Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1492671

Лет 6-8 назад работал поваром в кафе-столовой, без шика.
кафе русское. Две девочки на баре - бармен, официантка, мы 2 повара, заведующая - русские. Только посудомойка - узбечка.
Обеды за счёт заведения, конечно, готовим стаф сами.
Мы все люди простые, изыскы не недо. Осталось со вчера солянка, пюрешка с котлетой - съели, все же свежее, хоть и не из-под ножа. Ну и готовили тоже
И вот картина - разогрел ту же солянку, стол накрыли, сели. Все едят, а эта, назовем "Зухра" сидит хлеб жуёт.
- Чего не ешь?
- Там ветчина, свинина, нельзя!
Тьфу , блять. Иду отдельно из заготовок грудку кур нарезаю, грею, пюре какое или кашу нахожу. Сидит ест.
Другой раз захотелось омлета с сосисками, по быстрому.
Опять сидит , капустой хрустит.
-там в сосисках свинина!
Снова лезешь ищешь что-то халяльное.
И так каждый раз.
Заведующей говорю - Заебало по два обеда готовить, пусть ест что есть?!
- Нет, мы же должны кормить сотрудников, а раз ей нельзя - значит готовьте отдельно
И вот, мы вчерашние котлеты едим, а ей то рыбу жарить, то окорочок размораживать
Говорю как-то - ты же в Россию ехала, знала что тут свинина в ходу, и вообще - ты не дома, тут наша культура, наши пищевые привычки и обычаи, я бы в Узбекии вашей сало на стол себе не требовал!
- Нельзя.
Тьфу блин!

Прошло время, перешёл на другую работу. Заготовочный мясной цех. Мясо все подряд - и говядина, и свинина и курица, и рыба. Наша задача - фарш накрутить, кубиком нарезать и прочие заготовки
Обеды за счёт компании.
Повар готовит просто но вкусно, разнообразно
Сегодня суп куриный, завтра гречка с гуляшом, то уха, то макароны флотские
В общем, что придумает. Что-то одно на всех - идёшь на кухню, сам себе в тарелку накидал. Мы в свой цех ходили обедать
А с нами узбек работал, взрослый, нормальный мужик. И смотрю - а он спокойно ест свинину.
Спрашиваю - Тебе же нельзя?
- Да, нельзя.
- Ну а по вкусу как? Может тебе свинина не нравится?
- Да нет, вкусно!
- А дома, в Узб, ты свинину ел?
- Нет, конечно, говорит
- Ну а почему сейчас ешь?
Он, ложку отложил и говорит:
- У мусульман есть такой закон, что если человек умирает или в пути - можно есть все!
А так как я далеко от дома, то я как бы в пути! Можно...

И вот. Риторический вопрос - если ОНИ ВСЕ ТУТ В ПУТИ - ЧЕГО Ж ИМ СВИНИНА НЕ ПРЁТ?!?
+344
Проголосовало за – 516, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
183 комментария, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff02.12.24 20:53

Странная история и странное обсуждение. При приёме на работу обе стороны должны оговаривать все условия. Если есть особые предпочтения или ограничения, надо сразу согласовать их решения.

Например, я не ем варёное и жареное сало и лук. Просто не ем. А сырое люблю и то, и другое. Мои родители очень любили жареную картошку с салом и луком, а я не мог это есть. Поэтому мама предупреждала: "Вот здесь жареная полулуковица, здесь мясо с салом, здесь мясо без сала - выбирай!" Поэтому всё было нормально.

В США я зашёл в ресторанчик Whataburger однажды, почувствовал сильный запах жареного лука, и там на картинках с краёв бургеров свисает жареный лук - развернулся и ушёл, даже не хотел выбирать там что-то без этого.

Возвращаясь к истории - если бы мне впаривали: "Как же без жареного лука, это такая вкуснотища!" (везде в кулинарных рецептах - "обжарить лук"), я бы или питался отдельно, или ушёл оттуда.

+0
ответить

Алексей_8002.12.24 13:30

Кто не хочет, тот найдёт тысячу причин, кто хочет, тот найдёт тысячу возможностей.
Узбек нашёл себе причину не соблюдать религиозный запрет: типа он в пути. Не нам и не автору судить его за грех и назначать ответственность. Не нам утверждать, что в его действиях и вовсе нет греха в условиях, когда другая еда была доступна, но он не хотел на неё тратиться, когда есть бесплатная свинина. А так же не нам и не автору осуждать других, за то, что они соблюдают требования своей религии, как это делала узбечка. Автор возмущается, но ведь узбечка не требовала себе готовить. Когда в блюде присутствовала свинина, она его не употребляла, а ела хлеб, капусту. Как понятно из текста, она не требовала себе другой еды и даже не спрашивала о наличии другой еды, а смиренно ела то, что есть. Она требования ислама соблюдала, но никому их не навязывала. Так за что её осуждать? За то, что другой грешил, прикрываясь лазейкой, или не грешил, пользуясь уступкой? За то, что хозяин кафе проявил человечность и приказал автору готовить еду для неё отдельно?

+0
ответить

Bahruz 02.12.24 09:53

Весь смысл произведения в этой фразе
ОНИ ВСЕ ТУТ В ПУТИ - ЧЕГО Ж ИМ СВИНИНА НЕ ПРЁТ?
Не понимаю, какое евоное дело до чужих предпочтений?
И да. про хиджаб забыл, как логичное продолжение. Ибо звеньи одной цепи.

+0
ответить

Harry01.12.24 11:47

Ну да, как в армии... Тут бутылочку добыли да сальце... Ахмед, а тебе все равно свинину нельзя, ты на стреме постой...
— Э, это просто так нельзя! А если водкой запивать - то можно!

+1
ответить

Novarg01.12.24 11:30

Свинина в чистом виде как-то сама собой выпала из рациона без всяких религиозных подтекстов. Иногда прошуто к вину. По цене свинины есть превосходная курятина, индейка, морская белая рыба. Чуть дороже говядина, лосось. Сало в умеренном климате только как ингредиент в блюде, типа паста аматричиана.

+0
ответить

mkostya01.12.24 10:41

В этом рассказе хорошо все - и антисемитизм, и ксенофобия, и великорусскость. А выдано всё за невинную историю.

+4
ответить

aschnurrbart➦mkostya01.12.24 11:48

и обычный бытовой нацизм ещё.

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 14:49

Да это уже навязчивая идея!
Кстати, к теме дискуссии слово нацизм не имеет ни малейшего отношения. Нацизм это идеология, а у нас разговор о бытовухе. Зачем
натягивать сову на глобус? Изначально в этой истории не было ни слова, задевающего её национальную
или конфессиональную принадлежность.
И никто не стебался над ней. Просто, когда аргументы исчерпаны, а продолжать хочется, то приходится доводы притягивать за уши !

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 15:51

это самый что ни на есть бытовой нацизм.
если б вместо чурки-узбечки была русская вегетарианка - тот же самый повар за ней бы со сковородкой бегал...

+0
ответить

ashamalo01.12.24 10:30

Закон о пути он только для людей. А не для женщин. (Сарказм, если чë).

+0
ответить

LeonardEuler01.12.24 08:56

Как тут не вспомнить эксперимент с пятью мартышками, лестницей и бананом

Глупость человеческая иногда является хорошей стратегией для формирования групп и успешной конкуренции сих групп.

+0
ответить

Sharm01.12.24 08:34

Судя по поведению некоторых мигрантов, они уже не считают, что они в пути

+0
ответить

Alexeyjer➦Sharm01.12.24 11:18

Ну а чё? Гражданство получили, кишлаки перетащили, теперь надо свои порядки устанавливать, вон шариатский патруль уже вовсю действует. И всех надо приобщать к единственной правильной вере. А кто не хочет, секир башка.

+0
ответить

afanasyj01.12.24 06:29

В армии узбеки сало едят. В пути тоже можно. А в длительной командировке — нельзя.

+-1
ответить

Bassplayer01.12.24 00:05

Мне вот интересно, автор бы ел на постоянной основе, че-нидь типа французкого сыра с личинками, сюрстроминг иль другую для него противную еду, тупо из-за того, что в этой местности принято ее есть? Попал б в племя каннибалов на побывку, наверно человеченки ежедневно ждал и облизывался...

+4
ответить

kamakama ➦Bassplayer01.12.24 00:34

Ну не ешь. Приноси свое. Это никто не запрещает

А так да, че только не жрали во время осады городов солдаты и затяжных плаваний моряки. Сюрстремминг как раз и появился как армейское блюдо - больше жрать было нечего, только тухлую селедку. Хаукарль, лютефикс, копальхейм, кивиак - еще перечислять или уже проблевались?

Сыр с личинками - сардинский и примерно по тем же причинам

+3
ответить

Alexeyjer➦Bassplayer01.12.24 11:21

А какая связь? Если бы была другая приемлемая еда, ел бы её, а если ничего другого нет в принципе, то жрал бы как миленький! И человечинку в том числе!

+1
ответить

Bassplayer➦Alexeyjer01.12.24 11:33

"Опять сидит - капустой хрустит" - это не относится, что человек нашел для себя, приемлемую еду?

+1
ответить

Alexeyjer➦Bassplayer01.12.24 11:55

Про капусту другая тема. Посмотри мою переписку с aschnurbart. Я ьам всё более, чем подробно разжевал!

+0
ответить

Alexeyjer➦Bassplayer01.12.24 14:38

Ещё раз, если человек по серьзному соблюдает религиозные правила, он в этом кабаке не может жрать вообще НИЧЕГО!, включая капусту.

+0
ответить

Маша Серебрянникова30.11.24 23:21

«ασθενής και οδοιπόρος αμαρτίαν ουκ έχει». В переводе с греческого: больной и путник не имеет греха. В данном случае, не в том смысле, что они, вообще, безгрешные, а что они могут не соблюдать пост. Так что не только мусульмане эту отмазку используют:))

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★30.11.24 21:51

Весьма мудр запрет на свинину! Я однажды рано утром в Сокольники въезжал как раз в то время, когда мусульмане со своего праздника расходились. Проезжая мимо, повидал их тысячи, и вот чувствую - что-то в них не так! Кроме того, что все мужского пола. Стал приглядываться - совсем нету толстяков со свинообразными лицами и пузами. Дородные попадаются, а толстых нет. С тех пор я перестал есть свинину, похудел на 13 кг и вернулся в свой вес 30-летнего возраста, держу его пару лет без малейшей тоски по сосискам, вообще не мучая себя никакими прочими диетами и голоданиями. Старые джинсы свиного периода моей жизни надеваю только в парк, из самовоспитательных соображений - радостно видеть, что в пространство между животом и ширинкой арбуз вместить можно.

+0
ответить

darth955➦Некто Леша30.11.24 23:24

Ты что, свинину вёдрами ел?

+10
ответить

Sharm➦Некто Леша01.12.24 08:35

Может ты просто перестал жрать как свинья, а не свинину?)))

+8
ответить

rodkom➦Некто Леша01.12.24 09:20

Ой не показатель. Я когда был в Турции у друзей, которые естественно тоже свинину не едят, поражался обратному - сколько там полных, тучных, как мужчин, так и женщин. Буквально каждый второй))

+1
ответить

Alexeyjer➦rodkom01.12.24 11:47

Правильно. Бухать им нельзя (бухают конечно, но втихую), поэтому налегают на сладкое. Это не шутка.
Я как-то 3 месяца ни грамма, так у меня вдруг реальная истерика на сладкое появилась. При том, что по жизни к сладкому равнодушен. Даже возле постели всякие сласти клал!

+0
ответить

aschnurrbart➦Некто Леша01.12.24 11:51

сегодня день просто охуительных историй.
перестал есть свинину - похудел на 13 кг..

+2
ответить

Alexeyjer➦Sharm01.12.24 11:51

Зачёт!
Кстати, свинина без сала считается диетическим мясом.

+0
ответить

Alexeyjer➦darth95501.12.24 11:51

Лопатой в топку метал!

+0
ответить

Alexeyjer➦Некто Леша01.12.24 12:01

Ерунда это, уважаемый!
Все эти запреты несут в себе совершенно другой смысл. Это примитивный подход! Типа от свинины жиреют. А что кошерно-халяльный баран не жирный? Жиреют от обжорства, только и всего!
Если вы такой спец, то об'ясните запрет на рыбу без чешуи, она тоже жирная?

+1
ответить

kupil_komputer➦Alexeyjer02.12.24 02:12

Осторожнее, так не говори, департируют 😅😅😅

+0
ответить

kupil_komputer➦Некто Леша02.12.24 02:13

Да ну, дядя Леша. Тут дело в количестве скорее. От баранины и и Курдюка, да и от говядины поправиться очень даже быстро можно.

+0
ответить

Алексей_80➦Alexeyjer02.12.24 13:46

Религиозные запреты часто носят в себе чисто прагматический характер: свинина запрещена в исламе и иудаизме, которые распространены в пустынных жарких регионах. Она как продукт плохо хранящийся и быстро портящийся приводила к многочисленным отравлениям. В иудаизме не только свинина, но и многие другие виды мяса. Относительно рыбы без чешуи. Есть ряд ядовитых рыб: рыба-камень, иглобрюхие, которые чрезвычайно ядовитые. И они как раз без чешуи. Как огромной массе людей рассказать о ядовитых рыбах, которых они ни разу не видели и не могут себе представить? Только выделив специфическую особенность: рыба без чешуи, зверь без раздваивающегося копыта. Так вот как в древности можно было защитит народ от отравлений? Только религиозными запретами. Что и нашло своё отражение в священных писаниях. Это моё мнение, я на его достоверности не настаиваю, но нахожу его логичным. С другой стороны, Адаму с Евой тоже запрещали вкушать плоды с дерева познания добра и зла... Не помогло.

+1
ответить

Alexeyjer➦kupil_komputer02.12.24 14:40

Откуда и за что?

+0
ответить

Alexeyjer➦Алексей_8002.12.24 17:55

Адаму с Евой тоже запрещали вкушать плоды с дерева познания добра и зла... Не помогло. Таки да!

Всё логично. Гораздо проще запретить, чем разжевывать каждому умнику или долбоёжу почему нельзя.

+0
ответить

kupil_komputer➦Alexeyjer02.12.24 18:08

Из израиля 😂

+0
ответить

Denial30.11.24 21:21

Где-то слышал очень хорошую фразу: "Тебя никогда не осквернит то, что входит в твои уста. Тебя может осквернить только то, что выходит из твоих уст"

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Denial30.11.24 22:03

Если не считать скверной всё, что входит в твои уста, так туда насуют всякого!

+0
ответить

rodkom➦Denial01.12.24 09:21

А проституткам что делать? У них же и входит, и выходит!

+0
ответить

Alexeyjer➦rodkom01.12.24 11:49

Почему только проституткам? Уважаемые дамы тоже не брезгуют отведать вкусняшку...

+0
ответить

fidel_castro30.11.24 20:01

Во время службы в Советской армии никто не спрашивал, какой сорт мяса.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦fidel_castro30.11.24 22:15

В армии метаболизм веществ повышен, все жиры и протеины сгорают как в топке. Свиную тушенку я там пожирал с наслаждением, как и макароны по-флотски - никаких последствий для фигуры, она только лучше стала от физической нагрузки. Беда наступает, когда человек продолжает это считать своей любимой едой, работая и отдыхая в креслах и на диванах. Подсознание вероятно решает, что чувак решил пожертвовать собой, превратившись в живой консервант пищевых запасов - пусть уж лучше хищники его сожрут такого упитанного, чем детей и девушек. Так что ЦНС включает режим максимального накопления жира и минимального движения.

+2
ответить

Johny8330.11.24 18:13

Комплекс мессианства, надо всех в рай тащить. А подход простой - не просит, не ест. Тем более многим бабам мясо вообще не нужно

+3
ответить

kamakama 30.11.24 17:47

В армии едят все. И пьют тоже. Весьма ортодоксальный одногруппник-черкес держался неделю на сборах, дальше наступило полное соответствие с Кораном в виде "угрозы смерти"

+3
ответить

Crome Vanadium30.11.24 17:35

Зависит от того, что в данный момент выгоднее. Есть свинину, не есть свинину...

+3
ответить

Alexeyjer➦Crome Vanadium30.11.24 19:16

Главное, перед своими не палиться. А так бухают как не в себя!

+4
ответить

нумай30.11.24 17:18

Подошел как то каннабал к русскому и спрашивает:
-После войн убитых людей вы едите?
-Нет.
-А зачем же вы их тогда убиваете?
Как каннибал не поймет европейцев, так и русский не хочет понять мусульманина.

+7
ответить

ГенАндр➦нумай30.11.24 19:07

Э, уважаемый, зачем так?
А если он ещё и женится на мусульманке?

+1
ответить

darth955➦нумай30.11.24 23:28

А зачем?
Это ваши дела.

+0
ответить

Sharm➦нумай01.12.24 08:45

А зачем нам их понимать? Я ведь их не прошу нас понимать и ничего не навязываю. В истории наоборот, даже отдельно готовят ей. Все что меня интересует, так это чтобы люди жили по закону государства, где проживают, а уж что они едят или не едят, абсолютно их право.

+0
ответить

нумай➦Sharm01.12.24 17:04

Под лозунгом "Я ведь их не прошу нас понимать и ничего не навязываю" русские каким-то образом оказались в Центральной Азии, и продолжают делать вид, что ничего плохого не произошло.

+-1
ответить

A_Goldstein30.11.24 17:08

Мужчина- узбек не прав в данном случае, он нарушает. И вообще, религиозные люди соблюдают свои догматы, потому что они верят, что им так повелел Всевышний. Речь не о том, вкусная ли свинина, или нет, полезная она или нет. Если есть запрет, то истинно верующий скажет- я не ем свинину, потому что мне запрещено.
Это очень глубока тема- кашруты и халяль еда, там есть много нюансов. Реально есть положение, что если ты реально умираешь от голода и нет другого выхода, то ты можешь съесть запретное, чтобы сохранить жизнь. При этом понимая, что это исключение и крайний случай.

+11
ответить

kamakama ➦A_Goldstein30.11.24 19:19

В светском немусульманском общепите по определению нет халяльных продуктов. Потому что забой скота шокером без молитвы. Дальше можно не выебываться. Или пусть минтай себе жарит с рисом - с рыбой заебов намного меньше, главное, чтоб была с чешуей и все

+2
ответить

Alexeyjer➦kamakama30.11.24 20:10

Чешуя, это к евреям. Обидно, что черную икру тоже жрать нельзя!

+2
ответить

Mutalov 30.11.24 15:34

В армии тоже можно есть свинину.
Наши ели.

+2
ответить

MasterIvanov ★★30.11.24 15:32

Был у нас на пароходе такой случай - моторист из Казани решил, что он мусульманин, что, кстати, не мешало ему быть комсомольцем и собирать членские взносы, Так вот, отказался он есть свинину и требовал халявной и халяльной пищи и особого к себе отношения, Пять раз на дню звонил на ходовой мостик уточняя - в каком направлении сейчас находится Мекка, Задолбал всех штурманов знатно, но один раз нарвался со своим звонком на капитана и тот его списал "с судна нахер" в ближайшем порту захода. Как раз август 1991 года случился.

+4
ответить

Alexeyjer➦MasterIvanov30.11.24 20:13

В этом и проблема мусульман. Они требуют к себе слишком много внимания. Они вообще только требуют, попросить они не умеют и не хотят! А глупые европейцы и американцы идут у них на поводу. Уже крестик нельзя носить, елку га новый год ставить и т.д.
.

+-5
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer30.11.24 20:21

Точно как лгбт. Кого, в принципе, волнует, кто с кем и куда спит. Никто нет! Нужно внимание привлекать, парады устраивать, за права бороться. В Израиле к ним спокойное отношение. Тель Авив считается чуть ли не намбер ван в плане лояльности, даже круче, чем Лондон. Но нет, им надо устроить парад гадости́, ой нет, гордости в святом городе Иерусалиме. Все на ушах стояли, все религии против. Тысячи полицейских нагнали, чтобы этих мудаков охранять, девчонка погибла. Вот зачем это им? Чистый пиар! За это их и ненавидят, только говорить это можно только в России

+-2
ответить

PM30.11.24 14:47

Религии все включают компонент идиотизма. И нафига, нащупав этот компонент, его ковырять??? Какого результата ты хочешь? Воздух посотрясать? Религии закрыть? Холивара?

+3
ответить

mkz30.11.24 14:47

"аллах через три палубы не видит"(с).
точно так же истовые правоверные мусульмане вне своих аулов бухают, порошки юзают и тд - потому что "на земле кяфиров", а значит можно

+1
ответить

Alexeyjer➦mkz30.11.24 20:26

Да везде можно, главное, чтобы родня и соседи не спалили!
Мой район граничит с арабским. На выезде большой магазин с алкашкой. По вечерам там полно правоверных, затовариваются по самое не хочу!

+0
ответить

Лев_5630.11.24 14:44

Всё ЕЩЁ сложнее! Есть такое понятие, как "хадж" - от него, кстати, джихад. Т.е. путь служения Аллаху.
И он отнюдь не зацикливается на воевании с неверными: учитель в школе - это его джихад; хирург у операционного стола - у него свой джихад. Так вот, пока мусульманин идёт этим путём, ему - можно!

+0
ответить

Миндербиндер➦Лев_5630.11.24 17:32

Я посмотрел в этимологическом словаре, и совсем не оттуда же. Слова даже не родственные.

+2
ответить

Алексей_80➦Лев_5602.12.24 13:57

Мне один раз глубоко верующий мусульманин разъяснил слово "джихад" как борьбу за веру. Но это не та борьба с представителями другой веры, чтобы насильно привить ислам, а борьба в самом себе с искушениями, борьба внутри себя за то, чтобы верить, против неверия в самом себе. Вот тут и будет у узбечки проявляться джихад: она не позволила себе отступить от запрета, в отличии от узбека. Вот все те правоверные, которые находясь в одиночестве, втайне от других, когда никто не видит алкоголь НЕ употребляют, они побеждают в джижаде, а которые пьют - проигрывают.

+0
ответить

azamatjon30.11.24 14:38

Все люди должны быть как автор, остальные не люди. Долбоеб.

+-5
ответить

Alexeyjer➦azamatjon30.11.24 20:29

Это их позиция! Все, кто не муслим, собаки неверные! В этом и заключается корень зла этой самой миролюбивой религии в мире!

+3
ответить

azamatjon➦Alexeyjer01.12.24 10:17

Я мусульманин и моя позиция не такая. В моем окружении, у мусульман, тоже нет такой позиции. Зачем клеветать?

+2
ответить

Alexeyjer➦azamatjon01.12.24 12:18

Может в чем-то я и не прав. Говорю на основании личного опыта.
К примеру, арабы-мусульмане не переваривают арабов-христиан. Казалось бы, одна кровь, лдин народ, а оно вот так.

+1
ответить

Бука30.11.24 14:33

Какая хорошая компания, так о сотрудниках заботится. А если у одного гастрит, у другого непереносимость лактозы, третий веган, четвертый просто охуел? Под всех подстраиваться? Не смешите. Жричедали - универсальное блюдо для всех. Не нравится, носи своё.

+20
ответить

Alexeyjer➦Бука30.11.24 20:32

Четвертых больше всего!
Есть полно магазинов халяльных, покупай и хомячь за обе щеки. Но есть одно но...на работе то нахаляву!!!

+0
ответить

kupil_komputer➦Бука02.12.24 02:02

Вроде умна написано, и хорошо заплюсовано - но! От хорошего работодателя, Предоставляющиюего кроме зарплаты ещё какие-то бонусы (А питание это кстати мощный стимулятор Хорошего климата в компании) Никто не уходит.

+0
ответить

kupil_komputer➦Alexeyjer02.12.24 02:03

Узко мыслите

+0
ответить

Бука➦kupil_komputer02.12.24 20:37

Во-первых, уходят от всех, даже от очень хороших. Во-вторых, невозможно угодить всем, потому что все хотят разного. Конкретно в этой ситуации интересы посудомойки вступили в конфликт с интересами повара. Лично я здесь на стороне повара. Потому что он делает так, как приемлемо для большинства. А если ты с особенностями, то должен выкручиваться сам: твои особенности это твои проблемы, не надо грузить ими остальной коллектив.

+0
ответить

Бука➦kupil_komputer02.12.24 20:47

Вот вам ещё история. Казахстан. Я директор. Подходит грузчик и говорит, я хочу по пятницам ходить не на работу, а в мечеть. Я говорю, извини, дорогой, пятница рабочий день. Каждую пятницу за тебя не могут работать другие сотрудники. Одно дело, если ты заболел, тебя заменили. Или раз в год на родительский день ушёл пораньше и поехал на кладбище. Но отсутствовать каждую пятницу ты не можешь. Как думаете, правильно я поступила?

+0
ответить

finnn 30.11.24 14:21

Узбечке просто хотелось внимания. Курятина, которую она в итоге ела, к халялю не имеет никакого отношения. Неизвестно, кто и как умертвил курицу, хранилась она со свининой, приготовил повар-немусульманин на одной кухне со свининой, на том же столе, теми же ножами и в той же посуде, что и свинину. Где тут халяль?

+13
ответить

kamakama ➦finnn30.11.24 17:50

Именно. Там вопрос не только в мясе, но и в его обработке. Как минимум на фабрике не читают молитвы перед забоем, да и сам забой ни на кашрут, ни на халяль обычно не тянет, хлопотно это

+-1
ответить

Alexeyjer➦finnn30.11.24 22:11

Аналогично, многие, типа соблюдающие израильтяне за границей едят рыбу. Плавники и чешуя есть, значит ок. Я всегда им говорю, это же рыбный ресторан, там и морепродукты подают. Значит на этой же сковородке перед твоей кошерной рыбой жарили креветки и им подобных, а это нельзя. И тарелки и приборы, вообще всё не годится. Так что или жри и не заморачивайся или тащи из Израиля сковородку и покупай рыбу на рынке и жарь в гостинице. Кстати, некоторые так и делают...

+1
ответить

Alexeyjer➦kamakama30.11.24 22:15

Я даже больше скажу: в ресторане, где есть мясо, каждый, кто к нему прикасается, должен быть евреем.
То есть куриная или телячья шварма за границей не катит!

+0
ответить

aschnurrbart➦finnn01.12.24 11:53

что за бред?
человек не есть свинину, причём тут халяль?

+-1
ответить

finnn ➦aschnurrbart01.12.24 12:08

Автор совершенно чётко пишет: "...ищу что-то халяльное".

+0
ответить

aschnurrbart➦finnn01.12.24 15:54

это автор пишет в меру своего разумения.
а коллега совершенно однозначно говорит только про свинину

+0
ответить

kupil_komputer➦finnn02.12.24 01:56

Может она была немножко хитро выдуманная и наслаждалась таким образом свежеприготовленным блюдами )

+0
ответить

kupil_komputer➦Alexeyjer02.12.24 01:59

Кстати, интересный факт, из примерно пол дюжины мне знакомых (Русских/украинских) евреев в Германии нет ни одного, который бы заморачивался о кошерной пище. Наверное примерно такая же картина и в Израиле среди «русских» евреев?

+0
ответить

Alexeyjer➦kupil_komputer02.12.24 08:28

Подавляющее большинство, да. Всё таки ментальность, да и образ изрядной части жизни просто так не изменить. Есть конечно и соблюдающие традиции, есть даже харедим (ортодоксы). Каждому своё. У меня был "приход" не жрать свинину и не мешать мясное с молочным (кстати, это не зря указано. Полезно для здоровья). А соблюдать шаббат проблема. Пятница-короткий день, многие работают, воскресенье-начало рабочей недели. Когда жить, отдыхать, на море или в лес поехать?
Как-то так.
Если что ещё интересно, обращайтесь.

+1
ответить

Alexeyjer➦kupil_komputer02.12.24 09:36

Вполне реально. Плюс привлечение внимания, плюс предоставление многоуважаемому aschnurrbart лечь грудью на амбразуру в защиту мусульманской девушки, безжалостно обстебанной и заморенной голодом бессердечными нациками

+0
ответить

Alexeyjer➦kupil_komputer02.12.24 09:51

Совсем немножко. Плюс привлечение внимания, плюс предоставление возможности уважаемому aschnurrbart (бля, язык сломаешь) лечь грудью на амбразуру в защиту униженной и оскорблённой, безвинно обстебанной
и, в итоге, жестоко заморенной голодом, бессердечными нациками, юной, безгрешной души!
Ни х#я себе я завернул!

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer02.12.24 09:56

Кстати, не поленился проверить, что же такое aschnurrbart. Если без as вначале, получается УСЫ по немецки. А что делать с as? Может быть пропущена одна s, тогда логично: жопные усы, или усы на жопе, или....

+0
ответить

kupil_komputer➦Alexeyjer02.12.24 18:28

Я полагаю что его зовут на букву А, остальное про усы. Либо фамилия, либо псевдоним. Кстати, окружающая среда сильно влияет на «неокрепшие» умы (шутка). Вот у вас например в Израиле сильно активная, Ярко выраженная антиисламская настроенность. Вот у нас в Казахстане, в частности в Алма-Ате где я родился, вообще никогда не было таких проблем. Все национальности и люди разных религиозных конфессий жили вместе и друг друга вполне уважали. Кстати, у меня эта настроенность сохранилось по сей день. Уже лет 20 в Германии очень много друзей евреев, арабов, русских, Украинцев. Спокойно общаемся, Даже русские с украинцами в принципе уживаются. В 22-м и 23-м конечно по острее были все эти темы, Сейчас как-то спокойнее стало на этот счёт 🤔 Впрочем я отвлёкся 😅

+0
ответить

kupil_komputer30.11.24 13:44

Получается, женщины более дисциплинированы )

+1
ответить

Valentine D➦kupil_komputer30.11.24 16:16

Это вы сейчас о жёнах геологов, вахтовиков, покорителей вершин и капитанов дальних плаваний?

+2
ответить

Миндербиндер➦kupil_komputer30.11.24 17:34

Получается, одна конкретная женщина выебывалась больше, чем один конкретный мужик.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦kupil_komputer30.11.24 21:18

Да нет, чурка считала что она уже дома, видимо, гражданство купила

+-1
ответить

Alexeyjer➦Valentine D30.11.24 22:20

Уел!
По теме: поддатая баба в шикарной шубе едет на такси, под'езжает к дому и говорит водиле:
-а если у меня денег нет?
-тогда отсосёшь.
Женщина, ковыряясь в сумке, сама с собой:
-блин, и деньги есть и отсосать охота...

+1
ответить

Alexeyjer➦Миндербиндер30.11.24 22:21

Таки да!

+0
ответить

Alexeyjer➦Хрюндель ИН30.11.24 22:22

Зачем купила? Ей российские власти на блюдечке поднесли. Сейчас весь кишлак в Россию перевезет

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Alexeyjer30.11.24 23:22

Тоже верно(

+0
ответить

kupil_komputer➦Valentine D02.12.24 01:54

Про это был вчера анекдот. Где мужик - бабник поневоле ))

+0
ответить

kupil_komputer➦Миндербиндер02.12.24 01:55

Ну, не то чтобы одна конкретная. Просто Частенько о таком явлении слышу(вижу)

+0
ответить

Сцинк 30.11.24 13:21

Религиозные заморочки не имеют никакого отношения с формальной логикой. То есть, какая-то логика там есть, но с чрезвычайно причудливыми вывертами. И обычно цель этих вывертов - найти такие правила, чтобы прийти к нужному результату. Тогда как в формальной логике нужно найти результат, пользуясь известными правилами.

+3
ответить

Atos30.11.24 13:05

Значит вера ее более стойкая, чем у мужика того.
А так-то, все мы в пути

+4
ответить

Галка вульгарис➦Atos30.11.24 13:11

А если узбек тот в пути, и свинина в пути (ну не дома же она), то относительно друг друга они ведь не в пути?

+1
ответить

Atos➦Галка вульгарис30.11.24 13:24

Зависит от векторов движения каждого из тел.
Навряд ли они совпадают.

+4
ответить

demontag➦Atos30.11.24 13:48

Это значит что, узбечка села на шею и ножки свесила! Отдельный стол, охуеть можно!!! Сколько видел приличных с виду контор, где персонал из баночек питается. В основном если и готовят то самую простую и дешевую пищу, из (поза)вчерашних остатков.

+5
ответить

aschnurrbart➦Atos30.11.24 13:57

для неё последствия могут быть тяжёлыми.
а со взрослым мужчиной - кто с ним может что-то сделать?

+0
ответить

Atos➦demontag30.11.24 15:27

Демонтаж, как следует из текста, она для себя ничего не просила, «грызла капусту».
О каком свешивании ножек речь?

+5
ответить

Atos➦demontag30.11.24 15:30

И ещё. Если ты узнаешь, что персонал столовой или кафе питается из принесенных с собой баночек, пойдешь ли ты туда обедать?
Дело в кафе происходит, если ты читал внимательно.
«Сначала думай, потом говори» (с)

+2
ответить

demontag➦Atos30.11.24 15:50

Обычное манипулирование мужиками. А вот про халяль: https://www.anekdot.ru/id/1492671/#c2947435

+0
ответить

demontag➦Atos30.11.24 15:59

«Сначала прочитай, потом говори» (с)
Я про "конторы" писал, если что! Хотя в начале нулевых бардак был во всех ресторанах и кафе,и могли высчитывать из зарплаты за "несъедобное" питание . Бывал, видел, немного имею представление.

+1
ответить

Valentine D➦Atos30.11.24 16:21

А на пути в Мекку они совпадают?

+0
ответить

Valentine D➦Atos30.11.24 18:32

"Христос воскрес и вы воскресните",- заявил патриарх Кирилл...
dzen.ru
"Патриарх Кирилл призвал не бояться ядерного оружия".
kommersant.
И это говорит человек, который даже по Москве не передвигается без сопровождения кортежа охранников. В какой путь он призывает?

+5
ответить

Хрюндель ИН➦Галка вульгарис30.11.24 21:19

Тут еше от скорости зависит, видимо. Если скорость разная- то можно.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Хрюндель ИН30.11.24 22:29

Мне было интересно узнать про момент, когда узбек за столом, а свинина на столе, и они оба в пути, то есть далеко от дома

+0
ответить

Alexeyjer➦Atos30.11.24 22:46

Они не совпадают. У них встречные курсы. Хрюша к узбеку, а узбек к хрюше!

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart30.11.24 22:52

Это где? В чуркестане или в России?
В кишлаке да, а в России живи подальше от своих земляков, и никто тебя не тронет. В Израиле есть довольно много арабов, которые не хотят жить в своих кишлаках, со своими хамуллами (кланами), так они поселяются в еврейском квартале, ведут себя как люди, а не как животные. И всё у них ок.

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart30.11.24 22:55

а со взрослым мужчиной - кто с ним может что-то сделать?

Вообще не понятно, о чём речь!
Зачем с ним что-то делать, за что, кто и где? Из'ясняйтесь внятно, если хотите, чтоб вас поняли!

+0
ответить

Alexeyjer➦Atos30.11.24 22:58

Да мне похер из чего они питаются! У меня даже мысль такая в голову ни разу не приходила. У каждого своя заморочка, болезнь, диета, религия. Главное, чтоб в мою еду не гадили!

+0
ответить

Alexeyjer➦Atos30.11.24 23:04

Да ладно, ну не будь таким прямым как шпала.
Сидит девчонка с несчастным лицом, давится капустой (грызёт корочку хлеба), всё это на глазах у людей...
Вот и не надо ничего просить, пожалеют и накормят курочкой. А она такая: во эти русские лохи!
Они не понимают доброты, считают за слабость! Дал палец, откусят по локоть!

+3
ответить

Хрюндель ИН➦Галка вульгарис30.11.24 23:24

Да, тут не одно НИИ можно задействовать для анализа ситуации....

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Alexeyjer30.11.24 23:24

Хрюш не трогай. Абидно, панимашь....

+0
ответить

darth955➦Atos30.11.24 23:37

Вера всегда внутри и её не выставляют наружу, как баранки на рынке.
А это всё - на публику и веры там нет никакой. Просто мода такая.

+3
ответить

darth955➦Valentine D30.11.24 23:41

А если это говорит кандидат в канцлеры?
Церковные деятели такие же продажные, как и политики.
К вере это отношения не имеет.

+0
ответить

Valentine D➦darth95530.11.24 23:52

Патриархе вере имеет большее отношение, чем политики. За свои слова политики несут, правда, не всегда, ответственность. Несёт ли патриарх ответственность за свои слова?

+0
ответить

Alexeyjer➦Хрюндель ИН30.11.24 23:55

Я вообще их не трогаю. Низзя! Это неправильный узбек с ними люто разбирается...

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Alexeyjer01.12.24 00:07

Вот поэтому я не люблю чурок ...

+0
ответить

Alexeyjer➦Хрюндель ИН01.12.24 01:09

Я не расист, ну что вы. Я вообще ненавижу расистов....и негров

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 02:59

видимо, кашрут как-то влияет на умственную деятельность.

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 09:26

Переход на личности конкретно указывает на уровень умственных способностей человека...

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Alexeyjer01.12.24 10:32

Да, особенно когда расисты- чурки..или негры.

+0
ответить

Atos➦Alexeyjer01.12.24 12:03

Смари какая штука.
Ты не знаешь девочку эту, ситуацию ты своими глазами не видел. Но картинка у тебя в голове нарисовалась.
Любой психолог тебе скажет, все что ты сказал, это о тебе, не о девочке этой.
Кто тебя обидел?

+0
ответить

Alexeyjer➦darth95501.12.24 12:23

Не только мода, а ещё и корыстный интерес!

+0
ответить

Alexeyjer➦Хрюндель ИН01.12.24 12:24

А они таки могут ого-го!

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 15:57

вы не знаете о разнице в положении между мусульманской женщиной и мусульманским мужчиной?

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 19:59

Эта разница есть только при условии проживания внутри общины, особенно в мусульманских странах. Мы говорим, даже не знаю, о России, Европе, Америке. Там всё просто, хочешь жить по законам шариата, живёшь с хамуллой (семейный клан), не хочешь, живи с цивилизованными людьми.

+0
ответить

Alexeyjer➦demontag02.12.24 10:07

В Израиле кормят, в основном, на заводах (считается очень круто работать на военном или авиационном заводе), в крупных фирменных гаражах, иной раз в хай-тек, где-то дают талончики на пожрать в кафе.
Но в большинстве случаев, или тащи из дома, или жри на улице ( в нашей земле обетованной, ну очень НЕ дешево), или грызи печеньки!

+1
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart02.12.24 10:13

Практически ничего. Ну может зарезать, застрелить, взорвать, причём с женщинами и детьми за компанию. Здесь они друг друга обнуляют за милую душу. А потом евреи виноваты, полиции мало в арабских районах. Впрочем евреи и так, всегда и во всем виноваты, это аксиома!

+0
ответить

Alexeyjer➦Atos02.12.24 10:52

Никакой картинки у меня не нарисовалось. Я основываюсь только на той информации, что подана в тексте. Будут ещё детали, можно будет откорректировать свои выводы.

Любой психолог тебе скажет, все что ты сказал, это о тебе

Проецирование себя на сказанное о ком-то в какой-то мере имеет место.
НО! В данном конкретном случае вы утверждаете, что я являюсь голодной мусульманской девушкой, боящейся попросить какой-то другой еды?
Весьма спорное утверждение...
Указывает на то, что вы не в состоянии делать выводы и, в принципе, понимать прочитанное и написанное вами.

Вывод: походу, кто-то ТЕБЯ обидел, болезный! Ну и к любым психологам можешь сам обращаться, вдруг помогут..

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer02.12.24 11:56

Ни разу не видел, чтобы арабы отказывались есть на работе. Вся еда из еврейских кейтерингов и кафе.
Кошерно, но никак не халяльно.
Ни у кого проблем не возникает почему-то.

+0
ответить

aschnurrbart30.11.24 12:35

вам мама в детстве сказку про лису и журавля не читала?

представьте себе, если б вы работали в каком-нибудь азиатском ресторане и на обед у вас были бы жуки...

пожарить стейк или рыбу - секундное ж дело, тем более для повара...

+2
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart30.11.24 13:27

Узбек себе просто отмазку хитрую нашел. В этой ситуации нет ни пути, ни угрозы жизни от голода. Нельзя свинину, договорись заранее или бери кусок хлеба с сыром и жри.
Евреям нельзя смешивать молочное с мясным. А хочется курочку в сливочном соусе с сыром. Один знакомый хотел и рыбку с'есть и на йух сесть. Говорит, курица не мясо. Мясо, это говядина, баранина. А это птица, значит можно.
У муслимов всё просто, главное, не спалиться перед своими, а так и бухают за милую душу и жрут всё подряд!

+7
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer30.11.24 13:56

есть элементарная вежливость.
если повар знает, что она не есть свинину, то он должен спросить её: что она хотела бы кушать.
но, фашисты не спрашивают бескультурных чурок...

ps. не забывайте, что в исламе мужчине куда проще, чем женщине.

+-9
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart30.11.24 15:26

Во первых, он ничего не должен, она НЕ клиент ресторана, а подойти и спросить, попросить, корона не упадёт! Я сам еврей, не ем свинину и не смешиваю мясное с молочным, что позволено мусульманам. почему-то у меня не возникнет даже мысли в любом месте, кроме Израиля требовать правильную для меня еду. Я просто выясню, что может мне подойти, и весь вопрос!
Интересно, кто по принадлежности автор, фашист, или бескультурная чурка? Или бандеровец? Не знаю насчёт чурки, но излишней культурой автор точно не обременён, если так легко навешивает оскорбительные ярлыки

+6
ответить

Valentine D➦aschnurrbart30.11.24 16:24

Ничего ей повар не должен. Не хочешь- готовь сама что тебе можно или сиди голодная.

+8
ответить

aschnurrbart➦Valentine D30.11.24 17:40

о, сколько ж нациков-то развелось.

"Обеды за счёт заведения, конечно, готовим стаф сами."

даже жизнь в нормальной стране не является прививкой...

+-4
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer30.11.24 17:42

она - член коллектива.
в нормальном коллективе повар бы её спрашивал: что ей приготовить, как только увидел, что она ест хлеб.
"в любом месте, кроме Израиля", вы гость, странно объяснять подобные вещи взрослому человеку.

+1
ответить

kamakama ➦aschnurrbart30.11.24 17:56

Вы даже не представляете, сколько условий нужно соблюсти, чтоб ПОЛНОСТЬЮ выполнить требования халяля или кашрута. Кроме вида мяса, требования налагаются на:
1) Корм животного (но на это уже все наплевали)
2) Правильность забоя (ножом, от уха до уха, а не шокером, с чтением молитв и прочее)
3) Правильность разделки, включая спуск крови
4) Хранение и обработки
5) Готовка. И это единственный пункт, за который отвечает повар

Вывод - если курица нехаляльна изначально, то никакой повар ее халяльной уже не сделает

+8
ответить

Valentine D➦aschnurrbart30.11.24 18:09

"Обеды за счёт заведения" не означает, что каждому обед по его заказу. В чужой монастырь со своим уставом не лезут.

+5
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart30.11.24 20:05

Или я вас не понял, или вы меня.
В любом месте, кроме Израиля я гость. И поэтому не полезу со своими хотелками, а попробую подобрать себе что-то подходящее. Почти везде в мире пюре делают с молоком, значит оно не подходит под котлеты. Так я что, пойду повару претензии высказывать?
Просто муслимы очень борзые, когда видят, что им идут навстречу, сразу начинают требовать! Вежливо просить они не умеют, и только они в этом мире истинные правоверные, все остальные так, говна куски!

+7
ответить

Delta➦Alexeyjer30.11.24 20:33

Хороший муслим - понятно, какой муслим.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Delta30.11.24 21:28

Вывод- в большинстве случаев они очень нехорошие.

+-2
ответить

AirFan➦kamakama30.11.24 21:57

НЕ "ОТ УХа ДО УХА", А ОЧЕНЬ ОСТРЫМ НОЖОМ ПО ШЕЙНоЙ АРТЕРИИ, ЧТОБЫ НЕ ПРИЧИНИТЬ ЛИШНЕЙ БОЛИ, от какой животное может испытать запретный стресс и его мясо будет испорчено.

Животное почти спокойно умирает от кровопотери, а не бьется в диких конвульсиях.

+1
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart30.11.24 23:47

Всё таки бесишь со своими нациками!
надо иногда за метлой следить!

Интересно, которая страна нормальная? Афганистан, Сомали, Йемен?

+1
ответить

darth955➦aschnurrbart30.11.24 23:47

Нацики как раз дружили с мусульманами. Ты что-то напутал, мальчик.

+0
ответить

Alexeyjer➦Хрюндель ИН30.11.24 23:50

Хорошие, нехорошие, каждый сам для себя решает
А вот гадость за спиной сделать или даже нож в спину, это святое!

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Alexeyjer01.12.24 00:03

Не, ну что вы ... Ислам же самая мирная религия в мире, разве нет?

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart01.12.24 00:31

Готовь, никто не мешает. Вот плита, кастрюлю можешь принести свою. Требовать халяльные полуфабрикаты? Нет такого в контракте. Можешь взять рис и овощи, остальное тащи сама
Тут была история про правоверную, которая устроилась кассиршей в магазин и отказалась пробивать свинину, мол, Коран ей запрещает брать в руки. Ну не работай здесь, перчатки одень в конце концов - договор есть договор и его надо выполнять

+0
ответить

aschnurrbart➦kamakama01.12.24 02:51

речь не идёт о халяле, речь идёт тупо об отсутствии свинины.

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 02:53

представьте себе, что вы работаете в некошерном ресторане: все едят свинину, а вам приходится есть хлеб.
да ещё ваши коллеги над вами стебутся...
нет никакой проблемы спросить у девушки: что она есть и приготовить ей это...

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 02:55

речь шла о нормальном коллективе, он может быть в любой стране.

+1
ответить

aschnurrbart➦darth95501.12.24 02:56

ой, это сложная тема, вам её не осились.
нацики с кем только не дружили, в том числе и с теми нациками, которые с красной звездой.

+0
ответить

aschnurrbart➦kamakama01.12.24 02:57

вы фантазёр, однако.
кто ж в ресторане пустит к плите постороннего человека?
я уж не говорю о том: когда ей готовить?

+1
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 08:12

Если относиться к кашруту всерьез, то там вообще жрать нельзя ничего, в принципе! Это касается и мусульман.
Курица никак не станет кошерной или халяльной, если её пожарить на сковороде, где только что жарили свинину. Это же касается тарелок, приборов, всего вообще, включая холодильник. Так что, если девушка такая правоверная, единственный выход, тащить из дома. Без вариантов. Это не мои размышления, а закон! Если её устраивает курица, жареная в свином жире, то ей вообще должно быть пофиг, что жрать!

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer01.12.24 08:14

да ещё ваши коллеги над вами стебутся

Я не видел в тексте, что над ней стебались. Повар вставал и готовил для неё. Зачем передёргивать?

+1
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 09:01

К слову, верховный муфтий
Иерусалима в годы войны Хадж Амин аль-Хусейни, был в хороших отношениях с гитлером, встречался с ним неоднократно и просил кардинально решить проблему европейских евреев.

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 09:13

Что-то вы уже совсем погнали!
Я уже писал, что для правоверного мусульманина вообще ничего нельзя жрать в таком ресторане, включая капусту и корочку хлеба.
Выход один: владелец должен купить отдельные холодильник и плиту, набор посуды, кастрюль и сковородок, столовых приборов, также покупать халяльное мясо и нанять отдельного повара-муслима! А НЕ МНОГО ЛИ, БЛЯДЬ, ЧЕСТИ?! Гораздо проще
выпиздить её к хуям собачьим под каким-нибудь благовидным предлогом и салям алейкум, нах! Короче, или ьак или коробочки из дома. На этом продолжение обсуждения будет просто бессмысленно!

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer01.12.24 09:18

Мы просто о разном говорим, вы напираете на то, какие её коллеги мудаки, сволочи и нацики, а я пытаюсь об'яснить, что эта проблема высосана из пальца для привлечения внимания!

+1
ответить

kamakama ➦aschnurrbart01.12.24 10:29

Ну не работай там, где тебе не нравится. Хочешь заказное блюдо - плати деньги. Нет денег - ешь, что дают или тащи с собой. Как уже правильно сказали - по определению ЛЮБАЯ пища в этом заведении будет нехаляльна. Значит, это не религиозный заеб, а головной и его поддерживать никто не обязан

+0
ответить

aschnurrbart➦kamakama01.12.24 11:44

не надо вилять задницей, она не требовала никакого халяля.
только, чтобы не было свинины.

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 11:48

именно так: мудаки.
а мудаки - потому, что бытовые нацики.
какая-то чурка-посудомойка не ест свинину.
ха-ха-ха, пусть есть хлеб.

кстати, если б речь шла не о чурке, а коллеге, который, например, вегетарианец, или, я х.з., например не ел острое, я не сомневаюсь, что повар нашёл бы решение...
а тут нациковский образ мышления не даёт это сделать.

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 11:54

с какого перепугу вы придумали про правоверного мусульманина.
она просто не ест свинину.
точка.

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart01.12.24 12:02

Не ешь. Ребятки, вам готовят из того, что осталось со вчерашнего дня или не востребовано сегодня или еще по какому остаточному принципу. Хочешь по заказу - покупай. Почему повар должен БЕСПЛАТНО ломать голову и тратить свое время над твоим заебами?

Абсолютно никакой разницы с агрессивными веганами, которые на общее барбекю приходят со своим меню и ТРЕБУЮТ, чтоб им готовили персонально. Из личного опыта - я не перевариваю молочку, никакую. Но еще я люблю шататься по всяким удаленным от цивилизации местам типа Карелии и Байкала, а там что приготовили в общем котле на 15 человек - то и едят все 15 человек. Не нравится? Грызи печеньки, магазинов нет, котел один, время поджимает

+1
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 12:04

зачем вы фантазируете?
она просто не есть свинину.
не сомневаюсь, что если б речь не шла о чурке, повар бы и отдельную сковородку для неё нашёл...

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 12:43

Думаю, в азиатском ресторане я бы поел утку в Сычуаньском соусе с жареным рисом, на закуску эгг-ролы с кисло-сладким соусом. Если маловато, можно догнаться парой вон-тонгов или супчик из акульих плавников похлебать.
А жуков и тараканов вам оставлю. Деликатес всё-таки!

+0
ответить

Alexeyjer➦darth95501.12.24 12:57

К слову, верховный муфтий
Иерусалима в годы войны Хадж Амин аль-Хусейни, был в хороших отношениях с гитлером, встречался с ним неоднократно и просил кардинально решить проблему европейских евреев

+0
ответить

Alexeyjer➦Хрюндель ИН01.12.24 13:00

Ясное дело. Надо только всех неверных под нож, и воцарятся на земле мир и любовь под зеленым знаменем пророка!

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Alexeyjer01.12.24 15:10

Канешна. И самая мирная религия к этому планомерно идет

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 15:52

так вам это б никто предложил
или жуки, или хлеб с капустой.

+0
ответить

aschnurrbart➦kamakama01.12.24 15:54

я ж говорю: подход мудака.

+0
ответить

aschnurrbart➦Alexeyjer01.12.24 15:56

увы, бытовой национализм никуда не денется.
арабы хотят кардинально решить проблему евреев, евреи хотят тоже самое сделать с арабами.

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 16:23

Значит она или тупая или не умеет себя вести соеди людей. Надо просто ЗАРАНЕЕ подойти к повару и по человечески его попросить. Точка!
Вот если бы повар её послал куда подальше, ссылаясь на её религию, тогда другой разговор.

+0
ответить

Alexeyjer➦kamakama01.12.24 16:37

Ну да. Наварили котелок кофе с молоком и всё. Хошь пей, хошь водицы студёной из ручья.
А если честно, овсянка на молоке с утра самое то! Рекомендую. Я до 40 лет кривился, а потом вдруг как попёрло!

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 16:39

И отдельную посуду и столик за которым не ели свинину и не бухали!

«Кто искренне верит в Аллаха и Судный день, тот не сядет за стол, где подают спиртное».

+0
ответить

Alexeyjer➦aschnurrbart01.12.24 17:02

Арабы хотят, это да. Евреи может и хотели бы, но это практически нерешимая проблема, да и черную работу кто-то же должен делать.
Вот сейчас из-за войны территории перекрыли, так на стройках и в сельском хозяйстве некому работать. Пришлось аж из Шри-Ланки рабочих завозить

+0
ответить

Alexeyjer➦kamakama02.12.24 11:52

Свинины здесь в суперах нет, но сталкивался с тем, что кассирши-арабки просят провести бухло через сканер, но очень редко. У мужиков-арабов этой проблемы почему-то нет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru