История №1496576
- Люблю этот город. В парке на Мэдисон ЛЕЖИТ строительный кран. Здоровенная бандура, стрела метров 30. Страшно представить, что он такое пытался кантовать, чтобы так завалиться. Давно лежит, уже трава проросла кое-где. Видимо, власти поняли, что поднять его смогут не скоро. И знаешь что сделали? Установили рядом табличку “На кран не лазить!”. Якобы так и было задумано. Типа это не строители уронили, а арт-объект такой.
Второе письмо через день:
- Ты не поверишь. Это действительно арт-объект. Какая-то Николь Айзенман, вроде бы известный скульптор. Протестует таким образом против урбанизации. Уж лучше бы правда строители уронили.
Наверно против джентрификации протестует. Самое страшное слово. Если Нью-йоркские трущебы приведут в порядок, то аренда сильно подорожает.
Скучно написано. Вот у нашего городского классика Леонида Добычина читал:
К 1912му году правительство решило увековечить столетний юбилей Отечественной войны в Ливонии и выделило соответственно крупную сумму на это дело.
Рижане заказали конную статую у недорогого немецкого скульптора Шмидт-Касселя. Потом статую Барклая де Толли и колонну победы. А в нашем Динабурге зам по тылу штабс-капитан Кантор дал указание солдатикам привезти со склада три списанных ствола пушек того времени и установить их в комендантском саду в виде пирамиды.
На сэкономленные деньги устроили банкет в зале Офицерского собрания, а памятник пережил все эпохи и стоит. А рижские снесли по идеологическим соображениям.
...а тем временем бывший крановщик Николь Айзенман устроился водителем карьерного грузовика.