Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1491142

СМИ в очередной раз заговорили о банкротстве АвтоВАЗа и необходимости его спасения силами всего великого и могущего русского народа. На фоне этого вставлю свои 5 копеек мнения и историю на данный счёт. А мнение моё заключается в том, что АвтоВАЗ давно перестал быть народным предприятием производящим средства передвижения для населения великой и могучей, а стал кормушкой для отмывания денег олигархата. Ни качество машин, ни их надёжность ни безопасность не беспокоят и не беспокоили владельцев предприятия. И тот же старый японец родом из 2000х годов даст фору любой новой модели российского автогиганта, в том числе и по цене если убрать заградительные пошлины. И моё мнение, отнюдь, не голословно и вот вам история почти 20ти летней давности. Произошла она на динамическом автополигоне, где два журналиста журнала "Авторевю" получив из рук АвтоВАЗа, новейший, на тот момент, автомобиль - Рено Логан II, на скорости 103км/час убрались в отбойник и перевернулись. А причина, как выяснилось позже, оказалась в перепутанных местами тормозных трубках на блоке АБС. Чтоб вы поняли: в рекламных целях, понимая, что автомобиль будет тестироваться журналистами АвтоВАЗ никак не проконтролировал сборку, не проверил и не испытал автомобиль перед передачей журналу. Как вы думаете, есть у такого завода с таким отношением шансы на будущее?
+273
Теги: авто
Проголосовало за – 372, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

trollkart23.11.24 15:03

"И тот же старый японец родом из 2000х годов даст фору любой новой модели российского автогиганта, в том числе и по цене"
я даже больше скажу - если слово "российского" заменить на "японского", то справедливость фразы не изменится вообще никак

+1
ответить

x020pk23.11.24 05:28

О, как в тему ролик подъехал.

+1
ответить

201122.11.24 22:17

Автор,
ну ладно, ты не обязан знать что и где выпускалось, куда и кто сует свои трубки) и кому принадлежал Автофрамос.
Не любо - не слушай, а врать не мешай - тоже позиция.
Но блин, погугли значение слова олигарх и проясни как именно олигархат отмывает свои деньги на Автовазе. Развелось вас, долбодятлов.

+1
ответить

x020pk➦201122.11.24 22:34

Автор отлично знает где и что выпускалось:
"Второе поколение Renault Logan выпускалось на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти с 2014 года по февраль 2022 года."

Но объяснять как Россией правят олигархи я не намерен. Это лекция на несколько часов включающая пояснение за устройство системы правящих кругов, организацию бизнес сисием олигархата и т.д. Я в своё время очень умную литературу прочитал (много толстых книг) о том кто привел Пу к власти и зачем и кто дёргает за ниточки, чтобы всё работало.

Как тебе долбодятел картинки с пруфами в жопу напихал, приятно?

+1
ответить

2011➦x020pk22.11.24 22:49

А, так ты по Дзену изучал политэкономию? Ну молодец, уел)))

+2
ответить

2011➦201122.11.24 22:52

Пардон, мой косяк - это не дзен.))
Но суть не меняется - пожалей нас, ничтожных, сообщи название толстых книг где написано кто привел Путина к власти.

+-1
ответить

2011➦201122.11.24 22:52

И, блин, при чем тут автоваз и олигархат, который там что-то моет.

+0
ответить

x020pk➦201122.11.24 22:55

При том, что когда у власти кучка людей в интересах которых только отмывать, отмывать и отмывать, то им нет никакого дела до качества производимой продукции.
Ты школьник что-ли? Чего я тебе такие вещи банальные объясняю. 2011 - год рождения твой?

+-4
ответить

x020pk➦201123.11.24 05:29

Косяк папка твой совершил - поздно вынул.

+-3
ответить

x020pk➦201123.11.24 05:30

3 лайка от людей которые не могут прочитать название автожурнала на английском 😂, одноклассники твои?

+0
ответить

Kroki 22.11.24 21:53

Рено "Логан" собирали на бывшем АЗЛК. К АвтоВазу они имели косвенное отношение, т.к. и те, и другие входили в концерн Ниссан-Рено.
Кстати, знакомый в свое время купил иномарку "Datsun", типа дочернее предприятие Ниссан, чем очень гордился. Правда на очередном ТО был сильно удивлен, когда на машину поставили запчасти от "Калины". Мастер тогда долго смеялся и объяснил, что эти "иномарки" собирают на одном конвейере с Ладами и из одних и тех же запчастей, разве что корпуса немного дизайном отличаются...

+0
ответить

x020pk➦Kroki22.11.24 22:35

Бля, ещё один почитатель автофоамоса. И ты лови:

"Второе поколение Renault Logan выпускалось на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти с 2014 года по февраль 2022 года."

+0
ответить

Kroki ➦x020pk23.11.24 08:42

Извините, не знал, что "Логаны" на двух заводах выпускали.
Нашел статью об аварии тестового автомобиля.
Да, она произошла, скажем так, из-за ошибки сборщика.
Но есть и другой момент -- автомобиль самого бюджетного класса на скорости больше 100 км/ч врезался в отбойник и дважды перевернулся через крышу, при этом пассажиры отделались синяками и садинами.

+1
ответить

x020pk➦Kroki23.11.24 09:01

Извинения приняты. Да, румыны молодцы.

+1
ответить

Kroki ➦x020pk23.11.24 13:51

Ну румыны то вряд ли имеют отношение. В Рено разработками новых моделей занимается единое конструкторское подразделение, а потом уже готовые модели передают на один из заводов.
Тот же "Меган 2" собирался в Турции, но это не значит, что его турки придумали.
В описанном случае с "Логаном" скорее надо признать прочность российского металла и качество работы сварщиков

+-2
ответить

x020pk➦Kroki23.11.24 14:00

Вот лишь бы поспорить...

+-1
ответить

Kelder22.11.24 20:15

А разве есть предприятия которые НЕ являются чьей то кормушкой?

+1
ответить

Ментат ➦Kelder22.11.24 20:44

Государственные? В России?

+-2
ответить

x020pk➦Kelder22.11.24 22:37

Абсолютно верно, весь крупный бизнес в РФ это кормушки. Хорошо что вы это понимаете, а то тут люди не въезжают за российский олигархат.

+-2
ответить

x020pk➦Ментат22.11.24 22:47

А что такое государство Россия, если у нас Центробанк на половину принадлежит финансовой системе США? А у лучшего друга (и свидетеля на свадьбе) президента страны в офшорах 2 млрд. долларов, при том что он виолончелист. Везде руки олигархов по локоть в доходах предприятий.

+-4
ответить

Guitarplayer22.11.24 19:42

Случай взят из "Ильдар автоподбор"? Нет?

+0
ответить

x020pk➦Guitarplayer22.11.24 22:38

В точку! Причем я им в комментарии напихал за неверные фото в ролике.

+0
ответить

СержСаныч22.11.24 18:07

за Автоваз не скажу, была 8-ка, всё время что-то делал (пока дочке не отдал, она её и доканала :) в смысле дочка 8-ку). Себе купил "Ниву" (после того, как поехав на рыбалку и съехав с асфальта на лужок, по которому тёк ручей, а в траве его не видно было - вместо рыбалки таскал рюкзаком щебень и мостил дорогу полдня, пока обратно на асфальт выехал), приходилось чинить иногда -но как говорят, ездил по таким ебеням, где волки срать боятся . Как-то весной сел в полях, на следующий день попросил товарища с работы на УАЗике меня выдернуть. Он выдернул, пока обратно ехали он три раза садился (я, учёный горьким опытом -ни разу), но враскачку сам выскакивал. Так что, чем круче джип -тем дальше за трактором идти. :) :) Есть шедевр у АвтоВАза - это "Нива". За остальное не скажу.

+0
ответить

PM22.11.24 17:23

Не, что менеджмент надо наполовину уволить, наполовину выпороть - однозначно. Причем, начать с топов.
Но отечественные таратайки нужны, хрен ли за сраные повозки нефтью платить???

+-1
ответить

ALTNIF➦PM22.11.24 21:22

Не, высранные повозки это у российского автопрома. Вот как будет хоть какая современная заграничная машина хуже российской, тогда можно обзывать сраной. До того - вся автосрань в РФ.

+-2
ответить

DbrectorSPb22.11.24 14:50

Уважаемый автор! А где связь между АвтоВАЗ и Рено Логан, который в то время выпускался на заводе "Автофрамос" в Москве?
Далее. Имея возможность на ежедневной основе ремонтировать различные авто - я с трудом могу себе представить обстоятельства при которых трубки будут перепутаны местами. Т.к. каждая трубка имеет вполне определенную длину и изгиб.
И еще... Имею в пользовании Лада Веста 2018 года с пробегом около 180 000 км могу сказать, что к качеству автомобиля у меня вопросов нет совсем. За указанный пробег была замена наружного зеркала по гарантии, концевиков дверей (по моей инициативе), стоек стабилизатора на пробеге 90 000, рулевых наконечников на пробеге 130 000. Расходники, естественно, в расчёт не беру.
PS Пробег город/трасса в пропорции 70/30. Расход масла (синтетика 5W40) до 1 литра на 9 000 - 10 000 км.

+16
ответить

x020pk➦DbrectorSPb22.11.24 15:07

показать комментарий

Что я имею в пользовании рассказывать не буду это может вызвать приступ зависти, учитывая цену.
Что касается самой истории, потратьте своё, а не моё время и найдите причем тут АвтоВАЗ. За техническую часть ничего не скажу, информация получена со слов испытателей Авторевю.

+-11
ответить

dron1978➦x020pk22.11.24 15:13

Да ерунду в общем вы написали. За уши притянули и вывалили.

+10
ответить

DbrectorSPb➦x020pk22.11.24 15:21

1. Понты обычно дурно пахнут и смешно выглядят
2. Указав свой авто я приследоаал лишь одну цель - донести информацию о том, что байки про низкое качество Автоваза зачастую не имеют под собой оснований
3. И, да, Автофрамос и Автоваз это разные "вещи"

+12
ответить

x020pk➦DbrectorSPb22.11.24 15:30

показать комментарий

АвтоВАЗ - говно. Иначе мыслят только нищеброды. Первое что делает человек заработав нормальные деньги это покупает иномарку.

+-15
ответить

x020pk➦DbrectorSPb22.11.24 15:37

У меня была один раз новая ваз 2112 на шестнаре, я на ней проездил 3 месяца, не вылазил с сервиса по гарантии, не могли найти причину сгорания топлива в выпуске (резонатор бордовый становился). Избавился, купил б/у нексию, откатал 100 т.км. ничего не делая и больше никогда не покупал русский автомобиль. Как с вазами ебутся другие я и сейчас регулярно вижу. Веста на 1.8 вобше сказочный выродок.

+-9
ответить

DbrectorSPb➦x020pk22.11.24 15:37

Первое, что делает нормальный человек, заработак нормальные деньги - покупает квартиру/дом. Но не живёт в "хлеву", ест бомж-пакеты, но ездит на иномарке))))))))))))))))))))
PS Повторю, что "Понты обычно дурно пахнут и смешно выглядят"

+13
ответить

x020pk➦DbrectorSPb22.11.24 15:46

Когда автомобиль - инструмент, к примеру в бизнесе, то его и покупают первым. В России миллионы людей живущих на съемной квартире, а не в хлеву и при этом имеющих приличные машины. Ещё раз повторюсь ладу покупают от безвыходности, а не потому что после многих тестдрайвов решили купить ладу потому что она лучше. Она не лучше, она говно. А ее покупка - вынужденная мера.
Я вначале купил иномарку, потом другую и уже только потом купил трехэтажный дом в центре города.

+-10
ответить

zatim➦x020pk22.11.24 15:59

Почему вы не хотите признаться что вы со своей историей очень жиденько того... опростоволосились? Рено логан никакого отношения к автовазу не имеет и собирался в москве, а не тольятти или ижевске.

+11
ответить

Valentine D➦x020pk22.11.24 17:32

Заработав нормальные деньги только чудаки покупают пятнадцатилетний автомобиль...

+7
ответить

x020pk➦Valentine D22.11.24 17:47

Согласен на 100% я именно чудак. Выбирая между свежим эскалейдом и старым японцем я выбрал второе. Ибо оно и в хвост и в гриву отымеет 95% всего что ездит по дорогам России, при этом надёжное, простое, понятное, комфортное, ремонтопригодное, причем запчасти в наличии в ассортименте и от Тойоты и от лексуса. Куча комплектов тюнинга и прочих плюшек. И я так же до этого брал w209 для жены, 2003 г.в. на 3.2 моторе с пробегом 69т.км. без пробега по РФ, и также брал Хонду Элюзион новую, с ноля абсолютно 2007г.в. в 2019году и я это делал потому что я могу себе это позволить и получаю нереальное удовольствие от этих машин, когда их уже никто себе позволить не может. На улице подходят люди, смотрят что это за корабли такие, а на трассе им просто нет равных при том, что в салоне сидят 7 человек. И при всем при этом я укладываюсь в 10 л на 100км. А если когда-то ляжет мотор, то его можно просто выкинуть и поставить контрактный за 100 с небольшим тыс руб. Мне 39, у меня за это время было 14 машин: американцев, немцев, корейцев но то что делали японцы в 2000х не имеет аналогов и иметь уже не будет. Хотя Мерседесы 90х-2000х это тоже неповторимый вайб, пока не пошли сбц блоки, типтроники и прочая дрянь.

+-5
ответить

Valentine D➦x020pk22.11.24 17:59

На хайвэе- возможно. Но я никогда не поверю, что на семиместном автомобиле с мотором в 250 л.с. в городском режиме уходит менее 13-14 литров на сотню.

+3
ответить

Denial➦Valentine D22.11.24 20:33

Этожяпонец, вынипанимаити! Не ломается, бензин не жрет, масло вообще можно не менять, движок-миллиардник,увезет десятерых!

P.S. Знакомый купил сильно б/ушный Крузак, теперь далеко от города не отъезжает - раза три уже на эвакуаторе притаскивали. Зато Тойота не ломается (по его словам перед покупкой)!

+2
ответить

Denial➦Denial22.11.24 20:36

Ах да, совсем забыл. Сдохнет движок - за 100 тысяч можно купить контрактный (на деле - такое же убоище, просто немного подшаманен и хорошо помыт).

+3
ответить

Valentine D➦Denial22.11.24 21:00

Я с ними (моторами) не очень-то, но у меня "перед глазами" наглядный пример.
Год назад сын отправил на scrap yard свой 470й Лексус с пробегом более 600тыс.км.
Отправил потому, что из-за посыпаемых тут солью дорог все днище проржавело. Никогда никаких проблем с мотором не возникало, так и ушел в рабочем состоянии. У них действительно неплохие движки. Возможно он окажется в России, где его и купит такой автовладелец за $1000.

+0
ответить

x020pk➦Denial22.11.24 21:59

Если вы далеки от сферы автоимпорта, никогда не играли на японских аукционах, не знаете как по Фрейму пробить историю авто, то вы такой и купите, а я в этой сфере много лет и имею отличный опыт 🤫
За плечами более 700 привезенных авто и наработаные связи.

+-3
ответить

x020pk➦Denial22.11.24 22:11

Проблема тойот, и особенно кркзаков, в том, что они ооочень долго очень многое прощают. Можно выкрутить половину свечей, слить почти всё масло, забить говном воздушный фильтр, но она будет ехать, чихать пердеть, но ехать. Тойота не ломается, если за ней следить, ломается тогда, когда на обслуживание положен болт. Крузак - машина не дешёвая в обслуживании и если она с пробегом по РФ, то может потребовать до 30% вложений от её покупной стоимости. Ваш же товарищ, далёкий, видимо, от автомобильного мира и не далёкий умом, решил что можно купить и ездить.
Даже я купив машину с пробегом всего 100т.км. после японца, с юга Японии, вложил примерно 300т.р. в доведение машины до идеала включая новые диски 20", полировку и нанесение керамики на кузов, химчистку салона с его разбором. Замена всех жидкостей, фильтров, проверку геометрии кузова и подвески, и другие мелкие но важные работы, чтобы потом за 14 месяцев накатать 50 т.км. посетив Архыз, Эльбрус, лаго-наки, каждый месяц кататься в центральный Сочи (мне до него 380км), а ещё Москва, неоднократно Краснодар и многие многие другие места, никогда и никак не готовя автомобиль к поездкам. Я сажусь, запускаю двигатель и еду. Всё что делаю меняю масло каждые 6000км. При этом с двигателя снято 300+ сил, убран лимитатор и по м4 я двигаюсь со скоростью 200-220кмч.

И так могут ооочень многие машины, которые регулярно обслуживаются и им оказывается должное внимание. Смог бы я так путешествовать на Ладе? Нет!

+-1
ответить

x020pk➦x020pk22.11.24 22:13

Weds Kranze,на ладу такое не ставят )))

+-1
ответить

javs ➦x020pk22.11.24 22:18

ну естественно тогда... Тут можно и из дерьма конфету выбрать...

+0
ответить

777➦Valentine D23.11.24 00:21

Там треть пути пассажиры сами машину толкают. Для экономии.
Эти веганы такие странные... 😃

+0
ответить

Moldovan1➦x020pk23.11.24 00:32

SBC не долго на Мерсы ставили. Уже на рестайле W211 их не было. Типтроники это не Мерсы. У Мерсов коробки автомат эталон надёжности. В Германии по миллиону ходят как 2 пальца....

+1
ответить

777➦x020pk23.11.24 00:33

новые диски 20"

На Эстиму?! Ты малолетний мечтатель.

Человек, имея возможность купить новый Эскалэйд, никогда не купит праворульное говно. И тем более не будет заморачиваться расходом топлива. Так что это ты только свои малолетние мечты описа́л, не более.

Я, например, даже не знаю, какой расход у моего авто. Не похуй ли? И масло меняю не через какие-то тысячи км (у меня мили), а через 250 моточасов. Борткомпьютер меня предупреждает.

+3
ответить

Moldovan1➦DbrectorSPb23.11.24 00:34

На блоке ABS в подкапотном легко можно трубки напутать. И даже не спорьте.

+0
ответить

tracer➦x020pk23.11.24 04:31

У тебя в слове "мудак" опечатка.

+0
ответить

x020pk➦Moldovan123.11.24 05:24

Ой ну 7G-Tronic, душнила. И мало ли что там ходит, у нас проблемы имеет как 2 пальца.

+0
ответить

x020pk➦77723.11.24 05:27

На эстиму! Спасибо, в 39 меня малолетним ещё не называли.
Расход топлива это понимание состояния автомобиля. Есть шофёры, есть водители и есть пользователи, последним расход похуй. А ещё есть мудаки, переходящие на личности на пустом месте, но хорошо, что среди нас нет таких людей.

+0
ответить

777➦x020pk23.11.24 09:45

Значит, насчет "праворульного говна" возражений нет.
Спасибо, принято.

+2
ответить

Kroki 22.11.24 14:16

Тут надо задавать другой вопрос - сколько этому инженеру заплатили, чтобы он трубки перепутал?

Тут ранее про наплевательское отношение к выставленным автомобилям в салоне "Лада" написали. Сталкивался с этим у нескольких дилеров, правда с одним нюансом - если дилер торгует только продукцией АвтоВаза, то машины в салоне у него вылизаны, а если в этом месте представлены несколько производителей, то "таки да" - у "Лады" машины будто с помойки пригнали. Такое впечатление, что ими просто не выгодно торговать, вот и делается все, чтобы клиент ушел в другой салон...

+6
ответить

xvert22.11.24 13:57

Всё это, конечно, печально, хоть и банально. Но как не только писатель анекдот.ру, но и уважаемые журналисты могут переводить цены импортных авто в рубли по курсу ЦБ? Неужели не очевидно, что курс формируется на основании торгового баланса между странами? Количество необходимых автомобилей в России более миллиона в год по цене от одного миллиона каждый. Закинув несколько миллиардов на валютную биржу получим доллар, примерно, 150 руб. В итоге, и автомобилисты мало чего получат, и цены на другие товары взлетят, и потеряют работу работники тысячи поставщиков АвтоВАЗа

+-4
ответить

ShamanR➦xvert22.11.24 16:50

Это вы у наипулиной наслушались??:-))) курс формируется по приказу того, кого надо.. и посмотрите где зарегистрирован ЦБ.. это есть в доступе.

+0
ответить

PM➦xvert22.11.24 17:25

чушь. Но торговый баланс будет хуже, да.

+-2
ответить

x020pk➦ShamanR22.11.24 17:48

Всё верно. Курс регулируют олигархи и мировое правительство. ЦБ принадлежит финансовой системе США. Путин - американская марионетка. Думаю для людей с мозгами это не новости.

+-4
ответить

mkz22.11.24 13:22

"АвтоВАЗ давно перестал быть народным предприятием производящим средства передвижения для населения великой и могучей" - а он таковым был?;
"И тот же старый японец родом из 2000х годов даст фору любой новой модели российского автогиганта" - а старой модели "российского автогиганта", 2000х годов, не давал? а японец 80 или 90 годов не давал фору жиговской классике (лучшей модели 1966 года, каковым был тогда признан фиат-124)?

+1
ответить

Kuzyma 22.11.24 13:08

Помним, любим...

+15
ответить

Moldovan1➦Kuzyma23.11.24 00:30

Искренне удивился на заднем плане человек.

+1
ответить

Denial22.11.24 12:59

Самое печальное, что этот похуизм передается "по наследству" дилерам Автоваза. Много лет назад выбирал себе авто. Был молод,неопытен, с деньгами не густо, поэтому решил приобрести новое отечественное авто.
Захожу в салон "Лада". Народу негусто - будний день. Менеджеров не видно. С трудом нашел одного:
- Мне бы машину посмотреть.
- А че ее смотреть, вон они стоят, подходите и смотрите!
- В смысле, рассказать о комплектациях, ценах, допах и т.д.
- Пфффф! - недовольный выдох, хорошо еще, что через рот.
- И я в кредит хочу взять.
- В КРЕДИТ??? - презрительно спросил он и ... ушел!

Как уже писал, у меня не было опыта общения с консультантами Автоваза, поэтому я развернулся и тоже ушел, рассудив, что, очевидно, там работают
люди, которым совершенно наплевать на клиентов и пошел в салон "Рено".

Полное ощущение, что из сельского кабака меня переместили в элитный ресторан. Мне тут же выделили менеджера, который вел меня по всем этапам: тест-драйв, выбор комплектации, получение кредита и наконец выдача машины.

Взял Рено Логан и отъездив на нем более 10 лет, до сих пор вспоминаю его с теплотой: за все эти годы он ни разу меня не подвел, не ломался. Никто не верит, но я даже аккумулятор не менял - так и продал новому владельцу.

+7
ответить

Megafanat➦Denial22.11.24 14:13

Отъездил на Калине более 10 лет и продолжаю ездить. Тоже ни разу не ломалась.
Что я делаю не так?

+8
ответить

Mutalov ➦Megafanat22.11.24 14:43

Может поломать её нафиг? И написать здесь, что Вы её победили.

+-4
ответить

Denial➦Megafanat22.11.24 14:59

А где я написал про плохое качество самих машин? Я писал про обслуживание в салоне. Если бы не оно, вполне возможно, я взял бы ту же Калину и ездил бы на ней. Но ребята в салоне искренне этого не хотели, а навязываться им не хотел уже я, я скромный )))

+9
ответить

lohhersonskii➦Megafanat22.11.24 15:21

Вам повезло.

+4
ответить

x020pk➦Megafanat22.11.24 15:34

Накатываете хотябы тысяч 40 в год? Если нет, то вы не ездите, а иногда выгуливаете.

Я такое у тестя видел, ваз 2106 1993 +- года, 30ти летняя с пробегом 80т.км. хотя и за этот пробег он в двигатель лазил.

+-3
ответить

zatim➦Denial22.11.24 16:04

У меня братан таксует и сменил уже несколько логанов. Так вот, логаны 10 лет назад не чета нынешним. Логаны тоже портятся, их все время упрощают, выкидывают все что можно и что нельзя. В последних уже даже не было обивки багажника, там голый металл. Хорошо, хоть покрашенный металл. А по цене дороже чем та же гранта, где обивка, к слову, есть.

+7
ответить

x020pk➦zatim22.11.24 16:08

Но при прочих равных Логан, хоть и дороже, лучше и комфортнее чем та же Веста. Это я могу сказать лишь как пассажир такси. А правду скажет лишь тот у кого были обе эти машины.

+-4
ответить

zatim➦x020pk22.11.24 16:14

Лучше и комфортнее?! Что за бред! Аналог логана это пустая вазовская гранта! Там нет ничего от комфорта от слова совсем. Это жоповозка класса "нищеброд". А веста это бричка уже классом повыше. Их сравнивать вообще не вариант, ну, если только самый самый нафаршированный логан и самую самую пустую весту.
Первые логаны очень нравились таксистам за свою неубиваемость на период окупаемости. Но потом это важное свойство было утрачено.

+8
ответить

x020pk➦zatim22.11.24 16:17

Если честно, я в сортах говна не разбираюсь. Ни то ни другое никогда не купил бы и не куплю. Всё что имеет под капотом меньше 250л.с. и не вмещает 7 человек для меня не машина.

+-5
ответить

zatim➦x020pk22.11.24 16:23

Ишь ты, морда буржуйская, автомобиль для него уже говно)
Кстати, про размер автомобиля были исследования, что этот размер имеет обратную корелляцию с размером другого, тоже важного для мужика прибора)

+8
ответить

x020pk➦zatim22.11.24 16:30

Т.е. с момента как я пересел с оки на минивен или w209 у меня усохнуть должен был? Меня и мою жену размеры устраивают, на 4 см больше среднего по палате.
И не морда буржуазная, а человек любящий комфорт и надёжность. Для нормального человека стремление окружить себя заботой, уютом и комфортом это норма. Если вы этого не хотите, то с вами что-то не так, продолжать род такие не должны. Но и у вас есть это стремление, и вы такое как и многие мечтаете о крузаке, гелике, туареге, просто не можете себе это позволить. Таков ваш путь.

+-5
ответить

Valentine D➦x020pk22.11.24 17:15

Зачем нужен семиместный автомобиль семье из 3-4 человек? Ведь в 70-80% поездок в нем только 1-2 человека. Только потому, что дешево обошелся?

+5
ответить

beglets➦x020pk22.11.24 22:05

Спортик 2015г, G4NA, замена масла 6~7 ткм, пробег 85 ткм. Уже задиры, перекладка поршней, готовлюсь к капиталке. Калина 2011г, замена масла 6~7 ткм, пробег 175 ткм, всё норм.
Что я делаю не так?

+0
ответить

x020pk➦beglets22.11.24 22:21

А кто сказал, что современные корейцы это хорошо? G4NA это удешевленный, облегченный, задушенный экологией, но раскрученный до 150+- л.с. с запредельной для его конструкции степенью сжатия двигатель спизженный у японцев лохматых годов. Да, 4В11 в новом фантике, который схавают.
Корейцы творят полную дичь, делая одноразовые машины и это многих устраивает, первые владельцы катают 2-3 года по 20т.км. продают, покупают новые и кайфуют. Вы же периодически выгуливаете древний таз, накатывая чуть больше 10к в год и не редки случаи когда простые восьмиклопы ходят и по 400т.км.
Респект за интервал замены масла! Я также меняю каждые 6000км, а у меня это дорогое удовольствие...

+-1
ответить

beglets➦x020pk22.11.24 22:49

Вот я и к тому, что корыто за лям тристаписять на момент покупки по пробегу ложится раньше, чем таз, который в три раза дешевле и собран исключительно левыми ногами.

+0
ответить

x020pk➦beglets22.11.24 22:53

Но при этом этот автомобиль дарит куда больше комфорта, эмоций, имеет кучу опций, вероятно полный привод. И за эти годы хозяин сполна оценил всё это и не пожалеет пару магических соток на капитплку в k-power.

+-1
ответить

beglets➦x020pk22.11.24 22:54

...И да, интервал норм, 6 ткм при средней скорости 30 км/час (а по городу больше и не бывает) это аккурат 200 моточасов. Если с выездом на дальние -- то 7~7,5 ткм.

+0
ответить

beglets➦x020pk22.11.24 22:55

Три. Уже три ебические сотни. Звонил две недели назад.

+1
ответить

beglets➦x020pk22.11.24 22:59

...И да, больше склоняюсь поехать в Нижний, к СТО-Корейцев.

+0
ответить

x020pk➦beglets22.11.24 22:59

А, если это прям вот только случилось то, да. Но и всё таки точная сумма только после дефектовки. Если стружка не успела по мотору походить и не приговорила распреды и полено, то может и дешевле. А так цены на запчасти просто конские.
Я тут свечки иридиевые купил по 2000р... Хотя родные 150 тыс прошли, честь и хвала Денсо. Мне их на стенде проверяли в АвтоДНК.ру, присылали видео как держит изоляция при давлении 8 очков.

+0
ответить

x020pk➦beglets22.11.24 23:00

Про них мало что скажу, много не смотрел, подача не та. Хотя видно что толковые тоже. Но, имхо, Артем лучший в своем деле. Конфетку соберёт и за работу ручается.

+-1
ответить

beglets➦x020pk22.11.24 23:02

Денсо -- вешч! Лет двадцать пять их юзаю.

+0
ответить

x020pk➦beglets22.11.24 23:06

Очень много подделок. И качество многих заводов Денсо (а их около 25 по всему миру) оставляет желать лучшего. Поэтому только через стенд покупаю.

+-1
ответить

Moldovan1➦x020pk23.11.24 00:29

А че так редко масло то меняете? 2 раза стартером крутанули и на слив.

+-1
ответить

beglets➦Moldovan123.11.24 06:15

Зря иронизируете. Ресурс масла -- 200~230 моточасов. Если в авто есть такая функция, то можно отслеживать именно моточасы, но чаще есть средняя скорость. 200 моточасов умножаете на эту самую среднюю скорость и получаете пробег, на котором и нужно менять масло. По городу средня́я скорость обычно получается около 30~35 км/час. Вот и получается интервал замены 6~7 тысяч км.
При смешанном пробеге, часть трасса - часть город, средняя скорость 70~80 км/час, тогда получается пробег около 15 ткм.
...Может это и не совсем верно и нужно менять масло строго при пробеге 15 ткм, но тогда ответьте на такой вопрос: а если на автомобиле вообще не ездят, но регулярно прогревают -- масло менять не нужно? Или если это не авто, а электробензогенератор и он вообще не ездит, у него даже одометра нет? 😁😁😁

+0
ответить

Denial➦beglets23.11.24 14:01

И много тестов эксплуатации масла это подтверждают. За 10, а тем более 15 тысяч километров пробега масло очень сильно меняет свои свойства. В принципе, если меняете авто раз в пару-тройку лет, ничего страшного - можно менять и раз в 15 тысяч, это уже проблемы будущего владельца. Но если взяли надолго - действительно, 6-7 тысяч километров - и менять.

+1
ответить

beglets➦Denial23.11.24 15:44

Да не, километры это я озвучиваю для общего понимания, во всех трёх (семья большая) тачках есть счётчики моточасов. Просто когда говоришь человеку "Меняю масло на двухстах моточасах" -- часто видишь непонимание. А вот километры более доступны для восприятия.
...Как-то 200 моточасов наработались при пробеге всего 3,5 ткм -- лежал зимой в больнице, но домой отпускали. Вот, короткие пробеги, но долгие зимние прогревы -- получилось всего 3,5 ткм...

+1
ответить

Moldovan1➦Denial24.11.24 03:01

Если бы я в Германии на всех своих машинах менял масло каждые 6ткм то я бы в сервисе только и жил. Минимум 15ткм, а если объем масла в моторе 13 литров то и вовсе интервал 30 ткм. И все летает.
Посоветовал бы всем лучше за здоровьем своим следите чем за моточасами!

+1
ответить

Moldovan1➦beglets24.11.24 03:02

Ответил чуть ниже.

+0
ответить

beglets➦Moldovan125.11.24 13:33

Адрес дать? Ну, чтоб немецкое масло и бенз отправлял. Я исхожу из своих условий, ты -- из своих. Основная разница не только в условиях, а в том, что я описываю, как (и почему) я поступаю, а ты -- настаиваешь, что нужно ВСЕМ делать только так, как ты считаешь правильным и по другому быть не должно. А по другому может быть. Да, так бывает.

+0
ответить

Andreiiiii22.11.24 12:28

Любой "японец" из 2000го даст фору новому "японцу" 2020х. И что?

+5
ответить

x020pk➦Andreiiiii22.11.24 16:19

Поэтому я езжу на Тойота Эстима 3, 2007г приведенной из Японии год назад. Причем на 2GR-FE. Один хозяин в Японии, без дтп, оценка аукциона 4.0, пробег 101т.км. И не спрашивай сколько она мне встала на таком моторе и такого года...

+-5
ответить

Пьяный повар22.11.24 12:09

Это все прекрасно, но авария была 10 лет назад, а не 20 и на предсерийной машине. Не конвейерной сборки, а ручной.

+10
ответить

x020pk➦Пьяный повар22.11.24 15:11

Как же быстро летит время, да мог ошибиться, опять таки специально не уточнил год, по моей памяти это был 2014 год.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru