Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1492995

Мем

+219
Проголосовало за – 362, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

x020pk02.12.24 21:59

Там ахуеть какая интересная история 😂

+0
ответить

wasting the dawn 02.12.24 18:52

не хранят японцы свою историю...

+-1
ответить

НМ ★★02.12.24 18:20

"Некоторые железобетонные здания в Хиросиме были очень устойчивыми (из-за риска землетрясений), и их каркас не разрушился, несмотря на то, что они находились довольно близко к центру разрушений в городе (эпицентру взрыва). Так, устояло кирпичное здание Промышленной палаты Хиросимы (ныне широко известной как «Купол Гэмбаку», или «Атомный купол»), спроектированное и построенное чешским архитектором Яном Летцелем, которое располагалось всего в 160 метрах от эпицентра взрыва (при высоте подрыва бомбы 600 м над поверхностью)"
Опять же, в Хиросиме уцелело несколько сотен тысяч людей. Да, многие потом заболели лучевой болезнью и умерли, но даже до 2013 года там дожило около 100 тыс людей, переживших атомную бомбардировку. Если выжили люди, то бетонные и кирпичные дома там тем более могли сохраниться. Другой вопрос, что 99,9% уцелевших зданий целенаправленно уничтожали в связи с их радиоактивностью (и занимались этим потом оккупационные войска).
Но вообще, американец, специально поехавший в Хиросиму с целью найти там старые здания - это ОЧЕНЬ странный персонаж, едва ли существовавший в реальности. Как минимум, онлайн-путеводитель по Хиросиме он бы прочел, прежде чем оплачивать поездку...

+6
ответить

evengerova➦НМ02.12.24 18:47

Это еще что! Цутому Ямагути вообще умудрился попасть под оба взрыва и дожил до 93 лет.

+4
ответить

asper➦НМ02.12.24 19:54

Да, в какой-то статье об ужасах бомбардировок было, помню: "Почти 80 лет прошло со времён атомных бомбардировок, а их жертвы до сих пор продолжают умирать!"

+4
ответить

НМ ★★➦asper02.12.24 20:22

Кто-то еще до сих пор жив, кстати... Недавно документальный сериал смотрел (кажется, позапрошлого года) про атомное оружие, там мужик 90+ лет рассказывает о своих впечатлениях от взрыва в Хиросиме.

+1
ответить

mutnyifraer➦НМ02.12.24 22:30

Это что. Я лично знал шесть человек, которые вдвоём с Лениным бревно на субботнике несли. Хотя эти товарищи, вообще, по субботам не работают.

+3
ответить

Bassplayer➦НМ03.12.24 05:23

Я прям уверовал в Халка и божественную силу радиации: в Херосиме и Нагасаки в общем проживало порядка 500 тыщ населения на момент бомбёжки. 100 тыщ вкупе мгновенно того, по 100 тыщ там и там в том же 45! Итого осталось 200 общих, из которых дожило 100 до 2013! Прям атом чудотворящий! Если бы не американцы - умерли б все еще при атаки Сталина, точно, в том же 45 году, все 500: всех бы заголодоморил и ГУЛАГ посадил! А так, благодаря США, дали пожить.

+1
ответить

evengerova02.12.24 18:15

Пили мы как-то с немцем. Что-то про историю обсуждали. В частности, про революцию.
Немец спрашивает: "А когда у вас была революция?"
Говорю: "Примерно тогда же, когда у вас..."
"А у нас была революция?!"

+8
ответить

НМ ★★➦evengerova02.12.24 18:40

Ну, у нас до сих пор полякам припоминают, что в 1611 году 7 тысяч поляков "оккупировали Москву" (войска были введены, на самом деле, о приглашению и с согласия тогдашнего правительства - "Семибоярщины"). При этом "оккупация" поляков была практически бескровной.
То, что армия Суворова, отправленная в Польшу, в предместье Варшавы (Праге) только за 1 день (24 октября 1794 года) убила 12 тысяч поляков, включая около 5 тыс. женщин и детей, при этом русские потеряли всего 500 человек - об этом в России стараются не вспоминать.
А это был только один день из полуторавековой истории ОККУПАЦИИ Польши Россией.
Так что историческая память - это такая штука...
"И за что только эти проклятые поляки так ненавидят русских?!" (С)

+1
ответить

Demm45➦НМ02.12.24 18:52

Ни фига себе новых учебников понаписали. Или сейчас только что придумал?
Мало как-то 5.000. пишите сразу 500.000. ещё больше ненавидеть будете.

+6
ответить

Ворчун помоложе➦evengerova02.12.24 18:57

Ну не очень тогда же. Вы, очевидно, имеете в виду 9 ноября 1918 года. Разница в год.
Немцы не воспринимают эту дату как "Революцию". Она и не была такой уж революционной. Элиты изменились очень мало. У них в этот день (9 ноября) произошло множество других событий, и случилось (также и в другие дни) множество революций. И строй с тех пор сменился уже 3 раза (в ГДР 4): Веймарская республика, Наци-Рейх, оккупация, ФРГ. И у них никогда не праздновали годовщину Великой Ноябрьской Демократической Революции.

+1
ответить

MAGDANOZA➦НМ02.12.24 19:53

Суворов приказал разрушить мост, чтобы озверевшие чудо-богатыри не ворвались в Варшаву. За это городские власти поднесли ему адрес и были благодарны.
"И мы о камни падших стен
Младенцев Праги избивали,
Когда в кровавый прах топтали
Красу Костюшкиных знамен."

+1
ответить

НМ ★★➦MAGDANOZA02.12.24 20:18

Т.е. Пушкин через тридцать лет после тех событий нимало не сомневался насчет "избиения младенцев Праги".
Но при Путине мы, наконец, поняли, что все было совсем не так! :-)

+0
ответить

ГенАндр➦MAGDANOZA02.12.24 20:33

Да, хорошее стихотворение Алексан Сергеича.
И называется "Графу Олизару". И встречались они не единожды. И отношения у них были менее собачливые, нежели здесь.
И начинается цитируемая строфа ( наверняка знаете) так:
" И вы, бывало, пировали
Кремля позор и плен..."
И далее - всё по тексту.

+1
ответить

ГенАндр➦НМ02.12.24 21:32

Вечно Вы по своей технологии запуливаете свои же аргументы ХЗ куда - в ответ на мои комменты.
Чё Вы меня спрашиваете в развитие темы?
Вот выпадет снежок, землю схватит ядрёным морозцем.
Запрягите сани и - прямиком в пгт Пушкинские Горы Псковской обл., Пушкинская ул.,1.
Это Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь.
Скажете, что от меня - Вас пропустят.
Вот там и зададите свой вопрос Александру Сергеевичу. Вдруг услышит.

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр02.12.24 22:04

А что там был за "позор"?
Семибоярщина пригласила иностранное войско для поддержания порядка.
Просто ОДНИ РУССКИЕ бояре захотели сместить ДРУГИХ РУССКИХ бояр, руками поляков.
А не то, чтобы вот поляки сами по себе двинули многотысячное войско на Москву, чтобы типа завоевать ВСЮ РОССИЮ...
При входе 7 тыс поляков в ПРИГЛАСИВШУЮ их Москву, помнится, даже ни один стрелец не пострадал, не говоря про женщин и детей (в отличие от польской Праги, куда русских никто, собсно, не звал).

+3
ответить

Plato➦НМ02.12.24 22:13

При этом "оккупация" поляков была практически бескровной.
---------------
Ни хера ж себе бескровной, впрочем поляки русских людьми не считали, а всех скопом называли быдлом, т.е. скотом:

"Смута унесла жизни около трети населения России начала XVII века, а это около двух миллионов человек. Во многих уездах исторического центра государства размер пашни сократился в 15 раз, а численность крестьян в 4 раза. В западных уездах (Ржевском, Можайском и т. д.) обработанная земля составляла от 0,05 до 4,8 %. Земли во владениях Иосифо-Волоколамского монастыря были «все до основания разорены и крестьянишки с жёнами и детьми посечены, а достольные в полон повыведены… а крестьянишков десятков пять-шесть после литовского разорения полепились и те ещё с разорения и хлебца себе не умеют завесть».

+4
ответить

ГенАндр➦НМ02.12.24 22:28

Слава богу. См. 21.32

+0
ответить

ГенАндр➦Plato02.12.24 22:31

Ну - "помнится, же - даже ни один стрелец не пострадал..."
Помню, помню!

+1
ответить

Plato➦НМ02.12.24 22:47

Вообще-то пригласили не чужое войско, а иностранного принца на престол, волею случая оказавшийся вакантным, в самой Польше да и в других странах это тоже иногда практиковалось, но если бы какой-нибудь Анри Валуа вместо себя прислал в Варшаву французские войска устанавливать свои порядки, его бы не поняли.
Приехал бы Владик сам пусть со свитой пусть и вооруженной, а дальше уже все от его разумности зависело и от советников на первых порах, притом судя по всему парень он был неглупый, справился бы наверное не хуже других приглашенных.

+0
ответить

НМ ★★➦Plato03.12.24 01:12

Вы или намеренно,или по незнанию путаете две разные вещи - смуту и приход 7-тысячного отряда поляков по призыву Семибоярщины в 1611 году.
Поляки пришли в Москву в 1611 году, не встретив ни малейшего сопротивления.
ДО ЭТОГО, три года подряд оказались неурожайными (1601-1603 гг.), с летними заморозками. "Разразился страшный голод, жертвами которого стало до полумиллиона человек".
"Помещики не могли прокормить своих холопов и слуг и выгоняли их из усадеб. Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос. Отдельные банды разрастались до нескольких сотен человек"
Ни одного польского отряда к этому моменту на территорию русского государства еще не входило, а полмиллиона русских крестьян - уже на том свете!
Но виноваты были, разумеется, поляки.
Хорошо, что тогда евреев на Руси практически не было, а то бы и они оказались виноватыми :-).

+1
ответить

Мороз➦НМ03.12.24 01:58

Неправильно напоминают.
Дзержинский и Вышинский убили русских больше, чем Смута и прочие напасти.

+1
ответить

Plato➦НМ03.12.24 02:23

А не выдергивайте кусками только то что нравится, а до этого в 1605 поляки не приходили? А при Клушине в 1610 кто приходил, марсиане?
Сами по себе неурожайные и голодные годы случались и раньше и позже и не только в России, вот только гибели трети населения при этом обычно не случалось. Тем более в 1601-1603 когда существовала твердая центральная власть, монастыри и богатые поместья с запасами хлеба, развитая внутренняя торговля между регионами (во всей Восточной Европе одинаковых погодных условий не бывает, где-то неурожай а где-то более-менее) но кто все это разрушил?
А вот когда никакой власти и управления нет, а банды мародеров (пусть и не все из них были поляками) делают невозможной никакую торговлю, вот тогда будут и запустение и голод, а оставшиеся крестьяне вынуждены идти в бандиты, если семенной фонд грабители отняли иначе не выжить.

+0
ответить

НМ ★★➦Plato03.12.24 05:53

Какие, нафиг, поляки в России в 1601-1603 годах? Был, типа, легитимный царь Борис Годунов.
Кстати, и правил он вроде как неплохо, и не казнил никого (в отличие от Ивана Грозного).
Но вот, панимаешь, какой-то там вулкан в Южной Америке начал активно извергаться, и полетевший в воздух пепел резко понизил температуру практически на всей планете. Жрать стало нечего, что привело русский народ к простой мысли: "Царь-то наш - ненастоящий!" Ну, и пошло-поехало.
Быстро нашелся "правильный царь", Лжедмитрий, который триумфально, почти без боев, вошел в 1605 году в Москву при ВСЕОБЩЕМ ЛИКОВАНИИ НАРОДА. Причем его мать якобы его признала своим сыном. Поляки его как бы спонсировали, и даже небольшой отряд с ним прислали, но не так, чтобы вот прямо вся польская армия ломанулась в Россию, "присоединять ее к Польше". Первого Лжедмитрия кокнули, поляки как бэ не наставивали совершенно на его кандидатуре. Там потом Шуйский немного правил, второй Лжедмитрий появился, там, восстание Болотникова. Татары впервые за много лет пришли пограбить руские города. Веселуха, короче.
Семибоярщина от полной безнадеги пригласила Владислава на трон, т.к. русских претендентов на трон внезапно не оказалось, от слова "совсем".
Владислав сам-то и не поехал в Москву, более-менее неплохо представляя ситуацию всеобщей смуты.
На всякий случай (по просьбе московских бояр) послал небольшой отряд из 7 тыс человек. Его, собственно, и пытались выгнать из Москвы в течение двух лет казацкие отряды, недовольные НЕ ПОЛЯКАМИ как таковыми, а имевшимся на тот момент "законным" московским правительством, которое те поляки и охраняли.
Попытка Минина и Пожарского выгнать поляков была не то третья, не то четвертая, причем на стороне Минина и Пожарского выступили еще и шведские наемники.
Короче, поляки в той несусветной российской смуте, ну, играли какую-то минимальную роль, но очень минимальную. В мою бытность в Канаде я с удивлением узнал, что во время гражданской войны в Сибирь был отправлен канадский экспедиционный корпус. Он явно поддерживал не большевиков, но кого конкретно из тогдашних деятелей - сказать не могу. Теоретически это была "военная интервенция Канады против советской России". Но эффект от той интервенции был близок к нулевому. Поскольку канадцы в итоге вернулись в свою Канаду (приняв участие в паре-тройке боев, без особых потерь), можно считать, что Советская Россия "победила" тогда Канаду.
Вот примерно так же и поляки в XVII веке - небольшой отряд их побыл пару лет в России, они увидели, что никому тут нахрен не нужны - и смылись к себе в Польшу. Небольшая часть их погибла в боях с нижегородским ополчением ли, местными бандитами ли, казацкими отрядами ли - уже неважно. Но считать эту историю "героическим освобождением России от польского нашествия" - ну, это надо иметь ОЧЕНЬ БОГАТУЮ фантазию.

+1
ответить

НМ ★★➦Мороз03.12.24 06:27

Дык не надо было Польшу присоединять...
И Дзержинские, и Вышинские оставались бы в Польше, и не становились бы революционерами.
Кстати, отец Дзержинского, Эдмунд, был преподаватеем математики в гимназии, где учился А.П. Чехов...

+1
ответить

demontag➦НМ03.12.24 12:45

Пушкин был оболванен лживой царской пропагандой))

+0
ответить

Plato➦НМ03.12.24 14:00

Ага, опять звиздеж, Лжедмитрий конечно никаких поляков в своем войске не видал, и с папой Марины никакого соглашения не заключал. Вулкан из Южной Америки почему-то подействовал на климат исключительно в России, а не в той же Польше. Сигизмунд Смоленск не осаждал, хотя если подумать это вообще дикость, формально он пытался отобрать город у своего же собственного сына, которого почему-то не пускал в Москву на предоставленный ему трон.
А если отбросить все ваши привирания и увиливания, то реально центральной власти не было, Владислав так и не приехал, в Кремле сидели непонятно кто непонятно на каких основаниях, так что именно освобождение и именно от польского нашествия. Ну а дальше демократический Собор всей земли демократически избрал нового правителя с достаточно ограниченными на тот момент полномочиями, да и что может 13летний пацан, у которого папа (действительно умный и опасный субъект) в далеком плену, как говорили: Выберем Мишу Романова, он молод, разумом не дошел и будет нам поваден.

+0
ответить

Plato➦НМ03.12.24 14:16

Кстати, если бы Владик таки доехал, ничего особо страшного не произошло бы, ну заменили бы Рюриковичей на Вазичей, чем хуже Андрея Кобылы, зато меньше бы другие родовитые кичились, что они по местничеству выше каких-то там романовых. А могли бы и чингизида какого найти, какая разница если пацан, все не столько от крови, сколько от воспитания зависит, а потомки уже будут русскими, даже если все их матери немки.
Польшу кстати делила и присоединяла вообще натуральная немка, ни капли русской крови, но тем не менее интересы России блюла, раз уж стала ее императрицей, так что и Владик бы никуда не делся от своего предназначения.

+0
ответить

НМ ★★➦Plato03.12.24 16:22

Готовы ответить за "13-летнего пацана"?
Михаил Романов 1596 года рождения.
Через пару месяцев после избрания ему стукнуло 17 годиков.
Петр I вообще царем стал в 10 лет, стал править самостоятельно тоже с 17 лет.

+0
ответить

НМ ★★➦Plato03.12.24 16:24

"Ага, опять звиздеж, Лжедмитрий конечно никаких поляков в своем войске не видал, и с папой Марины никакого соглашения не заключал"
Чукча не читатель?
"Поляки его как бы спонсировали, и даже небольшой отряд с ним прислали, но не так, чтобы вот прямо вся польская армия ломанулась в Россию, "присоединять ее к Польше".

+0
ответить

Goodnight➦Ворчун помоложе04.12.24 03:39

Мятеж не может кончиться удачей...

+0
ответить

Ворчун помоложе➦Goodnight04.12.24 04:01

Нет, Вы не поняли. 9 ноября 1918 г. в Германии была "Novemberrevolution", так она официально называется, и она была успешной, убрала власть кайзера Вильгельма и установила Веймарскую республику. Но были и другие революции. Мой сын на вопрос "какую революцию в Германии он знает" назвал революцию 1848 г. Нацисты называли и мятеж 1923 г. (кстати тоже 9 ноября) и приход к власти в 1933 г. революцией. Так что удивление неназванного немца скорее удивительно. Необразованный или забыл историю.

+0
ответить

Plato➦НМ05.12.24 00:48

Насчет Петра звиздеж, править самостоятельно он начал только после смерти матери когда ему стукнуло уже 22, а с Мишей еще хуже, отец все-таки был намного умнее и опытнее и авторитетнее, так что только после его ухода довелось самостоятельно порулить, да и то не особо, а скорее как Феодор Иоаннович, поскольку и к старости разумом так и не дошел.

"Умный, хитрый, битый жизнью отец и недалекий, но спокойный и вполне управляемый сын правили вместе, бок о бок. Вместе сидели на троне, вместе принимали послов, решали всякие дела и подписывали указы. Это было удобно, надежно, быстро. Никаких споров.
Причем даже и рядом не всегда находились. Переписка по одному и тому же вопросу никогда не содержала более двух писем. Папа пишет сыну: как, государь, прикажешь? А то я думаю так-то. А сын отвечает: правильно думаешь, государь, так и повелеваю."

Но в данной дискуссии это совершенно неважно, неоспоримый факт, что польское вторжение в Смутное время было и неоднократно, а кто там кого приглашал, неважно, важны итоги, захватчиков выгнали, кое-как сами стали справляться.
И опять же неважно Мишей или Владиком звали бы первого из новой династии, гольштейн-готторпские преследовали интересы России, а не Голштинии (один пытался, но его то как раз убили). А зато жена его хоть вообще по рождению к России не имела никакого отношения получила титул Мать отечества, поскольку Pater Patriae как Цицерона с Цезарем ее как-то неудобно называть.

+0
ответить

Болтабай02.12.24 16:50

Дилетанский юмор. Стены каменной тюрьмы, совсем неподалеку от центра взрыва, уцелели. И, по-моему, даже стропила на крыше. (неск. лет назад снимок попадался.). Горючая часть города тесной постройки выгорела.

+4
ответить

Bassplayer02.12.24 16:00

Вроде как в Хиросиме в те времена были деревянные дома. Иль у них, в Японии, настолько все плохо? 😱

+2
ответить

AleM 02.12.24 14:56

А как же выжженная тень нищего на камнях храма? Неужели американцу не понравилась?

+7
ответить

Коммутатор02.12.24 14:34

То ли дело древний Нью-Йорк! Тысячелетние особняки, небоскребы эпохи Возрождения...

+20
ответить

MAGDANOZA➦Коммутатор02.12.24 19:54

Отлично сказано!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru