Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1492238

Старшая сестра с семьёй летала в начале октября в Турцию. Отдохнуть, отметить дни рождения мужа и старшей дочери, которые приходятся на один день. Не впервые летала, правда в этот раз, по каким-то причинам, полёт длился несколько дольше и обошёлся несколько дороже, чему доковидные времена... Одно только было неизменно - после посадки самолёта пассажиры аплодируют. Причем - только россияне. Есть в этом что-то... Может - величественное, а может - жуткое... Аплодировать экипажу транспортного средства за то, что те не угробили пассажиров, не сели в кукурузном поле... Рабская покорность... Недавний инцидент с самолётом знаменитой линейки Sukhoi Superjet 100 в Анталье только укрепляет эту традицию. Вообще, с учётом российской специфики и скреп, было бы неплохо дополнить правила авиаперелетов. Ввести обязательные молебны перед взлётом и после посадки воздушного судна. Некрещеных на борт не брать. Из спиртного на борту - только кагор. За каждым самолётом закрепить ответственного святого. В общем, как пел Юрий Антонов:
Давай обнимемся у трапа - мы не увидимся уже...
+-232
Проголосовало за – 100, против – 332
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 29.11.24 08:02

Ещё раз повторю: весь этот бред написан только ради того, чтобы поругать российский Суперджет.
Традиция хлопать после посадки пришла от иностранцев. Не помню, чтобы хлопали при СССР на внутренних рейсах. А вот, когда начались массовые полеты в Европу и стали летать вместе с буржуями, ) то появилась традиция хлопать .

А от всех этих истеричных рассказов ,поносЯщих то одну сторону, то другую, пахнет дерьмом. Это и Соломон отметил.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Dimas29.11.24 10:40

Российский Супердержет... Стесняюсь спросить, а сколько там чисто российских деталей??? Процентов 30 наберется???

+0
ответить

Denial➦Ashmedai29.11.24 11:40

А Вы не стесняйтесь, спрашивайте! Да, вначале процент российских деталей не превышал 20%, но сейчас удалось поднять процент локализации до 98-99%. Это не сверхсекретная информация, а элементарный поиск в интернет.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas29.11.24 11:42

Димас почитай комменты дерьмо начинает лететь на вентилятор вон уже и малазийский Боинг вспомнили. Кажется у Асмодея неудачная неделя была или на фьючерсах прогорел или что то еще.?))

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Denial29.11.24 12:04

Да ну нафиг... Электроника??? Гидравлика??? Двигателя??? Да, хоть, краска, которой это изделие окрашивается...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Denial29.11.24 12:34

Идёт яростная каннибализация самолетов, один самолёт — донор, второй летает.
Из российского в этом недоразумении — только корпус самолёта.
И шасси, стойка которых уже дважды вызывала катастрофы — при втором козлении.

+2
ответить

Alexeyjer➦Dimas29.11.24 19:26

Традиция хлопать после посадки пришла от иностранцев. Не помню, чтобы хлопали при СССР на внутренних рейсах.

Однозначно. В СССР никогда не слышал, хотя летал до хрена.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexeyjer29.11.24 19:46

Подтвержу.
Это точно, что не советская привычка.
И, да, первый раз я услышал от родителей, про аплодисменты на рейсе Мехико — Лос-Анджелес.

+0
ответить

Alexeyjer➦Michael Ashnin29.11.24 21:49

Я уже и не помню, когда первый раз услышал, но порядком удивился.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexeyjer29.11.24 22:50

Привычка эта сильно ослабела, уже лет пять не видел.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Denial30.11.24 00:33

А двигатели этого самолета российского производства?

+0
ответить

Vadim Makarov28.11.24 20:48

Риск гибели при полете на самолете ниже, чем на любом другом транспорте (включая велосипед). В воздухе постоянно находятся порядка миллиона человек. Катастрофы редки. Посмотрите статистику и спите спокойно.

+0
ответить

Denial➦Vadim Makarov28.11.24 21:55

Умом это отлично понимаешь. Но когда просто представляешь, что под тобой 8 километров пустоты....

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Denial29.11.24 22:53

… и полное отсутствие контроля.

+0
ответить

Meggi 28.11.24 19:19

Аш, не сочти за критику:
Да, аплодируют, в основном на рейсах, которые доставляют туристов.
Как по мне, так аплодируют отдыху, начавшемуся в момент посадки.
Когда я летела из Питера в Сочи, и мы попали в грозовую область, кружили над Черным морем три раза и , наконец, приземлились- была гробовая тишина.
Никто не аплодировал. Просто поняли что живы.

+0
ответить

Meggi ➦Meggi28.11.24 19:23

Да, мне снова надо будет в Питер- ни за какие коврижки не полечу.
Только поезд. Та посадка оставила неизгладимые впечатления.

+1
ответить

bsm28.11.24 18:40

19 минута - успешеая посадка 1973 год

+0
ответить

Dimas 28.11.24 18:21

Совсем проехала крыша у Ашмедая на волне любви к Америке и ненависти к России.

Получим: ))

По состоянию на 9 января 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 215 самолётов Boeing 737

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Dimas28.11.24 19:03

Малазийский Боинг в их числе???

+-5
ответить

Мимохожий➦Ashmedai29.11.24 01:30

У своих украинских коллег спроси.

+4
ответить

Некто99928.11.24 16:47

Вспомнился анекдот, актуальный с середины февраля 2022 : " В России пассажиры аплодируют и при взлете самолета".
А про эту историю.. При посадке сейчас аплодируют почти на всех рейсах - вошло в практику. И это нормальная благодарность.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Некто99928.11.24 16:51

Тогда надо аплодировать и кассирам в пятерочках, за то что не об считали... Про сантехников и ассенизаторов вообще молчу...

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai28.11.24 18:28

Не сочти за критику Асмадей но че эт тебя сегодня занесло то? Нет другой злободневщены? Камерера напомнило только в обратную сторону. Летел с Кубы, над Атлантикой на подлете к Гренландии тряхнуло так сто не пристегнутые башкой влетели в багажную полку, падали вниз секунд пятнадцать, когда самолет выровнялся аплодировали все и искренне. Знаешь что чувствовал? Страха не было, понятно что конец и быстрый, но первая мысль была - Успею ли помолиться? Начал сразу читать Отче наш…

+2
ответить

Calcio➦Ashmedai29.11.24 11:04

На кассе простого "спасибо", полагаю, достаточно.
Аплодисменты, думаю, сами собой возникнут, если кассиры, совместно с администраторами решат внезапно возникшее затруднение, из-за которого зависнет обслуживание всего магазина.

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович29.11.24 19:45

В таком виде точно поможет, главное успеть.,
Прошу вас, Михаэль, Гавриэль и Рефаэль, встаньте на молитву. Прошу, помолитесь перед Царем царей, Святым Благословенным, чтобы сопутствовала мне удача на любом пути и в любом месте, куда приду. Чтобы не было мне ущерба от преступников, бесов, недобрых людей и любой плохой вещи: меча и мора, голода и всех несчастий, которые приходят в мир. От всего спаси меня, Г-споди, Б-г Израиля, чтобы ничего не сделали со мной — ни с моим телом, ни с моим имуществом, ни с моим потомством. Да будет Тебе угодно, Г-сподь, Б-г мой и Б-г отцов моих, сделать это время часом Своей воли и услышать мою молитву и просьбу

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer29.11.24 21:02

Отче наш читать начал)))

+0
ответить

ElenaEPetrova 28.11.24 16:09

Вообще-то, про аплодисменты лётчикам я узнала из западных фильмов в 90е годы. Во вторую половину 80ых мы ежегодно летали в Крым на ТУ-134 (если правильно помню). Пара часов полёта, приземление - и никаких аплодисментов. Примерно как в междугороднем автобусе - никто же не аплодирует, даже если ехали по темноте и скользкой дороге.
Сейчас - не знаю. Но считать вежливость "рабской покорностью" - это как-то за гранью моего понимания. Русских почему-то любят представлять грубиянами (ну, помните этот стереотип - "наших за границей легко узнать по мрачному выражению лица"), но меня учили вежливости. Для меня нормально благодарить человека за хорошую работу. Почему к этому надо приплетать покорность, специфику и скрепы - не понимаю.

+6
ответить

YK➦ElenaEPetrova28.11.24 19:45

Да как-то раньше и обычая бухнуть для храбрости перед полетом не было у пассажиров.
Больше доверяли родному "Аэрофлоту".

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦ElenaEPetrova30.11.24 00:37

Небольшое уточнение. Пилоты эти аплодисменты не слышат.

+0
ответить

finnn 28.11.24 15:23

Я недавно летел в самолёте, молитва была, только не перед взлётом, а сразу после. Голосом и текстом - на экране. Я правда, по-арабски не понимаю, но молитва есть молитва!

+3
ответить

Guitarplayer28.11.24 15:13

В 2009 летали по маршруту Москва - Париж, конечно, и обратно, компания Air France. Летели явно не только русские. Пилот был взрослым, лет под 60. При посадке в Париже зааплодировали все, а пилот поднял вверх большой палец. Мы это видели, поскольку сразу после приземления дверь в кабину экипажа открыли. Или у них инструкции отличаются от наших, или нарушили, неважно. Важно, что этим одним пальцем вверх командира экипажа я избавился от комплекса "русских аплодисментов".

+2
ответить

Topor28.11.24 14:06

Господа, сей муж автор многих весьма интересных историй, но тут кг/Ам конкретный!

+0
ответить

Topor28.11.24 14:03

Блять! Умники интернетные! Чо вы доебались до хлопающих! Сами вы рабские! Люди аплодируют мастерству пилотов и тупо радуются что их в этой ебучей летающей консерве не угробили! А с вами такого не случится дооо, вы ж не рабы бля! А я вот пару раз садился в снегопад и ливень и чуть не охуел от ого как 50 тонную махину швыряет ветром,тут грех не попаплодировать пацанам которые в это умеют и довезли тебя живым! Нормальная традиция, есть в этом некий прикол! А вы мудаки и циники!

+12
ответить

kamakama 28.11.24 13:56

Странно, а по поводу привычки сорить деньгами и оставлять чаевые больше нормы никто не вспоминает про "раболепство". Интересно, почему)?

+11
ответить

ystervark28.11.24 13:41

Я частенько летаю на международжных рейсах таких, где никаких русских в товарных количествах нет. Тем не менее, пол-салона апплодирует. А вот на внутренних рейсах в России как-то не особо. По-моему, автор ошибается. Не наша это привычка.

+12
ответить

Sedge28.11.24 13:02

Хотел обосрать, но получилось просто обосраться.

+10
ответить

SNCHT28.11.24 13:02

Что-то ты разнылся Асмодей.

+6
ответить

Denial28.11.24 12:40

"Рабская покорность..."
Извините, конечно, но в корне не согласен. Помню, самолет садился в сильный ветер, почти под углом 90 градусов к полосе. Пилоты мастерски его посадили, выровняв прямо перед касанием колес земли. Хлопал весь салон, а рейс был международным, там не только русские были, но и судя по говору, итальянцы и немцы. Эти ребята хлопали от души, а не сидели с постными лицами:" Мы не рабы, хлопать не будем!"

+12
ответить

Denial➦Denial28.11.24 12:43

Не надо путать рабскую покорность с искренней благодарностью мастерству пилотов.

+7
ответить

Ashmedai ★★➦Denial28.11.24 13:02

Вообще-то, это не первый горящий Сухой, правда тут без жертв, вероятно, потому что тушили турки... И, к слову - это единственный самолёт, который садился в подобных условиях??? Насчет международности рейса сомнения - рейс Сочи-Анталья...

+-2
ответить

DSB➦Ashmedai28.11.24 13:32

"вероятно, потому что тушили турки", может тебе в Турцию переехать.

+4
ответить

kamakama ➦Ashmedai28.11.24 13:57

Мда, ты только статистику про Боинг не читай за последний год. Вообще летать не сможешь))))

+6
ответить

demontag➦Denial28.11.24 14:10

Не надо путать искреннюю радость, что не разбились и остались живы, с...

+1
ответить

demontag➦Ashmedai28.11.24 14:15

Хороший самолет! Два раза виноват человеческий фактор - летчики долбоёбами оказались, и датчик техники не той стороной установили.

+1
ответить

Alexeyjer➦Denial29.11.24 20:08

Оставь, слишком много внимания данному творению! Может у человека ПМС и ему необходимо высраться, желательно кому-нибудь на голову!
Рабская покорность, этож надо такое вытужить!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru