Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1492672

Читаю разные посты о работе, размере зарплат. И везде какая-то странная ситуация. 2/3 комментариев сводятся к тому, что: "Да у меня друг начальником работает, 200 руб./мес. зарабатывает". "А у меня знакомый 500 получает. У него фирма своя. Правда начинал ещё в 90е". "У нас пацаны поехали АЭС строить в Египет там какой-нибудь. Нормально. 300 получают." "Кто хочет работать, заработает".

Сами почитайте комментарии под постами о работе и зарплате. Без труда убедитесь в правде выше сказанного.

Выглядит это, мягко говоря, как бред. Такое ощущение, что все кругом бизнесмены, депутаты, ведущие АйТишники. А быть простым рабочим - ну это уж совсем для бомжей, не желающих 3х месячные курсы пройти по программированию. Блин, но не надо быть профессором экономики, что бы понять, что общество не состоит из начальников, бизнесменов и депутатов.

На лицо явное расхождения мнения большинства с реальностью. Как заходит разговор о работе, сразу в пример ставится какой-нибудь друг АйТишник у которого з/п 100500 и "всё в шоколаде". У тебя что, все знакомые крутые АйТишники? Быть такого не может.
"Я давно на дядю не работаю. У меня своя фирма. И у друга тоже. И у тёте, и дяди. Вообще не понимаю этих лохов, кто за 40 вкалывает". Каждый второй комментарий либо от большого начальника, либо от бизнесмена. Опять ложь. Такого тоже быть не может. Т.е. в пример ставится явно исключительный случай, либо откровенно собственные фантазии.

Тогда вопрос. Либо я дурак, либо лыжи не едут. Либо люди правда поголовно врут, может даже неосознанно, ну либо деньги под ногами валяются, просто возьми и подними. В последнее я поверить ну никак не могу. Как по личному опыту, так и по чисто объективному взгляду на экономику.

Тогда другой вопрос. Врут зачем? Чтобы ответить зачем, предлагаю сначала посмотреть, что получается в результате. Опять же оговорюсь, скорее всего врут неосознанно.

Допустим есть такой некий Вася. Вася живёт где-то, не важно где. Получает совершенно среднюю з/п. Если совсем провинция 25-35, крупные города 40-50, столица 50-60. Причём нормально таки работает и устаёт на работе. Что все кругом бездельники, а 50% страны трезвые на работу не ходят - опять ложь.
И тут Васе начинают лить в уши. Ниже 100 тыс. - не зарплата. Кругом у всех 200, 300. Кругом у всех бизнесы, кругом начальники, кругом АйТишники. Девочка прошла полугодовые курсы, теперь ей любые деньги готовы платить, т.к. людей не хватает. И т.д. и т.п.
И так невзначай намекают, что только у Васи всё не то в жизни.

Какая у Васи складывается картина мира? Что он неудачник. Жизнь его дерьмо. А главное у всех то всё замечательно. Вася замыкается в себе. Кругом одни удачники, только он неудачник. Кому он такой нужен? Круг общения начинает уменьшаться.
Вот откуда ноги у пресловутой атомизации общества растут. В том числе.
А главное он изо всех сил начинает работать. Для всех 100 тыс.р. - не зарплата. Он 35 получает. Позор! С такими деньгами в сторону противоположного пола вообще смотреть запрещено. Вариант увеличения дохода для него один - интенсификация труда. Переработки, отказ от выходных. Потребовать увеличения оплаты, один, он не может. Объединяться с себе подобными тоже не может. Ведь кругом все бизнесмены и большие начальники. С кем ему объединяться? Ну такую картину ему создали в голове.

Что в итоге? Замкнутая беспомощная шестерёнка, одержимая работой. Так это же мечта для работодателя. И кому тогда всё это выгодно? Кто заинтересован в распространении подобного рода идей? Как говорится, было бы желание, а способ реализовать найдётся.
+136
Проголосовало за – 264, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

fjutfvsdjkybnk03.12.24 01:08

не бывает айти специалистов после полугодовых курсов с ЗП 200. это будет джун которому ещё учиться и учиться до 200.

+0
ответить

VadM01.12.24 05:10

А можно про "среднюю зарплату в 50 тысяч в столице" поподробнее? Мне просто интересно, Вы это серьёзно или цифра с потолка? Потому что это означает, что в Москве в куча народу должно получать 30-40 тысяч, если 50 тысяч средняя зарплата. Это простая математика, поскольку мест с зарплатой 100 тысяч и выше в столице полно. Это нынче заработок неплохого курьера или водителя. Но смешнее не это. Условный Вася видимо, как и автор, слепой и не может открывать сайты поиска работы? Поскольку там вполне понятно описаны вакансии и размер з/п. Конечно это не избавляет от мыслей, как пелось в песне "зачем, зачем я не пошёл в гомеопаты?... ", но это было всегдв для определенной категории людей

+0
ответить

Ector01.12.24 01:43

Перечитал "историю" дважды, и никак не могу уловить смысл. Это что, борьба с шеймингом мало зарабатывающих? Ну так вы, простите, опоздали лет на 30: советские люди бы вас поняли, а нынешние усвоили американские ценности. Если ты не заработал на свою мечту - ты лузер. И тут нет никаких "смягчающих обстоятельств".
Хорошо зарабатывать может и токарь - именно из таких получаются операторы станков с ЧПУ. И врач может - именно такие работают в частных клиниках. А вот вам история моего лучшего друга.

Начальные условия у него были хуже некуда: он был учителем информатики в мелком белорусском городке. Но он сам когда-то участвовал в олимпиадах, и сумел подготовить команду победителей. Его заметили, он попал в институт усовершенствования учителей. Потом перебрался в столицу - сначала в общагу. Потом его взяли преподавать в родной университет. Прирабатывал репетиторством. Удачно женился на своей бывшей ученице :) И сегодня он пашет на трех работах, как трактор, но живет не хуже прочих. Я с ним дружу уже больше 30 лет, видел все своими глазами.

В общем, у Васи складывается совершенно правильная картина мира. Он и правда неудачник, если работает за 35 тысяч. И ему надо срочно думать, где заработать побольше. Это основы экономики, друзья! 35 тысяч за квалифицированный труд могут платить только в реликтах СССР, откуда надо бежать.

+1
ответить

AnMor 30.11.24 22:44

Ответ простой: время на интернеты и комментарии есть как раз у управленцев, директоров, бизнесменов. Они вроде как не 8 часов в день работают, а головой.
А вот заводчанину или сантехнику некогда в интернетах ваших лазить после работы. Нужно дома ремонт своими руками заканчивать, отдохнуть после тяжелого дня и снова в бой.

+3
ответить

Megafanat➦AnMor01.12.24 06:45

Вы тоже относитесь к управленцам, директорам, бизнесменам, если у вас есть время читать и писать комментарии здесь?

+-1
ответить

AnMor ➦Megafanat02.12.24 08:51

Я ни то, и не другое. Я - Строитель в третьем поколении. Слишком глупый чтобы строить сам - там ответственность большая. Поэтому я эксплуатирую то, что построили другие.
Вот чтобы вы все кнопочку нажимали, а там все само как-то утекало, и вы запаха не чувствовали. Чтоб с потолка не капало. Чтоб по спине не дуло.
Вот, если я эту работу выполняю качественно, ежедневно и с гарантией, вот тогда все вы создаёте НДС, а копеечка мне перепадает.
Я так-то скромный. Никак вот Часы не могу купить. По цене не определюсь.

+0
ответить

Denial30.11.24 21:06

С годами начинаешь понимать, что основная причина того, как именно ты живешь - только ты сам. Это в розовой юности думаешь, что виноваты родители, обстоятельства, отсутствие влиятельных знакомых и т.д. и т.п.

Но потом начинаешь понимать: там "зассал", здесь поленился, не приложил усилий, чтобы чего-то добиться. Далее вроде устроился, плывешь по течению и уже не хочется дергаться. Да и снова страх: ты уже не юнец, на работу уже так легко не устроишься.

+0
ответить

SaschaMamascha➦Denial01.12.24 02:13

Мне кажется, да. И в итоге - каждый имеет то, что заслуживает. Не имею в виду, разумеется, здоровье и какие - либо несчастные случаи. Но карьера, достаток, отношения под эту формулу подходят...

+-1
ответить

Ab Ovo30.11.24 20:56

https://www.youtube.com/watch?v=lDDSNs850-I

Если Ютуб не тянет, погуглите "Парадокс дружбы". Очень многое объясняет не данную тему

+0
ответить

AirFan30.11.24 20:32

Удмуртия, Приуралье.
У простого бульдозериста зарплата сейчас примерно 500 руб/час.
За 10 часовую смену - 5000 руб. (+командировочные 500 р./день)
Одна вахта, 15 дней - 75 тыр. (+ 7 500 р. = 82 500 р.)
Две вахты подряд - 150 тыр за 30 дней. (+ 15 000 = 165 000 р.)

Если даже он будет работать как белый человек, всего 20 дней в месяц - то это чистые 100 тыр. в месяц.
И даже за 8 часовые 20 дней в месяц (как девочки в конторе) - 80 000 рублей.

+0
ответить

x020pk30.11.24 19:31

1. Скажу за себя лично, последний раз когда я зарабатывал меньше 200к в мес было в 2009г, конкретно в июне. Дальше 200-300, позже 500 и на пике в 2020году по 3-4 млн в месяц. Работал на себя, причем в разных сферах успел и общепит попробовать и машины из Японии. После ковидла и ряда таможенных приказов (именно, сука, приказов, не ФЗ!) откатился на скромные 1-1.5млн в мес на прокате авто, в другой стране. На данный момент год как ничем не занимаюсь, но стабильно трачу от 0.5 до 1 млн в месяц. Продажа активов и накопления.

2. Друг работает на Вент фасадах, формирует бригады. Работа сдельная. Есть бригады русских и бригады татар. У русских 30 тысяч в неделю выходит у татар 80 тыс в неделю выходит. Так что даже на стройке, при должном умении можно поднимать 320к в месяц.

3. Смотрю на людей вокруг: этот летит зимовать в Индию, у этих своя база отдыха в горах и не вылазят с Филиппин. Этот продал квартиру за 58млн и купил базу с источниками и земли на курорте. Московский друган на станках лям в месяц имеет железно, из Китая не вылазит. Сосед на новеньком ли7 скупил рядом свободные участки и строит дом, вкладывая по дохулиарду в месяц, владеет фирмой по продаже китайских мотиков. Знакомый строитель теперь строит базу отдыха себе! Несколько А-фреймов ставит. Все кто хотят зарабатывать они зарабатывают и хорошо и много. В России нет проблем поднять бобла если есть желание.

+1
ответить

Ector➦x020pk01.12.24 01:50

Жаль, что нельзя поставить +100 :)
Конечно, не у всех есть предпринимательская жилка. Не у всех есть смелость на собственный бизнес. Но откройте хотя бы биржу труда и посмотрите вакансии, блин!!! А потом выберите ту, которую вы хотели бы занять, прикиньте, сколько до нее нужно учиться, разработайте план и выполните его.
За хорошую работу всегда хорошо платят. Надо только научиться ее выполнять.

+0
ответить

Немолодой ★★★30.11.24 18:10

С 12-го по 19-й работал пресс-секретарем главы района. Сначала 35 чистыми. Потом 40-42.
20-24 гг - замдиректора муниципального молодёжного центра. 46 чистыми.
С августа этого года - рабочий на заводе. Первый месяц учеником - 50 на руки. Теперь - 70-80.
Просто кайф!

+2
ответить

Random➦Немолодой30.11.24 18:15

С 12-го по 19-й работал пресс-секретарем главы района. Сначала 35 чистыми — от $1000 до $500. Потом 40-42 — от $500 до $700. 20-24 гг - замдиректора муниципального молодёжного центра, 46 чистыми — $750. С августа этого года - рабочий на заводе. Первый месяц учеником - 50 на руки — $550. Теперь - 70-80 — $750. Просто кайф!

+5
ответить

Немолодой ★★★➦Random30.11.24 19:21

Я доллары не покупаю.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Random30.11.24 19:25

И зарплаты в муниципальной пресс-службе и в муниципальных учреждениях не выросли.
А у меня - выросла)))

+0
ответить

wasting the dawn ➦Немолодой30.11.24 19:30

"Я доллары не покупаю." - ну тогда пересчитайте в то, что покупаете: литры бензина, молока, масла итл...

+0
ответить

Немолодой ★★★➦wasting the dawn30.11.24 20:15

Зачем.
На жизнь хватает. 70-80 всяко больше 46-ти.
И работа очень нравится. С удовольствием в цех иду.

+1
ответить

AnMor ➦Немолодой30.11.24 22:30

У вас расходы хоть и в рублях, но цены выросли из-за курса валют, покупательская способность вашей зарплаты уменьшилась. Вот о чем эта привязка к доллару.

+4
ответить

Немолодой ★★★➦AnMor30.11.24 23:42

Так цены растут и без привязки к доллару.
Недавно пересматривал "С меня хватит!"
Там американец возмущается, что гамбургер (или бутылка колы) стал в пять раз дороже, утратив при этом во внешнем виде и качестве.
И, опять-таки - 70-80 всяко больше 46-ти.
А работа радует куда больше!

+1
ответить

gurZa➦Немолодой01.12.24 03:25

Дайте свою оценку, если ошибаюсь. Ведь основные продукты питания не сильно подорожали, да ж ведь? Я слышал государство делает все возможное, чтобы контролировать их

+0
ответить

Немолодой ★★★➦gurZa01.12.24 06:49

"Ведь основные продукты питания не сильно подорожали, да ж ведь?"
- "не сильно" и "сильно" понятия расплывчатые и субъективные.

"Я слышал государство делает все возможное, чтобы контролировать их"
- Да ну?!

+0
ответить

Random➦Немолодой02.12.24 19:21

Вы покупаете не доллары, а товары, купленные за доллары, за рубли. Вы живете в импортоориентированной стране, где ничего сложнее Бирюсы конкурентоспособно не производится. Назовите пять товаров, которые производятся в России, которые вы покупаете с оценкой их доли в вашем бюджете.

Давайте я начну список:
• водка
• кондовая мебель
• матрешки
• местные злаковые, а также сыросодержащие и на молочной основе продукты
• кое-какая одежда
• пиломатериалы, цемент, кирпич, трубы, удобрение
• мессенджер Телеграм

Да и то во втором приближении там зависимость от импортных технологий зашкаливает, что не очень плохо в целом, но в условиях эмбарго и санкций критично.

И это, увы, всё, чем может гордиться Россия. Ну или хотя бы не краснеть за. Ну или хотя бы румяниться, а не пунцоветь. И то потупив глазки долу.

+0
ответить

Random➦Немолодой02.12.24 19:30

Я уволился через три месяца, как зарплата на пике карьеры в долларовом эквиваленте стала ровно в два раза ниже, чем та же на ставке стажера в той же компании.

Мне проще, я еще слегка молодой и с относительно уникальным востребованным скиллсетом, я просто уехал на Запад. Искренне сочувствую большинству России.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Random03.12.24 02:38

Так не большинству даже, а вообще всей России безразличны твои сочувствие или злорадство. Тебе хорошо - да ради бога. Ты - там, мы - здесь... Мы о тебе не беспокоимся, а ты - за нас не волнуйся.
Ты, как будто себя убеждаешь в своей успешности и в верности решения уехать.
"Матрешки" - надо же! Ты раньше сильно тратился на матрешки?

+0
ответить

Crome Vanadium30.11.24 18:01

Тык это, капитализьм. Человек человека волком.
Вроде же за то и боролись? Каждый имеет возможность стать начальником, хотя бы во сне.

+0
ответить

Random30.11.24 17:01

С.Д. при своих невыдающихся литературных способностях иногда выдает жизненные перлы, и вот с этим я как согласен, так и примеряю на историю: «Сто раз я убеждался — бедность качество врожденное. Богатство тоже. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. И как ни странно, многие предпочитают бедность».

+1
ответить

AnMor ➦Random30.11.24 22:31

Принцип удовольствия по Фрейду?

+0
ответить

gurZa➦Random02.12.24 21:30

Есть значительная группа людей, у которых деньги не на первом месте. И такие люди не будут рвать жилы ради дополнительной выгоды или прибыли. Иметь хороший достаток - это хорошо, но не все видят в этом смысл жизни. Да и у многих просто нет предрасположенности к зарабатыванию

+0
ответить

BillyBons30.11.24 15:59

Чтобы читать этот сайт, или Пикабу, откуда, судя по ссылке, взят этот опус, нужно иметь одно качество - любить читать что-то длиннее трех предложений.

Смотреть Reels намного проще, или подборки картинок.

Вот и мало тут этих граждан, которые зарабатывают 25 000 - 70 000 в месяц, а туту еще инфляция, которую прогнозировали как раз на конец 24 начало 25 года.

Есть старый анекдот на эту тему, старый еврей пришел к доктору и говорит, что не может уже иметь жену каждую ночь, а его сосед, на год старше, говорит, что может.
Доктор ему и отвечает - так и вы говорите, что можете.

Кто вам не дает писать, что у вас тоже "большая" зарплата?

+3
ответить

PM30.11.24 14:53

Правильно задавай вопрос. Люди в стране в целом херово живут? Да! Есть тяжёлые работы, за которые не платят? Полно! Можно вырасти и стать крутым человеку X? Конечно. Вот тебе и философия.

+0
ответить

demontag30.11.24 14:39

200 руб./мес Долго же товарищ собирался написать своё эссе...

+0
ответить

Andreiiiii30.11.24 14:27

Мне интересно другое. Вот ты крутой капиталист. Сколько ты своим сотрудникам-неудачникам платишь?

+6
ответить

НМ ★★30.11.24 13:56

Напомнило короткий, видимо, автобиографический, рассказ Гарина-Михайловского "На ночлеге".
Россия, скорее всего - конец 1880-х, бурное строительство железных дорог, прокладывают линию новой дороги, инженеры-геодезисты ищут место для ночлега. Находят ночлег в избе ткачей. Вся семья (отец, мать, дочери) круглосуточно заняты ткачеством на примитивном станке, стоящим тут же в избе, за свою работу получают копейки. Можно было купить более совершенный станок АЖ ЗА ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ, он окупился бы ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ.
Но - НЕОТКУДА взять 10 рублей, поэтому БОЛЕЕ 30 ЛЕТ работают на старом. При попытке инженера сосчитать, сколько денег получили бы, если бы 30 лет назад нашли где-то те недостающие 10 рублей - получаются ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ "недополученной прибыли" ("золотые горы", с точки зрения этой бедной семьи).

Хозяйка "напряжённо думала и вдруг, встав, равнодушно сказала:
— Суета бескорыстная…
— Как вы сказали?
— Говорю: суета бескорыстная вся наша работа"

https://ru.wikisource.org/wiki/На_ночлеге_(Гарин-Михайловский)

+9
ответить

PM➦НМ30.11.24 14:56

А, может, на этом отсутствии возможности взять кредит что-то держалось? Сословная лестница?
Тогда почему бы десятку ткачей в кооператив не объединиться??? Видимо, основа всё же идиотизм.
За месяц бы окупился... Охереть.

+1
ответить

Crome Vanadium➦PM30.11.24 18:04

Нет. Потому что наиболее ушлый из ткачей найдет способ остальных раком поставить.
Никто никому не верит. А поверивших потом в пример ставят, как лохов сказочных.
"Незнайка на Луне". Там показали как несколько десятков бедняков купили вскладчину одну акцию. Да и их потом кинули.

+0
ответить

НМ ★★➦PM30.11.24 20:18

Рассказ прочтите, он короткий.
Там ткачам противопоставляются крестьяне-подрядчики, которые в деревне, в своем БОГАТОМ доме показываются пару раз за год, а за домом следит бедная родственница, живущая в чуланчике.

+0
ответить

AnMor ➦PM30.11.24 22:33

Предпринимательское способности есть у 5-7% людей. Остальные будут на старом станке работать.

+2
ответить

PM➦Crome Vanadium01.12.24 11:30

Не надо считать людей идиотами. Круговая порука была и куча других механизмов. Что-то всё-таки мешало... Может, это пустой базар эти расчёты про окупаемость за месяц??? Есть еще такие придурки, которые любят ныть, а жопу не оторвут.

+0
ответить

Crome Vanadium➦PM01.12.24 11:32

Люди в массе являются идиотами независимо от считания или не считания их таковыми.
Более того, перед выборами принято публично не считать их идиотами.

+0
ответить

AnMor ➦Crome Vanadium02.12.24 08:54

Перед выборами принято создавать условия, при которых идиоты не осознают своего положения и вроде как чувствуют себя умными и успешными. На концерте звезды вон, например, пляшут забесплатно.

+0
ответить

Crome Vanadium➦AnMor02.12.24 09:33

То же самое.

+0
ответить

oleg67 30.11.24 13:51

Скинул нам резюме студент без опыта работы, который в следующем году заканчивает строительный институт. Рассчитывает получать не меньше 100 тысяч рублей в месяц.
От души посмеялся

+3
ответить

demontag➦oleg6730.11.24 14:41

Грешно смеяться над больными людьми (с)

+0
ответить

PM➦oleg6730.11.24 14:58

Ахаха! Каждый день вижу студентов с 200 тыр ЗП.

+0
ответить

edvins➦oleg6730.11.24 16:15

860 евро? У нас минималка на стройке 1040.

+0
ответить

oleg67 ➦edvins30.11.24 16:32

Тёмная лошадка с короной на голове. Не думаю, что нормальному работодателю, которому требуется проектировщик, будет интересен такой молодой человек. У нас первые два года идут молодыми специалистами, прикрепляют наставника, самостоятельно вести объекты никто не даст.
А, что стройка - знаю. Просто так никто такую минималку не платит. Свои условия труда

+0
ответить

Denial➦oleg6730.11.24 20:50

Это нормально. Нам тоже такие резюме шлют люди без опыта. Надо понимать, что это ИХ требования, а мы предлагаем НАШИ условия. Ну вот обычно на половине их требований и сходимся )))) Естественно, это для начала, дальше - больше.

+0
ответить

oleg67 ➦edvins01.12.24 06:24

..и сравнение сравнение с минималкой не корректно. Разные страны и разная покупательная способность. Цены на продовольствие, промтовары у Вас в 1,5÷2,5 раза выше. Ради интереса посмотрел ориентировочную стоимость бензина: 56 рублей против 168-ти

+0
ответить

PM➦edvins01.12.24 11:30

У вас и цены - повеситься.

+0
ответить

xvert30.11.24 13:36

"..Читаю разные посты о работе.. ". Смотря где вы читаете. Если на этом сайте, то вокруг одни иностранцы, евреи и, действительно, айтишники.)

+3
ответить

НМ ★★➦xvert30.11.24 14:12

Ну, вот недавно кто-то (Reyhs ★• 28.11.24 14:24) - вроде как не айтишник - с гордостью здесь написал, что у него в России за пятнадцать последних лет зарплата в 4 раза увеличилась, и это, типа, полностью перекрывает повышение цен на продукты.
Не знаю, не думаю.
Вот нашел я вчера старые чеки свои из "Перекрестка" от ноября 2020 года.
Печенье "Октябрьское" - было 50 руб. за пачку, сейчас 170 руб. за пачку того же веса. 37 процентов инфляции в среднем за каждый из последних 4 лет, однако, если по печенью судить!
Конфеты "Птичье молоко" - была упаковка 225 г по 110 руб, сейчас упаковка 200 г - 348 руб - тоже рост в 3,5 раза за 4 года! За четыре года, не за 20 лет!

+5
ответить

Немолодой ★★★➦xvert30.11.24 18:12

Я - рабочий.

+2
ответить

Daishi30.11.24 12:49

Во-первых, это проблемы условного Васи.
Если он настолько туп, что ему могут "создать картину в голове" - то пусть и остаётся среди безликих шестерёнок. Не всем ездить на мерседесах - кто-то должен их мыть.
Во-вторых, единственный адекватный способ для Васи - это не объединяться и не интенсифицировать труд, а максимально порезать косты (обойдётся без пивасика ежевечерне и водочки с пятницы по воскресенье, без шашлов, без курева) и на сэкономленное резво переобучаться/повышать квалификацию/искать другую работу.
Но, так как условный Вася - ленивое ссыкло, чьи реальные мечты - нихрена не делать (иначе бы со своих 35 давно бы ушёл в курьеры за 100, но, там же бегать надо, в том числе, по непогоде) и при этом получать, а не зарабатывать, то вся его энергия уйдёт в нытьё.
И его совершенно не жалко. Совок закончился с его безумными экспериментами, типа "как превратить ленивого скота в человека", тянуть Васю никто из его привычного болота не будет.

+-1
ответить

edvins➦Daishi30.11.24 13:22

Вы это серьезно пишите или так шутите? Наше общество устроено несколько по другому.
Допустим одна моя знакомая окончила техникум связи и работала на АТС. В демократические времена туда поставили нового начальника, а она ему не дала и ее сократили. А взяли на работу шлюху с улицы без образования.

+-3
ответить

Fesey➦Daishi30.11.24 13:53

Вы считаете, что у всех, у кого небольшие зарплаты - лентяи, алкаши, скот, тупые шестерёнки, ссыкуны?) Ну на счёт повышения квалификации - полностью согласен, если человек хочет поднять доход. Но все же я считаю что не все в нашем обществе справедливо устроено. Взять например профессию электромонтер россетей. Светом все пользуются? А зарплата низкая. Или актеров, футболистов - если их не станет ничего не изменится, а живут в шоколаде. Я думаю это потому, что нужно таких вот бесполезных людей обложить налогами, и с олигархов тоже. А с этих денег платить людям действительно полезных нужных профессий, в том числе врачам, учителям, ЖКХ, и т.п.

+4
ответить

katayez➦edvins30.11.24 14:13

Вы правда не понимаете, что пересказываете заведомые злословные домыслы?

Допустим, вы не сочинили историю, а пересказали слова вашей знакомой, а она тоже не соврала, и её уволили за то, что не дала новому начальнику. Уже неправдоподобно, но допустим, вы транслировали нам чистую правду.

А вот дальше - гарантированный недоказанный и еще менее правдоподобный бред. Ваша уволенная знакомая понятия не имеет, шлюха ли та, кого взяли на ее место. Откуда ей знать-то, если ее уже уволили?

Также вопрос. Если необразованная шлюха справлялась с работой, которую раньше выполняла женщина, закончившая институт связи, значит, не так-то полезны были ее (образованной женщины) навыки? Несмотря на ваши наезды на "демократические времена", никаких особых проблем с АТС по стране в 90-е годы и тем более позже не было.

Как человек, работавший в телефонии еще в студенческие годы, получая непрофильное с точки зрения телекома образования, в частности за несколько месяцев при неполной рабочей нагрузке ставший сертифицированным специалистом по NorTel, Avaya и Dialogic, неплохо разбиравшимся в R2, советской мешанине "эр-полтора" и SS7, работавший наравне с выпускниками МИС (МТУСИ), я затрудняюсь сказать, чем выпускник ПТУ связи лучше обычного человека с улицы.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Daishi30.11.24 14:30

Если он настолько туп, что ему могут "создать картину в голове" - то пусть и остаётся среди безликих шестерёнок. Не всем ездить на мерседесах - кто-то должен их мыть.

Нда, 40 лет уже одно и то же гавно - про тупых врачей, медсестёр, учителей, военнослужащих и прочих инженеришек. А это не они тупые, это работодатель-монополист еблан. Потом и выходит, что не лечат толком, не учат, не защищают и не строят. Всё какое то гавно получается.

Те из них, кто ушёл - действительно стали жить лучше. Сейчас ситуация для работодателей дурацкая - поколение, не знавшее, что кроме государства есть другие работодатели, просто вымерло. Пришедшие им на смену куда менее квалифицированные, но более требовательные к зарплате - жлобов, и, в первую очередь - бюджетных жлобов - тупо не рассматривают. Им неинтересно работать за шапку сухарей, им хочется жить нормальной жизнью - и не надрывая все жилы при этом - содержать семью, строить дом, ездить на хорошей машине - всё то, что жадные жлобы сделали для их родителей роскошью. И таки да - не оставлять все силы на работе.

Вот и завыли - "лить в уши", "Замкнутая беспомощная шестерёнка, одержимая работой." Да щаз. Родной завод идёт на хуй - полно рабочих мест в стране, где платят столько, сколько и надо условному Васе. Потому и работают новые предприятия и загибаются старые - не будешь платить за работу - пойдёшь на хуй сам, со всеми своими директорами, учредителями и бухгалтерией в полном составе.

Время жадных пидарасов ушло. Всё. Наступило время им сосать.

+11
ответить

edvins➦katayez30.11.24 14:35

Привел один частный случай из многих. А могу развернуть тему. О какой там декоммунизации общества говорил не так давно Путин? А это у нас коммунизм построен в 1991м году с его порядками. А коммуна на русский переводится, как стадо. И общественный строй копирует модель обустройства стада бабуинов. То есть есть альфа-самец, обезьяны пониже рангом и так далее. И еще изгои вне стада. И чтобы изгою Васе добиться желаемого, то для этого ему не надо повышать квалификацию, а требуется вступить в стадо и тогда уже он будет иметь свою долю с корыта. А рецепт не скажу. Да он уже и бесполезен, когда в силу ряда экономических причин пошла расбабуинизация общества и уже старые обезьяны рванули за рубеж. Просто уже многие стали понимать, что коммунистическая модель завела в тупик.

+0
ответить

PM➦Fesey30.11.24 15:17

У кого мелкие зарплаты - лентяй, не хочет работать над повышением. Всегда можно уехать или бизнес начать.
Я не говорю, что государство право - это дичь реально. Но что ты можешь с этим сделать?

+-3
ответить

Fesey➦PM30.11.24 16:56

А вариант что человека устраивает зарплата маленькая вы не рассматриваете? Такое бывает. Почему человек должен хотеть быть богатым? Это все придумали капиталисты, это им выгодно чтобы люди гнались за золотой морковкой)

+-1
ответить

Valentine D➦Fesey30.11.24 19:04

Сочинивший песенку получает "копеечку" с каждой ее трансляции или исполнения где- нибудь в ресторане. А установивший унитаз сантехник хрен что имеет от его использования. Ну и где тут справедливость?

+1
ответить

Sergej Telev➦PM30.11.24 19:31

"Всегда можно уехать или бизнес начать." - не все могут начать бизнес. Я категорически не могу. Причем я достаточно успешен в своей области. И да, я уехал. Но реально было пизлец как тяжкло. Лучше бы я бизнесом занялся 😀

+3
ответить

НМ ★★➦Valentine D30.11.24 21:22

Я сразу представил счетчик, который фиксирует число смывов и каждый месяц передает это число в ЖЭК, а ЖЭК выставляет счет - "В ноябре Вами просрано 245 рублей! При оплате позже 5 декабря начисляются пени, 1% за каждый день просрочки!"

+3
ответить

AnMor ➦Valentine D30.11.24 22:41

Вы серьезно это сравниваете или прикалываетесь?

+1
ответить

Valentine D➦AnMor30.11.24 23:32

Т.е. труд стихотворца вы уважаете, а сантехника- нет?

+0
ответить

PM➦Fesey01.12.24 11:32

Конечно, устраивает! Идиотов и лентяев. Или тех, кто в неадеквате по иным причинам. Всё, что люди хотят, стоит денег. И потому, как только человек чего-то хочет, сопоставляет со своими возможностями, зарплатой то есть.

+0
ответить

PM➦Sergej Telev01.12.24 11:33

Я из принципа не работал за копейки. Я за них одно время отдыхал и учился, прокачивался. А работать начал, как только начали платить.

+0
ответить

PM➦Fesey01.12.24 11:35

Конечно, несправедливо. О чем спорить? Это половина правды. Вторая половина - можно прокачаться на жирную должность и не ныть.

+0
ответить

PM➦Виктор Джонг01.12.24 11:38

Вы же не такой наивный, правда? Всё порешает рыночек. А он просто безумный. Нехватка рук сменится жуткой безработицей.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦PM01.12.24 12:39

Вы же не такой наивный, правда? Всё порешает рыночек. А он просто безумный. Нехватка рук сменится жуткой безработицей.

Я про текущий момент. Что там дальше будет - посмотрим. Но весь потенциал халявы, наготовленный в СССР уже сожрали. Добавки не будет.Жуткая безработица может быть если власти откажутся от обслуживания и развития инфраструктуры, от производства и государства как такового вообще - как это было при Ельцине. Но такая чума, как Ельцин - это явление особое, устроенное по указанию извне, и, вообще то, с задачами поставленными он не справился, хотя напакостил изрядно. Сейчас идёт тренд на выправление того, что устраивалось в стране ещё со времен Хрущёва. Не буду раздавать авансы, но направление заметно, хоть и не без проблем и самого отчаянного противодействия, ибо врагов у России, оказывается, много, и им выгодно именно состояние России как пустоши, в которую превратили, к примеру, Прибалтику.

Как я уже писал - рыночек нихрена не решает. Решает Политбюро. Если в Политбюро будут сидеть друзья USA - то пиздец, разумеется, неизбежен. А пока там сидят люди, объявленные преступниками этими самыми USA - им ничего не остаётся, как развивать ту страну, в которой они могут жить без преследований со стороны "мирового центра демократии".И тут действительно, работы много, а где то и непочатый край. Та что безработица при таких раскладах пока не грозит.

Разумеется, для тех экономик, которые предыдущие лет 30 строились на ограблении бывшего СССР, а там и Африки и Азии и Латинской Америки это означает хреновые расклады. Без халявы, без ограбления третьесортных стран - у первосортных не получится делать образцовую "рыночную" экономику, в которой люди мало работают и много получают. В Германии, говорят, это уже заметно. США держатся за счёт инфляции, делегируемой лохам через эмиссию своих ассигнаций на весь мир, но и эта схема уже сбоит. Потому и, как говорится, но рынок тут уж точно совершенно не при чём.

+0
ответить

Sergej Telev➦PM02.12.24 09:47

"Я из принципа не работал за копейки." - а я в свое время работал за еду. Но по специальности. Именно что бы прокачаться, набрать практики и скиллов. Ибо я не представляю, как можно прокачаться отдыхая😀

+0
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг02.12.24 09:52

"В Германии, говорят, это уже заметно" - а расскажите пожалуйста схему, по которой например Германия грвбит страны третьего мира и как этот грабеж поддерживает благосостояние среднего класса Германии.

+0
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг02.12.24 09:57

"им ничего не остаётся, как развивать ту страну" - примеры можно? Я понимаю, что национализировали оборонные предприятия и вливают в них бюджетные деньги. А в других областях? Что конкретно изменилось?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev02.12.24 22:56

А в других областях? Что конкретно изменилось?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev02.12.24 22:57

а расскажите пожалуйста схему, по которой например Германия грвбит страны третьего мира и как этот грабеж поддерживает благосостояние среднего класса Германии.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru