Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
В китайских самобеглых повозках что хорошо - телевизоров напихали не скупясь. Китайцы любят экранчики запиливать в продукцию.
Но конечно автомобилем это можно назвать условно. Скорее - объект, напоминающий автомобиль.
+-1–
ответить
Коммутатор➦mikololo• 09.12.24 12:50
Ну, почему же... 4 колеса и руль - тоже автомобиль. Просто цели разные: мы привыкли, что автомобиль - это чтобы доехать куда-то, в т.ч. безопасно, экономично и долговечно. А у китайцев цель - хорошо провести время в салоне, желательно никуда не выезжая. )))
+0–
ответить
ловец выхухоля• 07.12.24 16:27
И даже 2030 ждать не пришлось! Ай да стратег Пушкин, ай да сукин сын!
+0–
ответить
«Через 5 лет мы получим рынок автохлама»: в Россию снова массово везут старые авто из Японии — о чем это говорит
Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
7 декабря 2024, 11:30
Авто
Кризис-2024
подробности
«Через 5 лет мы получим рынок автохлама»: в Россию снова массово везут старые авто из Японии — о чем это говорит
Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
7 декабря 2024, 11:30
812
18
комментариев
По сравнению с прошлым годом, экспорт японских легковушек из Японии заметно увеличился
Источник:
Олег Фёдоров / CHITA.RU
Введение санкций против России оказало значительное влияние на все сферы жизни, включая автомобильный рынок. С момента их введения российские автолюбители столкнулись с ограничением доступа к привычным им маркам и моделям автомобилей. Но, как говорится, спрос рождает предложение, и нашли неожиданный выход из сложившейся ситуации — подержанные праворульные машины из Японии. Корреспондент NGS.RU пообщался с автоэкспертами и узнал, чем обусловлен тренд и какое у него будущее.
По данным Министерства финансов Японии, страна в октябре увеличила экспорт легковых автомобилей в Россию на 45,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также увеличила на 27% экспорт запчастей и комплектующих для транспортных средств.
Приобретение подержанных японских автомобилей часто осуществляется посредством аукционной системы, в которой участвуют посреднические компании. Потенциальные покупатели получают аукционный лист, отражающий техническое состояние, комплектацию и степень износа автомобиля. После аукциона автомобиль транспортируется в Россию, проходя фотофиксацию на каждом этапе перевозки для обеспечения сохранности имущества.
«Сказали, что так будет дешевле»
Андрей из Сибири несколько месяцев назад заказал из Японии через знакомого доставку автомобиля Toyota Wish 2014 года выпуска. В какой-то момент он хотел купить какого-нибудь нового «китайца», но его переубедили.
— Мне сказали, что китайские машины очень плохого качества, и убедили, что пригнать автомобиль из Японии будет и надежнее, и дешевле. У моего друга родственник занимался этими делами, поэтому я согласился, — рассказал Андрей.
По словам автовладельца, покупка машины обошлась ему в 1,2 миллиона рублей. При этом на вторичном рынке России сейчас, как он отмечает, машины этой же модели стоят дороже: около 1,5–1,7 миллиона рублей.
— Я не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому каких-то «косяков» пока не обнаружил — вроде бы, хорошая машинка. Правда, недавно попал на ней в первое ДТП — ехал по дороге и не мог затормозить. Был выбор: либо врезаться в машину передо мной, либо в столб сбоку. Выбрал второй вариант. Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей.
Он добавил, что временно прекратил ездить — хочет купить зимнюю резину и отвезти автомобиль на проверку: может быть и правда есть какие-то проблемы с тормозами.
«Выбор делает цена»
«Японцев» начали чаще покупать из-за относительно невысокой цены и отсутствия выбора — сейчас на рынке преобладают китайские машины, которые нравятся далеко не всем
Сергей Меньшиков работает в автомобильной сфере с 1990-х. Сначала он занимался просто перегоном автомобилей, а сегодня у него уже зарегистрирован бизнес в США — Сергей возит машины под заказ из Америки, Европы и Азии.
По словам предпринимателя, нарастающая популярность подержанных праворульных автомобилей из Японии обусловлена не столько желанием ездить на этих самых «японцах», сколько отсутствием нормальной альтернативы.
— Уже от многих людей слышал, что «китайцы» через год начинают гнить и ржаветь. Я думаю, что они будут «стареть» и дешеветь сравнительно быстрее, чем другие автомобили. Поэтому, по моему мнению, уже через 5 лет мы получим огромный вторичный рынок автохлама, — заключил Сергей Меньшиков.
Генеральный директор компании «Сибирь-Япония» Алена Гулина оказалась не настолько категорична. По её мнению, следующие 5 лет китайские машины проживут спокойно, но при этом она подтвердила, что терять в цене они будут очень быстро.
— Их будут сдавать в трейд-ин в автосалоны, а покупать будут люди, уставшие от «Жигулей», но еще не потерявшие надежду. Если запчастей станет много, и люди научатся их ремонтировать, то сложится вторичный рынок. Поживем — увидим, — подытожила Алена Гулина.
https://ngs.ru/text/auto/2024/12/05/74841377/
+-2–
ответить
Коммутатор➦aschnurrbart• 08.12.24 03:04
Был выбор: либо врезаться в машину передо мной, либо в столб сбоку. Выбрал второй вариант. ...
Он добавил, что временно прекратил ездить — хочет купить зимнюю резину и ...
Кабы въехал в столб на китайце, то никаких "временно" не было - там сразу тотал.
+-2–
ответить