Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1497082

Один раз оказался свидетелем беседы о глобальном потеплении. В сухом остатке: основной объем углекислого газа растворен в мировом океане. Произведение растворимости, есть такое понятие, напрямую связано с температурой. Показывает, сколько газа может поглотить жидкость. Чем выше температура, тем меньше газа в жидкости. Так вот, океан выделяет углекислый газ, тот создает парниковый эффект, температура поднимается, произведение растворимости падает, что приводит к еще большему выделению углекислого газа, что в свою очередь поднимает температуру атмосферы.
То есть: кривая роста температуры вторична, первичная причина потепления - высвобождения углекислого газа из мирового океана.
А человечество создает лишь малую часть проблемы, ну и коровы могут пердеть сколько хотят, это ничего не поменяет.
+86
Проголосовало за – 144, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Ost24.12.24 01:11

Идиот.

+1
ответить

Kardi ➦Ost24.12.24 09:14

Спасибо, что представились

+0
ответить

Гарик О ➦Kardi24.12.24 11:05

Ost мог бы и не представляться, поставить точку и вуаля. )))

+0
ответить

Ost➦Kardi24.12.24 16:09

Изучи толщину прогреваемого слоя океана, дебил. Если уж говорить об этом эффекте, то о вечной мерзлоте и метане. Но всё это разбивается в пыль, когда накладываются один на другой графики потепления и объёмов выбросов индустрии плюс вулканы.

+0
ответить

Ost➦Гарик О24.12.24 16:10

Не отвлекайся от созидания, пИсатель!

+0
ответить

Гарик О ➦Ost24.12.24 16:23

В одном предложении ты сделал три ошибки.
1. я не писатель
2. я даже не писатель
3. я никогда не отвлекаюсь.

+0
ответить

Ost➦Гарик О24.12.24 16:40

Вот видишь, мне удалось спасти человечество от твоего "созидания" на целых три минуты.

+0
ответить

Скупой скопец23.12.24 22:56

Вообще- то чем теплее вода, тем больше в ней растворяется углекислого газа. Соответственно чем теплее, тем больше углекислоты в океане. А океаническая вода- классический буферный раствор. При повышении концентрации углекислоты усиливается образование карбонатов. Было такое время- средневековый климатический оптимум, сейчас , когда тают ледники в Скандинавии там находят артефакты викингов, тогда там льда в помине не было. Вопрос, кто качал углекислоту в атмосферу в 8-11 веках?

+-3
ответить

LeonardEuler➦Скупой скопец23.12.24 23:11

Хм. Проведите эксперимент. Возмите газировку и нагрейте. А потому чешите голову и стыдитесь собственной глупости.

+3
ответить

Рауль23.12.24 22:34

Атмосфера состоит из азота, кислорода и аргона на 99,9%. Соотношение между этими тремя газами - постоянная величина и не меняется даже с высотой.
Всё остальное - примеси. Углекислого газа в примесях до 0,04% (от 0,036% до 0,039%), поэтому сторонники "парникового эффекта" оперируют миллионными долями процента - так выгоднее пугать. Ежевесенне в средней полосе России наблюдается парниковый эффект, когда в приземном слое (до 15 см от поверхности почвы) концентрация углекислого газа достигает больших величин - сразу после таяния снега. Но весь этот углекислый газ выедается растениями, которые строят из углекислого газа своё тело (грубо: растение состоит из миллионов молекул целлюлозы, одна молекула целлюлозы состоит из 10000 остатков глюкозы, молекула глюкозы - шесть молекул углекислого газа). Во второй раз парниковый эффект наблюдается в средней полосе осенью, называется "бабье лето" и связан с массовым отмиранием листьев листопадных деревьев. При этом почва постоянно производит углекислый газ. Поэтому в припочвенном воздухе его всегда больше. Именно оттуда и берут пробы, когда хотят показать увеличение концентрации углекислого газа (например, до 422 ppt).
Океанический углекислый газ выедается фитопланктоном, в сотни раз более эффективным, чем наземные растения. Чем больше углекислого газа выделяется, тем больше его поглощается фитопланктоном. Но для фитопланктона губительна нефтяная плёнка, которая как зеркало отражает солнечные лучи и снижает способность выедать углекислый газ. Она же не даёт углекислому газу покинуть воду, что приводит к образованию растворимых гидрокарбонатов, уничтожающих карбонатные раковины зоопланктона, снижая выедание фитопланктона. Она же не даёт нагреваться воде, потому что отражает солнечные лучи, несущие не только свет, но и тепло. Под нефтяными пятнами температура океанической воды на 3-5 градусов ниже, чем чистой.
В общем, человечеству нужно очень сильно постараться, чтобы просто наклонить эту неваляшку, не говоря уже о том, чтобы вывести неваляшку из равновесия.

+3
ответить

LeonardEuler➦Рауль23.12.24 22:57

Количество энергии получаемой от солнца - огромно. За час на землю обрушивается столько же енергии сколько человечество потребляет за год.
Так что если мы эту неваляшку наклоним на сотую долю градуса (что мы вполне можем) разница в количестве энергии удерживаемой землей будет весьма ощутима.
Все эти разговоры о том что углекислый газ составляет 4 сотых процента в атмосфере - аферизм. Важно не абсолютное количество а эффект вызываемый разницей в концентрации. Одна микрочастица плутония может убить человека.
Равновесие на планете уже давно сдвинулось и нет никакого сомнения что причина - выбросы разных газов в атмосферу.
Вроде бы фигня: всего на градус сменилась средняя температура за год, а эффект огромен.
В Калифорнии деревья не могут из за потепления справиться с жучками короедами, и вымирают леса гектарами.
Человек может и никогда не смог бы нанести большой урон, но в общей сложности все цепные реакции приводят к катастрофе.
Уже ураганы сильнее, зимы либо теплые, либо слишком холодные (это из-за нарушений устоявшихся сезонных ветров). На лыжах катаемся только по искуственному снегу в большинстве куррортов, ледники тают.

А Рауль увидел статейку и интернете и считает что умнее всех.

+-4
ответить

LeonardEuler23.12.24 19:50

Да как же вы достали со своим узким непониманием проблемы.

Да, человечество выбрасывает очень маленькое количество газа в атмосферу. Но, преставьте себе весы в равновесии, на каждой чаше висит по килограмму. А теперь добавьте песчинку на одну чашу, что произойдет? Да именно это и происходит с климатом. Климат находился в равновесии. Животные и другие натуральные процессы выделяли углекислый газ. Деревья и всякие бактерии в океане его поглощали. Температура держалась в равоновесии. Сколько прилетало от солнца - столько же и улетало ночью в космос.

А вот пришли люди и начали качать газ в атмосферу и баланс сдвинулся.
Нагревание планеты идёт не от газа а от солнца. И даже тот мизенрный процент на который увеличилось удержание землей энергии получаемой от солнца - это гигантское количество энергии. Вот планета и нагревается, пока не придет к новой точке баланса. А вот смогут ли люди нормально существовать на этой планете в новой точке баланса в том же количестве что и сегодня - большой вопрос.

Идите в жопу двоечники и учите физику.

+-1
ответить

Kardi ➦LeonardEuler23.12.24 19:51

Ну да, ну да. Только это говорил ректор одного очень уважаемого университета с мировым именем.

+-1
ответить

LeonardEuler➦LeonardEuler23.12.24 19:52

Для тех, кому лень читать литературу, просто хочется качественного обзора: https://www.youtube.com/user/potholer54

+1
ответить

LeonardEuler➦Kardi23.12.24 22:32

Можно нарушить любые законы, кроме законов физики.
Ректор - идиот.

+1
ответить

mikololo➦LeonardEuler24.12.24 02:42

Вы утверждаете что природа находится в неустойчивом равновесии? При этом понимаете что раньше были периоды когда на Земле был совершенно другой климат?

Я приведу понятную вам аналогию: вероятность этого события такая же как если бы шарик катался с горки на горку и случайно остановился на самой вершине очередной горки. Малейшее воздействие на шарик и он скатится вниз.

Хотя понятно что шарик скорее всего остановится не на вершине горы а в низине.

+1
ответить

mikololo➦LeonardEuler24.12.24 02:45

Если вам часто встречаются двоечники и идиоты - стоит внимательно посмотреть в зеркало.

+0
ответить

LeonardEuler➦mikololo24.12.24 05:11

Только человек страдающий острой формой синдрома Даннинг-Крюгера может прочитать то, что прочитали вы в моём комментарии.

Садитесь, пять. За то что хотя бы понимаете разницу между утойчивыми и нейстойчивыми точками равновесия.
Мне что, статью научную писать и проводить анализ по теории Ляпунова?
Это сайт анекдотов, а не научная конференция. Нужны точные доводы, посмотрите видео на вышеупомянутом канале.

+1
ответить

LeonardEuler➦mikololo24.12.24 05:12

> Если вам часто встречаются двоечники и идиоты - стоит внимательно посмотреть в зеркало.

Посмотрел. Увидел идиота. Но это не отменяет факта, что тех, кого я назвал идиотом, ими и являются. Я своих сразу вижу.

+2
ответить

Valentine D23.12.24 19:14

Океан же налогом не обложишь, значит надо обвинить в глобальном потеплении человечество.

+4
ответить

Жека 7723.12.24 18:52

Ага, поэтому чтобы похолодало и СО2 опять лег в океан нужна длинная зима на всем земном шаре.

+0
ответить

Daishi23.12.24 17:50

Про "зелёное лобби" автор не слышал, что ли?
Любому известно, что человечество в парниковом эффекте участия не принимает почти никакого - крохотные доли процента, ни на что не влияющие.
Вопрос в бабках, которые на зелёнобесии можно поднять.
З.Ы. Кстати, автору за информированность - кол. Основным парниковым газом является водяной пар, а СО2 на его фоне - так, детские игры в песочнице.

+1
ответить

Дирижабль 23.12.24 17:36

Если вместо садов сажают ветряки - значит, это кому-то выгодно:))

+0
ответить

demontag23.12.24 16:35

До нас жили динозавры, вот они пердели, так пердели! В результате процент углекислого газа поднялся так высоко, что было не продохнуть. Может поэтому они и вымерли?

+3
ответить

finnn 23.12.24 15:08

Да, как-то я читал в «Комсомолке» интервью Городницкого Александра Моисеевича, он не только бард и автор песни «Атланты держат небо», но ещё и учёный-геофизик и доктор геолого-минералогических наук. Он говорил о том же: глобальное потепление никак с деятельностью людей не связано. Но говорить это запрещено, если кто-то из учёных такое скажет, ему бан во всех научных журналах, на конференциях и т.п. Это такой же заговор как вокруг фреона, который якобы разрушает озон, или «проблема 2000», когда в двухтысячном году все компы должны были накрыться. Тогда огромные деньги подняли на этом, но с глобальным потеплением всё гораздо круче — тут не только большие деньги, но и большая политика на кону.

+6
ответить

Valentine D➦finnn23.12.24 19:12

1) Фреоны, выделяемые вулканами, содержат хлор и действительно разрушают озоновый слой.
2) Выпускаемые прежде фреоны тоже содержали хлор. Нынешние его не содержат.
3) Человечество не выработало столько фреонов, сколько выбрасывают вулканы. Почему же глобальное потепление началось только сейчас? Может это периодические изменения климата на планете, бороться с которыми человечество еще не способно? Просто кто-то неплохо наварился на фреонах и озоновых дырах и продолжает навариваться.
Уже забыли, что на Земле были несколько ледниковых периодов, после которых все восстанавливалось.
На утверждения ученых, в частности Капицы о том, что за нынешним потеплением последует глобальное похолодание, никто вообще внимания не обращает.

+2
ответить

finnn ➦Valentine D23.12.24 21:15

Фреон - тяжёлый газ, он стелется по земле на высоте 1,5-2 метра. Озоновый слой - выше 10 км. Связи никакой. А потепления и похолодания на Земле случаются регулярно. Я живу на средне-русской возвышенности, здесь в разные времена и тропические леса произрастали, и слой льда был 1,5 км, толще, чем в Антарктиде. Люди ни при делах.

+4
ответить

ЪУЪ23.12.24 13:50

Более того, эти процессы происходили на планете много раз до человека, будут происходить и после. Жизнь на Земле неплохо существовала при концентрациях углекислоты в воздухе в десятки раз выше нынешней.

+5
ответить

Plato➦ЪУЪ23.12.24 22:17

И уровень океана тогда был на сотни метров выше нынешнего:
82 миллиона лет назад – в верхнем меловом периоде уровень океана был на 170 метров выше, чем сейчас.

Вот только в зоне предполагаемого затопления чуть ли треть населения, в горах как-то народу поменьше чем на побережье.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru