Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1497261

Не тянет эта история на рождественскую. Во-первых, никаких чудес в ней нет, а еще пять причин придумайте сами. Но уж что есть, тем и делюсь.

Тому назад лет несколько или чуть побольше подарили мне тест ДНК. Модная сейчас штука. Плюешь в пробирку, и тебе сообщают, что ты на 2% скандинав, на полпроцента неандерталец, склонен к ожирению (спасибо, без вас бы в жизни не догадался), а твой сын, приславший тест в том же конверте, предположительно является твоим родственником.

Однако нашелся в результате и менее очевидный родственник. Троюродный или даже четвероюродный. Представился Алексом. Мужик вышел на пенсию и решил на досуге раскопать свою родословную.

А я тоже когда-то копался в своей родословной. Расспрашивал родителей и бабушек с дедушками. Давно, правда. Лет в 13. Но записи сохранил. Жаль, передать некому, детям неинтересно. Мой детский альбом плюс настойчивость Алекса и его умение искать на специальных сайтах – за месяц мы нарисовали семейное древо на полтораста человек и восемь поколений вглубь, любо-дорого посмотреть. Раскопали парочку таких историй, что хоть индийский фильм снимай. Может, расскажу как-нибудь. А пока про самого Алекса. Тоже биография незаурядная.

Он в свое время с блеском окончил физфак ЛГУ, подавал большие надежды. Чуть ли не Нобелевку ему прочили. Но уверовал в бога и возжелал странного – открыто следовать религии и одновременно заниматься наукой. В СССР такой корпускулярно-волновой дуализм пережить не смогли, поперли его из НИИ и аспирантуры, а из комсомола сам ушел. Спасибо, не посадили. Несколько лет просидел в отказе, потом американцы выменяли его вместе с другими диссидентами то ли на очередного погорелого разведчика, то ли на еще какой козырь в политической игре.

В Америке совмещать науку и религию оказалось проще. Нобелевки он, правда не получил, потому что двигал науку в основном военную. Его последнюю должность можно примерно перевести как “главный ученый лаборатории передовых технологий армии США”. Это в его лаборатории придумали спутниковую навигацию и еще несколько интересных штук, о которых нам с вами знать пока не нужно. Думаю, что американская армия, несмотря на весь бардак, творящийся в стране, до сих пор в силах побить все остальные армии мира, вместе взятые, не то что одной левой, а левым мизинцем – не столько потому, что они тратят триллионы на пушки и авианосцы, сколько потому, что они тратят сотни тысяч на таких людей, как Алекс.

Что касается религиозной составляющей жизни, то у них с женой двенадцать (!) детей. Младший заканчивает университет, остальные – взрослые состоявшиеся люди. Профессии – от корпоративного юриста до сантехника, места жительства – от Аризоны до Аляски. Сколько внуков – говорит, что сбился со счета. Кокетничет, конечно, все его 22 внука аккуратно зафиксированы в генеалогическом древе. Хотя не знаю, может, с тех пор еще парочка появилась.

Я как-то намекнул насчет личной встречи, не очень надеясь на его визит: у него таких свежеобретенных родственников по ДНК десятки только в Америке, когда еще дойдет очередь. Он понял по-своему. Приезжай, говорит, в любое время, дом стоит пустой, младший сын тебя примет. Только нас с женой ты не застанешь, мы путешествуем.
– Я, – говорю, – лучше подожду, пока вы вернетесь.
– Ну это лет 15 придется ждать, – смеется Алекс.

И рассказывает. Он два года назад вышел на пенсию, хотя лет ему 65 с небольшим, возраст для Америки еще не пенсионный. Говорит, что половину толковых людей в руководстве еще Трамп поувольнял, а вторую половину – Байден. Остались долбодятлы, с которыми работать – себя не уважать.

И заскучал на пенсии. Ну, ремонт в доме сделал. Ну, сад посадил. Родословное древо. Освоил ИИ, написал пяток статей по тем своим научным интересам, которые не сильно засекречены. С его энергией и организованностью на каждый проект ушел месяц, много два. А дальше что? Пробовал компьютерные игры, шахматы, наблюдение за птицами, наблюдение за звездами – скучно. Дети приезжают по большим праздникам, на пару дней, и не все, хорошо, если двум-трем из двенадцати удается вырваться.

И тогда они с женой сделали вот что. Достали из гаража старый фургон, на котором когда-то возили свою ораву в школу. Отдали в переделку – получился отличный дом на колесах, с двуспальной кроватью, кухней и всеми удобствами. И стали ездить по детям. Приезжают к дочери в Аризону, паркуют фургон около ее дома, живут в фургоне, никому не мешают, общаются с внуками. Недели через 2-3 снимаются и едут к другой дочери в Вирджинию, потом к сыну на Аляску, и так по кругу. Летом откочевывают ближе к северу, зимой – ближе к югу. По пути останавливаются в красивых местах, если где-то понравилось, могут и на месяц задержаться.

Я ему позавидовал. Тоже хотел бы так проводить старость. Фургон-то купить не фокус. Вот только подходящей спутницы у меня нет, и детей не 12, а всего трое.
+295
Проголосовало за – 464, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Kelder25.12.24 12:18

Опасная штука эти тесты) может внезапно оказаться что твои дети или внуки внезапно вовсе не родственники)

+0
ответить

48325.12.24 08:36

Красивая сказка. Даже захотелось родину продать.

+0
ответить

Ryan25.12.24 08:14

"Он два года назад вышел на пенсию, хотя лет ему 65 с небольшим, возраст для Америки еще не пенсионный." - Хм, а среди моих близких знакомых и друзей - ученых- приехавших работать в науке в США статистика чуть другая. Треть уже отправилась на погост в: 26 (автокатастрофа), 51 (рак кишечника), 52 (инсульт), 43 (самоубийство), 49 (печень), 53 (самоубийство), 51 (рак мозга). Жизнь ученого в америке нервная и несчастливая - борьба за финансирование, увольнения, борьба чтобы статьи взяли в хорошие журналы... Так что, таки да, тем кто подался в науку в США, к 65 годам многим пенсия уже не актуальна.

+1
ответить

комментатор ➦Ryan25.12.24 11:02

Статистика знает все. Погуглите статью "Life-span and precocity of scientists". А вкратце - хорошие ученые в среднем живут 74 года. Так что, не нужно обманывать маленьких.

+0
ответить

Ryan➦комментатор25.12.24 22:05

По-гуглил, как Вы советовали. Нашел- "the peak value of the life-span curve for outstanding scientists is around 74 years, and about 30% of scientists reach this age"

Интересно Вы переводите слова что только 30% УЧЕНЫХ ДОСТИГАЮТ 74 лет. По секрету Вам скажу, профессора дожившие до 74 получают в-основном чевствования за работы и открытия в действительности на 99% сделанные их со-авторами, или молодежью (аспирантами и постдоками) или учеными которые уже на погосте.
Да, я и говорил про ученых выросших в СССР. Привел реальность как есть. Имена за цифрами писать не буду, но это были классные люди и ученые, я на них всегда мог положиться...

+0
ответить

MikeS25.12.24 05:23

Все более-менее правдоподобно: я сам знаю несколько семей пенсионеров, которые катаются к детям в своем автодоме по всей Америке, как Северной, так и Южной.
За исключением одного: переделки "старого фургона" под mobile home. Со спальней, туалетом и т.п.
Это как переделать Запорожец в биплан: можно, но - ЗАЧЕМ?!..

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦MikeS25.12.24 15:46

Понятно, что при его зарплате "старый фургон" - это довольно качественное изделие. Немецкое, кажется. Он называл марку, я не запомнил. Сейчас, говорит, таких не делают.

+0
ответить

alfred batkovich25.12.24 02:25

Мораль сей басни такова: завидуйте Америке, и бойтесь мизинца ейнава.

+4
ответить

Сержант24.12.24 23:43

Так заезжай не только к детям, но и к любовницам! У каждого минуса есть свой плюс.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★24.12.24 23:05

Отличная история! Чудо - сам этот человек.

Вот только про мощный левый мизинец не понравилось. У меня ощущение, что во всех военных вмешательствах по планете за последние полвека американские вооруженные силы ковыряют именно им одним.

Но Рождество - прекрасный праздник по любому календарю и вероисповеданию, поздравляю с наступающим!

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша25.12.24 10:55

Леша у них трансгендеров на офицерских должностях пятнадцать тыщ которых Доня уволить хочет и подорвать боеспособность армии. Представляешь как они в бой пойдут то все разбегутся прааативные)))

+0
ответить

Danker24.12.24 22:46

"американская армия.... до сих пор в силах побить все остальные армии мира, вместе взятые, не то что одной левой, а левым мизинцем..." Да уж видали... и во Вьетнаме... и в Афганистане... То-то пиндосы любят воевать в основном чужими руками...

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Danker24.12.24 22:49

Как раз наоборот: и вьетнамцы и афганцы стремились воевать в основном чужими руками.

+0
ответить

Obake ➦Danker25.12.24 01:08

Разве плохо воевать чужими руками, сохраняя жизни своих? Это верно еще со времен Сунь Цзы.
Ну и, скажем, вот были Вьетнам и Афган в советское время. В обоих случаях иностранные военные контингенты ушли. Но только результаты разные.
СССР стратегически проиграл. Результат всем известен. США по факту победили, Вьетнам практически пришел к тому, за что боролись.
Ну и кроме того вьетнамская война, как ни странно, дала гигантский импульс всей общественной жизни Штатов. Все эти марши протестов, движения хиппи, в том числе развитие рок-музыки в антивоенном ключе и т.д. Помогла построению гражданского общества, развитию свобод, изменениям во всех сферах жизни. В том числе и в переходе к современной проф.армии.
Каким будет эффект ухода США из Афгана и Ирака узнаем через 50 лет, если доживем.

+3
ответить

Daishi➦Obake25.12.24 01:40

Мы уже это знаем: падение реноме США, вскрытие тотальной технической деградации, на США уже хер кладут даже колумбийские наркобароны.
"Современная проф армия США" уже доказала свою полную профнепригодность в конфликтах с равным противником.
А брехня про "технологическое превосходство США" была размазана ещё в 2017 Кимом и добита в 2018 Путиным, годы идут, а гиперзвук у США так и не появился ;-)
Незачем ждать не 50 лет, а даже полгода - вся инфа в открытом доступе.

+1
ответить

Obake ➦Daishi25.12.24 02:14

Ваш комментарий прекрасен, это просто квинтэссенция пропагандистских штампов. Аплодирую.
Падение, которое я застал в сознательном возрасте - это падение СССР.
Реноме США отражает количество участников лотереи на грин-карту. Не слышал о снижении количества желающих.
Но, может вы стремитесь к Киму, не знаю, попробуйте.

+3
ответить

Plato➦Obake25.12.24 04:34

США по факту победили, Вьетнам практически пришел к тому, за что боролись.
------------
Что Вьетнам стал американской подстилкой, ведь именно за это они 10 лет боролись и 3 млн. вьетнамцев положили и 50 тыс своих?
Сотрудничество взаимовыгодное есть, ну так и мы с Германией сотрудничали после войны, хотя они хотели нас превратить в то же во что американцы Вьетнам, а может даже и похлеще, ну тогда время было посуровее.

+0
ответить

vinid24.12.24 21:44

Вот только подходящей спутницы у меня нет
Какого возраста. роста, и веса нужна, есть даже обе согласятся. Подберу, ( сваха) возьму не дорого

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦vinid24.12.24 22:40

Да нет, я не один, только моей половинке такой образ жизни не подходит.

+0
ответить

Dick Grey24.12.24 21:02

""" 65 с небольшим, возраст для Америки еще не пенсионный."""

Я на пенсию в 62 собираюсь.

+1
ответить

ioger➦Dick Grey25.12.24 07:31

Я в 38 на пенсию вышел, сейчас работаю на вторую пенсию.

+0
ответить

wpaulk24.12.24 20:59

Прежде всего, эта история не тянет на правдивую )))

+2
ответить

SHIVA24.12.24 19:33

Люблю рассказы о нашем времени.
Хоть понятно как их применить в жизни

Спасибо Филимон!

+2
ответить

Serge3leo24.12.24 19:16

> Приезжают к дочери в Аризону, паркуют фургон около ее дома, живут в фургоне, никому не мешают,...

Ну-ну, счаз никому не мешают...
Теща на фургоне - мама не горюй.

А насчёт мизинцев, ну так регулярно бывало, так думали, и что из этих раздумий выходило?

+0
ответить

VladKZ24.12.24 18:40

Тянет на длинный высер ниочем

+4
ответить

VladKZ24.12.24 18:40

Филимон Выпупер..

+-3
ответить

V_ugluskr24.12.24 18:25

На счет 20 детей сразу в голову старый анекдот пришел:

Уинстон Черчилль посещает войска. Подходит к первому военному:
- Представьтесь.
- Лейтенат Дуглас, женат, один ребёнок.
- Молодец лейтенат.
Пожимает ему руку идёт дальше к следующему.
- Представьтесь.
- Капрал Смит, женат, двое детей.
- Отлично капрал.
Пожимает ему руку идёт дальше к следующему.
- Представьтесь.
- Сержант Миллер, женат, пятеро детей.
- Великолепно сержант.
Пожимает ему руку идёт дальше к следующему.
- Представьтесь.
- Рядовой Финч, женат, девять детей.
Уинстон Черчилль восклицает:
- Однако же Финч! Я знаете ли тоже очень люблю курить сигару, но всё же иногда вынимаю её изо рта!

+6
ответить

SHIVA24.12.24 16:59

я возил по Европе на таком фургончике семью. В отпуск.
Аскетичненько, как раз для учёного человека. Очень аскетичненько.

Но восточного происхождения народы, что живут таборами на улицах Копенгагена мне не понравились.
На платной стоянке под камерой , пока ходили в магазин вскрыли тот фургон.

У меня ничего не украли, не нашли мои вещи, но я и был против туда ехать.

А у пассажирок паспорт и какую-то бижутерию...но они то и настаивали туда заехать.
вот.

Про Веру в Бога и одновременную работу в науке согласен.Так же и в нормальных не фанатичных всех странах, это и есть способ мышления адекватного учёного издревле. Остальное опаснейший фанатизм и обучение неспособных людей доступу к опасным знаниям

Армия же разве силой побеждает?
Может технической оснащённостью?
нет ребята, не смешите.

Даже в той же....неважно в каком святом писании сказано " И не самому до зубов вооружённому и технически более хорошо оснащённому положена победа в войне".

Ох несравнимы по оснащению были 600 млн европейцев и 300 млн советских людей.

Просто война в итоге одни потери с обоих сторон.Без войны решать всё в миллионы раз выгоднее.

Заметил, что даже столь аскетичный и разумный, а значит сдержанный и всегда очень спокойный и наполненный энергией человек с современными менеджерами от алкоголизма и амбиций не захотел работать.
Настораживает это.
Ему то уже терять нечего , к Богу он гарантированно попадёт.
А общаться с равными не захотел, поехал надолго общаться с младшими, хотя и понятно, что хочет увидеть будущее своей страны.

Неладная власть в той Америке.
сердцем чувствую.
А рассказ странный.
с типично юношеским поддёвом за военную тему.

Мой отец победит твоего...

+6
ответить

siux ➦SHIVA24.12.24 18:10

Как писал М. Твен: у меня у самого есть брат, ещё старше твоего.

+4
ответить

Ворчун помоложе➦SHIVA24.12.24 23:48

В 1941 г. население СССР оценивается в 210 миллионов,не 300, население Германии 70 милл. И что это за 600 милл. европейцев? Ведь мобилизация была только в Германии. Франция, Норвегия, Балтика, Испания дали по дивизии, а то и пару тысяч человек. Румыны, венгры, итальянцы были представлены целыми соединениями, но воевали без всякого рвения.
А что до оснащения, то у СССР по Ленд Лизу было немало современного американского оружия, танков, самолётов, а главное - грузовиков.
И воевали 210 милл. советских людей в союзе с 48 миллионами англичан и их огромной империей, и 133 миллионами американцев с их промышленностью производящей половину от мировой.

+0
ответить

Сержант➦SHIVA24.12.24 23:54

"Ох несравнимы по оснащению были 600 млн европейцев и 300 млн советских людей."

Если немножко вернуться в реальность, то (1) несравнимы были по индустриальной мощи и мобресурсу США, Британская империя и СССР - против Германии, Японии, Италии и прочих сателлитов; (2) советских людей было примерно 200 миллионов (точно сказать нельзя, поскольку предвоенная перепись населения дала неудобные результаты, переписчики были расстреляны, а цифры подкорректированы; плюс, СССР аннексировал Прибалтику, Бессарабию, раздербанил на пару с Германией Польшу - населения прибавилось).

"Неладная власть в той Америке.
сердцем чувствую."

Во как! А в России какая, расскажи, что твое сердце чувствует?

"А рассказ странный.
с типично юношеским поддёвом за военную тему.
Мой отец победит твоего..."

Поддев или нет, но Армия США на голову технологичнее и организованнее любой другой. Хотя бы просто потому, что на нее тратят больше, чем на 10 следующих вместе взятых.

+1
ответить

SHIVA➦Ворчун помоложе25.12.24 00:15

так если больше людей и промышленности было со стороны востока, то и результат войны был предрешён.

Победила то , как я понимаю промышленность. До атомных технологий это было главное.

В мировых войнах я не разбирался.
Только как их избегать изучал.

+-1
ответить

Daishi➦Сержант25.12.24 01:48

От того, что армия США закупает стульчаки на унитазы для стратегических бомберов за 10к баксов (стоящие в реале пару долларов), она технологичнее и организованнее не становится.
Она просто пилит бабло, как не в себя.
Ты же пытаешься выдать очень дорогих и жадных клоунов за крутых специалистов, но, у тебя опять не получилось ;-)
З.Ы. С удовольствием напомню: в 2013 году США свернули программу гиперзвуковых ракет как невозможную на текущем уровне знания физических законов, после "мультиков" Путина в 2018 спешно реанимировали и спалили на неё дохрена.
Результат: Россия развлекается "Орешником", имея в запасе ещё и "Авангард", обе системы существуют и показывают безумные результаты. Стоили - недорого, скажем прямо. США пилит бабло, таская МУЛЯЖИ, ПРИНЯТЫЕ НА ВООРУЖЕНИЕ "дарк иглов". Реальный гипер отсутствует даже на уровне рабочей концепции.
Что ещё смешного про затраты расскажешь?

+3
ответить

SHIVA➦Сержант25.12.24 11:42

Желаю Вам услышать своё сердце.
Там все ответы.
И не просыпать ответы тех кто их вам посылает.

Ну если даст Бог то и счастья жить в сегодняшнем дне.
Вообще счастья.

+0
ответить

SHIVA➦siux25.12.24 12:07

Вы мудры.
Пусть мы все будем не глупее Марка Твена хотя бы в праздничном настроении сегодня.
Вам желаю успехов, лёгкости и счастья!

+0
ответить

fastduck24.12.24 16:50

Боян какой то пиндосский

+1
ответить

siux 24.12.24 16:14

"Думаю, что американская армия, несмотря на весь бардак, творящийся в стране, до сих пор в силах побить
все остальные армии мира, вместе взятые, не то что одной левой, а левым мизинцем..."

Именно так!
И пусть правый застрял в носу и никак не вынимается - на общее могущество это никак не влияет.

Автор, ты чё сказать-то хотел?
Собрал, главное, всё в кучу: военную мощь, любвеобилие и внутренний туризм - а мы сиди тут, гадай,
что именно является стержнем произведения.

+8
ответить

НикНик➦siux24.12.24 16:40

Вот именно то, о чём подумали вы и является, как кажется и мне, стержнем этого "произведения".

+-1
ответить

siux ➦НикНик24.12.24 16:41

Чиво?

+1
ответить

Янги➦siux24.12.24 17:23

siux ★, ну я с тебя балдю прям! :))
Читать нужно внимательнее: - "подарили мне тест ДНК"...
А не подарили бы? Ну разве автору пришло в голову: - "Я ему позавидовал. Тоже хотел бы так проводить старость."?

Сколько ещё не написано историй о сбывшихся гадалкой обещанных счастий.
Я думаю, что, это скорее всего от неудобства печатания букв на самартфоне.
Вот как придумают сжато записывать, отсылать, а рядовому читателю зашедшему на сайт слушать и внимать всяким рассказчикам, а представь себе что рассказывать будут с выражением, без заиканий и шепелявости, то-то насуют полный мешок сюда отличнейших историй, стихов и песен.
Ну да это в будущем. А пока шифруйте ДНК

+3
ответить

SHIVA➦siux24.12.24 17:52

Зависть .
Но довольно светлая и рациональная
Это пока на кемпере сам не поездишь.

+5
ответить

siux ➦Янги24.12.24 17:53

Янги,

дорогой ты мой споспешествованник.
Дело ведь не в смартфонх, и даже не в ареале обитания их владельцев.

Мне просто непонятен салат: я всю жизнь кушал простой "зимний", а тут, например, какой-то
"оливъе" нарисовался.
Да под Рождество, да со своей , не очень понятной - хоть и вполне сказочной - фанаберией...

Я на такие вещи реагирую просто: наливаю в стакан виски, желаю всем всего наилучшего,
выпиваю и жду исполнения моих пожеланий.

+1
ответить

siux ➦SHIVA24.12.24 18:23

SHIVA,

всё зависит от среды обитания.
Есть континенты, на которых можно переночевать и порыбачить, путешествуя даже на "Запорожце".
А есть и такие, на которых и императорские пингвины хуже чернокожих банд.

Я, лично, никогда не поеду в путешествие на своих колёсах вне Европы - очкую.

+1
ответить

SHIVA➦siux25.12.24 00:02

аналогично

+0
ответить

ioger➦siux25.12.24 07:36

Стержнем является то, что афтар лизнул, заскриншотил, показал и получил пайку, не знаю правда чем, вареньем, печеньем или свободой.

+0
ответить

ElenaEPetrova 24.12.24 16:08

Да уж, нельзя не позавидовать и его энергии, и его организованности!

+2
ответить

siux ➦ElenaEPetrova24.12.24 16:32

Извините, но организованность - это когда дети с внуками к тебе приезжают,
а не когда ты должен мотаться по всей стране, чтобы их увидеть.

К тому же, завтра - Рождество; и это всё, скорее всего, сказка в местном стиле.
Правда, у меня лично, в башке сидит вопрос: а стиль-то когда поменялся?
Над чем шутим, товарищи?

+2
ответить

SHIVA➦siux24.12.24 17:57

Да над молодой культурой,превзошедший по всем показателям и уровню жизни более древние,и шутим.

Как всегда.

А я ещё, как имевший и продавший тот кемпер (немецкого высшего в мире качества кстати) и пяткой потом перекрестившийся...
вижу будущее немного.

Дом на себе таскать, с аккумами, чистой водой, туалетом, душем, холодильником и плитой это кай ещё тот.
Особенно на расходе топлива хорошо сказывается.

На самолёте и в отелях дешевле будет.

+2
ответить

siux ➦SHIVA24.12.24 23:51

А чё тогда бухтишь, себе противореча?
Сиди дома, щупай игрушки на ёлочке и пей горячее какао.
Ну, как я, например, собираюсь это всё сделать. В сороковой раз уже.

И не философствуй под новый год - лучше начни после восьмого марта, когда женщины будут мягче.

+1
ответить

SHIVA➦siux25.12.24 00:04

только отпраздновал.
в 50-й раз.
Дети приезжали. В Финляндии это семейный тихий праздник.

+1
ответить

Ярость_Сталина24.12.24 15:32

Что это? О чём? Начинали за ДНК, кончили за пропаганду американской военщины.
Людишек свели на основании результатов теста? А кто, кого и на основании чего уполномочил это делать? Далеко не всем нужно появление в жизни какой-то мутной родни, а тут ещё и сектант.

+-3
ответить

SHIVA➦Ярость_Сталина25.12.24 16:08

секты сейчас бывают разные.
Совсем опасные давно запретили.

+0
ответить

April1924.12.24 15:21

А что, если этого родственника нет и не было никогда, а всё это огромный фейк, зачем-то кому-то нужный?

+5
ответить

mkz24.12.24 15:13

"Плюешь в пробирку, и тебе сообщают, что ты на 2% скандинав," - ох, опасная это штучка по нынешним временам! хорошо, если ты всего лишь на 2% скандинав. а то можешь, сам того не желая, очень немаленькую свинью подложить своим ничего не подозревающим дальним родственничкам. гуглите по именам joseph diangelo и perry kouroumblis хотя бы. и это еще самые резонансные случаи. а сколько прошедших без особой помпы...

+3
ответить

Valentine D➦mkz24.12.24 16:59

А если на 3% еврей, можно отказаться в шабат выходить на работу?

+1
ответить

April19➦Valentine D24.12.24 19:12

Только в 3% от общего числа суббот.

+3
ответить

mkz➦Valentine D24.12.24 20:08

я таки вам шо, раввин?! идите на привоз, купите баранью голову и ей мозги таки парьте такими загадками, шо я вам имею сказать

+0
ответить

SHIVA➦Valentine D25.12.24 00:01

Шабат для еврея, а не еврей для шабата.
Если что вера имеет огромный люфт по применению и зависит от Вашей личной связи с Б-гом, ситуации, вашего здоровья , финансового положения и отношения с начальством.

Рав Шолом Аруш так говорит.И другие авторитетные ныне живущие Равы.
Ещё "иудей" переводится ,как благодарный Б-гу.
Вот только Б-г полностью словами в этой традиции не описуем, а познаваем лишь на практике жизни в миру.

Словом решать это практически предолоставляется лично Вам, если решать "по еврейски".

+0
ответить

okytam24.12.24 14:47

"...Думаю, что американская армия, несмотря на весь бардак, творящийся в стране, до сих пор в силах побить все остальные армии мира, вместе взятые..."
Ха-ха-ха. Даже с талибами в шлепанцах не справились, драпали быстрей собственного визга)))
И вообще, хотелось бы узнать, кого из серьезных противников пиндосы победили?

+3
ответить

Ван Пельт➦okytam24.12.24 15:12

С талибами они и не воевали. Точнее, пока США воевали в афганистане, талибы сидели и нос высунуть боялись. Трамп договорился с талибами о выводе войск. Как только американские войска начали выходить из Афганистана, афганская армия рассыпалась, не смотря на численное и техническое превосходство. Один в один как сейчас в Сирии произошло, где драпали быстрее собственного визга российские войска после того, как правительственная армия разбежалась по домам. Кого победили США я знаю. Например Ирак и Югославию. Это были страны с очень сильными армиями. А вот кого удалось победить "второй армии мира" - вы меня сейчас просветите.

+-1
ответить

Plato➦Ван Пельт24.12.24 16:13

Ну и каков результат "победы" над Ираком, создание ИГИЛ?
Эти дегенераты даже не способны предвидеть очевидные последствия своих действий, значит они даже не дебилы, а имбецилы как и все пиндососы.

+-2
ответить

Ван Пельт➦Plato24.12.24 18:11

Как-то вас мотает из стороны в сторону. Вы спросили "кого из серьезных противников пиндосы победили?". Ответ получили. Теперь вы хотите анализировать последствия. Это уже другой вопрос. Речь шла о силе армии США, а не о разумности политиков, которые отдают ей приказания: "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется" :)

+4
ответить

VadM➦Ван Пельт24.12.24 18:15

Ну для начала в Югославию армия США не входила. Бомбили не Югославию, а Сербию. К 1999 году уже позади была война Сербии с Хорватией и полный распад Югославию. При этом Сербию просто разбомбили ракетами с кораблей и бомбами с самолетов коалиции. Причем в коалиции была Великобритания, Франция и ещё много стран поменьше. Сильной армии у маленькой Сербии в 1999 году не было от слова совсем. А вот у Ирака армия была, поэтому там война была более серьёзная. Но подкуп нескольких генералов, и, главное, курды и шииты, выступившие против Хусейна, сделали эту войну недолгой. В Афганистане же США по сути не на кого было опереться. Они бы ушли намного раньше,сразу после того, как вошли, но престиж требовал оставаться. И США в Афганистане увязли, как когда-то СССР. Теперь к действительно серьёзным войнам, которые вели США. Война во Вьетнаме была проиграна с треском. Видео эвакуации из Сайгона по трагичности превосходит Афганистан в сотни раз. Далее война в Корее. По сути это была первая война США против армии Китая. И эта война тоже была проиграна с треском.

+1
ответить

НМ ★★➦VadM24.12.24 18:29

Ну, уже по первЫм строкам сразу видно "глубокого знатока вопроса" :-).
С 1992 г. по 2003 г. существовала "Союзная Республика Югославия" (союз Сербии и Черногории, а-ля Союзное государство России и Белоруссии). Черногория получила полную независимость только лишь в 2006. Собственно, НАТО как раз воевало с "Союзной Республикой Югославией", хотя все "союзное" начальство, ессно, сидело в Сербии, которую и бомбили.

+2
ответить

Ворчун помоложе➦VadM24.12.24 21:47

Ну вот армию Сербии и разбомбили, сухопутные войска не понадобились. Да, Франция и Англия тоже участвовали, но США справились бы и одни. Это и есть"одной левой", ведь так?
Про подкуп иракских генералов знают только российские "эксперты", которые прогнозировали полное поражение США. Про решающую помощь шиитов и курдов даже они не догадались. Сколько дивизий Саддама разгромили шииты и курды, и главное чем? Дедовскими берданками?
Теперь про Вьетнам и Афганистан: война с нерегулярной армией (или с партизанами) может быть выиграна только с жестокостью, превышающей жестокость партизан. Если Вы отдаёте под суд организатора массового расстрела в Сонгми, то Вы не можете выиграть у тех, для кого массовое убийство - обычный метод. Ну и если у вас есть свободное общество, которое воевать не хочет, и ваши леваки прославляют социализм и дядюшку Хо, то ваша проблема не в армии.
И между прочим: СССР нарушил условия соглашения, послав своих солдат во Вьетнам в 1975 г. Америка в 1975 уже не воевала, и с треском проиграть не могла.
Ну и про Корею: Вы не знаете, что "войска ООН" потеряли то ли в 5,то ли в 8 раз меньше убитыми, чем КНДР + Китай+ СССР? И вернули линию разделения на ту же 38 параллель? Причем везти и людей и технику нужно было через океан, а не как Китаю: в соседнюю страну через огромную границу. Но самое главное: США имели сотни атомных бомб и могли их применить, без всякой опасности для себя, поскольку СССР его пару готовых бомб мог максимум тоже применить в Корее. Но США их не применили, жестокости не хватило. То есть сами себе привязали правую руку. Но левой руки хватило, чтобы вернуть статус кво.

+6
ответить

Daishi➦Ван Пельт25.12.24 01:53

Совсем недавно хуситы в шлёпках изнасиловали США, вынудив экстренно забыть про коалиционную операцию и расхерачив авианосец.
Кто там кого боится?
Что матрасники ссутся показать реальное состояние авианосца (а будь оно идеальным - пиарились бы со всех щелей), что салорейх с Южмашем.
Что ещё смешного по методичке расскажете?

+-1
ответить

Plato➦Ворчун помоложе25.12.24 04:23

Но США их не применили, жестокости не хватило.
---------
Ссыкуны потому что, понимали, если применять направо и налево значит рано или поздно и над своими городами увидят ядерные грибы. И чем больше применять тем скорее.
Это в 49 у СССР пара бомб, но производство то нарастает, в 53 уже термоядерную сделали, с доставкой тоже были проблемы но решили, попутно спутник запустили, да и другие решения были, всякие сахаровские 100мегатонные торпеды это ведь с тех времен.

И кстати, если американцы ссутся вести партизанскую войну хотя бы как немцы, нафуя было лезть в этот Вьетнам, французы же ушли, хотя оружия хватало, но поняли, что не потянут, тем более по всей империи то же самое начнется.

+0
ответить

tarkosal➦Ван Пельт25.12.24 06:28

В Ираке и Югославии воевала не армия США, а НАТО. Силы были очень неравны. Что касается РФ.. Вы же всерьез не думаете, что мы воюем против Украины. Сейчас Россия воюет против пиндосов и подпиндосников на территории Украины и достаточно успешно.

+0
ответить

VadM➦НМ25.12.24 09:49

Я не люблю манипуляций и манипуляторов. Выше были слова "армия США победила серьёзных противников с мощными армиями". И в пример приводилась Югославия. Югославия к 1999 году давно распалась на 6 независимых государств. Которые к тому же воевали друг с другом. Сравнивать союз Сербии и Черногории с прежней Югославией в силе армии это нонсенс. Черногория даже по сравнению с Сербией очень маленькая страна и в войнах Сербии участвовала примерно так же, как Беларусь в войнах России. Тот факт, что союз Сербии и Черногории назывался Югославией, никак не делает ее прежней Югославией хотя бы с точки зрения территории и населения, не говоря уже о армии. Так что манипуляция не засчитана, сэр

+0
ответить

VadM➦Ворчун помоложе25.12.24 10:13

Я уже выше писал, что не люблю манипуляторов. Вас вряд-ли забанили в гугле, поэтому Вы, легко найдёте информацию о войне Саддама с курдами на протяжении всего его правления. Причем, что интересно, иракские курды не поддержали Иран в войне против Ирака, но вот после 1991 снова стали воевать с Саддамом. Далее, Вы легко найдёте информацию о религиозном составе Ирака в 2003 году и поймёте наверное, что шииты составляли большинство населения юга Ирака, а Саддам опирался на суннитов. Ну а дальше Вам будет достаточно открыть хронологию врйны 2003 года, чтобы понять, что воевало за Саддама только суннитское меньшинство, да и то в основном в родном городе Саддама Тикрите. Других наземных боев практически не было. Причем вооружали Саддама в свое время именно США, активно снабжая его оружием во время вторжения Ирака в Иран. Снабжали оружием все 8 лет войны с Ираном. Про Вьетнам и "отсутствии необходимой жестокости со стороны США" Вам вообще лучше было бы заткнуться. Массовые ковровые бомбардировки, применение напалма, расстрелы целых деревень и прочее как называется? Причем это ведь давно признали в самих США и лишь для Вас это видимо открытие. Ну а фразу про" не хватило жестокости в США для ядерной бомбардировки Кореи" это вообще песня. То есть всего за 7 лет до этого была ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, там с жестокостью было вче в порядке, а тут "рука дрогнула"? :) Вам самим не смешно это писать? Просто в 1945 у СССР ядерной бомбы не было, а в 1953 была. Вот и вся разница :) Одно дело бомбить без риска для себя и совсем другое дело, когда такой риск есть. Ну и про потери, конечно китайские войска понесли больше потерь, чем американские. Но после вступления Китая в войну американские войска за 3 недели протопали от Пхеньяна почти до Сеула. Если это "победили одной левой" то тогда это ещё более забавно, чем про отсутствие необходимой жестокости :) И да, вооружение китайской армии в 1952, по сравнению с американской, было никакое. Чего не скажешь про ситуацию в 2024 году

+0
ответить

Kelder➦Ван Пельт25.12.24 12:27

Ирак и Югославия сильные армии? Даже не смешно, технологическое преимущество там такое, что после бомбардировок солдатам и делать уже почти ничего не понадобилось.

+0
ответить

Бабайкас24.12.24 14:39

Прикольный чувак. Умный, энергичный, способный. Приехал в страну где видел для себя лучшую жизнь и больше шансов и устроился в отрасль ярковыраженнл направленную против его бывшей родины.
Наверное была у него какая-то глубокая неприязнь к этой родине...

+0
ответить

demontag➦Бабайкас24.12.24 14:57

Подозреваю что не в православие товарищ ударился, а совсем даже наоборот!
Учитывая ярковыраженную национальность, понятна и глубокая неприязнь к "этой" Родине... Американцы никогда не меняли к примеру диссидентствующих шаманов Якутии или акынов Казахстана

+1
ответить

Ворчун помоложе➦Бабайкас24.12.24 22:09

Да ведь сказано открытым текстом, что Родина попёрла из НИИ и аспирантуры, не выпускала из своих объятий, пока Америка не выменяла. "Да, такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу".

+3
ответить

aschnurrbart24.12.24 14:33

а зачем они в фургоне-то живут?
в штатах, конечно, своих проблем куча, но дома, даже из картона, там просто громадные...
даже гардеробные комнаты в домах есть.

+0
ответить

SHIVA➦aschnurrbart24.12.24 16:38

чтоб налоги не платить.

+-1
ответить

aschnurrbart➦SHIVA24.12.24 16:40

какие налоги?
кому?

+-1
ответить

Nrz8gt➦aschnurrbart24.12.24 17:32

Такой фургон - это дача. Только дача, которая умеет в разные места перемещаться. Дом у этого персонажа тоже есть. Если так рассматривать, то имеет смысл, но ездить надо много, иначе дешевле жить в отелях.

А еще есть такая особенность: в фургонах в США путешествуют "типа хиппи": им нравится куда-то подальше в лес заехать. На больших автодомах ездят "настоящие американцы". Они доезжают до очередной асфальтированной парковки, с трудом втискиваются на парковочное место среди сотни себе подобных, раскладывают Старлинк и продолжают отращивать пивное брюхо.

+0
ответить

aschnurrbart➦Nrz8gt24.12.24 18:35

в гостевой комнате у детей в доме всё же куда удобнее, нежели чем в фургоне...

+2
ответить

SHIVA➦aschnurrbart24.12.24 23:47

Государству естественно.
А останавливаясь во дворе дома экономят именно на налогах за дом.

Кемпер можно парковать только в кемпингах, а это уже не бесплатно.

Вообще кемперы это довольно элитный клуб.Дорогой Но и не сильно распальцованный.
Некоторые живут по несколько лет в кемперах.Потом жизнь в доме раем кажется.

+0
ответить

tarkosal24.12.24 13:41

"Думаю, что американская армия, несмотря на весь бардак, творящийся в стране, до сих пор в силах побить все остальные армии мира, вместе взятые, не то что одной левой, а левым мизинцем" - хорошо бы, чтобы и американские военачальники вкупе с министром обороны думали также)))

+2
ответить

Сильвер➦tarkosal24.12.24 16:18

> хорошо бы, чтобы и американские военачальники вкупе с министром обороны думали также)))

Согласен, неплохо бы...
Но и нам не стоит "почивать на лаврах". ИМХО. Опасно это.

+5
ответить

Kelder➦tarkosal25.12.24 12:23

А когда они последний раз полноценно воевали? Не бомбардировками загоняющими очередных дикарей в демократию, а по настоящему? Реальную боеспособность можно узнать только когда доходит до дела…

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Kelder25.12.24 15:38

Я том и говорю, что по сравнению с армией США любая другая выглядит дикарями в тапках. Кроме Китая и России, с которыми действительно пока не воевали.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru