Проблема не в качестве китайских автомобилей, а в завышенных ввозных пошлинах.
Японские, корейские и китайские автомобили проходят одни и те же циклы. Сначала дешёвое дерьмо. Затем средний класс. Затем топовое качество.
Европейские уже лет 10-15 скатываются и покачеству и по комплектации. Американские от них отстают в хорошем смысле.
Надо снижать ввозные пошлины хотя бы на китайский автомобили. Или делать российскую сборку их с общим снижением цены до уровня Китая. Там средние зарплаты даже выше чем у нас уже теперь. Так что высокие цены на дешёвые автомобили у нас ничем не оправданы.
А по-хорошему давно было пора — ну лет 20 уже назад — запретить ввоз праворульных авто и ограничить срок эксплуатации имеющихся ну хотя бы 10 лет (лучше 5). Чтобы у нас на дорогах наконец исчезли праворульный автомобили хотя бы в перспективе.
Это настоящий бардак, когда в стране правосторонним движением, на основании развала начало девяностых уже 33 года разрешена эксплуатация автомобилей с неправильно установленным рулём.
В конце концов, если в каких-то регионах 90% машин праворульных и жители хотят так и оставить, тогда надо сделать там левостороннее движение и запретить леворульные автомобили.
В общем, в каждом регионе (а лучше в стране целиком) должны быть либо правостороннее движение или леворульные автомобили или левостороннее движение и праворульные автомобили.
Коммутатор➦afanasyj• 16.12.24 14:25
Посоветуйте англичанам запретить въезд французов на своих автомобилях через туннель под Ла-Маншем и обратно въезд британцев в континентальную Европу.
Ого, дожили. На серьезных щах обсуждается Китай лучше или Япония. Китай стал так хорош или Япония скатилась?
Коммутатор➦Apostle• 16.12.24 04:44
Слышали: "Экономика говна", "Разоусовершенствование", "Гонка обновлений"?
Все, кто делал качественный товар на международном рынке - обанкротились и их за лейбл купил какой-нибудь финансовый концерн, у которого на первом месте прибыль, а не забота о покупателях.
Японцы держатся за счёт внутреннего рынка, там совершенно особые требования и высочайшая конкуренция. А вот на мировой рынок приходится думать о снижении затрат разоусовершенствовании.
Покажите мне хоть одного японца или европейца, который вывезет сравнение с BYD Khan или Li9.
Просто в Китае не ездят на том хламе, который везут сюда. А если и ездят, то Exceed это жёсткий эконом стоимостью чуть больше ляма рублей по курсу, а не премиум за 4 ляма, как у нас.
Сравнивать китайское говно в блестящей обертке от созданной 4 года назад компании с японцами?)
Китайское качество держится до выезда с конвеера.
Повторю просьбу, назвать мне японский или европейский автомобиль, которые хоть как то составят конкуренцию Li9 или Khan.
Khan я видел с пробегом 300.000
Даже салон был не слишком уставший. С Li9 может конкурировать Rangerover. В чем то даже выиграв. Но в чем-то проиграв и будучи дороже раза в 3
Ван Пельт➦LennyK79• 16.12.24 12:22
При аварии Li9 превращается в кирпич. Lixiang официально не поставляет свои автомобили за пределы Китая и намеренно ограничивает возможности ремонта и обслуживания вне фирменных сервисных центров. Это делает восстановление автомобилей Lixiang за пределами Китая крайне сложным. В России отсутствует доступ к диагностическому оборудованию бренда, а официально «оживить» блок управления или установить новые детали вне официальных сервисов Lixiang (отсутствующих в России) невозможно. При аварии придется "колхозить" с непредсказуемыми последствиями или тащить машину в Китай.
Коммутатор➦Ван Пельт• 16.12.24 13:46
Ну, это вроде тенденция, заложенная Мерседес и Ауди? А учитывая нынешнее отношение к России, только кулибины да хакеры могут заменить коробку или мало-мальски сложный узел в современном авто.
LennyK79➦Ван Пельт• 16.12.24 17:53
Все, что Вы описали, говорит об отношении данного бренда к нашей стране. Но это не значит, что Лисян китайское говно. Вся немецкая тройка давно уже привязала замену компонентов к онлайну с заводом. Ауди от этого стало немецким говном?
Пусть за меня это сделают сами китайцы. Почему-то вашей повозки в этом перечне не наблюдается:
https://www.ixbt.com/news/2024/12/16/byd-li-l6-tesla-model-y-suv.html?ysclid=m4r6u0qn59903866262
Оказывается, рунетовская помойка типа IXBT пользуется авторитетом в определенных кругах)
Ну да, кому и кобыла невеста, и программа «Время» новости.
Увы, в очередной раз настало время Жри что дают - кто-то ругается и как умеет выкручивается, а кто-то по зову души или долгу службы это время восхваляет.
А вспомните какой нибудь японский телефон?
Sony уже и трепыхаться бросили.
Sony - мировой лидер по производству матриц для камер тех самых телефонов. Сами телефоны сильно проще делать, чем компоненты к ним.
Ну можно еще вспомнить, что Sony делают PlayStation, для которых совместно с АМД дизайнят процессоры. И что оптика для литографии тоже производится только в Японии. Или что на тех самых китайских фабриках, на которых делают дешевые китайские смартфоны, стоят японские роботизированные производственные линии.
Правда матрицы для телевизоров Сони давно покупает у корейской LG.
Вопрос не о том, что они в каменном веке, а в том, что уступают рынок по большинству позиций
К слову, ВВП Японии тоже падает, причем рывками
https://ru.tradingeconomics.com/japan/gdp
Потому обычно больше любят оценивать "на душу населения" - из-за вымирания (особенно последние 15 лет) падение ВВП на душу не так ярко выражено
Объективности ради, Ю. Корея вымирает еще быстрее. Но они пока еще перехватывают падающий японский рынок
https://ru.tradingeconomics.com/south-korea/gdp
Да уж, уже можно найти и японца по качеству сопоставимого с китайцами...
Правда вот рынок ввоза подержанных японских авто внезапно вырос на 47% за осень.
Лисса ★➦Коммутатор• 15.12.24 16:12
В России в сентябре 2024 года было продано 529 440 легковых автомобилей с пробегом, сообщили Forbes эксперты аналитического агентства «Автостат». Продажи за этот период оказались на 3,9% выше, чем в аналогичном месяце прошлого года (509 471 штука), но на 5,5% ниже, чем в августе этого года (560 033).22 окт. 2024 г.
не знаю, сейчас качество "брендовых" авто очень сильно упало. Не факт, что современные японцы лучше. А то, что современные европейцы не лучше китая - это уже факт
И не ты один так говоришь. Давеча владелец салона китайских машин так говорил. А ещё мужик, который у него одну купил и жену убеждал.
Хренонимус ★➦Коммутатор• 15.12.24 22:02
Стоит у нас в торговом центре что-то с закосом под понтовый Лэнд Ровер. За 80кЕвро. Подходишь и делаешь пальчиком по двери. А оттуда тебе звучит: "тянннннн".
Подходишь к Х6ому за 80кЕвро, делаешь пальчиком по двери, а оттуда: "..тум.." и после паузы: "Хенде хох, шнелле!"
Коммутатор➦Серега с побережья• 16.12.24 04:32
Под слоем краски просто должно что-то быть.)))
Коммутатор➦Хренонимус• 16.12.24 04:34
Я все ловлю на лету, Но
Который конкретно звук соответствует "фольге", а какой "фольгсвагену"?
Demm45➦Коммутатор• 16.12.24 08:38
Второй китаец. На первом 6 лет,второй - 7й год. Кузов полная оцинковка. Что на первом, что на втором ни одной ржи.
Хренонимус ★➦Коммутатор• 16.12.24 09:02
Фольсваген :)))
Тянннн - этот звук из тех, что как в древней Китайской культуре описывает многое: пустоту голов юношей, стремящихся к девушкам в ущерб всему остальному, пустоту кузова от звуко-виброизоляции, тонкость талии тех-же девушек и тонкость металла в кузове.
Это как инь и янь, тум и тянь...
Хм... Пойду кофе выпью. Доброго утра!
Коммутатор➦Хренонимус• 16.12.24 13:38
Про смысл тянннь я понял.
А как пишется Фольксваген знаю. Там была игра слов.
Кстати удивительно, но для одной и той же модели Тойоты из JDM, без всяких евро и китайских аналогов, привозили разные двери, отличающиеся весом и вот этим звуком: бум vs тянь. Хотя само железо вполне достойное.
Хренонимус ★➦Коммутатор• 16.12.24 20:26
Я игру слов понял, но т.к. утро, пальцы еще не проснулись ;)
За двери - вполне возможно, что упаковка другая. У меня на старых маздах внутри была пластина вибропласта 10*10см и усе. Новую я уже не вскрывал.
Коммутатор➦Лисса• 15.12.24 15:53
:)))) Если за цену нового китайца взять 15-летнего японца, то преимущество японца будет очевидно.
Лисса ★➦Коммутатор• 15.12.24 16:18
Истина где-то далеко от нас. Но согласитесь 15 летняя японка морально уже устарела, произносилась, обветшала и выглядит достаточно грустно.
Pierre Valenkoff➦Лисса• 15.12.24 21:25
У меня "Хонда Аккорд" 19 лет бегала и выглядела как новая.
Лисса ★➦Pierre Valenkoff• 15.12.24 22:58
Да, да, только вот даже USB разъёмов там нет и всего остального что человечество придумало за 20 лет. Не пишу про дизайн. 😊
Pierre Valenkoff➦Лисса• 16.12.24 03:57
Тонкий юмор, ага, судя по смайлику? А вы её вообще видели? Она как раз отличалась прекрасным дизайном: начиная с огромного ветрового стекла, что было важно для меня как водителя, и до обилия кармашков-подставочек, что было важно для моих детей с их игрушками. Они-то как раз и выбрали машину: друг подвёз на ней, и дочери заявили: "Папа, мы хотим такую!" Пришлось купить. Был самый популярный в США семейный седан.
Коммутатор➦Лисса• 16.12.24 04:30
Тут новые ПДД и КОАП готовят. Там прямо, как по Вашей просьбе, будет запрет на эксплуатацию автомобиля, если в нем нет UDB разъема или штатного Bluetooth.
afanasyj➦Коммутатор• 16.12.24 12:41
Ох уж эти заклинания завзятых праворулистов…
А жениться на 35-летней б/у красавице экс-экскортнице (левше) тоже лучше, чем на 20-летней простушке-деревенщине-девственнице?
Лисса ★➦Pierre Valenkoff• 17.12.24 02:16
" А вы её вообще видели? "
Да куда уж нам. Только недавно с пальмы спустились. 😂😂😂
Pierre Valenkoff➦Лисса• 17.12.24 02:37
Если это ответ положительный, объясните, пожалуйста, чем Вас её дизайн не устроил. Просто интересуюсь.
Лисса ★➦Pierre Valenkoff• 18.12.24 01:43
Не обижайтесь. Но у меня не было ни одной машины старше трёх лет. За рулём 22 года, и мне сложно видеть привлекательность двадцатилетнего авто.
Pierre Valenkoff➦Лисса• 18.12.24 02:43
К любой удобной вещи привыкаешь, тапочки это или авто. Старенькие вроде и страшненькие, а комфортно. А новые надо разнашивать, и неизвестно, лучше ли они старых. Для меня Хонда была удобной и бегала хорошо. Мне не надо шашечки бантики, мне ездить.
Valentine D➦Лисса• 15.12.24 18:04
А чего вы ожидали от самой дешевой машинки семейства Ниссан?
Ниссан тоже выпускает одноразовые машинки. После 100 тысяч км рассыпается ходовая.
Коммутатор➦Andreiiiii• 15.12.24 15:52
В каждый второй шарик подшипников вмонтирован небольшой заряд тротила и счётчик оборотов. Как 100 тыщ накрутит, так бабах - "износился" подшипник и сразу все 4 оси.
Не актуально...это уже правда. Та же Тойота Королла для Европы собирается в Турции и срок службы расчитан на 2-3 года