Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1497403

...- У моего с математикой хорошо. Собирается на мехмат.
- Моя с языками дружит. Видимо, впереди ин'яз.
- А мой бредит театром. Может, пробьётся.
- А мой что-то толком ни в чем не рубит, ни хрена не хочет. Забашляю-ка его в МГИМО. Тоже, говорят, образование...
+90
Проголосовало за – 188, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Антон_Комбикормченко25.12.24 21:49

Сериал "Спящие"

+1
ответить

dmserg25.12.24 15:47

Похоже, автор МГИМО с ВШЭ перепутал.

+0
ответить

Random➦dmserg25.12.24 23:55

Хахаха, мы ненавиди «по-раённому» ВШЭ и МГУ ))

+1
ответить

2haw2 ➦dmserg27.12.24 10:07

У нас многие русские молодые в хавире, так вышло, студенты и выпускники лучших московских универов. Это часть философии, наши скрепы. Собираться и обсирать русскоязычное престижное образование и традиционные "upsides" русского мира.

МГИМО совсем дрянь. Анекдотическая. Зато, в отличие от советских времен, там довольно много евреев, в основном, горских. Их путают с кавказцами и люто прессуют на проходных. Интересы студентов на 100% соответствуют анекдоту, писал человек юморной и шарящий. Чувак с погонялом Money (звать Иммануил), успешно там проболтавшийся до самой войны, славен среди нас тем, что единственный... не говорит по-английски, а говорит на легендарном "рунглише" из шуток и приколов советских времен, архаичном и со смешным акцентом. Поэтому стесняется открывать рот на публике.

ВШЭ было при Гуриеве шикарным по русским меркам, там был шанс зародить новое русское образование. Но, с уходом Гуриева и приходом большой советской политики, университетская атмосфера исследователей и пионеров быстро уступила нормальному идеологизму и бюрократизму. Прославилась - тем, что закончить ВШЭ не став преступником невозможно, невозможно сдать курсовые без VPN, не пускает к нужным академическим мировым источникам.

+0
ответить

Herr 25.12.24 15:26

Если «ни в чем не рубит», то папа должен с ЕГЭ сначала вопрос решить. Поскольку в МГИМО очень высокий проходной балл даже на платной основе.
Ну и не выбирать специальности, связанные с математикой - тем кто «ничего не хочет» никакие деньги не помогут.

+2
ответить

Random➦Herr25.12.24 23:57

Вы не вполне правы. На бюджет (я поступал до ЕГЭ) был очень высокий конкурс. На платной высокий — на математике срезали половину, на английском вторую, и на сочинении дорезали оставшихся. В итоге одним из пяти было лицо горной наиональности, которых я на вступительных даже не видел, как они сами объясняли, «болел, брат, отдельно сдавал».

+3
ответить

Kroki 25.12.24 15:02

Племянница друга поступила в МГИМО на платное лет 10 назад. Рвала все жилы, с третьего курса на бесплатном обучении, изучила на приличном уровне несколько языков (в том числе арабский с нуля). Потом магистратура, преподавание на кафедре.
С обещаниями дать дать путевку в МИД или в "приличную" фирму.
А после получения диплома "извините, нашлись более подходящие кандидатуры", сейчас работает учительницей английского в небольшом городке на периферии.

P.S. Девчонка красивая, пока училась вокруг крутились очень перспективные женихи, в том числе и из семей потомственных дипломатов, а как диплом защитила, то сразу стала нищенкой и неперспективной женой...

+0
ответить

SHIVA➦Kroki25.12.24 15:30

Поверьте будет более счастлива в итоге.
Знаю много таких случаев.

В вашей истории есть обман.
То есть я чувствую, что история фантазийная. Но в реальности , будет, как я попытался описать словами.

Сложная молодость- счастливая зрелость.
Разгульная молодость-горькие плоды в зрелости, если до неё доживёшь.

А сколько я видел спившихся после московских МГИМО.Но самый грустный был скуривнейся.
Сын министра финансов.
Хоть плачь не восстановился никак.

Парни обычно очень искренни в институтском возрасте.

И Вас с праздниками и всего доброго Вам!

+2
ответить

Mutalov ➦Kroki25.12.24 15:52

Может быть надо было резюме разослать и позвонить потенциальным работодателям?
И неплохо бы всех знакомых - родственников, одноклассников опросить.

+0
ответить

Ildarrrr➦Mutalov25.12.24 16:37

Это же синекура, государственное учреждение, а не бизнес, тут результат не важен, поэтому набирают по блату родственников и друзей

+8
ответить

Kroki ➦SHIVA25.12.24 16:58

Девушка приехала из глубинки. Мать в свое время оставила ее на воспитание бабушке, а сама рванула в Москву делать карьеру. В принципе карьера удалась - неплохой HR в одной крупной компании, обеспечивает постоянный приток сотрудников при очень большой текучке кадров. Личная жизнь не сложилась, разругалась со всеми родственниками.
Дочку воспитала в своем духе - все ей должны, иди по трупам. Так так и действовала. Но зубки оказались еще маленькие, девочку использовали и бросили на обочине.
К настоящему моменту успела замуж выскочить, мужа довела своими запросами и амбициями, развелась. Зла на весь мир...

+2
ответить

SHIVA➦Kroki25.12.24 17:50

суть уловил.
Вот уж чего а работать при текучке кадров это реально тяжело.

Всё же не"иди по трупам" , а "иди по головам" , но тоже слишком жёсткий принцип для нашего времени.

Вот странно. Сейчас Вы от сердца написали, и прямо без искажений верю.

+0
ответить

Mutalov ➦Ildarrrr25.12.24 18:35

Так шла бы туда, где нужен результат.
А она почему-то работает учительницей английского в провинции.
Чего бы не устроиться в столице на хорошую зарплату?

+0
ответить

Drum34➦Kroki25.12.24 21:35

Это круто, потомственные дипломаты? Я провалила вступительные в мгимо, от рггу была практика в миде. Сама потом отказалась там продолжать. Одногруппники пошли в мид, парням преимущество, конечно. Ничего там блатного нет да и доходы соу соу.

+0
ответить

Random➦Kroki26.12.24 00:00

А чего на бесплатном-то? Там же не особо дорого, типа 5к баксов в год было, главное поступить.

+0
ответить

Random➦Ildarrrr26.12.24 00:01

Вы не правы.

+0
ответить

Random➦Drum3426.12.24 00:03

Какой год?

+0
ответить

Random➦Kroki26.12.24 00:09

Кто обещания давал? Методист? Куратор? Декан? Ректор?

+0
ответить

Sergej Telev➦Kroki26.12.24 09:01

"Дочку воспитала в своем духе - все ей должны, иди по трупам. " - у такой в принципе легкой жизни быть не могло. Просто, если бы карьера сложилась, было бы больше трупов. Талант не пропьешь

+0
ответить

Kroki ➦Random26.12.24 09:03

Не могу сказать, кто именно давал обещания -- мы не так тесно общались. Но у мамаши с дочкой чем ближе диплом, тем все круче была распальцовка. Дело дошло до того, что родственников, у которых жили все это время чуть ли не за прислугу стали считать. И тут такой облом.
А сейчас девочка учительствует в провинции, потому что жилье предоставляют учителям только там. В Москве у школьных учителей зарплата не фонтан, а аренда жилья высокая. Мама то ее тоже отфутболила -- типа вырастила, дала образование, дальше сама, а я свою личную жизнь буду устраивать...

+0
ответить

Ildarrrr➦Mutalov27.12.24 04:57

А что Вы меня спрашиваете? Не знаю. Может, с дипломом дипломата (сорри за каламбур) в бизнес вроде как некуда особо? Я вот учил английский (и повторял со школы) 5 лет в лингвистическом вузе, так это делал строго для себя - мне было интересно. По окончании узнал потрясающую вещь - знание иностранных языков в бизнесе аж на 5 % повышает твою оплату ))) Поэтому все сразу тупо идут в учителя и репетиторы, а большая часть выпускников уезжает в страны изученного языка

+0
ответить

Mutalov ➦Ildarrrr27.12.24 08:58

В бизнесе множество народа с самыми разнообразными дипломами и без дипломов.
Бизнесмен в овощном ларьке, у которого я картошку покупаю даже по-русски плохо разговаривает, но он не бедствует и зарабатывает не меньше, чем учительница английского.

5% - это образно говоря средняя температура по больнице.
У кого- это 5, у кого-то это 0, а у кого-то это 30 или 300.

Я тоже получил высшее образование по английскому языку, но даже не думал устраиваться преподавателем и репетитором.

Дополнительно я научился программировать и мне было легко читать англоязычную документацию.
Я начал зарабатывать больше чем среднестатистический преподаватель английского.
Вот и польза от изучения английского.

Чтобы зарабатывать надо не ограничиваться умением разговаривать. Надо ещё что-то уметь делать.

Ну а если ты просто дипломат, то в бизнесе очень нужны хорошие дипломаты - например скидки из поставщиков выдавливать. Или клиентам дорого продать услуги или товар. Не знаешь английского - работай с русскими. А если свободно говоришь по-английски - занимайся внешнеэкономической деятельностью.

+0
ответить

Sergej Telev➦Mutalov27.12.24 09:38

Присоединюсь к Mutalov. Ни одно умение не дает реальной прибавки к зарплате, если оно не востребовано. У меня два диплома, один красный, так и лежат дружной стопкой, а работаю я по совсем другой специальности.

+1
ответить

ЪУЪ25.12.24 14:34

А если еще умеет изъясняться как гопник - самое место ему там.

+7
ответить

Ildarrrr➦ЪУЪ25.12.24 16:39

Не факт, что куда-то возьмут потом без блата. У Захаровой вот папа большой чиновник, через него и получила желанное место

+3
ответить

Random➦ЪУЪ26.12.24 00:04

И вы не правы. В МГИМО учились крайне умные люди (у меня в группе). Они были богаче и умнее меня — это было крайней неприятно :)

+-1
ответить

Plato25.12.24 13:56

"никто не стремится получить профессию, стремятся получить только диплом, все равно какой. Лучше, конечно, с уклоном в общественные науки, а не точные, оно проще, да и в жизни полезнее, ибо для карьеры главное «гладко гутарить выучиться»."

+-1
ответить

Plato➦Plato25.12.24 13:58

Правда это про СССР написано, но в общем ничего не изменилось, притом не только у нас, "специалистов" по diversity в любом западном университете хоть жопой ешь.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru