Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1492847

Всегда замечал, что никто так не дрючит кавказ и среднеазиятов, как соплеменники.
«Отьебал земляка-как на родине побывал» это как раз про них. Не, на словах они все «дрюг , таварыщ и бират», но на деле там такая дедовщина, шо ой.
Внутриуммная конкуренция сильнее межконфессиональной.
Если наш прораб дрючит узбеков почем зря, он хоть немного, но стесняется. Бремя белого человека ему слегка давит на темя. А вот когда даг побратски учит трудовой дисциплине бирата, то там никаких преград!

Пример.
Аульные починяйки полезли в дорогой машин уважаемого человека. И насрали там хуже лошади.
В Чечне.

Я приблизительно этого ждал, потому машину принял с автовоза сам, и все фиксировал на камеру. Каждый как. Тут вот один пис оф шит, там еще, а тут они болт не завернули, там полезли в провода, оборвали, И так далее.
Уважаемый человек приехал на экскурсию «творчество аборигенов» и думал матом. Это прям вот на лице читалось.
Несколько раз переспросил с подвохом, но у меня все ходы записаны. На видео.
Потом взял телефон, и перемежая гортанные звуки ебуками что то пролаял в трубку. И вышел не прощаясь.
Наутро я обнаружил группу унылых кауказцев с общим плаксивым выражением на рожах, что, нахохлившись, сидели на лавочке.
Очень напоминая стайку озябших воробьев, но с вороньими клювами.
Позвонил Маге (уважаемому человеку)
-Эээ, да. Это те уроды. Я им прилететь сюда сказал.

Намана. Днем в газете, вечером в куплете.
Они за ночь с гор спустились и сюда успели? Херасе.

-Мне с ними что делать?
-Ничего, пусть ждут. Внутрь не пускай.
-Они и не просятся.
-Я запретил.

Целый день рукожопые пернатые куковали на морозе.
Под вечер подъехал хозяин.
Завел шмыгающих носами косорезов в ремзону.
Попросил меня повторить экскурс .
Я повторил.
Железные дровосеки пытались отвякиваться, но безуспешно. Потом все дружно начали валить на какого то Расула, которого тут нет.
Мага с легкостью согласился с этим доводом.
-Э! Я ща этого Расула сюда позову. А вы его пока на улице подождите.
Угу. Ночь на морозе.

И тут-о чудо! я впервые узрел маркшейдера (горного мастера) ПРИЗНАЮЩЕГО СВОЙ КОСЯК!!!!
Уверен, никто из вас о таком даже не слышал!
На моих глазах люди проходили точку сборки. Ломали тысячелетние паттерны поведения!
Совершали каминг аут, как ныне говорится.
Мага сам слегка прихуел. Оттого прочел прощальное напутствие и отпустил земляков восвояси.
Сгорбленные, потерявшие лицо и ориентацию маркшейдеры походкой бурлаков выползли на лицу. Они не смотрели друг другу в глаза. Он понимали, что позор их вечен и тяжким бременем ляжет на плечи потомков.
Десятилетия будут говорить «Ээээ, это Зелим…
-Какой Зелим?
-Внук Адама, который накосячил и признался!
-Ээээ, тоже, наверно, чмо!»

Жизнь потеряла для них всякий смысл.
Им же теперь и баранов пасти никто не доверит. В игил (запрещено нахер) им тоже дороги нет.
Осталось переквалифицироваться в таджиков и садиться на велосипеды -курьерами.
+152
Проголосовало за – 378, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

потап02.12.24 15:26

всё норм.
выжимают валюту у населения.

+0
ответить

miep02.12.24 09:50

Вот это настоящий пролетариат, а не наш офисный планктон.

+0
ответить

Delta02.12.24 06:34

"Новоизбранный император Великой Империи Добра заявил, что "он покарает всех, кто откажется от доллара"
Не вдаваясь в глубокий экономический анализ, я на исполнительском уровне пытаюсь понять, как будет определятся "отказ от доллара". Трамп будет бегать с сумками долларов за Путиным и Си. А они будут его отталкивать со словами "убери от нас свои жалкие ничтожные доллары". Или как-то ещё?"

Занесите в качестве комментария, что даже при расчетах без использования доллара США он используется для определения кросс-курсов.

Кроме того, экономики стран БРИКС экспортноориентированные, а прав покупатель.

Лелеяте надежду похоронить доллар, развивайте внутренний спррс и повышайте покупательную способность населения.

+6
ответить

LeonardEuler➦Delta02.12.24 08:21

Поначалу надо понять механизм ценообразования и покупательной способности.
Любая валюта ценна ровно настолько, сколько на неё можно купить. Ну плюс минус. Но если где перекос сильный, там арбитраж сразу поставит всё на свои места. Так что можно оперировать допустив полное соответствие покупатьной способности с рыночными реализма.
А теперь представьте, что случится с долларом, когда на него можно будет купить меньше нефти, газа, дерева и пр.?
Пока Россия не идёт в атаку напрямую, принимая доллары и конвертирует их в рубли. Но когда попросят рубли, то доллар очень сильно просядет. Поэтому США заставляет оперировать в долларах под угрозой финансирования демократических террористов в стране.
Ведь доллары только они могут печатать, и любое увеличение товарооборота между странами, это прямое финансирование рынка в США.
Брикс в этом смысле более справедливый. Как и евро. В Европе печатный станок один на всех, но новых напечатаны евреев раздают в пропорции увеличению ВВП в каждой стране, с поправками на дотации. Брикс разрешает операции в родной валюте каждого участника. Так что международная торговля финансирует экономику производителя и не крадёт себе в карман, за счёт монополии на печатание денег. Вот так.

+-1
ответить

LeonardEuler➦LeonardEuler02.12.24 08:24

Опечатки не мои, это мой телефон поправил. Но смешно. Да и хер с ними. Если кто обидится, их проблемы. Относиться к жизни и дискуссиям в тырнетах надо проще.

+-1
ответить

Ван Пельт➦LeonardEuler02.12.24 12:01

Трамп возражает против создания новой валюты брикс, а не против использования в расчетах национальных валют ( странами брикс или кем угодно). Рубль мало используют в международных расчетах потому что он не свободно конвертируем, нестабилен и мало кому нужен. В очереди на место новой валюты для международных расчетов рубль стоит чуть ближе эфиопского быра. Сша как была так и остается крупнейшей экономикой мира, бонды - самым надежным инструментом в мире этим и объясняется использование доллара.

+1
ответить

kamakama ➦Ван Пельт02.12.24 12:11

Трамп будет очень сильно чесаться, если будет выпущен аналог SDR, основанный на членах БРИКС. Вот это будет реальная альтернатива, так как в принципе позволит замкнуть важнейшие и вполне самостоятельные экономики мира на самих себе. Ее реально нет нужды выпускать в наличной форме и использовать только для взаимозачетов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

+0
ответить

LeonardEuler➦kamakama02.12.24 18:52

Трамп будет чесаться только если у него заведутся вши. Трвмп - удачливый идиот.
Чешутся руки у серых кардиналов.
Вот видите, уже в Сирии началось.
А упадёт это все тяжёлым грузом на Американских граждан и тех, кто держит валютные резервы в долларах.

+-1
ответить

Ван Пельт➦kamakama02.12.24 20:29

Только дело в том, что у стран брикс не очень много взаимной торговли. Есть Россия - китай, россия- Индия. Брикс это не ЕС и не страны советского блока. Брикс это группа стран с примерно схожими условиями в начале 2000х. Рф торгует с Китаем через юань, с Индией через рупию.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Ван Пельт02.12.24 21:53

C Индией через рупию - там вообще пестня!

А с Китаем мне вообще непонятно: есть взаимная торговля, есть огромная общая граница - ну, и торговали бы в рублях и юанях, зачем ещё какие валюты и прочие БРИКС.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff02.12.24 21:55

"зачем ещё какие валюты и прочие БРИКС" - эмитент имеет с оборота валюты инфляционный налог...

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn02.12.24 21:57

БРИКС давно звиздит о своей валюте, а воз и ныне там. Видно, не шибко нужен им сей налог.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff02.12.24 21:58

каждый хочет торговать за свою валюту...

+0
ответить

Ван Пельт➦Pierre Valenkoff02.12.24 22:00

Китайцы даже юани отказываются принимать, даже через Гонконг .Про рубли или валюту брикс смешно говорить. Втб за перевод в втб-шанхай юаней берет 4%. За то, что бы вывести деньги из втб шанхай еще 6%. За перевод в валюте брикс сколько придется платить? 50%?

+1
ответить

Даниил И01.12.24 20:40

Таки да, наверно, если горные мастера или маркшейдеры там будут чинить машину...

+0
ответить

LeonardEuler01.12.24 20:38

Фазиль Искандер очень хорошо подметил, что некоторых людей учит только погружение в ёмкость с отходами пищеварительной системы. Это им как смысл жизни.

Был у меня сосед с очень громкой машиной. Пока днём катался, мне было по фигу. Но однажды он поехал ночью и разбудил мою новорожденную дочь.
На следующий день я не пошёл с ним обсуждать аморальность его поведения. Я просто услышал что он опять куда то собрался, вышел на угол дороги с огромным камнем в руке. Проезжая мимо меня он увидел небольшую пантомиму. После чего я его машину слышал только если окна были открыты. Он умудрялся шелестеть мимо моего дома.

Был ещё странный тип. Катался на мотоцикле в 4 часа ночи. Туда сюда. Но однажды он сделал ошибку, он поехал мимо нас в 8 вечера.
На следующем заходе я его увидел. Без шлема, без фар, без номеров. А он увидел... он ничего не видел. У меня есть фонарик, который днём на полную мощь можно включать только в сварочном шлеме. Он ловко увернулся от внезапно вспыхнувшей звезды у него на пути, чуть не въехав в припаркованные автомобили. И встал поодаль. Видимо надо было подумать о смысле жизни. Мысли породили кучу мата в мою сторону и сторону моих родителей. Я в ответ просто подсветил ему светлый путь в будущее. Получив вторичный ожог сетчатки, он умчался нарушать покой и ПДД в другие ебеня.
Недавно я увидел его снова. Но не услышал. Он купил электро-мотик. Фары работали. На нем был отражающий жилет, но шлема всё равно не было. Ну да и фаллос с ним. Кажись он всё понял.

+7
ответить

creaze➦LeonardEuler02.12.24 11:45

Ты скорее всего гандон ещё тот по жизни, но плюсик комменту я поставлю. Врёшь ладно.

+1
ответить

yura987 ➦LeonardEuler02.12.24 11:55

Под окнами моей городской квартиры повадился ставить машину с прямотоком - один звонок 112 и все.

+0
ответить

Delta01.12.24 20:10

Кхм, а где повестка про госдолг США и гибель американской валюты? Сейчас не в тренде?)))

+5
ответить

Luctus01.12.24 18:37

Ну вот как можно банить авторов. И не узнаешь что Макс может выдать такое)

+1
ответить

Ab Ovo➦Luctus02.12.24 02:57

>Очень напоминая стайку озябших воробьев, но с вороньими клювами.

Блин, тоже не фанат Макса, но это просто шедевр. Одним предложением целая картина...

+0
ответить

Хрюндель ИН01.12.24 17:33

Хорошо. Только одно глаз режет- наличие в указанной местности некоего образования " уважаемый человек". Ну если только воспринимать это как суперехидство автора..

+0
ответить

v450 ➦Хрюндель ИН01.12.24 21:10

Я так понимаю - это его бывшая крыша с 90-х

+4
ответить

Хрюндель ИН➦v45001.12.24 22:51

Мерзкая публика... Пародоксально само понятие " уважаемый человек" применительно к этому подвиду....

+-1
ответить

Жека 7701.12.24 16:27

Хорошее наблюдение, что признаваться в собственной неправоте для многих южан не в традиции. Но оставим это на их совести. Своих дел полно.

+1
ответить

nonius_6101.12.24 15:11

Насколько я помню мову горный мастер называется штайгер (нем. Steiger), и маркшейдер не должен быть горным мастером, хотя и является горным инженером, разница между ними, как между механической и автоматической коробками передач.

+4
ответить

anc➦nonius_6101.12.24 16:30

Над определением маркшейдера тоже посмеялся.
Разница между ними не совсем такая, как ты написал. Это просто разные специальности в горном деле.

+2
ответить

nonius_61➦anc02.12.24 11:11

Спасибо за уточнение, я закончил маркшейдерский факультет Ленинградского горного института.

+1
ответить

anc➦nonius_6102.12.24 11:13

)))
Геологический факультет Уральского горного.

+0
ответить

nonius_61➦anc03.12.24 00:23

Привет, коллега! Карельская комплексная геологоразведочная экспедиция, геодезист.

+0
ответить

demontag01.12.24 14:10

Я угадаю ̶м̶е̶л̶о̶д̶и̶ю̶ автора за три предложения...

+8
ответить

Johny8301.12.24 13:42

Максимка браво!

+0
ответить

Alexander_A 01.12.24 13:26

Местами смешно.

Но, кроме гордых горцев, есть ещё один вид "аборигенов", не желающих признавать свои косяки.
Причём не на личном уровне, а на государственном. И вот тогда признание косяков заканчивается ох-каким грохотом...

Кто ж его знает - как признание Горбачёвым Катынского Косяка на стране отразилось... Хе-хе.

+0
ответить

April1901.12.24 13:12

Как полуеврей может быть таким фошыздом?

P.S. Про носяру самокритичненько, или как поется в широко известной в узких кругах песне - "просто пипка"?

+5
ответить

kamakama ➦April1901.12.24 13:49

А что мешает? Или вы беретесь утверждать, что еврейского национализма не существует просто потому, что они евреи? Что прям вот все потомки колена Израилева были такие толерантнинькие во все времена?

+8
ответить

Alexander_A ➦kamakama01.12.24 13:59

Конечно, толерантные!
Мы даже негров признаём евреями. Даже - русских.

+3
ответить

kamakama ➦Alexander_A01.12.24 14:17

А арабов?) Просто если судить по высокочтимой евреями литературе, то массовый геноцид и непризнание целых народов людьми - поощряемое, богоугодное явление

+6
ответить

kamakama ➦Alexander_A01.12.24 14:26

Хотя даже ответ неверный. Раз разделяете негров и русских, то это уже не толерантность)

+3
ответить

Alexander_A ➦kamakama01.12.24 14:35

А что арабы? Арабов мы и породили.

А вот всякие "Священные Писания" не являются расистскими. Так Путин сказал.
А он - никогда не врёт.

+0
ответить

kamakama ➦Alexander_A01.12.24 15:15

Точняк. Спрошу у дочери, остались ли в школьной программе "Гроза" и "Бесприданица". А то там то одна совершит (Роскомнадзор), то другая развращает умы, поощряя внебрачные связи. А геноцид целых народов - это нормально, это часть веры))

+6
ответить

Крит ➦Alexander_A01.12.24 15:16

А что арабы? Арабов мы и породили.
-----------------------------------
И каким это образом, произойдя от одного отца с ними, Авраама, который ни евреем, ни арабом не был, вам это удалось, "породители"?

+5
ответить

Alexander_A ➦Крит01.12.24 15:44

Ой... Это не Ваш уровень. Какие из мидрашей Вы знаете?

+0
ответить

Alexander_A ➦kamakama01.12.24 15:48

Вот-вот. Сначала Островский, а потом и до Толстого дойдут...
Фамусов - наше всё!

+-1
ответить

kamakama ➦Крит01.12.24 15:50

Не обращайте внимания. У них внутрисемитские междуусобные разборки. Как у русских с поляками

+4
ответить

Крит ➦Alexander_A01.12.24 15:58

Ваш-то уровень более, чем очевиден...
Иди вы имеете что-то доказать обратное, хотя бы из тех же мидрашей? Что Авраам, таки, был евреем? Ссылку не дадите, где именно это утверждается?
Кстати,тот брат, моладшенькАй, от которого вы произошли, если верить вашим же "священным писаниям", и ещё и плодом инцеста является.

+1
ответить

Alexander_A ➦Крит01.12.24 16:07

Доказывать древнееврейские сказки?
Вот Вы смешной! )))

+0
ответить

Крит ➦Alexander_A01.12.24 16:12

Опираясь на эти самые древнееврейские сказки делающий заявления об "порождении" вами кого-то,вы- не смешной, а опровергающий эту дичь я- смешной... смешной тут,очевидно, только, вы...

+1
ответить

Alexander_A ➦Крит01.12.24 16:32

Знаете... Когда я в реале беседую с глупой девушкой, я, по крайней мере, надеюсь её трахнуть.
Зачем мне разговаривать с Вами я не понимаю.
Извините.

+1
ответить

Жека 77➦Alexander_A01.12.24 16:33

Ты то кого породил? Арабы первенцы Авраама. И ваш хитрый вымысел о национальной принадлежности передающейся по матери, это просто тактический лживый маневр. Как и многое. Евреи вторые, арабы первые. Жажда богатства и власти заставили ваших предков заиметь хитрый мозг и лживый язык.

+0
ответить

Крит ➦Alexander_A01.12.24 16:52

Ну, да, Ваш уровень - это с глупенькими девушками разговаривать... с кем-нибудь умными-то Вам особо-то не поговорить --- уровнем не вышли...

+0
ответить

April19➦Alexander_A01.12.24 18:30

А русская старушка сомневалась.
"Негр, негр, ты еврей?"

+1
ответить

April19➦kamakama01.12.24 18:33

Kurrrwa!

+0
ответить

April19➦Крит01.12.24 18:34

Так-то все, кто произошёл от Адама и Евы...

+0
ответить

April19➦Крит01.12.24 18:35

Здесь должно быть смешно - это сайт анекдотов.

+0
ответить

April19➦Жека 7701.12.24 18:36

Камерер начал, а прилетело Александру А. Нет ли в этом какой-то несправедливости?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦April1901.12.24 19:57

Полуеврей не может.

А провокатор, желающий повесить обратку за разжигиние межнациональной розни на евреев, очень даже может.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦kamakama01.12.24 20:03

Про какой геноцид речь идёт?

И какой народ евреи людьми не признают?

+0
ответить

Жека 77➦April1901.12.24 21:22

За свои слова. Справедливость она везде и во всем. Так нас учит писание.

+-1
ответить

Жека 77➦Lawrence of Bathurst01.12.24 21:32

Если вы читали хотя бы часть Торы, вы должны были бы знать. Где то в начале библии не раз говорится, евреи превыше всех остальных людей. Других можно грабить, убивать, обманывать. И только еврея еврей продержав в рабстве 7 лет должен отпустить. Я сейчас к сожалению не могу точно сказать где именно в библии прямо говорится что не евреи не люди, но это идёт красной нитью через весь Ветхий Завет. Вы конечно можете поспорить и обвинить меня и других в предвзятости. Но нужно ли это? Понимание древнееврейских рукописей именно к этому ведёт.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Жека 7701.12.24 23:34

Часть Торы я читал. Отрывка про то, что "евреи превыше всех остальных людей" не видел. Буду признателен за ссылочку.

"Других можно грабить, убивать, обманывать. " - неправда.

После 7 лет рабства отпускают всех рабов, кроме тех, кто хочет остаться у хозяина.

"не евреи не люди" - это, может, в Библии. А в Торе такого нет, ибо нееврей может принять гиюр и стать самым-самым евреем.

+2
ответить

April19➦Жека 7702.12.24 00:46

...и читание.

+2
ответить

April19➦Крит02.12.24 00:53

Слово "уровень" встречается в вашей речи с удручающей частотой. Вы ими торгуете что-ли?
У меня от вас дежавю начинается.

+2
ответить

Крит ➦April1902.12.24 04:52

Вам понадобилось целых шесть часов частого, видимо, перечитывания моих комментов, чтоб оно началось...

+-2
ответить

kamakama ➦Lawrence of Bathurst02.12.24 08:38

«И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах». (Втор. 2:32-35)

«Но [Ефремляне] не изгнали Хананеев, живших в Гезере; посему Хананеи жили среди Ефремлян до сего дня, платя им дань. [Наконец пришел фараон, царь Египетский, и взял город, и сжег его огнем, и Хананеев и Ферезеев и жителей Газера перебили, и отдал его фараон в приданое дочери своей.]» (Ис. Нав. 16:10).

«Фараон, царь Египетский, пришел и взял Гезер, и сжег его огнем, и Хананеев, живших в городе, побил, и отдал его в приданое дочери своей, жене Соломоновой» (3 кн. Цар. 9:16).

«Так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (Втор. 7:1-3)

Да, кстати, по поводу Торы. Так как Третий рейх сам о себе не любил оставлять записи по сомнительным своим действиям, то с Торой аналогично - опираться только на на нее это все равно что опираться на мемуары Геббельса при описании Второй Мировой войны (возможно). Будет выглядеть все очень чистенько и аккуратненько. Вот взгляды чуток со стороны более независимы

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦kamakama02.12.24 08:50

Ваши отрывки говорят про то, как велись войны в древности.

Они не связаны с Галахой, определяющей современные правила и нормы.

+0
ответить

kamakama ➦Lawrence of Bathurst02.12.24 09:13

"Просто если судить по высокочтимой евреями литературе, то массовый геноцид и непризнание целых народов людьми - поощряемое, богоугодное явление" - а где я писал про современность? В современности такое публично печатать никто не позволит. Даже Гитлер такого не вытворял, выдумывая целые словесные и юридические конструкции. Действия смотреть надо

+1
ответить

Ярость_Сталина➦Lawrence of Bathurst02.12.24 10:26

Они б-гоизбранные, а потому и выше.
Теоретически из-за этого с них и спрос выше. На практике слегка не так.

+1
ответить

kamakama ➦Lawrence of Bathurst02.12.24 11:03

"Они не связаны с Галахой, определяющей современные правила и нормы." - забавно. То есть вы отвергаете Тору, считая ее древними сказками, не имеющими отношения к современности, так? В таком случае, на основании чего вообще существует государство Израиль? Ведь там из всех утюгов орут, что именно Торой обоснованы какие-то там права на местность под названием Палестина и что они тут самые первые? Однако, как следует из той-же Торы - на этих землях жило еще куча народу, которые предыдущие евреи отгеноцидили... В общем, неувязочка выходит, как ни крути - или признаваться в массовых убийствах целых народов или расписываться в том, что вы тут очередные пришлые и никакого права постоянного проживания не имеете

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦kamakama02.12.24 19:15

"То есть вы отвергаете Тору, считая ее древними сказками, не имеющими отношения к современности, так?"? Конечно, не отвергаю. Галаха основана на Торе. Тора это ведь не только Пятикнижие.

И да, право на Землю Израиля, которую римляне назвали Сирией-Палестиной, основано на Торе. Предыдущие народы были частично перебиты, частично изгнаны, и частично остались.

Правила Галахи могут меняться со временем. Сейчас в Европе на кол не сажают. Или Вы захотите связь с современными правилами и здесь найти?

"Просто если судить по высокочтимой евреями литературе, то ... непризнание целых народов людьми - поощряемое, богоугодное явление" - Дайте, пожалуйста, ссылочку, подтверждающие Ваши слова.

+0
ответить

Жека 77➦Lawrence of Bathurst02.12.24 19:57

Возьми да почитай весь Ветхий Завет. Либо ты думаешь что другим делать больше нечего, кроме как тебе доказывать то что все внимательно читающие Библию знают. Вот тебе ссылка. А спорить с тобой это не уважать себя. Потому что ты освоил замечательный юридический прием. Но мне всё равно на твое мнение. Мне с тобой делить нечего. Ты будешь дальше донимать мелочами. У меня с детства закалка не обращать на подобных людей внимание. Т.к. их интересует только доказательство своей правоты для личного обогащения или внутреннего триумфа якобы правого.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Жека 7702.12.24 20:07

Пятикнижие я читал, и не один раз. Ветхий Завет - не Тора, про него я сказать не могу.

Реальную ссылку Вы не дали, да и дать не могли.

+0
ответить

kamakama ➦Lawrence of Bathurst02.12.24 21:16

Так Тора и есть высокочтимая литература. В которой прям вот этими самыми цитатами (они не единственные), вроде как с подачи и благословления Яхве, людей определенных национальностей надлежит уничтожать на корню, а скот забрать себе (то есть жизни животного поставить выше жизни людей). Или глаза бревна не видят? Ах как жаль, что египетские цари были более человечные и не воспользовались аналогичной методикой. С таким мнением не сталкивались?

А прав на эту землю ну никак не больше, чем у остальных, которых "Предыдущие народы были частично перебиты, частично изгнаны, и частично остались". Вы такие же пришельцы, значит, будут и другие пришельцы, которые может быть перебьют и нынешних. Колесо сансары, ничто не вечно))) Можете обмахиваться своими писаниями сколько влезет, но другие народы ваши национальные сказки не впечатляют как основание для иудейской эксклюзивности. Одни из многих, не более

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦kamakama02.12.24 22:21

В разное время были разные законы войны. Да и сейчас многие воюют по-разному: кто-то бомбит гражданских, кто-то берёт в рабство, и т.д. Тора учит, как отвечать - тоже по-разному.

Фараон приказал убивать всех мальчиков, и не давал евреям уйти. Евреи давали шанс народам уйти. Так кто человечнее?

На наших "национальных сказках" стоят христианство и мусульманство, так что какое-то основание для этих людей есть. А для остальных - нет. Тут я согласен.

И насчёт пришельцев согласен - были римляне, турки, сейчас вот арабы атакуют.

Когда-то и русские с украинцами братскими народами считались. Не стоит жизнь на месте.

+-1
ответить

kamakama ➦Lawrence of Bathurst02.12.24 22:32

«Так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» - какой шанс уйти? Более чем ясно

Нет, ребятки. Ваша исключительность только в ваших головах

+1
ответить

Ost01.12.24 13:07

Два максика - перебор даже для воскресенья.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★01.12.24 12:59

Поедут в Сирию косячить.

+1
ответить

1847 01.12.24 12:57

Максим - мастер афоризмов. "На лице читалось, что думал матом" - отлично.
Вот только "абориген" - это местный житель, прогугли. Теоретически в Москве аборигены - это русские. Практически, правда, теперь уже таджики.

+-4
ответить

xvert➦184701.12.24 13:15

Вы невнимательны. "Творчество" аборигенов происходило в "горном ауле", откуда они и были вызваны

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru