История №1493059
Теперь сама история. Смотрю как-то я телик. Обычно я смотрю географические каналы, или каналы с кулинарией. Но иногда заносит на федеральные. А там реклама. Признаюсь: обожаю ТВ-рекламу. Там красивые люди, позитивные события, — все что-то получают, как правило на халяву, очень этому радуются, все счастливые, и у всех всё хорошо.
И вот в этой рекламе, о которой речь, всё тоже самое: чувак приходит в популярный сетевой магазин, оплачивает на кассе товар, и ему кассирша даёт подарочный купон. Он стирает защитный слой, и на него начинают сыпаться подарки всякие, всё, что он хотел в этой жизни, и мы на него смотрим, и понимаем: человек не зря родился, учился, теперь у него есть всё, для чего он жил.
Посмотрел я эту рекламу, и пошёл за покупками как раз в магазин этой самой сети. Не потому, что реклама меня так уж привлекла (привлекла, конечно!), а потому что в моей деревне других магазинов нет. Оплачиваю товары на кассе, и кассирша, грустно так, мне говорит: подарочный купон возьмёте? Я про себя думаю: наверняка, там скидка 3% на корм для белых мышей с клаустрофобией. Но почему бы не взять, — пока стираешь этот самый защитный слой, думаешь: а вдруг там «Бентли» сразу с шофёром, или оплата коммуналки на 25 лет вперёд?
Поэтому я говорю: да, возьму я ваш купон.
И она, так радостно: «Ой, а возьмите побольше! Возьмите все, их так много, никто не берёт, все говорят, что там одна чепуха!»
И вот тут я подумал: Да это же бизнес по-русски! Какой-то топ-менеджер эту акцию придумал, остальные его поддержали. Премию все себе записали, конечно, с пятью нулями. Дизайн купона подарочного разрабатывали в крутом салоне, недёшево это. Потом несколько миллионов купонов распечатали — в каждом сетевом магазине их пара тысяч.
И всё это на хер никому не нужно. Водку продали, а деньги пропили.
Написал и подумал: а это точно бизнес по-русски? У всех этих топ-менеджеров дипломы Оксфорда и MBA самых крутых западных бизнес школ. Может, это просто бизнес? Везде так? И ничего русского в нём нет?
Ах, да! Вы все, наверное, ждёте: стёр я защитный слой со всех купонов, которые набрал, или нет? Честно признаюсь: со всех не стёр. Рука бойца тереть устала. Корм для мышей с клаустрофобией я так и не нашёл. А он там наверняка был!!! Теперь мне эти мыши сниться будут…
А чего бы и не привлечь покупателя? Тем более, что стоимость разработки и печатания этих билетиков включена в стоимость продаваемого товара.
Тема не скидок на корм для мышей с клаустрофобией раскрыта не до конца.
Там хоть что- то было или нет?
finnn ★➦Goodnight• 02.12.24 17:46
На товары, которые я никогда не покупаю. И, по реакции других людей, они тоже их не покупают.
Украли ящик водки, продали, деньги пропили...
Приятельствовал с человеком, в конце 70-х после мореходки ходил помощником капитана. Рассказал мне историю.
— На разгрузке в Кронштадте мотористы спиздили два ящика коньяка. Как они коньяк шкерили, отдельная история. Как они в порту умудрились его протащить — ещё две. Так вот, коньяк они продали, а деньги пропили.
— Вова, не пизди, я этот анекдот про русский бизнес ещё в 82-м слышал.
— А в 82-м это и произошло.
Имя называть не стану, но личность "замечательная". И не именем своим, а тем фактом, что это он протаранил и утопил "Корюшку", один трёх на то время плавучих ресторанов. За что был поставлен перед выбором — либо боцманом на "пассажира", либо катать фрукты-овощи из Астрахани. Выбрал второе.
Но уже другая история.
Из всех реклам, которые вывалились на зрителей телевизора мне запомнились только несколько реклам банка Империал, про кошек, которых не умеют готовить, не Айс и самая первая реклама Московского вентиляторного завода, того самого владельцы, которого разосрались на почве саентологии и начали мочит друг-друга.
Вся остальная реклама полная хуйня, которая даже не делает из людей идиотов, а изначально рассчитана на идиотов!
John Freeman➦AleM• 02.12.24 17:47
Да ладно , там куча топа трэша, и топ не у нас к слову. А уж мемы далее по вариациям...
- Пизды Александру Васильевичу!