Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1494588

Мем, Оби Ван Киноби

К концу восьмидесятых Алексей Баталов позволил себе иномарки: сначала "СААБ", а затем "Тойоту".
Ее Алексею Владимировичу привезли под заказ, он проездил на ней 20 лет и не мог нарадоваться комфорту своей "преданной японки".

Но когда Баталову предложили сняться в рекламных роликах его любимой марки "Тойота" - он отказался, причем на съемки ушел бы лишь один день, а в качестве поощрения артисту обещали новейшую японскую машину.
Алексей Владимирович с уважением объяснил руководству, что желает, чтобы его запомнили зрители по его ролям в кино, а не как артиста рекламы.


+606
Проголосовало за – 691, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Atlantida11.12.24 23:02

Он и здесь повёл себя, как Гога

+0
ответить

Derrick11.12.24 09:39

Ульянову все прекрасно помнят как Маргариту Павловну, а не как лицо комет геля.

+-1
ответить

bonfire66611.12.24 06:26

Просто мало денег предложили

+-1
ответить

aal11.12.24 04:35

В итоге, его запомнили как человека, отказавшегося от японки

+1
ответить

Jeffry➦aal11.12.24 06:46

От японки он бы не отказался, а тут какую-то Тойоту предложили.

+0
ответить

shcher11.12.24 03:16

Рассказывал Брюс Спрингстин.
Компания Chrysler предлагала ему двенадцать миллионов долларов за право использовать песню "Born in the USA" в рекламе, но музыкант послал их лесом

+1
ответить

лимон10.12.24 23:34

Всех отметившихся здесь, и меня в том числе - раздражает.
Действительно раздражает и заставляет думать о том, что есть люди лучше нас, да ещё и с какими-то принципами.
Во дураки, и как они живут?
У нас-то просто, у нас на иконе доллАр..

+1
ответить

Grok10.12.24 22:24

Срочно причислить к лику святых!

+0
ответить

MikeS10.12.24 20:54

"Честь у меня одна. Отдам, а где другую взять?"

+2
ответить

1andreymx10.12.24 19:02

Помню, в начале 1990-ых шокировало, когда Пугачева своим знаменитым и тогда ещё живым голосом кричала "Рэнк ксерокс"!
А потом все привыкли.

+0
ответить

AleM 10.12.24 18:24

показать комментарий

Ну а что ж он снимался в фильме Москва слезам не верит в импортных джинсах, которые какая-то работница киностудии стащила у своего мужа? Причём джинсы были абсолютно новые и их безнадёжно "состарили".
Вероятнее всего Баталову "порекомендовали" товарищи из конторы глубокого бурения "не брать!"

+-11
ответить

ElenaEPetrova ➦AleM10.12.24 18:50

А это тут к чему? В этом фильме он именно как актер кино снимался, а не как артист рекламы. И к чему КГБ приплетать?

+9
ответить

okytam➦ElenaEPetrova11.12.24 12:18

А это у некоторых принцип такой - что бы ни случилось, нагадь на СССР и(или) КГБ.

+0
ответить

Pierre Valenkoff10.12.24 16:49

А что плохого в рекламировании вещи, которая тебе действительно нравится?

+4
ответить

Ildarrrr➦Pierre Valenkoff11.12.24 01:25

Это байка, не относитесь серьезно

+1
ответить

Мороз10.12.24 16:48

Это в нем советская дрессировка засела, что простому человеку зарабатывать - это грех.
Зарабатывать можно только монопольному капиталисту, советскому государству.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Мороз10.12.24 18:38

Не путайте кисло с пресным. Кстати, воспитание в закрытых школах (да и вообще воспитание детей) или обучение балерин, например - та же дрессировка (вот не шучу ни капли - моя дочка на танцы ходила, так им, мелким, преподавательница по ножкам больно стучала, чтобы добиться выворотности стопы. Зато когда коллектив стал занимать призовые места, преподавательницу разве что не на руках носили).
У многих актеров советской школы было сильно самоуважение и чувство собственного достоинства, которое не позволяло плохо делать свою работу. Поэтому, когда в 90е они остались практически без работы, они не соглашались на роли в тех фильмах, которые считали неправильными, либо многие из них подрабатывали уборщицами (Светлана Светличная), дворниками (Сергей Варчук), охранниками или грузчиками(Виктор Перевалов).

+4
ответить

Sergej Telev➦ElenaEPetrova11.12.24 06:54

"которое не позволяло плохо делать свою работу." - об этом речь не шла. Речь шла о ЗАРАБАТЫВАТЬ. Это было стыдно. Было такое слово - рвач.

+0
ответить

AleM ➦Мороз11.12.24 09:36

Значит он был просто не голоден, когда нужда припёрла и Горбачёв пиццу рекламировать стал.

+0
ответить

Коммутатор➦AleM11.12.24 10:41

А Горбачев конечно от нужды рекламировал? Его фонд мира (или как там его) мало бабла отмыл для него?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Sergej Telev13.12.24 16:49

Нет, слово "рвач" я помню. И зарабатывать, думаю, было не стыдно - вопрос в способе заработка. "Алексей Владимирович с уважением объяснил руководству, что желает, чтобы его запомнили зрители по его ролям в кино, а не как артиста рекламы." - чётко же позиция обрисована.

+0
ответить

Пездыбайлов10.12.24 16:47

Это как носить или нет футболки(кроссы, джинсу, etc) с надписью "-//-" Кому-то норм, а кто-то западло. Кто купит дороже но без этой хероты.

+1
ответить

1andreymx10.12.24 16:12

Когда у тебя нет денег и есть потребности, например, кормить или лечить семью, или одеть ребёнка в школу, то снимешься даже в рекламе памперсов для альцгеймеров

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦1andreymx10.12.24 18:47

Ну, это каждый для себя решает. Помню, к актерам, снимавшимся в рекламе "МММ", потом много вопросов было. Потому что деньги-то им заплатили, но благодаря в том числе их работе были обворованы от 10 до 15 млн людей. То есть работа актера имеет огромный резонанс, им это приходится учитывать.
Кстати, Баталов много работал в озвучке, так что какие-то деньги ему платили. Наверное, слава Богу, что его не прижало настолько сильно, чтобы пришлось поступиться своими принципами.

+6
ответить

asper➦ElenaEPetrova11.12.24 03:54

А не благодаря тем, кто посадил Мавроди в тюрьму, а деньги АО "МММ" вывез на пятнадцати камазах?

+1
ответить

finnn ➦ElenaEPetrova11.12.24 12:33

Обвинять актёров в том, что они что-то там прорекламировали, нельзя. Играть, сниматься, - это их работа, они этим кушают: надо играть педофила, вора, предателя, - сыграют, кто-то это должен делать. А чтобы по ТВ не шла реклама мошенников, за этим следят специально обученные люди, и это уже их работа, им за это деньги платят. Актёр - не эксперт по финансам, откуда ему знать, жулики это или гении финансового мира. А у вас получается как в анекдоте по бабульку и гинеколога: "Мамка-то твоя знает, чем ты тут занимаешься?" :)

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦finnn13.12.24 16:23

Не у меня получается, а у людей, чьим мировоззрением воспользовались. Я тогда вообще подростком была, помню это всё просто по большому резонансу.
Актёры, понятное дело, не могли быть экспертами. Но тут как раз - готов ли ты торговать лицом, не глядя, куда это лицо прилепят.
Люди старшего поколения верили почти всему, что скажут по телевизору или напишут в СМИ. Можно назвать это издержками советского воспитания и мировоззрения, когда по телевизору было две программы и каждая передача прошла проверку со стороны органов. Люди автоматически считали, что если показали по телевизору - то это правда. Помните шедевральные "Богатые тоже плачут"? Помните, какой огромный успех был у этой, в общем-то, примитивной мыльной оперы? Ведь улицы пустели: все, кто не на работе - был у экрана! И когда Вероника Кастро приехала в Россию, её же на руках носили не потому, что она такая гениальная актриса, а потому, что поверили в её историю. Это сейчас всё, что говорится с экранов телевизоров, у людей автоматически проходит двойную/тройную проверку, сопоставляется с информацией из интернета и т.д. А тогда: раз сказали по телевизору - значит, правда! И люди, которые поверили рекламе, потом (спустя несколько лет) на ток-шоу яростно высказывали своё возмущение актёрам (да, тому самому Лёне Голубкову, Игорю и Юле - молодожёнам). В ответ актёры как раз и говорили:"Ну что вы от нас хотите? Нам заплатили, мы отыграли".
P/S/ Мне тут Римма Маркова вспомнилась: как она сказала, что если бы детально знала, что за фильм "Ночной дозор", то не стала бы сниматься. Тоже не была готова торговать лицом направо и налево.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦asper13.12.24 16:29

Насчёт камазов с деньгами - ну, тут понятно было, ещё когда Мавроди арестовали и денег у него не нашли, что организатор этой махинации где-то далеко. Но, спасибо моему отцу, мы на посулы МММ не повелись и остались при своих. Поэтому за результатами расследования я не следила, судьбу денег не знаю.
И если бы не было мощной рекламной кампании, фиг бы кто МММ-у хоть рубль отнёс бы. Понятное дело, что актёры там были только вывеской, но люди-то видели именно их, соответственно косвенно их и обвиняли...

+0
ответить

finnn ➦ElenaEPetrova13.12.24 17:08

Елена, спорить тут не о чем, как говорится, все правы. Я остаюсь при своём мнении: можно уважать актёра, который из этических соображений отказывается сниматься в рекламе или каких-то низкопробных телепродуктах, но осуждать тех, кто на это соглашается, не за что. Тут вопросы не к актёрам: я как-то включил старую кассету, на которую записывал какой-то концерт. От рекламных заставок пришёл в ужас - ничего другого не рекламировали, кроме всяких хопров ("Ну, вот я и в Хопре!"). Где были контролирующие органы? К ним и к руководству ТВ вопросы, а не к актёрам.

+0
ответить

ElenaEPetrova 10.12.24 15:42

Старая школа! Нельзя не уважать!

+6
ответить

AleM ➦ElenaEPetrova11.12.24 09:37

А за что уважать? Как актёра - да, как непрактичного человека, отказавшегося прорекламировать годный автомобиль, сомневаюсь.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦AleM13.12.24 16:43

Талантливые люди редко бывают практичными.
Хотя, зависит от сферы применения их таланта.
Помню интервью одной великой оперной певицы в 90-е годы:"Мне тяжко, что некому лиру передать... Я уже ухожу, а смены нет. У Ларисы Долиной великолепный голос, она могла бы в опере петь, а она про "три розы" поёт. Кто в опере останется?" То есть практичные люди выбрали эстраду, а опера тихо умирала.
В этом смысле Баталов становится для меня в один ряд с теми подвижниками, которые в военные годы тратили спирт на протирание экспоната (мумии) в Эрмитаже вместо того, чтобы практично обменять его на продукты питания.
В общем-то, большая часть великих произведений культуры и искусства - это совершенно непрактичная трата времени и денег :).

+0
ответить

Василий Лукашик 10.12.24 15:35

Остался верен своей яп

+0
ответить

Prisheletz10.12.24 15:03

100 раз прав. Встать на одну полку с нагиевыми и киркоровыми - это....

+8
ответить

mkz10.12.24 14:27

ну и в итоге помнят только бухающего гошу.
"характер - как хуй: чем тверже, тем лучше. но характер, как и хуй, не нужно всем подряд показывать"(с)

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦mkz10.12.24 15:50

Неправда. Еще Тибул. И роли в фильмах "Звезда пленительного счастья", "Летят журавли", "Дело Румянцева" и др.
Бухающий Гоша в первую очередь вспоминается потому, что фильм "Москва слезам не верит" показывают чаще, чем другие с его участием.

+11
ответить

Roan➦mkz10.12.24 16:14

Может для мужчин это и "бухаюший Гоша", а для большинства женщин - воплощенная мечта☺️

+2
ответить

mkz➦ElenaEPetrova10.12.24 21:02

роли у него много где были. тут критерий очень простой: если он был уверен, что помнить его будут не по ролям, а по рекламе - значит он сам так осознавал уровень своих ролей. что реклама машины способна их все затмить. вот и все.

справедливости ради надо добавить, что сама эта байка скорее всего фейк. из серии "10 мимоз фактов о киану ривзе".

+0
ответить

Ildarrrr➦ElenaEPetrova11.12.24 01:27

Рекламу показывают пару лет, потом вообще о ней никто не вспомнит, поэтому ничего стыдного в этом нет, даже жаль, что вся история - выдумка

+-1
ответить

Коммутатор➦Ildarrrr11.12.24 10:37

"Всемирная история. Банк Империал" до сих пор вспоминают. Уж не говоря о пиве Старый Мельник.

+1
ответить

finnn ➦Коммутатор11.12.24 12:11

Реклама пива "Старый мельник"? Не помню такую. Вот Александр Семчев в рекламе пива "Толстяк" - да, запомнился. "Ты где был?" "Пиво пил!" :)

+0
ответить

Мопс10.12.24 13:46

Когда репутация важнее.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru