Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1493169

Ничто так не возмущает простого российского человека, как коррупция, кумовство и запредельное лицемерие высших государственных чиновников. В США.
+433
Проголосовало за – 580, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Sharm03.12.24 22:30

Что, методичка прилетела тему разворачивать? Давайте уж быть честными, мы не ангелы, но там еще те черти.

+0
ответить

2haw2 ➦Sharm04.12.24 11:42

Это последняя стадия перед принятием реальности. Осталось только поменять знак, а само уравнение уже вышло верное. В США не ангелы, а в РФ сказочные черти, вся шерсть собралась, любой сорт. Вот ты уже совсем близко к пониманию мира. В США сидят у власти прохиндеи, обманщики и привелигированные засранцы, а в РФ убийцы, мафиози и враги своего народа.

ALMOST! Вот, для РФ повышение качества управленческого аппарата до привелигированных засранцев-обманщиков это нехилый апргейд и движение вперед.

+1
ответить

Алитет03.12.24 19:07

Почему возмущает? Забавляет и даже немного радует. Впрочем, аффтыря тут уже поправили. Пусть высшие государственные чиновники в США погрязнут в коррупции, кумовстве, запредельном лицемерии, наркомании, содомии, олигофрении и других шалостях.

+0
ответить

ohrim03.12.24 17:36

Ну, это не правда.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★03.12.24 16:45

Карупцыя какая то. Неее, вот разнообразие половых отношений - даже не возмущает, просто приводит в ахуй.

+1
ответить

Миндербиндер➦Виктор Джонг03.12.24 21:22

Ты завидуешь, что ли? Или просто свербит?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Миндербиндер04.12.24 00:26

Ты завидуешь, что ли? Или просто свербит?

Да нет, просто они потом этими руками с нашими чиновниками здороваются, а потом по всей стране СПИД, ковид и вирусы Коксаки расползаются.

+-5
ответить

Миндербиндер➦Виктор Джонг04.12.24 00:36

То есть спид и ковид по стране разносят немытыми руками наши чиновники, а виноваты американцы?

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Миндербиндер04.12.24 00:37

То есть спид и ковид по стране разносят немытыми руками наши чиновники, а виноваты американцы?

Виноваты чиновники, в том, что не моют руки после того, как лижут жопу американцам.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Виктор Джонг04.12.24 00:54

Вот уж третий год, как американцы с вашими чиновниками за руку не здороваются, а лижите жопу вы вовсе не американцам.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pierre Valenkoff04.12.24 01:42

Вот уж третий год, как американцы с вашими чиновниками за руку не здороваются, а лижите жопу вы вовсе не американцам.

Абажжи, всё наладится...

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Виктор Джонг04.12.24 01:51

Ага, "вся жизнь впереди, напейся надейся и жди!"

+-1
ответить

Миндербиндер➦Pierre Valenkoff04.12.24 09:05

Так на руках с тех пор ещё осталось. К тем рукам американец прикасался, их теперь мыть вообще нельзя!

+1
ответить

Миндербиндер➦Виктор Джонг04.12.24 09:07

Все наладится и этот чиновник будет лизать жопу этому американцу? Ну если я правильно понял твои предыдущие слова.

+4
ответить

Mutalov 03.12.24 16:44

Ножки Путина купить не хотите? У нас их сейчас полно. Вам с удовольствием продадут.

+-1
ответить

777➦Mutalov03.12.24 19:05

Хуй им. Пусть со стороны облизываются.

+-3
ответить

Filissimo03.12.24 16:42

Ничто так не возмущает рядового американца, как коррупция, кумовство и запредельное лицемерие высших государственных чиновников. В России.

+-6
ответить

vap➦Filissimo03.12.24 18:47

Насколько знаю, что чиновникам, что обычным жителям США на жителей России, как чиновников, так и прочих, глубоко положить. Вообще не первая и даже не пятая тема для размышлений.

+24
ответить

нумай➦vap03.12.24 21:29

Да, насколько же эгоистичны, эти американцы. Когда смотришь CNN, тема нашей страны там в лучшем случае 1 %.

+13
ответить

Желаемый Логин➦vap04.12.24 07:54

Он просто перепутал обычных американцев с теми, кто не смог найти своё место в новой стране. Не сумев ассимилироваться, они приходят сюда, чтобы выплеснуть накопившуюся обиду, ведь больше самореализоваться им негде.

+2
ответить

ioger03.12.24 16:40

Не смущает, а радует

+0
ответить

hauska03.12.24 14:58

Ну почему же возмущает? Нас это радует.

+11
ответить

zavbaz03.12.24 14:51

С одной стороны "в чужом глазу соринку" с другой - вполне логичный вопрос почему страна пытающаяся достаточно успешно диктовать другим страном как им жить и что хорошо а что плохо сама порой не следует навязанным другим идеалам.

+10
ответить

Aachener➦zavbaz04.12.24 18:41

Вся страна не следует или отдельно взятые президенты? В США между этими понятиями есть разница. :)

+-1
ответить

zavbaz➦Aachener04.12.24 21:04

Про президентов я вообще ни слова не сказал.
А надо разъяснять? Президенты то меняются а поведение страны остается прежним :) так что разницы то и нет.

+-1
ответить

Aachener➦zavbaz04.12.24 21:42

Что такое "поведение страны"? Поведение правительства, бизнеса, элиты или граждан? У разных групп разное поведение. Демократы осуждают решение Байдена. Байден уже на пенсии и он между порицанием и сыном выбрал сына. это повиснет на его совести.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦zavbaz04.12.24 22:09

США вполне следует своим идеалам - президент не нарушил никаких законов. Система помилования создана давно, работает и её не собираются отменять. И почти к каждому президенту претензии, что он помиловал кого-то не того.

+-1
ответить

zavbaz➦Aachener04.12.24 22:12

БЛИН при чём ту Байден!?! И разборки слонов с ослами? Я хоть что-то про них сказал? ПОВТОРЯЮ я вообще ни про одного американского президента не сказал. А сказал что ПОВЕДЕНИЕ всей СТРАНЫ по отношению к другим странам не меняется.

Вы мои слова видимо сложили с тем смыслом который почерпнули из анекдота и пытаетесь на чём-то настаивать хотя я то говорил совсем не о конкретном случае кумовства а в целом. И о том что политический курс по отношению к ВНЕШНЕЙ политике и методы не меняются независимо кто там стоит у руля в данный момент. И в отношении России и в отношении Китая и в отношении практически любой другой страны с которой у них связаны какие-то интересы. А они прямо заявляют что у них интересы во ВСЁМ МИРЕ при этом почему-то возбухают если у кого-то ещё обнаруживаются собственные интересы.

Так что да - вся страна.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff04.12.24 22:12

"не нарушил никаких законов. " - моральных норм для Вас не существует?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn04.12.24 22:17

То есть по Байдену у нас консенсус, и переходим на меня, любимого?

Если так, то ответ - моральные нормы для меня существуют.

+0
ответить

Aachener➦Pierre Valenkoff04.12.24 22:29

Поставлю вам минус чисто как алаверды.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Aachener04.12.24 22:34

П-переведите!

+0
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff04.12.24 22:58

а нарушение обещаний как-то вписывается в эти нормы?
1 декабря 2024 года, во время своего последнего срока, президент Джо Байден издал «полное и безоговорочное помилование» своему сыну Хантеру Байдену, который был осуждён по федеральным обвинениям в незаконном хранении оружия и уклонении от уплаты налогов. [53] Помилование также распространялось на любые потенциальные федеральные преступления, которые Хантер Байден мог совершить «с 1 января 2014 года по 1 декабря 2024 года». Это было нарушением его предыдущих обещаний, что он не воспользуется своим правом помилования в отношении сына.[54] В своём заявлении он сказал, что Хантер подвергся «избирательному и несправедливому судебному преследованию».[54]

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn04.12.24 23:18

1 декабря 2024 года
Заявление президента Джо Байдена

Сегодня я подписал указ о помиловании моего сына Хантера. С того дня, как я вступил в должность, я обещал, что не буду вмешиваться в принятие решений Министерством юстиции, и я сдержал свое слово, даже когда наблюдал, как моего сына избирательно и несправедливо преследуют. Без таких отягчающих обстоятельств, как использование в преступных целях, многократные покупки или приобретение оружия в качестве фиктивного покупателя, люди почти никогда не привлекаются к суду по обвинению в уголовном преступлении исключительно за то, как они заполнили форму на оружие. Те, кто задерживал уплату налогов из-за серьезной зависимости, но впоследствии возвращал их с процентами и штрафными санкциями, как правило, получали решения, не связанные с уголовным преследованием. Очевидно, что к Хантеру относились по-другому.

Обвинения по его делу были выдвинуты только после того, как несколько моих политических оппонентов в Конгрессе подстрекнули их напасть на меня и выступить против моего избрания. Затем в зале суда была заключена тщательно согласованная сделка о признании вины, согласованная Министерством юстиции, и ряд моих политических оппонентов в Конгрессе поставили себе в заслугу оказание политического давления на этот процесс. Если бы сделка о признании вины состоялась, это было бы справедливым и разумным решением дел Хантера.

Ни один здравомыслящий человек, изучающий факты дела Хантера, не может прийти к какому–либо иному выводу, кроме того, что Хантера выделили только потому, что он мой сын, - а это неправильно. Были предприняты попытки сломить Хантера, который уже пять с половиной лет не употребляет алкоголь, даже несмотря на непрекращающиеся нападки и выборочное судебное преследование. Пытаясь сломить Хантера, они пытались сломить меня, и нет никаких оснований полагать, что на этом все закончится. С меня хватит.

На протяжении всей своей карьеры я следовал простому принципу: просто говорите американскому народу правду. Они будут справедливы. Вот правда: я верю в систему правосудия, но, поскольку я боролся с этим, я также считаю, что грубая политика повлияла на этот процесс и привела к судебной ошибке – и как только я принял это решение в эти выходные, не было смысла откладывать его дальше. Я надеюсь, что американцы поймут, почему отец и президент пришли к такому решению.

https://www.whitehouse.gov/briefing-room/statements-releases/2024/12/01/statement-from-president-joe-biden-11/

+0
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff04.12.24 23:25

"моего сына избирательно и несправедливо преследуют." - так получается в США закон - дышло?

+-1
ответить

Aachener➦wasting the dawn04.12.24 23:36

Нет. Вы явно далеки от юриспруденции, если сделали такой вывод.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Aachener04.12.24 23:38

аргументы?

+-1
ответить

Aachener➦Pierre Valenkoff04.12.24 23:43

Если вы ставите минус не за попытку манипуляции или умышленное искажение фактов, а просто за альтернативное мнение, то почему бы мне не поставить минус на вашем комментарии тоже, хотя я и считаю его корректным?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Aachener04.12.24 23:52

Я не понял: если вы согласны с моим высказыванием, почему вы не ставите плюс в мою поддержку?

+0
ответить

Aachener➦wasting the dawn04.12.24 23:53

И в американской (англо-саксонской) и в континентальной правовых системах есть широкий диапазон трактовок тех или иных действий включая диапазон наказания. Решение остается за судьей (присяжными) учитывающими контекст.

Например, в зависимости от наличия "преступного умысла" одни и те же действия могут быть преступными или нет, и в последнем случае не наказуемыми.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Aachener05.12.24 00:01

"есть широкий диапазон трактовок" - при условии, что "избирательно и несправедливо преследуют.", это и называется дышло, то есть твориться произвол, согласны?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn05.12.24 00:06

Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло (посл.)

Везде. Закон не действует механически. А поворачивают это "дышло" участники состязательного суда: прокурор, защитник, судья, присяжные... Рассматривают самые разные факторы при вынесении приговора. А в финале, да: "Согласно статье ... закона..."

+0
ответить

Aachener➦wasting the dawn05.12.24 00:17

Для меня "произвол" - это, например, слишком общие трактовки в комплекте с избирательным применением закона. В США законы и правоприменение, конечно, не идеальны, но на порядки лучше чем, например, в россии.

+0
ответить

ElenaEPetrova 03.12.24 14:46

Я как простой русский человек могу честно сказать: нам глубоко безразлично, что там в высших сферах в США...

+4
ответить

Sim➦ElenaEPetrova03.12.24 21:29

Я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны.
Цитируйте точнее.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova04.12.24 00:39

Я как простой русский человек могу честно сказать: нам глубоко безразлично, что там в высших сферах в США...

+3
ответить

rodkom03.12.24 14:11

Если честно - то похер

+3
ответить

ПионЭры03.12.24 14:07

Если честно - то похер...

+3
ответить

Alexander_A 03.12.24 13:51

Это естественно.
Простой русский человек надеется, что США их опять спасёт от голода.
Хотя бы, ножками Трампа.
А для этого в Америке должно быть всё хорошо.

+-8
ответить

rodkom➦Alexander_A03.12.24 14:12

Александр, приезжайте. Своими глазами увидите, что голода в России давно уже нет. А то Вы небось его с 90х запомнили?🤣

А ножками Трампа сами давитесь))

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Alexander_A03.12.24 14:44

Пардон, я простой русский человек. И я не в курсе: где в России голод? Зачем нам ножки Трампа? Слава местным производителям, продуктов хватает. А американскую синтетику, действительно, кушайте сами.

+4
ответить

Alexander_A ➦ElenaEPetrova03.12.24 15:00

Я разве сказал, что он есть?
Подождите лет 10-20, когда ваша путИна начнёт рушиться, что повлечёт третий раздел России.
И тогда Штатам опять, как и в прошлые два раза, придётся вам помогать. Оба раза накануне продуктов хватало.

Хотя, пароход, возможно, подарит Абрамович.
Если доживёт.

+-1
ответить

Alexander_A ➦rodkom03.12.24 15:01

И с 90-ых (у меня жена - ленинградка) и про начала века читал...
Это называется "уроки истории".
Вы их учите?

+7
ответить

rodkom➦Alexander_A03.12.24 15:06

Мы их лучше Вас знаем.
А что, собственно, Вас заставляет думать, что у нас тут снова будет голод? Санкции? (4 года и больше уже). Изоляция, для которой какая-то херовая изолента используется?
Что будет (у нас, у вас) - одному Богу известно. Поэтому я бы не пророчествовал на пустом месте.

+1
ответить

rodkom➦Alexander_A03.12.24 15:10

Подождите лет 10-20, когда ваша путИна начнёт рушиться, что повлечёт третий раздел России.

Вы забыли, отчего был голод в 90х? От таких правителей, которые на Америку смотрели и кипятком от радости поставок замороженных ножек Буша писались. Сейчас они все уже там, у вас)))

И не везде голод то был. Я жил тогда на 2 города, СПб и моя родная провинция. Моя семья не показатель, папа директор, поэтому мы в 90х не только не голодали, но и в Испанию, Италию, Кипр катались. Но и среди тех, кто не катался, голодных, нищих не видал. А Вы голодали? Или уже свинтили отсюда?

+0
ответить

Driver➦rodkom03.12.24 15:17

Не у всех папа - директор...

+6
ответить

rodkom➦Driver03.12.24 15:29

Так я и говорю, моя семья не показатель. Говорю открыто и честно.

А что, в 90х таки умирали от голода? Вы много умерших знаете?

+-3
ответить

Driver➦rodkom03.12.24 16:20

Еще один псевдопатриот, который прихватизировал заводик, а всех остальных за лохов держит?

+1
ответить

Dimas ➦Alexander_A03.12.24 16:28

Шура, пилите.

Голод в России был примерно с 1975. Потом недоуменные в штатах гайдары и т.п. усилили его с 90-го по 94тый. Потом пока не рухноло ГКО все было терпимо, но не удержалось. А вот с 2000го, не буду говорить, что Путин белый и пушистый, но все стало налаживаться.
Если бы не Америка со своими пузырями и безумными долгами, то все было бы замечательно и в России и в Европе.
Но американским элитам нужно же отвлекать от родного пиздеца, вот и пошли цветные революции.

См учебный американский фильм:
Прямая и непосредственная угроза.

Там все по полочкам разложено

+-4
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Driver03.12.24 16:37

Если бы мой отец прихватизировал заводик, я бы сейчас с Вами не общался, а кайфовал бы где-нибудь на Мальдивах на ПМЖ, соря бабками)))
Увы, разочарую ваше стереотипное величество. Мой отец из "красных директоров", пришёл в середине 80х на должность и ушёл в начале 90х именно из-за приватизации. В знак несогласия с раздербаниванием предприятия, когда завод купили какие-то нувориши и начали учить его, человека ещё строившего этот завод в 50х, работать "на карман". Я понимаю, что Вы возможно нихуя этому не поверите, но мне похуй.

И уж точно ни он, ни я не "псевдопатриоты". В 90х хотели уехать, это когда отец с завода ушёл и разочаровался в грядущих временах, но что-то моих родителей удержало. Наверное, возраст в 60 лет. Плюс я бизнесом занялся и вроде всё казалось неплохо. Да и не только казалось.

+6
ответить

ioger➦Alexander_A03.12.24 16:43

А что предвидяи приход к власти восставшего из Ада борьки-Алклголика?

+-4
ответить

Valentine D➦Alexander_A03.12.24 16:45

Ничего бесплатного не бывает. Просто мы не знаем сумм, во что россиянам обошлись эти "ножки Буша", сколько американских компаний на России наварились.

+5
ответить

Mutalov ➦Alexander_A03.12.24 16:45

Фантаст-мечтатель.

+-1
ответить

Alexander_A ➦rodkom03.12.24 17:02

"одному Богу известно".
Вот.

+-1
ответить

Alexander_A ➦rodkom03.12.24 17:04

"А Вы голодали? Или уже свинтили отсюда?"
Я свинтил в конце 90-го.
Жена - в 93-ем и застала карточки на еду.
В ЛЕНИНГРАДЕ!
И гуманитарную помощь из Германии.

+5
ответить

Alexander_A ➦ioger03.12.24 17:05

Извините, пишите по-русски.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Mutalov03.12.24 17:06

Запомните свои слова.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D03.12.24 17:08

О!
Ооооо!!!!

А вот это уже - да.
Ножки оплачивал Буш, из этой суммы около. 30% вернулось в бюджет налогами

+-1
ответить

oleg67 ➦Dimas03.12.24 17:10

Стесняюсь спросить. А где был голод в России с 1975?

+-1
ответить

Mutalov ➦Driver03.12.24 18:14

Вы на вопрос не ответили. Кто конкретно от голода умер?

+-1
ответить

Alexander_A ➦oleg6703.12.24 18:17

Я , романтический еврей,в 79-ом хотел поступать в Универ на астрономию. В плане были Москва и, если прилечу, то - Казань.
Пролетел.
Но родители нашли знакомых с родственниками в Казани и они дали почитать их письмо.
Примерная цитата 1: "Недавно достали маргарин. Теперь пьём чай с маргарином".
Цитата 2: "Ничего нам (речь про еду) присылать не надо. У нас на заводе хорошая столовая и туда можно и детей водить".

Это не голод, но, читая это, сидя в Донецке... Это пиздец!!!

+3
ответить

oleg67 ➦Alexander_A03.12.24 18:40

Детство. Были кое-какие продовольственные товары в дефиците. Но говорить, что был голод в стране я бы не стал. Выручала картошка (25 мешков выкапывали на семью из 5-ти человек). И не помню, чтобы были перебои с продовольствием первой необходимости (хлеб, молоко, крупы...). В 90-х, конечно, был свой дурдом

+6
ответить

rodkom➦Mutalov03.12.24 18:59

Он не ответит. Он мне написал какашку и тут же заблокировал меня чтоб я ответить не смог))

+-1
ответить

Алитет➦Alexander_A03.12.24 19:10

Вряд ли пиндосам ещё раз удастся пропихнуть в руководители России пидорскую иуду вроде Горби. А значит, и надежды твои на рушение, раздел и т.п. - не более чем влажные фантазии ананиста.

+-3
ответить

rodkom➦Alexander_A03.12.24 19:11

Понятно, спасибо за ответ. Моя семья тоже когда отец ушёл с завода хотела свинтить. Но родителям было уже под 60... Потом была попытка отправить за границу хотя бы меня, а я занялся бизнесом и тоже отказался)))

+0
ответить

rodkom➦oleg6703.12.24 19:16

Голода не было. Были перебои с продуктами, было не купить, например, колбасы, хорошего мяса, да и много чего, но минимальный набор типа "макарошек которые всегда одинаково стоят", картошки, круп и подобного в магазинах был.

+5
ответить

Dimas ➦oleg6703.12.24 20:00

Не стесняйтесь.
Всюду за исключением Мск и Ленинграда.
Пустые полки - это не аллегория , а констатация факта.

+2
ответить

Sergey2019➦Dimas03.12.24 21:59

Голода в 70-е не было. Мяса с колбасой иногда не было. Простые продукты можно было купить всегда - перловку, гречку и прочие крупы. Рыбы до фига (сейчас бы тот выбор и по тем ценам) - не осетрину с лососевыми как-то народ не жаловал :-)
Хлеб всегда и везде (в самом удаленном деревенском магазине) был.

+0
ответить

Sergey2019➦Alexander_A03.12.24 22:02

А чего не в токари на завод ?, для еврея это намного романтичней :-)

+3
ответить

Alexander_A ➦Sergey201903.12.24 22:49

Сам дурак!

+-2
ответить

Alexander_A ➦Алитет03.12.24 22:52

Не Горби добился второго раздела России.
Он, всего-лишь, свободу слова ввёл. А дальше уже вы (мы) сами.
Да и в 17-ом - тоже сами.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A04.12.24 00:44

Подождите лет 10-20, когда ваша путИна начнёт рушиться, что повлечёт третий раздел России.

Тут есть одна чикага, так она вещает, что так долго ждать не придётся. Но, я думаю, что так быстро коррупцию в России не поборят.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A04.12.24 00:51

И с 90-ых (у меня жена - ленинградка) и про начала века читал...
Это называется "уроки истории".
Вы их учите?


Читать и понимать - не одно и то же. Да и уроки истории - каждый раз, когда начинают давить на них как на жалость - оказываются просто точкой зрения определенного субъекта, которая оказывается в итоге очередным высером, претендующим на манипулирование сознанием легковерных субъектов, что со стороны выглядит забавно. Взять тех же ленинградцев Милонова или Невзорова - какой пафос, какая экспрессия, какой накал идиотизма... А в итоге...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A04.12.24 00:55

Жена - в 93-ем и застала карточки на еду.

Пиздабол детектед. В 1992 году уже никаких карточек не было ни на что. А гуманитарную помощь тотально разворовывали и успешно продавали чиновники Санкт-Петербургской (тьфубля!) мэрии (ещё раз тьфубля!). Так что никого она не спасала, её просто пиздили, укрепляя коррупцию и поощряя воров. И не надо только врать, что в США или Германии об это понятия не имели. Они ещё и фамилии с адресами жалобщиков напрямую ворам отправляли, чтоб те "приняли меры".

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A04.12.24 00:57

Запомните свои слова.

В аббатстве Чикаги прибыло...

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6704.12.24 01:02

Стесняюсь спросить. А где был голод в России с 1975?

Вы ещё можете попросить перечислить фамилии ЦРУшников, организовавших в России "перестройку".

+-3
ответить

Dimas ➦Sergey201904.12.24 01:06

Мяса с колбасой не было всегда.
Как и гречки.
Рыбы дофига - хек без головы? Наверное, если три дня не есть, то будет вкусно.
Хлеб был до 11 утра

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Алитет04.12.24 01:23

Вряд ли пиндосам ещё раз удастся пропихнуть в руководители России пидорскую иуду вроде Горби. А значит, и надежды твои на рушение, раздел и т.п. - не более чем влажные фантазии ананиста.

Он просто не в курсе, что Лёху уже убили. А очередного кандидата в наместники раскручивать долго, да и некогда уже. Когда Путина буквально ткнули носом в говно, чтоб уже начал войну, расчёт был хороший - война так быстро проигрывается, благодаря агентуре в министерстве обороны, Путин линяет ииз тюрьмы на лыжах выезжает весь такой заслуженный Лёха, и всё вуаля. На самом деле не по плану пошло у обеих сторон, Путин почему то не слинял, а вот у Лёхи всё вышло совсем неудачно, раз уж не получилось диктатора напугать - то он стал без надобности. И теперь уже пидолрскую иуду пропихнуть можно только через тотальное поражение России. А, как оказалось, это нужно чтобы Россия попёрлась воевать с Китаем, что ни России ни Китаю не нужно. План не сработал, Китай подпёр дверь пидорским иудам и теперь их, хоть и чисто для отчёта перед товарисчем Си, но таки чистят, и, так сказать, приводят экономику в божеский вид, не без отчаянного противодействия тех самых пидорских иуд. Ну, тем понятнее, как говорится, кто есть ху.

Поясню ещё, что непонятно в этой теме пидорским иудам. Вся проблема в том, что если вирус не убил организм - организм приобретает к нему иммунитет. Вот эти пидорские иуды - Горбачёв и Ельцин - и были теми самыми вирусами, которые чуть было не убили Россию. Зато теперь вся Россия в курсе, что не было никакой перестройки, как нет никакой демократии и рынка - есть наебалово и предательство своей страны с целью её разграбления и подчинения ВРАГАМ. И Россия стала типа вакцины от пидорских иуд, что, кстати, вполне заметно по событиям в Грузии, например.

+2
ответить

burpcjupyter➦Alexander_A04.12.24 01:32

Подождите лет 10-20, когда ваша путИна начнёт рушиться, что повлечёт третий раздел России.

Вы что-то путаете. 1991 - это не раздел России, а наконец-то отвалилась куча нахлебников. Продовольственный баланс у РФ, в отличие от СССР, положительный - т.е., если что и своего продовольствия хватит. Россия в нынешних границах практически унитарное государство и никакого распада уже быть не может. Русские составляют 70-80% населения в отличие от ~50% в совке.
В общем, скорее, Техас отвалится от Штатов (#texit). Подождите лет, этак, 10-20.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A04.12.24 01:32

Не Горби добился второго раздела России.
Он, всего-лишь, свободу слова ввёл. А дальше уже вы (мы) сами.
Да и в 17-ом - тоже сами.


Как можно быть таким лохом? Верить в перестройку, ВОСР, кгававаго Сталина и либерала Брежнева? Мы сами?

+1
ответить

ЧитатьКомменты➦Виктор Джонг04.12.24 07:08

Вот ты дед болезный.
Косыгин свои реформы зачем придумал в 1965?
Потому что циферки показывали что эта "народная херота" работает криво, дорого и бессмысленно.
Сравните какие нибудь надои молока, урожайность зерновых или энергоемкость производства.
Совок был кривой отрыжкой, а не страной.
Чтобы эта дохлятина могла дальше ехать нужны были реформы.

А номенклатура совковая или не поняла что совок не тянет или решила его сама добить.
Потом Андропов в 1978 еще раз попробовал реформы, нашел Горбачева, чтобы он их провел.
Но бобик уже сдох. К 1989 году на балансе было 0 валюты.

И винить патологоанатома в смерти пациента - не самое умное занятие.
Особенно если пациент умер за 10 лет до вскрытия.

+0
ответить

Anthony➦Dimas04.12.24 07:40

Угу, и цена на нефть выше 120$ - личное достижение...
А именно этот фактор и выправил финансовую проблему на уровне государства

+1
ответить

oleg67 ➦Dimas04.12.24 08:22

Голод в моём понимании - это готовить суп из лебеды или есть кожаные ремни, обувь

+0
ответить

LA style➦rodkom04.12.24 08:34

"Сейчас они все уже там, у вас)))"
Ну как, многие в России ещё, включая президента, правда он был тогда региональным "правителем".

+0
ответить

rodkom➦LA style04.12.24 08:48

Да, кто-то ещё остался, процесс небыстрый. Чубайс вон недавно сбежал.
Но думаю учитывая нынешние отношения с Америкой, скулить выпрашивая ножки Трампа Россия уже не будет. И бесполезно, и слишком негативное к Америке отношение у большинства.

+0
ответить

burpcjupyter➦Anthony04.12.24 09:26

Нефть была совсем недорогой в период, когда экономика России стабилизировалась. Вот график, можете проверить. 120 она пробивала только в 2008 и сразу упала до 30.
Стабилизация в нулевых имела прежде всего внутриполитическую подоплеку - прекращение безудержного оттока капитала из страны. Так что да, это его личная заслуга, нравится ли это кому-то или нет.

+0
ответить

ПионЭры➦Alexander_A04.12.24 11:53

а не надо пендосам нам помогать!
Главное - чтоб не лезли своими свиными рылами в наш калашный ряд!..

+0
ответить

Dimas ➦Anthony04.12.24 15:51

Во-первых, Вы очень слабо понимаете как формируются цены на нефть в мире. А во-вторых некоторые и при 120 и при 150 могут всё просрать и оставить учителей и врачей без зарплаты и пенсий

+0
ответить

Dimas ➦oleg6704.12.24 15:53

Голод -это когда участкового врача благодарные пациенты в дикой толпе в продуктовом магазине протаскивают вперёд, чтобы она могла себе семье хоть что-то купить.
А то о чём вы пишете, это не относится к эпохе, Когда изобрели калийные удобрения

+0
ответить

Anthony➦Dimas04.12.24 17:29

Если не затруднит, просветите по поводу во-первых (интересно узнать, возможно, альтернативную точку зрения). Парочку некоторых не назовёте? Только из списка нефтедобывающих и экспортирующих на внешние рынки.

+0
ответить

Anthony➦burpcjupyter04.12.24 17:38

Т.е. вы хотите сказать что "стабилизация" началась сразу после ухода "я устал, я мухожук" И нет совершенно никакой корреляции с ростом цены на нефть. "Картинка" откуда(желательно ссылочки прикреплять, я нарисовать могу любой график). И давайте период чутка увеличим на пару лет, допустим, с 9,1 в 98 до 29,12 в 2001(и это не пиковое значение в данный период)в, Т.е в три раза выше кризисного периода, когда БеНя ушёл на отдых.

+0
ответить

Anthony➦oleg6704.12.24 17:41

А лепëшки на воде не входят в ваше понимание голода? Или "монодиета" только на картошке тоже не голод?

+0
ответить

Sergey2019➦Alexander_A04.12.24 21:58

Пархай давай :-)

+0
ответить

Васюк5803.12.24 13:15

Хоть один человек правду написал. А то все коррупция коррупция в России

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Васюк5804.12.24 01:37

Коррупция в России! Ха ха и ещё раз сто ха! Слабое подобие левой руки Зеленского.

+0
ответить

Dimas 03.12.24 13:09

Да бросьте, больной на голову, в медицинском смысле этого слова, президент Америки и его действия вызывают безудержно-гемерический хохот

+0
ответить

Sim➦Dimas03.12.24 21:25

Это просто у вас выработанный условный рефлекс.
Выдрессированный многочасовыми просмотрами росТВ.
Не льстите себе.

+3
ответить

Dimas ➦Sim04.12.24 00:59

До чего утомляют мудаки, типа Sim...
Я 25 лет не смотрю росТВ, т.к. проживаю в другой стране.
Тебе , гомосексуальному у некрофилу, этого не понять.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru