- То есть, задницу ты мне посмотришь.
© Птичка на проводе

+0
ответить

Дирижабль 30.12.24 13:40

Ну конечно же мужик неправ - он должен взять под козырёк и исполнять всю жизнь хотелки существа, в которое имел неосторожность когда-то влюбиться. А это существо будет всё больше требовать - и спать, с кем захочется.

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Дирижабль30.12.24 14:14

Конечно... НАСТАЯЩИЙ МУЖЫГ должен только бровью повести - и НАСТАЯЩАЯ БАБА должна тут же метнуться и выполнить все его пожелания, а лучше - предвосхитить :). На самом деле беззаветная любовь и верность со стороны женщины не ценятся мужчинами вообще (я сейчас не умозрительно рассуждаю, а могу привести примеры ситуаций, которые лично видела). Моя сестра далеко не всегда была стервой (это не оскорбление, если что - она сама себя так называла). Я помню ее 17летнюю, влюбленную, с трепетом ожидающую приезда любимого из соседнего города. А любимый писал нежные и трепетные письма про свою тоску и желание поскорее встретиться... А когда приехал, то оказалось, что такие же письма он писал и другой девчонке, и приглашение погулять было общим - и гуляли по вечернему городу они втроем, и нежности парень расточал обеим... До "тройничка", к счастью, дело не дошло...
Или мой любимый - в те самые 16-17 лет. Та же картина:"Леночка, я так тебя люблю!". А потом:"Ой, ты знаешь, тут на вечеринке девчонка подвернулась, я с ней немного переспал... Совсем чуть-чуть! Но люблю я тебя, честно!"
Или жена моего троюродного братца, которая любовниц из его машины буквально метелкой выгоняла: не знаю уж, чего там она от мужа особенного требовала, но если бы мой муж вместо того, чтобы помогать жене с новорожденным сыном, развлекался в автомобиле с очередной шалавой, я бы тоже за швабру взялась и пошла бы мордасы бить...
В общем и целом: верность и склонность к изменам - не качества пола, а качества конкретной личности.

+-4
ответить

Озорник➦ElenaEPetrova30.12.24 15:56

А при чём тут верность и измены ?

+4
ответить

x020pk➦Дирижабль30.12.24 17:54

Подобное притягивается к подобному. А я 25 лет живу душа в душу с любимым человеком, которая делает мою жизнь интереснее и веселее.

+1
ответить

kamakama ➦ElenaEPetrova30.12.24 19:52

Не надо ссылаться на новорожденных. Бабы бывает так на детях циклится, что остальной мир для них перестает существовать. Это в корне неверное поведение, в котором роль мужика сводится к "подай-принеси-купи", при этом непосредственно к ребенку его не допускают "уронишь-отравить-простудишь". И если такое поведение закрепляется, то семья для мужчины теряет смысл - нужно хуячить с утра и до вечера, при этом не имея никаких плюшек хотя бы в виде уважения, молчу про все остальное. А батрачить добровольно на неуважащих тебя людей может только совершенно обесцененный мужчина, которого сама баба бросит, как только отойдет. Он же в ее глазах будет последним чмом

+9
ответить

ElenaEPetrova ➦Озорник30.12.24 20:37

А фраза "это существо будет все больше требовать - и спать, с кем захочется" - это не про измены? Ну, значит, я неправильно поняла... Для меня "спать, с кем захочется" - это признак распущенности и измен (в случае, если человек состоит в отношениях - независимо от пола)

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama30.12.24 21:18

Ну, если Вы из всего, что я написала, уловили только зацикленность на детях, то мне очень жаль. Речь шла об отношениях.
Не поняла: где в моем тексте было "не подходи к ребенку"? Напротив, там папаша благополучно самоустранялся и через пару лет слинял окончательно.
Кстати, я, например, была бы рада новорожденных детей на папу скинуть (мне надо было документы в горадминистрации оформить), хотя бы часа на три-четыре, но, увы, "посидеть с ребенком" - это не поагукать и не потетешкаться, а кормить, менять подгузники, укачивать и т.п. Забыть не могу, как когда я вернулась из администрации, детки лежали в кроватке и орали - а любящий папа им пустышки скотчем (!!!) прилепил. Хотя надо было просто развести смесь и дать им по бутылочке. Все необходимое было на кухне. Не знаешь, что делать - возьми сотовый, позвони жене.
А "последним чмом" нормальный (не садист) зарабатывающий мужик будет только для разбалованной и неблагодарной женщины. Тут, как говорится, вопрос к мужчинам: искали грудь/талию/попку - получите. Доброта и порядочность прилагаются не всегда.
Я же, хоть поначалу и с большой нежностью относилась к мужу, но столкнулась с тем, что мне в итоге приходилось занимать деньги у родителей, не говорю уж о том, что основная масса вещей, купленная детям, - была "с рук", б/у. И когда мужики бьют себя пяткой в грудь с воплями "я содержу неблагодарную бабу", мне во-первых, интересно, как на эту тему высказывается мой бывший муж, а во-вторых, интересно послушать ту самую "неблагодарную бабу".
Ладно, предположим, что я неблагодарная стерва, которой 8 тыс. руб. алиментов в месяц на двоих детей мало. Но вот был у меня кавалер - разведенный, обаятельный, веселый. И была у него 15летняя дочь от первого брака, жившая с матерью. Этот кавалер мне живописал, как он любит доченьку, как злобная мамаша не дает им видеться... Я поначалу велась на эти россказни, сочувствовала ему... А потом он проболтался, что будучи в браке бил жену - и поэтому она на развод подала. А когда мы с ним на прогулке повстречали его дочь, она общалась с отцом несколько прохладно, а потом мне сказала:"Ну неужели он Вам нравится?"
Так что даже в самом простом случае всегда есть как минимум две точки зрения...

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦ElenaEPetrova30.12.24 21:58

Разделились беспощадно
Мы на женщин и мужчин...
(А.Д.)

Постоянные дискуссии мужчина-женщина... А я вот люблю готовить. А когда мы ждали дочку, жена сказала: "Я за ребёнком весь день буду ухаживать, дай мне отдохнуть, после работы ухаживай за ней ты". Я научился с ребёнком делать, что обычно делают женщины: пеленать, кормить, подмывать, укладывать спать, вставать ночью на плач... Оказалось, это и забавно для меня, и удобно для всех. Если один родитель приболел или очень занят, другой подменял. Когда приходили гости, был вообще цирк: если вдруг ребёнок плачет, жена продолжает равнодушно беседовать или хохотать - гости в недоумении - а я бегу на цирлах, технично успокаиваю ребёнка, спокойно возвращаюсь и подключаюсь обратно к беседе - гости в восторге!..

+3
ответить

kamakama ➦ElenaEPetrova30.12.24 22:40

Да не зависит это от уровня достатка. Абсолютное большинство женщин считают, что их вклад в семью выше и больше презренных денег, независимо от их размера. Вот буквально из свежего - позвонила мне одна моя знакомая и начала плакаться, что муж у нее такой-растакой, поймала его на бабе, 12 лет брака и все такое. Уточняющие детали:
1. Она не работала, все 12 лет. За это время появилось 2 детей (12 и 9 лет) и отдельная квартира в хорошем районе
2. За весь этот период она имела большие траблы со здоровьем, которые лечил муж. В эти траблы входили не только прям опасные для здоровья, но и вполне себе косметологические недешевые операции
3. За последние 3 года я пересчитал по пальцам фотки в соцсетях, где она с мужем и то, только там, где они протокольно засняты вместе с детьми и родителями. Чтоб только вдвоем - ниодной. Остальное все она любимая и в обнимку с детьми
4. Решила, что она творческий человек и уже год пробует писать книги. Ну что-то получается, но не прям вот ах

С ее точки зрения мир близок к идеалу - муж, семья, любимое дело и прочие розовые сопли
С точки зрения мужа - 12 лет тащить лямку в одно лицо, лечить жену от депрессии 10 лет, которая вроде как закончилась целый год назад, вваливать деньги в ее внешность и смотреть, как она забавляется с новым хобби, забросив ЛИЧНЫЕ отношения. Тут поневоле задашься вопросом - а НАХУЯ мне это все? Произошла фатальная женская ошибка - замещение ролей. "Муж-жена" на "мать-отец", когда нужно сочетание и дополнение. Все, финита ля комедия. Функция жены была найдена на стороне. Мужик он небедный, отец вполне нормальный

+5
ответить

Озорник➦ElenaEPetrova30.12.24 22:56

Ну всё как как обычно. Самка услышала только то, что хотела услышать. И понеслась по кочкам...
Но на самом то деле там про БЕЗГРАНИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ самок, требования материального характера. Хочется ей то, должен ты ей это ...И ещё и ещё !

+-3
ответить

Озорник➦x020pk30.12.24 22:56

Ты существо какого полу ?

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Pierre Valenkoff31.12.24 00:11

Бурные аплодисменты с моей стороны! И искреннее восхищение!
Ваш жизненный уклад напомнил мне семью моего бывшего одногруппника: он тоже заботливый муж, его жена обладает модельной внешностью, сильным характером и является хорошим управленцем (это я к слову отметила). И в их семье, пока жена сидела в отпуске по уходу за ребенком, муж приходил с работы, садился за комп, а жена давала ему на руки ребенка и заступала на трудовую вахту - прибраться/постирать/приготовить и т.п. И муж обнимал сына, а параллельно чатился с друзьями... Обоих все устраивало. На данный момент они уже около 20 лет в браке.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama31.12.24 01:02

У меня есть две другие истории.
1. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ.ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ.
В конце 80ых молодожены родом из сельской местности получили в городе квартиру от завода мужа. Заселились, родили двоих детей. Работали оба. Она - инженер; он - не знаю. Она по натуре "наседка": шустрая, хлопотливая. Сама ремонт в квартире делала (кстати, и мне советовала самой сделать ремонт в квартире мужа - но я не посчитала для себя возможным проявлять излишнюю инициативу в этом вопросе). Когда дети выросли, она помогла им перебраться в более крупные города (Москву и Владимир). Ездила к дочери помогать с внучкой.
На работе от нее постоянно слышно было "Вот мы с мужем...", "Вот муж у меня...", "Вот для мужа я сделала..."
Ну, а когда ей было лет 55, когда дети уже вышли замуж/женились, муж ей сказал:"Все, хватит, я хочу пожить для себя, катись отсюда" - и подал на развод. И выгнал из квартиры. И она поехала в дальнюю деревню дохаживать старика-отца...
Эту женщину я знала лично, поэтому меня слегка коробит, когда всех женщин обвиняют в меркантильности и неоправданном чувстве большого вклада в семейную жизнь.
2.ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. ПРОВИНЦИАЛЬНО-СТОЛИЧНАЯ.
В некоем небольшом городе лет эдак 17-20 назад жила-была студенточка. И влюбилась она в одногруппника, и ответил он взаимностью, и поженились они... Стали жить в квартире родителей парня (там семья богатая была, так что молодых разместили с удобством). Родилась у них дочка, молодая мать с ней нянчилась. Ну а свекровь посчитала, что сынуля найдет себе пару получше, и стала ему дуть в уши - дескать, зачем тебе эта сельская приблуда, ты себе получше найдешь. Ну он и развелся, и вытурил бывшую жену с ребенком из дома.
Вот здесь я хочу искренне восхититься этой женщиной - она смогла выдержать жизнь матери-одиночки в общежитии, онлайн-подработки: я не представляю, как она физически смогла выдержать уход за младенцем с параллельной удаленной работой.
В общем, она смогла накопить на дорогу до Питера, переехала туда с дочерью, устроилась на работу и купила в ипотеку квартиру (понятно, что не все сразу). А лет через 14-15 по совету юриста подала на взыскание алиментов (за все прошедшие годы). Бывший муж к тому времени женился второй раз - на этот раз на "правильной" женщине, она тоже родила ему дочь. Но на эту семью муж денег не жалел - каждый год отдых за границей, пышные праздники и т.п. - фотки в сети были. И тут такая засада: иск от бывшей жены; мужик засуетился, в первую очередь ДНК-анализ дочери затребовал, потом стал пытаться компромат собрать и обвинить бывшую жену в пьянках/гулянках и ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Сразу скажу: ничего у него не вышло, женщина несколько лет пахала как проклятая, ей было не до блуда. Так что дочка получила около 700 тыс.руб. алиментов на первоначальный взнос на комнату.
Эта женщина является близкой подругой моей сестры, так что историю знаю через одни руки.

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Озорник31.12.24 01:08

Мне трудно судить про безграничные требования САМОК, поскольку я ни с одной не знакома - я как-то все больше с женщинами и мужчинами общаюсь, а не с самками и самцами.
Насчет безграничных требований: однажды жена моего дяди действительно потребительски отнеслась к тому, что дядя работал на двух работах, чтобы обеспечить ей и двум на тот момент мелким сыновьям комфорт и хорошее лечение

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova31.12.24 01:14

Дядя не стал скандалить и разводиться, просто с'ехал на недельку к маме. Через несколько дней к нему пришел тесть и уговорил его вернуться к жене. Дядя вернулся, жена с тех пор была действительно мила и сдержанна. С тех пор прошло лет 20, пацаны выросли, все благополучно...

+2
ответить

kamakama ➦ElenaEPetrova31.12.24 22:01

"разбалованной и неблагодарной женщины" дохрена таких. Причем ладно еслиб претензии были реально чем-то обоснованы - богатые родители, супервнешность (хотя зачем жениться, можно взять в аренду)) ) или в конце концов сделавшая карьеру с мозгами. Нет, просто потому что в какой-то прекрасный момент решили, что нужно обязательно жить лучше (подруги/родители уши прожужжали, блогерш насмотрелась или еще что). Все, пиздец. Те люди, которые это реально могут сделать - на нее и не посмотрят. А те, которые посмотрят - все не такие

В общем, классика "Бесприданница"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru