Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1496884

Про эффективные методы борьбы с лихачеством.
Недавно видел сюжет из ОАЭ. Там чувак попробовал дрифтануть на шоссе. И даже дрифтовал какое-то время.
Налетела полиция, чувака на неделю в карцер. Спорткар сначала сжали огромной металлической клешней, для сбора металлолома и бросили в огромный измельчитель для металла, превратив в крошку. Чуваку - видео, от которого он охерел. Штраф 30 тыс евро. Лишение права управления авто на 5 лет.
И нет более дрифтеров в Дубае. В ОАЭ тоже думаю их мало.
А у нас?
+644
Проголосовало за – 712, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
159 комментариев, показывать
сначала новые

Verticooler23.12.24 11:52

В моем прошлой жизни городе на основном городском кладбище организовали аллею "долбойопофф", куда несколько лет хоронили только малолетних гонщиков и дрифтеров. Рядом с аллеей "козлов", куда хоронили "четких" пацанов.В начале они росли очень быстро, сейчас единичные случаи. Либо вымерли, либо поумнели.

+3
ответить

rodkom23.12.24 07:05

В Дубае тысячи видеокамер, причем таких, что даже если бы чувак подрифтовал и слинял, 100% его бы нашли. Слышал историю про то, как такой же мажор на спорткаре догнал и подрезал туристический автобус, обиделся что его не пропустили где-то. Подрезал так, что поцарапал. Вышел, поругался и свалил. Через некоторое время в полицию вызвали мажора, водителя автобуса и на всякий случай гида, которая везла туристов. Всех допрашивали, приняли строгие меры в отношении мажора. Спорткар может и не утилизировали, но штраф думаю был приличный. На вопрос гида как её вычислили, что она была в автобусе, полицейский показал ей снимки с камер, где виден бейджик с фамилией через лобовое стекло.

+3
ответить

авось23.12.24 03:34

Чувак пошел, и купил себе ещё один спорткар. Потому что в Дубае.

+1
ответить

WiseRaven➦авось23.12.24 11:21

Так прав же на 5 лет нет. А без них там след. спорткар окажется где и первый через пару часов. И штраф будет уже х10-100...
Думаю не надолго его хватит покупать новые...

PS я против утилизации того, что можно использовать с пользой. Продали бы и деньги в пользу города...

+4
ответить

MarikaB22.12.24 23:31

Безнаказанно уничтожать чужое имущество? Что-то не знаю о арабских законах?

+1
ответить

rodkom➦MarikaB23.12.24 06:59

Вот не поверил бы, как и Вы, если бы не увидел собственными глазами, когда ждал свой рейс - 1997 год, Турция, аэропорт имени Мустафы Кемаля Ататюрка. В неположенном месте (подъезд к входу в аэропорт, только для высадки пассажиров) припаркован автомобиль. Подъехали полицейские, покачали машину - орёт сигнализация и больше ничего. Подождали несколько минут. Потом один полицейский дубинкой разбивает боковое стекло, открывает дверь, разблокирует зажигание, ставит коробку передач на нейтраль и они откатывают автомобиль куда-то.
Эвакуатор в то место было подогнать проблематично, большой поток авто и выходящих из них пассажиров, эвакуация авто всё парализовала бы.

+4
ответить

WiseRaven➦rodkom23.12.24 11:22

Пожарные то же ждать не будут. Видел много фото, как пробивали оба боковых и шланг через авто от пож. гидранта шёл.
Причём как я понимаю там еще и штраф потом прилетит за парковку в неположенном месте.

+2
ответить

WiseRaven➦MarikaB23.12.24 11:23

Ну мне странно что именно утилизация, а не продажа с отчислением денег городу.

+0
ответить

2haw2 ➦MarikaB23.12.24 12:03

В ОАЭ много богатых. Это не секрет, что каждая 20-я семья ОАЭ это долларовые миллионеры. Многие ездили на похуях, просто легально выплачивая штрафы (да и ездят). В принципе, гос-во это устраивает, если кто-то немного превысил скорость и отдал денег на пользу общества, всем норм. Ты даже сам можешь выбирать на что твой штраф пойдет, в общих чертах. Хочешь - на образование бедным, хочешь - на развитие медицины, хочешь - на высокие технологии, и т.д. Ты как бы голосуешь, какому направлению придать ускорение, с точки зрения мелких нарушителей :)

Но! Если ты не просто на 20 км/ч превысил скорость на прямом 16-полосном хайвее ночью, а реально исполняешь дикость - дрифт, уличные гонки, 300 км/ч на публичной дороге, езда на двух боковых колесах, по встречке, по трамвайным путям...

Тогда у тебя отнимут не только права, но и машину как таковую. Неважно какой ты богатый, это больно. У работяги отнимут родимую камрюху, а у миллионера-то коллекционный любимый Астон Мартин за $1,700,000. Нет чувака, который не расстроится, если лишится своей тачки, это всегда неприятно.

+3
ответить

Sergej Telev➦rodkom23.12.24 17:29

" полицейский дубинкой разбивает боковое стекло, открывает дверь, разблокирует зажигание, ставит коробку передач на нейтраль и они откатывают автомобиль куда-то. " - Это не уничтожение чужого имуществы в виде наказaния, а вынужденная порча имущества в связи с вынужденной необходимостью. Ну а возмещение зависит от правомерности размещения имущества. Все таки не одно и то же...

+3
ответить

rodkom➦Sergej Telev23.12.24 20:14

Соглашусь, но это только то, что я видел, вообще-то в Турции жёсткие законы. Например, ещё видел собственными глазами как вечером, в темноте (!), на пляже (!!) когда пляж был закрыт а мы с турецкими друзьями сидели и общались, один парень из-за жары снял футболку. Просто снял футболку и остался по пояс голым. Минут через 5 подошёл охранник жилого комплекса и убедительно попросил одеть обратно.

+1
ответить

KroshkaEnot22.12.24 23:25

Что будет за дрифт в Дубае?
За опасное вождение авто, устраивание гонок.

Лихачи наказываются штрафом в размере 2000 дирхамов (около $550) с конфискацией транспортного средства на 60 дней.

+2
ответить

WiseRaven➦KroshkaEnot23.12.24 11:24

А при повторном? А при других отягчающих? (мы вероятнее всего не знаем вех нюансов)

+1
ответить

2haw2 ➦KroshkaEnot23.12.24 12:11

Не, это не фэйк. У нас есть конфискация машины как наказание. Оно редко применяется, надо чтобы ты реально исполнил, тогда ты вылетаешь за рамки ПДД (где все по-умолчанию), и тебя будет судить суд, как преступника. И вот там уже у судьи есть в законах полномочия конфискации.

+1
ответить

Ирэн22.12.24 22:48

А у нас на центральной улице города каждую ночь. Аварии страшенные, людям спать не дают. Управы нет никакой

+1
ответить

SHIVA➦Ирэн22.12.24 23:35

В Финляндии тоже две-три аварии в год насмерть, но бьются выпившие молодые.
Один раз видел такую 20-ти летнюю , так не справилась с управлением под воздействием кофеина, несколько чашек намахнула и ...насмерть.
Вот после этого я и чай и кофе чаще нескольких раз в год не пью. Хотя допустимая доза пару стаканов в день, но я заметил, что к кофеину быстро привыкаю и потом по трое суток отвыкаю.

Аварии закончатся, как закончатся молодые лихачи. Их не бесконечно много.

+-3
ответить

Megafanat➦SHIVA23.12.24 03:37

"Их не бесконечно много."

После выхода очередного фильма появятся новые.
Какой-то статистик посчитал, что после боксёрского поединка между популярными боксёрами смертность чуть-чуть увеличивается. В масштабах страны почти незаметно - в среднем на 11 человек больше чем обычно.
То есть каждый боксёрский поединок стоит жизни 11 человек.

+0
ответить

Crazy_Snake➦SHIVA23.12.24 07:42

У нас в кофе давно нет кофеина))) средне доступном и растворимом

+0
ответить

Sergej Telev➦SHIVA23.12.24 09:25

"Один раз видел такую 20-ти летнюю , так не справилась с управлением под воздействием кофеина, несколько чашек намахнула и ...насмерть." - Это еще что... Самое страшное - питьевая вода. ВСЕ, кто когда либо разбивался, пили до этого воду. Вот и живите теперь с этим :-) Может сможете удержаться...

+4
ответить

WiseRaven➦Sergej Telev23.12.24 11:26

Зависит от здоровья. Вполне могло давление подскочить. А тут молодая, не понимая что что-то пошло не так и надо немедленно остановиться решила домой побыстрее доехать...

+1
ответить

SHIVA➦WiseRaven23.12.24 11:57

мне было всего 30.До этого уже отъездил практически дальнобойными рейсами по 1200 км в сутки по Карелии 90-х и ни разу не принимал кофе.

Сильное впечатление.

Кстати продаются таблетки кофеина. как то пробовал, никакого влияния на давление и вроде бы и вправду меньше сонливости за рулём.

Так что я думаю в кофе ещё что то сильно влияет на мозг, возможно теобромин...
Но в кофе более 500 веществ из которых большая часть даже не изучена.
А фины с детства хлещут то кофе. как мы всю статистику по хлебу ведём у них она по потреблению кофе.

Мутный напиток для тех кто за рулём.

+1
ответить

Sergej Telev➦WiseRaven23.12.24 13:12

"Вполне могло давление подскочить." - Произошла авария это факт. Водитель выпил кофе. Это факт. Остальное нартягивание совы на глобус. Он еще дышал перед аварией. Частое и глубокое дыхание вызывает гипервинтиляцию легких и обморок. Вы понимаете? ЛЮБУЮ причину без исключения можно натянуть на глобус. Нужно меньше фантазировать.

+0
ответить

SHIVA➦Sergej Telev23.12.24 18:37

Вода в кране в Финляндии такова, что можно промывать раны.

А так шутка зачётная👍

+0
ответить

SHIVA➦Crazy_Snake23.12.24 20:37

это да. Проще купить таблетку кофеина. В Финляндии даже без рецепта можно.

А кофе даже высшего сорта вызывает изжогу.

+0
ответить

Хренонимус ➦SHIVA23.12.24 23:03

Ух... В молодости - двухлитровая кружка кофе и пара таблеток кафеина. Через два часа - еще таблетка. Через час начал отключаться в горах и вилять по дороге. Друг в машине впереди ехал - понял, что дело дрянь и начал меня убеждать остановиться.

+1
ответить

SHIVA➦Хренонимус23.12.24 23:42

20 мин покемарить надо, если физические упражнения не помогают.
Кофе, мне так и сказали "полностью запрещено за рулём".

Кофеин в таблетках то не так страшно.

в начале 90-х я учился в закрытом городе на права в погранзоне.

Ещё каждые час полтора 20 мин остановка и физические упражнения.
Почти на 100% соблюдаю.
Но тут конечно и страна маленькая .

Эх горы. Красота и перепад давления.
Там совсем аккуратно надо.

+0
ответить

Хренонимус ➦SHIVA24.12.24 09:22

А,сорян - отключаться от того, что передоз кофеина был

+1
ответить

SHIVA➦Хренонимус25.12.24 11:44

доброй Хануки и Рождества Вам.
Счастья и удачи во всём!

+1
ответить

Хренонимус ➦SHIVA25.12.24 17:12

Взаимно, спасибо!

+0
ответить

LeonardEuler22.12.24 22:30

Лучший способ справиться со своим лихачеством: сходить на серьезный картинг (серьезный картинг требует мастерства и применения педали тормоза).

Адреналин от гонки с достойным соперником просто зашкаливает. Никакие шашечки-пятнашечки на дорогах столько не дадут.

+2
ответить

MarikaB➦LeonardEuler22.12.24 23:26

Зачем куда-то идти, платить кому-то? Проще сесть в ласточку и поехать на центральную улицу дрифтовать:)

+2
ответить

LeonardEuler➦MarikaB23.12.24 07:22

Гы, на замену шин потратите больше, или на ремонт ласточки и замену столба, который снесёте.

+0
ответить

Alexeyjer➦MarikaB23.12.24 08:14

Ещё и накатить для куража!

+0
ответить

Alexeyjer➦LeonardEuler23.12.24 08:21

Родители мажора заплатят, и мусорам лапку позолотят и права купят. И какой ещё ремонт, фи! Новую купят. А, если уголовка светит, то быстренько в Лондон на учёбу!

+1
ответить

2haw2 ➦LeonardEuler23.12.24 12:18

У нас предполагается, что ты получишь гоночную лицензию (вроде дополнительных водительских прав), и будешь на своей ласточке кататься на трек в публичные дни, и там гонять дурнину с такими же приколистами. Реветь движком на холостых, дрифтить, боком в повороты входить, врубать громко рэпчик, хвастаться тюнингом, делай что хочешь, только никому не мешай и имей квалификацию, чтоб не убиться.

+0
ответить

MarikaB➦Alexeyjer07.01.25 17:07

Мусульманская страна. Поищи - как там пьяных за рулем наказывают, да и вообще пьяных.

+0
ответить

Alexeyjer➦MarikaB07.01.25 18:40

Я уже про Расею-Матушку.
Разговор же отошел от ОАЭ.
Как там, не был, не знаю.

+0
ответить

Ввелник22.12.24 21:09

П пл готов хавать всякую фуйню.

+0
ответить

Stalkerreklats7222.12.24 18:49

Это он еще из калашника не стрелял.

+2
ответить

8522.12.24 18:47

Тема не раскрыта: когда авто под прессом - лихач-водитель обязан находиться за рулём!

+5
ответить

HY 22.12.24 18:04

Бред какой-то, наберите на ютубе "дрифт в ОАЭ"

+2
ответить

Herr 22.12.24 17:24

Зачем так далеко?
Берите пример с соседей:
1.Пяти суткам административного ареста был подвергнут 21-летний житель Алматы, который в первом часу ночи на BMW на пересечении проспекта Достык и улицы Сатпаева устроил дрифт, создавая реальную угрозу другим участникам дорожного движения.
https://newtimes.kz/obshchestvo/194789-ocherednoi-liubitel-drifta-zaderzhan-v-almaty

2. «Любитель» дрифта задержан в Алматы. Сотрудники местной полицейской службы привлекли правонарушителя к ответственности за мелкое хулиганство, создание аварийной ситуации и отсутствие страхового полиса. Решением суда 20-летнему правонарушителю назначен административный арест сроком на 5 суток. Транспортное средство помещено на штрафстоянку
https://newtimes.kz/obshchestvo/199373-liubitel-drifta-zaderzhan-v-almaty

+2
ответить

SWEEWS➦Herr22.12.24 18:04

1. Это проспект Ленина и Университетская улица. Так, к слову, возможно, кто-нибудь ещё помнит Алма-Ату.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SWEEWS22.12.24 22:47

Я помню. Сотни раз путешествовал в детстве на велике по б. проспекту Ленина от Хаджи Мукана 20, кв. 14, пункты назначения - канатная дорога на Коктюбе, зоопарк, терренкур Большой Алма-Атинки. Был и в конце 2010-х, вообще удивился, как там люди живут, смог будто в газовой камере, видимость среди бела дня метров 50. Если там кто еще и дрифтует, так это на годы надо садить, а не на дни, ибо идиотизм быстро не лечится.

+1
ответить

_san_➦SWEEWS23.12.24 00:07

Если вам 80 лет, то вы наверное ещё помните Университетскую улицу. Или с какой целью вы это пишете?

+-2
ответить

kupil_komputer➦SWEEWS23.12.24 00:41

Кстати, не помню Университетскую ул. Сатпаева с самого моего детства так и была вроде. Достык да, в 90-е переименовали

+0
ответить

kupil_komputer➦Некто Леша23.12.24 00:46

По теренкуру и я в детстве бегал. Как вспомнил аж мурашки побежали. Мы повыше жили, выше санатория Казахстан. 48-я школа. И со школы классом вниз по теренкуру спускались, до улицы, которая к погран училищю идёт. Там кстати у меня друг жил возле погран-училища. Спасибо что напомнили 😃

+0
ответить

kupil_komputer➦Некто Леша23.12.24 00:47

На этом маршруте вашем моя мама много лет в аптеке работала.

+1
ответить

kupil_komputer➦Некто Леша23.12.24 00:48

Смог особенно летом. Но кстати Вроде как то получше стало. Был прошлым летом 23 года, я думаю это благодаря автобусам на газу. Старые немецкие коптилки на солярке наверное наконец-то выкинули из города.

+0
ответить

kupil_komputer➦Herr23.12.24 00:50

Признаюсь честно, где-то лет до 25-27 тоже как сумасшедший ездил. Потом успокоился как то, наверное штрафы надоело платить 🤣

+0
ответить

WiseRaven➦_san_23.12.24 11:31

На самом деле не так давно переименовали. Лень искать, но вряд ли более 42-45 лет достаточно что бы хорошо помнить такое. Если жил там.

+0
ответить

Ursus_sp22.12.24 16:48

30 тысяч?
А 750 тысяч слабо? В Швейцарии за превышение скорости выписали.

+3
ответить

Valentine D➦Ursus_sp22.12.24 18:45

В некоторых странах штрафы зависят от дохода нарушителя и за одно и то же нарушение могут отличаться в десятки раз.
В Канаде за превышение скорости свыше 50км/час сверх допустимого могут конфисковать автомобиль. Правда я ещё не встречал случая применения этого закона.

+1
ответить

Дикий Запад ➦Valentine D22.12.24 19:26

На 50 км/час - это на 31 милю/ч. Это уже круто... Я только раз в жизни такое попробовал, и то на несколько секунд. В США за такое могут и права отобрать (для этого, емнип, нужно набрать 8 штрафных баллов, а за "reckless driving" или "exhibition of speed" столько и дают, во всяком случае раньше кое-где давали).

+2
ответить

Freedom60 ➦Ursus_sp22.12.24 23:37

13 тыс, ошибся

+-1
ответить

kupil_komputer➦Дикий Запад23.12.24 00:52

По молодости я в Германии на автобане ехал 180, где можно 100. Что-то около 700 евро штрафа (и то это двойной, так как умышленное приписали, так как я номер передний снял("умник") из-за камер.

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer23.12.24 00:53

Тогда в Германии были штрафы чуть ли не самые низкие в Западной Европе. Не так давно их удвоили

+0
ответить

Sergej Telev➦Дикий Запад23.12.24 09:21

"На 50 км/час - это на 31 милю/ч. Это уже круто... " - это не особенно и круто. Германия. Автобан под Кельном лет пять назад. Десяток участков трассы с ограничением 60-80 км\ч. То есть постоянно знак ограничения, знак снятия ограничения. Ты идешь 150 и херак - знак пропустил.
Дело известное. Был скандал, потому что знак пропустили не водители, а установщики знаков. Камеру поставить не забыли, а знак - забыли :-) Уж очень дохрена было этих знаков :-)

+0
ответить

WiseRaven➦Ursus_sp23.12.24 11:34

Часто размер штрафа может зависеть от отягчающих - повторные нарушения, много нарушений, нарушения за какой-то период и тд и тп
Тут вот читаю статьи как неск. сотен штрафов у человека и его только-только задержали что бы авто забрать... Как будто камер сейчас мало что бы его дорогу отследить, повторные проезды в определённое время и приехать - "встретить".... ПО что ли слабое?

+0
ответить

WiseRaven➦Sergej Telev23.12.24 11:40

И смысл в такой "зебре" ?
Неужели пробок не будет? Или сильно быстрее доехать можно?
Ладно бы на больших участках было...
Более-менее это будет работать с автоматическим ограничением скорости - что-то вроде карты и/или локальные сигнализаторы ограничения скорости на самой дороге + автомат. блокировка макс. скорости в машине. Например ночью и в туман можно еще скорости снижать и снова автоматом - даже датчики не сильно сложные будут для расчёта снижения - один датчик видимости для тумана/дождя и второй для освещённости... Ну третий можно для поверхности дороги - сыро, обледенение... И аварийность сразу рухнет. Ведь машина сама не будет давать набрать скорость. А кто без этой коробочки реши ездить - те за любую аварию отвечать с их участием или из-за их действий рядом будут.

+0
ответить

Sergej Telev➦WiseRaven23.12.24 14:28

"И смысл в такой "зебре" ?" - "Не виноватая я" (c) :-)

+0
ответить

SHIVA➦Valentine D01.01.25 14:59

в Финляндии за превышение 5 км(80-85)
Штрафанули одного из хозяев Нокии , ололо140 тысяч евро % от его дохода получился.

На 5км/ч .Он волосы на себе рвал. А молодые полицейские не могли уступить. Всё же перед законом равны.

Так и оштрафовали в итоге.
Стоимость однокомнатной квартиры в Хельсинки или 4-х комнатного дома в городе поменьше.
Это не Россия, детки.

+0
ответить

Нах➦SHIVA05.01.25 04:00

за 5 км штрафовать нельзя, это в пределах ошибки измерения, > 6%

+0
ответить

SHIVA➦Нах05.01.25 13:04

знаю.
Но тут приборы с погрешностью в 1км/ч

+0
ответить

AleM 22.12.24 16:47

Почти поверил, пока не прочёл про штраф в евро. У них же дирхамы, если я не ошибаюсь.

+0
ответить

Ursus_sp➦AleM22.12.24 16:50

Ну блин, детский сад, естественно штраф был в местной валюте, а 30 тысяч это эквивалент, с округление естественно.

+6
ответить

Freedom60 ➦AleM22.12.24 23:36

Да, про штраф действительно ошибка. Там штраф был в долларах и поменьше.

+0
ответить

x020pk22.12.24 15:27

Есть проблема: у нас дрифтят дети тех, кто пишет законы.

+18
ответить

AntuanDE22.12.24 14:54

30 000 евро штраф в Саудовской Аравии? Попахивает пиздежем.

+6
ответить

SV➦AntuanDE22.12.24 18:05

Конечно, а на самом деле он был в рублях!
Блин, детский сад "Солнышко" на выезде...

+2
ответить

SWEEWS➦AntuanDE22.12.24 18:07

Аффтары поторопились. Для юмору надо было в юани конвертировать.

+0
ответить

Дикий Запад ➦AntuanDE22.12.24 18:32

В некоторых странах (в т.ч. каких-то европейских) штраф вычисляется в % от дохода. Так что могло быть.

+0
ответить

WiseRaven➦AntuanDE23.12.24 11:41

Новость небось с англояз. ресурса взяли, а там для своих перевели валюту для понимания порядка.

+0
ответить

WiseRaven➦Дикий Запад23.12.24 11:42

А еще может зависеть от повторного в течении года например. Или другие отягчающие.
Где-то 3 раза за месяц или год - не помню - скорость превысил и "права на стол"...

+0
ответить

Mutalov 22.12.24 14:40

Хорошую еду и товары под трактор - это не идиотизм, а защита внутреннего рынка. Хочешь есть - покупай легальную еду от легального производителя.

+-6
ответить

Оса ➦Mutalov22.12.24 17:00

Силющай, да? Жуй Володинскую пальму, и думай о благополучии "отэчествэнного праизводитэля" :)
Все эти производства кишат ценными немытыми специалистами, особенно те, которые маленькие.

+8
ответить

gurZa➦Оса22.12.24 18:48

Ага. Это везде так. Вон в америке латиносы и азиаты пашут в качестве чернорабочих. Уверен, европа пустила украинцев к себе для такой же цели

+0
ответить

SudokuFan ➦gurZa22.12.24 20:19

Логика на уровне подготовительной группы детского сада :)

+2
ответить

Mutalov ➦Оса22.12.24 22:14

Путин не занимается пальмой. А шоколад у нас можно купить любой. Хочешь - хороший, не хочешь - покупай пальму.
Вам не нравятся наши производства?
Понимаю. Терпите, что Вам еще осталось делать.

+-4
ответить

Sergej Telev➦Mutalov23.12.24 09:16

Mutalov прав, хотя причина не в защите внутреннего рынка, а в санкциях. Но это не важно. Импорт это также один из инструментов политического давления и глупо его не использовать, если это возможно. Так делают все страны.

+2
ответить

Sergej Telev➦gurZa23.12.24 17:24

"Уверен, европа пустила украинцев к себе для такой же цели" - Нет. Грюбанный Азюль. А для чернорабочих нужно набирать именно чернорабочих. С разрешением на работу и оговоренными условиями пребывания.

+0
ответить

Оса ➦Mutalov24.12.24 09:11

Чем он занимается?
Тем что он снимается.
(Агния Барто)

+0
ответить

Оса ➦gurZa24.12.24 09:14

Да вы правы, но к примеру в арабских странах приезжие рабочие имеют право только работать, ни кто не думает раздавать им гражданства направо и налево, даже для увеличения "демографии", так как демографию нужно увеличивать повышая уровень благосостояния своих граждан, а не завозя немытых чебуреков "для галочки".

+4
ответить

gurZa➦Sergej Telev24.12.24 18:18

Да без проблем. Думаете, вы умнее тех, кто принимает такие правила ??? Там, наверху, у них картина немного иная. Им приходится учитывать мнения очень многих сторон.

+0
ответить

gurZa➦Оса24.12.24 18:30

Да ладно вам. Все зависит от размеров страны. В крошечных арабских странах строгие условия пребывания - необходимость.
Но, в той же америке, те же чернорабочие имеют много возможностей легализоваться и стать ячейкой общества. В необъятной России такая же картина.

+1
ответить

Оса ➦gurZa25.12.24 00:17

Америка, в том виде как мы ее видим, начала формироваться 300 лет назад, после того как Колумб в натуре берега попутал. И населена она переселенцами (мигрантами).
Россия же имеет многовековую историю и коренное население, которое в настоящее время целенаправленно размывается так называемой властью.

+1
ответить

gurZa➦Оса27.12.24 19:44

Ага. Конечно. Многовековую. Смешаны по самое не хочу…

«Кстати, корреспондент Metro, носитель славянского имени и русской фамилии, в сентябре сам сделал генетический паспорт. Выяснилось, что он отдалённый потомок неандертальцев, по материнской линии потомок пиренейских женщин, живших примерно 10 тысяч лет назад в северной Испании или юго-западной Франции. А что касается "российского" происхождения, то репортёр Metro, получается, "финн", сибиряк и "монгол", хотя его родители и ближайшие известные дедушки и бабушки точно русские: они происходят из Вологодчины, Карелии, Кировской области, Костромчины, Якутии, Бурятии, Марий Эл, Пензенской, Тульской, Владимирской областей, Забайкалья, Нижегородчины, Новосибирской области, с Дальнего Востока и из Удмуртии.»

+0
ответить

PM22.12.24 14:30

А у нас тракторами еду и хорошие товары давят, так что идиотизм и у нас есть.
Враньё про пресс.
Там приедет крутейшая тачка полицейская (бэха или что похлеще), выйдет пара реально красавцев двухметровых и нарушителя объявят своей вещью и будут как с вещью обращаться. Видывал из работу, красиво.

+-4
ответить

Ник как ник➦PM22.12.24 20:18

"Видывал из работу, красиво" - я даже знаю, в каком жанре был этот фильм!

+3
ответить

Alexeyjer➦PM23.12.24 08:55

Если такие крутые, то и вазелин хороший наверняка!

+0
ответить

aschnurrbart22.12.24 14:14

Is drifting allowed in the UAE?
Drifting in the UAE: Locations, Cars & More | dubizzle
Before entering the drift track, your vehicle should be inspected and approved. One car runs at a time on the drift track for about two minutes. No passengers are allowed. Racing is strictly prohibited with other drifters.

Насчёт пресса - х.з, но 50 автомобилей полиция задержала
https://www.facebook.com/dubaipolicehq.en/videos/dubai-police-impounds-50-vehicles-for-drifting-dubai-police-has-confiscated-50-v/477381669564710/

+3
ответить

Bassplayer22.12.24 14:07

А у на уважительно относятся к частной собственности. Или вы хотите как в Дубаях?

+-4
ответить

Ursus_sp➦Bassplayer22.12.24 16:51

А при чем тут это?
Собственности изьяли по решению суда, как орудие нарушения.
Вы же не будете отдавать нож убийце, после того как выйдет из заключения?

+4
ответить

Severnyj_lis➦Bassplayer22.12.24 16:58

Тем, кто под реновацию попал в Москве, расскажите про уважение к частной собственности.

+4
ответить

SV➦Ursus_sp22.12.24 18:17

Идея интересная, но это, всё же, полумеры.
Дрифт на дорогах общего пользования несёт угрозу окружающим?
Несомненно! Значит, изъятие "орудия нарушения" логично? Так?
А несёт ли угрозу окружающим проезд на красный светофор? Да.
А выезд на встречку? А обгон под знаком запрета? А остановка
в неположенном месте? А превышение скорости? Да, да, да-да-да!
Предлагаете за всё это тоже отбирать машину? Отлично! А если
машина принадлежит другому человеку? Тогда как быть? С учётом,
что, вроде как, у нас все равны перед законом? Кто-то скажет,
не надо давать свою машину кому попало... Да, хорошая попытка.
Но я даю машину человеку с правами и в душе не чаю, что ему
взбредёт в голову. И если наказывать меня, то я хочу, чтобы
вместе со мной в таком же объёме нес ответственность тот мент,
который права и выдал. По-моему, это будет справедливо. Или?..

+3
ответить

Valentine D➦SV22.12.24 18:52

В Канаде за проезд на красный свет или за превышение скорости, замеченное камерами слежения, штраф высылается владельцу автомобиля, вне зависимости от того, кто был за рулём.

+3
ответить

Hant➦Valentine D22.12.24 19:09

Не владельцу, а собственнику, вне зависимости от того, кто был владельцем (за рулём). То же и в России. Презумпция невиновности при этом не работает: бремя доказывания своей непричастности ложится на собственника авто.

+-2
ответить

Denial➦Hant22.12.24 19:31

Хм, предыдущий комментатор именно это и имел в виду. Владелец = Собственник.

+6
ответить

Hant➦Denial22.12.24 20:30

Нет. Собственник - это чье имущество юридически. Владелец - пользователь имущества, которое передал ему собственник, в какой то момент.

+-2
ответить

Hytrel➦SV22.12.24 21:00

Perfect. Вы правы.
Добавлю: надо сжигать дома и..в обшем, время не ждет.
Кстати, осенило: если уничтожить букву Ё, то надо расправиться ис буквой Щ и
пользоваться только буквой Ш.
Шитаю, Шиголь, Шебенить,Шебёнка...

+-1
ответить

kupil_komputer➦Severnyj_lis23.12.24 00:56

А что, не дали равноценного по стоимости жилья!?

+-2
ответить

Дядя Фёдор➦kupil_komputer23.12.24 06:34

Полагаю, Лис подразумевает то, что есть люди и семьи, которые не хотят менять имеющуюся квартиру, тот двор, который был и есть (часто в реновацию включены не только жуткие панельки, но и нормальные кирпичные 4-х, 5-ти и 6-тиэтажки), дом, родные деревья, тропинки и т.д., даже при условии переезда на соседнюю улицу получение новой квартиры на пару метров большую (без доплаты).

Но голосование "идём под реновацию или не идём" принимается большинством квартир.

Получается, если большинство "за", то те, кто не хотел бы ничего менять, вынуждены это сделать.

П.С. лично меня сносит от стремглав растущего количества жилых 30-40этажных монстров. И появляются они в ранее тихих, уютных когда-то райончиках. Соответственно, в таком обновлённом квартале имеем поток людей и машин в 2-3-4-5 раз увеличившийся, и неба почти не видно.

+3
ответить

GMA➦Valentine D23.12.24 08:36

И в России - так же.

+0
ответить

GMA➦Hant23.12.24 08:40

За рулём - рулила. Он может быть собственником(владельцем), что одно и то же - машина принадлежит ему, это его собственность, он ею владеет,
а может быть доверенное / недоверенное лицо, которое собственником=владельцем не является.
Владеть - значит распоряжаться? В данном случае "рулить - не значит распоряжаться", распоряжаться означает реализовывать имущественные права, а не право жать на педальки и крутить руль.

ВЛАДЕЛЕЦ = СОБСТВЕННИК

+3
ответить

GMA➦Hant23.12.24 08:42

Сев за руль машины ты не становишься её владельцем.
Хотя пользоваться можешь. В смысле руль крутить и педальки нажимать

+2
ответить

Alexeyjer➦Valentine D23.12.24 09:02

Значит надо договор подписать, что использующий машину, обязуется выплатить все штрафы, полученные во время его нахождения за рулём. Разумеется, никто не подпишет, пошлют нах. Ну так и их можно нах!
Есть отличный способ, не знаю, есть ли в России. Страховка на единственного водителя или 2х, если жена. И ВСЁ! кто другой за рулём, страховка не работает. Кстати, стоит дешевле.

+1
ответить

Sergej Telev➦SV23.12.24 09:08

"По-моему, это будет справедливо. Или?.." - конечно же нет. У мента задача проверить ЗНАНИЯ у всех желающих и удостоверить, что знания и умения соответствуют. Вы же, когда давали свою машину кому то, должны думать, кому даете. Впрочем имхо.

+0
ответить

Sergej Telev➦Hant23.12.24 09:12

"Владелец - пользователь имущества" - нет. Владелец это собственник в юридическом смысле.

https://tochka.com/info/glossary/vladenie/
Владение - одна из форм собственности на основные средства: землю, строения, имущество, деньги, ценные бумаги, природные ресурсы. Представляет фактическое обладание вещью либо документально подтвержденное право обладать объектом собственности. В. объектом дает право использовать его, передавать объект в распоряжение другим лицам, продавать, дарить, наследовать.(с)

+1
ответить

Hant➦Sergej Telev23.12.24 10:27

Еще Википедию процитируйте.
Есть Гражданский кодекс РФ. П. 1, ст. 209 гласит: "Собственником считается лицо, которое может владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, а владельцем считается лицо, получившее от собственника право на владение имуществом — в виде аренды, хозяйственного ведения, доверительного управления и т. д."

+1
ответить

Hant➦GMA23.12.24 10:29

П. 1 ст. 209 ГК РФ говорит об обратном. При условии, что собственник доверил владение, само собой.

+0
ответить

Hant➦GMA23.12.24 10:30

Собственник может быть владельцем. Владелец может не быть собственником.

+0
ответить

Hant➦Alexeyjer23.12.24 10:38

В России обязательное страхование может быть на ограниченный круг лиц, а может без ограничений. Дешевле ограниченное, если в его списке нет лиц с максимальным отрицательным коэффициентом бонус-малус.
Еще варианты, когда штрафы приходят невиновному - машина продана, но с учета на бывшего собственника не снята. Так же бывают "двойники", когда ездят по подложным номерам, либо номер считывается с ошибкой.

+0
ответить

Valentine D➦Hant23.12.24 10:39

Как будет правильно- автовладелец или автособственник?

+-1
ответить

Hant➦Valentine D23.12.24 10:42

Это зависит от статуса человека. Я же уже объяснял. Автовладелец может быть собственником авто.

+1
ответить

Valentine D➦Alexeyjer23.12.24 10:55

Увы, страховка не оплачивает штрафы даже жены не оплачивает...
Да, добавление второго водителя в страховой полис увеличивает стоимость страховки не намного. Но зачем, если у жены есть своя машина? Это выгодно, когда твоей машиной пользуются дети (внуки). Особенно, если им ещё нет 25и лет.

+0
ответить

Valentine D➦Hant23.12.24 11:03

Ты к столбу ещё не доебывался? Я и владелец, и собственник. Автовладелец, домовладелец т.д.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D23.12.24 11:11

P.S. Лицо, которому доверяется автомобиль, владельцем не является. Он пользователь.

+0
ответить

WiseRaven➦Ursus_sp23.12.24 11:46

Вариантов много. Т.к. это (авто) достаточно ценная вещь - можно продать и деньги городу. Про нож... а если это что-то коллекционное и была самооборона? Не, понятно что как вещьдок должно сколько-то там храниться, но потом можно например музею передать, а не в перплавку. Здесь то же самое. Странно что именно под пресс - НО. Возможно сделано для большего впечатления.

+0
ответить

WiseRaven➦SV23.12.24 11:52

Перед тем как выдать право управления человеку, за которого вы не хотите нести никакой ответственности (не родственник и тп) берите с него обеспечение или залог. А вдруг он машину разобьёт или не вернёт просто?
А при чём тут выдавший права? Вы идиот? Человек, который права выдал проверял что тот, кому выдают знает теорию и практику вождения. ВСЁ. Психиатр и нарколог со своей стороны то же проверили что в базе его нет и явных признаков отклонений нет.
(я про всех троих с точки зрения если они свои должностные не нарушают, иначе то понятно что отвечать должны)
А что кто-то решил нарушить - эти люди за него ответственность НЕ несут.

Кстати даже в РФ если авто будет использовано для, например, вывоза краденного - его конфискуют.
А если преступник на автобусах поехал - их то же конфисковать?
В общем там "интересно" всё. От много зависит.
Если водитель авто был в курсе что перевозится - однозначно конфискуют, а если нет и он не знаком особо с преступником - тут уже надо смотреть как действует практика. Подозреваю что будет максимум штраф за таксование без лицензии... Но тут надо узнавать про практику правоприменительную.

+0
ответить

WiseRaven➦Hant23.12.24 11:52

см выше от меня коммент - может подскажете?

+0
ответить

WiseRaven➦Дядя Фёдор23.12.24 11:56

Да тут в 10 раз уже местами... При этом инфраструктура не рассчитана на такие потоки - я про воду/электричество/канализацию/парковки/больницы/дет.сады/ОТ/....
В итоге строят зачастую бездумно эти 20- и более этажки, а как заселят - поток людей к школе на автобусах, а там то же не рассчитано! Одно за собой другое тянет...
Тут надо делать расчёт, брать ВЕСЬ город и планомерно всё перестраивать - т.е. распланировать хотя бы на 100 лет вперёд дороги-школы-трубы-.... и по мере износа старых менять.
Так, что бы не оказывалось что на месте будущей центральной магистрали недавно ТЦ построили и теперь дорогу приходится прокладывать в другом месте.... и тд

+2
ответить

WiseRaven➦GMA23.12.24 11:57

Да там много нюансов. Аренда, лизинг, найм, кредит,... - это лишь часть.

+0
ответить

WiseRaven➦Alexeyjer23.12.24 11:59

Ну собственно именно тот, кто за рулём и должен штрафы платить. Просто не всегда есть возможность владельцу-собственнику ДОКАЗАТЬ что не он был за рулём... Поэтому лучше всего брать бумажки заверенные что с такого-то по такое-то права управления переданы .... Тогда хоть проще доказывать будет.

+0
ответить

WiseRaven➦Hant23.12.24 12:00

При этом доверительное управление - возможно и продать сможет (тут не очень уверен)
А арендатор - нет.

Так что там всё крайне сложно.

+0
ответить

Hant➦Valentine D23.12.24 12:05

кто к кому "доебывается - еще вопрос. Вы себя со столбом ровняете? Интересно.
Хотя, наверное, справедливо: отрицать очевидное - это характеризует.

+0
ответить

WiseRaven➦Hant23.12.24 12:05

Считывание номера с ошибкой - доказывается по фото.
Двойники - тут сложнее, но опять же можно попробовать фото и плюс доказывать что в другом месте авто в это время было - например хорошим доказательством будет ремонт и камеры какого-нибудь учреждения где ваше авто в это же время мелькало. Поможет ли - не знаю.
Слышал прикольную историю, про не законное, но наказание двойника - владелица авто, чьи номера были на двойнике просто эвакуировала двойника найдя по штрафам где он чаще бывает. Дальше присвоила. Понесла ли в итоге наказание - та история умалчивает, может вообще это фантазия автора была, но КРАСИВАЯ. Потому и в памяти отложилась. На ресурсе с юмором пару раз читал её, но где не помню и искать лень.

+0
ответить

Hant➦WiseRaven23.12.24 12:07

Никаких сложностей. Это все обговаривается в доверенности. В том числе, куда должны поступить вырученные от продажи средства. )

+0
ответить

Hant➦WiseRaven23.12.24 12:13

Вопрос конфискации имущества, если Вы об этом, в ведении суда. Тут во многом зависит от конкретных обстоятельств.
Есть, например, очень скользкая тема: владельца поймали за управлением ТС в состоянии опьянения. Тут собственнику, бывает, приходится попотеть, доказывая, что он не передавал управление пьяному.
Краденое могут и на транспорте юр. лица перевозить. Если собственник не был в курсе, транспорт ему вернут.

+0
ответить

Hant➦WiseRaven23.12.24 12:17

Есть ушлые личности, которые подчищают знаки на номере так, чтобы он считывался с ошибкой, а инспектора не всегда внимательно исследуют фото и видео. Дело рисковое, конечно - есть серьёзное наказание за это.
Были случаи когда лишали прав невиновных людей - нарушители ездили с поддельной копией их ВУ.

+0
ответить

Alexeyjer➦Hant23.12.24 12:26

когда штрафы приходят невиновному - машина продана, но с учета на бывшего собственника не снята.
Я знаю, что есть такое дело, но не понимаю. Ты отдал машину, она все ещё твоя, а на ней уже кого-то убили, например. Так зачем так делать? В Израиле идут на почту и переоформляют. Сразу видно, что на машине висит, кому заложена и
т.д. компьютер просто не даст такую машину переоформить.

+0
ответить

Alexeyjer➦Valentine D23.12.24 12:30

Дети, внуки пускай на трамвае ездят. У нас страховка на водилу до 24х лет как на роллс ройс.
А причем здесь штрафы? Никакая страховка никогда их не покрывает.

+0
ответить

Hant➦Alexeyjer23.12.24 12:39

Ситуации разные бывают. Некогда, например, бывшему собственнику ехать в МРЭО, а новый обещает сам снять.

+1
ответить

Alexeyjer➦Hant23.12.24 13:35

-А ты обещал на мне жениться
-мало ли, что я на тебе обещал...

+0
ответить

Sergej Telev➦Hant23.12.24 14:41

https://izkt.ru/material/faq-vladelets-ts
https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-objazat-strahovanii-grazhd-otvetstv-vladelcev-TS-_OSAGO_/glava-i/statja-1/

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)

Владелец транспортного средства — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства.

Если вы сели за руль автомобиля, вы не получили от собственника право на владение. Долько доверенность на управление.Вы можете взять автомобиль в аренду и посадить туда водителя. Тогда вы становитесь "владельцем". А ваш водитель - нет.

+0
ответить

Valentine D➦Alexeyjer23.12.24 15:03

Наоборот, выгоднее взять детей (внуков) вторым водителем. Страховка увеличится долларов на 400-500, зато этот период, прав и, скажем, с момента получения прав и до 25 лет, будет учтен, когда он сам начнет страховать свой автомобиль и его страховка уже будет гораздо дешевле, поскольку у него уже есть стаж страхования.

+1
ответить

Sergej Telev➦Valentine D23.12.24 15:22

"поскольку у него уже есть стаж страхования." - В Германии нет. В Германии стаж страхования только если на твое имя оформлена страховка, а не если ты внесен в стаховку как возможный водитель.

+0
ответить

Valentine D➦Sergej Telev23.12.24 15:27

А в Канаде это учитывается. Я так дочку лет пять оформлял вторым водителем.
Страховые считают, что если у этого водителя нет стажа страхования, значит у него нет и стажа вождения.

+0
ответить

Hant➦Sergej Telev23.12.24 15:33

Зто исключительно для страховой компании.
Владельцем становится даже угонщик. Это упоминается, например, в ст.166 УК РФ.
Гражданский кодекс рассматривает более общие понятия.

+0
ответить

Hant➦Valentine D23.12.24 15:41

В рассматриваемом ракурсе корректнее использовать административный кодекс РФ, в ст.2.6.1, п.2 говорится: "2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц."
Присутствует термин "пользование". От владения он отличается тем, что это не физическое обладание вещью, а использование возможности извлекать из нее выгоду.

+0
ответить

Valentine D➦Hant23.12.24 16:23

Какой вы нудный... Вы когда-нибудь расстаетесь с Кодексом РФ или даже спите с ним под подушкой?

+0
ответить

Sergej Telev➦Hant23.12.24 16:35

"ст.166 УК РФ." - нет. В случае угона, как и в случае кражи, вы лишаете собственника его собственности. Вы украли машину не у водителя.

+0
ответить

Hant➦Valentine D23.12.24 18:16

Извините, Вам написал по ошибке. Предпочитаю беседы двум традиционным гендерам. Столбы в их число не входят.

+0
ответить

Hant➦Sergej Telev23.12.24 18:20

Чего - нет?? Не важно, кто кого лишает. Происходит заВЛАДЕНИЕ собственностью. Незаконное, но тем не менее.
А владельца, допустившего хищение чужой собственности, в зависимости от обстоятельств, могут обязать возместить ущерб.

+0
ответить

kupil_komputer➦Дядя Фёдор23.12.24 22:10

Вы знаете они мне тоже жутко не нравятся (высотки). Выйдешь на каком-нибудь 20-м этаже на балкончик, страшно! И ладно если бы он один стоял, такой дом. А то если как грибы рядом, или стеной - вообще ужас какой-то.

+1
ответить

kupil_komputer➦Дядя Фёдор23.12.24 22:13

В Алма-Ате тоже одно время сносили частный сектор активно, выплачивали просто очень хорошие компенсации, некоторые прямо миллионерами становились. Знаю несколько случаев. Там как раз все очень довольны остались

+0
ответить

kupil_komputer➦GMA23.12.24 22:14

В Германии не так. Высылают хозяина вопросник, то должен ответить кто был за рулём – того наказывают. Сам не сталкивался, но весьма крёстный случай из этого вытекали.

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer23.12.24 22:14

*курьёзные

+0
ответить

Severnyj_lis➦Дядя Фёдор24.12.24 05:42

Именно так. Моя подруга жила в пятиэтажке, между домами можно балы устраивать, много места, всё зелено. Выселили в высотку, где ни клочка зелени, сразу автострада, балконов нет, двора нет.

+1
ответить

Severnyj_lis➦WiseRaven24.12.24 05:45

Вот именно!!! Нам на Красногвардейке впихнули "путинские высотки", я к гинекологу не могу записаться, живой очередью сидит 50 человек, из них только половина по талонам, врачи увольняются, вот что дальше?!

+0
ответить

Severnyj_lis➦kupil_komputer24.12.24 05:46

А вот в Москве не так.

+0
ответить

demontag22.12.24 13:59

Вот остановят они машину с чеченскими номерами, а там племянник самого... в измельчитель гаишника не бросят конечно, но из ГАИ погонят
уж лучше самому застрелиться.

+12
ответить

Ellick ➦demontag22.12.24 14:34

Не а почему не в измельчитель собственно.

+8
ответить

skeptik_zanuda➦Ellick22.12.24 21:14

Пуговицы форменные, звёздочки от погонов, палочка полосатая, пистолет табельный, в конце концов, могут заклинить нежный механизм, предназначенный для измельчения сотрудников правоохранительных органов :)

+-2
ответить

Alexeyjer➦skeptik_zanuda23.12.24 09:05

Раздеть, одежду сжечь или на дно с камушком. Большое дело!

+-3
ответить

skeptik_zanuda➦Alexeyjer23.12.24 16:28

Дело небольшое, а занятие морочливое :) Хочется чтобы быстро и без хлопот

+0
ответить

Alexeyjer➦skeptik_zanuda23.12.24 18:57

Экий вы капризный! Свиньям голодным можно скормить, но пуговицы жрать не будут. Так, жезл можно в что-нибудь жопу (на усмотрение), у табельного номера сбить и продать, как чистое. Остальное в воду. Без мешка, просто раскидать. Чем плохо?

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Alexeyjer23.12.24 23:51

Так-то способов много, и я не капризный :) просто demontag упомянул измельчитель, вот от этой печки и пляшут все мои комментарии

+0
ответить

Alexeyjer➦skeptik_zanuda24.12.24 08:37

Ну раз такая пьянка, придется попросить уважаемого demontag подтвердить функциональность этой приблуды ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ...

+0
ответить

МАЩ 22.12.24 13:49

А еще там выпороть прилюдно могут!

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru