Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1495979

ОГУРЕЧНАЯ ИСТОРИЯ
Тепличные огурцы меня всегда интересовали. Обожаю их, ну, знаете, такие, с гладкой кожурой, и цена на них нормальная. Летом и осенью эти огурцы всегда продавались по 90 рублей. Потом в конце осени был период, когда эти огурцы сливали даже по 60 рублей за кило. Тогда, когда они появились по 60, я прям купил, не помню, чуть ли не 4 килограмма и просто ими обжирался. Значит, если их продавать по 60, в них тоже есть прибыль для торговой сети, подумал тогда я.
Но вот осень подошла к концу. В первый день зимы эти огурцы стали стоить 170 рублей. После того как они почти год были по 90.
Затем еще через три дня тепличные огурцы стали стоить по 200, а еще через 4 дня они стали по 260. И теперь продаются только по этой цене.
Причем это были именно те самые огурцы, которые буквально 10 дней назад стоили по 60 и 90. Дело в том, что я ради эксперимента сделал на одном огурце такую зарубку ногтем, ну, пометил один огурец, начертил две полоски. Партия была той же, что и за 90, просто теперь торговые сети продают эти же самые огурцы по 260. И цена эта плюс-минус 5 рублей по всему городу одинаковая.
Вы, конечно, подумаете, что сезонность тут виновата. Так думают и торговые сети, однако те страны, которые продают нам этот вид огурцов, они без зимы, у них нет сезона, эти огурцы выращивают круглый год, цена на них весь год одинаковая по всему миру, и только у нас создан искусственный период некой сезонности, мол, зимой огурцы исторически дорожают в несколько раз.
Это просто сговор торговых сетей. По 260 мы покупаем ровно те же самые огурцы из той же самой теплицы, купленные оптом все за те же 20-25 центов за кг.
Как нам избавиться от этого картельного сговора?
+151
Проголосовало за – 297, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

ЧипЧипЧипирование18.12.24 10:17

Решение простое, уехать на зимовку в Турцию, Таиланд, Индию, Вьетнам, Бразилию и т.п. И обжираться огурцами там.

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование➦Доктор Алёшин19.12.24 11:05

Специально спросил у друзей, которые давно живут в Турции. Огурцы на рынке стоят от 15 до 60 лир, по курсу Гугла это типа от 44 до 176 рублей. Понятно, что самые дешевые не очень съедобные. Так что мне кажется адекватные цены у вас в РФ.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦ЧипЧипЧипирование22.12.24 13:21

речь идет не о цене а о том что цена зимой увеличивается в несколько раз хотя продаются огурцы из Африки и у них нет сезонности

+0
ответить

Plato18.12.24 08:26

Дело в том, что летом и ранней осенью когда есть нормальные огурцы, это тепличное говно с нитратами ни одному нормальному человеку на хер не сдалось ни по 90 ни по 9 рублей. Поэтому поневоле приходится снижать цену, чтобв хотя бы безмозглые дегенераты клюющие на любую скидку как курицы купились.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Plato18.12.24 20:26

обычные огурцы

+0
ответить

НМ ★★18.12.24 07:21

260 руб за кг - хи-хи-хи!
В "Перекрестке" сегодня
"Огурцы короткоплодные, 1 кг - 499 руб"
https://www.vprok.ru/product/ogurtsy-korotkoplodnye-1kg--303684

+0
ответить

PavelPit➦НМ18.12.24 11:09

Это не те, про которые автор пишет.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦PavelPit18.12.24 20:27

это не те

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★17.12.24 23:37

Не только у нас. В США те же самые огурцы могут стоить то доллар, то 10 центов с круглогодичными колебаниями в пределах месяца или недели, со здравым рассуждением продавцов - если кто состоятелен и приспичило ему заехать в супермаркет, так пофиг ему этот доллар, ему важен огурец. А если кто увлекается скидками, вот и пусть протопчется неделю или месяц в нетерпеливом ожидании, наверняка чего-нибудь еще по пути купит. Зачем вообще выбрасывать гнилые продукты, когда есть 90% скидки.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Некто Леша18.12.24 20:29

просто сговор на рынке зимой продавать по 240 то что обычно по 90 картельный сговор, она собираются на сходку владельцы ТЦ и договариваются всем гуртом продавать огурцы по 240, это уголовное дело вообщето

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Доктор Алёшин19.12.24 11:30

Так и нафиг эти тепличные огурцы зимой - нормальный народный ответ на такой сговор. Я огурцов этих наедаюсь свежими прямо с грядки, покупая на фермерском рынке по смешным ценам в сезон, ни малейшей тоски по тепличным зимой не испытываю. Уголовки в таком сговоре вообще не вижу, их право продавать хоть как эксклюзивный овощной бренд, побывавший в жопе альпийской девственницы, по сто баксов за штуку.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Некто Леша22.12.24 13:35

существует масса антимонопольных законов пресекающих подобные искусственно организованные повышения цен

+1
ответить

Specialist17.12.24 21:21

Купить себе 50 кг огурцов летом

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Specialist18.12.24 20:29

отличная идея

+0
ответить

Msl17.12.24 21:10

Никак, блять.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Msl18.12.24 20:29

ну это да

+0
ответить

СержСаныч17.12.24 20:06

Не зря в революцию буржуёв стреляли. А главные буржуины -это банкиры. Вся инфляция -из-за них, их неуёмной жадности. Форд писал :"Если отобрать деньги у тысячи еврейских семей, войны на планете прекратятся". В Советском Союзе банкиров не было и сахар стоил с 1964 года по 1994 год 90 копеек, а коробка спичек -1 копейку. Как только Советский Союз убили и появились банкиры -появился и рост цен, стыдливо именуемый (для запудривания мозгов народа) инфляцией.

+-3
ответить

Sergej Telev➦СержСаныч18.12.24 08:10

"Если отобрать деньги у тысячи еврейских семей, войны на планете прекратятся". - простые решения самые тупые и неэффективные. В СССР банкиров не было, сахар часто был по талонам и вообще СССР развалился. СССР нельзя было убить - справедливый народ выбирал в руководители лучших из лучших, самых умных и честных, которых защищала армия, милиция и КГБ. Вот только банкиров не было и деньги считать никто не умел :-)

+1
ответить

Derrick➦СержСаныч18.12.24 11:25

— Рабинович, почему вы продаете водку по 10, когда у Меерсона она стоит 5?
— Ой, мне нравятся эти вопросы! Пойдите и купите водку у Меерсона!
— Но у Меерсона как раз сейчас нет водки!
— Ну так когда у меня не будет водки, я сразу буду продавать её по 5!

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦СержСаныч22.12.24 13:33

банкиры все пидарасы с этим полностью согласен

+0
ответить

PHOBOS17.12.24 18:48

Ты купил партию огурцов по 60 рублей, продаёшь их за 90, а следующую тебе поставщик предлагает отгрузить по 180 рублей.
Если ты имеющуюся партию продашь по 90, то еще 90 рублей с килограмма на закупку новой откуда будешь брать? Кредит возьмёшь под 20% годовых?

+5
ответить

Apostle➦PHOBOS18.12.24 00:54

Ну да, классика - переложить будущие издержки а потребителя. Закупочная цена выросла - нам покупать дорого, вот и цена продажи выросла. Закупочная цена снизилась - ну мы-то дорого покупали, значит и реализуем дорого.

+0
ответить

Sergej Telev➦Apostle18.12.24 08:06

"переложить будущие издержки а потребителя." - а на кого? Вот реально, на кого продавец в принципе может переложить издержки? На спортлотто?

"Закупочная цена снизилась - ну мы-то дорого покупали, значит и реализуем дорого." - главная задача перекупщика - заработать деньги. Не снабжение товарами и не вселенское благо. Если экономическая ситуация в стране скачет как мартовский заяц, то и перекупщики будут постоянно поднимать цены.

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦PHOBOS18.12.24 21:31

Израиль поставляет тепличные огурцы по одной цене круглый год, в день повышения цены на огурцы доллар упал до 100

+0
ответить

PHOBOS➦Доктор Алёшин18.12.24 23:28

У Израиля климат круглый год одинаково теплый

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦PHOBOS22.12.24 13:23

и я про это так почему огурцы израилевы стоят осенью по 60 а через меся 260 а затем и 360 хотя на поверку это одни и те же огурцы из израилевых теплиц

+0
ответить

Garda Lake 17.12.24 18:33

Я живу в солнечной Италии, но не ем огурцы зимой. Не сезон. Тепличный огурец никогда не будет таким вкусным, как свежий с грядки. Так что дождись лета и отьедайся огурцами. А зимой ешь капусту, тыкву, репу и морковку, ну или радикье, тоже зимний овощ.

+4
ответить

Derrick➦Garda Lake18.12.24 11:26

Зимой, конечно, капуста, тыква, репа и морковка прямо с грядки.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Garda Lake18.12.24 20:30

у нас эти огурцы продаю круглый год они нормальные, у нас в РФ нет огурцов с грядки в ТЦ

+0
ответить

PHOBOS➦Доктор Алёшин18.12.24 23:30

Открою вам тайну, только вы никому не рассказывайте. Огурцы с грядки в сетевых магазинах легко определить по слову "грунтовые" в названии =)

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦PHOBOS22.12.24 13:33

в подавляющем большинстве ТЦ нет местных овощей на этом и работают все сети на поставщиках из-за границы

+0
ответить

Sergej Telev17.12.24 17:51

"однако те страны, которые продают нам этот вид огурцов" - Эти страны продают за рубли? Если нет, то перекупщик продает партию огурцов, оплачивает все текущие расходы и с ВЫРУЧКИ покупает доллары для покупки новой партии огурцов. То есть в стоимость текущей партии закладывается и рост доллара и рост стоимости логистики.

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Sergej Telev18.12.24 15:01

Я напомню что я на одном огурце поставил ногтём метку это огурец не был нигде закуплен никакие доллары тут ни при чём в момент когда произошло повышение на огурцы доллар упал на 20 руб

+0
ответить

Sergej Telev➦Доктор Алёшин19.12.24 08:48

"покупает доллары для покупки новой партии огурцов." - еще раз. Когда продавец продает меченый вами огурец, он не просто получает прибыль по отношению к закупочной цене. Он просчитывает, как он будет закупать новую партию. Или это будет его последний огурец.

Идет продажа огурцов. Доллар условно скачет от 20 до 100 рублей. Вот сегодня в 10:35 доллар вдруг упал. Но закупать я буду новую партию через месяц. И если я не дурак, я поставлю цену из расчета на максимальный возможный курс доллара. В отсутствие стабильности в цену закладывают и возможные риски.

+1
ответить

Янги➦Доктор Алёшин19.12.24 09:05

Я напомню что я на одном огурце поставил ногтём метку\\

Я запомнил. Доктор Алёшин, вам будет выслана повестка явится в суд. Иметь с собой все анализы включая соскрёбы из под ногтей. При положительном результате на вас будет наложен только штраф. В противном случае вы попадаете под статью о терроризме

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Sergej Telev19.12.24 20:10

а вот и не подеретесь!

+0
ответить

Mcline17.12.24 17:44

А отопление магазина, летом и зимой затраты разные. Когда товар будет продан не известно, но уже зима.

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Mcline18.12.24 15:01

В моей квартире лично квартплата ЖКХ одинаковое и летом и зимой

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Доктор Алёшин22.12.24 07:24

Не думаю; в средней полосе летом отсутствует плата за то самое отопление. Соответственно, батареи холодные.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Дядя Фёдор22.12.24 13:32

у нас одинаковая на выходе цена летом 7 и зимой 7

+0
ответить

SKAM196117.12.24 14:49

Вот что бывает, если обожраться дешевых тепличных огурцов! Причина литературной бездарности раскрыта.

+0
ответить

Ost➦SKAM196117.12.24 15:03

Это причина плодовитости.

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦SKAM196118.12.24 15:02

Рад что вам понравилось

+0
ответить

астанавитись17.12.24 13:58

Это ты серьезно? Настолько тупой, что не понимаешь, что выращивать тепличные огурцы летом ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем зимой?
Ты вообще в какой стране живешь? Слышал когда-нибудь про такие явления, как снег? Морозы? Отопление зимой?

+-2
ответить

s368➦астанавитись17.12.24 14:11

>Настолько тупой, что не понимаешь, что выращивать тепличные огурцы летом ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем зимой?

Он про привозные: из-за бугра - предположительно из стран (Турция?), где цена практически одинакова круглый год.

+3
ответить

finnn ➦s36817.12.24 15:37

В магазины поступают как импортные тепличные огурцы, так и отечественные. Отечественные выращивать зимой гораздо дороже. Но если импортные и отечественные продавать по разной цене, наши никто покупать не будет, поэтому все продают дороже. Это называется - поддержка отечественного производителя.

+7
ответить

tpa➦s36817.12.24 23:04

Не одинакова. Зимой в Турции не намного теплей, чем в том же Крыму или Краснодаре,от 0 до 10, даже бывают морозы. Теплицы надо отапливать, а газ там для бизнеса раз в пять дороже, чем у нас, примерно так же и электроэнергия. Откуда будет цена одинаковой?

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦астанавитись18.12.24 15:02

Традиционно огурцы закупают Россия в Израиле в Египте где нет никакого отопления и лета круглый год

+1
ответить

Соломон Маркович 17.12.24 13:55

Взять менеджеров торговой сети и засунуть им огурцы в жопу!!)

+1
ответить

s368➦Соломон Маркович17.12.24 14:15

>Взять менеджеров торговой сети...

Предлагаю все-таки устроить сначала кастинг и надеюсь, что там работает много достаточно молодых и привлекательных женщин (?)
И наказывать их несколько по-другому :)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦s36817.12.24 14:17

Согласен!!!)))☝️

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович17.12.24 15:25

Все у тебя через жопу

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko17.12.24 17:19

Может так дойдет?)))

+0
ответить

Васюк58➦Соломон Маркович17.12.24 19:06

Неплохое предложение

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Васюк5817.12.24 19:29

Приветствую Уважаемый!)💪

+0
ответить

Васюк58➦Соломон Маркович17.12.24 20:15

Низкий поклон душевному человеку

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович17.12.24 21:00

Да ну, что за гомосячьи мысли

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko17.12.24 22:46

И это пишет человек живущий в просвещенной европе?)😱 А как же толерантность и европейские ценности? Ты меня удивляешь!)😂

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович18.12.24 00:09

Да хватит мне навязывать свою гомосячину

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko18.12.24 07:07

Ну вот обиделась!)) Я пошутил!)🌺

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович18.12.24 09:48

За тебя беспокоюсь.
Сначала огурцы в жопу будешь совать.
А потом войдешь во вкус и будешь совать в жопу что-то другое

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 09:55

Нельзя! Там уже помидоры по 10$. И диплом о высшем экономическом образовании...

+1
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 09:59

Всемирный симпозиум врачей. Одни операции на мозге делают, другие на открытом сердце и т.д. русский выходит:
-а мы научились зубы рвать через жопу!
-Зачем через жопу?!
-а у нас всё через жопу!

+2
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 10:02

Всех не накажешь!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer18.12.24 10:07

😂👍👍👍👍)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer18.12.24 10:08

Ну да, мудаков на порядок больше чем нормальных людей)))

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 10:08

Утро. Ванная комната. Жена в душ, мужик отлить зашел. Увидел голую жену, залез в душевую и сзади пристроился. Тут малой входит. Мужик не растерялся и давай мамку по жопе хлопать, приговаривая ата-та, ата-та
-папа, ты что это делаешь?
-а я маму наказываю. Она тебя вчера сильно отругала, и ты плакал.
-правильно, папочка! Ты ещё и кота выеби, он меня вчера сильно поцарапал!

+3
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 10:10

Вот-вот.
И я про это

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer18.12.24 10:10

Ты вместо Маменко с анекдотами полные залы собирать можешь!)😂

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 11:46

Тут похоже новая тема созревает.

За тебя беспокоюсь.
Сначала огурцы в жопу будешь совать.
А потом войдешь во вкус и будешь совать в жопу что-то другое

А чего это солнышко о вашей ректальной невинности переживает. Я таки начинаю волноваться...

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 12:04

Вот-вот.
И я про это

Пра ката, или про огурцы в известном месте?

+0
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 14:56

Вы меня не так поняли, многоуважаемый.
Я считаю, если парень парню сует разные предметы в задний проход, то это неправильно, а вот если девушка -парню, тогда это все меняет

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Соломон Маркович18.12.24 15:03

Это п******* идея браво Соломон!

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 15:06

Я думал, что я без особых комплексов, но, видимо, старею...
Даже девушка-парню, как-то не очень...

-Доктор, у меня жопа болит
-где именно?
-ну, в районе входа
-пока вы будете называть это место входом, а не выходом, у вас будет и дальше болеть!

+4
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 15:13

А как же массаж простаты?

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 15:26

А это подпадает под тему "мальчики засовывают мальчикам", которую вы не одобряете. А врачей-урологов девочек, я не встречал...

+0
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 15:37

Так вроде Соломон Маркович не уролог
А массаж простаты вполне может сделать и любимая, не обязательно ходить для этого по врачам…

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 17:04

Вы меня просто вынуждаете!

Мужик пошел к проктологу, тот нашел какую-то небольшую проблему и прописал 10 сеансов массажа со специальной мазью.
-я вам 9 сеансов сделаю, а потом у меня отпуск, вам жена сделает, я об'ясню как.
Пришло время 10 го сеанса, мужик поворачивается задом к жене
-Дорогая, берешь левую "булку" в левую руку, правую в правую руку и начинаешь аккуратно вводить мазь
-дорогой, я не могу ввести мазь, руки-то всего две.
Мужик, зависнув на пару минут, как заорёт:
-ну доктор! Ну ссука!!!

+4
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 17:15

Вы прямо неиссякаемый кладезь анекдотов на все случаи жизни😂

+2
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 17:27

Таки да. Есть такой грех. По моему,это Лучше, чем о политике спорить и что-то доказывать с пеной у рта. Всё равно у каждого есть своё мнение, так зачем напрягаться?!
Так что кидайте тему, будет анекдот.

+2
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 18:30

Абсолютно согласна с вами

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer18.12.24 18:51

Да обиделась за европейские ценности и недоеб наверное, а Соломона рядом нет, вот и подкалывает)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Доктор Алёшин18.12.24 18:52

И я о том же)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko18.12.24 18:52

И что это меняет?)🙄

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 19:42

и недоеб наверное

И снова на экране: "соломон спешит на помощь" 18+

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer18.12.24 20:28

Далековато))) Она в европе а я в России!)😂

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович18.12.24 20:34

В Европе у девушек недоеба не бывает😂
Пошла в свинг клуб выбрала на любой вкус и цвет😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko18.12.24 20:40

Можно завидовать?))))😂

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович18.12.24 20:43

Только молча😂
Это ты ездишь в секс-туры, а тут всё рядом😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko18.12.24 20:44

Завидую молча!))) 😰

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович18.12.24 22:07

Не надо завидовать.
В свинг клубе оргия, все разделись, вырубили свет и понеслась. Вдруг один мужик как заорёт
-врубайте свет, нах!
-что случилось?
-фигня это всё, я ещё никого не трахнул, а́ мне уже три раза в рот надавали!

+2
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 22:18

Да похоже на правду😂
Приходишь, а за тобой толпой бегают мальчики.
Вот как приходишь в магазин и выбираешь себе пирожок.
Тоже самое и в свинг клубе😂

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 22:22

То есть 10 голодных мужиков со своими горячими пирожками бегают за одной женщиной? Так это уже
гэнг-бэнг.
По нормальному, свинг вечеринки, это когда парами приходят, а там уж как пойдёт...

+1
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer18.12.24 22:34

Нет никаких правил. Хочешь - приходишь парами, хочешь - приходишь один.

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko18.12.24 23:05

В сауне четыре друга и одна девушка, трое заняты делом (спереди, сзади снизу, сзади сверху)...
Четвертый изнывая от нетерпения: может я кого подменю?
Тишина....
Девушка, вынув член изо рта: НУ МЕНЯ ПОДМЕНИ !

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Solnyshko22.12.24 13:30

хорошо там у вас в процветающей европе

+0
ответить

s36817.12.24 13:53

>Вы, конечно, подумаете, что сезонность тут виновата. Так думают и торговые сети, однако те страны, которые продают нам этот вид огурцов, они без зимы, у них нет сезона, эти огурцы выращивают круглый год, цена на них весь год одинаковая по всему миру, и только у нас создан искусственный период некой сезонности, мол, зимой огурцы исторически дорожают в несколько раз.

Ну, может тут кто из "сетевых маркетов" есть - прокомментирует?
В три почти раза (90->260) - это слишком круто конечно, но ведь наверное зимой дороже все-таки доставлять/хранить(?): надо же создавать условия хранения/перевозки при отрицательных температурах.

+0
ответить

Valentine D➦s36817.12.24 19:33

Мне бы тоже хотелось их услыхать. Я еще понимаю рост цен в межсезонье, когда, скажем, цена 1 фунта клубники может различаться в 7-8 раз. Но как объяснить то, что в одном магазине 10тифунтовый пакет картошки сегодня стоит $1,77, а во всех других такой же пакет стоит $6,99? Причем магазины примерно одной ценовой категории.

+0
ответить

Пан хулиган➦Valentine D17.12.24 23:19

"Но как объяснить то, что в одном магазине 10тифунтовый пакет картошки сегодня стоит $1,77, а во всех других такой же пакет стоит $6,99? Причем магазины примерно одной ценовой категории."

Очень просто, потому что в этом магазине помидоры $5, а другой $1,85. Маркетологи давно поняли, что в каждом магазине должно быть несколько товаров с большой временной скидкой, часто по себестоимости или даже чуть ниже, тогда те кто хочет сэкономить купять все не в одном магазине, а сразу в четырех-пяти и часто суммарный чек будет выше, чем в одном (потому что всегда найдется, что еще купить).

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Valentine D18.12.24 15:10

Я специально справлялся по поводу Британии и там цена огурцов одинаковая круглый год

+0
ответить

lohhersonskii17.12.24 13:30

выращивай сам.

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦lohhersonskii18.12.24 20:31

скорее всего

+0
ответить

PM17.12.24 13:10

Огурцы. Автор прям чукча из анекдота, который детям черемши привёз.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦PM22.12.24 13:29

что за анекдот?

+0
ответить

mkz17.12.24 12:51

Как нам избавиться от этого картельного сговора? - в спортлото написать, чего непонятного. вам 50 лет назад это классик объяснил уже, а вы до сих пор не понимаете как бороться с картельными сговорами

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦mkz22.12.24 13:28

через судилище!

+0
ответить

darth95517.12.24 12:35

Не покупать.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦darth95522.12.24 13:29

это не выход может нанять социальных предпринимателей которые не будут вступать в картельные сговоры? а будут работать с небольшой наценкой

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru