Мем №1495892
+240–
Сайт: https://vk.cc/cEcdyc
Выпуск: мемы 17 декабря 2024
Проголосовало за – 281, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Есть еще вопрос, чем школьный психолог похож на пидораса. А всем.
+0–
ответить
volphil
Тест на шизофрению, а равно творческую одаренность.
12 лет назад
Ответьте без Гугла на вопросы теста:
-- Что общего у ботинка и карандаша?
-- Что общего между молоком и ежиком?
Правильные ответы означает, что вы -- скрытый шизик или же творческая личность с неординарным мышлением.
P.S. Кто уже в курсе или прогуглил, просьба не подсказывать.
==========================
В последующих строчках помещаю ответы.
Желающие провериться, просто пока не читайте дальше.
==============================
В комментах есть немало любопытных нестандартов. Многие угадали наполовину. Должен, однако, отметить, что меня слегка настораживает идея варить ежиков.
На оба вопроса верно ответили makroszero и ramazan. Они либо нарушили правила (см. постскриптум), либо могут смело садиться рисовать "Подсолнухи". Через век будут стоить мильон. Ну или им стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Итак, и шизики, и диссиденты-гении, угадывают, что :
-- и карандаш, и ботинок оставляют след;
-- ежик, как и молоко, может сворачиваться.
Разница в том, что шизики отвечают так сразу (реагируя как бы на внешнюю оболочку слов), а творческим личностям нужно напрячься и отбросить лобовые, неинтересные варианты
makroszero
12 лет назад
1)и ботинок и карандаш оставляют следы.
2)молоко и ежик могут сворачиваться.
+-1–
ответить
Bauglir616➦Nik_v_nik• 17.12.24 23:29
Я думаю, что и у ботинка и карандаша есть четкое направление - передняя и задняя часть, которые нельзя спутать.
А ежи - млекопитающие, соответственно ежи пьют молоко.
+1–
ответить
Ser1111➦Bauglir616• 18.12.24 01:11
И ботинок и карандаш это предметы изготовленые людьми.
И молоко и ёжика можно употребить в пищу. Если так не нравится то содержат органические молекулы.
+1–
ответить
Дядя Фёдор➦Nik_v_nik• 18.12.24 03:16
Хм.
И карандаш, и ботинок «чертят».
Ёжики и молоко ассоциируются с летом в деревне.
Вечером идёшь в поле на пастбище, с билоном в руках – за молоком; ночью у дома на лавочке сидишь в тиши, шуршание слышишь – глядь в кусты – а тама ёжик.
+1–
ответить
ystervark➦Nik_v_nik• 18.12.24 11:16
ну не совсем уж, наверное, на шизофрению. Фактически поставлена задача пошутить, выдать каламбур. Уж чего-чего, а каламбуров мы тут на анекдотном сайте насмотрелись, и вряд ли их сочиняют исключительно шизофреники. Другое дело, что задача и сама по себе некорректная, и поставлена некорректно (запрос на каламбур явно не сформулирован, и у отвечаюзего возникает идея, что отвечать надо серьезно)
+0–
ответить
"— Шляпник, что же общего у ворона и письменного столика?
— Ни малейшего понятия!"
("Алиса в стране чудес")
+6–
ответить
ystervark➦finnn• 18.12.24 01:42
над этим вопросом думало множество народу. Я видел только один ответ: Poe writes on both. Тоже, честно говоря, так себе ответ.
+1–
ответить
Городской ребенок корову-то может только на картинке видел, откуда ему знать, что молоко сворачивается?
+3–
ответить
Soma➦Valentine D• 17.12.24 18:00
цель теста не "ответить правильно", а показать, каким методом ты попытаешься связать разные понятия, т.е. важно увидеть тип реакции
как уже говорили, вариант - ежик пьет молоко - это аудиал, один объект привязывает к другому и оценивает именно в привязке
другой вариант - оба могут убежать - кинестетик, объекты не связаны, но оценивается динамика
вариантов масса, главное уметь их верно интерпретировать (что не просто)
Тут "выиграть" не получится, смотрится спонтанная естественная реакция
+0–
ответить
Это из серии "Что ни ответь, все будет неправильно". Типичный прием психологов (смотрят на реакцию человека) и HR (если надо относительно вежливо отказать кандидату). В данном случае второе.
Когда старший сын пошел в первый класс, еще никаких собеседований не было, а вот младший попал. Ответил то он в итоге на все вопросы и был принят (директриса и будущая классная руководительница еще не знали, какое шило в попе они видят под личиной тихого и вежливого мальчика).
Вот только выйдя за ворота школы сын сорвал с шеи галстук и просто прокричал:"Как я устал быть вежливым!!!!!!"
+2–
ответить
Ответ на загадку «Без окон, без дверей, полна горница людей» — огурец - Шерлок вряд ли нашел бы
«Без окон, без дверцов полна жопа огурцов» , любой знает - анекдот!
+1–
ответить
Сцинк ★➦Серж Скоров• 17.12.24 13:24
Без окон, без дверей, полна жопа огурцов - это же ножницы!
+9–
ответить
ystervark➦Серж Скоров• 17.12.24 14:15
Я как-то пытался пересказать иностранцу анекдот, где маньяка спрашивают: "Зимой и летом одним цветом?" - а он отвечает: "Кровь!". Но в процессе пересказа вдруг запнулся и подумал, что, вообще-то, зимой и летом одним цветом почти все. Объектов, которые меняют зимой цвет на самом деле очень мало. Так что загадка довольно глупая, и маньяк вполне прав.
+4–
ответить
papavitya➦Сцинк• 17.12.24 17:36
А «Два кольца, два конца, посередине гвоздик» – это в натуре фраеру очки на лоб прибили.
+0–
ответить
Scipion72➦papavitya• 17.12.24 21:34
А "Два кольца,два конца" - это свадьба гомосексуалистов.
+0–
ответить
Коммутатор➦ystervark• 18.12.24 00:23
Соль анекдота не в том, что то, что одним цветом, встречается редко. А в том, что маньяк ни о чем другом не может думать, поэтому суть вопроса ему по барабану.
Есть другой анекдот, он гораздо смешнее, ибо построен на парадоксе:
"Зимой и летом одним цветом? Помидор в гипермаркете."
+0–
ответить
ystervark➦Коммутатор• 18.12.24 01:39
да в чем соль анекдота, мне тут пофиг, мне соль загадки вдруг стала неясна. Ну реально же зимой и летом одним цветом почти все.
+0–
ответить
Derrick➦ystervark• 18.12.24 11:08
Просто загадка из двух слоев. Сначала надо понять, о каком классе объектов идет речь, то есть какие объекты меняют цвет. А потом уже среди деревьев назвать елку.
+0–
ответить
тест хороший, а вот психолог безданный )))
Люди используют одновременно несколько механизмов усвоения/запоминания. В психологии это зовут аудиалы/визуалы/кинестетики/коммуникативщики.
При этом первые три это первичное/непосредственное восприятие, четвертое же - через создание ассоциативных мостиков, построение логических взаимосвязей (т.е. формализация, абстракции).
Все механизмы у любого человека присутствуют одновременно, но какие то преобладают. При доминировании первых трех комфортно себя чувствуют исполнители, последние более склонны с созиданию или анализу.
При этом склонность не приговор, эти склонности можно развивать. Просто развитие "чужого типа" требует больше усердия
+1–
ответить
Первые три на слуху. Термин "коммуникаивщики" попадается впервые. Можно подробнее? Чья классификация? Как общение может считаться одним из видов восприятия?
+0–
ответить
papavitya➦Soma• 17.12.24 17:43
Что-то вы тут смешали всё в кучу. Аудиалы/визуалы/кинестетики – это и есть коммуникативные каналы восприятия информации. И обычно один из них у каждого конкретного человека преобладает над другими. А механизмы усвоения/запоминания – это мнемотехники, их много разных, и они являются продуктом обучения, то есть не входят в базовый психотип поведения.
+0–
ответить
papavitya➦April19• 17.12.24 17:45
Да тут – слышал звон, да забыл откуда он. Я чуть выше уже отписал.
+1–
ответить
Речь не об общении людей, "коммуникация" тут использована в другом контексте, communicare - делать общим, т.е. определять некие абстрактные параметры, с помощью которых можно выявлять взаимодействия между любыми событиями, объектами, признаками, даже если другим они кажутся разнородными. Иногда это называют "выявление логических взаимосвязей" - и соответственно что то вроде "лоджики"
Классификация "классической тройки" была расширена примерно лет 30 назад, только название четвертого типа отличается, в зависимости от перевода и автора. Изначально автор этого деления (Нил Флеминг) использовал термин "вербальный", но лет через 10 от него отошли в пользу более "красивого и модного".
Вообще, этот метод используется как раз в методиках выбора обучения (называется VARK, иногда Head Start). Хотя по самой эффективности VARK копья все еще ломаются.
В российских переводах обычно называют "дискреты" (именно по этому названию и можете почитать, если интересны детали), реже "диджитлы", но мне больше нравится термин "коммуникаторы/коммуникативщики" (перевод несколько корявый, но зато содержит в себе хоть какое то смысловое описание) - т.е. "выявляющие взаимосвязи/взаимодействия".
Именно в таком виде этот термин впервые использовал Милтон Эриксон, хотя в отдельный психотип он сам не выделял. Просто указывал, что этот тип является скорее "исключением" и выявляется на эмоциональном тесте. Именно поэтому Эриксон (который в общем и являлся автором НЛП) его и отделил от остальных, т.к. классические методы воздействия с ними не работают.
Конечно же при жизни Эриксона термины вроде "диджитлы" были не в ходу, это сейчас на них мода. Ну, а в общих чертах можете тут глянуть, тут и отсылки на тесты есть
https://wikigrowth.com/ru/psyhologiya/diskret/
ОООчень редко выделяют еще и 5 тип - ольфакторики (т.е. по запаху), но распространено довольно редко
============
PS классическая шутка тут как то уже была про "формулу бороды". Хотя это не совсем про дискретов восприятия, а скорее про логические мостики дискретов, но иллюстрирует суть, как в теме про "ежика и молоко" приходят к "сворачиванию"
Борода = Бор + Ода = Лес + Стих = Безветрие = -в*е + 3*е = e(3-в)
где е - основание нат.логарифма, а в - коэффициент волосатости
Это конечно шутка, чтоб несколько разбавить нудный текст, но доля правды в ней есть )))
+0–
ответить
Soma➦papavitya• 17.12.24 18:03
детально я как раз ниже описал.
если вам привычней новомодная терминология - говорите "дискреты" )))
+0–
ответить
Soma➦papavitya• 17.12.24 18:05
ну, или можете называть "формалисты" - такого термина вообще нет, но зато он точно описывает по смыслу этот тип
Дарю )))
+0–
ответить
Если каждый будет изобретать собственные термины, само понятие термин" потеряет свой смысл.
+0–
ответить
потому и дал сразу несколько существующих названий и детальные пояснения )
сами видели - некоторые даже не знали о существовании других типов. а теперь даже поймут, в рамках какой программы работают психологи в школах
+0–
ответить
Нормально. Может быть, поймём. ;)
Немного проясните, пожалуйста, такие два момента истинны:
— Отличие между восприятием и ощущением (мне показалось, тут имеет место недопонимание).
— Для чего психологи не ставят чёрточки? (Например, тут: «Какие-то»).
+0–
ответить
Дядя Фёдор➦Soma• 18.12.24 03:25
Ну, я бы назвал четвёртый тип «альтернативщики» =)
И это я. Я, будучи подростком, всегда на всех беседах с психологами спорил. А при вопросе «выбери что-то одно» часто искренне заявляю, что не могу, т.к.?мне всё нравится. Или ничего не нравится.
А теперь я сам психолог.
Мы когда-то с коллегами (все – психологи) придумали именно на эту тему (4-й тип мышления-восприятия) игру: «4 не лишний», где в тестах типа «4-й лишний» надо найти его, но лоббировать и кричать в его пользу, что он не лишний, максимально натурально найти связи, через которые обосновать, почему он «не лишний». Полчасика весело играется)
+1–
ответить
хз как психологи, а у меня по дефисам беда, каюсь ))) иногда просто игнорирую при наборе. Я вообще заметил, что при наборе иногда проскакивают такие странные описки, которые "ручкой" никогда бы не допустил
А отличие в общем не сложное. Ощущение - первичная информация (рецепторы), а восприятие - уже преобразованное. У младенца практически нет восприятия, только ощущения, им надо еще научиться. Нервные каналы передают не всю информацию, а уже "обработанную сопроцессором" до какой то степени формализации. Если еще нет правильной обработки - шуруют мусорные данные. Например, рецепторы глаза "видят" точки, а вот в мозг уходят уже абстракции - круглый, красный, машина... Такая предварительная работа позволяет рефлекторно быстро реагировать, не задействовав зоны центральной обработки.
Тут то на биологическом уровне и "скрывается" деление на типы восприятия.
Например, физиологически глаз видит непосредственно не всю картину, а отдельные объекты (сектор символьного зрения всего +/-1,5 градуса), и общий вид уже "достраивает" из готовых абстрактных "кубиков". Это и объясняет природу оптических иллюзий. Простая классика - анимация с вращающимся мячиком и "прыгающей" под ним дорожкой воспринимается как прыгающий мячик. Потому что периферия уже сформировала этот примитив восприятия, так он и уходит в головной мозг
Другой пример - слух. Полностью обратен зрению, рецепторы одновременно принимают весь спектр, и отдельные объекты уже вычленяются из общей картины. Отсюда и характер звуковых иллюзий - ослабленную "копию" звука "препроцессор" интерпретирует как эхо, отражение, т.е. результат взаимодействия объектов. Вот и эффект объемного присутствия современных звуковых систем
т.о. восприятие это не вопрос рецепторов, это складывающиеся нейронные взаимодействия на уровне предобработки ощущений. И для разных взаимодействий используются несколько отличные "весовые коэффициенты" условной нейросети (характер, состав и уровни нейромедиаторов).
Как видите, я хоть и говорю о понятиях психологии, делаю это с технической точки зрения (первое образование - 19.05 Биотехнические и медицинские аппараты и системы - биофизику мы конечно учили, но именно как "измеренцы"/ИИТ)
+0–
ответить
Soma➦Дядя Фёдор• 18.12.24 10:46
Тоже вполне годное название. Как по мне, это лучше попытки перевести "диджитал" как дискретное/разрядное/цифровое - ведь противоположно "диджитлу" классическую тройку надо было бы называть "аналоговым" )))
Кстати, именно "альтернативным/противоположным" этот тип и считал Эриксон ))) этот тип восприятия мешал его изначально стройной теории управления сознанием. Кстати, в качестве описания предельного случая он использовал литературного героя (Холмса)
А подобные игры действительно полезны - они тренируют нервную периферию, которая в повседневной жизни стремится утрачивать мобильность (когда сознание "костенеет"). Да, ее относительно близкий аналог - "Мафия", вроде как формально простая, но очень сложная по сути (конечно на уровне спортивных турниров, а не любительским "а я услышал шорох" или "ему было удобно показать напротив")
+0–
ответить